ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Claws & Fangs


Claws & Fangs

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя и фамилия персонажа
Hatake Katashi
Ранг и уровень силы
Jonin, B rank
Скрытое селение и организация
Konohagakure no Sato
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 300

+ Стартовый опыт (300)
-

Ре: 25000

+ Стартовое ре (25к)
-

ОП: 210

+ Стартовые ОП (210)

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

3.5

2.0

3.0

2.5

3.5

3.0

3.0

24.0

3.5

3.5

2.0

3.0

2.5

3.5

3.0

3.0

24.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Seishitsu Henka (Raiton, Doton), Jikukan Ninjutsu

Тайдзюцу:

Shurikenjutsu, Kakutojutsu

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

”Gening Level”
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

”Chunin Level”
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Техники приобретенные в игре

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Навыки персонажа

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Инвентарь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hatake Katashi (2022-02-11 00:30:57)

0

2

Hatake Katashi, жду :)

0

3

Shimura Kenji написал(а):

жду

Техники и навыки внес, инвентарь впишу завтра.
Почти все взято из библиотеки или прошлого перса так что проверка не должна принести хлопот :D

0

4

привет. отвечать буду хотя бы раз в 3 дня гарантированно, мб, чаще.

Hatake Katashi написал(а):

Raikiri - Лезвие Грозы

освоение этой техники подразумевает освоение чидори

Hatake Katashi написал(а):

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

на всякий случай обращаю внимание, что сами призывные животные не были приобретены

Hatake Katashi написал(а):

Ninken Kaori - Нюх Нинкена

пассивный навык на призывных животных не даётся бесплатно (увы, меня тоже это напрягает)
то есть нужно будет этот навык докупить; либо пожертвовать пассивным навыком персонажа - самого Каташи - на старте

(ну и резонно я бы рекомендовал сначала купить пса-псов и потом уже пассивку им, но ладно)

Hatake Katashi написал(а):

Jidō hansha - Авто-рефлекс

данный навык, к сожалению, не будет пропущен. вообще никак.

Hatake Katashi написал(а):

Goutaijutsu – Искусство Твердого Тела

С-ранг

важно учитывать, что урон от этой техники будет напрямую зависеть от показателя силы персонажа, не получая каких-то дополнительных бонусов. если есть идеи, что данный приём может подразумевать в плане игромеханических бонусов - пиши, я подумаю (бонусов к статам, скажу сразу, не будет).

Hatake Katashi написал(а):

Boei Shaori- Защитная Пелена

я думал, но не придумал, как эту технику одобрить.
в общем, можешь сделать её по аналогии с твердым телом - персонаж так напрягает тело и всё такое, что, получив удар, игнорирует его с каменным лицом. однако, тут также будет привязка к силе

от "рубящих" (с) ударов клинковым оружием защищать не будет.

Hatake Katashi написал(а):

Doton: Doryūdan no Jutsu - Стихия Земли: Техника Снаряда Земляного Дракона

данная техника, увы, не будет пущена по принципу "заменить 'водяной' на 'земляной', сохранив все прочее"
можно использовать нижеприведенный шаблон:

техника
Код:
[quote="Yamanami Keisuke"][align=center][b]Doton: Dosekiryū - Стихия земли: Земляной Дракон[/b][/align][table table-layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Техника стихии земли, позволяющая пользователю создать гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон, и разрушая все на своем пути.[/align]

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии.
✦ Техника может быть сформирована как из земли неподалеку от пользователя, так и выпущена из о рта, в форме затвердевающей грязи.
✦ Дальность атаки достигает до 15м, а размеры дракона и его туловища следующего за ним составляют 5х5 м.
✦ Пользователь может запрыгнуть на голову дракона и удерживая свою руку на ней, передвигаться вместе с техникой (в таком случае, ограничение на дальность техники отсутствует).
[/td][td]
[align=center][img]https://jut.su/gif/zemlyanoy-drakon.gif[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Кролик → Свинья → Собака или Печать конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 8 (15)[/align]
[/td][/tr][/table][/quote]

0

5

Hatake Katashi написал(а):

Boei Shaori- Защитная Пелена

Эта техника украденна у меня, я написал и выложил её на проверку уже давно.
У меня она называется Ксяо Ли и расписана куда лучше.

Mamori no Shaorī - Ксяо Ли

Ксяо Ли - это высшая техника защитного тайдзюцу, чьи корни уходят ещё в древность. Данный приём является формой контроля тела, который позволяет пользователю полностью расслабиться до состояния, подобного пёрышку или куска ткани на ветру, позволяя пользователю оказывать нулевое сопротивление встречным ударам. Ксяо Ли вызывает гипостению, которая позволяет поглощать весь вес тела нападающего и силу его удара, внутрь собственного тела. При этом пользователь не может получать урон от ударов руками, ногами, других частей тела, дробящего оружия (палки, кувалды и прочее) или от порезов от ножей-мечей, ибо атака не встретит сопротивления со стороны тела использующего Ксяо Ли, и пользователь просто будет следовать атаке, как травинка на ветру, согласно законам физики.
✦ Хоть это и звучит легко, но достигнуть абсолютно полного расслабления каждой мышцы в теле очень не просто, так как напрягаться при виде надвигающейся опасности - это естественная реакция любого организма, чтобы встретить входящую атаку всей крепостью мускул и заблокировать урон. Однако, данная природная мудрость, работает с точностью наоборот если сила входящей атаки превышает силу и крепость тела. Подобно тому, как ураганный ветер переламывает деревья, этот же ветер лишь гнёт траву и никак ей не вредит. Или взрослый человек упавший с большой высоты может сломать руку, ногу или шею, в то время как младенец не имеющий ещё этой естественной реакции - остаётся совершенно невредим даже при падении с высотного здания.
Чтобы научиться Ксяо Ли, требуются долгие тренировки по подвлению в себе естественных инстинктов к напряжению мышц, как боксёры долгими тренировками подавляют в себе естественную реакцию  желание зажмуриться, так и тренировками достигается и состояние гипостении.
✦ Нанося удары пользователю использующему Ксяо Ли, нападающий не ощущает какого либо сопротивления от своих ударов и ему кажется будто он наносит удары по пустому воздуху, или в лучшем случае по подброшенному в воздух шёлковому платку.
✦ При помощи данной техники также становится возможным сохранять кинетическую энергию противника внутри своего тела и высвободить её в следующей атаке, тем самым сила пользователя складывается с силой атаковавшего в следующей атаке пользователя. Только в этом случае техника считается Поддержкой
✦ Ксяо Ли не защищает от техник стихии чакры ветра режущего типа
✦ Тайдзюцу атаки усиленне пробивной мощью стихии чакры молнии так же способны пробить защиту Ксяо Ли

Слабость техники - способы обойти Ксяо Ли;

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Ксяо Ли
https://i.ibb.co/Wth1rtb/5ktgl-Zu-J7dg.jpg
https://i.ibb.co/d0hb5qw/2ktgl-Zu-J7dg.jpg
https://i.ibb.co/thgjB4y/3ktgl-Zu-J7dg.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Какутодзюцу
Ранг: А
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: -

P. S.
Извеняюсь, что влез в чужую тему опыта.
Могу потом удалить этот пост.

Отредактировано Yotsuki Arai (2022-02-23 08:35:37)

0

6

Hatake Sho написал(а):

привет. отвечать буду хотя бы раз в 3 дня гарантированно, мб, чаще.

освоение этой техники подразумевает освоение чидори

То есть со старта не варианта взамену двум темникам А ранга?

Hatake Sho написал(а):

на всякий случай обращаю внимание, что сами призывные животные не были приобретены

В смысле? Почему нет? И что нужно что бы их приобрести? Опыт в игре?

Hatake Sho написал(а):

пассивный навык на призывных животных не даётся бесплатно (увы, меня тоже это напрягает)
то есть нужно будет этот навык докупить; либо пожертвовать пассивным навыком персонажа - самого Каташи - на старте

Я думал техники и умения призывным животных идут вне лимитов техник со старта.
Окей, докуплю в игре. Отредактирую завтра.

Hatake Sho написал(а):

данный навык, к сожалению, не будет пропущен. вообще никак.

Окей. Заменю на другой, позже

Hatake Sho написал(а):

С-ранг

важно учитывать, что урон от этой техники будет напрямую зависеть от показателя силы персонажа, не получая каких-то дополнительных бонусов. если есть идеи, что данный приём может подразумевать в плане игромеханических бонусов - пиши, я подумаю (бонусов к статам, скажу сразу, не будет).

Мне её Богдан редактировал и ободрял на прошлого персонажа, оттуда её и взял. Это был Июль-Август 2020.

Hatake Sho написал(а):

я думал, но не придумал, как эту технику одобрить.
в общем, можешь сделать её по аналогии с твердым телом - персонаж так напрягает тело и всё такое, что, получив удар, игнорирует его с каменным лицом. однако, тут также будет привязка к силе

от "рубящих" (с) ударов клинковым оружием защищать не будет.

Эту технику тоже взял со старого персонажа, описание и функции был подогнаны под надзором Богдана. Не знаю, будет ли иметь какое-то значение или нет, но пусть

Hatake Sho написал(а):

данная техника, увы, не будет пущена по принципу "заменить 'водяной' на 'земляной', сохранив все прочее"
можно использовать нижеприведенный шаблон:

Окей, заменю на предложенную.

Yotsuki Arai написал(а):

Эта техника украденна у меня, я написал и выложил её на проверку уже давно.
У меня она называется Ксяо Ли и расписана куда лучше.

P. S.
Извеняюсь, что влез в чужую тему опыта.
Могу потом удалить этот пост.

Отредактировано Yotsuki Arai (2022-02-23 05:35:37)

Опять же, техника была создана в 2020 под зоркими рекомендациями Богдана.
Я тоже люблю Баки :)

0

7

Hatake Katashi написал(а):

То есть со старта не варианта взамену двум темникам А ранга?

неа, увы

Hatake Katashi написал(а):

В смысле? Почему нет? И что нужно что бы их приобрести? Опыт в игре?

со старта можно, они пойдут в слот техник; или, да, за опыт в игре.
если хочешь стаю из нескольких псов, которые неспособны изучать техники (как у Какаши (но могут использоваться в технике, которой поймали Забузу)) то можешь их: стая из несольких псов будет занимать 1 слот техники. либо потратить слоты (слоты) техник на более одаренного (одаренных) пса-псов. в технобуке про это указано тут - каждое способное изучить джутсу животное занимает 1 слот техник.

Hatake Katashi написал(а):

Я думал техники и умения призывным животных идут вне лимитов техник со старта.

)
тогда что бы мешало взять призывному псу со старта, допустим, 20-40 техник? с:

Hatake Katashi написал(а):

Мне её Богдан редактировал и ободрял на прошлого персонажа, оттуда её и взял. Это был Июль-Август 2020.

она пропускается в таком виде. я имел в виду, что она мало чем отличается от обычного удара.
ладно, забей, я её ближе к концу проверки сам чуть доделаю, чтобы она была круче, чем есть, с точки зрения выгоды в игре. если не хочешь - то так и оставим.

Hatake Katashi написал(а):

Эту технику тоже взял со старого персонажа, описание и функции был подогнаны под надзором Богдана. Не знаю, будет ли иметь какое-то значение или нет, но пусть

в данном случае, увы, но нет, т.к. данная техника по своему описанию де-факто делает персонажа неуязвимым к 99% входящего физического - от кулаков, оружия - урона, оправдывая тем, что персонаж.. просто не сопротивляется удару; ну, в общем, это сильно ломает видение этого же Богдана на игровую механику, и я думаю, что он просто не обратил на это должного внимания, когда пускал её.
как альтернатива, если тебе очень хочется поиметь это джутсу в своём арсенале - я могу её пустить, но придётся чётко прописывать параметры, при которых пользователю удастся оказать "нулевое сопротивление" сопернику. будет ли это защищать от ударов оружием - я еще подумаю

0

8

Hatake Katashi, исправления вноситься будут? Ты вообще жив?

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Claws & Fangs


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно