Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

— Крайне удручающее зрелище... — едва слышно произнёс Кейске. И вправду, при близком рассмотрении, можно было с уверенностью сказать, что в этом месте люди не жили, но выживали. Покосившиеся одноэтажные дома, обветшалые стены, редкие ограды и пустые погреба. Одежда местных жителей также оставляла желать лучшего, как и их внешний вид в целом.
Грязные, изнеможённые ужасным климатом и войной, они носили рваные тряпки, и казалось бы даже не замечали этого. Достоинство давно ушло из жителей Инамуры, а все их надежды погрузились на дно болота, окружающего поселение.


- соратницу, товарища, активного соигрока для развития личного сюжета.

- верного товарища и близкого друга.

- верного товарища, близкого друга, участника команды Суны. Также ищет любимую младшую сестренку

С остальными заявками можно ознакомиться тут

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.

• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Инузука Икари


Инузука Икари

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия персонажа
Inuzuka Ikari
Ранг и уровень силы
Jonin B-rank
Скрытое селение и организация
Konoha
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 300

+300
-

Ре: 0

+25000
- 25 000 на снарягу

ОП: 210

+ 210

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

3.5

1.5

2.0

4.0

3.5

2.0

4.0

24

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Хиден клана Инузука, Стихия земли, Изменение формы

Тайдзюцу:

Хиден клана Инузука(?), Искусство Рукопашного Боя

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Hiden Inuzuka
Dainamikku Mākingu - Динамическая Метка

Вращаясь в воздухе, нинкен начинает мочиться, разбрасывая мочу по широкой области. Любые противники, которые попали под брызги мочи, вероятно, будут смущены и если это попадет в их глаза, то жертвы будут временно ослеплены, пока они не смогут смыть мочу с лица. Более полезным для нинкена и его партнера Инузуки является то, что они могут легко отслеживать запах мочи, что позволяет им найти любого, кто был отмечен мочой, независимо от того, где они находятся или куда они идут.

✦ Данную технику может использовать только нинкен пользователя.
✦ Успешное выполнение техники является обязательным условием для применения техники Garōga.
✦ Технику нельзя использовать больше трех раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/69046.jpg
Классификация: Тайдзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Gijū Ninpō: Shikyaku no Jutsu - Искусство Имитации Зверя: Техника Четырех Лап

Техника позволяет пользователю двигаться имитируя движения животного. Окружая свое тело чакрой, шиноби получает возможность передвигаться на четвереньках, также скорость и точность пользователя значительно улучшаются, что, в свою очередь, делает их атаки более разрушительными. При использовании данной техники пользователь постоянно перемещается и атакует, что затрудняет противнику наблюдение за ними.
Помимо движений зверя, у пользователя так же удлиняются клыки, пальцы рук и ног обрастают когтями, а зрачки видоизменяются.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Данная техника увеличивает скорость и силу пользователя +0.5 на время действия техники.
✦ В данном режиме пользователь обязан передвигаться и атаковать на четвереньках.
✦ Многие последующие техники требуют применения и поддержания данного режима на постоянной основе.

https://sun9-29.userapi.com/c858220/v858220244/10d350/Mx0zwmboDlg.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3 в пост

Gijin Ninpō: Jūjin Bunshin - Искусство Имитации Зверя: Клон Зверя Человека

Эта техника превращает нинкена в точную копию пользователя. Используя ее, шиноби получает копию себя, которая служит той же цели, что и теневой клон, но без больших затрат чакры. Несмотря на то, что они выглядят одинаково, двойника скорее всего выдадут его зверские повадки. Чтобы избавиться от этого недостатка шиноби обычно использует Технику Четырех Лап, таким образом они оба начинают вести себя дико, как звери и противнику сложно понять какой из них является нинкеном, а какой оригиналом.

✦ Если нинкен получит сильный урон, трансформация будет снята.
✦ Для трансорфмации нинкен должен находиться в непосредственной близости от пользователя.

https://sun9-43.userapi.com/c858220/v858220358/10cbd9/Y9rlDxubp2E.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Tsūga - Пронзающий Клык

Используя данную технику шиноби или его нинкен вращается на огромной скорости, что создаёт видимость сверла. При контакте с чем-либо, использующий технику наносит повреждения руками, что из-за огромной скорости совсем незаметно. Повреждения достаточно сильны, чтобы проломать толстые ветки дерева и земляной купол или другие твердые препятствия. Плотность объектов гораздо толще плотности тела пользователя и тем не менее, пользователь в различных случаях может их проломить.

✦ Данную технику пользователь может использовать после применения Техники Четырех Лап.
✦ Сила техники определяется параметром Силы пользователя.
✦ Данная техника является точечной атакой по ТБ.
✦ Если использующий не преодолевает плотность объекта (скала или защита оказалась плотнее или крепче), шиноби получает физическую отдачу от столкновения.
✦ Во время применения техники, использующий может двигаться до цели по прямой или дугообразной траектории.

https://sun9-31.userapi.com/c858220/v858220358/10cbf3/Tg9lCyoQPUQ.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность:  Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Jūjin Taijutsu Ōgi: Gatsūga - Секретное Тайдзюцу Зверя-Человека: Клык Пронзающего Клыка

Пользователь и его нинкен выполняют технику Пронзающий Клык с помощью чего они вращают свои тела и наносят серию быстрых ударов лапами и руками одновременно. Чтобы координировать свои атаки, они синхронизируются друг с другом с помощью техник Четырех Лап и Клона Зверя-Человека. С помощью данной техники, пользователь и нинкен могут отталкиваться друг от друга и менять направление атаки. Так же, с помощью данной техники пользователь может совершать одновременные атаки или атаки с разных направлений.

✦ Данную технику пользователь может использовать после применения Техники Четырех Лап и Клона Зверя-Человека.
✦ Сила техники определяется параметром Силы пользователя.
✦ Данная техника является точечной атакой по ТБ.
✦ Если использующий не преодолевает плотность объекта (скала или защита оказалась плотнее или крепче), шиноби получает физическую отдачу от столкновения.
✦ Во время применения техники, использующий может двигаться до цели по прямой или дугообразной траектории.
✦ Если шиноби применяет данную технику вместе со своим нинкеном, то оттолкнувшись друг от друга они могут поменять направление.
✦ Если пользователь и нинкен атакуют защиту противника одновременно и в одну точку, то техника получает +1.0 к силе техники.

https://sun9-71.userapi.com/c858220/v858220358/10cc96/lQwX6fdmakk.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Jinjū Konbi Henge: Sōtōrō - Комбинационная Трансформация Человека Зверя: Двуглавый Волк

Техника с помощью которой пользователь вместе со своим нинкеном превращается в огромного двухголового волка. Данная трансформация дает пользователю возможность использовать ее преимущества, такие как большая сила, размеры, огромные клыки и когти.

✦ Для использования данной техники, пользователь должен заранее использовать технику Клон Зверя Человека на своем нинкене.
✦ Для использования данной техники, пользователь должен владеть техникой Комбинированного Превращения.
✦ При применении данной техники, пользователь должен вставить в пост так же технику Комбинированного Превращения, данная техника не занимает слот действий Поддержки, а является основой для данной трансформации.
✦ При применения данной техники, пользователь должен использовать ручную печать указанную в технике Комбинированного Превращения.
✦ В данной трансформации пользователь получает +1.0 к силе и +1.0 к скорости.

https://sun9-68.userapi.com/c858220/v858220358/10cc4b/iI3X3-To6J8.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Совместные Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8 + 3 в пост

Garōga - Клык Волчьего Клыка

После соблюдения необходимых условий, пользователь в форме Двухголового Волка вращается на огромной скорости, что создает впечатление сверла. Интенсивное вращение волка создает вокруг него вихрь, что позволяет атаковать врага не касаясь его напрямую.

✦ Данная техника используется после того как нинкен пользователя  пометит противника и после того как пользователь использует Jinjū Konbi Henge: Sōtōrō.
✦ Сила техники определяется параметром Силы пользователя.
✦ Данная техника является точечной атакой по ТБ.
✦ Пользователь не может видеть вращаясь на такой большой скорости, поэтому ориентируется на свое обоняние на помеченных врагах мочой.
✦ Пользователь вращается и атакует своих противников, при этом при промахе или уклонении врага, пользователь может единожды полностью сменить направление.
✦ Если использующий не преодолевает плотность объекта (скала или защита оказалась плотнее или крепче), шиноби получает физическую отдачу от столкновения.
✦ Во время применения техники, использующий может двигаться до цели по прямой или дугообразной траектории.

https://sun9-51.userapi.com/c858220/v858220358/10cc9d/vVgGq_p9dh8.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Jinjū Combi Henge: Santōrō - Комбинационная Трансформация Человека Зверя: Трёхглавый волк

Техника с помощью которой пользователь вместе со своим нинкеном и теневым клоном превращается в огромного трехглавого волка. Данная трансформация дает пользователю возможность использовать ее преимущества, такие как большая сила, размеры, огромные клыки и когти.

✦ Для использования данной техники, пользователь должен владеть и заранее использовать Технику Теневого Клонирования, данная техника не занимает слот действий Поддержки, а является основой для данной трансформации.
✦ При применении данной техники, пользователь должен вставить в пост так же технику Комбинированного Превращения, данная техника не занимает слот действий Поддержки, а является основой для данной трансформации.
✦ При применения данной техники, пользователь должен использовать ручную печать указанную в технике Комбинированного Превращения.
✦ В данной трансформации пользователь получает +1.5 к силе и +1.5 к скорости.

https://sun9-31.userapi.com/c858220/v858220358/10ccac/YQozg-Dc0rg.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Совместные Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 10 + 4 в пост

Ooiga Gatenga - Хвост Преследующего Клыка Клык Вращающегося Клыка

После соблюдения необходимых условий, пользователь в форме Трехголового Волка сворачивается в шар и катится на свирепой скорости к врагу, как будто преследуя свой собственный хвост. Ультра-насильственное вращение может поразить несколько врагов, с легкостью разрывая их на части нанося режущий урон.

✦ Данная техника используется после того как нинкен пользователя  пометит противника и после того как пользователь использует Jinjū Combi Henge: Santōrō.
✦ Сила техники определяется параметром Силы пользователя.
✦ Во время применения техники, использующий может двигаться до цели по прямой или дугообразной траектории.
✦ Данная техника является атакой по площади, и режет все, чего коснется пользователь на ширину в 5м.

https://sun9-72.userapi.com/c858220/v858220358/10ccc6/VT82LpxON8U.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ketai Henka
Konbi Henge - Комбинированное Превращение

Это улучшенная версия Техники Превращения, где два или более пользователей объединяются в одну форму, чтобы получить физические возможности этой формы. Поскольку задействовано более одного пользователя, некоторые подготовительные работы могут быть разделены между пользователями, например, если один из них предоставит чакру для техники, а другой выполняет ручные печати.

✦ Техника может затрачивать чакру лишь одного пользователя, а может обоих, в таком случае затраты распределяются пополам.
✦ В зависимости от размеров пользователей, они могут превратиться в различные объекты. Таким образом применяемая техника с большим призывным существом может превратить пользователей хоть в биджу.
✦ Данная техника должна быть изучена хотя бы один из пользователей, складывать печати для техники должен так же он.

http://s3.uploads.ru/MGm7i.png
http://sd.uploads.ru/gyxK8.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Совместные Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Обратная Овца
Чакразатратность: 8 + 2 в пост

Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.

http://sg.uploads.ru/H1hxd.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона

Doton
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Inuzuka Scent - Обоняние Инузука

Наиболее сильная черта шиноби клана Инузука — феноменальный нюх, благодаря которому они умеет вести преследование или поиски. Члена клана имеют обострённое чувство обоняния из-за связи с собаками, однако их нюх мощнее, чем у Нинкен. Концентрируя свою чакру в носу, шиноби может увеличить его обоняние в тысячу раз, что позволяет ему легко отличить людей по запаху. Его обоняние может чётко определить физическое нахождение человека, даже на большом расстоянии в десятки метров. Поэтому Инузука является идеальным выбором для включения в разведывательные и поисковые миссии, поскольку он может активно отслеживать цели, определять любые близлежащие вражеские ловушки, чтобы другие смогли их обнаружить.

✦ При концентрации чакры пользователь обязан сложить ручную печать Козы.

http://s3.uploads.ru/VpQTj.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Обоняние на пассивном уровне: до 100 метров
Обоняние при активном поиске: до 400 метров
Обоянине при концентрации чакры: до 1500 метров
Чакрозатратность: 5

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Инвентарь
Жилет селения, Протектор селения, Подсумка на жилет (для свитков), Набедренная сумка, Кобура, Рюкзак, 10 кунаев, 10 Сюрикенов, 10 взрывных свитков, 5 дымовых бомб, 2 чакровосстанавливающие пилюли, 4 набора макибиши по 30 шт.
Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

0

2

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Инузука Икари


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно