В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » [лягушачьи лапки]


[лягушачьи лапки]

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя и фамилия персонажа
Kirari
Ранг и уровень силы
Chunin|B
Скрытое селение и организация
Konoha
Опыт, Ре и ОП персонажа

Ре: 242 200

+
+300 000 Китайская лотерея
- 79800 инвентарь
-3000 рация

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

1.5

1.5

4.0

2.0

4.0

4.0

4.0

24.0

3.5

1.5

1.5

4.0

2.0

4.0

4.0

5.0

24.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия ветра, стихия огня, Kentai Henka, ПВТ

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Отредактировано Kirari (14.05.2023 09:04)

0

2

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Kirari (19.11.2021 05:53)

0

3

Стартовые техники

Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

http://s9.uploads.ru/s69JT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли

Техника которая позволяет пользователю выдохнуть сильный поток ветра, который он направляет на поверхность на которой находится использующий. Вся пыль и песок поднимаются с земли, образуя целое облако, которое настолько плотное, что блокирует всю видимость противников.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ Площадь облака создаваемого с помощью этой техники равна 10м в диаметре.
✦ Данная техника, не создает облако из чакры, поэтому додзюцу и сенсоры видят в данном облаке.

http://sh.uploads.ru/WrhkI.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие

Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.

✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)

http://s3.uploads.ru/6BGzx.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 12

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

Keitai Henka

Ninpo: Yōryō no Jutsu- Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка

Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.

http://s5.uploads.ru/QBWMV.png
http://sd.uploads.ru/aoyl0.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Kami no Kanri - Манипуляция Волосами

Довольно незамысловатая техника ниндзюцу, связанная с использованием волосяного покрова на голове шиноби. Девушка направляет потоки чакры к волосяным луковицам, делая волосы своим дополнительным оружием для захвата противника или атаки, повышая их эластичность, прочность и порой даже длину.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Удерживая последнюю печать пользователь может манипулировать своим вырастающим волосяным покровом. Который становится довольно таки прочным и гибким.
✦ Прочность волос увеличивается и способна остановить удары холодным оружием, некоторые техники. От взрыв-печати и более сильных техник волосы защитить не смогут.

http://sd.uploads.ru/fGosz.png
http://s8.uploads.ru/XZBf2.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Крыса → Змея или Змея [1]
Чакразатратность: 4

Kebari Senbon - Cенбоны из Волос

Техника, при которой шиноби концентрирует чакру в волосяных фолликулах и формирует из своих волос небольшие иглы, чтобы запустить их в противника.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника запускает залп из игл во врага. Количество игл не менее 30.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)

http://s5.uploads.ru/XkWid.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство:
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Собака → Крыса или Крыса [1]
Чакразатратность: 5

Gamayudan - Снаряд Жабьего Масла

Пользователь превращает свою чакру в чрезвычайно липкое масло и выплевывает его в виде большой массы направляя в противника. Тем, в кого он попадет этим снарядом, станет значительно труднее передвигаться.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техники огня попавшие по жертве, в которую до этого попали снарядом масла получают +1.0 к силе техники.
✦ Масло довольно трудно смыть обычной водой, однако пена справляется с этим очень легко и быстро.
✦ Масло имеет особое воздействие на бумагу и техники связанные с ней, не давая жертве больше возможности ею свободно манипулировать.
✦ Попавший снаряд масла, затрудняет передвижения жертвы -1.0 к скорости.
✦ Усиленная версия техники превращает снаряд, в огромный поток масла, а дальность техники возрастает с до 10м, до 15.

http://s8.uploads.ru/bYN41.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Дракон → Собака или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8(24)

Ranjishigami no Jutsu - Техника Гривы Дикого Льва

Используя чакру, пользователь временно улучшает метаболизм головы и манипулирует растущими волосами. Чакра, протекающая через удлиненные волосы делает их твердыми, сравнимые с крепостью стальной проволоки. Плотно связав волосы, пользователь увеличивает их силу и разрушительный урон. Название техники может быть связано с тем, что перед атакой волосы могут принять форму, напоминающую пасть льва.

✦ Техника может принимать вид, пасти льва, нанося сокрушающий физический урон, а может принимать вид множества "щупалец" которыми пользователь свободно манипулировать удерживая ручную печать.   

http://s7.uploads.ru/bFm9P.png
http://s3.uploads.ru/Kap96.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 10

Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.

http://sg.uploads.ru/H1hxd.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона

Rasengan - Разенган

Данная техника представляет собой вращающийся шар чакры, сформированный и удерживаемый в ладони пользователя. Чакры в форме шара вращается и наносит урон всему с чем столкнется физическим методом. Являясь техникой ближнего боя, разенган так же обладает огромной силой. При физическом контакте разенган врезается в свою цель, толкает их по траектории атаки, либо от пользователя, либо в землю под ним и в какой-то момент взрывается, нанося серьезный ущерб в точке контакта.

✦ Техника формирует шар чакры в руке пользователя используемый для атак противников в ближнем бою.
✦ Пользователь с параметром Ручных Печатей 4.5 и выше может использовать Разенган в одной руке не используя Теневых Клонов для помощи в создании техники. Те пользователи у которых данных параметр не соответствует требованию должны использовать Теневого Клона для формирования техники.
✦ +1.5 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ Шар держится в руке пользователя, пока он поддерживает технику и не требует дополнительных затрат чакры на поддержание.
✦ При физическом контакте с целью, разенган наносит сильный урон как самой цели, так и области за ней.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/24571.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/472484.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 13

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Gamakero

Одна из разумных жаб с горы Мьёбоку не слишком выделяющий в местной иерахии. За счет ехидного и едкого характера имеет некоторые проблемы с представителями своего вида, но с Кирари ладит отлично. Носит защитные пластины, шляпу, а также курит трубку.

https://sun9-33.userapi.com/impg/aTERmVtoa1H1q5PChPwnSeD----bM_3L_IM8Yg/xEugDGGQgbs.jpg?size=749x1098&quality=96&sign=0bfcca04c9d249b49db9189684c5d01a&type=album
Вид: жаба
Классификация: Мьёбоку
Характер: скверный, не женат. Хам.
Размеры: очень малый размер
Способности: - обычный
Чакра: - 35
Чакрозатратность: 14
Основной параметр: - ниндзюцу

Отредактировано Kirari (14.05.2023 09:16)

0

4

Техники приобретенные в игре

Ōdama Rasengan - Большой Шар Расенгана

Данная техника отличается от оригинальной техники большими размерами, увеличенным количеством вложенной чакры и убойной силой. При физическом контакте с целью, шар мгновенно высвобождает всю сжатую энергию, и увеличивает свою разрушительную силу за пределами самой сферы.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен освоить Разенган.
✦ Техника формирует шар чакры в руке пользователя используемый для атак противников в ближнем бою.
✦ Пользователь с параметром Ручных Печатей 4.5 и выше может использовать Разенган в одной руке не используя Теневых Клонов для помощи в создании техники. Те пользователи у которых данных параметр не соответствует требованию должны использовать Теневого Клона для формирования техники.
✦ +2.0 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ Шар держится в руке пользователя, пока он поддерживает технику и не требует дополнительных затрат чакры на поддержание.
✦ При физическом контакте с целью, разенган наносит сильный урон как самой цели, так и области за ней.
✦ В Режиме Мудреца размер шара увеличивается до 1.5м.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/638879.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/395282.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 19

Отредактировано Kirari (19.06.2022 00:19)

0

5

Навыки персонажа

Shujin Ninjutsu - Мастер Ниндзюцу

Данный персонаж тяготеет к техникам ниндзюцу. Его умения и потенциал в данном направлении превосходят многих других шиноби.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/537147.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Ниндзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Отредактировано Kirari (14.05.2023 08:56)

0

6

Инвентарь
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Сюрикены -12
Кунаи-12
Взрывной свиток - 8
Световая бомба- 8
Дымовая бомба- 8
Боевые пилюли - 4
Крововосстанавливающие пилюли -10
Малый свиток - 5
Большой сивток - 5
Рация- 1
Респиратор- 1
Аптечка-1
Информационные карты - 1

Отредактировано Kirari (19.06.2022 00:28)

0

7

Выполненные миссии

0

8

Kirari, когда правки? https://i.ibb.co/F5FBc3p/3.png

0

9

+

0

10

Одобрена

0

11

Hand seals поднимаю до 4,5 
-600 опыта

0

12

Kirari, +

0

13

-700, пожалуйста

Ōdama Rasengan - Большой Шар Расенгана

Данная техника отличается от оригинальной техники большими размерами, увеличенным количеством вложенной чакры и убойной силой. При физическом контакте с целью, шар мгновенно высвобождает всю сжатую энергию, и увеличивает свою разрушительную силу за пределами самой сферы.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен освоить Разенган.
✦ Техника формирует шар чакры в руке пользователя используемый для атак противников в ближнем бою.
✦ Пользователь с параметром Ручных Печатей 4.5 и выше может использовать Разенган в одной руке не используя Теневых Клонов для помощи в создании техники. Те пользователи у которых данных параметр не соответствует требованию должны использовать Теневого Клона для формирования техники.
✦ +2.0 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ Шар держится в руке пользователя, пока он поддерживает технику и не требует дополнительных затрат чакры на поддержание.
✦ При физическом контакте с целью, разенган наносит сильный урон как самой цели, так и области за ней.
✦ В Режиме Мудреца размер шара увеличивается до 1.5м.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/638879.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/395282.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 19

0

14

Kirari, +

0

15

- 3000 рье рация

0

16

Приветствую! Уважаемая Kirari, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0

17

Hand seals поднимаю до 4,5
-600 опыта

-100 опыта еще чтобы до 5.0

вроде все исправила

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » [лягушачьи лапки]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно