В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опасность сокрытая в песках


Опасность сокрытая в песках

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Naoki - Genin from Sunagakure no Sato [Shinobi puppeteer]

Nōryōku Parameetaa

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

1.5

1.5

3.0

1.0

2.5

1.5

2.5

16.0

3.0

1.5

1.5

4.0

1.0

3.5

1.5

3.5

19.5

Direction

Subspecies

Ninjutsu:

Kugutsu, Iryōninjutsu

Taijutsu:

Genjutsu:

Inventory

Протектор селения
https://forumupload.ru/uploads/0017/2c/a5/6/19959.png

Набедренная сумка 1
https://forumupload.ru/uploads/0017/2c/a5/6/51761.png

Набедренная сумка 2
https://forumupload.ru/uploads/0017/2c/a5/6/90929.png

Пояс с держателем для свитков
https://forumupload.ru/uploads/0017/2c/a5/6/44699.png

✦ Предметы отсутствуют

✦ Кунай - 1
✦ 2 бомбы с ядом Yume
✦ Пустая Кемуридама - 2
✦ Медицинская колба - 2
✦ Бинго книга
✦ Книга история Суны

✦ Набор медицинских инструментов
✦ Набор для изготовления зелий
✦ Набор для создания марионеток

✦ Малый свиток с марионеткой Shōchō
✦ Малый свиток с не законченной марионеткой
✦ Малый свиток с запечатанным хвостом большого скорпиона

Shōchō

Shōchō

Внешний вид марионетки выполнен в форме скелета. Дерево окрашено наполовину в белый, на половину в фиолетовый цвета. Хоть марионетка выглядит и правда как скелет, и ее конечности тонки подобно костям, ее торс лишь иллюзорно раскрашен под ребра, и на самом деле не имеет в себе полости. Внутри груди куклы так же могут быть расположены разного рода механизмы. На ужасном черепе расположены два острых, металлических рога которые тоже могут быть использованы как оружие. Сама марионетка одета в оборванный, черный плащ.
Кукловод может как таскать марионетку на своей спине, так и запечатать в свиток для удобной транспортировки.


Механизмы
1. Во рту куклы расположен механизм который либо выстреливает дымовую бомбу с ядом или без(в зависимости от того чем снаряжен данный механизм) или же взрывает эту бомбу внутри себя и выпускает облако дыма через рот.
2. В запястьях куклы расположены два выдвижных лезвия, которые позволяют использовать марионетку в роли оружия ближнего боя. Лезвия смазаны ядом Yume.
3. В ладонях куклы расположены механизмы для быстрого залпа пачек сенбонов, за раз до 5 штук.(каждой рукой) Сенбоны смазаны ядом Yume.
4. Оба рога на голове могут приоткрываться и оттуда вверх вылетает световая бомба, позволяя таким образом ослепить большую область, кроме кукловода который будет к этому готов и закроет глаза. Шипы смазаны ядом Yume
5. [Слот свободен]

Подобие смерти
http://s9.uploads.ru/OuMil.png
Вид: оружие
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: общедоступная
Снаряжение: 20 сенбонов в механизме [3], 2 лезвия в запястьях, 1 дымовая бомба в механизме [1]с ядом Yume, одна световая бомба в механизме [4]

Отредактировано Naoki (07.02.2020 23:58)

+2

2

Выполненные миссии

D rank

C rank

B rank

A rank

S rank

6

3

Чистота - Залог Успеха

Название: Чистота - залог успеха
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: одно семейство на территории деревни решило переехать в новый дом, но на данный момент там полнейшая пыль и беспорядок. Была нанята команда генинов, чтобы решить эту грязную проблему
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет
Результат: выполнено.
Места выполнения: Улицы Суны

Вниз, на Глубину

Название: Вниз, на глубину
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: иногда задания бывают совсем абсурдные. Например, жительница деревни уронила браслет в колодец недалеко от деревни. Скважина довольно глубокая, но дамочка хочет добыть вещицу и нанимает для этого шиноби.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет
Результат: выполнено.
Места выполнения: Пустыня

Разносчик Поневоле

Название: Разносчик поневоле
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: большие празднества всегда требуют большого количества людей. На дне рождении одного весьма богатого семейства не хватило людей, чтобы попросту накрыть на стол и подносить блюда во время праздника. Эту проблему придется решить генинам
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет
Результат: выполнено.
Места выполнения: Улицы Суны

Чешуйчатые Проблемы

Название: чешуйчатые проблемы
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: для больницы необходимо найти ящерицу одного типа в пустыни. Из нее в последствии будут делать лекарство. Проблема в том, что данный вид ящериц любит обитать в месте скопления скорпионов.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет
Результат: выполнено.
Места выполнения: Пустыня

Доставка Бревен

Название: доставка бревен
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: задача довольно проста. Необходимо перекатить несколько бревен из пункта А в пункт В для стройки.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Результат: выполнено.
Места выполнения: Улицы Суны

Туда и обратно

Название миссии: "Туда и обратно."
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: сопроводить поставку припасов до границы скрытого Дождя.
Двум юным шиноби дается задача сопроводить поставку припасов к границам Амегакуре. Война затянулась, и скрытому Песку необходим провиант и разное расходное вооружение и медикаменты на фронте. Двум генинам была дана задача сопроводить взрослого поставщика, который уже не первый десяток лет колесит по пустыне.
Участники: Наоки, Оониси Акихико
Присутствие ГМ: нет.
Cсылки на выполнение: 1 пост на локации Ворота Селения; 1 пост на локации Пустыня; 1 пост на локации Граница со Страной Дождя [Страна Ветра]
Результат: выполнено~

Проверить окраины

Название миссии: "Проверить окраины."
Ранг миссии: D
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: разведать ситуацию на дозорном, пограничном пункте, с которого давно не поступали отчеты.
На обратном пути генинам предстояло еще прогуляться по территории страны Ветра, в нескольких десятках километров, от пункта передачи припасов, находится один из множества дозорных пунктов Скрытого Песка. С него уже очень долго не поступали отчеты, а так же он не отвечает на полученные сообщения.
Участники: Наоки, Оониси Акихико
Присутствие ГМ: нет.
Cсылки на выполнение: Восточный Пограничный Пост [Страна Ветра]
Результат: проревели, офигели, решили отомстить, отомстили, взяли бумажки, донесли их в деревню

По кровавым следам

Название миссии: "По кровавым следам"
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: найти виновников произошедшего.
В ходе обыска дозорного пункта, генины выяснят, что гарнизон был убит, отправив донесение об этом в Скрытый Песок, они могут продолжить идти по следу и выяснить что и кто убило их товарищей.
Участники: Наоки, Оониси Акихико
Присутствие ГМ: нет.
Cсылки на выполнение: Восточный Пограничный Пост [Страна Ветра]
Результат: выяснили кто это сделал и устроили ему ловушку.

Глаз за Глаз

Название миссии: "Глаз за Глаз"
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: одолеть скорпиона
Найдя логово убийцы, юные шиноби узнают, что им был не вражеские шиноби, и не бандиты, а самый настоящий огромный скорпион, который по неведомым причинам подошел так близко к дозорному пункту, и убил потревоживших его новое логово шиноби, которые патрулировали данную местность.
Участники: Наоки, Оониси Акихико
Присутствие ГМ: нет.
Cсылки на выполнение: Восточный Пограничный Пост [Страна Ветра]
Результат: скорпион убит, мы живы. ЧУДО!

Проведенные бои

Награды

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Отредактировано Naoki (08.02.2020 00:05)

+2

3

Стартовые в игре

Dokubutsu no Vaza

Yume

Один из первых элементарных навыков, которому обучаются шиноби-медики и мастера кукольного искусства: изготовление ядов различной консистенции (аэрозолей, жидкостей, порошков, кристаллов и тому подобного) и способа действия.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части растений, вытяжки из ядовитых желёз животных, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья). 


Данный яд изготавливается из медной окиси и сушеных трав ликориса. При смешивании обоих элементов в сухом виде, можно изготовить яд, который при попадании в организм противника путем вдоха через легкие или же в кровь при ранении через [1] пост после попадания внутрь заставляет его впасть в сон на [2] поста, на четвертый пост жертва просыпается. Преждевременно эффект можно снять только если вывести сам яд, тогда действие прекратится.

Сон
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Вид: яд
Классификация: рецепт
Свойство: бомбочка с газообразным ядом
Из чего производится: медная окись, ликорис(хигамбана)

Dākugēmu

Dākugēmu

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя внешне в этот момент прячась за спиной марионетки и маскирует себя бинтами. Он может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку. Замаскировать марионетку можно не только под себя. Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации с доступом к различным материалам(одежда, песок, краска)

Игра темных силуэтов
https://pp.userapi.com/c849228/v849228247/1dc36e/FvdRFRyy5Xc.jpg
Вид: Нестихийное Ниндзюцу
Классификация: марионеточное искусство
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: -

Chakra no Ito

Chakra no Ito

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Однако пользователь может и заглушить поток чакры, как это делала Чиё при использовании Манипулированных Атакующих Клинков, чтобы скрыть сами нити и незаметно прикрепить их к железному хвосту Хируко, куклы Сасори. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

Нити Чакры
https://pp.userapi.com/c858136/v858136374/f436/W421Dg_aTqk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство
Свойство: Поток чакры
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: до 20 метров от использующего
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kugutsu no Jutsu

Kugutsu no Jutsu

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле. Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол. Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

Техника Марионетки
https://pp.userapi.com/c858136/v858136374/f43d/l-KSMoLXw-w.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Марионеточное искусство, боевой стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: длина нитей
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: Отсутствует

Навыки

Ningyō no Buki - Оружие Марионеток

Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.

http://sh.uploads.ru/TF8eU.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20к

Puppeteer talent - Талант кукловода

Данному персонажу на отлично дается теория и практическое освоение в развитии марионеточных техник. Будучи прирожденным кукловодом, он имеет большой потенциал в данном направлении и развивается намного быстрее обычных шиноби кукловодов.

✦ Дополнительно персонаж может блеснуть сюжетными знаниями в своей стезе.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/15556.png
Классификация: ментальный навык
Механика действия: скидка 30% на техники марионеточного искусства и рецепты ядов.

Отредактировано Naoki (07.02.2020 23:51)

+1

4

Бухгалтерия опыта и ре

Опыт: 100
+75 стартовое количество
+200 опыта акция №10
+300 опыта заселение Суны
- 200 опыта покупки стандартных техник
+ 70 опыта за баннеры 03.08.19
+ 50 опыта за заполненную хронологию персонажа
+ 150 опыта за день рождения
+ 70 опыта за баннеры 10.08.19
+ 70 опыта за баннеры 25.08.19
+ 70 опыта за баннеры 01.09.19
+ 80 опыта за баннеры 07.10.19
+ 80 опыта за баннеры 14.10.19
+ 80 опыта за баннеры 21.10.19
+ 80 опыта за баннеры 28.10.19
+ 80 опыта за баннеры 30.11.19
+ 80 опыта за баннеры 09.12.19
+ 80 опыта за баннеры 18.12.19
+ 80 опыта за баннеры 27.12.19
+ 750 опыта за 5 миссий D ранга
+ 680 опыта за 3 миссии С рангa и 1 D
+ 300 опыта за Новогодняя лотерея
+ 55 опыта за Пост свыше 5к символов
- 3050 опыта за повышение параметров и покупку навыка

Ре: 39800
+5000 стартовое количество
+5000 заселение Суны
+15000 ре наследственное преимущество
+ 25000 ре за 5 миссий D ранга
+ 16000 ре за 3 миссии С рангa и 1 D
- 4700(1500 свиток мал. + 2000 20 сенбонов + 1000 световая бомба+200 кунай)
- 20000 ре основа для марионетки, получено в игре
- 1500ре малый свиток, получено в игре

Отредактировано Naoki (07.02.2020 23:50)

+2

5

-

0

6

-

0

7

Повышение параметров: 2750 опыта
Ниндзюцу с 2.5 до 3.0 - 350 опыта
Интеллект с 3.0 до 4.0 - 900 опыта
Скорость с 2.5 до 3.5 - 750 опыта
Ручные Печати с 2.5 до 3.5 - 750 опыта

Покупка навыка: 300 опыта

Puppeteer talent - Талант кукловода

Данному персонажу на отлично дается теория и практическое освоение в развитии марионеточных техник. Будучи прирожденным кукловодом, он имеет большой потенциал в данном направлении и развивается намного быстрее обычных шиноби кукловодов.

✦ Дополнительно персонаж может блеснуть сюжетными знаниями в своей стезе.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/15556.png
Классификация: ментальный навык
Механика действия: скидка 30% на техники марионеточного искусства и рецепты ядов.

Новое направление: Медицинское ниндзюцу

0

8

Naoki, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опасность сокрытая в песках


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно