Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

— Крайне удручающее зрелище... — едва слышно произнёс Кейске. И вправду, при близком рассмотрении, можно было с уверенностью сказать, что в этом месте люди не жили, но выживали. Покосившиеся одноэтажные дома, обветшалые стены, редкие ограды и пустые погреба. Одежда местных жителей также оставляла желать лучшего, как и их внешний вид в целом.
Грязные, изнеможённые ужасным климатом и войной, они носили рваные тряпки, и казалось бы даже не замечали этого. Достоинство давно ушло из жителей Инамуры, а все их надежды погрузились на дно болота, окружающего поселение.


- соратницу, товарища, активного соигрока для развития личного сюжета.

- верного товарища и близкого друга.

- верного товарища, близкого друга, участника команды Суны. Также ищет любимую младшую сестренку

С остальными заявками можно ознакомиться тут

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.

• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » дневники » Калькулятор Технобука


Калькулятор Технобука

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

бабка из бухгалтерии с калькуторами 3 левела наперевес

+1

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

[html]<input id="a" type="number" style="width:45px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1">[/html]

[html]<input id="aa" type="number" style="width:45px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0.0" max="5.0" step="0.5">[/html]

0

4

[html]<input type="range" list="tickmarks">

<datalist id="tickmarks">
  <option value="0">
  <option value="10">
  <option value="20">
  <option value="30">
  <option value="40">
  <option value="50">
  <option value="60">
  <option value="70">
  <option value="80">
  <option value="90">
  <option value="100">
</datalist>[/html]

[html]<input type="range" min="0" max="5" step="0.5">[/html]

+1

5

непонятно как, но я сломал собственного бота https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/954538.jpg

+1

6

вы думали я забыл?

-

http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/krestnyy-otec_21484396_orig_.jpeg

~ 60 строк моего говно кода

-

https://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/04/28/7/1430218350_1274273617.jpg

а что я сделал?

-

https://www.meme-arsenal.com/memes/c8bf86b6dd1dbe7f71f72a533e1605ae.jpg

а если серьезно, пока что я реализовал
запуск бота
и две команды

собственно первая:
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/715728.png
казалось бы изи (смотрим первый спойлер)
- сначала у меня возникла проблема с ответным сообщением бота: вставку пришлось как-то по-тупому делить (часть в константу, потому что иначе не делилось описание на строки)
- далее началась ебическая ебля с добавлением реакций бота (но ебался то я знатно, а вот решение оказалось максимально тупое)
- мало добавить просто реакций, надо еще же и чтобы они что-то делали (с кличем всех было очень просто - он пришел уже в процессе конца кода)
- клик по первой реакции заставляет бота добавить в группу игроков и ответить сообщением в чат (тут была проблема в том, что писал всегда имя профиля, а не ник на сервере)
- вторая реакция перекидывает с хайдовое лобби (а вот тут самое интересное - в дискорде нельзя просто закинуть в войс, ах да - закинуть в войс к боту тогда нельзя, но можно закинуть в войс бота и перекинуть человека к нему, НО не именно к боту, а к каналу, так что чтобы код работал чел должен войти в войс до клика по реакции)
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/709825.png
https://i.ytimg.com/vi/Fzxx0Gd72oo/0.jpg
вторая команда максимально проста - снимает роль игрока (я забыл прописать уведомление в чат)

что в планах?
- добавить несколько обработчиков исключений
- расширить код записи на игру с подводом уже к самой мафии
- ну и самое главное написать уже код для самой игры (для этого надо некоторые роли почикать, чтобы не пришлось дрочиться с механикой)

+5

7

А теперь вопросы к персонажам:
- Саске (получится ли сделать его абилку?)
- Киба (его абилка странная и не подходит - к счастью, на момент написания этого поста я уже придумал что делать)
- Гай (у меня вообще зародилась мысль сделать коновцев чекерами, а маньков убийцами, чтобы было соревнование, кто быстрее - в связи с этим абилка под вопросом)
- Югао (механика ее абилки сложная)

-Таюя (та же колода)

- Канкуро и Темари

- Оборо


Какие изменения?
- Киба теперь будет чекать наличие роли в данной игре
- Канкуро (можно попробовать оставить смену таргета либо сделать аналог замены марионетки)
- Шино (будет выключать способку до конца игры)

- Думать ли о добавлении Джирайи, Эбису, Наруто?

+1

8

https://shidzasave.ucoz.net/mefac/130.png

Хирузен: Во время каждой ночи может проверять сторону выбранного игрока.
Какаши: Во время каждой ночи может проверять символ на протекторе выбранного игрока.
Гай: Во время каждой ночи может даровать защиту от гибели выбранному игроку, жертвуя собой.
Асума: Во время каждой ночи может даровать +1 балл защиты выбранному игроку.
Куренай: Во время каждой ночи может насылать гендзюцу на выбранного игрока и не дает совершить действие.
Анко: Во время каждой ночи может проверять цель действия выбранного игрока.
Неджи: Во время каждой ночи может проверять роль выбранного игрока.
Хината: Во время каждой ночи может проверять действие выбранного игрока.
Киба: Во время каждой ночи может проверять наличие роли.
Шикамару: Во время каждой ночи может насылать тени на выбранного игрока и не дает совершить действие.
Ино: Во время каждой ночи может проверять действие и цель выбранного игрока.

Орочимару: Во время каждой ночи может сам совершить убийство выбранного игрока и забрать его навыки до следующего убийства.
Кабуто: Во время каждой ночи может проверять способность выбранного игрока.
Йорои: Во время каждой ночи может напасть на выбранного игрока, забрав его чакру, и не дает совершить действие.
Досу: Во время каждой ночи может напасть на выбранного игрока звуковой атакой и не дает совершить разведку.
Сакон и Укон: Во время каждой ночи получает +1 балл атаки.
Таюйя: Во время каждой ночи может насылать гендзюцу на выбранного игрока и не дает совершить действие.

Баки: Во время каждой ночи может проверять действие выбранного игрока, и если тот совершает разведку, то убивает.
Гаара: Во время каждой ночи защита игрока абсолютна. Избавиться от него можно только через казнь.
Канкуро: Во время каждой ночи может изменить цель действия выбранного игрока.
Темари: Во время каждой ночи может насылать сильнейшие ветра на выбранного игрока и не дает совершить действие.

0

9

Фишка еще будет в том, что останется атака, защита и способки.

При атаке не нужно будет называть роль. Но чтобы убить половина или больше половины игроков должны его атаковать.

Защита теперь будет защищать от разведок, но не от станов и др способок характера разведки.

0

10

кусочек
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/808374.png

+4

11

как насчет того, чтобы собраться как-нибудь поиграть в переделанную мафию и потестить ее (с ведущим не ботом)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » дневники » Калькулятор Технобука


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно