Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » страны Альянса » Убежище Мертвецов [Страна Рек]


Убежище Мертвецов [Страна Рек]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Территория, принадлежавшая одному из могущественных кланов во времена Сэнгоку Дзидай. Ниндзя были уничтожены, но не память о них.

Старые постройки сокрыты гигантскими деревьями, их корнями и прочей растительностью. Кажется, природа объединилась с тем, что когда-то создал человек — то, что осталось от зданий, покрылось мхом и утратило свой изначальный вид.

Под землей всё ещё остались каменные тоннели, ведущие к тайному убежищу некогда великого, но теперь безымянного клана. Корни деревьев перекрывают собой многие пути, а деревья скрывают вход — посему узнать о секретах тех земель и разгадать их — дело непростое.

Люди обходят территорию, ибо верят, что духи когда-то погибших ниндзя, всё ещё обитают в лесу и жаждут мести.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/738845.jpg

+2

2

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/789093.jpg[/icon]

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Kekkai: Chakuradōmu - Барьер: Купол Чакры

Шиноби создает пять специальных печатей, одна из которых находится в большом свитке. Развернув большой свиток, пользователь наполняет оный большим запасом чакры. Другие четыре печати, которые размером с Кибаку Фуда, пользователь должен расклеить или закопать в пределах локации — не дальше и не меньше 500 метров от местонахождения главной большой печати из свитка. Далее пользователь/ его теневой клон должен сесть в развернутый свиток и сложить ручную печать, активировав технику. После активации дзюцу из свитка вырывается чакра, формируя барьер по другим четырем печатям. Удерживая ручную печать, пользователь/его клон закрывает глаза и концентрируется на поиске тех, кто зашел в барьер.

✦ Каждая мелкая печать должна находиться от главной на дистанции 500 метров.
✦ Пользователь или его клон должны сидеть на свитке и следить за тем, чтобы никто не остался незамеченным.
✦ Техника развеется, если хоть одна из печатей пострадает.
✦ Печати, служащие границами барьера, не могут быть обнаружены сенсорами, так как не содержат в себе достаточное количество чакры для обнаружения.
✦ Пользователи Бьякугана могут легко найти все печати.
✦ Враг, находящийся за пределами барьера и внутри него, не может обнаруживать чужую чакру или скрывать свою, так как барьер создает мощнейшие помехи.
✦ Барьер захватывает происходящее и под землей — 500 метров, и над землей — 500 метров, и внутри других предметов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/104510.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Барьерное Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 20 на создание печати и активацию барьера

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (2021-10-03 17:57:21)

+2

3

Страна Рек --->

Около трёх часов дня, 21 апреля 609 года...

Найти искомое место синтетику оказалось не так уж трудно. Исаму достаточно красочно описал Убежище Мертвецов, да и сама эта часть леса уж слишком хорошо выделялась своим жутким внешним видом и мрачной атмосферой, которыми объясняли и ходящие об этой территории слухи. Сам же Рэй призраков не боялся, а вот ожившие мертвецы в данной ситуации являлись уже вполне реальной угрозой, а не какими-то бредовыми сказками. Впрочем кое-что необъяснимое здесь всё же было. Джонин почувствовал это преодолев определённый участок леса, после которого его сенсорное восприятие начало сбоить, да так сильно, что он не мог толком уловить даже собственную сигнатуру чакры. Казалось, словно что-то или кто-то создаёт какие-то помехи, мешая таким шиноби, как Рэй, пользоваться своими поисковыми способностями.

Резко закончив продвигаться дальше, мужчина повис на стволе огромного дерева, уцепившись за него своими острыми когтями, после чего внимательно огляделся по сторонам, прислушиваясь к звукам вокруг. Тишина тут стояла действительно гробовая. Казалось, что даже звери не живут в этой части леса. Но синтетика тревожило не отсутствие компании менее развитой живности, а собственная неспособность отслеживать другие источники чакры. С чем это было связано - ему оставалось лишь догадываться. Схожие ощущения он испытывал лишь около тайных убежищ Орочимару, где были установлены особые барьеры - защитные средства на случай проникновения незваных гостей.

Не могу точно понять что это такое... Но если это действие какой-то техники, то возможно я действительно попал куда надо. Место это отлично подходит для укрытия, чем и объяснялись бы подобные защитные меры. Только вот незадача, я остался без своих сенсорных способностей, чего не могу наверняка сказать о других. Может моё присутствие уже кто-то засёк? С другой стороны, моё чутье и тепловые рецепторы вряд ли можно так просто отключить. Но будет ли от них толк? По крайней мере пока что я никого рядом не заметил.

Непонимание истинной природы проблемы с сенсорикой, а также связанные с этим потенциальные риски вызывали у синтетика некоторый дискомфорт. Но это было далеко не самой главной проблемой. Куда более неприятным было для него осознание того, что он теперь вообще не знает как ему действовать дальше. Искать следы произошедшей здесь ранее битвы? Или же попытаться найти логово нукенина? И того, и другого здесь могло и не оказаться вовсе, да и поиски могут занять до неприличия много времени.

Так... ну хорошо. Допустим я нашёл именно ту территорию, где на них напали. А дальше-то что? А, Рэй? Будешь искать иголку в стогу сена? Исаму говорил, что здесь некогда проживал какой-то клан, однако я не увидел ни малейшего намёка на это... Попытаться найти тело его погибшего напарника? Так его почти наверняка забрали, учитывая какой техникой владеет этот нукенин. И что мне вообще остаётся? Быть может сидеть на месте и ждать, пока на меня не обрушится армия живых мертвецов? Играть роль живой приманки мне уже приходилось, но повторять этот опыт не очень-то хочется. Думай, Рэй, думай...

Чакра/сенчакра/общий лимит: 125/79/260

Активные режимы:

Senninka - Трансформация Мудреца [Второй уровень]

Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Данная сила крови позволяет пользователю собирать природную энергию, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела.

✦ Если пользователь не владеет искусством сендзюцу (освоенный Режима Мудреца), то при использовании данной способности он впадает в бешенство и ощущает постоянную жажду убийств.
✦ Обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными.
✦ Сбор Природной Энергии в неподвижном состоянии 30 в пост.
✦ Сбор Природной Энергии в движении 10 в пост.
✦ Пользователю данной способности нет нужны поддерживать баланс между энергиями в своей чакре, по этому вне зависимости от количества природной энергии, он автоматически преобразует ее сразу же в сенчакру.
✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Сендзюцу чакра в данном режиме расходуется только на использование техник. Режим не требует затрат сенчакры на поддержание.
✦ Чтобы перейти в режим берсерка, пользователь должен накопить 55 сендзюцу энергии. В данном режиме пользователь частично или полностью теряет контроль над своими действиями.
✦ Для использования первого уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 2.5
✦ Для использования второго уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 4.0
✦ При параметре ККГ 4.5 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций. Для использования частичной трансформации пользователь должен набрать минимум 10 природной энергии.

Jōtai Ichi - Первый уровень

✦ Накопив 30 ед сендзюцу чакры пользователь активирует первый уровень Сеннинки, по его телу начинает распространяться специальный узор [скрещенные между собой круги, образующие подобие цепей] и он получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ В данном режиме пользователь тратит на все техники сендзюцу чакру. При истощении оной до 10 единиц, пользователь  выходит из режима если не будет накапливать природную энергию.
✦ Пользователь по собственной воле может выйти из режима высвободив из себя оставшуюся сенчакру то есть лишившись ее. Требуемый параметр Кеккей Генкай для данного действия - 4.5.

Jōtai Ni - Второй уровень

✦  Накопив 60 ед сендзюцу чакры пользователь переходит с первого уровня сеннинки на второй. Его тело преобразуется (Общий рост увеличивается до 197 см, а вес - до 96 кг. Меняется цвет кожи на бледно-серый и цвет глаз на блекло-жёлтый с тёмно-серыми склерами. Удлиняются волосы до поясницы, появляются два длинных рога на голове, а также тонкий хвост длинною в 1.5 метра и когти на руках и ногах длиною в 4 сантиметра.). Помимо изменений внешности пользователь получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ + 1.0 к реакции
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.

https://sun9-43.userapi.com/c853620/v853620168/13b09d/yFaDew2EtA8.jpg
https://sun9-61.userapi.com/c853620/v853620168/13b145/nlkiOn5QHWI.jpg
https://sun9-31.userapi.com/c853620/v853620168/13b15c/-VRL-BYH7Q8.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Боевой Стиль
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Активные трансформации:

Hifu no Ryū - Кожа дракона [полный вариант]

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй преобразует свою кожу в чешую, защищаю его от различных атак.

✦ Чешуя представляет собой множество роговых пластинок, а её уникальное строение и лёгкость не затрудняют движения пользователя. Вместе с тем прочность этой "брони" не столь велика, поэтому данная защита полностью эффективна, например, лишь против не сильных атак, вроде обычных ударов оружием, низкоранговых техник или в ходе обычного рукопашного боя. Отчасти чешуя спасает и от иных видов внешнего воздействия (особенно хороша против воздействия высоких температур), в зависимости от конкретной ситуации. Против более сильных видов атак эта "броня" теряет свою ценность, обеспечивая лишь частичное снижение урона или же вовсе не оказывая никаких защитных свойств, опять же, в зависимости от конкретной ситуации.
✦ Пользователь может трансформировать кожу как по всему телу, так и в отдельных его участках, скажем создавая "броню" только на обеих руках или же в области торса. При полном покрытии волосы на голове пользователя исчезают и появляются вновь лишь после снятия трансформации с этого участка тела.
✦ Для применения данной трансформации на всё своё тело пользователь должен находиться во Втором Уровне Сеннинки. Трансформация же отдельных участков тела доступна в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t547621.png
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 (7)

Koumori - Летучая мышь

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй отращивает на спине пару больших "крыльев", по виду и анатомии похожих на аналогичные у летучей мыши, что позволяет ему летать и увеличивает его маневрённость.

✦ По факту это не совсем крылья, а видоизменённые конечности с длинными пальцами и кожной перепонкой. Лишь один из пальцев короткий, но имеет длинный и острый коготь, с помощью которого у Рэя появляется ограниченная возможность захватывать или атаковать какие-либо объекты или людей. Впрочем основной задачей данной трансформации всё равно является лишь получение возможности летать.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t620660.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Kakumaku no Hebi - Змеиная роговица

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй видоизменяет собственные веки, сращивая их и делая прозрачными.

✦ Данная трансформация защищает глаза пользователя, например от попадания пыли или иных инородных объектов, а также воздействия яркого света и любых видов визуального гендзюцу или некоторых видов выпуска чакры которые накладываются путем взгляда жертвы на что-либо.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
✦ Данная трансформация автоматически активируется при входе в режим Мудреца (змеиный), не занимая слот техники и не затрачивая чакру.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t323354.png
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Пассивные способности и техники персонажа, действующие на постоянной основе:

Hebi no Kaori - Змеиное обоняние


В нёбо Рея имплантирован специальный орган, что позволяет Четвёртому использовать свой язык не только для определения вкуса, но и, подобно змее, ощущать запах. Собирая языком пробы из вне, мужчина получает развернутую химическую информацию об окружающей среде. Cпециально раздвоенный кончик языка, изгибаясь, прижимается к двум маленьким ямкам на нёбе — органу Якобсона, состоящему из химически чувствительных клеток, или хеморецепторов. Таким образом Рей может невероятно точно определять запахи и брать по ним вектор, устанавливая расположение цели.

http://sg.uploads.ru/t/D5mSe.png
Классификация: Модификация тела
Механика: Точное определение различных запахов и расположения их источников на расстоянии до 100 метров.

Netsu no Bijon - Тепловое зрение


Под носом, вокруг ноздрей, у Рея находятся едва заметные ямки - внутри каждой имплантированы по несколько слоев мембран и целый каскад разных терморецепторов, что позволяет Четвёртому "видеть" тепло, подобно змее. Этот природный аппарат позволяет невероятно точно определять силу тепловыделения объектов и их расположение, а также удалённость, при этом получая размытую тепловую "картину" объектов.

http://sg.uploads.ru/t/5BYGr.png
Классификация: Модификация тела
Механика: Определение силы тепловыделения объектов и их расположения, а также удалённость. Получение размытой тепловой "картины". Дальность действия - 50 метров.

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики [временно блокируется]

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

0

4

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/789093.jpg[/icon]

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

К Рэю приближались шесть нарисованных кошкоподобных зверей. Они медленно окружали дерево, на котором повис синтетик, но атаковать не спешили. Обнаружить созданий Рэй мог по шуму или посредством визуального контакта, когда те уже приблизились — тепла эти существа не имели.

Та "кошка", что находилась ближе всего к центру барьера, как бы приглашала Рэя проследовать за ней. Другие создания были готовы напасть на синтетика, если бы тот попытался отступить назад: их вид не был угрожающим, но занятые ими позиции говорили сами за себя.

Летать среди таких деревьев было бы чертовски неудобно. Как и вырваться из леса, резко взлетев вверх.
Скорость каждой "кошки": 5.0.


Chōjū Giga - Имитирующий Рисунок Супер Зверя

Техника позволяет пользователю оживить рисунки нарисованные чернилами и использовать их по своему усмотрению. Используя чернила наполненные чакрой, пользователь может быстро и качественно рисовать объекты на свитках.  В тот момент когда кисть отрывается от рисунка пользователь складывает ручную печать и оживляет рисунки, они увеличиваются в размерах и действуют соответственно поставленной пользователем задаче. Поскольку они сделаны из чернил, одного удара обычно достаточно, чтобы рассеять рисунок. Для шпионских задач, пользователь может превратить написанные им слова в маленьких животных, что позволяет им незаметно доставить информацию и превратиться обратно в слова на куске бумаги.

✦ Для использования данной техники пользователь должен обладать кистью, чернилами и свитком в своем инвентаре.
✦ Пользователь может прикреплять Взрывные Печати к ожившим рисункам, дабы усилить их урон или создать эффект внезапности.
✦ Пользователь может рисовать больших зверей: птиц, львов, тигров и т.д. как в единичном количестве, так и во множественном.
✦ Пользователь может рисовать малых зверей: мышей, змей, птиц, летучих мышей, рыб и т.д. как в единичном количестве так и во множественном.
✦ Все рисованные звери имеют размеры аналогичные реальным зверям или иногда немного больше.
✦ Рисуя зверей в единичном количестве пользователь создает лишь одного конкретного зверя для любой цели.
✦ Рисуя зверей во множественном количестве пользователь создаешь сколь угодно зверей для любой цели, ограничиваясь лишь своими запасами чакры. Пользователь должен создавать не менее трех зверей для использования этого способа.
✦ После создания рисованный зверь выполняет функцию заданную им пользователем на сколь угодно большом расстоянии.
✦ Так же пользователь может послать зверей для разведки, для этого он рисует их и после создания и сложения ручной печати удерживает ее. Тем самым он связывает свои чувства с подконтрольными объектами и может с помощью них разведывать местность. То, что узнает подконтрольный ему зверь, узнает и пользователь который находится в режиме поиска.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/974853.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/959247.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/397766.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/101747.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 5 за большого зверя в единичном количестве, 3 за большого зверя во множественном количестве, 2 за малого зверя в единичном количестве, 1 за малого зверя во множественном количестве

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Kekkai: Chakuradōmu - Барьер: Купол Чакры

Шиноби создает пять специальных печатей, одна из которых находится в большом свитке. Развернув большой свиток, пользователь наполняет оный большим запасом чакры. Другие четыре печати, которые размером с Кибаку Фуда, пользователь должен расклеить или закопать в пределах локации — не дальше и не меньше 500 метров от местонахождения главной большой печати из свитка. Далее пользователь/ его теневой клон должен сесть в развернутый свиток и сложить ручную печать, активировав технику. После активации дзюцу из свитка вырывается чакра, формируя барьер по другим четырем печатям. Удерживая ручную печать, пользователь/его клон закрывает глаза и концентрируется на поиске тех, кто зашел в барьер.

✦ Каждая мелкая печать должна находиться от главной на дистанции 500 метров.
✦ Пользователь или его клон должны сидеть на свитке и следить за тем, чтобы никто не остался незамеченным.
✦ Техника развеется, если хоть одна из печатей пострадает.
✦ Печати, служащие границами барьера, не могут быть обнаружены сенсорами, так как не содержат в себе достаточное количество чакры для обнаружения.
✦ Пользователи Бьякугана могут легко найти все печати.
✦ Враг, находящийся за пределами барьера и внутри него, не может обнаруживать чужую чакру или скрывать свою, так как барьер создает мощнейшие помехи.
✦ Барьер захватывает происходящее и под землей — 500 метров, и над землей — 500 метров, и внутри других предметов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/104510.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Барьерное Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 20 на создание печати и активацию барьера

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (2021-10-07 18:45:28)

+1

5

Опасения Рэя подтвердились весьма скоро, когда дерево, на котором он находился, окружили шесть зверей. напоминающих огромных кошек. Их приближение синтетик услышал чуть раньше, чем они замкнули смертельное кольцо, но этого крохотного "окошка" ему не хватило, чтобы сделать хоть что-то. Эти твари были очень быстры, а также имели численное превосходство - ловушка, организованная неизвестным, захлопнулась. Внешний вид зверей ясно давал понять, что они были созданы с помощью какой-то техники, имея черно-белый окрас и напоминая собой рисунки, что ожили и сошли со страниц какой-то книжки. Ничего подобного синтетик ещё не встречал, но не природа этих тварей волновала джонина прямо сейчас.

Выходит он нашёл меня раньше, чем я его... Прискорбно.

Здешняя местность ограничивала возможность Четвёртого перемещаться по воздуху, да и побег всё равно исключался - возвращаться к Орочимару с пустыми руками Рэй никак не мог. С другой стороны, прямо здесь и сейчас он достиг финальной точки в этом опасном приключении, ибо единственным шансом для него выполнить поставленную Саннином задачу было найти владельца запретной техники раньше, чем марионетки нукенина выйдут на самого синтетика.

Похоже это конец. Не знаю сколько я смогу сражаться с воскрешёнными, но рано или поздно всё закончится моей смертью. Это неизбежно...

Однако, к удивлению Четвёртого, хищники не спешили нападать, что было весьма странно, а один из них, судя по движениям нарисованной зверушки, даже приглашал джонина проследовать за ним. Любой другой шиноби в подобной ситуации скорее всего попытался бы уничтожить угрозу и как-то сбежать, но синтетик понимал - нужно идти на поводу у врага. В этом случае существовал пускай и мизерный, но всё-таки шанс выполнить эту миссию и даже остаться в живых. Другого выбора у Рэя просто-напросто не было, и он, убрав свои крылья под плащ, спрыгнул с дерева и приземлился в трёх метрах перед зверем, что манил идти за собой.

- Похоже у меня больше не осталось ходов. Ваша взяла, сдаюсь.

Чакра/сенчакра/общий лимит: 125/79/260

Активные режимы:

Senninka - Трансформация Мудреца [Второй уровень]

Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Данная сила крови позволяет пользователю собирать природную энергию, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела.

✦ Если пользователь не владеет искусством сендзюцу (освоенный Режима Мудреца), то при использовании данной способности он впадает в бешенство и ощущает постоянную жажду убийств.
✦ Обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными.
✦ Сбор Природной Энергии в неподвижном состоянии 30 в пост.
✦ Сбор Природной Энергии в движении 10 в пост.
✦ Пользователю данной способности нет нужны поддерживать баланс между энергиями в своей чакре, по этому вне зависимости от количества природной энергии, он автоматически преобразует ее сразу же в сенчакру.
✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Сендзюцу чакра в данном режиме расходуется только на использование техник. Режим не требует затрат сенчакры на поддержание.
✦ Чтобы перейти в режим берсерка, пользователь должен накопить 55 сендзюцу энергии. В данном режиме пользователь частично или полностью теряет контроль над своими действиями.
✦ Для использования первого уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 2.5
✦ Для использования второго уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 4.0
✦ При параметре ККГ 4.5 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций. Для использования частичной трансформации пользователь должен набрать минимум 10 природной энергии.

Jōtai Ichi - Первый уровень

✦ Накопив 30 ед сендзюцу чакры пользователь активирует первый уровень Сеннинки, по его телу начинает распространяться специальный узор [скрещенные между собой круги, образующие подобие цепей] и он получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ В данном режиме пользователь тратит на все техники сендзюцу чакру. При истощении оной до 10 единиц, пользователь  выходит из режима если не будет накапливать природную энергию.
✦ Пользователь по собственной воле может выйти из режима высвободив из себя оставшуюся сенчакру то есть лишившись ее. Требуемый параметр Кеккей Генкай для данного действия - 4.5.

Jōtai Ni - Второй уровень

✦  Накопив 60 ед сендзюцу чакры пользователь переходит с первого уровня сеннинки на второй. Его тело преобразуется (Общий рост увеличивается до 197 см, а вес - до 96 кг. Меняется цвет кожи на бледно-серый и цвет глаз на блекло-жёлтый с тёмно-серыми склерами. Удлиняются волосы до поясницы, появляются два длинных рога на голове, а также тонкий хвост длинною в 1.5 метра и когти на руках и ногах длиною в 4 сантиметра.). Помимо изменений внешности пользователь получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ + 1.0 к реакции
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.

https://sun9-43.userapi.com/c853620/v853620168/13b09d/yFaDew2EtA8.jpg
https://sun9-61.userapi.com/c853620/v853620168/13b145/nlkiOn5QHWI.jpg
https://sun9-31.userapi.com/c853620/v853620168/13b15c/-VRL-BYH7Q8.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Боевой Стиль
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Активные трансформации:

Hifu no Ryū - Кожа дракона [полный вариант]

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй преобразует свою кожу в чешую, защищаю его от различных атак.

✦ Чешуя представляет собой множество роговых пластинок, а её уникальное строение и лёгкость не затрудняют движения пользователя. Вместе с тем прочность этой "брони" не столь велика, поэтому данная защита полностью эффективна, например, лишь против не сильных атак, вроде обычных ударов оружием, низкоранговых техник или в ходе обычного рукопашного боя. Отчасти чешуя спасает и от иных видов внешнего воздействия (особенно хороша против воздействия высоких температур), в зависимости от конкретной ситуации. Против более сильных видов атак эта "броня" теряет свою ценность, обеспечивая лишь частичное снижение урона или же вовсе не оказывая никаких защитных свойств, опять же, в зависимости от конкретной ситуации.
✦ Пользователь может трансформировать кожу как по всему телу, так и в отдельных его участках, скажем создавая "броню" только на обеих руках или же в области торса. При полном покрытии волосы на голове пользователя исчезают и появляются вновь лишь после снятия трансформации с этого участка тела.
✦ Для применения данной трансформации на всё своё тело пользователь должен находиться во Втором Уровне Сеннинки. Трансформация же отдельных участков тела доступна в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t547621.png
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 (7)

Koumori - Летучая мышь

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй отращивает на спине пару больших "крыльев", по виду и анатомии похожих на аналогичные у летучей мыши, что позволяет ему летать и увеличивает его маневрённость.

✦ По факту это не совсем крылья, а видоизменённые конечности с длинными пальцами и кожной перепонкой. Лишь один из пальцев короткий, но имеет длинный и острый коготь, с помощью которого у Рэя появляется ограниченная возможность захватывать или атаковать какие-либо объекты или людей. Впрочем основной задачей данной трансформации всё равно является лишь получение возможности летать.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t620660.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Kakumaku no Hebi - Змеиная роговица

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй видоизменяет собственные веки, сращивая их и делая прозрачными.

✦ Данная трансформация защищает глаза пользователя, например от попадания пыли или иных инородных объектов, а также воздействия яркого света и любых видов визуального гендзюцу или некоторых видов выпуска чакры которые накладываются путем взгляда жертвы на что-либо.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
✦ Данная трансформация автоматически активируется при входе в режим Мудреца (змеиный), не занимая слот техники и не затрачивая чакру.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t323354.png
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Пассивные способности и техники персонажа, действующие на постоянной основе:

Hebi no Kaori - Змеиное обоняние


В нёбо Рея имплантирован специальный орган, что позволяет Четвёртому использовать свой язык не только для определения вкуса, но и, подобно змее, ощущать запах. Собирая языком пробы из вне, мужчина получает развернутую химическую информацию об окружающей среде. Cпециально раздвоенный кончик языка, изгибаясь, прижимается к двум маленьким ямкам на нёбе — органу Якобсона, состоящему из химически чувствительных клеток, или хеморецепторов. Таким образом Рей может невероятно точно определять запахи и брать по ним вектор, устанавливая расположение цели.

http://sg.uploads.ru/t/D5mSe.png
Классификация: Модификация тела
Механика: Точное определение различных запахов и расположения их источников на расстоянии до 100 метров.

Netsu no Bijon - Тепловое зрение


Под носом, вокруг ноздрей, у Рея находятся едва заметные ямки - внутри каждой имплантированы по несколько слоев мембран и целый каскад разных терморецепторов, что позволяет Четвёртому "видеть" тепло, подобно змее. Этот природный аппарат позволяет невероятно точно определять силу тепловыделения объектов и их расположение, а также удалённость, при этом получая размытую тепловую "картину" объектов.

http://sg.uploads.ru/t/5BYGr.png
Классификация: Модификация тела
Механика: Определение силы тепловыделения объектов и их расположения, а также удалённость. Получение размытой тепловой "картины". Дальность действия - 50 метров.

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики [временно блокируется]

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

+1

6

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/789093.jpg[/icon]

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Кошки всё ещё были рядом с Рэем.

Они провожали последнего медленным шагом.

Из-за деревьев синтетик мог слышать неразборчивые голоса, однако тепловое виденье не помогло бы ему обнаружить неизвестных.

Чуть позже Рэй мог услышать странный звук, ощутить вибрацию в ногах. Источником был краснокожий мужчина в странном зелёном костюме.

Seimon - Врата Жизни

Третьи Врата расположены на спинном мозге. При активации кожа пользователя окрашивается в красный цвет, пропадают зрачки в глазах, волосы встают дыбом, а вены начинают выступать по всему телу.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ +1.5 к скорости пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.0 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Третьих Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.0.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/845468.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Пробиравшись через деревья, он и ещё один человек — Сикамару — вышли на открытое небольшое пространство — поляну метров 7 на 7.

За их спиной — в лесу — где-то на расстоянии десяти метров был ещё кто-то...

Воскрешённые стояли друг от друга на расстоянии двух метров, не предпринимая никаких действий.

Казалось, они чего-то или кого-то ждали.

Склеры тех людей были серого цвета, а на их лице можно было увидеть какие-то странные трещины.

На лице человека в зелёном костюме можно было увидеть слёзы.


Chōjū Giga - Имитирующий Рисунок Супер Зверя

Техника позволяет пользователю оживить рисунки нарисованные чернилами и использовать их по своему усмотрению. Используя чернила наполненные чакрой, пользователь может быстро и качественно рисовать объекты на свитках.  В тот момент когда кисть отрывается от рисунка пользователь складывает ручную печать и оживляет рисунки, они увеличиваются в размерах и действуют соответственно поставленной пользователем задаче. Поскольку они сделаны из чернил, одного удара обычно достаточно, чтобы рассеять рисунок. Для шпионских задач, пользователь может превратить написанные им слова в маленьких животных, что позволяет им незаметно доставить информацию и превратиться обратно в слова на куске бумаги.

✦ Для использования данной техники пользователь должен обладать кистью, чернилами и свитком в своем инвентаре.
✦ Пользователь может прикреплять Взрывные Печати к ожившим рисункам, дабы усилить их урон или создать эффект внезапности.
✦ Пользователь может рисовать больших зверей: птиц, львов, тигров и т.д. как в единичном количестве, так и во множественном.
✦ Пользователь может рисовать малых зверей: мышей, змей, птиц, летучих мышей, рыб и т.д. как в единичном количестве так и во множественном.
✦ Все рисованные звери имеют размеры аналогичные реальным зверям или иногда немного больше.
✦ Рисуя зверей в единичном количестве пользователь создает лишь одного конкретного зверя для любой цели.
✦ Рисуя зверей во множественном количестве пользователь создаешь сколь угодно зверей для любой цели, ограничиваясь лишь своими запасами чакры. Пользователь должен создавать не менее трех зверей для использования этого способа.
✦ После создания рисованный зверь выполняет функцию заданную им пользователем на сколь угодно большом расстоянии.
✦ Так же пользователь может послать зверей для разведки, для этого он рисует их и после создания и сложения ручной печати удерживает ее. Тем самым он связывает свои чувства с подконтрольными объектами и может с помощью них разведывать местность. То, что узнает подконтрольный ему зверь, узнает и пользователь который находится в режиме поиска.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/974853.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/959247.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/397766.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/101747.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 5 за большого зверя в единичном количестве, 3 за большого зверя во множественном количестве, 2 за малого зверя в единичном количестве, 1 за малого зверя во множественном количестве

Действующие лица:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/231977.jpg

Тэндзэн
Мерзавец, похитивший знания у Оротимару. Тот, кто трусливо прячется в Убежище Мертвецов, эксперементируя с техникой Эдо Тэнсэй. Тот, кто неуважительно отнёсся к покойникам своей же деревни — Конохагакурэ но Сато.

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

5.0

3.0

3.0

5.0

2.5

4.5

4.5

4.5

32

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Фуиндзюцу, Тэнсэй Дзюцу, Кэйтай Хэнка, Дотон, Кутиёсе но Дзюцу, Барьерные Дзюцу, Сенсорика, Управление Формой Чакры

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Нара Сикамару

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/339838.jpg

Параметры:
Нин: 4.0; Тай: 2.5; Гэн: 3.0;
Инт: 5.0; Сила: 2.0;
Скорость: 3.5;
Чакра: 2.5; Ручные Печати: 5.0

Специализации:
Ниндзюцу: хидэн Нара, Огонь, Земля, нестих.
Тайдзюцу: рукопашный
Гэндзюцу: Выпуск чакры
Навык: -

Сай

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/751148.jpg

Параметры:
Нин: 5.0; Тай: 3.5; Гэн: 3.0;
Инт: 4.5; Сила: 3.0;
Скорость: 3.5;
Чакра: 3.0; Ручные Печати: 5.0

Специализации:
Ниндзюцу: нестих., хидэн Яманака, Катон, Суйтон, Дотон
Тайдзюцу: рукопашный, танто
Гэндзюцу: выпуск чакры
Навык: Умения Шиноби

Рок Ли

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/737811.jpg

Параметры:
Нин: 0.5; Тай: 5.0; Гэн: 1.0;
Инт: 3.0; Сила: 4.5;
Скорость: 5.0;
Чакра: 4.0; Ручные Печати: 1.0

Специализации:
Ниндзюцу: -
Тайдзюцу: Сильный Кулак, нунчаки
Гэндзюцу: -
Навык: Боевой Дух, Вслепую





Kekkai: Chakuradōmu - Барьер: Купол Чакры

Шиноби создает пять специальных печатей, одна из которых находится в большом свитке. Развернув большой свиток, пользователь наполняет оный большим запасом чакры. Другие четыре печати, которые размером с Кибаку Фуда, пользователь должен расклеить или закопать в пределах локации — не дальше и не меньше 500 метров от местонахождения главной большой печати из свитка. Далее пользователь/ его теневой клон должен сесть в развернутый свиток и сложить ручную печать, активировав технику. После активации дзюцу из свитка вырывается чакра, формируя барьер по другим четырем печатям. Удерживая ручную печать, пользователь/его клон закрывает глаза и концентрируется на поиске тех, кто зашел в барьер.

✦ Каждая мелкая печать должна находиться от главной на дистанции 500 метров.
✦ Пользователь или его клон должны сидеть на свитке и следить за тем, чтобы никто не остался незамеченным.
✦ Техника развеется, если хоть одна из печатей пострадает.
✦ Печати, служащие границами барьера, не могут быть обнаружены сенсорами, так как не содержат в себе достаточное количество чакры для обнаружения.
✦ Пользователи Бьякугана могут легко найти все печати.
✦ Враг, находящийся за пределами барьера и внутри него, не может обнаруживать чужую чакру или скрывать свою, так как барьер создает мощнейшие помехи.
✦ Барьер захватывает происходящее и под землей — 500 метров, и над землей — 500 метров, и внутри других предметов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/104510.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Барьерное Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 20 на создание печати и активацию барьера

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (2021-10-11 22:14:03)

+3

7

Когда синтетик спустился с дерева на землю, диковинные звери сопроводили его до небольшой поляны, где Четвёртый наконец-то смог лицезреть плоды стараний нукенина. Два человека, что появились из-за деревьев и остановились на открытом пространстве, очевидно были воскрешёнными, о чём Рэй мог догадаться по их внешнему виду. Созданные же неизвестной техникой чудовища тем временем остановились чуть позади джонина, оставаясь в двух метрах от него и наблюдая за потенциальной жертвой. Между тем вернувшиеся с того света шиноби также не предпринимали никаких действий и лишь наблюдали, словно ожидая чего-то.

- Ну что? Я хоть удостоюсь перед смертью лицезреть вашего нового хозяина? - произнёс синтетик, обращаясь к парочке на другом краю поляны.

Между Четвёртым и двумя шиноби было метров пять, а сзади его поджимали полукругом рисованные монстры - крайне плохая позиция для Рэя. Понимая своё жуткое положение, джонин перебирал в голове всевозможные варианты собственных действий, коих было совсем немного, которые могли бы исправить эту ситуацию. Самого преступника, что стоял за этой группой бессмертных воинов, он так до сих пор и не увидел, да и не факт что это вообще когда-либо могло произойти, так что синтетику оставалось лишь импровизировать.

- К слову... меня послал сюда Орочимару. Если я вскоре не вернусь, то следом за тобой прибудет уже он сам, чтобы лично решить эту проблему. Ты же это понимаешь? - продолжил говорить джонин, на этот раз обращаясь непосредственно к нукенину, - Моя смерть лишь слегка отсрочит неизбежное. А когда он тебя найдёт, а он непременно найдёт, тебе не поможет даже целая армия из воскрешённых. Я это знаю и ты это знаешь. Однако... с моей помощью и с моими знаниями мы можем изменить трагический финал для каждого из нас. Что скажешь на это? Быть может мы сможем лично обсудить это с тобой?

Посмотрим есть ли в тебе хотя бы небольшое зерно здравого смысла...

Чакра/сенчакра/общий лимит: 125/79/260

Активные режимы:

Senninka - Трансформация Мудреца [Второй уровень]

Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Данная сила крови позволяет пользователю собирать природную энергию, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела.

✦ Если пользователь не владеет искусством сендзюцу (освоенный Режима Мудреца), то при использовании данной способности он впадает в бешенство и ощущает постоянную жажду убийств.
✦ Обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными.
✦ Сбор Природной Энергии в неподвижном состоянии 30 в пост.
✦ Сбор Природной Энергии в движении 10 в пост.
✦ Пользователю данной способности нет нужны поддерживать баланс между энергиями в своей чакре, по этому вне зависимости от количества природной энергии, он автоматически преобразует ее сразу же в сенчакру.
✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Сендзюцу чакра в данном режиме расходуется только на использование техник. Режим не требует затрат сенчакры на поддержание.
✦ Чтобы перейти в режим берсерка, пользователь должен накопить 55 сендзюцу энергии. В данном режиме пользователь частично или полностью теряет контроль над своими действиями.
✦ Для использования первого уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 2.5
✦ Для использования второго уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 4.0
✦ При параметре ККГ 4.5 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций. Для использования частичной трансформации пользователь должен набрать минимум 10 природной энергии.

Jōtai Ichi - Первый уровень

✦ Накопив 30 ед сендзюцу чакры пользователь активирует первый уровень Сеннинки, по его телу начинает распространяться специальный узор [скрещенные между собой круги, образующие подобие цепей] и он получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ В данном режиме пользователь тратит на все техники сендзюцу чакру. При истощении оной до 10 единиц, пользователь  выходит из режима если не будет накапливать природную энергию.
✦ Пользователь по собственной воле может выйти из режима высвободив из себя оставшуюся сенчакру то есть лишившись ее. Требуемый параметр Кеккей Генкай для данного действия - 4.5.

Jōtai Ni - Второй уровень

✦  Накопив 60 ед сендзюцу чакры пользователь переходит с первого уровня сеннинки на второй. Его тело преобразуется (Общий рост увеличивается до 197 см, а вес - до 96 кг. Меняется цвет кожи на бледно-серый и цвет глаз на блекло-жёлтый с тёмно-серыми склерами. Удлиняются волосы до поясницы, появляются два длинных рога на голове, а также тонкий хвост длинною в 1.5 метра и когти на руках и ногах длиною в 4 сантиметра.). Помимо изменений внешности пользователь получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ + 1.0 к реакции
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.

https://sun9-43.userapi.com/c853620/v853620168/13b09d/yFaDew2EtA8.jpg
https://sun9-61.userapi.com/c853620/v853620168/13b145/nlkiOn5QHWI.jpg
https://sun9-31.userapi.com/c853620/v853620168/13b15c/-VRL-BYH7Q8.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Боевой Стиль
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Активные трансформации:

Hifu no Ryū - Кожа дракона [полный вариант]

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй преобразует свою кожу в чешую, защищаю его от различных атак.

✦ Чешуя представляет собой множество роговых пластинок, а её уникальное строение и лёгкость не затрудняют движения пользователя. Вместе с тем прочность этой "брони" не столь велика, поэтому данная защита полностью эффективна, например, лишь против не сильных атак, вроде обычных ударов оружием, низкоранговых техник или в ходе обычного рукопашного боя. Отчасти чешуя спасает и от иных видов внешнего воздействия (особенно хороша против воздействия высоких температур), в зависимости от конкретной ситуации. Против более сильных видов атак эта "броня" теряет свою ценность, обеспечивая лишь частичное снижение урона или же вовсе не оказывая никаких защитных свойств, опять же, в зависимости от конкретной ситуации.
✦ Пользователь может трансформировать кожу как по всему телу, так и в отдельных его участках, скажем создавая "броню" только на обеих руках или же в области торса. При полном покрытии волосы на голове пользователя исчезают и появляются вновь лишь после снятия трансформации с этого участка тела.
✦ Для применения данной трансформации на всё своё тело пользователь должен находиться во Втором Уровне Сеннинки. Трансформация же отдельных участков тела доступна в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t547621.png
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 (7)

Koumori - Летучая мышь

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй отращивает на спине пару больших "крыльев", по виду и анатомии похожих на аналогичные у летучей мыши, что позволяет ему летать и увеличивает его маневрённость.

✦ По факту это не совсем крылья, а видоизменённые конечности с длинными пальцами и кожной перепонкой. Лишь один из пальцев короткий, но имеет длинный и острый коготь, с помощью которого у Рэя появляется ограниченная возможность захватывать или атаковать какие-либо объекты или людей. Впрочем основной задачей данной трансформации всё равно является лишь получение возможности летать.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t620660.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Kakumaku no Hebi - Змеиная роговица

Особая трансформация Сеннинки, при которой Рэй видоизменяет собственные веки, сращивая их и делая прозрачными.

✦ Данная трансформация защищает глаза пользователя, например от попадания пыли или иных инородных объектов, а также воздействия яркого света и любых видов визуального гендзюцу или некоторых видов выпуска чакры которые накладываются путем взгляда жертвы на что-либо.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.
✦ Данная трансформация автоматически активируется при входе в режим Мудреца (змеиный), не занимая слот техники и не затрачивая чакру.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/22/t323354.png
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай http://s9.uploads.ru/t/NfKdQ.png
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Пассивные способности и техники персонажа, действующие на постоянной основе:

Hebi no Kaori - Змеиное обоняние


В нёбо Рея имплантирован специальный орган, что позволяет Четвёртому использовать свой язык не только для определения вкуса, но и, подобно змее, ощущать запах. Собирая языком пробы из вне, мужчина получает развернутую химическую информацию об окружающей среде. Cпециально раздвоенный кончик языка, изгибаясь, прижимается к двум маленьким ямкам на нёбе — органу Якобсона, состоящему из химически чувствительных клеток, или хеморецепторов. Таким образом Рей может невероятно точно определять запахи и брать по ним вектор, устанавливая расположение цели.

http://sg.uploads.ru/t/D5mSe.png
Классификация: Модификация тела
Механика: Точное определение различных запахов и расположения их источников на расстоянии до 100 метров.

Netsu no Bijon - Тепловое зрение


Под носом, вокруг ноздрей, у Рея находятся едва заметные ямки - внутри каждой имплантированы по несколько слоев мембран и целый каскад разных терморецепторов, что позволяет Четвёртому "видеть" тепло, подобно змее. Этот природный аппарат позволяет невероятно точно определять силу тепловыделения объектов и их расположение, а также удалённость, при этом получая размытую тепловую "картину" объектов.

http://sg.uploads.ru/t/5BYGr.png
Классификация: Модификация тела
Механика: Определение силы тепловыделения объектов и их расположения, а также удалённость. Получение размытой тепловой "картины". Дальность действия - 50 метров.

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики [временно блокируется]

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » страны Альянса » Убежище Мертвецов [Страна Рек]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно