Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » страна Воды » Храм Такэхая Сусаноо-но Микото


Храм Такэхая Сусаноо-но Микото

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/NpglCR0.jpg

Храм является древнейшем святилищем на территории Страны Воды, что посвящен богу Сусаноо. Как и большинство синтоистских святилищ он расположен в уединённом месте, путь до которого занимает от ближайшего поселения - "Деревня Китаяма" - несколько часов по извилистой лесной дороге, что проходит сперва через одни ворота тории, а потом через другие и третьи. Первое что видишь заходя на территорию храма - это зал поклонения с перекреплённой у входа под кровлей огромной, плетенной из рисовой соломы веревки симэнава, свидетельствующей о святости места. На данный момент храмом заведуют дюжина монахов и он является излюбленным местом для свадебных церемоний. Так же в этом месте хранятся самые разные религиозных артефакты, знаменитейшим из которых полноправно считается копия легендарного клинка Сусаноо "Тоцука-но цуруги (яп. 十拳剣)".

Отредактировано Kohaku (2021-10-14 13:20:00)

0

2

Деревня Китаяма
Рику слушал своего напарника и думал о том, что все же хорошо, что Кохаку хотя бы не алкоголик, а то прям вспоминать было страшно, когда они сопровождали заносчивого торговца и на обратном пути Кохаку бухал с капитаном экипажа и Рику приходилось самому себя развлекать, ибо сам он непонятно что пить не хотел, да и на вкус тот алкоголь был для него отвратным и не мог он просто этого выносить, не мог он так издеваться над своими вкусовыми рецепторами.
- Давай без самоубийств, у нас итак мало шиноби, так что каждый генин на счету, а если скучно будет, так я тебе быстренько дело организую и скучно не будет, гарантирую, - а вот что это самое дело может вызвать желание самоубиться или убить Рику он не говорил. А что, можно заставить его перебирать крупу и отделять рис от гречки, например, или заставить его пройтись по каждой каюте корабля и сделать перепись всего инвентаря, а еще можно заставить его побыть моделью для рисования и встать в самую неудобную позу, чтобы в итоге дать ему понять, что Рику вовсе не его рисовал, а попытался нарисовать яблоко и сломать ему психику.
Уж это то можно организовать, так что Кохаку попросту не сможет повеситься, не находясь рядом со своим командиром.
- О, хорошая новость, надеюсь, ребенок родится здоровым, - доброжелательно отозвался Рику, когда старушка озвучила свою цель визита. Ну, все же это дело, вполне такое хорошее, так что можно и потерпеть будет медлительность и тот факт, что в самом храме им с Кохаку толком и делать нечего абсолютно.
Хотя все же нет, есть что делать, но об этом потом, он еще поговорит с Кохаку.

Наконец, через примерно почти час они добрались до храма Такэхая, уже вон, виднеется здание. И хоть товарищ рассказал о бесполезном факте, это все равно лучше, чем просто маяться от скуки в дороге молча, лучше уж хотя бы что-то послушать, пусть этот факт и правда им ничего полезного не даст.
- Ну-с, мы пришли, так что делайте свои дела, мы подождем и отправимся домой, как вы закончите, - сказал бодро Момочи, проводя женщину прямо до двери. Та поблагодарила их и вошла прямо внутрь.
Сам же Рику не собирался особо туда входить, нечего ему было там делать, а вот покараулить снаружи, чтобы ничего такого не случилось уже куда лучше, но и оставлять женщину там без охраны тоже глупо, может и не будет там внутри бандитов, но мало ли, вдруг будет какой-нибудь неадекватный и агрессивный урод, который вполне сможет легко толкнуть женщину и не пожалеть об этом.
- Кохаку, иди-ка ты внутрь храма и побудь с нашей подопечной. Маловероятно, что там будут бандиты, все же храм должен по идее охраняться, вроде у них тут всякие дорогие вещицы есть, но мало ли, вдруг будет какой-нибудь агрессивный индивидуум и захочет ударить или просто толкнуть её, короче покаруль её и потом вместе пойдем обратно, - обратился потомок Забузы к своему товарищу. Вообще Рику и сам мог войти в храм и побыть телохранителем внутри, но ему будет там невыносимо скучно, а вот Кохаку можно отправить, тем более если учитывать подобные мысли, пришедшие в голову джонину, то лучше охранять её как снаружи, так и внутри храма и поэтому им все равно придется разделиться, так что тут просто вопрос предпочтения и если уж Рику заговорил первым, то логично, что он сам выберет для себя более выгодное место дежурства.
- А я покараулю снаружи, мало ли, что там тоже может быть, нам итак придется разделиться, - что на уме, то на языке, но хорошо хоть Рику не обо всём сказал вслух своему напарнику, иначе неминуемо мог бы начаться спор, уж больно Кохаку не похож на кроткого мальчика. Это даже хорошо, он же шиноби.
Рику отошел от двери храма и принялся просто ходить по округе, чтобы не стоять на место и прислушиваться к окружению. Миссия хоть и спокойная, но он относился к ней серьёзно, уж слишком Рику считает себя профессионалом.

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

+1

3


20.04.609г
> Деревня Китаяма

Через какое-то время наша славная троица в лице меня, Рику-сана и бабуси дошли до храма. Точнее сперва наши ноги подошли к главным, последним воротам тории, а потом пройдя через них ступили на храмовую территория. Оная была убрана, обжита и излучала величественный консерватизм. Такой консерватизм, от которого мне обычно хотелось блевать. И не поймите, стиль архитектуры не дерьмовый, просто уж очень сильно наминает мой детдом и заставляет возвращаться в неприятные детские воспоминания. Насколько я помню данный стиль является одним из старейших стилей синтоистских храмов и называется Тайся – это ещё одна бесполезная информация в моей голове; откуда она только берётся…

- Что? – Внезапно очухался я от оклика Рику-сана.

- Кохаку, иди-ка ты внутрь храма и побудь с нашей подопечной. Маловероятно, что там будут бандиты, все же храм должен по идее охраняться, вроде у них тут всякие дорогие вещицы есть, но мало ли, вдруг будет какой-нибудь агрессивный индивидуум и захочет ударить или просто толкнуть её, короче покаруль её и потом вместе пойдем обратно.

- Хо~ро~шо~

Положительно кивнув на приказ, я потопал за бабусей в храм. Пройдя мимо галдящей толпы туристов, небольшой очереди в сувенирный магазин и снующих туда-сюда монахов мы очутились перед главным залом здешнего храма. Внутрь заходить было нельзя, но можно было помолиться перед воротами, что бабуся и принялась делать. Сперва она кинула десяток рё в ящичек около входа, потом хлопнула в ладоши, поклонилась и закрыв глаза начала что-то бормотать себе под нос. Я же зевая стоял за её спиной и осматриваясь по сторонам пытался избавиться убивающий меня скуки… к моему сожалению безрезультатно.
***
Пост за Нпс/Псевдо Гма:

Кэнто Окада шёл ровной, уверенной походкой по главной и единственной дороге, ведущей в храм Сусаноо. Он не скрывал своего лица и не пытался спрятаться, просто целенаправленно шагал в сторону главного храмового комплекса. Внешне он напоминал какого-то монаха; для местных служителей паломника, а для вездесущих туристов просто одного из здешних каннуси. Глаза мужчины были полуприкрыты, лицо не выражало эмоций, а наряд, в который он был облачён как понятно по описанному ранее немного напоминал одеяния синтоизкого священника.

- Значит меч храниться здесь. Хм, никогда бы не подумал, что буду грабить храм. Ладно, работа есть работа… для начала вызову хаос.

В данный конкретный момент он стоял перед веревкой симэнава и шёпотом бормотал себе под нос написанное выше; обыватели не слышали, что он говорит, но мимо ушей Рику слова пролететь не могли.

Не обращая внимание на снующих людей, мужчина сложил печать конфронтации и в мгновение испарился. Впрочем, так было только для разинувших рот туристов, а вот Рику слышал его сердцебиение и дыхание, так что сразу же понял, что этот некто просто стал невидимым для глаз, а не испарился аки капля на жаре.

Тем временем Кэнто на этом не остановился. Он хлопнул по земле ладонями, сложил печать конфронтации и из земли вырвалось огромное каменное чудовище, которое сразу же занесло кулак для удара по стенке центрального зала поклонения. Сам же отступник Ивагакуре поддерживая ручную печать конфронтации принялся прыжками, отталкиваясь сперва от своего голема, а после от верёвки симэнава, забираться на крышу зала поклонения.

Тех.часть Кэнто Окада - Нукенин B ранга - 25 лет 

Чакра: 85 - 2(3) - 18(22) = 65

Meisaigakure no Jutsu - Техника Сокрытия Камуфляжем

Пользователь управляет преломлением света вокруг своего тела с помощью чакры, благодаря чему его форма, тень и даже дыхание становятся невидимыми для невооруженного глаза. Поскольку пользователь отлично сливается с окружением,  он может незаметно подкрасться к врагу и атаковать его из невидимости.

✦ Пользователя можно увидеть с помощью додзюцу Шарингана или Бьякугана, или отыскать по издаваемым звукам.
✦ Техника так же скрывает запах пользователя, от чего найти его с помощью обоняния представляется возможным, только если он оставит на себе чужой запах(например чужая кровь)
✦ Если пользователь применяет техники требующие затрат чакры, действие данной техники прерывается.

http://sg.uploads.ru/VZ9wo.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 3 в пост

Doton: Gōremu no Jutsu - Стихия Земли: Техника Голема

Техника, которая позволяет пользователю создать массивное гуманоидное существо, состоящее из камня, и может быть как высвобождено изо рта пользователя, так и формироваться из ближайшего, уже существующего источника земли.
Размеры голема отличаются, тоже в зависимости от его создателя, но он всегда обладает немалой степенью грубой силы, будучи способным кусать и разрывать клона Белого Зецу. Он крайне прочен, так как был в состоянии выдержать взрыв в упор. Это делает голема идеальным в роли дополнительной поддержки или же просто в качестве мобильного щита.

✦ Чакрозатратность Голема варьируется от его размеров при создании
✦ Голем может быть малым( до 5м в высоту и соответствующие пропорции тела), средним( до 10м в высоту и соответствующие пропорции тела) и большим (до 15м в высоту и соответствующие пропорции тела)
✦ Техника управляется пользователем при поддержке ручной печати.
✦ Если используется малый голем, то он создается и вылезает изо рта пользователя не требуя применения ручных печатей. Если используется средний, то он создается и вылезает изо рта пользователя требуя Ручную Печать Змеи. Если используется большой голем, то он может быть создан только из земли под ногами, и требует Касания к ней и Печати Конфронтации.
✦ Все големы могут быть созданы из земли под ногами. Несмотря на то, что некоторые могут быть созданы и изо рта.
✦ Малый голем получает +1.0 балл к защите по ТБ, Средний голем получает +1.5 балла к защите, Большой голем получает +2.0 к защите.
✦ Голем может быть создан без нижней части тела, если создается из земли под ногами, для защиты.

http://s8.uploads.ru/zLimr.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака, Защита
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Отсутствуют или Змея или Касание земли и Печать Конфронтации
Чакразатратность: 10((16)22)

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Отредактировано Kohaku (2021-10-04 23:30:19)

+1

4

Рику продолжал патрулировать местность вокруг храма, потому что никогда не знаешь, на кого наткнешься, правда он наткнулся пока только на самих монахов и на туристов, которые собирались посмотреть на сам храм и возможно купить какой-нибудь сувенир, так-то наверняка где-то поблизости есть подобный магазинчик.
Всё бы ничего, да только его насторожили слова, которые он услышал. Некто собрался грабить храм.
Защита этого места не входило в обязанности Рику и Кохаку, однако допускать преступления на территории собственной страны было как-то глупо, тем более если есть возможность его предотвратить, да и была вероятность, что их подопечная может пострадать, поэтому недолго думая, Момочи направился к источнику голоса, чтобы потолковать с любителем грабить храмы и успел заметить, как один парень исчез, словно испарился в воздухе, но это не могло быть иллюзией, Рику сконцентрировался и услышал сердцебиение там, где исчез этот незнакомец и значит, он собирается что-то сделать и не успел он толком всё обдумать, как увидел, как из под земли появляется здоровая каменная махина, которая наносит удар по храму.
Эта штука явно здоровая и явно управляется этим исчезнувшим и появившимся человеком. А дело дрянь, по виду тварь крепкая и явно простыми атаками его не взять, а каким-то прям мега-сильным ниндзюцу Рику не владеет и поэтому он решил избавиться от пользователя как можно скорее, ведь по идее дзюцу должно прерваться со смертью врага, или если тот будет без сознания, не важно.
Рику тут же принялся преследовать противника, который попытался взобраться на крышу и делал всё абсолютно бесшумно.
В отличие от этого человека, Рику не собирался отталкиваться от каменного урода, вместо этого он просто сконцентрировал чакру в ногах, запрыгнул на одну из колон и побежал наверх и быстро оказался на крыше и прыгнув, оказался впереди противника на расстоянии пяти метров от него и без лишних слов он сложил печати, пытаясь поймать противника в иллюзию и независимо от результата, вытащил из ножен катану и быстро сократив расстояние, нанес удар снизу-вверх по противнику в попытке разрезать его пополам и краем глаза он следил за каменным истуканом, не зря же преступник держал печать, наверняка это было для чего-то нужно, раз уж он сначала исчез из поле зрения и создал потом этого каменного урода.

Тех часть
Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

Использована 3-ья стадия

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Bunri - Разделитель

Находясь на достаточном для удара расстоянии от врага, пользователь заносит свой клинок далеко вниз и отводит руку, после чего совершает сильный удар снизу вверх по противнику используя ту обратную инерцию от отведения клинка и тем самым увеличивая силу удара. Данный прием является весьма сокрушительным, и может отрубать конечности, ломать оружие противника пробивать блоки оппонента.

✦ При успешном выполнении техники пользователь, если его параметр Силы выше чем у его противника пробивает любой блок оружием противника, ломает его при столкновении.
✦ Если же данный удар по падает по телу противника, то он разрубает последнего или отделяет конечность от тела.
✦ Лучшим способом спастись от данной атаки - уклониться.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/665217.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Чакра: 70-1-4=65

+1

5

Было крайне скучно стоять за спиной бабки и смотреть как она воздаёт молитву богу ветра. Дело конечно уважительное, но вот совершенно не для меня; уж слишком долго необходимо стоять на одном месте ничего не делая. Но что поделать? Такова ужасная, невыносимая обязанность нанятого шиноби. Так что пока бабуся сетовала перед богом за своего народившегося внука я ради приличия решил начать изображать из себя нормального телохранителя. То есть осматривать местность, прислушиваться* ко всем подозрительным звукам и держать так сказать руку на пульсе своей катаны. И тут внезапно со стороны входа в храм раздался визг такой силы, что я аж подпрыгнул от внезапности! Тотчас же голова рефлекторно повернулась в сторону звука, а с уст сорвалось искренние недоумение:

- Еб тыж блять! Что это было? Кого-то убивают?

- Божички, Божички! – В такт мне сетовала бабуся.

Я машинально выхватил катаны из ножен и загородил спиной старушку. Но вот что делать дальше ума не приложу. Шум явно был непростым. Крики толпы были слышны любому обладателю ушей и заставляли сжать анус... меня уж точно. Пойти разведать обстановку? Или остаться защищать подопечную? Арр, как сложно быть шиноби! Как сложно в принципе принимать решения в такой ситуации! Ладно, спокойно Кохаку, спокойно. Хватит думать! Останусь защищать бабушку, её защита сейчас на первом месте.

- Держитесь рядом и стойте за моей спиной. И не отходите от меня даже на шаг!

- Хорошо милок, держусь рядом.

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство*

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

***
Пост за Нпс/Псевдо Гма:
Благодаря своей скорости ты без труда осуществляешь большую часть задуманных действий: т.е Рику успешно забирается на зал поклонения, оказывается перед отступником Ивы и накладывает на него гендзюцу. Но вот дальнейшая атака не смогла разрубить Кэнто на две ровные половины, да и вообще нанести какой-либо урон. Хоть зрение мужчины и стало крайне размытым, но он всё же видел, что перед ним появился зубастый представитель Кири и ещё до того, как Рику совершил в его сторону рывок принялся складывать ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр. Причём делал это мужчина на огромной скорости, не уступающей естественной (без выброса чакры) скорости Рику. В результате всех ранее перечисленных действий у Кэнто получается извергнуть перед собой стену воды, которая защищает его от острой катаны Мамочи.

- … что со зрением? Это яд? Но когда? – Слышит Рику бормотание Кэнто. На правах недо-гма заявляю, что с его интеллектом и пониманием принципа работы гендзюцу ему понадобиться ещё один ход, чтобы понять в чём причина помутнения в глазах.

Параллельно со своими словами выходец из камня складывает ручную печать для контроля голема и приказывает ему нанести удар по Рику; прошлый удар, нацеленный на стену, прерывается твоим появлением. Каменная махина заносит кулачище и на огромной скорости пытается впечатать тебя в крышу, а также как бы между делом разнести здания к чёртовой матери. Сам же отступник ускоряется с помощью выброса чакры из ступней и пытается увеличить с тобой дистанцию до 10м; прыгает с крыши если что на землю перед залом поклонения.

Тех.часть Кэнто Окада - Нукенин B ранга - 25 лет 

Чакра: 65 - 8 - 2 - 2 = 53

Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

http://s8.uploads.ru/Cv6Ua.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Meisaigakure no Jutsu - Техника Сокрытия Камуфляжем (с прошлого хода)

Пользователь управляет преломлением света вокруг своего тела с помощью чакры, благодаря чему его форма, тень и даже дыхание становятся невидимыми для невооруженного глаза. Поскольку пользователь отлично сливается с окружением,  он может незаметно подкрасться к врагу и атаковать его из невидимости.

✦ Пользователя можно увидеть с помощью додзюцу Шарингана или Бьякугана, или отыскать по издаваемым звукам.
✦ Техника так же скрывает запах пользователя, от чего найти его с помощью обоняния представляется возможным, только если он оставит на себе чужой запах(например чужая кровь)
✦ Если пользователь применяет техники требующие затрат чакры, действие данной техники прерывается.

http://sg.uploads.ru/VZ9wo.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 3 в пост

Doton: Gōremu no Jutsu - Стихия Земли: Техника Голема (с прошлого хода)

Техника, которая позволяет пользователю создать массивное гуманоидное существо, состоящее из камня, и может быть как высвобождено изо рта пользователя, так и формироваться из ближайшего, уже существующего источника земли.
Размеры голема отличаются, тоже в зависимости от его создателя, но он всегда обладает немалой степенью грубой силы, будучи способным кусать и разрывать клона Белого Зецу. Он крайне прочен, так как был в состоянии выдержать взрыв в упор. Это делает голема идеальным в роли дополнительной поддержки или же просто в качестве мобильного щита.

✦ Чакрозатратность Голема варьируется от его размеров при создании
✦ Голем может быть малым( до 5м в высоту и соответствующие пропорции тела), средним( до 10м в высоту и соответствующие пропорции тела) и большим (до 15м в высоту и соответствующие пропорции тела)
✦ Техника управляется пользователем при поддержке ручной печати.
✦ Если используется малый голем, то он создается и вылезает изо рта пользователя не требуя применения ручных печатей. Если используется средний, то он создается и вылезает изо рта пользователя требуя Ручную Печать Змеи. Если используется большой голем, то он может быть создан только из земли под ногами, и требует Касания к ней и Печати Конфронтации.
✦ Все големы могут быть созданы из земли под ногами. Несмотря на то, что некоторые могут быть созданы и изо рта.
✦ Малый голем получает +1.0 балл к защите по ТБ, Средний голем получает +1.5 балла к защите, Большой голем получает +2.0 к защите.
✦ Голем может быть создан без нижней части тела, если создается из земли под ногами, для защиты.

http://s8.uploads.ru/zLimr.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака, Защита
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Отсутствуют или Змея или Касание земли и Печать Конфронтации
Чакразатратность: 10((16)22)

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Отредактировано Kohaku (2021-10-14 13:10:50)

+1

6

Рику скрипнул зубами от досады, когда не успел попасть по противнику и даже было обидно, что он не сумел его как-то зацепить, однако было не время для всякого рода огорчения, зато он отметил, что противник владеет двумя стихиями, землей и водой и это плохо, потому что той же земле он противостоять не сможет толком, разве что если в катану вложит чакру ветра и будет прорубать земляные техники, тогда да, еще может сработать, но что-то были сомнения, что он сможет так быстро избавиться от голема, именно по этой причине Момочи вообще решил начать с создателя этой твари, а потом уже заниматься чудищем, но по идее если ему удастся обезвредить этого шиноби, то значит он сможет избавиться от каменной твари.
- Вот блять, - цыкнул Рику.
Он слышал бормотание преступника и был рад, что его гендзюцу сработало. Даже если противник догадается об иллюзии, нужно от неё избавиться и тут может пригодится время для этого, а может и нет, не сразу развеет, но так даже лучше, так как зрение затуманено и толком не видно будет.
Рику не стал медлить и сконцентрировав чакру в ногах, устремился вперед, уклоняясь от атаки голема, он был в трех метрах правее от своего противника и на ходу сложив печати, он создал туман, который выдохнул из своего рта.
Закрыв глаза, мужчина сосредоточился на своем противнике и мигом устремился к противнику, пытаясь нанести тому рубящий удар в область шеи со всей силы, надеясь хоть сейчас суметь убить противника.

Тех часть
Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

3-я стадия сейчас

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане

С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным.
Обычный туман значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1 до 1.5 м. Тем не менее возможность видеть присутствует.
Плотный туман максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) почти мгновенно скрывая его из виду оппонентов.

✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры) создает не плотный туман на всю область действия техники.
✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м) скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны.
✦ Для того чтобы сгустить туман вокруг себя или пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным находясь в тумане или вне его обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману.
✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.

✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.

✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/738680.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/117119.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/317113.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(9) создание (без источника воды)  + 2 в пост поддержание

65-3-9=53

+2

7

Пока я думал, что делать со стороны зала поклонения послышался новый звук - грохот такой силы, что инстинктивно заставил меня сжал все подвластные сжатию входные отверстия моего тела; защищался как мог! А тем временем извилины живущие в моей черепушки зашевелились как паникующий рой муравьёв и начали обдумывать ситуацию: “Что это был за звук? Взрыв? Нападение Конохи? Очередной теракт отступников на храм?” – Увы, к моему сожжению, даже перебрав дюжину вариантов чёткого ответа на этот вопрос не появлялось. Вместо этого лицо скорчило гримасу панического недоумения, а ушки на макушке сконцентрировались на всех издаваемых в округе звуках.

“Если судить только по звукам – это бой двух шиноби… да? Наверное… ну или где-то обрушился дом. В любом случае надо защищать бабку, а там уж пусть Рику-сан разбирается”.   

- Так! Бабуся! Мы стоим и молимся! Молимся и стоим на месте! Понятно?
– Произнёс я, покрепче схватив рукоять катаны. Моя подопечная же на это лишь кивнула и начала молиться! Воу! А я ведь говорил это не всерьёз, просто утрировал. Впрочем, ладно, может бог ветра сжалиться над нами и поможет в... эээ... во всём и сразу! Аминь!

***
Пост за Нпс/Псевдо Гма:
Тем временем около зала поклонения заварушка развивалась полным ходом. Огромный каменный голем промазал своей колотушкой и вместо Рику ударил по крыше задания. От такого “ласково” прикосновения раздался тот самый грохот, что услышал Кохаку и который так шумно пронёсся по всей окрестности. В крыше появилась дырка, туристы завизжали ещё сильнее, а храму после окончания поединка будут требоваться пожертвования для ремонта. 

В общем Джоунин Киригакурэ но Сато – то есть ты – без труда уклонился, создал туман и начал свою очередную попытку зарезать отступника катаной. Но! Но с паруй нюансов. Начнём с того, что будучи не глупым парнем Рику сперва засунул катану в ножны (оная мешает складывать ручные печати), а уже потом создал свою технику. Когда же туман окутал местность Рику совершил рывок в сторону выходца из Камня и резким движением обнажив катану попытался нанести удар; разумеется, делая всё с закрытыми глазами и полагаясь исключительно на свой крутой слух. Получилось ли у него? А вот сейчас узнаем.

Как только не плотный туман окутал местность зрение отступника сказало “C'est La Vie” и окончательно пошло по причинному месту. Понимая что теперь полагаться на свой зрение не имеет никакого смысла мужчина решил воспользоваться своей любимой барьерной техникой “Kekkai: Tengai Hōjin - Барьер: Метод Образования Купола”. Он не складывал ручных печатей (лол, у нас на ролке для этого даже хлопка ладонями не нужно) и вообще не совершал каких-либо телодвижения, а просто создал его (скорость создания 5). Барьер быстро окутал местность и оповестил своего владельца о нынешнем местоположении Рику, который в этот момент на всех порах мчался в его сторону совершать очередной удар. Понимая, что времени на контрмеры почти нет отступник решает защитить себя самым банальным способом - выбеливав малого голема прямо на бегущего противника (скорость выблёвывания 5). И у него получается! Голем аки щит встаёт перед своим создателем и блокирует удар Рику. После чего Кэнто ручной печатью берёт малого голема под своей контроль и пытается заехать Рику с разворота.

Тех.часть Кэнто Окада - Нукенин B ранга - 25 лет 

Чакра: 53 - 8 - 3 - 2 = 40

Kekkai: Tengai Hōjin - Барьер: Метод Образования Купола

Техника позволяет шиноби создать сферический барьер обнаружения центром которого всегда является пользователь. Чакра распространяется по барьеру и дает пользователю понять о вторжении в барьер любых физических объектов, даже не обладающих чакрой.

✦ Пользователь всегда является эпицентром техники и барьер следует за ним.
✦ Радиус барьера 10м от пользователя.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/273347.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Барьерное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 в пост на поддержание барьера

Meisaigakure no Jutsu - Техника Сокрытия Камуфляжем (с прошлого хода)

Пользователь управляет преломлением света вокруг своего тела с помощью чакры, благодаря чему его форма, тень и даже дыхание становятся невидимыми для невооруженного глаза. Поскольку пользователь отлично сливается с окружением,  он может незаметно подкрасться к врагу и атаковать его из невидимости.

✦ Пользователя можно увидеть с помощью додзюцу Шарингана или Бьякугана, или отыскать по издаваемым звукам.
✦ Техника так же скрывает запах пользователя, от чего найти его с помощью обоняния представляется возможным, только если он оставит на себе чужой запах(например чужая кровь)
✦ Если пользователь применяет техники требующие затрат чакры, действие данной техники прерывается.

http://sg.uploads.ru/VZ9wo.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 3 в пост

Doton: Gōremu no Jutsu - Стихия Земли: Техника Голема

Техника, которая позволяет пользователю создать массивное гуманоидное существо, состоящее из камня, и может быть как высвобождено изо рта пользователя, так и формироваться из ближайшего, уже существующего источника земли.
Размеры голема отличаются, тоже в зависимости от его создателя, но он всегда обладает немалой степенью грубой силы, будучи способным кусать и разрывать клона Белого Зецу. Он крайне прочен, так как был в состоянии выдержать взрыв в упор. Это делает голема идеальным в роли дополнительной поддержки или же просто в качестве мобильного щита.

✦ Чакрозатратность Голема варьируется от его размеров при создании
✦ Голем может быть малым( до 5м в высоту и соответствующие пропорции тела), средним( до 10м в высоту и соответствующие пропорции тела) и большим (до 15м в высоту и соответствующие пропорции тела)
✦ Техника управляется пользователем при поддержке ручной печати.
✦ Если используется малый голем, то он создается и вылезает изо рта пользователя не требуя применения ручных печатей. Если используется средний, то он создается и вылезает изо рта пользователя требуя Ручную Печать Змеи. Если используется большой голем, то он может быть создан только из земли под ногами, и требует Касания к ней и Печати Конфронтации.
✦ Все големы могут быть созданы из земли под ногами. Несмотря на то, что некоторые могут быть созданы и изо рта.
✦ Малый голем получает +1.0 балл к защите по ТБ, Средний голем получает +1.5 балла к защите, Большой голем получает +2.0 к защите.
✦ Голем может быть создан без нижней части тела, если создается из земли под ногами, для защиты.

http://s8.uploads.ru/zLimr.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака, Защита
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Отсутствуют или Змея или Касание земли и Печать Конфронтации
Чакразатратность: 10((16)22)

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Отредактировано Kohaku (2021-10-22 02:17:03)

+1

8

Рику хотел выругаться самым крепкими словами, которые только знал, потому что никак не ожидал того, что его удар будет отражен. И ведь главное, не было предпосылок для этого, потому что противник попал под иллюзию и его зрение было размыто, далее он попал под туман и его зрение должно было уйти вообще в сторону слепоты. Услышать его движения он тоже не мог и либо у противника очень хорошее обоняние, либо он сенсон, но все же Рику не мог знать, что преступник умеет использовать барьеры, иначе догадался бы сразу о технике барьера, которую он сам знает, но это уже не важно, туман оказался бесполезен, атака была отражена, он почувствовал, как его меч ударился об камень, хорошо хоть клинок не сломался и на том спасибо, а то было бы совсем плохо разломать меч, тем более ему больше и недоступны другие средства боя, можно еще взять метательное оружие, но тут вообще курам на смех, а применять воду тут бесполезно, ибо он знал, что земля сильнее воды и мало ли, какие техники в запасе имел этот ушлепок помимо создания твари. Короче была полная засада, но радовало, что Кохаку хотя бы в безопасности, наверное, его не должно было убить такая пустяковая вещь, как обвал крыши и он искреннее надеялся, что старушка не погибла и генин все же спасет её и догадается эвакуироваться из здания.
Пришлось развеять туман и заодно чтобы уклониться от атаки противника, он просто сконцентрировал чакру в ногах и совершил прыжок, запрыгнув на голову голема, чтобы оттолкнуться от него для прыжка вперед на пять метров и так он перепрыгнул голема, надеясь обойти препятствие.
- Сука, петух драный, - не сдержался от ругательств Момочи и решил применить другую технику, ведь пусть замутненное зрение еще действовало, но ведь слепоты не было, туман уже развеяться был должен к тому времени и поэтому уже полной слепоты быть не должно.
Рику воткнул катанку в землю, сложил печати, вновь её вытащил и побежал в сторону противника, нанося ему удар сверху-вниз, который тот должен был увидеть, даже если не увидел сложенные печати. На крайняк он может использовать технику замещения и спастись от атаки каменной твари поменьше, но если удастся поймать противника в иллюзию, то уже должна быть смерть для него. На это надеялся Момочи.

Тех часть
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Magen: Chissoku - Демоническая Иллюзия - Удушье

Для этой техники гендзюцу использующий сначала складывает печати, а затем наносит удар мечом в воздух сверху-вниз. Важно, чтобы противник увидел именно удар мечом, потому что с клинком и будет связано гендзюцу (и техника сработает, соответственно). После срабатывания иллюзии из меча появляются тонкие, практически невидимые обычному глазу нити, которые крепко связывают противника, разводя его руки и ноги в сторону. Также эти нити и обвиваются вокруг горла жертвы, сильно сдавливая, создавая иллюзию удушья, что не дает особо свободно действовать. Можно развеять самостоятельно при помощи боли, если суметь в таком положении причинить себе достаточно боли, или если товарищ вольет чакру, спасая от иллюзии.

✦ Для успеха гендзюцу нужно, чтобы враг увидел именно удар меча, а сами печати ему видеть необязательно. Если этого не произошло, то техника не срабатывает и не тратится чакра.

---
Классификация: Гендзюцу
Свойство: -
Вид наложения: выпуск чакры
Ранг: В
Тип: поддержка
Дальность: средняя (до 10 м)
Ручные печати: Обезьяна → Змея
Чакразатратность: 8
Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Чакра Рику: 53-1-8=46

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » страна Воды » Храм Такэхая Сусаноо-но Микото


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно