Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » страна Звука » Водопад [Страна Звука]


Водопад [Страна Звука]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/31/t816681.jpg

Водопад расположен недалеко от города Мануяма. Он не очень высокий, около тридцати метров, и довольно спокойный. Вдоль обоих берегов реки раскинулась редкая рощица из молодых деревьев, а основание водопада усыпано крупными валунами. Скорее всего водопад здесь образовался после очередного сражения между шиноби.

+1

2

<<< Город Мануяма
609, май
Рио предпочел бы обговорить все дела в более людном месте, где в случае чего, никто не решится на открытое противостояние, боясь привлечь чужое внимание. «Что это за дела такие которые нельзя обсудить в баре и обязательно нужно идти куда-то подальше, в глушь» - думал рыжий.  Он не так давно живёт в Мануяме но его уже пытались убить, заманив в переулок важным разговором. В городе было полно всякого рода бандитов и преступников, от них можно было ожидать чего угодно. Парень не был до конца уверен, действительно ли перед ним был нукенин, укравший свиток с секретной техникой. Возможно, его просты пытаются привести в ловушку. После побега из Амегакуре, Джем часто находился в моральном напряжении. Осознание того, что за ним теперь ведут охоту, давило не него. Рио множество раз бесстрашно сражался на войне, ходил в разветку и участвовал в секретных миссиях. В те моменты он тоже переживал, но не так сильно. Возможно, парню было спокойней от того, что за его спиной было целое Скрытое Селение, готовое поддержать, помочь и защитить. Сейчас он был один, союзников у нукенина не было. Джему периодически казалось, что охотники из Дождя уже вот-вот настигнут его и некому будет прикрыть ему спину. И если в городе он чувствовал себя в относительной безопасности, то выходя из него, Хаюми всегда был начеку. Поэтому к полуночной встрече вдали от лишних глаз, Рио подошел ответственно. На подходе к нужному месту, Джем надел респиратор и приблизитель и напомнил Момиджи незамедлительнг сообщать, если тот почует посторонних.
Погода была просты замечательной, на небе не было ни облачка, и света полной луны вполне хватало, чтобы Хаюми мог неспешно идти через незнакомую рощу, не натыкаясь при этом на ветки.
Джем «прислушивался» к своему пассивному чувству сенсорики, а Момиджи сконцентрировался на своём обонянии. Уж очень им не хотелось угодить в ловушку, а впрочем, ловушек и не было. Как и других людей в округе. По крайне мере нукенин и сидящий на его плече зверь не смогли их засечь.
Рио вышел к реке, что обрывалась водопадом. Шум падающей с большой высоты воды не был очень уж громким, при желании, можно было запросто перекрикиваться с человеком стоящим на противоположном берегу.
Джем не знал откуда появится нукенин и решил занять «центральную» позицию. Ловко перепрыгивая с камня на камень, он добрался до массивного валуна, лежащего посреди реки. Обломок скалы возвышался над водой, его поверхность была сухой и до сих пор хранилл тепло дневного солнца.
От обрыва со стекающей водой, Хаюми отделяло примерно пятнадцать метров, а от каждого берега до камня, на котором сидел Джем, было приблизительно пять метров, и тянулись своеобразные «дорожки» из хаотично расположенных камней, по которым можно было прыгать без боязни намочить ноги.
Рио присел, устроившись настолько удобно, насколько это позволяла твердая и неровная площадка. После этого, он сложил печать техники и более тщательно просканировал окружающее пространство сенсорикой. «Никого. Ну что ж, снова будем ждать» - подумал парень и продолжил концентрироваться на сенсорной технике. Он не хотел чтобы в случае чего его застали врасплох. Рио все ещё терзали лёгкие опасения по поводу намерений нукенина владевшего свитком с секретной техникой.

Поддерживаемые техники
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Момиджи

Момиджи — белка летяга обычного размера. Длина тела 12 см, длина хвоста 13 см. Его шерсть серого цвета — на спине более темная, на животе практически белая. Момиджи ещё очень молод. Ему интересно изучать окружающий мир. Призывы воспринимает как отличный способ исследовать среду обитания людей.


Вид: белка-летяга
Классификация: лес белок
Характер: любознательный
Размеры: очень маленький
Способности: уникальные
Чакра: 130
Чакрозатратность: 22
Основной параметр: интеллект
Вторичный параметр: ниндзюцу

Техники Рио
Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

Техники Момиджи
Kaori - Нюх

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://s9.uploads.ru/vQrDP.png
Классификация: физический навык
Механика:
Обоняние на пассивном уровне: до 25 метров
Обоняние при концентрации: до 50 метров

Чакра Рио: 50-(6-1)=45
Чакра Момиджи: 105

+1

3

Город Мануяма [Страна Звука] >

Женщина тащила на своей спине целых три марионетки, и эта ноша не казалась такой уж легкой, но такова уж участь кукловода.

Джиро приближалась к назначенному месту медленно, и не из-за своего оружия, а просто из логических соображений. Если ее ждала западня, в чем она была очень уверена, то так получится сохранить больший запас сил. Потому что все складывалось очень странно и подозрительно.

Эта записка и указания точного места встречи. Зачем так рисковать тому, на кого уже объявлена охота. Уж если Джиро заполучила информацию о предателе Листа, то и остальные отправят как минимум по отряду, чтобы раздобыть или свернуть заветную информацию о секретной технике.

"В любом случае, меня ждут либо какие-то зацепки о моей цели, либо просто западня, постараюсь получить выгоду независимо от развития событий", - рассуждая в таком ключе, Джиро остановилась и закуталась в бинты, подключив нити чакры к своим марионеткам. Одна из них, Юрей, больше всего похожая на хозяйку, принялась изображать из себя кукловода, в то время как настоящий скрывался забинтованный за спиной.

"Если это ловушка, я лучше мне подготовиться к бою"

Следуя указания из записки, которые девушка запомнила перед тем как полезть под бинты, компания кукол медленно шла к водопаду. Было темно, но свет луны мог помочь ориентироваться в пространстве.

Джиро не обладала сенсорикой, а потому почувствовать кого-то еще не могла. Но зато заметила странного паренька, что присел и решил устроить небольшой привал. Судя по всему, он не удивился приходу девушки. Из-за этого женщина предположила, что перед ней и есть тот самый нуженин, что предал селение и обладал знаниями о техники.

- Не ожидала, что преступник, которого все так ищут, будет таким молодым, - обратилась она к фигуре у водопада через свою марионетку.

- Зачем ты позвал меня сюда?

Продолжая осматриваться, девушка все же ждала, что сейчас в любой момент выскочил засада.

Внимательность на пределе, нервы, к слову, тоже, потому что сейчас нужно было решить - бить первой или упустить инициативу.

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность, на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу:
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.
✦ Не занимает слот действий в бою.

https://shidzasave.ucoz.net/jiro/4233682432.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

✦ Не занимает слот действий в бою.

https://shidzasave.ucoz.net/jiro/8914314069.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Нападение, защита, поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » страна Звука » Водопад [Страна Звука]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно