Имя и фамилия персонажа
Zetsubo
Ранг и уровень силы
Jonin (А rank)
Скрытое селение и организация
Kirigakure no Sato
Опыт, Ре и ОП персонажа
Опыт: 10708[ Старт - Одобрен ]
+300 (старт)
+90 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+250 опыт за этот пост.
+1735 - перевод акционного опыта с Нара Аро.
-1200 за повышение двух параметров с 4 до 4.5.
[ Подсчет ]
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+376 опыта за этот пост.
+190 опыта за этот пост.
-2к опыта за перевод.
[ Подсчет ]
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+40 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
-111 опыта за ставки.
[ Подсчет ]
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+110 опыта за этот пост.
[ Подсчет ]
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
[ Подсчет ]
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+290 опыта за этот пост.
+400 опыта за прогнозы (1й раунд).
+50 опыта за этот пост.
[ Подсчет ]
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+250 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+110 опыта за этот пост.
+800 опыта за этот пост.
[ Подсчет ]
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+500 опыта за этот пост.
+670 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+100 опыта за этот пост.
+150 опыта за этот пост.
+200 опыта за этот пост.
-700 опыта за покупку Мистической Руки.
[ Подсчет ]
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+480 опыта за этот пост.
+300 опыта за этот пост.
+3120 опыта за этот пост.
[ Подсчет ]
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+210 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+100 опыта за этот пост.
[ Подсчет ]
+4800 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+140 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+170 опыта за этот пост.
+510 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
-700 опыта за этот пост.
[ Подсчет ]
+510 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
-5550 опыта за этот пост.
-1000 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+170 опыта за этот пост.
-1к опыта за перевод Рушифе.
+1112 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+510 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+80 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+100 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
-900 опыта за этот пост.
-2400 опыта за этот пост.
-454 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+100 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+70 опыта за этот пост.
+450 опыта за этот пост.
+500 опыта за этот пост.
+500 опыта за этот пост.
+140 опыта за этот пост.
+1000 опыта за этот пост.
-800 опыта за этот пост.
+1300 опыта за этот пост.
[ Пересчет ]
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+10 опыта за этот пост.
+50 опыта за этот пост. ОП: 631+210 (старт)
+8 за миссию С ранга.
+117 за за миссию S ранга.
+180 за две миссии S ранга.
+66 за победу в бою.
+10 за упоминание в сюжете.
+30 за помощь с обновой.
+10 за участие в ивенте.Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
KKG
KKG
4.0
2.5
4.0
4.0
1.5
2.0
2.0
4.0
24.0
0.5
0.5
5.0
3.0
4.0
5.0
4.0
5.0
4.5
4.5
35.0
5.0
3.5
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Фуиндзюцу, Ирьениндзюцу [пересадки, фармацевтика], Стихия [вода, земля], Абсорбция Чакры [фуин], Управление Формой Чакры, Техники Реинкарнации
Тайдзюцу:
Бесшумное Убийство
Гендзюцу:
Визуальное
Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержаниеBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4Kai - Выпуск
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Отредактировано Zetsubo (10.04.2022 15:06)