Третий бой третьего этапа. В нем сразятся:
Оониси Акихикои Наоки
✦ Противники начинают бой выйдя на центр верхней платформы стоя напротив друг друга на расстоянии 5м
✦ Бои проходят в соответствии с правилами боя форума.
✦ Жребий определил, что первым пост пишет Акихико, затем ему отвечает Наоки, далее пост судьи и т.д.
✦ Игроки должны разделить пост на ту часть, в которой описано, как они выходят на арену(все что, до команды судьи о начале боя) и то, что начинается после команды судьи о начале боя.
✦ Диаметр верхнего яруса платформы 40м.
✦ На данном этапе боев игроки могут передвигаться и вести бой только на верхнем ярусе платформы, а так же на отвесе стен не падая вниз.
✦ Игрок проиграл, если он потерял сознание, погиб, получил ранение, после которого не может продолжать бой, пленен противником, или вылетел с разрешенного яруса платформы вниз.
✦ Игрок в праве сдаться и закончить свое участие на экзамене.
✦ Время на отпись поста у каждого игрока 5 дней. По прошествии данного времени, он пропускает ход.
OONISI AKIHIKO vs NAOKI
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться123.08.2021 19:56
Поделиться224.08.2021 19:59
Акихико вышел на арену с кислой миной на лице. Всё дело было в большом свитке весящем на верёвке у него за спиной. Или если быть ещё чутка точнее в запечатанном в этом свитке песке. Огромные толщи железа ещё пятнадцать минут назад покрывали добрую половину имеющихся платформ, а сейчас были сокрыты от глаз зрителей. Этот простой факт заставлял светловолосого мальчика безумно грустить и с недовольством на лице бросать молнии из глаз в сторону судьи.
"Мерзавец! Заставил запечатать песок обратно в свиток!" - Зыркал хмуря брови Аки на судью, который ждал его и Наоки в центре арены. "Из-за тебя вся подготовка пошла по анусу верблюда! А~а~а~х! Чёрт! Чёрт! Столько чакры коту под хвост!"
И вот с таким недовольством Акихико вышел в центр арены. Ещё немного побурча себе под нос слова проклятья в сторону судьи блондин таки перевёл взгляд на Наоки. Его приятель по команде стоял перед ним во всей свой красе и левым ухом, как впрочем и сам Аки, слушал очередные напутственные слова судьи перед боем.
- Ну что? - Обратился Акихико к Наоки пока судья декларировал уже всем известные правила.
- Я порядком устал, так что... давай не будет заниматься тягомотной ерундой, выдёргивать из кактуса иголки, а? Ты сдашься и закончим наконец этот экзамен. Если хочешь, можем потом подраться свежими, в полной кондиции так сказать. Ну, право! С одной куклой у тебя мало шансов.
Как обычно, с уст блондина вырвались довольно самоуверенные слова, но на сей раз довольно слабо подкреплённые действительностью. Генин очень сильно устал. Очень. Очень. Сильно. Конечно Наоки тоже пришлось изрядно повоевать, но судя по тому как тот выглядел блондин устал намного сильнее.
"Если тот растянет поединок боюсь сдаваться придётся мне. Как бы закончить бой побыстрее?".
Как можно понять по мыслям он не рассчитывал на то, что Наоки действительно сдастся; мальчик знал этого красноволосого парня достаточно близко для того, чтобы понимать этот факт. Так что вместо ожидания чуда рука генина уже тянулась в сторону маленького алого свитка лежащего в набедренной сумке. К этому моменту судья уже договорил и взмахом руки дал старт поединку.
***
- Ну, ладно! Начнём!
Тотчас же Аки вытащил свиток, раскрыл его и распечатав железный песок* резкими прыжками начал увеличивать дистанцию с противником. Он прыгал спиной назад, зигзагообразным образом и остановился только когда между ним и Наоки насчиталось семь метров. Часть песка само собой под властью мысли хозяина** двигалась вместе с ним; около ног, за спиной, перед ним и тем самым окутывала чуть ли не со всех сторон как плотная туча чёрных жуков. Только глаза мальчика, которые не моргая смотрели на кукловода, были не застелены этой летающей вокруг него массой железных песчинок. Другая же часть песка - достаточная для техники - сразу же после высвобождения приняла облик Акихико*** и раскинув руки в стороны побежала на всех порах в сторону кукловода, абсолютно игнорируя куклу. Цель действий клона была проста: схватить Наоки в простой и даже тупой захват обнимашек.
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания*
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Jiton - Стихия Магнетизма**
Одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Данная способность позволяет управлять предметами или объектами, содержащие в себе металл в определенном радиусе от себя. При этом не важна масса предмета.
✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Кеккей Генкай 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 2.5 и выше.
✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Кеккей Генкай 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 3.5 и выше.
✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Кеккей Генкай 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Все Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [1] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 4.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Земли, Стихия Ветра
Ранг: -
Тип: -
Дальность: Дальняя до 15м или Все Дистанции
Ручные печати: Змея → Тигр[1] или Тигр[2] или Отсутствуют
Чакразатратность: 1(2(4)) в постSatetsu Bunshin - Клон Железного Песка***
Пользователь превращает песок в своего двойника с помощью чакры. Обычно клон используется для приманки, когда противники атакуют его физически клон захватывает их конечности, а когда враги находятся достаточно близко используя песок клона шиноби использует его для других техник оставляя противникам мало шансов уйти от атаки или захвата на таком близком расстоянии.
✦ Если клон получил серьезный урон и частично потерял свою форму, пользователь может потратив часть чакры запросто восстановить его тело и продлить существование в бою.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(2)Чакра: 18 - 1 (Kaifū no Jutsu) - 2 (Jiton - Стихия Магнетизма) - 4 (Satetsu Bunshin - Клон Железного Песка) = 11 чакры к концу хода.
Отредактировано Akihiko (25.08.2021 04:33)
Поделиться329.08.2021 21:21
- Судья, я признаю свое поражение. - прозвучало где-то посреди постепенно гаснущего пламени. Генин глубоко выдохнул и опустил руки которые уже довольно таки устали постоянно находиться в боевом положении. Он конечно предполагал, что девчонка могла обмануть и воспользовавшись тем, что он расслабился атаковать его, но знал, что если бы она так поступила, то не смотря на победу была бы дисквалифицирована за нарушение правил боев.
- Победитель Наоки из скрытого Песка! - проговорил экзаменатор, а в это время на платформу арены поднималась медицинская команда, для оказания помощи выбившейся из сил куноичи. Перед тем как Нанаи покинула место их сражения, они столкнулись взглядами в последний раз.
"Спасибо за бой."
- Следующий бой Наоки против Оониси Акихико, оба из скрытого Песка. Прошу второго участника подняться на арену.
"Остался только ты, Аки..."
Пока Акихико поднимался на арену, генин устало оценил обстановку вокруг. Пламя уже давно затухло, и площадь арены представляла собой плиты изрытые взрывами, почерненные огнем, усыпанные кучей сенбонов и ошметков от дымовых бомб. Не хило они с этой куноичи время провели. Не даром говорят, что следы места боя двух ниндзя живописная картина.
Однако ситуация больше удручала, чем радовала. Из боевых кукол у него остался в нормальном состоянии лишь Тенгу, количество снаряжения которого оставляло желать лучшего. Из не боевых кукла копия Наоки, которая была запечатана в свитке. Останки белого покоились в свитке и сейчас были мало применимы даже частично, а двуликая была уничтожена огнем куноичи из скрытого Облака. Ее кукловод жалел больше всего, так как в нее было вложено слишком много времени и подготовки. И процесс создания новой займет не меньшее время.
В это время блондин из его команды появился на арене и подошел на условленную правилами дистанцию в пять метров. Наоки улыбнулся ему "подвинув руками" марионетку, расположив оную слева от себя. Пока судья болтал правила, которые они уже слышали не раз, Акихико обратился к своему товарищу и одновременно сопернику. Было сложно слушать сразу двоих, поэтому генин сконцентрировался больше на речи своего противника, чем на том, что говорил экзаменатор. Тем более, что единственное отличие финального этапа в том, что теперь нельзя прятаться на нижние этажи арены, и нужно было находиться только лишь на самой верхней платформе, либо на ее боковых стенах, а падать вниз - нельзя.
- Все как раз таки наоборот, - ответил ему кукловод после того как тот, предложил ему сдаться. - Если мы оба будем полны сил - у меня нет никаких шансов... Зато сейчас они велики как никогда. - он шевельнул тремя пальцами обоих рук и провернув кисти заставил Тенгу широко расставить руки и выдвинуть клинки из предплечий, встав тем самым в боевую и пафосную позу. Следом клинки заехали обратно внутрь рук, скрывшись от посторонних глаз.
Внимательно осмотрев своего друга и товарища, Наоки заметил, что тот выглядит довольно уставшим, что отражалось на лице, теле, в целом он выглядел весьма потрепанным, внутреннее состояние отражалось на вшености. Хотя Наоки не сомневался в том, что ему не пришлось не бегать как ему, спасаясь от ударов клинка противника, ни принимать на себя эти самые удары напрямую. "Скорей всего прошлые его противники заставили его потратить очень много чакры, очень жаль, что я не видел его второй бой." Подумал генин, вспоминая, что был занят починкой Двуликой в этот момент.
Можно было бы подумать, что получение информации о техниках и состоянии противника важнее, однако не будь у него Двуликой он бы не смог победить Нанаи. Так, что его выбор действий был абсолютно верным.
Все это было стечением хороших обстоятельств для кукловода. Ему повезло, что его товарищ попал в соседнюю сетку турнирной таблицы и их встреча могла произойти лишь в финале, если оба до него смогли бы дойти. Все получилось так, как нужно. Саюри говорила, что его слабое место, что для защиты себя песком в отличии от нее Акихико будет тратить чакру, это со временем ослабит его и ему придется выбирать, либо вкладывать все силы на то, чтобы закончить с противником либо уйти в глухую оборону. "Не знаю как много он сможет выжать из себя, но мне нужно будет пережить его атаки, тогда будет шанс добить его на исходе чакры."
- Бой! - выкрикнул экзаменатор и Акихико стал отпрыгивать назад разворачивая свиток. Одновременно с этим Наоки открывал свой, в котором был запечатана его копия в виде куклы. Техника фуиндзюцу быстро распечатала куклу, к которой юноша тут же прицепил нити идущие от правой руки. Одновременно с тем, как парень распечатал свою куклу, его противник так же распечатал из свитка большую толщу железного песка из которой сразу же создался клон. Тенгу по приказу кукловода согнул руку в локте и выстрелил оттуда одной дымовой бомбой, которую направил прямо в Акихико и ту толщу песка, что окружала его. Долетев до цели, бомба взорвалась разнося повсюду вокруг противника кукловода дым, затмевая тем самым его обзор.
Генин бы выстрелил бы еще несколько бомб, однако клон ринулся вперед прямо на Наоки широко расставив руки. Из-за расстояния набранного Оониси в начале боя, отсутствия отвлекающих факторов, нормальной реакции юноше не составило труда начать отступать назад, как только клон показался из дыма. Как оказалось, клон противника был несколько медленней самого Наоки, поэтому тот успешно разрывал расстояние, не дав тому приблизиться больше чем на четыре метра. Вместе с самим кукловодом назад двигались и обе марионетки летая в воздухе, на небольшом расстоянии от земли. Тенгу по левую руку, а двойник по правую.
Всего секунду они играли с клоном в догонялки, после чего Тенгу выстрелил из отверстий в руках и шее тремя кунаями с присоединенными к ним взрывными шарами прямо в наступающего клона. По расчетам Наоки это должно было уничтожить клона, не дав из него использовать другие техники железного песка. При этом, ему нужно было оставить достаточное количество кунаев для атаки по самой защите противника, ведь пробиться сквозь железный песок было почти невозможным. Раздавшийся взрыв на мгновение окутал место где только что был(наступал клон) дымом, но очень быстро рассеиваясь приоткрывая обзор на поле боя.
Наоки прекратил отступать, по итогу оказавшись аж в тринадцати метрах от того места, где на последний момент был Акихико и взорвалась дымовая бомба. Кукла Тенгу была от него в метре по левую руку, а двойник в четырех по правую. "Осталось всего семь штук..." Считал генин свое главное и последнее стоящее оружие в этом бою, не забыв присоединить нитью чакру отлетевшую вверх голову марионетки.
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество запечатанного оружия не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Данный яд изготавливается из медной окиси и сушеных трав ликориса. При смешивании обоих элементов в сухом виде, можно изготовить яд, который при попадании в организм противника путем вдоха через легкие усыпляет жертву.
✦ При достижении параметра интеллекта 4.0 пользователь может добавить 1 способ заражения яда.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь заставляет его впасть в сон на 2 поста, на четвертый пост жертва просыпается.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
✦ Преждевременно эффект можно снять только если вывести сам яд, тогда действие прекратится.
Классификация рецепта: очень слабый
Производится из: медная окись, ликорис(хигамбана)
Способы заражения: через дыхание/для приема внутрь, яд в бомбах/порошок
Свойства яда: газ без запаха, порошок при размешивании с едой или водой без запаха
Длительность и скорость распространения: 2 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.0
Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.
✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Марионетка представляет собой человекообразное существо с лицом Тенгу. Красное, с длинным носом и острыми зубами оно может наводить ужас и страх на противников. Само тело куклы представляет из себя металлические корпус. Металл тонкослойный, из-за чего марионетка не имеет сильно больший вес, чем стандартные деревянные. Но из-за этого и не является сильно более крепкой, и способна выдержать только просты атаки или удары холодным оружием. Поверх металлического корпуса на куклу в области бедер и спины накинуты красные одежды. Из головы марионетки так же растут пепельные длинные волосы.
Механизмы
Классификация: марионетка
Материал: металл
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: 1. Клинки в обеих руках марионетки, расположены в районе предплечий - 800 ре, клинки смазаны ядом Yume
2. Во рту расположен механизм техники Shikomi Kugutsu: Shinshin Happ. Снаряжение в 150 сенбонов - 20000 ре
3. Во локтевых суставах рук расположены механизмы позволяющие стрелять дымовыми бомбами или взрывать их внутри и выпускать поток дыма. Снаряжение в пять готовых бомб с ядом Yume. 1000 ре на пустые формы для бомб.
4. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
5. В ладонях марионетки расположен механизм позволяющий вытягивать леску из рук. Длина лески до 10м - 1000 ре
6. В теле и руках куклы расположен механизм техники Akahigi: Kiki Sankaku. Снаряжение в 20 кунаев с взрывными шарами - 24000 ре
Данная марионетка является физической копией своего хозяина, без особых приспособлений.
Механизмы
1. [Слот свободен]
2. [Слот свободен]
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение:
При использовании техники, шиноби отделяет голову от марионетки. Из шеи и рук куклы выпускается залп треугольных лезвий со взрывными шарами прикрепленных к ним.
✦ Для применения в марионетке должен быть установлен механизм данной техники, а так же иметься подходящее снаряжение в нужном количестве.
✦ Пользователь сам выбирает и обязан указать количество выпущенных взрывных шаров или кунаев с ВП.
✦ Каждый взрывной шар или кунай с ВП дает 0.5 балла техники. Количество баллов и сила техники зависит от количества выпущенных снарядов.
✦ Треугольники с шарами стоят аналогично взрывной-печати с кунаем и могут быть заменены на них же.
✦ Взрывные шары или ВП взрываются при встрече сопротивления или физическим контактом с чем-либо.
✦ Радиус взрыва 1 м за каждый шар или ВП.
✦ Максимальное количество снарядов которое можно выпустить за одно использование - 10.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
✦ 1 дымовая бомба с ядом Сонная Лощина из снаряжения марионетки Тенгу
✦ 3 куная с взрывными шарами из снаряжения марионетки Тенгу
✦ 1 чакры на распечатывание куклы + 1 чакры на нити чакры = 2
Поделиться401.09.2021 00:50
"Так значит у него две куклы... вот… блядь!" - В мыслях выругался Аки глядя на действия кукловода и его кукол. Мальчик пытался в меру своих сил охватить поле боя целиком, не упускать даже крохотной детали поединка. И уже в скором времени такой подход дал свои плоды: он заметил, как кукла с лицом Тенгу согнула руку в локте и выстрелила оттуда одной дымовой бомбой, которая полетела прямиком в него. Осознав всю опасность таких действий от Наоки после его боя с Ченом, Аки зарёкся не давать своему другу даже мизерного шанса запихнуть его в возможно ядовитую дымовую завесу. Так что как только дымовая бомба вылетела мальчик силой мысли отделил небольшую, но всё же достаточную для дальнейших целей часть песка из своей защиты и направил её в сторону этого снаряда. Он планировал окутать бомбу ещё на подходе своим железным песком в максимально плотный для базовой техники управления кокон. Хотел, чтоб дымовая взорвалась в воздухе внутри этого железного “яйца” и не создала на арене облака дыма. А на тот случай если песок не сможет удержать дым полностью внутри кокона он заставил его полететь вместе с бомбой в сторону обрыва и тем самым планировал выкинуть дымовую завесу в чёрную бездну истории.
Параллельно со всем описанным выше, что не должно было занять много времени и сил, блондин быстрым движением раскрыл большой красный свиток, весящий за спиной и распечатал гигантское количество железного песка. Такого количества с лихвой хватало для того, чтобы применить одну из самых разрушительных техник в его арсенале “Поток Песчаного Водопада”. Разумеется, сейчас на эту технику у генина не хватило бы сил, но даже без неё такое количество песка в умелых руках было грозным оружием. Сразу же после высвобождения Акихико отбросил свиток и сложив несколько печатей (Змея → Тигр) взял под контроль весь этот гигантский объём железа. После этого действа песок несколькими большими потоками ринулся в разные стороны арены. Первый поток – условный, они двинулись одновременно – полетел в сторону кукловода, второй с третьим в сторону кукол, а четвёртый и он же самый большой, начал стремительно растекаться по верхней платформе, превращая всю выделенную для боя местность в миниатюрную железную пустыню.
К этому времени клон был уничтожен (но это нам точно скажет гм) и Акихико цокнув языком от досады решил сконцентрироваться на управлении только что созданными им потоками железа. Как только они оказались в пяти метрах от своих целей каждая масса песка разделилась на двенадцать небольших, но достаточных, чтоб опутать человека "прядей", которые принялись пытаться захватить свою цель атакую с разных сторон. В частности, атаки были слева, права, снизу и сверху, с каждой стороны по три небольших потока. Каждая "прядь" нацелилась на какую-то часть тела: те что атаковали сверху пытались оплести голову, плечи, подмышки; те что заходили слева и права пытались связать руки да туловище; те что двигались снизу пытались оплести ноги и нижнею часть туловища. Но если с помощью этих прядей-тентаклей Акихико пытались Наоки только сковать, то с его куклами дела обстоят иначе. Мальчик желал забить все доступные полости кукол железным песком и вывести их механизмы из строя.
“Ну, посмотрим насколько хватит моей чакры”, - думал мальчик и начал учащённо дышать от усталости.
Чакра: 11 - 1 - 4 = 6 на конец хода.
Jiton - Стихия Магнетизма
Одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Данная способность позволяет управлять предметами или объектами, содержащие в себе металл в определенном радиусе от себя. При этом не важна масса предмета.
✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Кеккей Генкай 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 2.5 и выше.
✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Кеккей Генкай 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 3.5 и выше.
✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Кеккей Генкай 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Все Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [1] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 4.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Земли, Стихия Ветра
Ранг: -
Тип: -
Дальность: Дальняя до 15м или Все Дистанции
Ручные печати: Змея → Тигр[1] или Тигр[2] или Отсутствуют
Чакразатратность: 1(2(4)) в постKaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Отредактировано Akihiko (02.09.2021 04:15)
Поделиться506.09.2021 04:32
После распечатывания из большого свитка, песок стал мгновенно распространяться вокруг Аки, образовываясь в потоки и устремляясь к противнику кукловоду. Красноволосому юноше повезло, что между ним и противником уже было солидное расстояние в тринадцать метров, иначе бы песок очень быстро догнал бы кукловода или его кукол используя свое небольшое преимущество в скорости (0.5).
По направлению ко всем трем обьектам были направлены отдельные потоки песка, желающие захватить и обездвижить. Подобное было генину не впервой, он знал, что из хватки песка ему никак не выбраться, а потому нельзя туда попасть. Как только песок отправился в атаку, резкий прыжок позволил генину быстро покинуть свое прошлое местоположение, а чакра выпущенная из ног ускорила этот маневр. Генин прыжками отступал назад благо солидная площадь арены позволяла данные маневры, и до края арены было еще достаточное расстояние. Одновременно с ним, выполняя его команды руками стали действовать и его марионетки. Двойник Наоки, прибереженный генином для своего спасения от следовал по правую руку от своего хозяина на расстоянии четырех метров, а кукла Тенгу полетела высоко вверх. Поток песка тут же последовал за ней, однако кукла действовала первой, а оттого, следующий за ней песок не мог ей помешать совершить атаку, ведь препятствия между атакой марионетки и целью не было.(не считая песка, что окружил самого Акихико) На момент атаки, кукла находилась в четырнадцати метрах от противника, и вскинув руки в сторону товарища кукловода, кукла выпустила в него семь кунаев с взрывными шарами, которые долетев до цели или препятствия взорвались бы.
Данное действие кукла совершила в полете, не останавливаясь, продолжая уходить вверх и назад, в сторону кукловода, который в это время отступал от песка, надеясь приблизиться к краю арены, не позволяя противнику и подумать, что он наступит на наступающую на него поверхность из песка.(пол - лава)
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)
Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.
✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Марионетка представляет собой человекообразное существо с лицом Тенгу. Красное, с длинным носом и острыми зубами оно может наводить ужас и страх на противников. Само тело куклы представляет из себя металлические корпус. Металл тонкослойный, из-за чего марионетка не имеет сильно больший вес, чем стандартные деревянные. Но из-за этого и не является сильно более крепкой, и способна выдержать только просты атаки или удары холодным оружием. Поверх металлического корпуса на куклу в области бедер и спины накинуты красные одежды. Из головы марионетки так же растут пепельные длинные волосы.
Механизмы
Классификация: марионетка
Материал: металл
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: 1. Клинки в обеих руках марионетки, расположены в районе предплечий - 800 ре, клинки смазаны ядом Yume
2. Во рту расположен механизм техники Shikomi Kugutsu: Shinshin Happ. Снаряжение в 150 сенбонов - 20000 ре
3. Во локтевых суставах рук расположены механизмы позволяющие стрелять дымовыми бомбами или взрывать их внутри и выпускать поток дыма. Снаряжение в пять готовых бомб с ядом Yume. 1000 ре на пустые формы для бомб.
4. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
5. В ладонях марионетки расположен механизм позволяющий вытягивать леску из рук. Длина лески до 10м - 1000 ре
6. В теле и руках куклы расположен механизм техники Akahigi: Kiki Sankaku. Снаряжение в 20 кунаев с взрывными шарами - 24000 ре
Данная марионетка является физической копией своего хозяина, без особых приспособлений.
Механизмы
1. [Слот свободен]
2. [Слот свободен]
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение:
При использовании техники, шиноби отделяет голову от марионетки. Из шеи и рук куклы выпускается залп треугольных лезвий со взрывными шарами прикрепленных к ним.
✦ Для применения в марионетке должен быть установлен механизм данной техники, а так же иметься подходящее снаряжение в нужном количестве.
✦ Пользователь сам выбирает и обязан указать количество выпущенных взрывных шаров или кунаев с ВП.
✦ Каждый взрывной шар или кунай с ВП дает 0.5 балла техники. Количество баллов и сила техники зависит от количества выпущенных снарядов.
✦ Треугольники с шарами стоят аналогично взрывной-печати с кунаем и могут быть заменены на них же.
✦ Взрывные шары или ВП взрываются при встрече сопротивления или физическим контактом с чем-либо.
✦ Радиус взрыва 1 м за каждый шар или ВП.
✦ Максимальное количество снарядов которое можно выпустить за одно использование - 10.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
✦ 7 кунев с взрывными шарами из снаряжения марионетки Тенгу
✦ 3 ед чакры на использование стандартной техники
Поделиться616.09.2021 01:41
1. Так как Акихико даже не попытался защитить своего клона, то он, клон, точно «погибает».
2. А от атаки песком Наоки успешно уклонился.
Дальше сами и один нюанс:
В технобуке не указано, но по логике мира Наруто персонажи, находясь на грани истощения их запасов чакры, имеют тенденцию отключаться. Я бы хотел это учесть, и как следствие задекларировать, что Акихико автоматически проиграет бой, если опустит свои запасы чакры до 1ед.
Однако, это не указано в ТБ, и потому Акихико может оспорить моë пожелание, если считает, что этот 1 пункт чакры поможет ему в схватке. Правда, если он его все же заюзает, то умрет... так что ibi victoria ubi concordia а то есть соглашаться со мной это круто; удачи с постами
Поделиться719.09.2021 06:10
Наоки изворачивался от захвата железного песка с небывалой прытью и несвойственной для себя скоростью, а вот его куклы не могли похвастаться таким достижением. Нет, не поймите, они тоже ускользали от железной хватки, но песок двигался чутка быстрее (на 0.5) и стремительно сближался с ними. Глядя на это можно даже сказать, что победа была близка как никогда! По крайней мере если не учитывать, что у Акихико были “небольшие” проблемы с выносливостью и чакрой. А вот если учитывать и взглянуть на происходящие со стороны блондина – этот бой и экзамен в принципе был чередой стратегических ошибок с его стороны.
“Не надо было создавать клона!”
“Надо было кончать с Гаке быстро и чётко, а не растягивать бой!!”
“Надо было сразу распечатать свиток с морем железного песка!!!”
“Чёрт! Чёрт! Чёрт!”
Тем временем пока он злился на самого себя Тенгу удирая от стремительно нагоняющего его песка взмыл в воздух, а Наоки вместе со своей деревянной копией ускакал к краю арены.
"Скорости... не хватает скорости!" - Думал Акихико глядя на всё выше перечисленное. Тенгу ловко ускользнул от всех манипуляций и выпустил в его сторону семь кунаев с прикреплёнными к ним какими-то шариками. Понимая, что шарики скорее всего не простые, а стоять столбом будет очень глупым решением мальчик решает выполнить череду последовательных действий:
Моментально сообразив, что скорее всего летящие в него шарики с каким-то сюрпризом (ядовитый дым, взрыв, хз, он не ебёт, но 4 инты предполагают какую-то подлянку) Аки делает резкий рывок в сторону от конечной траектории полёта кунаев и начинает длинный забег в сторону Наоки, который находился от него сейчас в добрых семнадцати метрах (так как Наоки в прошлом посту не уточнял насколько упрыгал - это условно). Этим он не только пытается уйти от атаки (у него в голове от возможной ядовитой завесы), но также начинает сокращать расстояние со всеми своими целями.
Параллельно с этим Аки перестаёт поддерживать печать для управления огромными толщами железного песка и переходит на старый добрый ментальный контроль, само собой разумеется управляя теперь намного меньшим объёмом железа. И думаю, тут надо уточнить о каком объёме идёт речь: ещё до того, как добрая часть песка потеряв двигающую её силу падает на платформу, Акихико выбирает прядь, которая была максимально близко к Тенгу и начинает контролировать исключительно её; описание прядей можно прочитать в прошлом посте. А та сразу же резко ускоряется (теперь без рп скорость = 5) и продолжила своё грязное дело. Используя преимущество в скорости и довольно небольшое расстояние до цели (думаю прошлого хода хватило, чтоб сократить расстояние до допустимого богом псом минимума) Акихико пытался не просто связать куклу песком, а забраться им внутрь оной, забить полости механизмов и намертво её примагнитить к железу, который покрывал платформу под её ногами; благодаря “Akahigi: Kiki Sankaku” забраться внутрь куклы у песка была довольно простая и что главное быстрая возможность через открывшиеся отверстия.
А параллельно с этим продолжался забег! И как только Акихико сокращает расстояние с Наоки до пятнадцати метров (при этом он продолжает бежать в его сторону и останавливается только когда между ними будет пять метров) то сразу же берёт ближайший к нему железный песок под контроль (думаю большая часть платформы покрыта железным песком и это не проблема) и создаёт две пряди, которые легко могут связать взрослого человека. Одна прядь летит на "галактической" скорости в сторону деревянного Наоки, а вторая в сторону настоящего. Та что летит в сторону куклы сперва пытается её сковать по рукам и ногам, а уже потом забраться внутрь через щели/стыки и действовать по схеме, что ранее была применена к Тенгу. С прядью же что полетела в сторону Наоки и вовсе всё просто: на огромной скорости прядь заходила слева, пытаясь перевести на себя внимание с кукол и связать генина аки змея свою жертву по рукам да ногам.
Чакра: 6 - 2 = 4 чакры к концу хода
Вопрос: насколько я успел покрыть платформу песком за прошлый ход? Прошу укажи это плиз в гм посте, чтоб потом вопросов ни у кого не было.Jiton - Стихия Магнетизма
Одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Данная способность позволяет управлять предметами или объектами, содержащие в себе металл в определенном радиусе от себя. При этом не важна масса предмета.
✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Кеккей Генкай 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 2.5 и выше.
✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Кеккей Генкай 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 3.5 и выше.
✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Кеккей Генкай 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Все Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [1] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 4.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Земли, Стихия Ветра
Ранг: -
Тип: -
Дальность: Дальняя до 15м или Все Дистанции
Ручные печати: Змея → Тигр[1] или Тигр[2] или Отсутствуют
Чакразатратность: 1(2(4)) в пост
Отредактировано Akihiko (19.09.2021 07:53)
Поделиться802.10.2021 21:48
Наоки запулил в Акихико 7 взрывных снарядов. Так как нигде на форуме не указано про силу взрыва взрывных шаров, то я предполагаю, что будет справедливым, если я оценю их мощь в аналогичную у ВП. Таким образом, получается достаточно мощный взрыв, а сами снаряды летели с большей скоростью, чем обладает Акихико.
Таким образом, Акхико отскакивает в сторону (не указывая метраж) и дергается в сторону в Наоки; в этот момент у него за спиной раздаётся мощный взрыв, ударная волна от которого с сокрушительной силой ударяется ему в спину, отчего Акихико.. форсировано сокращает расстояние между ним и Наоки на пять метров, отлетая от взрыва кубарем по земле.
Значительно урона он не понёс, но следующий пост начнёт в положении стоячего на коленях. Также на следующий пост он получает дебафф от импровизированной контузии -1.0 ко всем параметрам: думаю, это +- справедливо, если учесть показатель силы героя, и его крайнюю измотанность по чакре.
Песок заполнил арену на треть. Если интересно, как я пришел к такой цифре - дрочите меня в лс, и я отвечу
UPD по запросу: действия Акихико были прерваны, его атака так же остановилась
Поделиться908.10.2021 03:39
Великой неожиданностью явилось то, что песок преследующий его кукол и его самого остановился и стал опадать на землю. Его внимательный взгляд тут же постарался найти своего противника, который отлетел от прогремевшего взрыва и кубарем покатился[сори за вольность, мне кажется именно так от такого взрыва со спины полетит человеческое тело, если хочешь напиши по своему, это ни на что не повлияет] по своему же песку на платформе в сторону Наоки. Кукловод заметив что песок распространявшийся по земле так же прекратил свое продвижение, остановился от него в трех метрах[от песка].
"Сейчас!" Идея контратаковать только что появившаяся в его голове, тут же была воплощена. Тенгу управляемый умелыми пальцами кукловода из отступления бросился в бой, облетая все еще медленно опадавший песок. В движении марионетка вскинула свои металлические руки в стороны и из предплечий куклы выскочили два коротких, но опасных клинка, которые не сулили своей жертве ничего хорошего.
Зная, что его противник ослаблен, и возможно дизориентирован от сильного взрыва, юноша не стал направлять клинок левой руки куклы в жизненно важные места на теле своего товарища. Вместо этого кукла целилась зацепить руку, а конкретно плечо Акихико. Намереваясь таким образом поразить его отравленным клинком.[типо здесь совершается атака.]
Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.
✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данный яд изготавливается из медной окиси и сушеных трав ликориса. При смешивании обоих элементов в сухом виде, можно изготовить яд, который при попадании в организм противника путем вдоха через легкие усыпляет жертву.
✦ При достижении параметра интеллекта 4.0 пользователь может добавить 1 способ заражения яда.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь заставляет его впасть в сон на 2 поста, на четвертый пост жертва просыпается.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
✦ Преждевременно эффект можно снять только если вывести сам яд, тогда действие прекратится.
Классификация рецепта: очень слабый
Производится из: медная окись, ликорис(хигамбана)
Способы заражения: через дыхание/для приема внутрь, яд в бомбах/порошок
Свойства яда: газ без запаха, порошок при размешивании с едой или водой без запаха
Длительность и скорость распространения: 2 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.0
Марионетка представляет собой человекообразное существо с лицом Тенгу. Красное, с длинным носом и острыми зубами оно может наводить ужас и страх на противников. Само тело куклы представляет из себя металлические корпус. Металл тонкослойный, из-за чего марионетка не имеет сильно больший вес, чем стандартные деревянные. Но из-за этого и не является сильно более крепкой, и способна выдержать только просты атаки или удары холодным оружием. Поверх металлического корпуса на куклу в области бедер и спины накинуты красные одежды. Из головы марионетки так же растут пепельные длинные волосы.
Механизмы
Классификация: марионетка
Материал: металл
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: 1. Клинки в обеих руках марионетки, расположены в районе предплечий - 800 ре, клинки смазаны ядом Yume
2. Во рту расположен механизм техники Shikomi Kugutsu: Shinshin Happ. Снаряжение в 150 сенбонов - 20000 ре
3. Во локтевых суставах рук расположены механизмы позволяющие стрелять дымовыми бомбами или взрывать их внутри и выпускать поток дыма. Снаряжение в пять готовых бомб с ядом Yume. 1000 ре на пустые формы для бомб.
4. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
5. В ладонях марионетки расположен механизм позволяющий вытягивать леску из рук. Длина лески до 10м - 1000 ре
6. В теле и руках куклы расположен механизм техники Akahigi: Kiki Sankaku. Снаряжение в 20 кунаев с взрывными шарами - 24000 ре
Данная марионетка является физической копией своего хозяина, без особых приспособлений.
Механизмы
1. [Слот свободен]
2. [Слот свободен]
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение:
Поделиться1008.10.2021 12:44
Акихико пытался контролировать своё движение в сторону Наоки всеми силами. Сперва он попытался сгруппироваться, чтобы получить меньше урона от такого жёсткого вида передвижения, а потом старался выровнять себя так, чтоб по итогу валяться на земле лицом в сторону Наоки и его кукол. Если ему это удаётся, когда Тенгу решает контратаковать мальчик это видит и не теряясь пытается защититься песком от грядущего удара. Аки берёт небольшой слой песка у себя под ногами (т.к. песок покрыл треть платформы возьмусь предположить, что Аки приземлился именно на него) под свой мысленный контроль (теперь скорость его 4) и выставляет его перед клинками куклы. И независимо от того получилось ли воплотить всё написанное ранее в реальность мальчик переворачивается на спину и кричит:
- Сдаюсь! Всё! Наоки, отъебись! Я устал, у меня болит спина и кончилась чакра! Я проиграл... - Как только "я проиграл" слетает с губ мальчика на его лице появляется безумно недовольная гримаса и небольшие зачатки слёз.
Чакра: 4 - 1 = 3 чакры.
Jiton - Стихия Магнетизма
Одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Данная способность позволяет управлять предметами или объектами, содержащие в себе металл в определенном радиусе от себя. При этом не важна масса предмета.
✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Кеккей Генкай 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 2.5 и выше.
✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Кеккей Генкай 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 3.5 и выше.
✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Кеккей Генкай 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Все Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [1] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 4.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Земли, Стихия Ветра
Ранг: -
Тип: -
Дальность: Дальняя до 15м или Все Дистанции
Ручные печати: Змея → Тигр[1] или Тигр[2] или Отсутствуют
Чакразатратность: 1(2(4)) в пост
Отредактировано Akihiko (08.10.2021 12:52)
Поделиться1108.10.2021 13:47
Акихико устал, Наоки победил.