Один из клыков Киба, покрытый чакрой молнии, впился в древесный ствол за Мизуджином. С острия второго меча Нанаки Сайко ударила искрящимися разрядами, но соперник успел избежать нападения. Приближаясь, в удушающем холодом тумане она видела ускользающий в земле силуэт мечника клана Хошигаки.
Размышляя, бледные пальцы коснулись маски АНБУ, скрывающей лицо. Три синих треугольника против одного, символ который она изобразила на маске в детстве.
Когда капитан взял её из приюта, юная Сайко доверчиво пошла за ним с мыслями о доме. Но в Киригакуре с сиротами обходились не так как с другими детьми, о чём впоследствии она узнала. К семи годам капитан АНБУ сделал из неё профессионала в кендзюцу и подготовил к первому заданию.
Девушке было приказано под именем Нанаки поступить в академию ниндзя в общем порядке, в определённый учебный класс. Сайко с интересом знакомилась с людьми, и хотя одноклассники казались ей странными, она могла с легкостью общаться с ними, не ограниченная как во время подготовки АНБУ. Мечты о доме, с которыми она рассталась в первые дни пребывания под наблюдением капитана, вновь нахлынули на неё с новой силой. Терзая себя, она училась и добивалась в учёбе успехов, отлично сдала вступительный экзамен и получила звание генина. Тогда же произошло распределение на команды; опытных чунинов и джонинов Мизукаге назначал в наставники для младшего поколения.
Учителем Сайко оказался шиноби лет тридцати-тридцати пяти, с тёмными волосами и мрачным взглядом. Момочи Соё, уже тогда он владел мечом Самехада. Наследник клана-отступника, он пришёл в Киригакуре как только научился ходить и с малых лет тренировался, чтобы стать мечником Семёрки. В возрасте тринадцати лет он уже был сильнейшим ниндзя своего поколения, и два года состоял на службе в отряде АНБУ. Таков был её учитель.
Кроме Сайко в команде было два парня - оба выходцы из известных кланов скрытого Тумана, с ними она тренировалась и проводила время, мечтая как они вместе станут чунинами на экзамене в следующем году. Время пролетело быстро и команда заявила об участии в экзамене в Конохе. Успешно пройдя первый этап, во втором им предстояло пройти Лес Смерти в поисках двух одинаковых свитков. Они наговорились и отправились по комнатам спать. От его появления Сайко проснулась в полночь, выхватив кунай из-под подушки. Кажется, его это насмешило - за всё время что капитан АНБУ тренировал её она ни разу не видела его лица. Всегда только маска с звериными чертами. Но в этот раз она увидела его глаза, тяжёлый и мрачный взгляд.
- Во время второго этапа экзамена ты должна будешь избавиться от своей команды. - произнёс он и на мгновение сердце Сайко остановилось.
- Есть. - хрипло произнесла девушка.
- Хорошо. - сказал АНБУ и растворился в ночи. - Свежая кровь заставит их вспомнить всё.
Сон в ту ночь так и не пришёл, Сайко в слезах пролежала до утра.
Это был ужасный день, который изменил её окончательно и отнял лучших друзей.
Когда учитель подошёл к ней после второго этапа, она посмотрела ему в глаза и была поражена. Все эти годы капитаном и её наставником был один и тот же человек. А его тяжелый мрачный взгляд лишь подтвердил её догадку.
Вспоминая прошлое, Сайко чувствовала как её тело всё сильнее коченеет от холода. Она вырвала меч из дерева, понимая что руки и ноги начали постепенно покрываться льдом. Жидкости внутри тела стали замерзать с острой болью, скрутив внутренности.
"Он скрылся под землёй.. Находясь так близко к воде она достаточно увлажнилась. Если я достану Мизуджина там, действие техники должно прекратиться." - решительно заключила Нанаки, через боль вонзая мечи Киба в землю. Электрический ток пронзил почву разрядами молний. - "Из-за подобных техник ниндзюцу стихии земли Каматани получила ту рану и лишилась меча. Я не совершу её ошибки."