Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Котёнок по имени Гав


Котёнок по имени Гав

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Актуальная информация об Эндо:

Прозвище:

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/456199.jpg

пока отсутствует

Возраст:

25 лет (10.05.584)

Звание:

Дзёнин

Ранг:

B

Классификация:

Дзинтюрики

Скрытое Селение:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/506981.png Кумогакурэ но Сато

Параметры:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

3.0

1.5

3.5

3.0

2.5

4.0

2.5

24

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

3.0

1.5

3.5

3.0

3.5

4.0

3.0

25.5


Направления:

Специализации:

Предрасположенность:

Ninjutsu

Nibi [II];
Katon, Fūton;
Keitai Henka

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/977779.png

Genjutsu

Chakura Kaihō

Taijutsu

Kakutojutsu, Kenjutsu

Миссии:

Сражения:

D

C

B

A

S

Побед

Поражений

0

0

0

0

0

0

0



-

-

Отредактировано Endo (2021-06-05 22:08:33)

+1

2

Начисления и траты:

Опыт: 25


Рё: 1400


Очки Повышения: 210


Начисления

+ 50 пост 5к
+ 50
+ 50
+ 300 старт
+ 300 за малонаселенные деревни

Траты

- 175 скорость до 3.0
- 200 скорость до 3.5
- 350 РП до 3.0

Начисления

+ 25000 старт
+ 5000 за малонаселенные деревни

Траты

- 5000 меч
- 10000 утяжелители
- 10600 снаряжение
- 3000 свитки

Начисления

210 старт

Траты

Отредактировано Endo (2021-06-06 02:01:11)

+2

3

Внешний вид:

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/127536.gif

Снаряжение Эндо:

Красный свиток

-

Белый свиток

-

Белый свиток

-

Кася

Меч, который Эндо получил в подарок от мамы, в честь успешного завершения экзамена на звание «‎Тюнин».

Лезвие сделано из уникального металла, который может быть пропитан чакрой пользователя. Эндо чаще всего использует оружие в сочетании с техникой «Воздушное Лезвие», а также покрывает меч огнём, когда применяет техники Стиля Облака.

На чёрно-красном лезвии меча написано имя оного — Кася. Ножны и рукоять меча белые, а цуба выполнена в виде языков пламени.

Эндо любит меч больше, чем любую из девушек, с которыми он когда-либо спал. Дзинтюрики относится к Касе с теми же теплотой и заботой, что и к самому себе.

✦ будд. огненная колесница, уносящая души грешников в ад;
✦ кася (человекоподобное чудовище с головой огромной кошки или тигра и огненным хвостом, похищающее трупы недавно умерших, которые вели греховную жизнь, и отправляя их сразу же в ад, а иногда пожирая)

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/465329.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/344055.jpg
火車
[Kasha]

Утяжелители

Специальная повязка с ячейками для грузов. Используется мастерами тайдзюцу для тренировки силы и выносливости.

Механика:
✦ Ношение утяжелителей требует стиль рукопашного боя.
✦ Требуемый параметр силы для ношения: 3.0
✦ При ношении параметр скорости уменьшается на 1.0
✦ При снятии утяжелителей дебафф снимается, а параметр скорости увеличивается: N (ваш естественный показатель скорости) + 1.0
✦ Эффект действует 3 поста.
✦ Снятие утяжелителей занимает достаточное количество времени, что не дает пользователю снять их прямо во время боя. Это должно быть сделано до боя, либо cиноби, использующий их, должен иметь достаточное количество времени в бою, чтобы сделать это.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/408054.jpg

Набедренная сумка

Сумка из достаточно плотной ткани. Отлично подходит для транспортировки снаряжения. Несмотря на свое название, сумка закрепляется на поясе.

Содержимое сумки:

✦ Кунай: 8 шт.
✦ Сюрикэн: 10 шт.
✦ Кибаку Фуда: 5 шт.
✦ Хикаридама: 1 шт.
✦ Кемуридама: 1 шт.
✦ Блокнот: 2 шт.
✦ Карандаш: 1 шт.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/145016.jpg

Отредактировано Endo (2021-06-06 05:56:31)

+2

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/225563.png

Навыки:

Наследственное Преимущество:

Neko Kiyō-sa - Кошачья Ловкость

Потомки данного шиноби унаследовали от своего предка кошачью ловкость и скорость, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/936081.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра скорость

Умения Ниндзя:

Heikō - Слух

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 15 метров
Слух при концентрации: до 40 метров

Техники Тела, Техники Оружия:

Стили:

Kumo-Ryū - Стиль Облака

Стиль кэндзюцу Скрытого Облака, включающий в себя общее искусство владения мечом. Адепты данного стиля владеют не только базовыми навыками кэндзюцу, но и особыми — уникальными для Кумогакурэ но Сато — техниками. Мастера стиля способны даже покрывать лезвие своего меча пламенем или, например, генерировать импульс, необходимый для удара по противникам, находящимся сзади.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/453694.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Yajū-Ryū - Стиль Дикого Зверя

Стиль ближнего боя, идеально подходящий для сражения с высокими людьми, так как все атаки бойца совершаются в низкой стойке — на четвереньках. Удары и захваты ниндзя осуществляет, как правило, на уровне коленей врага, что является главной особенностью стиля: противники, не привыкшие к такому ведению боя, испытывают трудности в уклонении и защите. Адепт стиля наносит удары преимущественно по ногам и в туловище противника, стараясь тем самым его ранить, ослабить и вымотать. Эндо комбинирует стиль с острыми когтями, что позволяет ему разрезать сухожилия и метить в артерии противника. Данный стиль включает в себя многочисленные захваты ног и рук. Кроме того, ниндзя, практикующий данный стиль, умело наносит удары из слепой зоны, многие из которых направлены снизу вверх — в шею противника.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/509789.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Стартовые техники:

Kumo-Ryū Shiranui - Стиль Облака Сокрытое Пламя

Пользователь покрывает свое лезвие пламенем, после чего совершает рывок в слепую зону противника и наносит одиночный горизонтальный удар, отлично подходящий для обезглавливания.

✦ Необходимо обладать стилем Кэндзюцу для использования техники.
✦ Пользователь ударом меча выпускает пламя в направлении удара, тем самым затрудняя для жертвы уклонение и защиту.
✦ Огонь может нанести врагу существенные повреждения или даже сжечь его.
✦ Пламя может поджечь поверхность, если попадет на оную.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/69877.gif
Классификация: Ниндзюцу, Кэндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Kumo-Ryū Nobori En Ten - Стиль Облака Восходящее Пламя Небес

Пользователь покрывает свое лезвие пламенем, затем наносит удар мечем снизу вверх, описывая острием оружия круг — тем самым он атакует и защищает себя со всех сторон, кроме левого и правого боков. Пламя формирует вертикальное кольцо, сжигающее предметы, попавшие в него.

✦ Необходимо обладать стилем Кэндзюцу для использования техники.
✦ Пользователь круговым ударом меча формирует кольцо пламени, которое держится 1-2 секунды.
✦ Пользователь может вложить в атаку больше чакры, благодаря чему радиус поражения огнем и разрушительность техники увеличится.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.
✦ Огонь может нанести врагу существенные повреждения или даже сжечь его.
✦ Пламя может поджечь поверхность, если попадет на оную.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/62654.gif
Классификация: Ниндзюцу, Кэндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м (10м)
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 (10)

Kumo-Ryū Kaengiri - Стиль Облака Пламенное Лезвие

Пользователь покрывает свое лезвие пламенем и затем бьет в направлении желаемого врага, что приводит к созданию больших дуг интенсивного пламени, которые следует траектории предыдущих ударов меча. Опытный пользователь техники способен окружить свое диспозицию круглой стеной из пламени которая сожжет несколько целей даже если они приближаются с разных сторон одновременно.

✦ Необходимо обладать стилем Кендзюцу для использования техники.
✦ Пользователь ударом меча выпускает пламя в направлении удара. Круговым или рубящим движением можно создать защитный круг или стену из пламени которая короткое время держит свою форму.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583039.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кендзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Управление Формой Чакры:

Стартовые техники:

Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя

Данную технику пользователь может выполнять в Покрове Чакры Хвостатого Первой и Второй Версии. Джинчурики создает из чакры покрова руки которыми может свободно управлять и манипулировать для атаки по врагам или вспомогательных действий. На руках из чакры присутствуют когти, однако отсутствует какое-либо подобие суставов, что позволяет им совершать любые и довольно гибкие движения в любые стороны которые для обычных рук были бы невозможны.

✦ Пользователь может создавать любое количество рук одновременно из своего тела. Так же руки могут быть созданы и из других рук тем самым можно увеличивать диапазон своих атак.
✦ От рук чакры исходит такая же аура и кипение, как и от самого покрова хвостатых, поэтому при физическом контакте, помимо всего руки значительно обжигают цель.
✦ Внешний вид и характеристики рук зависят от того в какой версии покрова сейчас находится пользователь. Если в первой, руки будут состоять из оранжевой, пузырящейся чакры. Если из второй, руки будут состоять из темно-красной, почти черной чакры.
✦ Чакрозатратность на руки зависит от желаемой длины. В зависимости от дальности Малая до 5м, Средняя до 10м, Дальняя до 15м и Все Дистанции, дальность не ограничена, пользователь будет тратить разное количество чакры.
✦ Пользователь обязан указывать дальность на которую использует технику при применении.
✦ Для данной техники используется только чакра хвостатого зверя, полученная из одного из режимов Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой или Второй Версии.
✦ Руки могут использоваться и как настоящие например для использования техник или даже их метания. Однако для данного использования у шиноби должен быть хороший контроль чакры. Параметр Ручных Печатей 4.5 или более и освоенная ступень Контроль Хвостатого.
✦ Данной техникой нельзя складывать Ручные Печати.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики, во время использования пользователь должен находиться в Покрове Чакры Хвостатого Первой или Второй Версии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/72651.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/54546.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/81960.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/74696.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(8(12(16))) создание и поддержание одной руки

Сила Человеческого Жертвоприношения:

Бонусные техники:

Yōken - Требование

Данный метод дает пользователю знания и возможность потребовать у своего биджу внутри него чакру в критический момент. Вливание чакры биджу освобождает от множества эффектов контроля как физических (сковывание, связывание, яд и т.д.) так и ментальных (гендзюцу, контроль разума). Для использования данного метода пользователь должен находиться в сознании, однако биджу может пожелать спасти своего джинчурики и самостоятельно.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 2.0 и более.
✦ Каждый ранг шиноби (D,C,B,A,S) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ Каждая освоенная ступень Джинчурики (I,II,III,IV,V,VI) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ Каждый полный балл параметр Чакры пользователя (1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ При использовании способности джинчурики получает сумму вышеописанных составляющих в свой запас чакры.
✦ Данная способность используется максимум 1 раз за бой. Контроль Хвостатого дает возможность использовать способность 2 раза за бой.
✦ Данная способность дает пользователю чакру Биджу, которую можно использовать как для обычных целей, так и для уникальных потребностей в виде техник и способностей для поднаправления Джинчурики.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/45218.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: -

Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии

Покров Чакры Хвостатого Первой Версии - проявляется при сильных эмоциях джинчурики, чакра биджу просачивается сквозь тело наружу и образует нечто вроде савана вокруг пользователя. Чакра довольно плотная, полупрозрачная, красная с пузырьками напоминающую кипящую жидкость. Покров дает физическую защиту носителю, но в тоже время и травмирует его.
Покров Хвостатого смутно напоминает образ биджу, из рук образуются лапы чакры, хвосты. Джинчурики не теряет контроль над собой в данной форме, но несмотря на это в нем проявляются звериные и агрессивные черты.

✦ Чакра окутывающая пользователя несет вред как самому пользователю находящегося в данном режиме, так и окружающим нанося им значительные физические ожоги, сама чакра дает посторонним ощущение дискомфорта. При освоении Контроля Хвостатого, данный минус убирается.
✦ При вхождении в данный режим с пользователя снимаются все физические (сковывание, связывание, яд и т.д.) и ментальные (гендзюцу, контроль разума) ограничения.
✦ Освоив Контроль Хвостатого, джинчурики может передавать данный покров своим союзникам, не нанося им вреда, при этом распространяя все бонусы данного режима и на них.
✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м.
✦ Пользователь получает +50(80) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций.
✦ При вхождении в данный режим пользователь автоматически получает 1 хвост чакры. Каждый пост, он может наращивать по 1 хвосту за счет выделенной Хвостатым Зверем чакры. При освоении Контроля Хвостатого пользователь может создавать сколько угодно хвостов чакры в любой момент.
✦ Для поддержания Режима и создания рук, хвостов подходит только чакра Хвостатого Зверя.
✦ Хвосты увеличивают силу и скорость джинчурики. Первый хвост увеличивает силу на 0.5, второй хвост увеличивает скорость на 0.5. И так далее по очереди до максимального количества хвостов вашего биджу.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/58942.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626342.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 в пост поддержание режима, 4 создание нового хвоста

Стартовые техники:

Neko no tsume - Кошачьи Когти

Данная техника позволяет с помощью чакры увеличить нормальный рост ногтей на руках или ногах, в результате чего мгновенно выращиваются когти, которые пользователь может использовать как оружие.

✦ Благодаря чакре, когти обретают повышенную прочность и становятся равны стальному оружию.
✦ При применении техники пользователь вырастить когти помимо рук и на ногах, потратив большее количество чакры.
✦ Длина когтей равна не более 20 см.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/18485.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Ниби
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Kaze no Tsume - Когти Ветра

Техника, используемая исключительно в сочетании с "Neko no tsume", "Biju Chakuro Te" или в Первом и Втором Покрове Чакры Хвостатого. Пользователь выдыхает или выпускает свою чакру Стихии Ветра на когти, чтобы сформировать когти ветра, обладающие увеличенной остротой, радиусом действия и летальностью. Стихия Ветра увеличивает режущую силу настолько, что такие когти могут разрезать и пробить даже мощную защиту. Когти сформировано из большого количества чакры, которая сконцентрирована на когтях пользователя, благодаря чему они, собственно, и имеют удивительную режущую силу.

✦ Предварительно пользователь должен применить "Neko no tsume", "Biju Chakuro Te" или активировать Первый или Второй Покров Чакры Хвостатого.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть когти "Neko no tsume" или когти, сформированные в Покрове Хвостатого.
✦ Урон когтем считается как атака ниндзюцу.
✦ +1.0 к силе техники за счет большой концентрации чакры.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/300164.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Дзинтюрики
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10 (15)

Nezumi Kedama - Мышиный Комок Шерсти

Пользователь превращает часть своих волос в пылающих пучок, который принимает форму мыши охваченной пламенем. Следом мышиный комок распадается на отдельные пылающие клубочки волос. Эти пылающие снаряды преследуют намеченные пользователем цели и взрываются как только вступают в физический контакт с объектом.

✦ Снаряды являются самонаводящимися, но резких изменений направления выполнить не могут.
✦ Количество снарядов равно 25.
✦ Каждый взорвавшийся снаряд создает мини-взрыв наносящий урон всем физическим объектам в метре от взрыва.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/94759.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Ниби
Свойство: Стихия Огня
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12

Neko no Kedama - Кошачий Комок Шерсти

Пользователь выплевывает большой комок волос, который, будучи охваченным пламенем, формируется в большую кошку, имеющую вид Мататаби. Эта кошка обладает высокой температурой и способна разрушать объекты посредством сжигания оных, и посредством грубого физического воздействия на них же. Пользователь задает траекторию полета кошки при создании. По желанию пользователя или при получении серьезного урона, кошка распадается на отдельные пылающие клубочки волос. Эти пылающие снаряды преследуют намеченные пользователем цели и взрываются, как только вступают в физический контакт с объектом.

✦ Размер кошки: 4 на 4 метра.
✦ Для добровольного распада кошки, пользователь должен сложить ручную печать Конфронтации.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры. +1.0 балла к силе техники для кошки.
✦ Снаряды являются самонаводящимися, но резких изменений направления выполнить не могут.
✦ Количество снарядов равно 50.
✦ Каждый взорвавшийся снаряд создает мини-взрыв, наносящий урон всем физическим объектам в метре от взрыва.
✦ Создание кошки и распад оной на мышей считается одним действием типа Атака.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/680688.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Дзинтюрики Ниби
Свойство: Стихия Огня
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации для распада кошки
Чакразатратность: 26

Высвобождение Огня:

Стартовые техники:

Haikara Bunshin no Jutsu - Техника Пепельного Клонирования

С помощью данной техники пользователь может создать материального клона из дыма и пепла. Чем большее количество дыма или пепла присутствует в локации, тем большее количество клонов может создать пользователь. Так же стоит помнить, что клон может быть создан из любого пепла и дыма, будь они от взрыва, горения, дымовой бомбы или чего-либо еще.

✦ Клон может быть создан из любого источника дыма и пепла, на небольшом отдалении от пользователя, указанным в технике.
✦ Пользователь может выдохнуть дым для клона изо рта, для этого нужно так же сложить ручные печати, однако в таком случае, клон будет сформирован с задержкой, и создастся полностью лишь на следующий пост. Данный способ затрачивает больше чакры. Данным способом можно создать только одного клона за раз.
✦ Клон отлично подходит для боевых целей, так как может использовать техники Стихии Огня. Для этого пользователь должен при создании выделить клону чакру для использования. При уничтожении клона выделенная чакра не восстанавливается.
✦ У пользователя и оригинала есть ментальная связь.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/989990.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 5(7)

Katon: GōKaji no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Пожара

Шиноби с помощью чакры, выпускает изо широкий поток пламени, который распространяется по большой территории. Чем больше объектов на своем пути встречает пламя, тем шире становится диапазон возгорание из-за перекидывающегося пламени. Техника делает свою ставку на атаку по большой площади, гарантированно начиная пожар почти в любой местности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Не смотря на средний урон, распределенный по большой площади, особенностью техники так же является то, что предметы которые не сильно подвержены возгоранию все равно горят какое-то время.
✦ Площадь охватываемая пламенем равна 20(30)м.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/89817.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Крыса → Лошадь → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 18(26)

Высвобождение Ветра:

Стартовые техники:

Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие

Ниндзюцу, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай или же танто, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу настолько, что они могут срезать напрочь даже камень. Исполнение этой техники с фума-сюрикеном сделает технику смертельно опасной и большой.

✦ Пользователь должен держать используемое оружие в руках, и выпустить чакру из рук или же выдохнуть ветер на оружие находящееся у него в руках или же неподалеку.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.

http://sd.uploads.ru/ixWfY.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Fūton: Aori - Стихия Ветра: Порыв Ветра

Техника которое предназначена для усиления техник стихии Огня союзников, после сложения нужных ручных печатей, пользователь выдыхает плотный поток ветра, который наполнен чакрой. Этот поток соединившись с техникой огня делает ее гораздо сильнее и значительно обширнее.

✦ Техника Стихии Огня союзника получает +2.0 балла к силе техник.
✦ Пламя союзника становится шире на 5м, если это снаряд или снаряды пламени они получают +1.0 к скорости.
✦ Техника Стихии Огня союзника после соединения с потоком ветра пользователя увеличивается в дальности действия. С Малой до Средней, со Средней до Дальней, с Дальней до 20м.
✦ Если техника слишком слаба относительно пламени союзника, то пользователь может использовать больше чакры, чтобы сила ветра соответствовала объему пламени.

https://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Собака → Птица или Тигр [1]
Чакразатратность: 10

Отредактировано Endo (2021-06-26 21:18:32)

+3

5

Боевой опыт:

Пять Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей

Будучи не просто жителем Кумогакурэ, а родственником Райкагэ и — дополнительно — дзинтюрики Ниби, персонаж осведомлен о легендарных Сокровищах Мудреца Шести Путей. Он практически ничего не знает о них, но это ничуть не мешает Эндо желать их. Дзинтюрики знает, что четыре артефакта были украдены в прошлом, но во время Четвёртой Мировой Войны их вернули, однако, судя по всему, ненадолго.

✦ Янтарный Горшок Очищения, способный запечатать тех, кто откликнется на зов пользователя.
✦ Верёвка Ясности, Меч Семи Звёзд, Красная Тыква, Банановый Веер.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/944685.jpg

Секреты Бидзю

Являясь дзинтюрики Ниби, при этом потомком одной из предыдущих сосудов Мататаби, персонаж осведомлён о произошедшем во время Четвёртой Мирой Войны Ниндзя. Он знает, что дзинтюрики были воскрешены во время войны, но самое главное — персонаж знает о том, что война была начата для того, чтобы захватить Хатиби и Кюби. Утиха Мадара хотел собрать всех Хвостатых, чтобы в последствии вернуть их в изначальное состояние — в форму Десятихвостого. Оказывается, все демоны изначально были едины, но Рикудо — Бог Синоби и дзинтюрики Дзюби — разделил Десятихвостого на девять существ. Узнав об этом, персонаж сделал вывод: все девять бидзю могут быть объединены в одного, что сделает носителя оных дзинтюрики Десятихвостого — или что-то в этом роде — точной информацией Эндо не обладает.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/199298.jpg

Сила Утиха

Во время прохождения экзамена на звание «Тюнин», Эндо сразился с представителем известного клана Утиха, который продемонстрировал сильные техники Высвобождения Огня и легендарное додзюцу Сяринган. В процессе боя персонаж узнал о некоторых возможностях красных глаз: копирование техник, предсказание движение и возможность видеть чакру. Кроме того, в процессе боя Ниби упомянула, что «эти глаза» способны подавлять и контролировать бидзю посредством мощного гэндзюцу.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/88971.jpg

Стандартные техники:

Список:
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Endo (2021-06-14 03:14:47)

0

6

просьба переместить или удалить пост Шо(
мне там место для боевого опыта нужно!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Endo (2021-06-06 06:06:30)

+1

7

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Котёнок по имени Гав


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно