
Наследственное Преимущество:
Neko Kiyō-sa - Кошачья Ловкость
Потомки данного шиноби унаследовали от своего предка кошачью ловкость и скорость, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче. |  Классификация: наследственное преимущество Механика: скидка 50% на развитие параметра скорость
|
Умения Ниндзя:
Heikō - Слух
Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.
✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается. ✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох. ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.
Требуемые параметры: ✦ Интеллект - 3.0 ✦ Тайдзюцу - 3.0 |  Классификация: физический навык Механика: Слух на пассивном уровне: до 15 метров Слух при концентрации: до 40 метров
|
Техники Тела, Техники Оружия: |
Стили:
Kumo-Ryū - Стиль Облака
Стиль кэндзюцу Скрытого Облака, включающий в себя общее искусство владения мечом. Адепты данного стиля владеют не только базовыми навыками кэндзюцу, но и особыми — уникальными для Кумогакурэ но Сато — техниками. Мастера стиля способны даже покрывать лезвие своего меча пламенем или, например, генерировать импульс, необходимый для удара по противникам, находящимся сзади.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.0 ✦ Сила - 2.5 ✦ Скорость - 2.5 |  Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: Малая до 5м Необходимое вооружение: меч любого вида
|
Yajū-Ryū - Стиль Дикого Зверя
Стиль ближнего боя, идеально подходящий для сражения с высокими людьми, так как все атаки бойца совершаются в низкой стойке — на четвереньках. Удары и захваты ниндзя осуществляет, как правило, на уровне коленей врага, что является главной особенностью стиля: противники, не привыкшие к такому ведению боя, испытывают трудности в уклонении и защите. Адепт стиля наносит удары преимущественно по ногам и в туловище противника, стараясь тем самым его ранить, ослабить и вымотать. Эндо комбинирует стиль с острыми когтями, что позволяет ему разрезать сухожилия и метить в артерии противника. Данный стиль включает в себя многочисленные захваты ног и рук. Кроме того, ниндзя, практикующий данный стиль, умело наносит удары из слепой зоны, многие из которых направлены снизу вверх — в шею противника.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Сила - 2.5 ✦ Скорость - 2.5 |  Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: - Необходимое вооружение: -
|
Стартовые техники:
Kumo-Ryū Shiranui - Стиль Облака Сокрытое Пламя
Пользователь покрывает свое лезвие пламенем, после чего совершает рывок в слепую зону противника и наносит одиночный горизонтальный удар, отлично подходящий для обезглавливания.
✦ Необходимо обладать стилем Кэндзюцу для использования техники. ✦ Пользователь ударом меча выпускает пламя в направлении удара, тем самым затрудняя для жертвы уклонение и защиту. ✦ Огонь может нанести врагу существенные повреждения или даже сжечь его. ✦ Пламя может поджечь поверхность, если попадет на оную.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кэндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: B Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 7
|
Kumo-Ryū Nobori En Ten - Стиль Облака Восходящее Пламя Небес
Пользователь покрывает свое лезвие пламенем, затем наносит удар мечем снизу вверх, описывая острием оружия круг — тем самым он атакует и защищает себя со всех сторон, кроме левого и правого боков. Пламя формирует вертикальное кольцо, сжигающее предметы, попавшие в него.
✦ Необходимо обладать стилем Кэндзюцу для использования техники. ✦ Пользователь круговым ударом меча формирует кольцо пламени, которое держится 1-2 секунды. ✦ Пользователь может вложить в атаку больше чакры, благодаря чему радиус поражения огнем и разрушительность техники увеличится. ✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней. ✦ Огонь может нанести врагу существенные повреждения или даже сжечь его. ✦ Пламя может поджечь поверхность, если попадет на оную.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кэндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: В Тип: Атака, Защита Дальность: Малая до 5м (10м) Ручные печати: - Чакразатратность: 5 (10)
|
Kumo-Ryū Kaengiri - Стиль Облака Пламенное Лезвие
Пользователь покрывает свое лезвие пламенем и затем бьет в направлении желаемого врага, что приводит к созданию больших дуг интенсивного пламени, которые следует траектории предыдущих ударов меча. Опытный пользователь техники способен окружить свое диспозицию круглой стеной из пламени которая сожжет несколько целей даже если они приближаются с разных сторон одновременно.
✦ Необходимо обладать стилем Кендзюцу для использования техники. ✦ Пользователь ударом меча выпускает пламя в направлении удара. Круговым или рубящим движением можно создать защитный круг или стену из пламени которая короткое время держит свою форму.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кендзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: В Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: 7
|
Стартовые техники:
Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя
Данную технику пользователь может выполнять в Покрове Чакры Хвостатого Первой и Второй Версии. Джинчурики создает из чакры покрова руки которыми может свободно управлять и манипулировать для атаки по врагам или вспомогательных действий. На руках из чакры присутствуют когти, однако отсутствует какое-либо подобие суставов, что позволяет им совершать любые и довольно гибкие движения в любые стороны которые для обычных рук были бы невозможны.
✦ Пользователь может создавать любое количество рук одновременно из своего тела. Так же руки могут быть созданы и из других рук тем самым можно увеличивать диапазон своих атак. ✦ От рук чакры исходит такая же аура и кипение, как и от самого покрова хвостатых, поэтому при физическом контакте, помимо всего руки значительно обжигают цель. ✦ Внешний вид и характеристики рук зависят от того в какой версии покрова сейчас находится пользователь. Если в первой, руки будут состоять из оранжевой, пузырящейся чакры. Если из второй, руки будут состоять из темно-красной, почти черной чакры. ✦ Чакрозатратность на руки зависит от желаемой длины. В зависимости от дальности Малая до 5м, Средняя до 10м, Дальняя до 15м и Все Дистанции, дальность не ограничена, пользователь будет тратить разное количество чакры. ✦ Пользователь обязан указывать дальность на которую использует технику при применении. ✦ Для данной техники используется только чакра хвостатого зверя, полученная из одного из режимов Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой или Второй Версии. ✦ Руки могут использоваться и как настоящие например для использования техник или даже их метания. Однако для данного использования у шиноби должен быть хороший контроль чакры. Параметр Ручных Печатей 4.5 или более и освоенная ступень Контроль Хвостатого. ✦ Данной техникой нельзя складывать Ручные Печати. ✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики, во время использования пользователь должен находиться в Покрове Чакры Хвостатого Первой или Второй Версии.
| 


 Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Джинчурики Свойство: - Ранг: А Тип: Атака, Защита, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 4(8(12(16))) создание и поддержание одной руки
|
Сила Человеческого Жертвоприношения: |
Бонусные техники:
Yōken - Требование
Данный метод дает пользователю знания и возможность потребовать у своего биджу внутри него чакру в критический момент. Вливание чакры биджу освобождает от множества эффектов контроля как физических (сковывание, связывание, яд и т.д.) так и ментальных (гендзюцу, контроль разума). Для использования данного метода пользователь должен находиться в сознании, однако биджу может пожелать спасти своего джинчурики и самостоятельно.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 2.0 и более. ✦ Каждый ранг шиноби (D,C,B,A,S) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ Каждая освоенная ступень Джинчурики (I,II,III,IV,V,VI) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ Каждый полный балл параметр Чакры пользователя (1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ При использовании способности джинчурики получает сумму вышеописанных составляющих в свой запас чакры. ✦ Данная способность используется максимум 1 раз за бой. Контроль Хвостатого дает возможность использовать способность 2 раза за бой. ✦ Данная способность дает пользователю чакру Биджу, которую можно использовать как для обычных целей, так и для уникальных потребностей в виде техник и способностей для поднаправления Джинчурики.
|  Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1] Чакразатратность: -
|
Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии
Покров Чакры Хвостатого Первой Версии - проявляется при сильных эмоциях джинчурики, чакра биджу просачивается сквозь тело наружу и образует нечто вроде савана вокруг пользователя. Чакра довольно плотная, полупрозрачная, красная с пузырьками напоминающую кипящую жидкость. Покров дает физическую защиту носителю, но в тоже время и травмирует его. Покров Хвостатого смутно напоминает образ биджу, из рук образуются лапы чакры, хвосты. Джинчурики не теряет контроль над собой в данной форме, но несмотря на это в нем проявляются звериные и агрессивные черты.
✦ Чакра окутывающая пользователя несет вред как самому пользователю находящегося в данном режиме, так и окружающим нанося им значительные физические ожоги, сама чакра дает посторонним ощущение дискомфорта. При освоении Контроля Хвостатого, данный минус убирается. ✦ При вхождении в данный режим с пользователя снимаются все физические (сковывание, связывание, яд и т.д.) и ментальные (гендзюцу, контроль разума) ограничения. ✦ Освоив Контроль Хвостатого, джинчурики может передавать данный покров своим союзникам, не нанося им вреда, при этом распространяя все бонусы данного режима и на них. ✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м. ✦ Пользователь получает +50(80) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций. ✦ При вхождении в данный режим пользователь автоматически получает 1 хвост чакры. Каждый пост, он может наращивать по 1 хвосту за счет выделенной Хвостатым Зверем чакры. При освоении Контроля Хвостатого пользователь может создавать сколько угодно хвостов чакры в любой момент. ✦ Для поддержания Режима и создания рук, хвостов подходит только чакра Хвостатого Зверя. ✦ Хвосты увеличивают силу и скорость джинчурики. Первый хвост увеличивает силу на 0.5, второй хвост увеличивает скорость на 0.5. И так далее по очереди до максимального количества хвостов вашего биджу. ✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 5 в пост поддержание режима, 4 создание нового хвоста
|
Стартовые техники:
Neko no tsume - Кошачьи Когти
Данная техника позволяет с помощью чакры увеличить нормальный рост ногтей на руках или ногах, в результате чего мгновенно выращиваются когти, которые пользователь может использовать как оружие.
✦ Благодаря чакре, когти обретают повышенную прочность и становятся равны стальному оружию. ✦ При применении техники пользователь вырастить когти помимо рук и на ногах, потратив большее количество чакры. ✦ Длина когтей равна не более 20 см.
|  Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Ниби Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 2(4)
|
Kaze no Tsume - Когти Ветра
Техника, используемая исключительно в сочетании с "Neko no tsume", "Biju Chakuro Te" или в Первом и Втором Покрове Чакры Хвостатого. Пользователь выдыхает или выпускает свою чакру Стихии Ветра на когти, чтобы сформировать когти ветра, обладающие увеличенной остротой, радиусом действия и летальностью. Стихия Ветра увеличивает режущую силу настолько, что такие когти могут разрезать и пробить даже мощную защиту. Когти сформировано из большого количества чакры, которая сконцентрирована на когтях пользователя, благодаря чему они, собственно, и имеют удивительную режущую силу.
✦ Предварительно пользователь должен применить "Neko no tsume", "Biju Chakuro Te" или активировать Первый или Второй Покров Чакры Хвостатого. ✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть когти "Neko no tsume" или когти, сформированные в Покрове Хвостатого. ✦ Урон когтем считается как атака ниндзюцу. ✦ +1.0 к силе техники за счет большой концентрации чакры.
|  Классификация: Ниндзюцу, Дзинтюрики Свойство: Стихия Ветра Ранг: - Тип: Атака, Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 10 (15)
|
Nezumi Kedama - Мышиный Комок Шерсти
Пользователь превращает часть своих волос в пылающих пучок, который принимает форму мыши охваченной пламенем. Следом мышиный комок распадается на отдельные пылающие клубочки волос. Эти пылающие снаряды преследуют намеченные пользователем цели и взрываются как только вступают в физический контакт с объектом.
✦ Снаряды являются самонаводящимися, но резких изменений направления выполнить не могут. ✦ Количество снарядов равно 25. ✦ Каждый взорвавшийся снаряд создает мини-взрыв наносящий урон всем физическим объектам в метре от взрыва.
|  Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Ниби Свойство: Стихия Огня Ранг: - Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 12
|
Neko no Kedama - Кошачий Комок Шерсти
Пользователь выплевывает большой комок волос, который, будучи охваченным пламенем, формируется в большую кошку, имеющую вид Мататаби. Эта кошка обладает высокой температурой и способна разрушать объекты посредством сжигания оных, и посредством грубого физического воздействия на них же. Пользователь задает траекторию полета кошки при создании. По желанию пользователя или при получении серьезного урона, кошка распадается на отдельные пылающие клубочки волос. Эти пылающие снаряды преследуют намеченные пользователем цели и взрываются, как только вступают в физический контакт с объектом.
✦ Размер кошки: 4 на 4 метра. ✦ Для добровольного распада кошки, пользователь должен сложить ручную печать Конфронтации. ✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры. +1.0 балла к силе техники для кошки. ✦ Снаряды являются самонаводящимися, но резких изменений направления выполнить не могут. ✦ Количество снарядов равно 50. ✦ Каждый взорвавшийся снаряд создает мини-взрыв, наносящий урон всем физическим объектам в метре от взрыва. ✦ Создание кошки и распад оной на мышей считается одним действием типа Атака.
|  Классификация: Ниндзюцу, Дзинтюрики Ниби Свойство: Стихия Огня Ранг: - Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Печать Конфронтации для распада кошки Чакразатратность: 26
|
Стартовые техники:
Haikara Bunshin no Jutsu - Техника Пепельного Клонирования
С помощью данной техники пользователь может создать материального клона из дыма и пепла. Чем большее количество дыма или пепла присутствует в локации, тем большее количество клонов может создать пользователь. Так же стоит помнить, что клон может быть создан из любого пепла и дыма, будь они от взрыва, горения, дымовой бомбы или чего-либо еще.
✦ Клон может быть создан из любого источника дыма и пепла, на небольшом отдалении от пользователя, указанным в технике. ✦ Пользователь может выдохнуть дым для клона изо рта, для этого нужно так же сложить ручные печати, однако в таком случае, клон будет сформирован с задержкой, и создастся полностью лишь на следующий пост. Данный способ затрачивает больше чакры. Данным способом можно создать только одного клона за раз. ✦ Клон отлично подходит для боевых целей, так как может использовать техники Стихии Огня. Для этого пользователь должен при создании выделить клону чакру для использования. При уничтожении клона выделенная чакра не восстанавливается. ✦ У пользователя и оригинала есть ментальная связь.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: B Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Тигр Чакразатратность: 5(7)
|
Katon: GōKaji no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Пожара
Шиноби с помощью чакры, выпускает изо широкий поток пламени, который распространяется по большой территории. Чем больше объектов на своем пути встречает пламя, тем шире становится диапазон возгорание из-за перекидывающегося пламени. Техника делает свою ставку на атаку по большой площади, гарантированно начиная пожар почти в любой местности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более. ✦ Не смотря на средний урон, распределенный по большой площади, особенностью техники так же является то, что предметы которые не сильно подвержены возгоранию все равно горят какое-то время. ✦ Площадь охватываемая пламенем равна 20(30)м.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: В Тип: Атака Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Крыса → Лошадь → Тигр или Тигр [1] Чакразатратность: 18(26)
|
Стартовые техники:
Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие
Ниндзюцу, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай или же танто, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу настолько, что они могут срезать напрочь даже камень. Исполнение этой техники с фума-сюрикеном сделает технику смертельно опасной и большой.
✦ Пользователь должен держать используемое оружие в руках, и выпустить чакру из рук или же выдохнуть ветер на оружие находящееся у него в руках или же неподалеку. ✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д. ✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д. ✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу. ✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: В Тип: Атака, Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 2(4)
|
Fūton: Aori - Стихия Ветра: Порыв Ветра
Техника которое предназначена для усиления техник стихии Огня союзников, после сложения нужных ручных печатей, пользователь выдыхает плотный поток ветра, который наполнен чакрой. Этот поток соединившись с техникой огня делает ее гораздо сильнее и значительно обширнее.
✦ Техника Стихии Огня союзника получает +2.0 балла к силе техник. ✦ Пламя союзника становится шире на 5м, если это снаряд или снаряды пламени они получают +1.0 к скорости. ✦ Техника Стихии Огня союзника после соединения с потоком ветра пользователя увеличивается в дальности действия. С Малой до Средней, со Средней до Дальней, с Дальней до 20м. ✦ Если техника слишком слаба относительно пламени союзника, то пользователь может использовать больше чакры, чтобы сила ветра соответствовала объему пламени.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Тигр → Собака → Птица или Тигр [1] Чакразатратность: 10
|
Отредактировано Endo (26.06.2021 21:18)