В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Oinin Kirigakure


Oinin Kirigakure

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Имя и фамилия персонажа

[align=center][Хасэгава Тэмотсу]
[Hasegawa Temotsu]
[長谷川手望]

Ранг и уровень силы[Oinin/B ranku]
[ Kiri Gomon/Jinmon Butai]

Скрытое селение и организация[Скрытая деревня Тумана]
[Kirigakure no Sato]
[霧隠れの里]

https://i.ibb.co/JH1TLcd/720-C3105-3147-4165-8-F6-D-178-E8106-B8-A1.png

Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 1238

+
-

Ре: 25000

+
-

ОП: 220

+

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

3.0

4.0

4.0

2.5

2.0

2.5

3.0

24.0

3.0

3.0

4.0

4.0

2.5

4.0

2.5

4.0

27.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Suiton

Тайдзюцу:

Kenjutsu, Sairento Kiringu

Гендзюцу:

Выпуск чакры, Осязание

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. 

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. 
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. 

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. 

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -  
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(3)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(12)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. 
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Близко до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз- не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Стартовые техники

Taijutsu

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
[/align]
[align=center][b]I Стадия[/b][/align]
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

[align=center][b]II Стадия[/b][/align]
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам. 

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

[align=center][b]III Стадия[/b][/align]
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 4.5

[/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg[/img]
[img]http://s8.uploads.ru/bYJlS.png[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] 25м, при концентрации 50м
[b]Необходимое вооружение:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sairento Kiringu: Furui - Бесшумное Убийство: Решето

Находясь вне поля зрения противника, пользователь атакует его издалека, метнув в него множество метательного оружия. Для опытного противника такой атакой не застать врасплох, однако в условиях ограниченной видимости такой как туман, не каждый шиноби способен защититься от такого. В обоих случаях (и с прикрытием тумана и без него) пользователь использует данную атаку как отвлечение противника, дабы подобраться к нему за спину как можно ближе и убить или захватить.

✦ Данная техника тратит 10 единиц метательного оружия, которое пользователь тратит из своего инвентаря.
✦ Данная техника занимает слот действий атаки в посте, однако если после того как пользователь подкрадывается к противнику он использует атакующую технику, данная техника выступает как вспомогательная.
✦ Ограниченная видимость в виде тумана повышает эффективность техники, ведь противник может не увидеть и первой атаки, что облегчает основную задачу техники.
✦ Эффективность техники так же повышается в зависимости от навыков пользователя в методах бесшумного убийства.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/206670.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sairento Kiringu: Furui - Бесшумное Убийство: Решето[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Находясь вне поля зрения противника, пользователь атакует его издалека, метнув в него множество метательного оружия. Для опытного противника такой атакой не застать врасплох, однако в условиях ограниченной видимости такой как туман, не каждый шиноби способен защититься от такого. В обоих случаях (и с прикрытием тумана и без него) пользователь использует данную атаку как отвлечение противника, дабы подобраться к нему за спину как можно ближе и убить или захватить.

✦ Данная техника тратит 10 единиц метательного оружия, которое пользователь тратит из своего инвентаря.
✦ Данная техника занимает слот действий атаки в посте, однако если после того как пользователь подкрадывается к противнику он использует атакующую технику, данная техника выступает как вспомогательная.
✦ Ограниченная видимость в виде тумана повышает эффективность техники, ведь противник может не увидеть и первой атаки, что облегчает основную задачу техники.
✦ Эффективность техники так же повышается в зависимости от навыков пользователя в методах бесшумного убийства.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/206670.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Бесшумное Убийство
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sairento Kiringu: Zanshu - Бесшумное Убийство: Обезглавливание

Как понятно из названия данный приём является техникой из стиля бесшумного убийства и как все техники этого стиля обычно применяется со спины на ничего не подозревающую жертву. По своей сути техника довольно проста: шиноби подбирается поближе к цели, после чего быстрым движением рук сворачивает ей шею. Делается это так быстро и точно, что жертва не успевает издать даже минимальный визг. Свое название техника получила из-за мастеров данного приёма, что исполняя его могут в прямом смысле оторвать голову.

✦ При параметре Силы 4.0 и выше шиноби становиться способен не просто свернуть жертве шею, а оторвать ей голову.
✦ Жертва может противостоять технике сенсорными способностями или какими-либо чувствами ощущения врага.
✦ Если параметр тайдзюцу и силы пользователя больше на 1.0 чем у жертвы, которая не подозревала об атаке (отсутствуют сенсорные способности или развитые чувства) то жертва умрет. Если же нет, то жертва может успеть побороться за свою жизнь.

https://i.imgur.com/6YKRTyC.png
https://i.imgur.com/x0d11tP.png
Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sairento Kiringu: Zanshu - Бесшумное Убийство: Обезглавливание[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Как понятно из названия данный приём является техникой из стиля бесшумного убийства и как все техники этого стиля обычно применяется со спины на ничего не подозревающую жертву. По своей сути техника довольно проста: шиноби подбирается поближе к цели, после чего быстрым движением рук сворачивает ей шею. Делается это так быстро и точно, что жертва не успевает издать даже минимальный визг. Свое название техника получила из-за мастеров данного приёма, что исполняя его могут в прямом смысле оторвать голову.

✦ При параметре Силы 4.0 и выше шиноби становиться способен не просто свернуть жертве шею, а оторвать ей голову.
✦ Жертва может противостоять технике сенсорными способностями или какими-либо чувствами ощущения врага.
✦ Если параметр тайдзюцу и силы пользователя больше на 1.0 чем у жертвы, которая не подозревала об атаке (отсутствуют сенсорные способности или развитые чувства) то жертва умрет. Если же нет, то жертва может успеть побороться за свою жизнь.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/6YKRTyC.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/x0d11tP.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Бесшумное Убийство
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shinkyū no gijutsu - Искусство Игл

Это метод вывода из строя оппонента, который преподают в школах для Ойнинов. Пользователь использует сенбоны, либо маленькие иглы метнув их в противника.  Суть заключается в том, что на теле есть точки стимулирующие процессы угнетения нервной системы и при попадании в них оппонент мгновенно теряет сознание до тех пор пока эту иглу/сенбон не вытащить из него. Цель практически не подает признаков жизни из-за стимуляции вегетативной системы. Нужно чтобы оппонент был неподвижен, либо же не совершал резких движений(например: шёл, сидел, трапезничал).

✦ Необходимо быть шиноби Ойнином для обучения данной технике.
✦ Данная техника использует метательное оружие, которое пользователь тратит из своего инвентаря.

http://sg.uploads.ru/fW2pe.png
Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shinkyū no gijutsu - Искусство Игл[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Это метод вывода из строя оппонента, который преподают в школах для Ойнинов. Пользователь использует сенбоны, либо маленькие иглы метнув их в противника.  Суть заключается в том, что на теле есть точки стимулирующие процессы угнетения нервной системы и при попадании в них оппонент мгновенно теряет сознание до тех пор пока эту иглу/сенбон не вытащить из него. Цель практически не подает признаков жизни из-за стимуляции вегетативной системы. Нужно чтобы оппонент был неподвижен, либо же не совершал резких движений(например: шёл, сидел, трапезничал).

✦ Необходимо быть шиноби Ойнином для обучения данной технике.
✦ Данная техника использует метательное оружие, которое пользователь тратит из своего инвентаря.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/fW2pe.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Бесшумное Убийство
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Genjutsu

Nise no Machibuse - Фальшивая Засада

Складывая ручные печати, пользователь погружает оппонента в иллюзию, где врагу кажется, что пользователь техники стоит у него за спиной, и вот-вот нанесет атаку. Противник может подумать, что пользователь заранее создал клона, и отправил его в тыл врага.

✦ Жертва попадает в иллюзию, когда посмотрит на пользователя, сложившего ручные печати техники.
✦ Техника особо хороша из-за дистанции, и служит отвлекающим маневром для сближения, и последующего использования более мощных техник или тайдзюцу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/581941.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: 10 м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Hikari no Ha - Клинок Света

Пользователь, сложив ручные печати, использует оружие ближнего боя для наложения гендзюцу. Предварительно применив технику на орудие, пользовать может задействовать оное во время поединка в качестве медиума. Первый человек, взглянувший на оружие, начинает видеть иллюзию: оружие, которое используется в технике, начинает ярко светиться, что отвлекает противника, и затрудняет тому фехтование с пользователем техники.

✦ После сложения печатей, пользовать тут же должен взять в руки орудие, и использовать гендзюцу.
✦ Жертва попадает в иллюзию, когда посмотрит на оружие ближнего боя.
✦ Противник не видит лезвие орудия, и слегка ослепляется из-за света, из-за чего не может нормально парировать атаку пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/77130.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Крыса → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Yūrei no Shi - Призрачная Смерть

Сложив ручные печати, пользователь погружает врага в мрачную иллюзию, попав в которую, противник видит, как окружающий его мир темнеет. Там — во мраке — он чувствует, будто за ним гонится нечто невероятно страшное. Враг пытается убежать от этого нечта и думает, что если он остановится, то обязательно умрет. Действия, совершаемые жертвой в иллюзии, совершаются оной и в реальности. Кроме того, применяя технику, пользователь может задать направление бега жертвы.

✦ Жертва попадает в иллюзию, когда посмотрит на пользователя, сложившего ручные печати техники.
✦ Применяя технику, пользователь задает передвижения жертвы по местности на свое усмотрение.
✦ Жертва иллюзии не видит ничего, кроме окружающей ее темноты.
✦ Жертва сама пробует представить, что именно за ней гонится во мраке.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/712912.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Крыса → Тигр
Чакразатратность: 7
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Magen: Kajū - Демоническая Иллюзия: Утяжеление

Техника гендзюцу, при которой пользователь совершает атаку по оружию врага, используя вибрацию от атаки, передающуюся от удара в руки противника, для наложения иллюзии. Оппонент, попавший под действие гендзюцу, сразу же ощущает, будто его оружие многократно утяжелилось, и из-за этого роняет орудие.

✦ Для использования техники необходимо использовать меч.
✦ Дзюцу работает независимо от физической силы жертвы, так как утяжеление — следствие действия иллюзии.
✦ Техника не требует ручных печатей и действует сразу же после того, как жертва почувствует вибрацию от соприкосновения оружий.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/982047.jpg
Классификация: Гендзюцу, Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Осязательное
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Nehan Shōja no Jutsu - Техника Храма Нирваны

Гендзюцу накладывается на область и всем находящимся в ее пределах кажется, что с неба падает множество белых перьев. Если жертва увидит достаточное количество этих перьев, она погрузятся в глубокий сон. Поскольку это гендзюцу, жертв нельзя разбудить обычными способами, а это означает, что они будут продолжать спать, даже если вокруг них идет бой.

✦ Если цель достаточно внимательна, она может успеть рассеять гендзюцу до того как заснет.
✦ Требуемые параметры для того, чтобы вовремя рассеять гендзюцу: Параметр Интеллекта 3.5 и выше или Параметр Гендзюцу 3.5 и выше.
✦ Область на которую накладывается гендзюцу - 50 кв м.
✦ Если жертва уснет, она не может разбудить себя каким-либо способом выхода из гендзюцу. Однако это могут сделать ее союзники применив стандартную технику Kai.
✦ Время требуемое на погружение жертвы в иллюзию - 1 пост.
✦ Время пребывания в иллюзии - до 5 постов.

http://s7.uploads.ru/ZjVhB.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 8
Способы выхода: кай, убить/заставить прервать использующего технику

Suiton

Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане

С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным.
Обычный туман значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1 до 1.5 м. Тем не менее возможность видеть присутствует.
Плотный туман максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) почти мгновенно скрывая его из виду оппонентов.

✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры) создает не плотный туман на всю область действия техники.
✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м) скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны.
✦ Для того чтобы сгустить туман вокруг себя или пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным находясь в тумане или вне его обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману.
✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.

✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.

✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/738680.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/117119.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/317113.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(9) создание (без источника воды)  + 2 в пост поддержание

Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей

Пользователь выпускает изо рта большой объем пены, которая покрывают большую территорию и значительно ограничивает движения противника. Пена выплескивается с большой силой, которая способна смыть большинство атак, особенно масло и огонь. Эта техника так же может быть использована в качестве эффективной дымовой завесы.

✦ Данная техника эффективно противодействует огненным техникам, а так же маслу созданным противником. Пена полностью смывает масло нейтрализуя его эффекты.
✦ Техника создает дымовую завесу при применении, чем пользователь может воспользоваться для скрытых атак или создания ловушек.
✦ Техника создает стремительный поток воды изо рта пользователя. Пены настолько много, что затопляет значительную область в 15(25)м.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/851544.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Змея
Чакразатратность: 10(18)

Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

http://s8.uploads.ru/Cv6Ua.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Suiton: Suidanha - Стихия Воды: Разрывная Волна Воды

Техника во время применения которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке, а затем выпускает ее изо рта в виде водяного потока под крайне высоким давлением, который достаточно силен, чтобы срезать большое дерево или даже разрезать на части скалу.

✦ Техника не имеет ограничений по дальности действия, однако пользователь должен уточнять при ее применении на какую дальность он использовал технику.
✦ Чем длиннее волну сделал пользователь, и чем дальше находится цель техники, тем сложнее в нее будет попасть.

http://sg.uploads.ru/AvlQU.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Крыса → Лошадь → Змея → Дракон → Хлопок Руками
Чакразатратность: 4 за каждые 5м волны

Техники приобретенные в игре

_____

Навыки персонажа

Sentō Keiken - Боевой Опыт

В процессе своей жизнедеятельности пользователь побывал во многих сражениях, в которых столкнулся с разными противниками и мог узнать о различных методах боя других селений, кланов или отдельных знаменитых пользователей.

✦ Не требуется обоснования боевого опыта в биографии.
✦ Персонаж не может узнать о каких-либо особо уникальных секретах и техниках с помощью данного навыка.

Требуемые параметры:
✦ Параметр Интеллекта - 4.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/584678.jpg
Классификация: ментальный навык
Механика действия: + 3 боевого опыта персонажа со старта игры

Инвентарь

Оружие

Maboroshi

https://i.ibb.co/M2dJJG7/image.png

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

- знания о шарингане, сражался на войне
- знания о Хидене клана Хозуки товарищ по команде
- знания о бьякугане слышал про Хьюга и знает о нем в своей деревне
- знания о Кеккей Генкай Юки, и их секретной технике зеркал
- знания о Кеккей Генкай пара, который плавит своих жертв.
- знания о Джинчурики, занимался слежкой за Джинчурики деревни, и охотился за нукенином Кири, наблюдал как тот разнёс его отряд своим покровом, и биджудамой

Отредактировано Hasegawa Temotsu (23.07.2022 00:37)

+1

2

Одобрен

0

3

0

4

0

5

Китайская лотерея
➕ Техника ранга А

0

6

EX1LEBET
➕ 1673 опыта

0

7

0

8

🔝Увеличение параметров шиноби:
Speed - 4.0
Hand seals - 4.0

0

9

Hasegawa Temotsu, +

0

10

IV. Поминальный гимн
➕1000 опыта, 10 ОП

0

11

0

12

Genjutsu
➕Nehan Shōja no Jutsu - Техника Храма Нирваны

0

13

Hasegawa Temotsu, +

0

14

Приветствую! Уважаемый Hasegawa Temotsu, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Oinin Kirigakure


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно