Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » флешбеки&альтернатива » [fb] Любить — это единственный смысл жизни


[fb] Любить — это единственный смысл жизни

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

участники: рушифа, хатаке шо
дата: пару месяцев назад

0

2

Утро было прохладное, а Русифа — горячим. Адреналин гулял по его венам, отрезвляюще действуя на разум накуренного жреца. Сердце колотилось с такой скоростью, будто оно не человеческий внутренний орган, а синоби Скрытого Листа — Сё Хатакэ.

«Я же срал!» — доносились из леса возмущенные крики мужчины. Он стоял в зелёных трусах, держа в правой руке отрезанную по локоть левую руку. Ситуация сложилась неприятная, а виной всему — два пиздюка-мечника без опознавательных признаков. Предположительно — отступники из какой-нибудь дыры с говном типа Конохагакурэ но Сато. Действие происходило на границе Хи но Куни как-никак.

Среагировать на внезапную атаку неподготовленный Русифа не смог: накурка и отхода после сна давали о себе знать. Повезло хоть, сумел увернуться, сохранив голову на плечах. Жалко только, снаряжение жреца валялось в метрах тридцати от места, где он гадил.

«Драться хотите?! — вопрошал преступник, оглядываясь по сторонам в поиске негодяев, напавших на него. — МЕНЯ, СУКА, ДОЛГО УГОВАРИВАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ!»

Русифа не врал: что-то, а драки он любил. Чего нельзя сказать о крысах, что затаились в лесу, ожидая, когда жрец истечет кровью и упадет мордой в землю. Отыскать их было проблемой, ведь Арэкусэя, как и других мышей, рядом не было. Призвать их «Мясник» тоже не мог, ибо давеча лишился руки, а без неё Ручные Печати не сложить.

Маньяк осознавал сложившуюся ситуацию в полной мере, и поэтому не боялся. Противники были трусливые, а значит слабые — так он считал. Кроме того, бессмертному не нужно беспокоиться о смерти от кровопотери.

И тут укурышу пришла гениальная мысль!

«В моей руке моя рука! Вы одолели дурака! — стал напевать преступник. — Братьев у меня четыре... Пускай не плачут на могиле...»

Жрец стал имитировать потерю сил: стал криво ходить, облокачиваясь на деревья, тихо и невнятно напевать какую-то чушь; а после Русифа демонстративно прокрутился вокруг своей оси, касаясь лба рукой, что была у него в руке — и упал.

Через минуту-две его слух уловил в кустах неподалеку звуки. Судя по всему, план стал приносить плоды! Приоткрыв глаз, жрец глядел по сторонам.

«Дзясин-сама! — в мыслях радовался преступник, сдерживая желания улыбаться, хохотать, кричать. — Спасибо, спасибо, спасибо!»

«Отключился наконец-таки?.. Ничтожество...» — звучал ехидный незнакомый голос, принадлежавший одному из пиздюков атакующего типа. Выйдя из кустов, он оказался у Русифы как на ладони. Жрец решил действовать незамедлительно — и со всей силы метнул отрезанную руку в — предположительно — еретика. Бросок был красивый и, что самое главное, эффективный. Рука насквозь пробила тело безымянного — теперь уже без пяти минут покойного — ниндзя. Дальше никуда она не полетела, так как застряла в теле бедолаги.

«АХАХАХА!» — резво поднявшись на ноги, маниакально захохотал преступник. Затем, оборачиваясь по сторонам, он продолжил: «Уважаемые судьи, как вы оцените этот бросок?»

Понятное дело, рядом никаких судей не было. И вообще: Русифе только бог судья!

В общем, он просто решил разыграть сценку. «Хм... Думаю, девять из десяти. Мастерство спортсмена впечатляет!» — низким серьёзным голосом произнёс жрец. Затем, медленно подходя к умирающему синоби, Русифа, артистично жестикулируя, продолжил, но теперь уже звонко и воодушевлённо: «Десять из десяти! Это просто восхитительно! Увидеть такое — счастье! Удивительно!!!»

Подойдя к лежащему на земле выродку, «Мясник» присел на корточки подле него. «А какую оценку дадите вы?» — безэмоционально молвил маньяк, поглаживая пальцем торчащую из груди жертвы руку.

Затем, улыбаясь, Русифа ласково и почти шёпотом задал ещё один вопрос: «Милашка... Где прячется твой приятель?» Несмотря на неугрожающую интонацию и улыбку, жреца переполняло желание расчленить обидчиков и выебать то, что от них останется.


Техническая часть:

Shukufuku Jashin [Благословение Дзясина]

В результате экспериментов с различными техниками Дзясинкё, последователь культа обрел физическое бессмертие, однако все же может умереть от недоедания. Бессмертие позволяет жрецу пережить многочисленные смертельные ранения и даже расчленение. Более того, последователь культа, лишившись головы, все еще сохраняет дар речи. Однако голова и прочие конечности должны быть прикреплены к телу, а иначе они не будут функционировать. Вместе с тем жрец обладает невероятными способностями к регенерации и нечеловеческой выносливостью, что позволяет ему продолжать бой длительное время, параллельно получая травмы, при которых другие бойцы сразу же потеряли бы возможность сражаться.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее регенерирует ранения и восстанавливается от физических пост-эффектов.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/415258.jpg

Классификация: наследственное преимущество
Механика: физическое бессмертие персонажа, некоторая регенерация (в некоторых случаях персонаж все же может умереть); восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

Itami no Kutsū [Игнорирование Боли]

Развитое тело синоби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный синоби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой синоби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры синоби через боль, не действуют на данного синоби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело синоби. Раны воздействуют на всех синоби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/468040.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/881698.jpg
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

Kemono no Zokusei [Атрибуты Зверя]

Персонаж всегда обладал неестественными длинными прочными когтями и звериными клыками. Они чрезвычайно остры: персонаж способен прокусить, пробить рукой или разрезать ей же дерево и камни. Своими когтями или клыками, при наличии высокого уровня тайдзюцу и силы, персонаж способен пробить защитный жилет синоби, отбить мелкое метательное оружие и вырезать на дереве сердечко. Такой персонаж всегда вооружен не только своими навыками, но и острыми ножами, которые ему любезно подарила природа; а если быть точнее — Бог.

Требуемые параметры:
✦ Наличие обоснования в анкете: генетическая особенность.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/441099.jpg
Классификация: физический навык
Механика: острые прочные когти и клыки

Sakki [Желание Убить]

Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гэндзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный синоби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.

Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.

http://s3.uploads.ru/7oVAs.png
Классификация: ментальный навык
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.

Shurikenjutsu [Искусство Сюрикэна]

Сюрикэндзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикэндзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикэндзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикэндзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикэны, кунаи, сэнбоны или другое метательное оружие.

Отредактировано Rushifā (2021-05-22 20:59:25)

+1

3

Среди погибших был недавний Отступник Листа, некогда принадлежавший к Барьерному отряду Селения — он был слишком хорошо осведомлённым шиноби, и потому Шо «вёл» его уже пару дней. По его плану изменник должен был привлечь к себе и других преступных элементов, и тогда бы Шо смог разобраться с целой шайкой, выбив у руководства премию и, возможно, даже найдя среди преступников ценного стукача-информатора — харизма, искусство обольщения, стендап-комедии и запугивания, а также Доджутсу Шаринган всё же позволяли ему эффективно вымывать мозги своим собеседникам; особенно, если они были какими-то очередными низкоранговыми шиноби. Однако, он, Отсутпник, смог скооперироваться лишь с одним решительно не ценным с точки зрения его убийства Отступником.

Но, кажется, Шо ожидал настоящий подарок — нечто более значительное, чем банальная премия, выражаемая в материальных денежных единицах. Его ждало нечто пугающее, жестокое и запретное; и оттого желанное — возможно, та самая первая влюблённость: страсть, ревность и желание, высеченные в едином мелизме; возможно и не влюблённость, возможно, и не первая, но нечто столь же жестокое, красивое и пугающее.. например, особо опасный международный преступник, обвиняемый в убийстве пусть мелкого, но всё же Даймё — Рушифа, известный как «Мясник»; секундами ранее он срал.

Рыжие волосы, удивительные показатели живучести и ярости, нечеловеческая жестокость и обаяние — тот раздетый и пугающий монстр действительно попадал под эти категориальные определения; а больше о «Мяснике» ничего и не было известно.

чекист краснознамённый; + Интеллект: 5.0

Шо долгое время является капитаном-руководителем особого отряда АНБУ, занимающегося т.н. «внутренним контролем» всей означенной спецсиловой структуры, а также контрразведывательной деятельностью по всей территории страны Огня. Служба в данной должности наградила его большим объёмом информации о жителях родных ему Какурезато и страны, а также научила методам «грамотной работы со свидетелями» и вербовки агентурных единиц; «стукачей».

✦ Персонаж в совершенстве осведомлен о всей информации, представленной в актуальном издании книге «Бинго»;
✦ Персонаж поверхностно осведомлен об основных жизненных (биографических и игровых) этапах шиноби, непосредственно аффилированных с Какурезато «Листа», а также отдаленно с их боевыми навыками;
✦ Персонаж эффективен как в поиске информации о целевых шиноби (исключает возможность обмана ГМа при покупке информации из книги «Бинго»), так и в сокрытии информации о себе (информацию о персонаже сложно или невозможно получить сторонним шиноби).

Требования для обладания:
✦ Значение параметра «Интеллект» ⩾ 4.5;
✦ Сюжетное обоснование: длительное нахождение на руководящей должности в контрразведывательной структуре.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/10/t882741.jpg

Классификация: ментальная особенность
Механика: ряд сюжетных и косвенно боевых преимуществ, обусловленных большим профессиональным опытом персонажа-контрразведчика.

Его рука была отсечена, и из предплечья хлестала кровь; но даже с такой пугающей травмой он продолжал биться со скоростью, превосходящей скорость Шо. Ну.. стартовую скорость Шо. Было ли это следствием использования некой техники, следствием уникальных физиологических данных, следствием навыков игнорирования боли или же банальное помешательство, наделявшее преступника аномальной стойкостью Шо не знал; но увиденное его по-своему пугало.

Пугали, правда, не столько навыки боя «Мясника», сколько его чудовищная и всепоглощающая жажда крови — да, он действительно хотел срать и ему помешали.

Шимура Кенджи — лидер импровизированного «Корня» и наследник дела Шимура Данзо, верный соратник и друг Шо; Учиха Кацураги — таинственный и неуловимый, врождённый обладатель Доджутсу Шаринган, наследник Проклятой крови и интеллектуал, постигший немало тайн мира; Абураме Керо — работник библиотеки или что-то в этом роде; cам Шо — нормальный парень, на спорте, на движении. Это — все А-ранги Конохи те шиноби, что теоритечиски могли бы не впасть в ступор, увидев буйство этого зверя. Говоря отдельно о Шо, его в принципе сложно загасить ментально:

сильный духом; + более высокий ранг

Шо — не простой шиноби. Будучи одновременно и ирьёнином, и оперативником, позже — капитаном, Специального отряда тактики и убийств, он сталкивался с самыми тёмными и жестокими аспектами мира шиноби, благодаря чему смог закалить свой характер настолько, что теперь практически ничто не способно сломить его волю.

✦ Персонаж способен оказывать эффективное противодействие сопернику на ментальном уровне: он способен оказывать сопротивление некоторым Генджутсу, его практически невозможно испугать и сломить, расколоть пытками, пр.;
✦ Персонаж способен преодолевать свои физические пределы, отсрочивая момент смерти, эффективно превозмогая боль и противодействуя эффектам некоторых ядов, пр.

Требования к обладанию:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/10/873112.png

Классификация: ментальная особенность
Механика: ряд сюжетных и боевых преимуществ, обуславливаемых несгибаемой силой воли персонажа — на усмотрение АМС

— Прямо за твоей спиной, — Шо отвечал на заданный не ему вопрос, стоя на ветке дерева, от которой до земли два метра, а до зверя семь, — сумасшедший Рушифа-кун.

Когда Рушифа обернулся, Шо демонстративно задрал свой скрытый под фарфоровой маской АНБУ подбородок, а также отогнул правый подол плаща, тем самым обнажая рукоять своего меча, закреплённого на поясе; положил правую кисть на рукоять оружия.

— Раненные хищники более опасны, но и их загоняют охотничьи псы, — Шо чуть наклонил голову влево, — пизда тебе.

+3

4

Ответ Русифа ждал недолго: стоило ему задать вопрос, как тут же позади прозвучал чей-то приятный голос — оттуда, откуда преступник реплик не ждал. Человек, обратившийся к маньяку, явно был не из простых: он сохранял спокойствие, игнорируя чудовищную жажду крови, исходящую от Русифа. Правда, сам жрец, пусть и сознавал ситуацию, паниковать не стал.

«Не атакует... Где-то пять-десять метров от меня,» — в мыслях оценивал ситуацию Русифа, внимательно слушая речь неизвестного. Ситуация сложилась неудобная: руки нет, оружия нет, срать хочется; а тут ещё и противник — потенциально — опасный ниндзя. Понимание положения отразилось на лице «Мясника» извращенской улыбкой.

Воткнув четыре пальца в шею поверженного гадёныша — тем самым убив его — Русифа повернул голову боком к человеку, стоявшему на ветке дерева. Преступник всё ещё сидел на кортах, а его расслабленный улыбающийся взгляд был направлен не на говорящего, а куда-то в лес.

Речь неизвестного звучала уверенно, а его оскорбления и угрозы в адрес «Мясника» лишь раззадоривали последнего.

«Нехорошо, нехорошо, нехорошо...» — дослушав новое действующее лицо, начал говорить Русифа.

«Так жестоко... Ты решил не спасать своего товарища, ожидая, когда я его прикончу, чтобы всё ЭТО досталось одному тебе?»

Взгляд преступника тут же сфокусировался на человеке, стоявшем от маньяка метрах в семи. В тот момент преступник походил на голодную рептилию, разглядывающую свою добычу.

«Понимаю. Ты мой тайный поклонник. Воздыхатель,» — не утомляя незнакомца паузами, игриво продолжал «Мясник».

«Так мило, — держа в руке оторванную голову, он медленно поднимался на ноги. — Меня даже немного заводят твои страсть и... готовность идти по головам... Ради любви!»

Обернувшись полностью, преступник, наконец, смог в полной мере рассмотреть неизвестного. Человек тот не выглядел хорошо развитым физически и скрывал лицо. Детали разглядеть было тяжело, но Русифа сумел обратить внимание на видимое отсутствие глаза у потенциального врага. Параллельно оценке неизвестного преступник крутил на пальце руки голову так, будто та мячик какой-то.

«Калека? Так ещё и личико скрываешь? — слегка удивившись, но не прекращая улыбаться, вопрошал «Мясник». — Мамочка бы в гробу перевернулась, если бы узнала, какие у меня ухажёры!»

«Эх... Ну что поделять?.. Люблю я тебя, — прекратив крутить башку умершего, говорил Русифа. — И эта подача — мой свадебный подарок для любителя ходить по головам товарищей!» Безумно улыбаясь, жрец со всей силы метнул «мяч» в неизвестного, который не представился, обозвал и угрожал гениальному и красивому Русифа! После броска жрец продолжил стоять на месте, ожидая, что же предпримет человек в маске. Он заинтересовал жреца. Во-первых, не напал, словно крыса из Тумана. Во-вторых, выдерживал давление «Сакки». В-третьих, сохранял интригу: лицо, цель и размер пениса!


Техническая часть:

Shukufuku Jashin [Благословение Дзясина]

В результате экспериментов с различными техниками Дзясинкё, последователь культа обрел физическое бессмертие, однако все же может умереть от недоедания. Бессмертие позволяет жрецу пережить многочисленные смертельные ранения и даже расчленение. Более того, последователь культа, лишившись головы, все еще сохраняет дар речи. Однако голова и прочие конечности должны быть прикреплены к телу, а иначе они не будут функционировать. Вместе с тем жрец обладает невероятными способностями к регенерации и нечеловеческой выносливостью, что позволяет ему продолжать бой длительное время, параллельно получая травмы, при которых другие бойцы сразу же потеряли бы возможность сражаться.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее регенерирует ранения и восстанавливается от физических пост-эффектов.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/415258.jpg

Классификация: наследственное преимущество
Механика: физическое бессмертие персонажа, некоторая регенерация (в некоторых случаях персонаж все же может умереть); восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

Itami no Kutsū [Игнорирование Боли]

Развитое тело синоби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный синоби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой синоби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры синоби через боль, не действуют на данного синоби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело синоби. Раны воздействуют на всех синоби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/468040.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/881698.jpg
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

Kemono no Zokusei [Атрибуты Зверя]

Персонаж всегда обладал неестественными длинными прочными когтями и звериными клыками. Они чрезвычайно остры: персонаж способен прокусить, пробить рукой или разрезать ей же дерево и камни. Своими когтями или клыками, при наличии высокого уровня тайдзюцу и силы, персонаж способен пробить защитный жилет синоби, отбить мелкое метательное оружие и вырезать на дереве сердечко. Такой персонаж всегда вооружен не только своими навыками, но и острыми ножами, которые ему любезно подарила природа; а если быть точнее — Бог.

Требуемые параметры:
✦ Наличие обоснования в анкете: генетическая особенность.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/441099.jpg
Классификация: физический навык
Механика: острые прочные когти и клыки

Shurikenjutsu [Искусство Сюрикэна]

Сюрикэндзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикэндзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикэндзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикэндзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикэны, кунаи, сэнбоны или другое метательное оружие.

+3

5

«Ясно», — собеседник Шо незначительно промедлил перед тем как дать свой ответ, — «он испугался».

При этом, сказанное в мыслях слово «испуг» было использовано, скорее, в грубо обобщающем значении. Вернее будет сказать, что, по мнению Шо, его противник смог косвенно оценить абстрактный уровень опасности Хатаке, вследствие чего противником и было предпринято решение отойти от своей тактики «безумного урода», принявшись выжидать, предварительно проверяя Шо «на прочность»; но такая формулировка — слишком длинная и вообще не стильная.

Рушифа же, по всей видимости, тоже был адептом школы «стильных» шиноби — преисполняя артистизмом каждый свой жест, он принялся озвучивать некий сюрреалистический монолог, будто бы не обратив внимание на обращение по имени; Шо слушал его с увлечением, стараясь не упустить ни одного слова и движения врага в надежде, что это позволит более эффективно оценить его способности как боевые, ориентированные на убийство людей, так и сексуальные, ориентированные в кровать. Ну или где там люди ебуться друг с другом.

Наконец — зрительный контакт, и сердце забилось быстрее; Рушифа напоминал хищника, и, видимо, он упивался этой своей ролью.

«Ок, ты хищник» — Шо начинал прорабатывать речь для своего ответного арт-монолога, — «я понял».

Тем временем, кровь уже практически перестала хлестать из изувеченного предплечья Рушифы — значит, количество потерянной им крови едва ли должно позволять стоять ему на ногах, не говоря уже о неких более активных действиях. О неких более активных действиях, что в итоге последовали — голова Нукенина была брошена непосредственно в Шо.

— Он не мой товарищ, — Шо поймал голову за лицо своей левой рукой, таким образом давая понять Рушифе, что а) подарок не принимается б) его любовь не покупается; в момент принятия подачи в голове Шо заиграли следующие звуки.

Будучи ирьёнином, Шо, держа в руке голову Отступника, смог сделать оперативный вывод: Отступник был уже мёртв.

А, значит, главная цель Шо была выполнена и без его участия — оставалось запечатать голову, чтобы доставить её в «Лист». Однако, доставать сейчас свиток и таким образом отвлекаться от Рушифы было бы слишком опрометчиво, учитывая его потенциальную опасность; вместе с этим нельзя было допустить, чтобы голова Отступника попала в чужие руки, а риск для этого сохранялся — Шо вполне допускал, что может погибнуть в битве с Рушифой.

Вместе с тем, Рушифа казался достаточно специфическим, харизматичным и умелым художником-акционистом, и Шо требовалось действительно превозмочь себя для того, чтобы оказать ему достаточное сопротивление в рамках их стилистического поединка форм. Что плохо, Шо находился в заведомо проигрышном положении, ведь художником-акционистом он являлся лишь иногда, но по-настоящему он угорал по художественной декламации.

«Ладно», — Шо собрался с силами, — «стандартной процедуры интеллектуального давления с Катоном и Кенджутсу через волчье-собачьи схемы про говно должно хватить».

— Знаешь, Рушифа-кун, хищникам действительно свойственно испражняться на своей территории... Волки гадят близ своей недоеденной добычи, чтобы известить других зверей о том, что к добыче лучше не подходить, ведь где-то рядом... хищник. И, значит, шанс наесться нахаляву не равноценен риску быть съеденным самому.

— Охотники же, в свою очередь, используют волчье говно иначе — они его сжигают.

Сжимая в вытянутой руке голов Отступника, Шо воспламенил её. Пламя интенсивно окутало её очертания, поглощая целиком. Уничтожить таким образом голову едва ли получится, но так можно нанести существенные травмы мозгу жертвы, лишая потеницальных злоумышленников и шансов считать с него что-то посредством специализированных техник. Спустя пару секунд Шо остановил действие техники и ловким движением отбросил голову куда-то назад через своё плечо; и теперь был уже его, не Рушифы, звёздный час.

[D-rank] Katon: Tenka no Jutsu — Стихия Огня: Джутсу Воспламенения

Джутсу позволяющее пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, Огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки, спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что Огонь, будучи не контролируемым, наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://sd.uploads.ru/t/v8cuU.png
Классификация: Нинджутсу
Свойство: https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/b/bf/Nature_Icon_Fire.svg/revision/latest/scale-to-width-down/18?cb=20091012120333 Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

— Содержащие в себе аномальное количество азота, волчьи фекалии издавна используются как сигнальные огни: дым от них поднимается на многие метры вверх, не рассеиваясь даже в условиях средне-сильного ветра..

— Да-а.. — Шо звучал уверенно устрашающе, он выглядел как человек, который реально шарил в этом (и не только в этом) дерьме, — также на запах своего горелого говна иногда сбегаются и сами волки.. чтобы умереть от охотничьей стали. Стали, что может быть смазана их же говном — отличный яд.

Шо увереннее сжал рукоять своего нинджакена.

— Видишь ли Рушифа! — Шо ускорился, — всю свою жизнь ты выживал своими инстинктами, как хищник, а я, как ты видишь...

— Интеллектом. Как охотник. Как истинный знаток этого дерьма.

— И сейчас ты уже в моей ловушке, — в какой именно Шо не знал: он ни  ловушки не расставил, —  а, значит, ты по уши в говне, Рушифа-кун.

— В своëм, Рушифа-кун, в своëм волчьем говне.

После всего этого Шо рассмеялся, осознавая какую же хуйню он несёт.

Отредактировано Hatake Shō (2021-06-10 16:37:49)

+2

6

Незнакомец был брутален и пафосен: примерно на уровне Утиха Сэюна или даже выше (нет). Жаль только, катаны у него не было — а это сука важно для любого уважающего себя бойца! В общем, вроде крутой, но до сынов катиной всё же не дотягивал.

Речи, толкаемые анонимусом, сходу показались жрецу чертовски атмосферными. Каким-то чудесным образом — непонятным самому Русифа — неизвестный смог даже изменить настроение беседы. Человек в маске был непростым — это точно. То, как умело он принял подачу жреца, достойно восхищения!

«Значит... они не вместе,» — делал выводы Русифа, внимательно наблюдая за незнакомцем. Ему правда было интересно узнать анонима поближе, ибо тот был не только силен, но и умел красиво делиться своими мыслями. Вне всяких сомнений, он отлично бы смотрелся в цирке: клоуном или ведущим.

Внезапно голова-мяч загорелась. «Впечатляет, — ухмыляясь, думал преступник. — Фокусник. Нет. Нет. Факир. Да, факир — идеально».

Русифа молчал. Ему не хотелось перебивать артиста, ибо последнего было интересно слушать. Кроме того, жрец не хотел портить перформанс факира — всё-таки тот старался. Обесценивать представление совсем не хотелось. Тем более, оно было весьма информативным.

«Неплохое шоу. Познавательное, — вполголоса начинал Русифа. — Финал немного затянут, но развязка достойна аплодисментов». Маньяк довольно улыбнулся и стал медленно идти в сторону незнакомца, крутя на пальце отрезанную руку, словно какой-то мяч. «Я бы похлопал тебе, факир-тян... но... — на несколько секунд Русифа перевёл взгляд на ранение, как бы указывая на оное собеседнику. — Сам понимаешь».

«Представься, — разминая шею, Русифа обращался к незнакомцу в маске. — Хочу знать имя той, кто поможет мне с трюком "Распиливание женщины"».

«Охотник? Хищник?.. Ловушки?.. Разве он не понимает??? Сегодня собака утонет в говне волка-фокусника... ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ МОЯ АССИСТЕНТКА!!!!» — облизывая губы, думал жрец, пялясь на незнакомца, словно педофил на мальчика в белых трусиках.


Техническая часть:

Shukufuku Jashin [Благословение Дзясина]

В результате экспериментов с различными техниками Дзясинкё, последователь культа обрел физическое бессмертие, однако все же может умереть от недоедания. Бессмертие позволяет жрецу пережить многочисленные смертельные ранения и даже расчленение. Более того, последователь культа, лишившись головы, все еще сохраняет дар речи. Однако голова и прочие конечности должны быть прикреплены к телу, а иначе они не будут функционировать. Вместе с тем жрец обладает невероятными способностями к регенерации и нечеловеческой выносливостью, что позволяет ему продолжать бой длительное время, параллельно получая травмы, при которых другие бойцы сразу же потеряли бы возможность сражаться.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее регенерирует ранения и восстанавливается от физических пост-эффектов.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/415258.jpg

Классификация: наследственное преимущество
Механика: физическое бессмертие персонажа, некоторая регенерация (в некоторых случаях персонаж все же может умереть); восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

Itami no Kutsū [Игнорирование Боли]

Развитое тело синоби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный синоби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой синоби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры синоби через боль, не действуют на данного синоби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело синоби. Раны воздействуют на всех синоби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/468040.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/881698.jpg
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

Kemono no Zokusei [Атрибуты Зверя]

Персонаж всегда обладал неестественными длинными прочными когтями и звериными клыками. Они чрезвычайно остры: персонаж способен прокусить, пробить рукой или разрезать ей же дерево и камни. Своими когтями или клыками, при наличии высокого уровня тайдзюцу и силы, персонаж способен пробить защитный жилет синоби, отбить мелкое метательное оружие и вырезать на дереве сердечко. Такой персонаж всегда вооружен не только своими навыками, но и острыми ножами, которые ему любезно подарила природа; а если быть точнее — Бог.

Требуемые параметры:
✦ Наличие обоснования в анкете: генетическая особенность.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/441099.jpg
Классификация: физический навык
Механика: острые прочные когти и клыки

Shurikenjutsu [Искусство Сюрикэна]

Сюрикэндзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикэндзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикэндзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикэндзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикэны, кунаи, сэнбоны или другое метательное оружие.

Отредактировано Rushifā (2021-08-31 09:51:53)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » флешбеки&альтернатива » [fb] Любить — это единственный смысл жизни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно