ЛУЧШИЙ ПОСТ



Наглость! Наглость! Наглость! Никто – ни одна, блять, тварь! – не смела бы вести себя с Бангетсу так, как Хорин – как эта крошечная и хрупкая девчонка! А ведь её головка – такая изуродованная, такая страшная! – поместилась бы в его ладонях, будто влитая; и сил в его руках хватало, чтобы раздавить её череп как яйцо – одно усилие, и сквозь его пальцы потёк бы её мозг, словно желток.
Читать дальше...
ИХ ЖДУТ
АКТИВИСТЫ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • дек. 609 - фев. 610 года.
27.02
убедительная просьба всех игроков отписаться в теме "Заполнение профиля"
26.02
смена дизайна на светлый. В профилях сохранены "стикеры" у аватара и индивидуальные цитаты игроков!
21.12
Новый виток сюжета. Сделан таймскип на декабрь 609 - февраль 610 года.
12.12
Система ролевой изменена на эпизодическую. Старые темы перенесены в раздел "Архив тем и сообщений"

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Exp. Yoshimoto Kirishima


Exp. Yoshimoto Kirishima

Сообщений 41 страница 67 из 67

1

 Основная информация

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t169593.jpg

Name: Yoshimoto Kirishima
Affiliation: Kirigakure no Sato
Birthdate: april 5
Age: 26 y.o.
Height: 183 cm
Weight: 67,5 kg
Sex: male
Blood type: A
Ninja rank: Jōnin [B-rank]
Ninja Registration: 012420
Academy Grad. Age: 13
Chūnin Prom. Age: 15

Опыт: 6160

+50 ( топы)
+50 (топы)
+300  (миссия )
-350 (0.5 скорость)
Топы + 50
Пост +30, форумтоп  +10
Топы +50
Пост +30, форумтоп +10, 10 дней на форуме+45 , 15 дней на форуме +55
Посты 30*6=180, два топа +50
+ 590 перевод неигрового опыта с предыдущей роли.
-400 - Техника В-ранг
-750 ( статы)
+50 ( топы)
- 300 ( статы)

Пост + форумтоп + 40
Два топа +50
Два поста и форумтоп + 70

+70 опыта

Рпг топ +40
Форум топ +110, 25 дней на форуме +65
Пост +50
+650 (конкурсы)
+210 опыта
+40 опыта
+110
- 400 (техника)
-500 (стат)
-400 (техника)

+80
+50
+50 (топы)
+412 (Кроссворд)
+50
- 150 (перевод другому игроку.
- 400 (Техника)
+140
+80
+80
+480
+80
+80

+450

+90

+80

+80

+150

+80

+40

+50
-1600 ( параметры)
-800 (техники)
+1430
150

+300

+140

+100

-500 ( навык, техника )
-100 (техника)

+150

Конкурс: +400

url=https://narutoexile.ru/viewtopic.php?id=1805&p=13#p319534]+50[/url]
+50
-200 (Техника С-ранг)

+80

+500
Ссылка

+90
-1500 ( Перевод другому игроку )
-700 техника А-ранг.

+120

+80

+630
Ссылка+110

+1500

+500
+1000 (возврат опыта за техники)
- 300 (Повышение ранга техники B->A)
- 100 (покупка техники )
+ 500 ( перепроверка)
+150
+80
+80
-200  (техника райтона С-ранг)
-200 (техника райтона  С-ранг)
-400 ( техника райтона B-ранг)
+630
+520
+220

+500

ОП: 322

+12 (миссия)
+15 (лотерея)
+55 (миссия)
+15 (Симфония Героической Смерти)
+ 5 (перепроверка)
+10

Рё: 39300

-18700
+20000 (миссия)
+30000 (миссия)
-17500 (покупки)
+500

Выполненные миссии;

D -- 0
C -- 0
B -- 1
A -- 1
S -- 0

Стартовые и действующие параметры

Ninjutsu
Suiton | Fuinjutsu | Kekkai Ninjutsu |
Raiton | Juinjutsu

Taijutsu
Kakutojutsu

Genjutsu
Обоняние, выпуск чакры

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

1.5

4.0

4.0

2.0

2.5

3.0

3.5

24

4.5

2.5

4.5

4.0

2.0

3.0

3.5

4.0

28

Список миссий

A-rank
B-rank

Инвентарь

Жилет - 1
Кобура - 1
Набедренная сумка - 1
Ячейки для свитков - 2
Рюкзак - 1
Протектор селения - 1
Листки для печати -2
Взрывные печати - 5
Малый свиток - 6
Трубка для мыльных пузырей -1
Кисть -1
Чернила -1

Проведенные Бои

Лес Джофуку [Страна Огня] - Побег от Сенджу Рангику

Боевой опыт

Kibaku Nendo [Взрывная глина] - В ходе миссии по расследованию инцидента со взрывом у ворот Деревни Тумана, Киришима изучает отчеты, составленные ещё во времена четвёртой войны. Из документов он узнал, о общих принципах действия взрывной глины. Архив Ойнинов

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t116006.png

Mokuton
На одной из мисси, Киришима сражался с обладательницей Стихии дерева - Сенджу Рангику.
Джонин мало знает о общих принципах работы этого генома, однако ему посчастливилось увидеть несколько техник в действии:
Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни (Знает, что ростки могут быть созданы как из тела шиноби, так и из земли)
Moku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования (видел клона в действии, знает что он может сливаться с местностью)

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t95885.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t329977.png

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (17.03.2023 17:05)

0

41

Смотрю проверки возобновились. Хороший знак!)
Gen -> 4,5 (600)
Nin -> 4,5 (600)
Chakra -> 3,5 (400)


Итого: -1600

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (29.01.2022 06:52)

0

42

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (24.02.2022 07:25)

0

43

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Gen -> 4,5 (600)
Nin -> 4,5 (600)
Chakra -> 3,5 (400)

+

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Dai Suirō no Jutsu

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 37 секунд:
Правки внесены.

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Hōmatsu no Jutsu — Hyō

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 37 секунд:
Правки внесены.

0

44

Поправил

0

45

Yoshimoto Kirishima, +

0

46

Если тут все ок, то хотел бы приобрести с использованием бонуса.

Yoshimoto Kirishima написал(а):

YAKUSHI JINGASA НАПИСАЛ(А):
YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
33
скидка на приобретение техники 90%

Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов

Техника фуиндзюцу селения скрытого Тумана, с помощью которой пользователь запечатывает хвостатого зверя и его чакру в тело человека или особый предмет. Благодаря этому дзюцу в деревне создают уникальных шиноби - джинчурики, способных контролировать силу запечатанного биджу и получать долю их мощи. Техника считается редкой и опасной для шиноби использующего её, поскольку требует больших затрат чакры и сил. Печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатого зверя помогать джинчурики, в которого он запечатан. Однако, чем больше чакры передаёт биджу, тем слабее становится сама печать. При высвобождении полной формы хвостатого зверя против воли джинчурики печать будет уничтожена, носитель погибнет, а биджу вырвется на свободу.

✦ Чтобы запечатать хвостатого зверя необходимо полностью его обездвижить, лишить сил или чтобы он находился без сознания.
✦ Сосуд, подходящий для запечатывания чакры хвостатого зверя, должен подходить под определённые требования (смотри Технобук), чтобы выдержать запечатывание. Как правило, носителями биджу становятся в юном возрасте, но бывают исключения. Для освоения способностей джинчурики носитель печати должен обладать соответствующим направлением.
✦ Процесс запечатывания выглядит как потоки чакры перетекающие в печать, которая размещается на теле носителя, сдерживая чакру хвостатого зверя внутри, и может занимать длительное время, в зависимости от силы биджу и количества шиноби, участвующих в запечатывании.
✦ Печать может быть ослаблена или снята специальными техниками Фуиндзюцу. Сложность снятия техники равна параметру Ниндзюцу создателя печати.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/720794.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t316455.jpg

Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Птица → Кролик → Змея → Лошадь → Коза → Птица → Тигр → Кролик → Змея → Крыса
Чакразатратность: 28.

Код
Код:
 [spoiler="[align=center][b]Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника фуиндзюцу селения скрытого Тумана, с помощью которой пользователь запечатывает хвостатого зверя и его чакру в тело человека или особый предмет. Благодаря этому дзюцу в деревне создают уникальных шиноби - джинчурики, способных контролировать силу запечатанного биджу и получать долю их мощи. Техника считается редкой и опасной для шиноби использующего её, поскольку требует больших затрат чакры и сил. Печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатого зверя помогать джинчурики, в которого он запечатан. Однако, чем больше чакры передаёт биджу, тем слабее становится сама печать. При высвобождении полной формы хвостатого зверя против воли джинчурики печать будет уничтожена, носитель погибнет, а биджу вырвется на свободу.

✦ Чтобы запечатать хвостатого зверя необходимо полностью его обездвижить, лишить сил или чтобы он находился без сознания.
✦ Сосуд, подходящий для запечатывания чакры хвостатого зверя, должен подходить под определённые требования (смотри Технобук), чтобы выдержать запечатывание. Как правило, носителями биджу становятся в юном возрасте, но бывают исключения. Для освоения способностей джинчурики носитель печати должен обладать соответствующим направлением.
✦ Процесс запечатывания выглядит как потоки чакры перетекающие в печать, которая размещается на теле носителя, сдерживая чакру хвостатого зверя внутри, и может занимать длительное время, в зависимости от силы биджу и количества шиноби, участвующих в запечатывании.
✦ Печать может быть ослаблена или снята специальными техниками Фуиндзюцу. Сложность снятия техники равна параметру Ниндзюцу создателя печати.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/720794.png[/img][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/316455.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t316455.jpg[/img][/url]

[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] S
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5 метров
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Птица → Кролик → Змея → Лошадь → Коза → Птица → Тигр → Кролик → Змея → Крыса
[b]Чакразатратность:[/b] 28.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

47

Новости форума
300 опыта

0

48

Третий пассивный навык. - 300 вроде

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Код
Код:

[spoiler="[align=center][b]Chakra control - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/IvJF1.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Сам призыв распишу чуть позже. - 200

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Код:

[spoiler="[align=center][b]Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. 
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. 
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/9KAcF.png[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
[b]Чакразатратность:[/b] в зависимости от призываемого существа
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

49

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

+

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

+

0

50

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов

+

0

51

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

52

Yoshimoto Kirishima, привет

1) какие именно особые техники имеются в виду? Можно под Хайдом
2) почему надо именно 8?

+1

53

Shimura Kenji, йос

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

54

Конкурс: +400

0

55

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

56

Yoshimoto Kirishima, +

0

57

+500

0

58

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[/hide]

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (12.07.2022 14:54)

0

59

Yoshimoto Kirishima, +

0

60

Приветствую! Уважаемый Yoshimoto Kirishima, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0

61

Предварительные Итоги:
- Изменил стандартные техники согласно новому тб
- изменил навыки согласно новому тб
- Убрал из стартовых технику Kekkai Hōjin - Метод Образования Барьера и заменил ее на технику:Kekkai: Saibo Hōjin - Барьер: Метод Образования Клетки (+400 опыта)
- убрал технику призыва (+200)
- Заменил технику: Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык на технику Magen: Kyasuringu no Jutsu - Демоническая иллюзия: Техника Рокировки(+400 опыта)
- добавил технику гендзюцу Д-ранга, дабы соблюсти лесенку. В библиотеке нет техник Д-ранга основанных на выпуске чакры. (
- заменил технику : Suiton: Suidanha - Стихия Воды: Разрывная Волна Воды    на технику: Тысяча Летящих Смертоносных Водяных Игл 
- добавил актуальный вариант техники Suiton: Hōmatsu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Пузырей
- добавил актуальный вариант техники Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей 
----------------
+1000 опыта в копилку

В остальном вроде все ок.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (11.08.2022 11:13)

+1

62

Senju Rangiku написал(а):

● Награда: "лучший пост"! Поздравляем, вы получаете 500 опыта.

+1

63

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (13.08.2022 21:52)

0

64

Перепроверка пройдена. Получите +5 ОП и 500 опыта

0

65

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (22.08.2022 08:21)

0

66

Yoshimoto Kirishima, +

0

67

+500 неожиданно

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Exp. Yoshimoto Kirishima


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно