ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Exp. Yoshimoto Kirishima


Exp. Yoshimoto Kirishima

Сообщений 1 страница 50 из 66

1

 Основная информация

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t169593.jpg

Name: Yoshimoto Kirishima
Affiliation: Kirigakure no Sato
Birthdate: april 5
Age: 26 y.o.
Height: 183 cm
Weight: 67,5 kg
Sex: male
Blood type: A
Ninja rank: Jōnin [B-rank]
Ninja Registration: 012420
Academy Grad. Age: 13
Chūnin Prom. Age: 15

Опыт: 4290

+50 ( топы)
+50 (топы)
+300  (миссия )
-350 (0.5 скорость)
Топы + 50
Пост +30, форумтоп  +10
Топы +50
Пост +30, форумтоп +10, 10 дней на форуме+45 , 15 дней на форуме +55
Посты 30*6=180, два топа +50
+ 590 перевод неигрового опыта с предыдущей роли.
-400 - Техника В-ранг
-750 ( статы)
+50 ( топы)
- 300 ( статы)

Пост + форумтоп + 40
Два топа +50
Два поста и форумтоп + 70

+70 опыта

Рпг топ +40
Форум топ +110, 25 дней на форуме +65
Пост +50
+650 (конкурсы)
+210 опыта
+40 опыта
+110
- 400 (техника)
-500 (стат)
-400 (техника)

+80
+50
+50 (топы)
+412 (Кроссворд)
+50
- 150 (перевод другому игроку.
- 400 (Техника)
+140
+80
+80
+480
+80
+80

+450

+90

+80

+80

+150

+80

+40

+50
-1600 ( параметры)
-800 (техники)
+1430
150

+300

+140

+100

-500 ( навык, техника )
-100 (техника)

+150

Конкурс: +400

url=https://narutoexile.ru/viewtopic.php?id=1805&p=13#p319534]+50[/url]
+50
-200 (Техника С-ранг)

+80

+500
Ссылка

+90
-1500 ( Перевод другому игроку )
-700 техника А-ранг.

+120

+80

+630
Ссылка+110

+1500

+500
+1000 (возврат опыта за техники)
- 300 (Повышение ранга техники B->A)
- 100 (покупка техники )
+ 500 ( перепроверка)
+150
+80
+80
-200  (техника райтона С-ранг)
-200 (техника райтона  С-ранг)
-400 ( техника райтона B-ранг)

ОП: 312

+12 (миссия)
+15 (лотерея)
+55 (миссия)
+15 (Симфония Героической Смерти)
+ 5 (перепроверка)

Рё: 38800

-18700
+20000 (миссия)
+30000 (миссия)
-17500 (покупки)

Выполненные миссии;

D -- 0
C -- 0
B -- 1
A -- 1
S -- 0

Стартовые и действующие параметры

Ninjutsu
Suiton | Fuinjutsu | Kekkai Ninjutsu | Jikūkan Ninjutsu

Taijutsu
Kakutojutsu

Genjutsu
Обоняние, выпуск чакры

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

1.5

4.0

4.0

2.0

2.5

3.0

3.5

24

4.5

2.5

4.5

4.0

2.0

3.0

3.5

4.0

28

Список миссий

A-rank
B-rank

Инвентарь

Жилет - 1
Кобура - 1
Набедренная сумка - 1
Ячейки для свитков - 2
Рюкзак - 1
Протектор селения - 1
Листки для печати -2
Взрывные печати - 5
Малый свиток - 6
Трубка для мыльных пузырей -1
Кисть -1
Чернила -1

Проведенные Бои

Лес Джофуку [Страна Огня] - Побег от Сенджу Рангику

Боевой опыт

Kibaku Nendo [Взрывная глина] - В ходе миссии по расследованию инцидента со взрывом у ворот Деревни Тумана, Киришима изучает отчеты, составленные ещё во времена четвёртой войны. Из документов он узнал, о общих принципах действия взрывной глины. Архив Ойнинов

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t116006.png

Mokuton
На одной из мисси, Киришима сражался с обладательницей Стихии дерева - Сенджу Рангику.
Джонин мало знает о общих принципах работы этого генома, однако ему посчастливилось увидеть несколько техник в действии:
Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни (Знает, что ростки могут быть созданы как из тела шиноби, так и из земли)
Moku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования (видел клона в действии, знает что он может сливаться с местностью)

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t95885.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t329977.png

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-09-06 21:57:30)

0

2

Стандартные техники:

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1


Навыки

Mizu no Sain - Знак Воды

Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.


Требования
✦ Стихия Воды должна быть основной стихией

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/759033.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Стихия Воды не занимает слот направлений Ниндзюцу

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-08-10 11:18:24)

0

3

Стартовые техники

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Техники приобретенные в игре

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-09-06 21:48:00)

0

4

Yoshimoto Kirishima, день добрый, отсутствует Д ранг техника в гендзюцу. В библиотеке их 3 имеется таковых на выбор.

0

5

Shimura Kenji, готово.)

0

6

Одобрен

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Yoshimoto Kirishima, верно, поднимай

0

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Yoshimoto Kirishima, чтобы не растягивать проверку на кучу дней, я могу переписать технику сам и скинуть вам готовый вариант, такое вас устроит?

0

12

Shimura Kenji, Да, давай попробуем.)

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Новая версия. Если можно использовать опыт, о котором писал выше, то покупаю)

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2021-07-10 17:35:10)

0

14

Yoshimoto Kirishima, о каком опыте речь?

0

15

Shimura Kenji, Вот тут

0

16

Топы + 50
Пост +30, форумтоп  +10
Топы +50
Пост +30, форумтоп +10, 10 дней на форуме+45 , 15 дней на форуме +55
Посты 30*6=180, два топа +50
Итого: +510 опыта.

0

17

Yoshimoto Kirishima, +

0

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

19

Yoshimoto Kirishima, +

0

20

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

21

Yoshimoto Kirishima, +
бесплатно

0

22

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2021-08-18 18:05:38)

0

24

Конкурс «эффект бабочки» +250 опыта
Конкурс с озвучкой +400 опыта

Итого:+ 650 опыта

0

25

Yoshimoto Kirishima, +

0

26

Ага, спасибо. Сколько снять опыта за улучшение техники?
И вот еще поднимем стат Ручных печатей до 4 - 500

0

27

Yoshimoto Kirishima, наверное надо пересмотреть одну вещь. Лучше купить их без минусов, что были у водяных клонов, и купить как технику В ранга, а не С.

+

0

28

Shimura Kenji написал(а):

наверное надо пересмотреть одну вещь. Лучше купить их без минусов, что были у водяных клонов, и купить как технику В ранга, а не С.

Хорошо, пересмотрим. Но я спрашивал за технику Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей. За ее улучшение сколько опыта снять?)

0

29

Подправил клона и + 1 техника на проверку.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2021-09-11 23:09:53)

0

30

Yoshimoto Kirishima, для второй, чакрозатратность 15+3

0

31

Shimura Kenji, подправил.)

0

32

Yoshimoto Kirishima, +

0

33

Экзайлу 2 года: лотерея

Yakushi Jingasa написал(а):

YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
6

15 очков прокачки

0

34

покупочки )

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

35

+412  опыта

0

36

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Mizu no Hamon - Стихия Воды: Водная Рябь

Нет, данная механика личная для Ивагакуре

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Magen: Kyasuringu no Jutsu - Демоническая иллюзия: Техника Рокировки

Прикольно, допиши только как выглядит пользователь на момент иллюзии и что может делать.
Но учти, что в такой технике он не должен быть скрыт, невидим и т.д.

0

37

Shimura Kenji написал(а):

Нет, данная механика личная для Ивагакуре

Окей

Shimura Kenji написал(а):

Прикольно, допиши только как выглядит пользователь на момент иллюзии и что может делать.
Но учти, что в такой технике он не должен быть скрыт, невидим и т.д.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

38

Yoshimoto Kirishima, Magen: Kyasuringu no Jutsu  +

0

39

Yakushi Jingasa написал(а):

YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
33
скидка на приобретение техники 90%

0

40

[Турнир #1] Yoshimoto Kirishima vs Himiko Hitera +300 опыта
[Турнир #2] Yoshimoto Kirishima vs Yamanami Keisuke +150 опыта

0

41

Смотрю проверки возобновились. Хороший знак!)
Gen -> 4,5 (600)
Nin -> 4,5 (600)
Chakra -> 3,5 (400)


Итого: -1600

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-01-29 06:52:31)

0

42

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-02-24 07:25:31)

0

43

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Gen -> 4,5 (600)
Nin -> 4,5 (600)
Chakra -> 3,5 (400)

+

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Dai Suirō no Jutsu

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 37 секунд:
Правки внесены.

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Hōmatsu no Jutsu — Hyō

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 37 секунд:
Правки внесены.

0

44

Поправил

0

45

Yoshimoto Kirishima, +

0

46

Если тут все ок, то хотел бы приобрести с использованием бонуса.

Yoshimoto Kirishima написал(а):

YAKUSHI JINGASA НАПИСАЛ(А):
YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
33
скидка на приобретение техники 90%

Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов

Техника фуиндзюцу селения скрытого Тумана, с помощью которой пользователь запечатывает хвостатого зверя и его чакру в тело человека или особый предмет. Благодаря этому дзюцу в деревне создают уникальных шиноби - джинчурики, способных контролировать силу запечатанного биджу и получать долю их мощи. Техника считается редкой и опасной для шиноби использующего её, поскольку требует больших затрат чакры и сил. Печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатого зверя помогать джинчурики, в которого он запечатан. Однако, чем больше чакры передаёт биджу, тем слабее становится сама печать. При высвобождении полной формы хвостатого зверя против воли джинчурики печать будет уничтожена, носитель погибнет, а биджу вырвется на свободу.

✦ Чтобы запечатать хвостатого зверя необходимо полностью его обездвижить, лишить сил или чтобы он находился без сознания.
✦ Сосуд, подходящий для запечатывания чакры хвостатого зверя, должен подходить под определённые требования (смотри Технобук), чтобы выдержать запечатывание. Как правило, носителями биджу становятся в юном возрасте, но бывают исключения. Для освоения способностей джинчурики носитель печати должен обладать соответствующим направлением.
✦ Процесс запечатывания выглядит как потоки чакры перетекающие в печать, которая размещается на теле носителя, сдерживая чакру хвостатого зверя внутри, и может занимать длительное время, в зависимости от силы биджу и количества шиноби, участвующих в запечатывании.
✦ Печать может быть ослаблена или снята специальными техниками Фуиндзюцу. Сложность снятия техники равна параметру Ниндзюцу создателя печати.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/720794.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t316455.jpg

Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Птица → Кролик → Змея → Лошадь → Коза → Птица → Тигр → Кролик → Змея → Крыса
Чакразатратность: 28.

Код
Код:
 [spoiler="[align=center][b]Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника фуиндзюцу селения скрытого Тумана, с помощью которой пользователь запечатывает хвостатого зверя и его чакру в тело человека или особый предмет. Благодаря этому дзюцу в деревне создают уникальных шиноби - джинчурики, способных контролировать силу запечатанного биджу и получать долю их мощи. Техника считается редкой и опасной для шиноби использующего её, поскольку требует больших затрат чакры и сил. Печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатого зверя помогать джинчурики, в которого он запечатан. Однако, чем больше чакры передаёт биджу, тем слабее становится сама печать. При высвобождении полной формы хвостатого зверя против воли джинчурики печать будет уничтожена, носитель погибнет, а биджу вырвется на свободу.

✦ Чтобы запечатать хвостатого зверя необходимо полностью его обездвижить, лишить сил или чтобы он находился без сознания.
✦ Сосуд, подходящий для запечатывания чакры хвостатого зверя, должен подходить под определённые требования (смотри Технобук), чтобы выдержать запечатывание. Как правило, носителями биджу становятся в юном возрасте, но бывают исключения. Для освоения способностей джинчурики носитель печати должен обладать соответствующим направлением.
✦ Процесс запечатывания выглядит как потоки чакры перетекающие в печать, которая размещается на теле носителя, сдерживая чакру хвостатого зверя внутри, и может занимать длительное время, в зависимости от силы биджу и количества шиноби, участвующих в запечатывании.
✦ Печать может быть ослаблена или снята специальными техниками Фуиндзюцу. Сложность снятия техники равна параметру Ниндзюцу создателя печати.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/720794.png[/img][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/316455.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t316455.jpg[/img][/url]

[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] S
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5 метров
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Птица → Кролик → Змея → Лошадь → Коза → Птица → Тигр → Кролик → Змея → Крыса
[b]Чакразатратность:[/b] 28.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

47

Новости форума
300 опыта

0

48

Третий пассивный навык. - 300 вроде

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Код
Код:

[spoiler="[align=center][b]Chakra control - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/IvJF1.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Сам призыв распишу чуть позже. - 200

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Код:

[spoiler="[align=center][b]Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. 
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. 
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/9KAcF.png[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
[b]Чакразатратность:[/b] в зависимости от призываемого существа
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

49

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

+

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

+

0

50

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов

+

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Exp. Yoshimoto Kirishima


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно