В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Exp. Yoshimoto Kirishima


Exp. Yoshimoto Kirishima

Сообщений 1 страница 50 из 73

1

 Основная информация

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t169593.jpg

Name: Yoshimoto Kirishima
Affiliation: Kirigakure no Sato
Birthdate: april 5
Age: 26 y.o.
Height: 183 cm
Weight: 67,5 kg
Sex: male
Blood type: A
Ninja rank: Jōnin [B-rank]
Ninja Registration: 012420
Academy Grad. Age: 13
Chūnin Prom. Age: 15

Опыт: 8260

+50 ( топы)
+50 (топы)
+300  (миссия )
-350 (0.5 скорость)
Топы + 50
Пост +30, форумтоп  +10
Топы +50
Пост +30, форумтоп +10, 10 дней на форуме+45 , 15 дней на форуме +55
Посты 30*6=180, два топа +50
+ 590 перевод неигрового опыта с предыдущей роли.
-400 - Техника В-ранг
-750 ( статы)
+50 ( топы)
- 300 ( статы)

Пост + форумтоп + 40
Два топа +50
Два поста и форумтоп + 70

+70 опыта

Рпг топ +40
Форум топ +110, 25 дней на форуме +65
Пост +50
+650 (конкурсы)
+210 опыта
+40 опыта
+110
- 400 (техника)
-500 (стат)
-400 (техника)

+80
+50
+50 (топы)
+412 (Кроссворд)
+50
- 150 (перевод другому игроку.
- 400 (Техника)
+140
+80
+80
+480
+80
+80

+450

+90

+80

+80

+150

+80

+40

+50
-1600 ( параметры)
-800 (техники)
+1430
150

+300

+140

+100

-500 ( навык, техника )
-100 (техника)

+150

Конкурс: +400

url=https://narutoexile.ru/viewtopic.php?id=1805&p=13#p319534]+50[/url]
+50
-200 (Техника С-ранг)

+80

+500
Ссылка

+90
-1500 ( Перевод другому игроку )
-700 техника А-ранг.

+120

+80

+630
Ссылка+110

+1500

+500
+1000 (возврат опыта за техники)
- 300 (Повышение ранга техники B->A)
- 100 (покупка техники )
+ 500 ( перепроверка)
+150
+80
+80
-200  (техника райтона С-ранг)
-200 (техника райтона  С-ранг)
-400 ( техника райтона B-ранг)
+630
+520
+220

+500
+440
1560
-400 (2 техники С-ранга)
+500 (поднятие ранга)

ОП: 380

+12 (миссия)
+15 (лотерея)
+55 (миссия)
+15 (Симфония Героической Смерти)
+ 5 (перепроверка)
+58
+10

Рё: 159300

-18700
+20000 (миссия)
+30000 (миссия)
-17500 (покупки)
+120000(миссия)
+500

Выполненные миссии;

D -- 0
C -- 0
B -- 1
A -- 1
S -- 1

Стартовые и действующие параметры

Ninjutsu
Suiton | Raiton | Fuinjutsu |
Kekkai jutsu | Juinjutsu

Genjutsu
Выпуск Чакры | Обонятельное | Осязательное

Taijutsu
Kakutojutsu | Shurikenjutsu

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Heand Seals

Total

3.5

1.5

4.0

4.0

2.0

2.5

3.0

3.5

24

4.5

2.5

4.5

4.0

2.0

3.0

3.5

4.0

28

5.0

3.0

5.0

4.0

3.0

4.0

3.5

4.5

32

Список миссий

A-rank
B-rank
S-rank

Инвентарь

Жилет - 1
Кобура - 1
Набедренная сумка - 1
Ячейки для свитков - 2
Рюкзак - 1
Протектор селения - 1
Листки для печати -2
Взрывные печати - 5
Малый свиток - 6
Трубка для мыльных пузырей -1
Кисть -1
Чернила -1

Проведенные Бои

Лес Джофуку [Страна Огня] - Побег от Сенджу Рангику

Боевой опыт

Kibaku Nendo [Взрывная глина] - В ходе миссии по расследованию инцидента со взрывом у ворот Деревни Тумана, Киришима изучает отчеты, составленные ещё во времена четвёртой войны. Из документов он узнал, о общих принципах действия взрывной глины. Архив Ойнинов

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t116006.png

Mokuton
На одной из мисси, Киришима сражался с обладательницей Стихии дерева - Сенджу Рангику.
Джонин мало знает о общих принципах работы этого генома, однако ему посчастливилось увидеть несколько техник в действии:
Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни (Знает, что ростки могут быть созданы как из тела шиноби, так и из земли)
Moku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования (видел клона в действии, знает что он может сливаться с местностью)

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t95885.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t329977.png

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (07.05.2023 06:58)

0

2

Умения

Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовый набор техник

Стартовые техники

Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.

http://sh.uploads.ru/eAfOj.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/eAfOj.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Коза или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 8
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей

Пользователь выпускает изо рта большой объем пены, которая покрывают большую территорию и значительно ограничивает движения противника. Пена выплескивается с большой силой, которая способна смыть большинство атак, особенно масло и огонь. Эта техника так же может быть использована в качестве эффективной дымовой завесы.

✦ Данная техника эффективно противодействует огненным техникам, а так же маслу созданным противником. Пена полностью смывает масло нейтрализуя его эффекты.
✦ Техника создает дымовую завесу при применении, чем пользователь может воспользоваться для скрытых атак или создания ловушек.
✦ Техника создает стремительный поток воды изо рта пользователя. Пены настолько много, что затопляет значительную область в 5(15)м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые" при использовании усиленной версии техники.
✦ Потомки Утакаты способны взорвать образовавшуюся пенную массу. В этом случае ранг техники повышается до B-ранга.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/851544.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Змея + щелчок пальцами( если взрываем)
Чакразатратность: 7(13) 18(при подрыве)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь выпускает изо рта большой объем пены, которая покрывают большую территорию и значительно ограничивает движения противника. Пена выплескивается с большой силой, которая способна смыть большинство атак, особенно масло и огонь. Эта техника так же может быть использована в качестве эффективной дымовой завесы.

✦ Данная техника эффективно противодействует огненным техникам, а так же маслу созданным противником. Пена полностью смывает масло нейтрализуя его эффекты.
✦ Техника создает дымовую завесу при применении, чем пользователь может воспользоваться для скрытых атак или создания ловушек.
✦ Техника создает стремительный поток воды изо рта пользователя. Пены настолько много, что затопляет значительную область в 5(15)м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые" при использовании усиленной версии техники.
✦ Потомки Утакаты способны взорвать образовавшуюся пенную массу. В этом случае ранг техники повышается до B-ранга.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/851544.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Змея
[b]Чакразатратность:[/b] 7(13)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suiton: Hōmatsu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Пузырей

Выпуская из трубки с десятки пузырьков, пользователь манипулирует ими, чтобы окружить противника во всех направлениях. Для детонации пузырьков требуется любой физический контакт с противником. При детонации пузырьки создают небольшой, но мощный взрыв. Пользователь может сам заставить пузырьки взорваться щелкнув пальцем.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь в своем инвентаре трубку для мыльных пузырей.
✦ Пользователь свободно манипулирует пузырями в пространстве на любом расстоянии.
✦ Пузыри детонируют либо при физическом контакте с чем-либо, либо по щелчку пальцев пользователя.
✦ Пользователь может дистанционно активировать пузыри на расстоянии до 10м.
✦ При увеличении затрат чакры увеличивается количество пузырей и сила взрыва.
✦ В усиленной версии техники дополнительными затратами чакры, данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Сила взрыва зависит от описания применения техники. Пользователь может как распространить пузыри на значительную площадь, так и сконцентрировать их в одном месте вокруг противника.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/730453.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/259412.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Щелчок Пальцами
Чакразатратность: 10(17)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suiton: Hōmatsu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Пузырей[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Выпуская из трубки с десятки пузырьков, пользователь манипулирует ими, чтобы окружить противника во всех направлениях. Для детонации пузырьков требуется любой физический контакт с противником. При детонации пузырьки создают небольшой, но мощный взрыв. Пользователь может сам заставить пузырьки взорваться щелкнув пальцем.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь в своем инвентаре трубку для мыльных пузырей.
✦ Пользователь свободно манипулирует пузырями в пространстве на любом расстоянии.
✦ Пузыри детонируют либо при физическом контакте с чем-либо, либо по щелчку пальцев пользователя.
✦ Пользователь может дистанционно активировать пузыри на расстоянии до 10м.
✦ При увеличении затрат чакры увеличивается количество пузырей и сила взрыва.
✦ В усиленной версии техники дополнительными затратами чакры, данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Сила взрыва зависит от описания применения техники. Пользователь может как распространить пузыри на значительную площадь, так и сконцентрировать их в одном месте вокруг противника.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/730453.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/259412.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Щелчок Пальцами
[b]Чакразатратность:[/b] 10(17)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Тысяча Летящих Смертоносных Водяных Игл

Пользователь создает множество длинных игл из воды поблизости, которые окружают цель над головой. Шиноби осторожно наводит иглы на свою цель и запускает их в противника с большой скоростью. Урон наносимый иглами достаточно серьезен, чтобы нанести противнику очень серьезные раны.

✦ Для использования данной техники в зоне действия техники должен находиться небольшой источник воды
✦ Использовать данную технику в засушливых локациях не является возможным.
✦ Данная техника обладает повышенным показателем скорости (+1.0).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/936637.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Уникальная Ручная Печать → Уникальная Ручная Печать → Уникальная Ручная Печать
Чакразатратность: 7

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Тысяча Летящих Смертоносных Водяных Игл[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь создает множество длинных игл из воды поблизости, которые окружают цель над головой. Шиноби осторожно наводит иглы на свою цель и запускает их в противника с большой скоростью. Урон наносимый иглами достаточно серьезен, чтобы нанести противнику очень серьезные раны.

✦ Для использования данной техники в зоне действия техники должен находиться небольшой источник воды
✦ Использовать данную технику в засушливых локациях не является возможным.
✦ Данная техника обладает повышенным показателем скорости (+1.0).
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/936637.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] B
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Уникальная Ручная Печать → Уникальная Ручная Печать → Уникальная Ручная Печать
[b]Чакразатратность:[/b] 7
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Akuma Yokuatsu no Fuin - Печать Подавления Демонов

Данная техника создается пользователем на специальном листе, образовывая на нем печать. При физическом контакте с целью, печать подавляет демоническую чакру биджу которая просачивается через джинчурики.

✦ За одно применение техники создается 1 Подавляющая Печать.
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и Листки для Печати.
✦ При использовании по назначению, печать возвращает джинчурики в сознание, подавляя чакру его биджу. При этом джинчурики выходит из Покрова Чакры Хвостатого чувствуя большую усталость.
✦ Если джинчурики сформировал больше чем 3 хвоста в Покрове Чакры Хвостатого, тогда он может сопротивляться печати и сорвать ее.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/918551.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 14

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Akuma Yokuatsu no Fuin - Печать Подавления Демонов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника создается пользователем на специальном листе, образовывая на нем печать. При физическом контакте с целью, печать подавляет демоническую чакру биджу которая просачивается через джинчурики.

✦ За одно применение техники создается 1 Подавляющая Печать.
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и Листки для Печати.
✦ При использовании по назначению, печать возвращает джинчурики в сознание, подавляя чакру его биджу. При этом джинчурики выходит из Покрова Чакры Хвостатого чувствуя большую усталость.
✦ Если джинчурики сформировал больше чем 3 хвоста в Покрове Чакры Хвостатого, тогда он может сопротивляться печати и сорвать ее.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/918551.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 14
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fuinjutsu: Kaihō - Фуиндзюцу: Высвобождение

Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу. Используя четное или нечетное количество пальцев создающих метки(4 или 5), пользователь касается печати противника тем самым создавая дисбаланс своей техникой таким образом влияя на печать.

✦ Пользователь должен хорошо разбираться в фуиндзюцу, для использования этой техники, и определять нужное количество пальцев, для использования своей техники на печати противника. Пользователь должен быть либо знаком с техникой или знать ее сам, либо иметь параметр Ниндзюцу не более, чем на 1.0 меньше чем у наложившего печать.
✦ Слабые и средние Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях прекращают свое действие и уничтожаются.
✦ Сильные и уникальные Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях подвергнуты изменению, или ослаблению, в зависимости от решения технического модератора.
✦ Техники Джуиндзюцу так же могут попасть под воздействие этой техники, однако они входят в категорию сильных и уникальных техник.

http://sg.uploads.ru/KHAcy.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fuinjutsu: Kaihō - Фуиндзюцу: Высвобождение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу. Используя четное или нечетное количество пальцев создающих метки(4 или 5), пользователь касается печати противника тем самым создавая дисбаланс своей техникой таким образом влияя на печать. 

✦ Пользователь должен хорошо разбираться в фуиндзюцу, для использования этой техники, и определять нужное количество пальцев, для использования своей техники на печати противника. Пользователь должен быть либо знаком с техникой или знать ее сам, либо иметь параметр Ниндзюцу не более, чем на 1.0 меньше чем у наложившего печать.
✦ Слабые и средние Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях прекращают свое действие и уничтожаются.
✦ Сильные и уникальные Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях подвергнуты изменению, или ослаблению, в зависимости от решения технического модератора.
✦ Техники Джуиндзюцу так же могут попасть под воздействие этой техники, однако они входят в категорию сильных и уникальных техник.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/KHAcy.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка 
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kekkai: Saibo Hōjin - Барьер: Метод Образования Клетки

Техника барьера действующая по принципу ловушки, которая призвана задержать и обездвижить противника. Первый этап техники это установка - сложив печати у пользователя на ладони появляется метка , которую шиноби переносит на поверхность, после этого она сливается с местностью. Второй этап - активация. Активация происходит автоматически после любого физического контакта жертвы с меткой. При взаимодействии с меткой , жертву окружает цилиндрический барьер фиолетово цвета , закрытый со всех сторон. При последующем контакте со стенками барьера, он начинает сжиматься до тех пор пока противник не будет раздавлен.

✦ Барьер активен два поста после чего исчезает, если пользователь не поддерживает его
✦ Пользователь может поддерживать барьер находясь на указанной в технике дальности от него и удерживая последнюю печать техники.
✦ Взяв барьер под контроль и поддерживая его, пользователь способен управлять сжатием стен и как сдавить противника, так и наоборот не давать стенам сдавливать его.
✦ Поддерживая барьеры вручную пользователь тратит указанную в технике чакру на все метки разом, а не для каждой отдельно.
✦ Размер метки составляет пол метра. Пользователь может замаскировать установленную метку различными методами.
✦ Если пользователь находится на указанной дальности от метки, он может активировать барьеры сложив последнюю печать техники.
✦ Технику можно использовать в качестве защиты, применив под себя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t701167.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t189530.jpg
Классификация: Ниндзюцу , Барьерное ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Бык → Змея → Тигр
Чакразатратность: 7 на установку, 3 в пост на поддержание

код
Код:
[spoiler="[align=center][b] Kekkai: Saibo Hōjin - Барьер: Метод Образования Клетки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify] Техника барьера действующая по принципу ловушки, которая призвана задержать и обездвижить противника. Первый этап техники это установка - сложив печати у пользователя на ладони появляется метка , которую шиноби переносит на поверхность, после этого она сливается с местностью. Второй этап - активация. Активация происходит автоматически после любого физического контакта жертвы с меткой. При взаимодействии с меткой , жертву окружает цилиндрический барьер фиолетово цвета , закрытый со всех сторон. При последующем контакте со стенками барьера, он начинает сжиматься до тех пор пока противник не будет раздавлен. 

✦ Барьер активен два поста после чего исчезает, если пользователь не поддерживает его
✦ Пользователь может поддерживать барьер находясь на указанной в технике дальности от него и удерживая последнюю печать техники.
✦ Взяв барьер под контроль и поддерживая его, пользователь способен управлять сжатием стен и как сдавить противника, так и наоборот не давать стенам сдавливать его.
✦ Поддерживая барьеры вручную пользователь тратит указанную в технике чакру на все метки разом, а не для каждой отдельно.
✦ Размер метки составляет пол метра. Пользователь может замаскировать установленную метку различными методами.
✦ Если пользователь находится на указанной дальности от метки, он может активировать барьеры сложив последнюю печать техники.
✦ Технику можно использовать в качестве защиты, применив под себя. 

[/align]
[/td]
[td][align=center][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/701167.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t701167.jpg[/img][/url]
[url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/189530.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t189530.jpg[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу , Барьерное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] B
[b]Тип:[/b] Защита, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Бык → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 7 на установку, 3 в пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table]

[/spoiler]
Kekkai: Tengai Hōjin - Барьер: Метод Образования Купола

Техника позволяет шиноби создать сферический барьер обнаружения центром которого всегда является пользователь. Чакра распространяется по барьеру и дает пользователю понять о вторжении в барьер любых физических объектов, даже не обладающих чакрой.

✦ Пользователь всегда является эпицентром техники и барьер следует за ним.
✦ Радиус барьера 10м от пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/273347.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Барьерное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 в пост на поддержание барьера

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kekkai: Tengai Hōjin - Барьер: Метод Образования Купола[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяет шиноби создать сферический барьер обнаружения центром которого всегда является пользователь. Чакра распространяется по барьеру и дает пользователю понять о вторжении в барьер любых физических объектов, даже не обладающих чакрой.

✦ Пользователь всегда является эпицентром техники и барьер следует за ним.
✦ Радиус барьера 10м от пользователя.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/273347.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Барьерное Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 4 в пост на поддержание барьера
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Magen: Bunki - Демоническая Иллюзия: Раздвоение

Гендзюцу, которое позволяет создать множество иллюзий какого-либо неодушевленного предмета. Таким образом можно обмануть противника и запутать его. Любой кто попадет в радиус действия техники, будет видеть созданные иллюзией образы.

✦ Жертва попадает в иллюзию попадет в зону на которую наложена иллюзия.
✦ Иллюзорные объекты могут быть созданы какие угодно, но чем страннее будут образы, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
✦ При отсутствии пользователя в зоне действия техники иллюзия развеивается через 3 поста.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/881482.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/915511.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Собака → Змея
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, кай союзником, убить/заставить прервать использующего технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Bunki - Демоническая Иллюзия: Раздвоение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу, которое позволяет создать множество иллюзий какого-либо неодушевленного предмета. Таким образом можно обмануть противника и запутать его. Любой кто попадет в радиус действия техники, будет видеть созданные иллюзией образы.

✦ Жертва попадает в иллюзию попадет в зону на которую наложена иллюзия. 
✦ Иллюзорные объекты могут быть созданы какие угодно, но чем страннее будут образы, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
✦ При отсутствии пользователя в зоне действия техники иллюзия развеивается через 3 поста.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/881482.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/915511.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Собака → Змея
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[b]Способы выхода:[/b] кай, боль, кай союзником, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума

Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда попадает в область на которую воздействует гендзюцу.
✦ Область покрываемая иллюзией до 15 кв. м.
✦ Пользователь изменяет чувство направления жертвы и контролирует его передвижения по местности заставляя ходить по кругу.
✦ Скрываясь от жертвы, пользователь может не дать ей обнаружить себя визуально и не дать к себе приблизиться., кроме как какими-либо поисковыми методами.
✦ Пока пользователь находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.

http://sg.uploads.ru/RE8Gl.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: от Малой до Дальней 0-15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Способы выхода: выйти из зоны действия техники, убить/заставить прервать использующего технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда попадает в область на которую воздействует гендзюцу.
✦ Гендзюцу покрывает зону радиусом 15 м.
✦ Пользователь изменяет чувство направления жертвы и контролирует его передвижения по местности заставляя ходить по кругу.
✦ Эффективность использования иллюзии сходит на нет, как только жертва понимает, что она находится в иллюзии.
✦ Для поддержания техники, пользователь должен оставаться статичным, он не может участвовать в бою, применять техники и сражаться.
✦ Скрываясь от жертвы, пользователь может не дать ей обнаружить себя визуально и не дать к себе приблизиться., кроме как какими-либо поисковыми методами.
✦ Пока жертва находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/RE8Gl.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] от Малой до Дальней 0-15м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[b]Способы выхода:[/b] Кай, боль, кай союзником
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ninpō: Mugen Kairō - Искусство Ниндзя: Техника Неувядающего Миража

Находясь в тумане шиноби складывает ручные печати и "насыщает" туман свой чакрой, создавая внутри тумана область воздействия иллюзии. Жертва попавшая в область воздействия видит образы, а точнее копии самого пользователя, которые окружают противников создавая психологическое давление на цель, миражи хаотично то появляются, то исчезают в различных местах. Техника создана для изнурения противника и сокрытия реальных атак со стороны использующего технику, или его союзников.

✦ Жертва попадает в иллюзию, когда заходит в область применения техники.
✦ Наличие тумана является обязательным условием для срабатывания техники.
✦ Туман может быть природным или создан, использующим технику, или же другими шиноби.
✦ Радиус покрытия техники составляет 25-метров.
✦ Пока жертва находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.
✦ Для поддержания техники пользователь должен удерживать ручную печать, он не может участвовать в бою, применять техники и сражаться, однако может передвигаться в зоне действия техники.
✦ Урон наносимый клонами, ощущается как реальный.

Картинкаhttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t238560.png

Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: B
Тип: - Поддержка
Дальность: - Все Дистанции
Ручные печати: - Тигр-Крыса-Хлопок Ладонями
Чакразатратность: - 12
Способы выхода: Кай, боль, кай союзником

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ninpō: Mugen Kairō - Искусство Ниндзя: Техника Неувядающего Миража[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Находясь в тумане шиноби складывает ручные печати и "насыщает" туман свой чакрой, создавая внутри тумана область воздействия иллюзии. Жертва попавшая в область воздействия видит образы, а точнее копии самого пользователя, которые окружают противников создавая психологическое давление на цель, миражи хаотично то появляются, то исчезают в различных местах. Техника создана для изнурения противника и сокрытия реальных атак со стороны использующего технику, или его союзников. 


✦ Жертва попадает в иллюзию, когда заходит в область применения техники.
✦ Наличие тумана является обязательным условием для срабатывания техники.
✦ Туман может быть природным или создан, использующим технику, или же другими шиноби.
✦ Радиус покрытия техники составляет 25-метров.
✦ Пока жертва находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.
✦ Для поддержания техники пользователь должен удерживать ручную печать, он не может участвовать в бою, применять техники и сражаться, однако может передвигаться в зоне действия техники.
✦ Урон наносимый клонами, ощущается как реальный.

[/align]
[/td]
[td][align=center]Картинка[url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/238560.png][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t238560.png[/img][/url]

[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] B
[b]Тип:[/b] - Поддержка
[b]Дальность:[/b] - Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] - Тигр-Крыса-Хлопок Ладонями
[b]Чакразатратность:[/b] - 12
[b]Способы выхода:[/b] Кай, боль, кай союзником
[/align]
[/td][/tr][/table]

[/spoiler]
Nehan Shōja no Jutsu - Техника Храма Нирваны

Гендзюцу накладывается на область и всем находящимся в ее пределах кажется, что с неба падает множество белых перьев. Если жертва увидит достаточное количество этих перьев, она погрузятся в глубокий сон. Поскольку это гендзюцу, жертв нельзя разбудить обычными способами, а это означает, что они будут продолжать спать, даже если вокруг них идет бой.

✦ Если цель достаточно внимательна, она может успеть рассеять гендзюцу до того как заснет.
✦ Требуемые параметры для того, чтобы вовремя рассеять гендзюцу: Параметр Интеллекта 3.5 и выше или Параметр Гендзюцу 3.5 и выше.
✦ Гендзюцу покрывает зону радиусом - 50 м.
✦ Время требуемое на погружение жертвы в иллюзию - 1 пост.
✦ Время пребывания в иллюзии - 3 поста.
✦ Для поддержания техники пользователь должен удерживать ручную печать, он не может участвовать в бою, применять техники и сражаться, однако может передвигаться в зоне действия техники.

http://s7.uploads.ru/ZjVhB.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 14
Способы выхода: кай, кай союзником, убить/заставить прервать использующего технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nehan Shōja no Jutsu - Техника Храма Нирваны[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу накладывается на область и всем находящимся в ее пределах кажется, что с неба падает множество белых перьев. Если жертва увидит достаточное количество этих перьев, она погрузятся в глубокий сон. Поскольку это гендзюцу, жертв нельзя разбудить обычными способами, а это означает, что они будут продолжать спать, даже если вокруг них идет бой.

✦ Если цель достаточно внимательна, она может успеть рассеять гендзюцу до того как заснет.
✦ Требуемые параметры для того, чтобы вовремя рассеять гендзюцу: Параметр Интеллекта 3.5 и выше или Параметр Гендзюцу 3.5 и выше.
✦ Гендзюцу покрывает зону радиусом - 50 м.
✦ Время требуемое на погружение жертвы в иллюзию - 1 пост.
✦ Время пребывания в иллюзии - 3 поста.
✦ Для поддержания техники пользователь должен удерживать ручную печать, он не может участвовать в бою, применять техники и сражаться, однако может передвигаться в зоне действия техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/ZjVhB.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 14
[b]Способы выхода:[/b] кай, кай союзником, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Навыки

Mizu no Sain - Знак Воды

Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.


Требования
✦ Стихия Воды должна быть основной стихией

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/759033.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Стихия Воды не занимает слот направлений Ниндзюцу

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (28.02.2023 14:53)

0

3

Техники приобретенные в игре

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (07.05.2023 06:56)

0

4

Yoshimoto Kirishima, день добрый, отсутствует Д ранг техника в гендзюцу. В библиотеке их 3 имеется таковых на выбор.

0

5

Shimura Kenji, готово.)

0

6

Одобрен

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Yoshimoto Kirishima, верно, поднимай

0

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Yoshimoto Kirishima, чтобы не растягивать проверку на кучу дней, я могу переписать технику сам и скинуть вам готовый вариант, такое вас устроит?

0

12

Shimura Kenji, Да, давай попробуем.)

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Новая версия. Если можно использовать опыт, о котором писал выше, то покупаю)

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (10.07.2021 17:35)

0

14

Yoshimoto Kirishima, о каком опыте речь?

0

15

Shimura Kenji, Вот тут

0

16

Топы + 50
Пост +30, форумтоп  +10
Топы +50
Пост +30, форумтоп +10, 10 дней на форуме+45 , 15 дней на форуме +55
Посты 30*6=180, два топа +50
Итого: +510 опыта.

0

17

Yoshimoto Kirishima, +

0

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

19

Yoshimoto Kirishima, +

0

20

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

21

Yoshimoto Kirishima, +
бесплатно

0

22

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (18.08.2021 18:05)

0

24

Конкурс «эффект бабочки» +250 опыта
Конкурс с озвучкой +400 опыта

Итого:+ 650 опыта

0

25

Yoshimoto Kirishima, +

0

26

Ага, спасибо. Сколько снять опыта за улучшение техники?
И вот еще поднимем стат Ручных печатей до 4 - 500

0

27

Yoshimoto Kirishima, наверное надо пересмотреть одну вещь. Лучше купить их без минусов, что были у водяных клонов, и купить как технику В ранга, а не С.

+

0

28

Shimura Kenji написал(а):

наверное надо пересмотреть одну вещь. Лучше купить их без минусов, что были у водяных клонов, и купить как технику В ранга, а не С.

Хорошо, пересмотрим. Но я спрашивал за технику Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей. За ее улучшение сколько опыта снять?)

0

29

Подправил клона и + 1 техника на проверку.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (11.09.2021 23:09)

0

30

Yoshimoto Kirishima, для второй, чакрозатратность 15+3

0

31

Shimura Kenji, подправил.)

0

32

Yoshimoto Kirishima, +

0

33

Экзайлу 2 года: лотерея

Yakushi Jingasa написал(а):

YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
6

15 очков прокачки

0

34

покупочки )

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

35

+412  опыта

0

36

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Mizu no Hamon - Стихия Воды: Водная Рябь

Нет, данная механика личная для Ивагакуре

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Magen: Kyasuringu no Jutsu - Демоническая иллюзия: Техника Рокировки

Прикольно, допиши только как выглядит пользователь на момент иллюзии и что может делать.
Но учти, что в такой технике он не должен быть скрыт, невидим и т.д.

0

37

Shimura Kenji написал(а):

Нет, данная механика личная для Ивагакуре

Окей

Shimura Kenji написал(а):

Прикольно, допиши только как выглядит пользователь на момент иллюзии и что может делать.
Но учти, что в такой технике он не должен быть скрыт, невидим и т.д.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

38

Yoshimoto Kirishima, Magen: Kyasuringu no Jutsu  +

0

39

Yakushi Jingasa написал(а):

YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
33
скидка на приобретение техники 90%

0

40

[Турнир #1] Yoshimoto Kirishima vs Himiko Hitera +300 опыта
[Турнир #2] Yoshimoto Kirishima vs Yamanami Keisuke +150 опыта

0

41

Смотрю проверки возобновились. Хороший знак!)
Gen -> 4,5 (600)
Nin -> 4,5 (600)
Chakra -> 3,5 (400)


Итого: -1600

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (29.01.2022 06:52)

0

42

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (24.02.2022 07:25)

0

43

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Gen -> 4,5 (600)
Nin -> 4,5 (600)
Chakra -> 3,5 (400)

+

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Dai Suirō no Jutsu

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 37 секунд:
Правки внесены.

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Hōmatsu no Jutsu — Hyō

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 37 секунд:
Правки внесены.

0

44

Поправил

0

45

Yoshimoto Kirishima, +

0

46

Если тут все ок, то хотел бы приобрести с использованием бонуса.

Yoshimoto Kirishima написал(а):

YAKUSHI JINGASA НАПИСАЛ(А):
YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
33
скидка на приобретение техники 90%

Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов

Техника фуиндзюцу селения скрытого Тумана, с помощью которой пользователь запечатывает хвостатого зверя и его чакру в тело человека или особый предмет. Благодаря этому дзюцу в деревне создают уникальных шиноби - джинчурики, способных контролировать силу запечатанного биджу и получать долю их мощи. Техника считается редкой и опасной для шиноби использующего её, поскольку требует больших затрат чакры и сил. Печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатого зверя помогать джинчурики, в которого он запечатан. Однако, чем больше чакры передаёт биджу, тем слабее становится сама печать. При высвобождении полной формы хвостатого зверя против воли джинчурики печать будет уничтожена, носитель погибнет, а биджу вырвется на свободу.

✦ Чтобы запечатать хвостатого зверя необходимо полностью его обездвижить, лишить сил или чтобы он находился без сознания.
✦ Сосуд, подходящий для запечатывания чакры хвостатого зверя, должен подходить под определённые требования (смотри Технобук), чтобы выдержать запечатывание. Как правило, носителями биджу становятся в юном возрасте, но бывают исключения. Для освоения способностей джинчурики носитель печати должен обладать соответствующим направлением.
✦ Процесс запечатывания выглядит как потоки чакры перетекающие в печать, которая размещается на теле носителя, сдерживая чакру хвостатого зверя внутри, и может занимать длительное время, в зависимости от силы биджу и количества шиноби, участвующих в запечатывании.
✦ Печать может быть ослаблена или снята специальными техниками Фуиндзюцу. Сложность снятия техники равна параметру Ниндзюцу создателя печати.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/720794.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t316455.jpg

Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Птица → Кролик → Змея → Лошадь → Коза → Птица → Тигр → Кролик → Змея → Крыса
Чакразатратность: 28.

Код
Код:
 [spoiler="[align=center][b]Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника фуиндзюцу селения скрытого Тумана, с помощью которой пользователь запечатывает хвостатого зверя и его чакру в тело человека или особый предмет. Благодаря этому дзюцу в деревне создают уникальных шиноби - джинчурики, способных контролировать силу запечатанного биджу и получать долю их мощи. Техника считается редкой и опасной для шиноби использующего её, поскольку требует больших затрат чакры и сил. Печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатого зверя помогать джинчурики, в которого он запечатан. Однако, чем больше чакры передаёт биджу, тем слабее становится сама печать. При высвобождении полной формы хвостатого зверя против воли джинчурики печать будет уничтожена, носитель погибнет, а биджу вырвется на свободу.

✦ Чтобы запечатать хвостатого зверя необходимо полностью его обездвижить, лишить сил или чтобы он находился без сознания.
✦ Сосуд, подходящий для запечатывания чакры хвостатого зверя, должен подходить под определённые требования (смотри Технобук), чтобы выдержать запечатывание. Как правило, носителями биджу становятся в юном возрасте, но бывают исключения. Для освоения способностей джинчурики носитель печати должен обладать соответствующим направлением.
✦ Процесс запечатывания выглядит как потоки чакры перетекающие в печать, которая размещается на теле носителя, сдерживая чакру хвостатого зверя внутри, и может занимать длительное время, в зависимости от силы биджу и количества шиноби, участвующих в запечатывании.
✦ Печать может быть ослаблена или снята специальными техниками Фуиндзюцу. Сложность снятия техники равна параметру Ниндзюцу создателя печати.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/720794.png[/img][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/316455.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t316455.jpg[/img][/url]

[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] S
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5 метров
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Птица → Кролик → Змея → Лошадь → Коза → Птица → Тигр → Кролик → Змея → Крыса
[b]Чакразатратность:[/b] 28.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

47

Новости форума
300 опыта

0

48

Третий пассивный навык. - 300 вроде

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Код
Код:

[spoiler="[align=center][b]Chakra control - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/IvJF1.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Сам призыв распишу чуть позже. - 200

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Код:

[spoiler="[align=center][b]Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. 
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. 
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/9KAcF.png[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
[b]Чакразатратность:[/b] в зависимости от призываемого существа
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

49

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

+

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

+

0

50

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов

+

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Exp. Yoshimoto Kirishima


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно