ПОСТ
ЯМАНАМИ КЕЙСКЕ
— Крайне удручающее зрелище... — едва слышно произнёс Кейске. И вправду, при близком рассмотрении, можно было с уверенностью сказать, что в этом месте люди не жили, но выживали. Покосившиеся одноэтажные дома, обветшалые стены, редкие ограды и пустые погреба. Одежда местных жителей также оставляла желать лучшего, как и их внешний вид в целом. Грязные, изнеможённые ужасным климатом и войной, они носили рваные тряпки, и казалось бы даже не замечали этого. Достоинство давно ушло из жителей Инамуры, а все их надежды погрузились на дно болота, окружающего поселение.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Exp. Yoshimoto Kirishima


Exp. Yoshimoto Kirishima

Сообщений 1 страница 50 из 54

1

Основная информаяция

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t169593.jpg

Name: Yoshimoto Kirishima
Affiliation: Kirigakure no Sato
Birthdate: april 5
Age: 26 y.o.
Height: 183 cm
Weight: 67,5 kg
Sex: male
Blood type: A
Ninja rank: Jōnin [B-rank]
Ninja Registration: 012420
Academy Grad. Age: 13
Chūnin Prom. Age: 15

Опыт: 2420

+50 ( топы)
+50 (топы)
+300  (миссия )
-350 (0.5 скорость)
Топы + 50
Пост +30, форумтоп  +10
Топы +50
Пост +30, форумтоп +10, 10 дней на форуме+45 , 15 дней на форуме +55
Посты 30*6=180, два топа +50
+ 590 перевод неигрового опыта с предыдущей роли.
-400 - Техника В-ранг
-750 ( статы)
+50 ( топы)
- 300 ( статы)

Пост + форумтоп + 40
Два топа +50
Два поста и форумтоп + 70

+70 опыта

Рпг топ +40
Форум топ +110, 25 дней на форуме +65
Пост +50
+650 (конкурсы)
+210 опыта
+40 опыта
+110
- 400 (техника)
-500 (стат)
-400 (техника)

+80
+50
+50 (топы)
+412 (Кроссворд)
+50
- 150 (перевод другому игроку.
- 400 (Техника)
+140
+80
+80
+480
+80
+80

+450

+90

+80

+80

+150

+80

+40

+50
-1600 ( параметры)
-800 (техники)
+1430
150

+300

+140

+100

-500 ( навык, техника )
-100 (техника)

+150

Конкурс: +400

url=https://narutoexile.ru/viewtopic.php?id=1805&p=13#p319534]+50[/url]
+50

Ре: 38800

+
-18700
+20000 (миссия)
+30000 (миссия)
-17500 (покупки)

ОП: 292

+12 (миссия)
+15 (лотерея)
+55 (миссия)


Выполненные миссии:

D

C

B

A

S

0

0

1

1

0

Список миссий

A-rank
B-rank

Стартовые и действующие параметры:

Ninjutsu
Suiton | Fuinjutsu | Kekkai Ninjutsu | Jikūkan Ninjutsu

Taijutsu
Kakutojutsu

Genjutsu
Обоняние, выпуск чакры

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

1.5

4.0

4.0

2.0

2.5

3.0

3.5

24

4.5

2.5

4.5

4.0

2.0

3.0

3.5

4.0

28

Инвентарь

Жилет - 1
Кобура - 1
Набедренная сумка - 1
Ячейки для свитков - 2
Рюкзак - 1
Протектор селения - 1
Листки для печати -2
Взрывные печати - 5
Малый свиток - 6
Трубка для мыльных пузырей -1
Кисть -1
Чернила -1

Проведенные Бои
Боевой опыт

Kibaku Nendo [Взрывная глина] - В ходе миссии по расследованию инцидента со взрывом у ворот Деревни Тумана, Киришима изучает отчеты, составленные ещё во времена четвёртой войны. Из документов он узнал, о общих принципах действия взрывной глины.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t116006.png

Архив Ойнинов

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-06-22 16:48:43)

0

2

Стандартные техники:

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1


Навыки

Mizu no hamon - Водная Рябь

Данный шиноби издавна славится своим особым умением в техниках стихии воды, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/917283.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Код
Код:

[spoiler="[align=center][b]Chakra control - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/IvJF1.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-04-03 09:39:31)

0

3

Стартовые техники

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Техники приобретенные в игре

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-04-03 14:28:36)

0

4

Yoshimoto Kirishima, день добрый, отсутствует Д ранг техника в гендзюцу. В библиотеке их 3 имеется таковых на выбор.

0

5

Shimura Kenji, готово.)

0

6

Одобрен

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Yoshimoto Kirishima, верно, поднимай

0

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Yoshimoto Kirishima, чтобы не растягивать проверку на кучу дней, я могу переписать технику сам и скинуть вам готовый вариант, такое вас устроит?

0

12

Shimura Kenji, Да, давай попробуем.)

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Новая версия. Если можно использовать опыт, о котором писал выше, то покупаю)

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2021-07-10 17:35:10)

0

14

Yoshimoto Kirishima, о каком опыте речь?

0

15

Shimura Kenji, Вот тут

0

16

Топы + 50
Пост +30, форумтоп  +10
Топы +50
Пост +30, форумтоп +10, 10 дней на форуме+45 , 15 дней на форуме +55
Посты 30*6=180, два топа +50
Итого: +510 опыта.

0

17

Yoshimoto Kirishima, +

0

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

19

Yoshimoto Kirishima, +

0

20

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

21

Yoshimoto Kirishima, +
бесплатно

0

22

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2021-08-18 18:05:38)

0

24

Конкурс «эффект бабочки» +250 опыта
Конкурс с озвучкой +400 опыта

Итого:+ 650 опыта

0

25

Yoshimoto Kirishima, +

0

26

Ага, спасибо. Сколько снять опыта за улучшение техники?
И вот еще поднимем стат Ручных печатей до 4 - 500

0

27

Yoshimoto Kirishima, наверное надо пересмотреть одну вещь. Лучше купить их без минусов, что были у водяных клонов, и купить как технику В ранга, а не С.

+

0

28

Shimura Kenji написал(а):

наверное надо пересмотреть одну вещь. Лучше купить их без минусов, что были у водяных клонов, и купить как технику В ранга, а не С.

Хорошо, пересмотрим. Но я спрашивал за технику Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей. За ее улучшение сколько опыта снять?)

0

29

Подправил клона и + 1 техника на проверку.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2021-09-11 23:09:53)

0

30

Yoshimoto Kirishima, для второй, чакрозатратность 15+3

0

31

Shimura Kenji, подправил.)

0

32

Yoshimoto Kirishima, +

0

33

Экзайлу 2 года: лотерея

Yakushi Jingasa написал(а):

YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
6

15 очков прокачки

0

34

покупочки )

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

35

+412  опыта

0

36

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Mizu no Hamon - Стихия Воды: Водная Рябь

Нет, данная механика личная для Ивагакуре

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Magen: Kyasuringu no Jutsu - Демоническая иллюзия: Техника Рокировки

Прикольно, допиши только как выглядит пользователь на момент иллюзии и что может делать.
Но учти, что в такой технике он не должен быть скрыт, невидим и т.д.

0

37

Shimura Kenji написал(а):

Нет, данная механика личная для Ивагакуре

Окей

Shimura Kenji написал(а):

Прикольно, допиши только как выглядит пользователь на момент иллюзии и что может делать.
Но учти, что в такой технике он не должен быть скрыт, невидим и т.д.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

38

Yoshimoto Kirishima, Magen: Kyasuringu no Jutsu  +

0

39

Yakushi Jingasa написал(а):

YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
33
скидка на приобретение техники 90%

0

40

[Турнир #1] Yoshimoto Kirishima vs Himiko Hitera +300 опыта
[Турнир #2] Yoshimoto Kirishima vs Yamanami Keisuke +150 опыта

0

41

Смотрю проверки возобновились. Хороший знак!)
Gen -> 4,5 (600)
Nin -> 4,5 (600)
Chakra -> 3,5 (400)


Итого: -1600

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-01-29 06:52:31)

0

42

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Yoshimoto Kirishima (2022-02-24 07:25:31)

0

43

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Gen -> 4,5 (600)
Nin -> 4,5 (600)
Chakra -> 3,5 (400)

+

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Dai Suirō no Jutsu

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 37 секунд:
Правки внесены.

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Suiton: Hōmatsu no Jutsu — Hyō

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 37 секунд:
Правки внесены.

0

44

Поправил

0

45

Yoshimoto Kirishima, +

0

46

Если тут все ок, то хотел бы приобрести с использованием бонуса.

Yoshimoto Kirishima написал(а):

YAKUSHI JINGASA НАПИСАЛ(А):
YOSHIMOTO KIRISHIMA НАПИСАЛ(А):
33
скидка на приобретение техники 90%

Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов

Техника фуиндзюцу селения скрытого Тумана, с помощью которой пользователь запечатывает хвостатого зверя и его чакру в тело человека или особый предмет. Благодаря этому дзюцу в деревне создают уникальных шиноби - джинчурики, способных контролировать силу запечатанного биджу и получать долю их мощи. Техника считается редкой и опасной для шиноби использующего её, поскольку требует больших затрат чакры и сил. Печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатого зверя помогать джинчурики, в которого он запечатан. Однако, чем больше чакры передаёт биджу, тем слабее становится сама печать. При высвобождении полной формы хвостатого зверя против воли джинчурики печать будет уничтожена, носитель погибнет, а биджу вырвется на свободу.

✦ Чтобы запечатать хвостатого зверя необходимо полностью его обездвижить, лишить сил или чтобы он находился без сознания.
✦ Сосуд, подходящий для запечатывания чакры хвостатого зверя, должен подходить под определённые требования (смотри Технобук), чтобы выдержать запечатывание. Как правило, носителями биджу становятся в юном возрасте, но бывают исключения. Для освоения способностей джинчурики носитель печати должен обладать соответствующим направлением.
✦ Процесс запечатывания выглядит как потоки чакры перетекающие в печать, которая размещается на теле носителя, сдерживая чакру хвостатого зверя внутри, и может занимать длительное время, в зависимости от силы биджу и количества шиноби, участвующих в запечатывании.
✦ Печать может быть ослаблена или снята специальными техниками Фуиндзюцу. Сложность снятия техники равна параметру Ниндзюцу создателя печати.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/720794.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t316455.jpg

Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Птица → Кролик → Змея → Лошадь → Коза → Птица → Тигр → Кролик → Змея → Крыса
Чакразатратность: 28.

Код
Код:
 [spoiler="[align=center][b]Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника фуиндзюцу селения скрытого Тумана, с помощью которой пользователь запечатывает хвостатого зверя и его чакру в тело человека или особый предмет. Благодаря этому дзюцу в деревне создают уникальных шиноби - джинчурики, способных контролировать силу запечатанного биджу и получать долю их мощи. Техника считается редкой и опасной для шиноби использующего её, поскольку требует больших затрат чакры и сил. Печать предназначена для того, чтобы побудить хвостатого зверя помогать джинчурики, в которого он запечатан. Однако, чем больше чакры передаёт биджу, тем слабее становится сама печать. При высвобождении полной формы хвостатого зверя против воли джинчурики печать будет уничтожена, носитель погибнет, а биджу вырвется на свободу.

✦ Чтобы запечатать хвостатого зверя необходимо полностью его обездвижить, лишить сил или чтобы он находился без сознания.
✦ Сосуд, подходящий для запечатывания чакры хвостатого зверя, должен подходить под определённые требования (смотри Технобук), чтобы выдержать запечатывание. Как правило, носителями биджу становятся в юном возрасте, но бывают исключения. Для освоения способностей джинчурики носитель печати должен обладать соответствующим направлением.
✦ Процесс запечатывания выглядит как потоки чакры перетекающие в печать, которая размещается на теле носителя, сдерживая чакру хвостатого зверя внутри, и может занимать длительное время, в зависимости от силы биджу и количества шиноби, участвующих в запечатывании.
✦ Печать может быть ослаблена или снята специальными техниками Фуиндзюцу. Сложность снятия техники равна параметру Ниндзюцу создателя печати.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/720794.png[/img][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/316455.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t316455.jpg[/img][/url]

[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] S
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5 метров
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Птица → Кролик → Змея → Лошадь → Коза → Птица → Тигр → Кролик → Змея → Крыса
[b]Чакразатратность:[/b] 28.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

47

Новости форума
300 опыта

0

48

Третий пассивный навык. - 300 вроде

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Код
Код:

[spoiler="[align=center][b]Chakra control - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/IvJF1.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Сам призыв распишу чуть позже. - 200

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Код:

[spoiler="[align=center][b]Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. 
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. 
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/9KAcF.png[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
[b]Чакразатратность:[/b] в зависимости от призываемого существа
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

49

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

+

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

+

0

50

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Sanshiō Fūin - Печать Трёх Приливов

+

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Exp. Yoshimoto Kirishima


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно