Имя и фамилия персонажа
Sarutobi Tetsuro | Сарутоби ТецуроРанг и уровень силы
Джонин [В]
Скрытое селение и организация
Конохагакуре
Опыт, Ре и ОП персонажа
Опыт: 300+
- Ре: 2300+
-2000 ОП: 210+
Return to...
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться119.05.2021 23:41
Поделиться220.05.2021 00:08
Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
3.5
4.0
1.5
3.5
3.0
3.0
3.0
2.5
24.0
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
x.x
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Fuinjutsu, Jikūkan Ninjutsu, Keitai Henka
Тайдзюцу:
Kakutojutsu, Bojutsu, Saru-deashi
Гендзюцу:
Выпуск чакры
Отредактировано Sarutobi Tetsuro (20.05.2021 21:22)
Поделиться320.05.2021 18:23
Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Отредактировано Sarutobi Tetsuro (20.05.2021 18:24)
Поделиться420.05.2021 21:20
Стартовые техники
Taijutsu
Стили
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя
Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -Bōjutsu - Искусство Шеста
Не самый популярный, но оттого не менее эффективный стиль тайдзюцу, адепты которого обучены сражаться на боевых шестах и посохах. В арсенале данного стиля существует множество самых разных и чрезвычайно опасных для здоровья врага приемов, наносящих тупой крушащий урон.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.0
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: шест любого видаSaru-Deashi - Сокрушительный Танец Примата
Разновидность бодзюцу, традиционная для обитателей дворца короля обезьян. Ключевая особенность стиля - боевые ритуальные танцы, функция которых - деморализация противника и поднятие боевого духа. По крайней мере, так обстоят дела у обезьян. Люди же, осваивая движения, которые приматы проворачивают развлечения ради, подвергаются тяжелым физическим нагрузкам и в долгосрочной перспективе значительно улучшают свои показатели силы и ловкости.
✦ Техники данного стиля можно освоить только путем долгих утомительных тренировок. Любой, кто решит повторить подобные движения без надлежащей подготовки, рискует получить серьезные травмы - растяжение связок или даже разрыв мышц.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Сила - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: -Gyaku Ryoku - Обратная Сила
Пользователь подпрыгивает в воздух и наносит сильный удар ногой по противнику, который прерывает его атаку и заставляет отлететь от пользователя и удариться о землю. В качестве цели всегда выбираются уязвимые места в виде корпусы, головы и т.д., но удар никогда не наносится по рукам держащим оружие, дабы обезопасить себя от действий противника.
✦ При успешном выполнении техники пользователь отталкивает от себя атакующего противника заставляя его упасть на землю и получить урон.
✦ [1] Технику можно применить, используя шест в качестве опоры для дополнительной стабилизации блока или оттолкнуться и тем самым увеличить дальность атаки.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, Бодзюцу [1]
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая, до 5м. Средняя, до 10м [1]
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Hoshi Teika - Звездопад
Серия из множества прямых атак шестом на высокой скорости. Пользуясь преимуществами своего оружия, боец наносит несколько (от 5 до 10) ударов на максимальную длину посоха. Высокая скорость и недосягаемая для большинства видов оружия дальность позволяют проводить натиск, не опасаясь контратак со стороны противника. Поскольку уклониться от техники можно просто слегка отступив, Звездопад применяется в основном либо для оттеснения противника назад, либо в условиях ограниченного пространства.
✦ Технику можно использовать для парирования множественных слабых атак. Например, отражение летящих сюрикенов.
✦ Применяющего Звездопад шиноби невозможно контратаковать с этого направления врукопашную или оружием малого радиуса.
Классификация: Бодзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая, до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Totoimomo no Koden - Притча о Запретном Персике Истины
Первый ритуальный танец Сару-деаши, посвященный охоте короля обезьян за золотым персиком, дающим вечную жизнь. Самая простая техника стиля, которой обычно обучают юных обитателей обезьяньего дворца или неповоротливых людей. Танец заключается в серии резких, аритмичных движений, в каждое из которых вкладывается значительное усилие и громких выкриков вперемешку с диким хохотом. Несмотря на дикий вид, исключительно полезная практика, позволяющая разогреть мышцы и ускорить кровоток перед боем. Можно сказать, что это полноценный сеанс спортивной разминки, сокращенный до нескольких весьма эффективных движений.
✦ Базовые движения танца можно исполнить в любой момент, заняв одно действие в бою. Для проведения полного ритуала потребуется весь боевой пост.
✦ Отдельные па помогают сосредоточиться, сбрасывая слабые эффекты ментального воздействия (не гендзюцу) вроде внушения страха смерти.
✦ Полноценный танец улучшает физические показатели и дает +0.5 к силе и скорости до конца боя, а также помогает справиться с легкой усталостью, онемением конечностей и способствует очищению организма от алкоголя и слабых ядов.
Классификация: Тайдзюцу, Сару-деаши
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Ninjutsu
Konoha no Hiden
Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования
Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.
✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона
Fuinjutsu
Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков
Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.
✦ Данная техника создает обычный предмет Kibaku Fuda которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10Shikoku Fūin - Печать Пальцевой Гравюры
Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.
✦ Данным методом можно рисовать фуиндзюцу печати или же ловушки.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Raberu no Chakura - Метка Чакры
Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою.
✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена.
✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине.
✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела.
✦ Печать может быть установлена только на живых существ.
✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику.
✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему.
✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу.
✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации
Чакразатратность: 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию
Keitai Henka
Rasengan - Разенган
Данная техника представляет собой вращающийся шар чакры, сформированный и удерживаемый в ладони пользователя. Чакры в форме шара вращается и наносит урон всему с чем столкнется физическим методом. Являясь техникой ближнего боя, разенган так же обладает огромной силой. При физическом контакте разенган врезается в свою цель, толкает их по траектории атаки, либо от пользователя, либо в землю под ним и в какой-то момент взрывается, нанося серьезный ущерб в точке контакта.
✦ Техника формирует шар чакры в руке пользователя используемый для атак противников в ближнем бою.
✦ Пользователь с параметром Ручных Печатей 4.5 и выше может использовать Разенган в одной руке не используя Теневых Клонов для помощи в создании техники. Те пользователи у которых данных параметр не соответствует требованию должны использовать Теневого Клона для формирования техники.
✦ +1.5 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ Шар держится в руке пользователя, пока он поддерживает технику и не требует дополнительных затрат чакры на поддержание.
✦ При физическом контакте с целью, разенган наносит сильный урон как самой цели, так и области за ней.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 13
Jikukan Ninjutsu
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существаSaru - Обезьяны
Призыв нескольких обезьян, которые хоть и не обладают какими-либо особыми боевыми навыками, но исключительно полезны в качестве разведчиков или почтальонов.
✦ Максимальное количество единовременно призванных обезьян - 15
✦ Призывы как правило относятся к более мелким и проворным обитателям дворца: мартышки, лемуры, капуцины и т.д.
✦ Владеют языком жестов
✦ Могут использовать не слишком сложные инструменты
Вид: обезьяна
Классификация: Дворец короля обезьян
Характер: озорной
Размеры: очень маленькие
Способности: -
Чакра: -
Чакрозатратность: 7Ukun - Укун
Наследный принц обезьяньего королевства, лучший друг Тецуро и огромная заноза в заднице своего отца. Несравнимо более неопытный, чем его родитель, Укун все-таки обладает всеми физическими характеристиками, которые однажды позволят ему стать новым королем обезьян.
✦ Призывается вместе с собственным боевым посохом
✦ Принц еще очень молод и неопытен, а потому со временем будет развиваться, улучшая свои боевые навыки и изучая новые техники.
Вид: обезьяна
Классификация: Дворец короля обезьян
Характер: бунтарский
Размеры: средние
Способности: специфические, тайдзюцу, пространственно-временное ниндзюцу
Чакра: 40
Чакрозатратность: 18
Основной параметр: Тайдзюцу
Вторичный параметр: НиндзюцуHenge: Kongōkagane - Превращение: Золотой Посох Короля Обезьян
С помощью хенге способен превращаться в Золотой посох короля обезьян. В отличие от стандартной техники трансформации, подобную форму нельзя развеять простым нанесением урона - посох обладает исключительной прочностью и повредить его может только легендарное оружие вроде кусанаги. Кроме того, посох может свободно увеличиваться и уменьшаться по желанию того, кто его держит.
✦ Укун может частично возвращаться в свою настоящую форму, материализуя конечности для нанесения неожиданных ударов.
✦ Дальность любой техники или атаки с использованием этого посоха увеличивается до средней.
✦ Затрачивает только чакру Укуна
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения.
Отредактировано Sarutobi Tetsuro (20.05.2021 23:32)
Поделиться520.05.2021 21:29
Пассивные навыки
Friendship with Animals (Monkeys) - Дружба с Животными (Обезьяны)
Персонаж очень хорошо сдружился со своим призывным животным(и) и их семьей. Поэтому освоение техник данного направления дается ему куда легче. Если персонаж владеет несколькими видами призыва, то данная способность распространяется лишь на один заранее выбранный вид.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 30% на приобретение призывных существ и техник этого направления для вашего персонажаHeikō - Слух
Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.
✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 15 метров
Слух при концентрации: до 40 метров
Поделиться620.05.2021 22:01
Боевой опыт
Кекке генкай Хьюга
«С Хьюгой поведешься... не помню, как дальше. Короче, лучше от этих снобов подальше держаться».
Тецуро провел худшие годы своей жизни в одной команде с обладателем бьякугана. Конечно же у него было очень много времени, чтобы разобратьсяв принципе работы этих стремных глазищ и даже научиться устраивать своему товарищу подставы, обманывая его всевидящее око.
✦ Понимает принципы активации бьякугана
✦ Осведомлен о слепом пятне и различных вариациях сканирования
✦ Знает, что надо делать ноги, когда Хьюга встает в стойку
Шиноби Киригакуре
«Люблю я этих засранцев из Кири. Поймаешь такого за задницу - он сразу себе кишки выпустит. Быстро, просто, тонну отчетов заполнять не надо. Молодцы в общем, уважаю».
Война - это не только лекарство против морщин, но и постоянный поток вражеских шпионов. А принимают их всех именно на границе. За последние годы Тецуро стал возможно самым опытным шиноби в налаживании очень тесных контактов с тощими кирийскими задницами.
✦ Знаком со всеми техниками хидена Киригакуре и основные боевые стили
✦ Слету отличает искусственный туман от обычной непогоды
✦ Неплохо осведомлен о внутреннем положении дел в Киригакуре
✦ Куча менее полезных знаний вроде местного фольклора и подобной чепухи
Орочимару и его ублюдки
«Почему я терпеть не могу змей? Ну, они скользкие, розовые, хвосты новые отращивают... в смысле "черви"? Ну ладно, не суть. Змеи тоже те еще сволочи».
Есть люди, которые очень легко забывают обиды. Сарутоби не такие. И обезьяны тоже. Когда тебя с самого детства кормят историями о великом пра-прадеде и его злобном ученике, волей-неволей начинаешь задавать себе всякие вопросы. Но если семейство еще кое-как терпит существование белого змея под одним с ними солнцем, то вот Энма натурально идет в разнос каждый раз, когда слышит его имя.
✦ Благодаря историям из детства и лекциям короля обезьян знает о том, кто такой Орочимару на самом деле и его историю
✦ Понимает общий принцип работы основных техник, которые он применял во время нападения на Коноху: змеиные призывы, человеческое клонирование и т.д.
✦ Знает о его технике воскрешения
Отредактировано Sarutobi Tetsuro (20.05.2021 22:25)
Поделиться720.05.2021 22:06
Инвентарь
✦ Посох Бо (-2000)
Поделиться820.05.2021 22:07
Приобретенные техники
Поделиться920.05.2021 22:07
Выполненные миссии
Поделиться1020.05.2021 22:08
Проведенные бои
Поделиться1120.05.2021 22:09
Все, я готовый
Поделиться1203.06.2021 02:25
Sarutobi Tetsuro, привет.
Totoimomo no Koden - Притча о Запретном Персике Истины - у нас на ролевой техники тайдзюцу не могут давать бонус к статам тем или иным образом.
Raberu no Chakura - Метка Чакры - данная техника скоро будет удалена из игры, соответственно не хотелось бы ее пускать в игру в данный момент.