Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » green grass, white flowers


green grass, white flowers

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Основная информация

Имя и фамилия персонажа
Нобу | Рэн [позывной]
Ранг и уровень силы
Джонин | В ранг

Скрытое селение и организация
Деревня Скрытого Листа | АНБУ
Опыт и ре персонажа

Опыт: 300

+300 стартовые

Ре: 25000

+25000 стартовые

ОП: 210

+210 старт для джонина

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 13:37:06)

0

2

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/114/t566004.png

4.0

2.0

2.5

4.0

2.5

4.0

3.0

2.0

24

3.0

4.0

2.0

2.5

4.0

2.5

4.0

3.0

2.0

24

3.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Воды; Стихия Земли; Стихия Дерева; Управление Формой Чакры.

Тайдзюцу:

-.

Гендзюцу:

-.

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 13:37:47)

0

3

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 13:39:30)

0

4

Стартовые техники

Ниндзюцу

Стихия Воды
Стихия Земли
Стихия Дерева
Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни

Данная техника является базовым дзюцу данной стихии, позволяя создавать деревья, растения, манипулировать этой растительностью или даже создать какой-либо бытовой предмет вроде стола или стула. Чем выше навыки пользователя в данной стихии, тем значительнее объекты он может создавать. Таким образом пользователь может создать большие и длинные ветви, или создавать какие-либо древесные объекты, например чтобы достроить элемент разрушенного моста, дабы спасти его от обвала.

✦ Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию, поэтому растительность может произрастать на любой поверхности, включая тело шиноби.
✦ Данная техника весьма многогранна, и ограничивается лишь фантазией пользователя.
✦ Данной техникой можно так же управлять уже созданными объектами. Для управления требуется поддержка ручной печати и применение данной техники.
✦ При управлении уже созданными элементами или естественными растениями, данная техника не занимает слот действий в бою.
✦ Для создания больших объектов необходим параметр ККГ 2.5

http://s5.uploads.ru/Sb91V.png
http://sd.uploads.ru/N1Z8X.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 2 малые объекты, 5 большие объекты, 1 в пост на управление

Mokuton: Shichūrō no Jutsu - Стихия Дерева: Техника Четырёхколонной Тюрьмы

При использовании данной техники шиноби преобразует землю в древесину с помощью чакры, тем самым очень быстро формируя клетку, размеры которой ограничены лишь воображением пользователя: это может быть как клетка для насекомых, так и целая тюрьма, это зависит лишь от регулирования чакры, вложенной пользователем в технику. По той причине, что древесина пропитана чакрой, разрушить клетку и сбежать довольно затруднительно. Во время войн в такой клетке удобно держать пленных, но также для поддержания дисциплины туда можно поместить провинившихся подчиненных.

✦ Малая клетка: регулирующийся размер под мелкие нужны, например в нее можно поймать и удерживать животное и т.д.
✦ Средняя клетка: в данной версии техники помещается среднее количество человек или пару существ среднего размера в одной клетке.
✦ Большая клетка: в данной версии техники помещается множество человек или пару существ большого размера в одной клетке.

https://sun9-9.userapi.com/c854124/v854124079/1419b2/csVp3tpy-TE.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Коза → Бык → Свинья → Змея
Чакразатратность: 2(4(6))

Mokuton: Henge - Стихия Дерева: Превращение

Техника, с помощью которого пользователь способен изменить свою внешность. После того, как нужные печати сформированы, вокруг пользователя образуются древесные стебли и начинают окутывать его, тогда вокруг пользователя появляется облако дыма из чакры, дабы скрыть превращение. Когда процесс завершен, древесная оболочка приобретает необходимый для владельца облик, тем самым даруя ему новую внешность, но голос остаётся прежним. Поэтому чтобы полностью превратиться нужно самому подобрать голос в кого превращается пользователь. Но это скорее костюм, нежели обычное превращение, поэтому покинуть оболочку можно в любой момент.

✦ Пользователю необходимо знать облик в который он превращается, иначе его превращение будет недостоверным.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2221/9wvTOKivEXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Птица → Собака → Змея
Чакразатратность: 4

Sōshinki - Семя-Передатчик

Пользователь кладет руку на своего Древесного Клона и преобразовывает его в семя-передатчик. Данное семя пользователь может используется для отслеживания своих целей разместив семя-передатчик на одежде цели или например заставив его проглотить семя.

✦ Пользователь чувствует свой семя-передатчик на любом расстоянии и может свободно определить направление и дальность его местонахождения.
✦ Семя-передатчик не может превращен обратно в клона.
✦ Из одного клона создается два семени.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/875312.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Mokuton: Sokubaku - Стихия Дерева: Оковы

Пользователь использует технику на неподвижную цель и заковывает ее в древесные оковы которые удерживают ее и не дают возможности двигаться или сопротивляться.

✦ Техника применяется только на неподвижную цель или цель находящуюся без сознания, которая не имеет возможности оказать сопротивления.
✦ Жертва техники обладающая большой силой может разломить оковы тем самым освободив себя. Для этого ее параметр Силы должен быть хотя бы на 0.5 выше, чем параметр Кеккей Генкай пользователя.
✦ Пользователь может потратить большее количество чакры для создания техники, для того, чтобы усилить оковы тем самым предотвратив преодоление оков с помощью физической силы жертвы. Однако если параметр Силы жертвы будет выше, параметра Кеккей Генкай пользователя, она все равно сможет вырваться.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/396684.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 5(8)

Mokuton: Mokusatsu Shibari no Jutsu - Стихия Дерева: Техника Удушающего Захвата

Данная техника превращает руку пользователя в дерево, которое стремительно растет и разделяется на множество ветвей. Ветви оплетают цель и обездвиживают ее. Данная техника может удержать даже больших и сильных существ.

✦ Оплетенная цель сдерживается и обездвижена пользователем, причем независимо от размера цели и ее формы.
✦ Для оплетения малых целей или больших затрачивается разное количество чакры.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/847800.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 5(12)

Mokuton: Mokujōheki - Стихия Дерева: Древесная Смыкающаяся Стена

Техника, суть которой состоит в активации подземных корней с помощью чакры для создания деревянных колонн справа и слева от пользователя или цели, в зависимости от того, кто из них выступает в роли точки отчета. Колонны смыкаются друг с другом, образуя некое подобие купола с кем-либо в центре. Окружая противника, техника в то же время защищает пользователя от возможных атак. Размеры стены могут свободно варьироваться, поэтому она при возможности способна защитить немалое количество людей. Эта способность может быть использована, дабы зажать противника в тиски, лишая его возможности свободно передвигаться, а если пользователь намерен сразиться с ним в рукопашную, он может поместить его внутрь купола, вынуждая сражаться один на один. Кроме того, деревянная стена может быть использована в качестве щита для защиты от дистанционных атак врага.

✦ Усиленная версия техники увеличивает прочность купола и его размеры.
✦ Размеры купола составляют 4(6) м в ширину, 5(8) м в высоту.

https://sun9-64.userapi.com/c855616/v855616034/14659a/4WyEM3SWyDQ.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Малая до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Собака → Тигр
Чакразатратность: 6(10)

Mokuton: Daijurin no Jutsu - Стихия Дерева: Техника Великого Леса

Техника, которая позволяет пользователю создавать из своей руки целый древесный ствол. Благодаря использованию чакры, ткани тела превращаются в дерево на клеточном уровне. Затем, активируя дерево и позволяя ему стремительно расти, ствол удлиняется и разделяется на множество ветвей. По воле пользователя, эти "ветви" могут менять свою форму, и представляется возможным захватить противника, если превратить ветви в бесчисленные острые, копьеобразные орудия, пронзающие врага, они также могут быть применены как в защитных целях, так и в атакующих.

✦ Техника произрастает из руки пользователя, поэтому пока его рука является источником роста, и еще не отделена от ствола, он может свободно управлять стволом.
✦ Древесный ствол растущий из руки пользователя, может различаться как формой, так и размерами.
✦ Малый ствол. Данная версия техники может быть применена, для выращивания небольшой формы, необходимой для различных нужд. Например чтобы создать разлом в камне и т.д.
✦ Средний ствол. Данная версия техники, позволяет пользователю создать значительные ветви из своей руки, управляя которыми он может воспользоваться вплоть до дальней дистанции до 15м.
✦ Большой ствол. Данная версия техники, позволяет пользователю создавать огромные ветви из своей руки, управляя которыми он может растянуть ствол на любую дистанцию. Создав большое количество кольев, пользователь может использовать их как мощную атаку.

https://sun9-21.userapi.com/c855616/v855616034/146608/MvuxeHcJ5lc.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Лошадь → Тигр → Змея
Чакразатратность: 2(5(8))

Moku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования

Техника, при использовании которого шиноби с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Техники Замещения Тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники. Данный клон может быть развеян как и любой другой.

✦ Клоны способы использовать техники оригинала, при том условии, что пользователь передал в них чакру при создании.
✦ В отличии от других техник клонирования, данный клон не исчезает после получения ранений, а может продолжать существовать некоторое время или быть разрушенным лишь после серьезных разрушений.
✦ Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним ментальную связь. В отличие от Техники Теневого Клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом.
✦ Клоны способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях.
✦ Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму.
✦ Древесный клон может быть преобразован в семечко и попадая в чье-либо тело или будучи оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время. Клон может превратиться из семечка обратно в пользователя.
✦ Сила клонов пропорциональна силе, которую сам пользователь сосредотачивает в них. В случае, если оригинал занят сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала. Однако, если оригинальное тело сосредотачивает внимание на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.

https://sun9-65.userapi.com/c855616/v855616034/1465f0/pBjn-VOFsyo.jpg
https://sun9-40.userapi.com/c855616/v855616034/1465f7/t_0N70nmsyY.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати:  Тигр → Собака → Змея
Чакразатратность: 8 на одного клона

Mokuton: Sashiki no Jutsu - Стихия Дерева: Режущая Техника

Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из своего тела, причем копье может достигать немалой скорости.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.

https://sun9-26.userapi.com/c855616/v855616244/147ab8/njqa82hW0AI.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Отсутствуют или Овца при попадании копья
Чакразатратность: 5 за колья из тела, 2 за каждое копье + 1 на прорастание каждого копья

Управление Формой Чакры
Бонусная техника
Pasuwādo Kanchi Kekkai - Пароль Сенсорного Барьера

Данная техника позволяет пользователю пройти через сенсорный барьер своего селения.

✦ Данная техника позволяет беспрепятственно пройти сквозь сенсорный барьер, при учете того, что пользователь знает актуальный пароль, которое селение регулярно изменяет.
✦ Данная техника доступна только Анбу селения и высшим чинам.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/714940.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -

[align=center]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/970819.jpg
[b]Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 1

Тайдзюцу

-

Гендзюцу

-

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 15:22:43)

0

5

Техники приобретенные в игре

Ниндзюцу

-

Тайдзюцу

-

Гендзюцу

-

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 14:37:15)

0

6

Навыки персонажа

Наследственное преимущество

Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность

Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу.
Эта способность может моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати. Сама способность не может восстановить потерянные конечности или органы. Ускоренная регенерация этой способности настолько быстра, что десятки пробивных ран, вместе с различными ранениями, полностью исцелялись за какие-то секунды.

http://s9.uploads.ru/QYfhH.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений: сюда относятся порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д. Длительность регенерации - 1 пост. Ранг вашего персонажа B

Chakra Control - Чакра Контроль

Контроль чакры - одно из важнейших умений шиноби, ведь то, сколько чакры израсходует шиноби на свои техники определяет как много сил у него останется еще в запасе. Чем он лучше, тем лучше сам шиноби. Поэтому ирьенинам очень важно данное умение, ведь тот, кто не может идеально контролировать свою чакру - не может эффективно использовать медицинские ниндзюцу.
Параметр чакры не может быть выше 4.0

http://s7.uploads.ru/DPIik.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Техники тратящие 3-8 чакры: тратят меньше на 1
Техники тратящие 9-15 чакры: тратят меньше на 2
Техники тратящие 16-... чакры: тратят меньше на 3

Ментальные

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 13:41:30)

0

7

Инвентарь

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 13:41:51)

0

8

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Список

Проведенные бои

Победа

Ничья

Поражение

0

0

0

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 13:42:37)

0

9

Боевой опыт персонажа

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/490878.jpg

1

...

Происхождение: биография


http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/700897.jpg

2

...

Происхождение: биография


http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t563730.jpg

3

...

Происхождение: биография

Отредактировано Uzumaki Akeyn (2021-05-13 13:43:00)

0

10

Опыт пока в разработке, советуюсь с Шимурой.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » green grass, white flowers


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно