Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » 陽蔓


陽蔓

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://i.imgur.com/JNsdXlr.gif
Имя и фамилия персонажа
Yamanaka Hizuru | Яманака Хизуру | 陽蔓
Ранг и уровень силы
Jonin B-rank
Скрытое селение и организация
Konohagakure no Sato
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 300

+
-

Ре: 9500

- 15500 Лавка Шиноби

ОП: 210

+

Отредактировано Yamanaka Hizuru (2021-05-03 15:28:36)

0

2

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

2.5

1.5

4.0

2.5

3.5

2.0

4.0

24

4.0

2.5

1.5

4.0

2.5

3.5

2.0

4.0

24

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Kanchi Taipu, Keitai Henka, Fuinjutsu, Hiden

Тайдзюцу:

Kakutojutsu

Гендзюцу:

-

Отредактировано Yamanaka Hizuru (2021-05-06 21:58:21)

0

3

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Yamanaka Hizuru (2021-05-06 21:54:55)

0

4

Стартовые техники

Keitai Henka

Sumi Bunshin no Jutsu - Техника Чернильного Клонирования

Данная техника вливает чакру в чернила для придания им формы клона пользователя. При получении урона клон снова превращается в сгусток чернил.

✦ Для создания клона пользователь должен иметь в инвентаре или создать некоторое количество чернил.
✦ Данного клона особо трудно отличить от пользователя даже для шиноби с особым мастерством.
✦ Клоны способны телепатически общаться с пользователем на любом расстоянии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/42249.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

Sumigasumi no Jutsu - Техника Чернильного Тумана

Пользователь оборачивает свое тело чернилами наполненными чакрой, чтобы визуально скрыть себя создавая видимость дымовой завесы.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь чернила в своем инвентаре.
✦ Пользователь использует данную технику в сочетании с Техникой Телесного Мерцания чтобы быстро покинуть поле битвы оставаясь незамеченным при этом противник вряд ли сможет помешать ему.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/361040.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Chōjū Giga - Имитирующий Рисунок Супер Зверя

Техника позволяет пользователю оживить рисунки нарисованные чернилами и использовать их по своему усмотрению. Используя чернила наполненные чакрой, пользователь может быстро и качественно рисовать объекты на свитках.  В тот момент когда кисть отрывается от рисунка пользователь складывает ручную печать и оживляет рисунки, они увеличиваются в размерах и действуют соответственно поставленной пользователем задаче. Поскольку они сделаны из чернил, одного удара обычно достаточно, чтобы рассеять рисунок. Для шпионских задач, пользователь может превратить написанные им слова в маленьких животных, что позволяет им незаметно доставить информацию и превратиться обратно в слова на куске бумаги.

✦ Для использования данной техники пользователь должен обладать кистью, чернилами и свитком в своем инвентаре.
✦ Пользователь может прикреплять Взрывные Печати к ожившим рисункам, дабы усилить их урон или создать эффект внезапности.
✦ Пользователь может рисовать больших зверей: птиц, львов, тигров и т.д. как в единичном количестве, так и во множественном.
✦ Пользователь может рисовать малых зверей: мышей, змей, птиц, летучих мышей, рыб и т.д. как в единичном количестве так и во множественном.
✦ Все рисованные звери имеют размеры аналогичные реальным зверям или иногда немного больше.
✦ Рисуя зверей в единичном количестве пользователь создает лишь одного конкретного зверя для любой цели.
✦ Рисуя зверей во множественном количестве пользователь создаешь сколь угодно зверей для любой цели, ограничиваясь лишь своими запасами чакры. Пользователь должен создавать не менее трех зверей для использования этого способа.
✦ После создания рисованный зверь выполняет функцию заданную им пользователем на сколь угодно большом расстоянии.
✦ Так же пользователь может послать зверей для разведки, для этого он рисует их и после создания и сложения ручной печати удерживает ее. Тем самым он связывает свои чувства с подконтрольными объектами и может с помощью них разведывать местность. То, что узнает подконтрольный ему зверь, узнает и пользователь который находится в режиме поиска.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/974853.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/959247.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/397766.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/101747.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 5 за большого зверя в единичном количестве, 3 за большого зверя во множественном количестве, 2 за малого зверя в единичном количестве, 1 за малого зверя во множественном количестве

Chōshin Giga - Имитирующий Рисунок Супер Бога

Пользователь рисует двух мощный, гигантский гуманоидных воинов. Они используются для физического нападения на противника и атакуют его своей большой физической силой.

✦ Для использования данной техники пользователь должен обладать кистью, чернилами и свитком в своем инвентаре.
✦ Применение техники создает двух воинов которые сразу же атакуют противника в ближнем бою на указанном в технике расстоянии. После этой атаки они свободно используются по усмотрению пользователя.
✦ Воины выходят из свитка в направлении противника, как только пользователь завершает рисунок и отрывает кисть.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/141612.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Shintenshin no Jutsu - Техника Переноса Сознания Тела

Пользователь преобразует свое сознание в духовную энергию которую он посылает в свою цель. Его сознание медленно движется к цели по прямой линии. Если пользователь не достигнет цели, сознание медленно будет возвращаться в его тело, оставляя его беззащитным. Чтобы этого не произошло пользователь использует технику зачастую против целей которые находятся в неподвижном или скованном состоянии. Если же сознание достигает цели, пользователь вытесняет разум жертвы и полностью контролирует ее тело. Данная техника отлично подходит для сбора информации и изначально создана для этих целей. Тело жертвы используется для изучения местности, в которые пользователь не может войти, доступ к информации к которой пользователь достигнуть не может. Пользователи могут воспользоваться физическими особенностями жертвы, такими как полет птиц, чтобы лучше разведать область.

✦ Если пользователь не достигает своей цели, его сознание возвращается в его тело 1 пост.
✦ Техника действует вплоть до отмены оной пользователем, однако если у пользователя осталось менее 15 чакры, жертва может силой воли заставить врага покинуть свое тело.
✦ Урон получаемый телом жертвы наносится и бессознательному телу пользователя.
✦ Находясь внутри тела жертвы, пользователь могут мысленно общаться с ней.
✦ Находясь внутри тела жертвы пользователи могут использовать свои собственные дзюцу, при учете что техника не требует каких-либо особенностей, которые могут быть выполнены только своим телом.
✦ Пользователь техники должен выполнять технику на обездвиженную или не знающую об атаке цель, попасть в движении в цель является возможным только если скорость использования техник пользователя больше на 2.0, чем скорость движущейся цели.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/840110.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/587036.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/850205.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Особая Ручная Печать Техники
Чакразатратность: 5

Shinranshin no Jutsu - Техника Нарушения Сознания Тела

Пользователь отправляет свою чакру в нервную систему цели, получая таким образом полный контроль над телом цели. В отличии от Техники Переноса Сознания Тела, сознание пользователя остается в его собственном теле. Данная техника является полезным методом против превосходящего числа противников, сокращая их преимущество. Поскольку техника контролирует только тело противника, цель остается в сознании и понимает, что делает его тело, однако не может понять почему это происходит.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь может захватить контроль над телом противника и управлять им на указанной дистанции.
✦ При этом контролируется только тело противника, таким образом нельзя использовать какие-то техники которыми обладает жертва техники или сам пользователь.
✦ За одно применение можно захватить только одного противника под свой контроль, однако пользователь не ограничен контролем захваченных противников.
✦ Контроль тела противника происходит ментально, при этом пользователь может передвигаться и использовать другие свои техники.
✦ Пользователь может захватить тело противника, при условии, того, что его скорость выполнения техник выше скорости противника, который может попытаться увернуться от техники или атаковать в ответ.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/13312.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Особая Ручная Печать Техники
Чакразатратность: 7

Shindenshin no Jutsu - Техника Передачи Сознания Тела

Используя эту технику, пользователь выступает в качестве посредника для телепатического общения людей, это делается путем установления физического контакта с человеком. Пользователь может общаться с несколькими людьми одновременно, цели так техники также могут общаться друг с другом пока техника действует. Этот метод не ограничивается просто передачей мыслей, с помощью техники можно передавать такие образы как воспоминания или даже сильные чувства. Чем больше людей подключено с помощью техники, тем больше воздействие физической нагрузки на пользователя, что не дает использовать технику в течении больших периодов времени, чтобы избежать травм.

✦ Используя данную технику пользователь может мысленно связаться с любой целью на любом расстоянии, создавая ментальный диалог между собой, и связанными целями.
✦ Чем больше целей подключено к технике и чем дольше используется техника, тем больше нагрузка на пользователя, что может травмировать его.
✦ При использовании техники пользователь должен сохранять неподвижность, концентрацию и удерживать ручную печать техники, при этом не отвлекаясь на ситуацию вокруг и атаки противников.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/838670.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/787546.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 2 в пост за каждую цель подключенную к технике, каждая следующая цель тратит на 1 чакры больше

Shinten Bunshin no Jutsu - Техника Клонированного Переноса Сознания

Данная техника позволяет пользователю перенести свое сознание в более чем одну цель путем его клонирования, что дает ему полный контроль над телами как и в Техника Переноса Сознания Тела. В отличии от оригинальной техники, сознание пользователя может двигаться по изогнутой линии.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь использовать Технику Переноса Сознания Тела.
✦ Количество целей которые пользователь может захватить определяется его каждым полным параметром Ниндзюцу, 3.0 - 3 цели, 4.0 - 4 цели, 5.0 - 5 целей.
✦ Данная техника может быть использована только на обездвиженные объекты, попасть в цель находящиеся в движении таким образом невозможно.

✦ Если пользователь не достигает своей цели, его сознание возвращается в его тело 1 пост.
✦ Техника действует вплоть до отмены оной пользователем, однако если у пользователя осталось менее 15 чакры, жертва может силой воли заставить врага покинуть свое тело.
✦ Урон получаемый телом жертвы наносится и бессознательному телу пользователя.
✦ Находясь внутри тела жертвы, пользователь могут мысленно общаться с ней.
✦ Находясь внутри тела жертвы пользователи могут использовать свои собственные дзюцу, при учете что техника не требует каких-либо особенностей, которые могут быть выполнены только своим телом.
✦ Пользователь техники должен выполнять технику на обездвиженную или не знающую об атаке цель.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/563536.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Бык → Тигр → Коза
Чакразатратность: 5 за каждую цель

Kanchi Taipu

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

Fuinjutsu

Fūinjutsu: Koshi Tandan - Техника Печати: Снаряд Пристального Взгляда Тигра

Фуиндзюцу, при котором пользователь рисует на одном из свитков тигра, который хватает противника и исчезает в свитке, запечатывая жертву. Из-за чудовищности иллюстрации, пользователю необходимо большое количество времени для завершения её образа, в течение которого он нуждается в защите, так как уделяет всё своё внимание рисунку.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь чернила, большую кисть и большой свиток в своем инвентаре.
✦ Чтобы закончить рисунок пользователю необходимо 2 поста для завершения рисунка, в конце второго поста рисунок готов.
✦ После завершения рисунка, пользователь должен сложить ручную печать, после чего тигр может захватить противника в определенном радиусе.
✦ Запечатанный противник остается в свитке до тех пор, пока его не распечатают или физически не уничтожат свиток.

http://s9.uploads.ru/3c6LJ.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 12

Kakutojutsu

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.

http://s7.uploads.ru/KZnjr.png
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Itami Hiji - Локоть Боли

Пользователь наносит противнику удар локтем в область живота, сильно отбрасывая того назад и вызывая очень болезненные ощущения. Так как удар приходится в жизненно важные органы выпирающей костью, удар вызывает резкий спазм болевых ощущений, который сложно выдерживать шиноби с плохо развитым телосложением.

✦ При успешном выполнении техники, если параметр Силы жертвы меньше чем у пользователя, то следующее действие жертвы будет прервано болевыми ощущениями, что даст пользователю преимущество для следующей атаки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/556196.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Yamanaka Hizuru (2021-05-06 21:55:13)

0

5

Техники приобретенные в игре

0

6

Навыки персонажа

Sensor clan - Клан сенсоров

Шиноби клана Яманака с большей вероятностью могут развить в себе сенсорные чувства, от чего освоение данного поднаправления ниндзюцу дается им куда легче, чем другим шиноби.

http://s5.uploads.ru/W9Qdc.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает 1 слот поднаправления

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

0

7

Инвентарь

стартовое
------------------------------
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт

куплено
------------------------------

Кунай - 10 шт
Сюрикэн - 10 шт
Железная леска - 5 метров
Взрывной свиток - 5 шт
Малый свиток - 5 шт
Письменные принадлежности  - 1шт

Отредактировано Yamanaka Hizuru (2021-05-03 15:25:58)

0

8

Выполненные миссии

0

9

Проведенные бои

0

10

Боевой опыт персонажа

0

11

Резерв

Отредактировано Yamanaka Hizuru (2021-05-06 21:59:00)

0

12

К отправке на войну готова.
https://i.imgur.com/zdOWkSa.gif

0

13

Yamanaka Hizuru, пункт с навыками пуст. Как и пункт боевого опыта.

0

14

Shimura Kenji, всё, кроме боевого опыта, заполнено
боевой опыт хочу заполнять по ходу, без магии "бабка научила"
в общем, если я захочу опыт с какими-нибудь Нара (пример условный, это может быть кто угодно), то пойду и отыграю, а не буду вытаскивать связи пращуров
можно?

0

15

Yamanaka Hizuru,  чтобы иметь 4 направления, необходим параметр ниндзюцу 4.0. Придется 0.5 перекинуть в данный стат. Других нареканий нет.

0

16

Shimura Kenji, есть
https://i.imgur.com/zdOWkSa.gif

0

17

Одобрена

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » 陽蔓


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно