Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки. Заявки на выполнения миссий не принимаются в связи с доработкой раздела "Миссии и Квесты".
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » OONISI AKIHIKO vs TSUNAYOSHI


OONISI AKIHIKO vs TSUNAYOSHI

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Первый бой третьего этапа. В нем сразятся:
Оониси Акихико https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/266443.png и Тсунайоши https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/542088.png

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/14/738098.png

✦ Противники начинают бой выйдя на центр верхней платформы стоя напротив друг друга на расстоянии 5м
✦ Бои проходят в соответствии с правилами боя форума.
✦ Жребий определил, что первым пост пишет Тсунайоши, затем ему отвечает Акихико, далее пост судьи и т.д.
✦ Игроки должны разделить пост на ту часть, в которой описано, как они выходят на арену(все что, до команды судьи о начале боя) и то, что начинается после команды судьи о начале боя.
✦ Диаметр верхнего яруса платформы 40м.
✦ Диаметр среднего яруса платформы (вместе с верхним) 45м.
✦ Диаметр нижнего яруса платформы (вместе с верхним и средним) 50м
На данном этапе боев игроки могут передвигаться и вести бой на всех трех ярусах, а так же на отвесе стен не падая вниз.
✦ Игрок проиграл, если он потерял сознание, погиб, получил ранение, после которого не может продолжать бой, пленен противником, или вылетел с разрешенного яруса платформы вниз.
✦ Игрок в праве сдаться и закончить свое участие на экзамене.
✦ Время на отпись поста у каждого игрока 5 дней. По прошествии данного времени, он пропускает ход.

+3

2

Реабилитация после второго этапа прошла довольно успешно. Конечно поначалу не было особого энтузиазма к тому, что рука заживёт. Но благодаря неизвестному медику, который возник буквально неожиданно, все после этого пошло довольно хорошо. Через пару дней рука уже была как новая, а также сохранилась прежняя подвижность конечности, будто бы и раны не было вообще. Хотя, напоминание о своей неосторожности всё же осталось, и не только в памяти паренька. Вид небольшого шрама точно не даст забыть обо всех этих событиях. Но переживать о минувших днях уже не стоило. Сейчас начинается новая история, где подобное уже будет пресекаться. Ну или может случиться такое, что ситуация с рискованным ранением покажется просто царапинкой.
Похоже мой бой уже скоро начнется. Эх, не ожидал, что меня поставят самым первым. Пока я пролеживался в больнице, я так толком и не узнал о том, кто же мой противник на самом деле. Похоже с этим придется разбираться во время поединка. Я не так силен в боевой части, поэтому надеюсь, что у меня получить хоть что-то узнать и способностях противника и принять какие-то меры. Хотя, что гадать. Сейчас бессмысленно этим забивать голову. Надо полностью сконцентрироваться на бое и противнике.
Парень спокойно спустился с трибун на место поле битвы. Вокруг стояла хорошая погода. Даже можно сказать, не присуще климату этой местности. Из-за этого возникало чувство чего-то легкого и непринужденного. Слабый ветерок, что развил волосы блондина, как только он оказался на свежим воздухе развил все страхи и беспокойство, делая его более сконцентрированным.
Пройдя несколько метров, парень остановился перед своим противником, который вероятнее всего станет на этом экзамене для него последним. Внук Ши прекрасно знал о своей силы и не особо питал амбициями выйти из этого боя победителем. Он поставил для себя задачу, что сможет показать на всё что способен. А там уже как пойдет.
Сейчас между противником и им была небольшая дистанция, примерно пять метров. Между ними стоял судья этого боя, который глядел куда-то вдаль. Но как показалось Тсуне, то его взор был направлен то на зрителей, то на чистое небо, где летали несколько небольших облачков.
А он довольно похож на меня. Даже глаза такие как у меня, - пронеслось у парнишки, когда тот посмотрел на своего противника.
- Меня зовут Тсуна, будем знакомы. Надеюсь выложимся на полную, - неожиданно произнес генин явно обращаясь к своему оппоненту с небольшой улыбкой на лице. К чему был этот знак дружелюбия, так и не стало понятно. Но ясно было то, что парнишка просто не хотел показаться невеждой.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Через какое-то время судья, который всё это время был в раздумьях, неожиданно озарил своим взглядом двух противников, и после дал команду на то, чтобы они начинали первый бой, объявив о том, кто же тут дерется. Так Тсуна узнал и имя своего оппонента, которого звали Акихико. Конечно это ему ничего не дало, но уже какая-то информация. А ведь всё начинает складываться с малого. Как только прозвучал сигнал к началу боя, внук Ши резко дернулся назад и отбежал от другого генина порядком на десять метров. Теперь между ними была дыра в пятнадцать метров. Лезть в бой блондин сразу не хотел, так как понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет, поэтому первоначальной его стратегией было именно наблюдение и сбор информации о своём противнике. После этого уже можно будет что-то предпринимать.
Для начала посмотрю как он защищается и какой реакции обладает. Из этого уже можно будет сделать вывод, каким способом он сможет атаковать меня.
Тсуна достал два куная из заднего кармана и после начал бегать вокруг своего противника. Перед началом своего движения по окружности он кинул один кунай, который летел по вектору прямо в туловище генина из Песка, затем он пробежал ещё несколько метров по кругу, и второй кунай уже начал лететь в бок парнишки.
Посмотрим, на что же ты способен. Покажи мне все что умеешь.

Технические параметры и инвентарь

Использовано 2 куная из 29
Чакра: 60/60

+5

3

"Значит я буду драться первым. Интересно кто мой противник? Он силён?" - Думал Акихико сидя в комнате ожидания арены. В скором времени должна была подойти к концу речь представителя Суны и тем самым ознаменовать начало поединка. И блондин был к нему полностью готов. По крайней мере думал так ровно до того момента пока один из организаторов не окликнул его и не сказал выходить на платформу. "Ксо! Уже? Как быстро закончилась речь. Так... снаряжение! Я ничего не забыл?" - Мальчик встал с насиженного места и быстрым взглядом прошёлся по обмундированию. Подсумок для мелочи, что расположился вместо заднего кармана штанов, большой свиток за спиной на верёвке, маленький алый свиток в кармане, Хитайате Сунагакуре но Сато на поясе - всё было на месте. "Отлично, теперь точно готов". - После этой мысли Аки кивнул саму себе и пошагал в сторону арены. Уже на подходе он услышал шум толпы. Огромной настолько, что у Аки невольно создалось ощущение будто он попал на концерт какого-то известного поп исполнителя. Такая мысль сразу же вызвала на лице гримасу отвращения. "Надеюсь я не выгляжу как один из этих любителей стразов". - Тем временем подошва его ботинок полноценно ступила на платформу. Он вышел в центр, встал около судьи и бросал на будущего противника внимательный взгляд. Тот в отличие от Аки спустился с трибун, но вроде бы тоже выглядел довольно расслабленно.

- Меня зовут Тсуна, будем знакомы. Надеюсь выложимся на полную, - внезапно произнёс противник.

- Будем, будем. И довольно близко, - улыбнулся генин. - Меня зовут Оониси Акихико.

Аки прошёлся по Тсуне взглядом с головы до пят.

"Русые волосы, чутка выше меня, красные глаза. А он немного похож на меня. Право надеюсь только внешне".

***

И вот оно! Начало! Судья дал старт! Тсуна сразу же начал увеличивать дистанцию, а Акихико не отводя от него взгляда вытащил из кармана маленький красный свиток. Пол секунды и свиток был открыт, а его содержимое - железные песок - распечатан и продемонстрирован публике. Выходец из облака тем временем вытащил из заднего кармана два куная и перед тем как начать бегать кругами вокруг Акихико кинул один из них в него. Тем временем железный песок ведомой мыслью своего хозяина был наготове, а техника "Suna no Tate" приведена в исполнение. По разумению блондина Кунай должен был врезаться в стену железного песка и не причинить ему вреда. То же самое касалось второго куная, что был брошен через некоторое время после первого.

"Может надо было остановить кунаи чисто магнетизмом и немного повыёбываться перед публикой? Не, тогда бы я выглядел как один из этих поп певцов. Фу, какая мерзость!" - Пронеслась мысль в голове Акихикл. И надо отметить, что по всем законам этого мира мысль не заняла у него даже миллисекунду. "Он довольно далеко отошёл... не хочу к нему идти, слишком долго. Надо заканчивать. Прости Тсуна! Прости!"

Закончив защищаться мальчик сложил печать Козы и тем самым отделил небольшую часть песка от общей массы. В тот же момент из отделившейся части сформировались железные шарики, которые сразу же полетели в сторону Тсуны. Проще говоря этими телодвижениями была применена техника "Satetsu Shigure - Ливень Железного Песка". Так же стоит отметить, что Акихико пытался целиться не в жизненно важные органы/части тела, чтобы в случае если парень из облака не сможет увернутся его жизнь успели спасти ирьёнины. После применения техники Акихико вытащил из подсумка одну чакровостонавливающую пилюлю и закинул себе в рот.

Тч

60 - 1 (распечатал свиток) - 4 (управление) - 2 (щит) - 9 (ливень) + 10 (пилюля) = 54 чакры к концу поста.
- 1 чакровостонавливающая пилюля.

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Jiton - Стихия Магнетизма

Одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Данная способность позволяет управлять предметами или объектами, содержащие в себе металл в определенном радиусе от себя. При этом не важна масса предмета.

✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Кеккей Генкай 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 2.5 и выше.
✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Кеккей Генкай 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 3.5 и выше.
✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Кеккей Генкай 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Все Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [1] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 4.5 и выше.

https://i.imgur.com/s1VC0X0.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Земли, Стихия Ветра
Ранг: -   
Тип: -
Дальность: Дальняя до 15м или Все Дистанции
Ручные печати: Змея  → Тигр[1] или Тигр[2] или Отсутствуют
Чакразатратность: 1(2(4)) в пост

Suna no Tate - Щит из Песка

Ниндзюцу при котором щит из железного песка защищает шиноби от атак по его воле. Эта техника — контролируется собственным разумом пользователя и основана на защите себя. Пользователь может мысленно управлять железным песком организовывая свою оборону против средних атак, для более сильной защиты придется воспользоваться песчаным коконом или же броней.

https://i.imgur.com/iiNqyjq.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Защита
Дальность: 7 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Satetsu Shigure - Ливень Железного Песка

Техника при помощи которой шиноби формирует из железного песка крохотные шарики для одновременной атаки, охватывающей большую площадь. Ядра настолько быстры, что их трудно разглядеть невооружённым взглядом из-за чего уклонение от них даётся крайне непросто. Использование отталкивающих сил магнетизма моментально увеличивает скорость снаряда и его поражающую мощь после выстрела.

Кроме того, пользователь может использовать тот же шаблон атаки, но изменяя форму Железного Песка из крохотных шариков в острые иглы, увеличивая их способность наносить большие повреждения.
✦ При параметре Кеккей Генкай 3.5 и выше пользователь может изменить форму и использовать вместо железных пуль, острые и большие колья. Уменьшается зона поражения техники, так как снарядов становится куда меньше, зато увеличивается урон от техники. + 1.0 балл к силе.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Если данная техника попадет по защищенному механизму, марионетке и т.д., то она может вывести ее из строя забив полости песком.
✦ Первая вариация техники обстреливает зону общей площадью в 10м, в то время как вторая создает иглы для точечных атак.

https://i.imgur.com/R2BQjMl.png
https://i.imgur.com/Wljuy0Z.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 9(14)

Отредактировано Akihiko (04.04.2021 20:48)

+6

4

С У Д Ь Я
0. Тсуна увеличивает дистанцию. Аки высвобождает Сатетсу.
* академические техники не занимают слот техник
0.1. Аки использует Поддержку, Защиту и Атаку, не нарушая правило 5.6.


1. Атака на дистанции и защита техникой Щит из Песка:
скорость атаки 3.5
скорости создания техники 4.0+1.0 (без РП), сила щита 3.0
Итого: 3.5 и 5.0 - Аки успешно ставит защиту от атаки кунаями, которые отражаются о щит.
2. Атака техникой по цели.
скорость атаки 4.0+1.0 (бонус техники) +0.5 (1 РП)
скорость цели 3.5
Итого: 5.5 против 3.5 - Сатетсу движется с большой скоростью в сторону Тсуны.

Предоставляется ход Tsunayoshi, дабы отписать какие-то действия, направленные против атаки.

+6

5

С У Д Ь Я
Ну что ж, за отведенное время, в том числе и за дополнительные сутки (в течение которых человек клялся отписаться), ничего не произошло.

Yakushi Jingasa написал(а):

2. Атака техникой по цели.

Данная атака проходит успешно.
2.1. Роллим повреждения
Кол-во повреждений: 1 - малое; 2 - среднее; 3 - большое; 4 - колоссальное; 5 - смертельное.
ролл 2 = 2-3 места
Степень повреждения: 1 - незначительно; 2 - среднее; 3 - значительное; 4 - особое.
ролл 4 = особая рана
Места повреждений: 1 - левая рука; 2 - голова; 3 - права рука; 4 - правая нога; 5 - туловище; 6 - левая нога.
ролл 6 3 = рука и нога
Итого: по причине не отписи (не уклонения) Сатетсу достигает Тсуну. Последний получает открытое ранение в правую руку (незначительные раны, которые восстановятся за месяц) и особое ранение в левую ногу (серьезная травма, которая лишает персонажа возможности нормально ходить до тех пор, пока сюжетно каким-либо медиком не будет проведена операция - специальной оперирующей техникой, и не пройдет курс реабилитации - специально изобретенным лекарством).

За сим экзаменатор останавливает бой по причине невозможности Тсунайоши продолжать сражение.
Победитель первого боя - Оониси Акихико! Можешь пройти на трибуны до следующего боя.

+6


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » OONISI AKIHIKO vs TSUNAYOSHI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно