Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Пример
«Протез. Непростое искусство, он должен исправно выполнять свою функцию, становясь в прямом смысле частью тела человека. Если Акихико так уверенно говорит о своем друге, не сомневается в его возможностях, значит этот парнишка и правда очень талантлив» - куноичи знала не так много взрослых людей, способных сделать протез, потому ей стало очень интересно поглядеть на это юное дарование.
«Суна воспитала удивительных детей»

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » опыт » Больше пафоса в опыте!


Больше пафоса в опыте!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя и фамилия персонажа
Акаширо | Akashiro
Ранг и уровень силы
Джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Скрытое Облако
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 300

+300 старт
-

Ре: 0

+25000 старт
- 25000 на стартовое снаряжение

ОП: 210

+210 старт

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

1.5

4.0

3.0

4.0

4.0

4.0

1.5

2.0

24.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия молнии (основная)

Тайдзюцу:

Кендзюцу, Кусаригамадзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Навыки персонажа

Наследственные
Taijutsu of Kumogakure - Тайдзюцу Скрытого Облака

Шиноби скрытого Облака знамениты своими Тайдзюцу и в частности Кендзюцу техниками, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

http://s5.uploads.ru/Q8Kcq.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра тайдзюцу

Остальные
Sentō Keiken - Боевой Опыт

В процессе своей жизнедеятельности пользователь побывал во многих сражениях, в которых столкнулся с разными противниками и мог узнать о различных методах боя других селений, кланов или отдельных знаменитых пользователей.

✦ Не требуется обоснования боевого опыта в биографии.
✦ Персонаж не может узнать о каких-либо особо уникальных секретах и техниках с помощью данного навыка.

Требуемые параметры:
✦ Параметр Интеллекта - 4.0

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/584678.jpg
Классификация: ментальный навык
Механика действия: + 3 боевого опыта персонажа со старта игры

Инвентарь

Бесплатно

- Жилет Кумо
- Протектор Кумо
- Кобура
- Набедренная сумка
- Ячейки для свитков (2 штуки)
- Рюкзак

За деньги

- Кусаригама с тёмно-зеленой рукоятью, имеется цепь длиной 5 метров, также на конце цепи прикреплен стальной груз.
- Катана с тёмно-синей рукоятью и квадратной цубой, длина вместе с рукоятью 1 метр
- Танто с тёмно-зеленой рукоятью, длина 40 сантиметров с рукоятью, обоюдоострый (4 штуки)
- 1 световая и 1 дымовая бомба

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа
Кукловоды и куклы - Акаширо сражался с кукловодом из Суны на экзамене и знает, что те могут контролировать на расстоянии своих кукол при помощи нитей чакры, а также у них куклы могут иметь разнообразное вооружение из разных своих частей. См. биографию в анкете.
Хиден Ивы - Акаширо сражался с шиноби из этой деревни, который использовал техники своей деревни, да и в целом на миссии с некоторыми из нукенинами сталкивался и знает техники данной деревни. См. биографию в анкете.
Хиден Конохи - Шиноби сталкивался с нукенином Конохи, который использовал хиден своей деревни и теперь тот знает про них. См. биографию в анкете.
Хиден Хозуки - Шиноби знает про клан Хозуки и про их хиден с техниками и знает, что стихия молнии точно может противостоять представителям данного клана.
Стихия земли - Акаширо достаточно хорошо изучил техники стихии земли и пусть он не использует их, зато в теории знает о них и техники вроде крота не могут застать его врасплох. P.S. Знание распространяется только на общедоступные техники стихии земли из библиотеки.
Стихия воды - Акаширо достаточно хорошо изучил техники стихии воды и пусть он не использует их, зато в теории знает о них и техники вроде крота не могут застать его врасплох. P.S. Знание распространяется только на общедоступные техники стихии воды из библиотеки.

Отредактировано Akashiro (2021-04-06 03:29:24)

0

2

Стандартные техники

Генин
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. 

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. 
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. 

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. 

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -  
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(3)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(12)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Чунин
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. 
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Близко до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

3

Стартовые техники

Тайдзюцу
Стили
Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kenjutsu - Искусство Меча[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/kVQTF.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Необходимое вооружение:[/b] меч любого вида
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы

Данный стиль тайдзюцу характеризует пользователя как ниндзя сражающегося традиционным оружием шиноби - кусаригамой. Стиль владения этим оружием позволяет шиноби использующего его сражаться как вблизи - основной частью своего оружия, так и издалека используя цепь с грузом на конце. Благодаря этому может рождаться множество самых различных техник, а методы использования в бою весьма обширны.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/KXiSH.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Кусаригама любого вида

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный стиль тайдзюцу характеризует пользователя как ниндзя сражающегося традиционным оружием шиноби - кусаригамой. Стиль владения этим оружием позволяет шиноби использующего его сражаться как вблизи - основной частью своего оружия, так и издалека используя цепь с грузом на конце. Благодаря этому может рождаться множество самых различных техник, а методы использования в бою весьма обширны.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/KXiSH.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Необходимое вооружение:[/b] Кусаригама любого вида
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kakuran Taijutsu - Нарушенное Тайдзюцу

Данный стиль боя похож на танец воина в котором пользователь быстро и безжалостно атакует свою цель с высокой точностью под разными углами и из разных мест. Стиль состоящий из непредсказуемых движений может легко застать врасплох противников. Даже те противники, которые владеют повышенной реакцией, вынуждены идти в оборону или отступать. Данный стиль боя подходит так же против множества противников, пользователь своими атаками и движениями не дает им возможность воспользоваться своим преимуществом и скоординировать действия. Летальность данного стиля боя повышается если пользователь использует оружие.

✦ Данный стиль боя нивелирует разницу с реакцией оппонента из-за большого количества атак за которыми противник не успевает уследить.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Сила - 3.5
✦ Скорость - 4.0

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/812444.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kakuran Taijutsu - Нарушенное Тайдзюцу[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный стиль боя похож на танец воина в котором пользователь быстро и безжалостно атакует свою цель с высокой точностью под разными углами и из разных мест. Стиль состоящий из непредсказуемых движений может легко застать врасплох противников. Даже те противники, которые владеют повышенной реакцией, вынуждены идти в оборону или отступать. Данный стиль боя подходит так же против множества противников, пользователь своими атаками и движениями не дает им возможность воспользоваться своим преимуществом и скоординировать действия. Летальность данного стиля боя повышается если пользователь использует оружие. 

✦ Данный стиль боя нивелирует разницу с реакцией оппонента из-за большого количества атак за которыми противник не успевает уследить.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Сила - 3.5
✦ Скорость - 4.0
[/td][td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/812444.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] -
[b]Необходимое вооружение:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Техники
Kumo-Ryū Omotegiri - Стиль Облака Фронтальное Отсечение Головы

Пользователь совершает один быстрый и мощный взмах мечом, чтобы атаковать противника перед собой.

✦ Удар совершается диагональный, поэтому если противник будет уворачиваться отступая назад, с большей вероятностью заденет его.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/909449.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumo-Ryū Omotegiri - Стиль Облака Фронтальное Отсечение Головы[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь совершает один быстрый и мощный взмах мечом, чтобы атаковать противника перед собой.

✦ Удар совершается диагональный, поэтому если противник будет уворачиваться отступая назад, с большей вероятностью заденет его.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/909449.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kakuran Taijutsu - Нарушенное Тайдзюцу

Данный стиль боя похож на танец воина в котором пользователь быстро и безжалостно атакует свою цель с высокой точностью под разными углами и из разных мест. Стиль состоящий из непредсказуемых движений может легко застать врасплох противников. Даже те противники, которые владеют повышенной реакцией, вынуждены идти в оборону или отступать. Данный стиль боя подходит так же против множества противников, пользователь своими атаками и движениями не дает им возможность воспользоваться своим преимуществом и скоординировать действия. Летальность данного стиля боя повышается если пользователь использует оружие.

✦ Данный стиль боя нивелирует разницу с реакцией оппонента из-за большого количества атак за которыми противник не успевает уследить.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Сила - 3.5
✦ Скорость - 4.0

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/812444.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kakuran Taijutsu - Нарушенное Тайдзюцу[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный стиль боя похож на танец воина в котором пользователь быстро и безжалостно атакует свою цель с высокой точностью под разными углами и из разных мест. Стиль состоящий из непредсказуемых движений может легко застать врасплох противников. Даже те противники, которые владеют повышенной реакцией, вынуждены идти в оборону или отступать. Данный стиль боя подходит так же против множества противников, пользователь своими атаками и движениями не дает им возможность воспользоваться своим преимуществом и скоординировать действия. Летальность данного стиля боя повышается если пользователь использует оружие. 

✦ Данный стиль боя нивелирует разницу с реакцией оппонента из-за большого количества атак за которыми противник не успевает уследить.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Сила - 3.5
✦ Скорость - 4.0
[/td][td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/812444.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] -
[b]Необходимое вооружение:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kumo-Ryū Mikazukigiri - Стиль Облака Обезглавливание Полумесяца

Пользователь взмахивает своим мечом по большой серповидной дуге в форме полумесяца, движение происходит на такой большой скорости, что техника может применяться в ситуациях, когда доступно только очень ограниченное время для реакции. Техника может быть использована для контратаки нескольких противников одновременно.

✦ Пользователь наносит горизонтальный удар по дуге перед собой атакуя или контратакуя тем самым своих противников или их выпады.
✦ Техника особо полезна и может быть применена когда у пользователь отстает от противника в скорости или реакции.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/406378.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumo-Ryū Mikazukigiri - Стиль Облака Обезглавливание Полумесяца[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь взмахивает своим мечом по большой серповидной дуге в форме полумесяца, движение происходит на такой большой скорости, что техника может применяться в ситуациях, когда доступно только очень ограниченное время для реакции. Техника может быть использована для контратаки нескольких противников одновременно.

✦ Пользователь наносит горизонтальный удар по дуге перед собой атакуя или контратакуя тем самым своих противников или их выпады.
✦ Техника особо полезна и может быть применена когда у пользователь отстает от противника в скорости или реакции.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/406378.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kumo-Ryū Uragiri - Обратное Обезглавливание Стиля Облака

Пользователь совершает мощное вращение генерируя импульс необходимый для удара по противникам находящимся за ним. Используя это вращающееся движение, шиноби может обмануть врага который находится перед ним тем способом, что пользователь будет атаковать его, вместо этого пользователь атакует цели позади себя.

✦ Данная техника совершает горизонтальный удар мечом во вращении вокруг себя, тем самым пользователь не разворачиваясь назад к своим противником может не глядя атаковать их.
✦ По завершению приема пользователь снова направлен в изначальную точку.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/687185.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumo-Ryū Uragiri - Обратное Обезглавливание Стиля Облака[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь совершает мощное вращение генерируя импульс необходимый для удара по противникам находящимся за ним. Используя это вращающееся движение, шиноби может обмануть врага который находится перед ним тем способом, что пользователь будет атаковать его, вместо этого пользователь атакует цели позади себя.

✦ Данная техника совершает горизонтальный удар мечом во вращении вокруг себя, тем самым пользователь не разворачиваясь назад к своим противником может не глядя атаковать их.
✦ По завершению приема пользователь снова направлен в изначальную точку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/687185.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunri - Разделитель

Находясь на достаточном для удара расстоянии от врага, пользователь заносит свой клинок далеко вниз и отводит руку, после чего совершает сильный удар снизу вверх по противнику используя ту обратную инерцию от отведения клинка и тем самым увеличивая силу удара. Данный прием является весьма сокрушительным, и может отрубать конечности, ломать оружие противника пробивать блоки оппонента.

✦ При успешном выполнении техники пользователь, если его параметр Силы выше чем у его противника пробивает любой блок оружием противника, ломает его при столкновении.
✦ Если же данный удар по падает по телу противника, то он разрубает последнего или отделяет конечность от тела.
✦ Лучшим способом спастись от данной атаки - уклониться.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/665217.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunri - Разделитель[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Находясь на достаточном для удара расстоянии от врага, пользователь заносит свой клинок далеко вниз и отводит руку, после чего совершает сильный удар снизу вверх по противнику используя ту обратную инерцию от отведения клинка и тем самым увеличивая силу удара. Данный прием является весьма сокрушительным, и может отрубать конечности, ломать оружие противника пробивать блоки оппонента.

✦ При успешном выполнении техники пользователь, если его параметр Силы выше чем у его противника пробивает любой блок оружием противника, ломает его при столкновении.
✦ Если же данный удар по падает по телу противника, то он разрубает последнего или отделяет конечность от тела.
✦ Лучшим способом спастись от данной атаки - уклониться.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/665217.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Akurobatto - Акробат

Особенностью данной техники является положение оружия в руках пользователя, а так же его количество. Пользователь зажимает мечи разными частями тела, первые два зажаты у локтя обеих рук, другой между лопаткой и шеей, четвертый во рту, пятый под левой подмышкой, шестой между тазобедренным суставом поднятой ноги и животом, седьмой зажат поджатой ногой. Опасностью данного кендзюцу является непредсказуемость его движений и атак, которыми пользователь легко застигает врасплох. Он может вращаться подобно пиле или использовать серию неумолимых атак, перемещаясь в пространстве, постоянно атакуя. Пользователь перемещается и даже совершает кувырки в казалось бы неудобной позиции, при этом подбрасывая мешающие в этот момент мечи и тут же ловя их не на секунду не останавливаясь. Пользователь так же может бросить мечи в противника после одной из атак или перед ней, дабы сбить противника.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен иметь стили боя Нарушенное Тайдзюцу и Кендзюцу.
✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь в инвентаре семь подходящих по размеру и форме мечей.
✦ Данная техника нивелирует разницу с реакцией оппонента из-за большого количества атак за которыми противник не успевает уследить.
✦ Пользователь может метать мечи в противника на малую дистанцию отвлекая этой атакой для нанесения решающего удара или же наоборот метнуть его из слепого пятна после атаки.
✦ Характер атак данной техники зависит от описания действий пользователя в боевом посту.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/703855.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу, Нарушенное Тайдзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Akurobatto - Акробат[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Особенностью данной техники является положение оружия в руках пользователя, а так же его количество. Пользователь зажимает мечи разными частями тела, первые два зажаты у локтя обеих рук, другой между лопаткой и шеей, четвертый во рту, пятый под левой подмышкой, шестой между тазобедренным суставом поднятой ноги и животом, седьмой зажат поджатой ногой. Опасностью данного кендзюцу является непредсказуемость его движений и атак, которыми пользователь легко застигает врасплох. Он может вращаться подобно пиле или использовать серию неумолимых атак, перемещаясь в пространстве, постоянно атакуя. Пользователь перемещается и даже совершает кувырки в казалось бы неудобной позиции, при этом подбрасывая мешающие в этот момент мечи и тут же ловя их не на секунду не останавливаясь. Пользователь так же может бросить мечи в противника после одной из атак или перед ней, дабы сбить противника.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен иметь стили боя Нарушенное Тайдзюцу и Кендзюцу.
✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь в инвентаре семь подходящих по размеру и форме мечей.
✦ Данная техника нивелирует разницу с реакцией оппонента из-за большого количества атак за которыми противник не успевает уследить.
✦ Пользователь может метать мечи в противника на малую дистанцию отвлекая этой атакой для нанесения решающего удара или же наоборот метнуть его из слепого пятна после атаки.
✦ Характер атак данной техники зависит от описания действий пользователя в боевом посту.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/703855.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу, Нарушенное Тайдзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Raiton: Rariatto - Стихия Молнии: Лариат

Мощная техника тайдзюцу, в которой пользователь атакует своего противника нанося ему удар арканом который может быть покрыт чакрой. Успешный удар может взорвать всю грудь цели прямым попаданием, которое может не убить жертву сразу, но в конечном итоге она погибнет если ей не будет оказана медицинская помощь. Данная атака несмотря на свою простоту очень быстра, мощна и легко сбивает противника с ног.

✦ Данная техника при прямом попадании наносит летальный урон противнику.
✦ Если чакра покрывает тело пользователя урон многократно усиливается.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/657024.png
Классификация: Тайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raiton: Rariatto - Стихия Молнии: Лариат[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Мощная техника тайдзюцу, в которой пользователь атакует своего противника нанося ему удар арканом который может быть покрыт чакрой. Успешный удар может взорвать всю грудь цели прямым попаданием, которое может не убить жертву сразу, но в конечном итоге она погибнет если ей не будет оказана медицинская помощь. Данная атака несмотря на свою простоту очень быстра, мощна и легко сбивает противника с ног.

✦ Данная техника при прямом попадании наносит летальный урон противнику.
✦ Если чакра покрывает тело пользователя урон многократно усиливается.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/657024.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Молнии
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tengoku - Смерть с Неба

Дзюцу стиля кусаригамы, благодаря которому пользователь может эффективно захватив длинное оружие противника цепью своей кусаригамы, а затем, пока оружие противника сковано и он отвлечен этим фактом, нанести удар сверху, на расстоянии.

✦ Данную технику можно выполнять и без сковывания оружия противника, если сам противник уже скован цепью или же у цели оружие слишком короткое для захвата.
✦ Лезвие противник может заметить в последний момент, когда оно уже ниспадает на него сверху.

http://s9.uploads.ru/aGNsp.png
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Tengoku - Смерть с Неба[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Дзюцу стиля кусаригамы, благодаря которому пользователь может эффективно захватив длинное оружие противника цепью своей кусаригамы, а затем, пока оружие противника сковано и он отвлечен этим фактом, нанести удар сверху, на расстоянии.

✦ Данную технику можно выполнять и без сковывания оружия противника, если сам противник уже скован цепью или же у цели оружие слишком короткое для захвата.
✦ Лезвие противник может заметить в последний момент, когда оно уже ниспадает на него сверху.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/aGNsp.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chain Counterattack - Цепная Контратака

Данная техника весьма помогает в ближнем бою против противника, который использует рукопашный бой или же оружие ближнего боя. При атаке противника шиноби использует цепь кусаригама для того, чтобы схватить запястье или запястья противника, связать и либо удержать противника в беспомощном положении и проткнуть руку того лезвием кусаригамы, либо для того, чтобы перенаправить удар, после же шиноби мигом одной рукой достает клинок (катану, танто или что-то еще) и наносит колющий удар по противнику в случае успеха захвата.

✦ Техника намного эффективнее, если параметр силы противника ниже, чем у пользователя, потому что в этом случае как раз можно захватить руку или руки противника и суметь быстрее вытащить клинок или сделать иное действие. В противном случае выйдет разве что перенаправить атаку врага.
✦ В данном приеме не обязательно использовать клинок, можно просто отразить атаку врага и отпустив, отойти назад, можно еще и просто ударить ногой по уязвимым местам (солнечное сплетение, или пах, например), если позволяют возможности.

---
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Гендзюцу
Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumori no Jutsu - Техника Помутнения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[b]Способы выхода:[/b] кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Disappearing - Исчезновение

После складывания печатей и попадания в радиус действия техники, враги видят, как шиноби становится невидимым. Причем внешне это выглядит так, словно использующий внезапно исчезает. Это дает преимущество в бою, потому что либо противник так и не будет видеть шиноби и не поймет, что тот в иллюзии, либо позволит выиграть немного времени и атаковать, пока противник будет развеивать иллюзию.

✦ Жертва попадает в иллюзию, когда оказывается в области, на которую будет наложена иллюзия после складывания всех ручных печатей. И само собой, враг должен видеть использующего.
✦ Гендзюцу позволяет заглушить звук движений и действий использующего, даже против улучшенного слуха это действует.
✦ Сенсорика также позволяет почувствовать пользователя, даже если нельзя почувствовать, что находишься в иллюзии, из-за чего трудно будет понять, что находишься в гендзюцу, а не просто враг использовал технику невидимости.

---
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: ?
Ручные печати: Змея → Коза → Тигр
Чакразатратность: -
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Raiton: Raigen Raikōchū - Стихия Молнии: Вспышка Иллюзии Молнии Громового Столба

Довольно уникальная техника гендзюцу, которая использует также и стихию молнии. Пользователь испускает электричество из своего тела, и ослепляет противника чрезвычайно ярким светом, исходящим из его тела. В гендзюцу жертвы видят успешные атаки своих оппонентов и летальный исход для себя и союзников. Что заставит его отвлечься или даже впасть в шок прямо посреди боя, чем могут воспользоваться их противники.

✦ Для попадания в иллюзию, противник должен посмотреть на яркий свет исходящий из противника.
✦ Попав в иллюзию жертва видит успешную атаку оппонента(ов) которую не может прервать или заблокировать. От чего впадает в сильный шок.
✦ Иллюзия длится до тех пор, пока жертва не осознает применения гендзюцу техники.

http://sg.uploads.ru/flHFu.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Молнии, Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза → Лошадь → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6
Способы выхода: понять и осознать воздействие иллюзии на себя, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raiton: Raigen Raikōchū - Стихия Молнии: Вспышка Иллюзии Молнии Громового Столба[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Довольно уникальная техника гендзюцу, которая использует также и стихию молнии. Пользователь испускает электричество из своего тела, и ослепляет противника чрезвычайно ярким светом, исходящим из его тела. В гендзюцу жертвы видят успешные атаки своих оппонентов и летальный исход для себя и союзников. Что заставит его отвлечься или даже впасть в шок прямо посреди боя, чем могут воспользоваться их противники.

✦ Для попадания в иллюзию, противник должен посмотреть на яркий свет исходящий из противника.
✦ Попав в иллюзию жертва видит успешную атаку оппонента(ов) которую не может прервать или заблокировать. От чего впадает в сильный шок.
✦ Иллюзия длится до тех пор, пока жертва не осознает применения гендзюцу техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/flHFu.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Молнии, Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Коза → Лошадь → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[b]Способы выхода:[/b] понять и осознать воздействие иллюзии на себя, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Linonophobia - Линофобия

После складывания печати и создания техники, враг оказывается в иллюзии, в которой из под земли вырываются несколько десяток веревок, которые прочно сплетают противника в эдакий кокон, не давая двигаться, причем веревки связывают настолько крепко, что пошевелиться вообще практически невозможно, даже если у жертвы огромная физическая сила. Подходит для нейтрализации противника.

✦ Жертва попадает в иллюзию, когда оказывается в радиусе действия техники, так как она накладывает на определенную область в прямой видимости использующего.
✦ Хоть такое крепкое связывание может доставить сильный дискомфорт и даже причинить боль, все же можно из иллюзии выбраться и причинив себе боль, правда просто прокусить губу будет маловато, но и излишне радикально (отрубить конечность, например) выбираться не обязательно.

---
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск чакры
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: ?
Ручные печати: Тигр → Змея → Лошадь → Коза
Чакразатратность: ?
Способы выхода:  боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Отредактировано Akashiro (2021-04-18 07:40:45)

0

4

Техники приобретенные в игре

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » опыт » Больше пафоса в опыте!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно