В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » мы две Кореи ты юг я север


мы две Кореи ты юг я север

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Name:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/796596.png Saen to Uen [左遠と右遠]


Саэн (младший) и Уэн (старший)


[鬼兄弟] Oni Kyōdai | «Братья-Демоны»

Birthdate | Age | Sex :

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/465589.png June 20 | 25 years | https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/58777.png Male

Height | Weight | Blood type:

182 cm | 70 kg | AB
182 cm | 65 kg | AB

Classification:

Jōnin

Power level:

B-rank

Affiliation:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/772532.png  Oto no Kuni


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/621561.png Orochimaru no Juinjutsu Butai

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/732073.jpg

experience | ryō | development points:

experience: 140

- 160 покупка Moguragakure no jutsu
+ 300 регистрация

ryō: -

-

development points: 210

+ 210 ОП стартовый за ранг джонина

Saen

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.0

2.5

1.5

3.0

2.0

4.0

3.0

4.0

3.0

24

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.0

2.5

1.5

3.0

2.0

4.0

3.0

4.0

3.0

24

Ninjutsu:

Kekkei Genkai, Keitai Henka, Jikūkan Ninjutsu (?), Seishitsu Henka: Doton (predisposition)

Taijutsu:

Kakutojutsu

Genjutsu:

Chakura Kaihō

Uen

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

3.5

2.5

3.5

4.0

2.0

2.5

2.0

4.0

3.0

24

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

3.5

2.5

3.5

4.0

2.0

2.5

2.0

4.0

3.0

24

Ninjutsu:

Kekkei Genkai, Fūinjutsu, Seishitsu Henka: Doton (predisposition)

Taijutsu:

Kakutojutsu

Genjutsu:

Oto, Shokkaku

character skills:

Sakon and Ukon's Kekkei Genkai - Улучшенный геном Сакона и Укона

Улучшенный геном Сакона и Укона дает усиленный регенерационный фактор, из-за чего пользователь способен достаточно быстро восстанавливать полученные им травмы и повреждения.

✦ Данная способность позволяет лишь регенерировать и восстанавливать тело пользователя, однако не может регенерировать конечности или потерянные органы.
✦ Регенерация разных видов повреждений улучшается с повышением параметром Кеккей Генкай пользователя.
✦ Регенерация происходит быстрее у обоих близнецов, когда один из них находится в теле другого.

Классификация:
✦ Кеккей Генкай

Требуемые параметры:
✦ Параметр Кеккей Генкай - 2.0(3.0(4.0)

Механика действия:
✦ Регенерация малых повреждений: 2(1) поста
✦ Регенерация средних повреждений: 3(2) поста
✦ Регенерация тяжелых повреждений: 4(3) поста

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/866913.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/535232.jpg

Orochimaru no Juinjutsu - Джуиндзюцу Орочимару

Данный слот дает возможность получить Проклятую Печать Орочимару со старта игры. Техника занимает слоты в лимите техник персонажа. Проклятую печать могут получить шиноби ранга чунин и выше. Персонажи данного слота, могут быть копиями или обладать теми же личными способностями, что и бывшая Пятерка Звука Орочимару. Например Хиден липкой паутины и 6 рук, или же ККГ Сакона и Укона, или ККГ клана Кагуя. Важно, что можно походить и обладать способностями только одного из канонов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/648299.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: персонаж получает Проклятую Печать Орочимару со старта игры, данный слот может быть только ранга чунин и выше, а так же получает доступ к личным техникам и геномам пятерки Звука.

Muryoku - Бессилие

Уэн — старший брат Саэна — человек малоподвижный. Большую часть времени он спит внутри брата, восстанавливая силы, которых у него и так практически нет. Физические данные синоби развивает крайне медленно. Более того, из-за постоянного бездействия он даже немного теряет в показателях, и даже уступает в оных менее талантливому Саэну; а стоит Уэну покинуть тело ненадолго, как тот очень быстро выматывается, из-за чего оперативно возвращается обратно — в тело младшего брата.

✦ Необходимость отыгрывать усталость персонажа.
✦ Штрафы к развитию параметров Сила, Скорость и Чакра.
✦ Чакра не может быть развита выше 2.5.
Требуемые параметры:
✦ Улучшенный геном Сакона и Укона

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/851131.jpg
Классификация: отрицательный эффект
Механика: стоимость развития Силы, Скорости и Чакры Уэна на 50% дороже;.Чакра не может быть развита выше 2.5.

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

character fighting styles:

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/383875.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

standard jutsu:
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Masakata (11.03.2021 18:27)

0

2

start jutsu:


Kekkei Genkai


Kisei Kikai no Jutsu - Техника Паразитического Разрушения Демона

После активации Проклятой Печати второго уровня пользователь используя свою чакру разбирает свое тело на клеточном и белковом уровнях, чтобы войти в тело цели. Затем он начинает реформировать себя, захватывая определенные части тела жертвы и постепенно разъедая части в которых он еще не вошел. В конечном счете цель умирает достигнув основной цели этого метода - убийства.

✦ Пользователь объединяет свое тело со своей жертвы и постепенно убивает ее изнутри не нанося себе урона при таком методе.
✦ Пользователь может извращаться и отрывать от жертвы куски ее тела, отделяя от них свои клетки заранее и не нанося себе урона.
✦ Так как у них одно тело, то входящий урон жертве наносится и пользователю способности. 
✦ Проникновение в тело жертвы происходит мгновенно путем физического контакта.
✦ Для использования и данной техники пользователь должен находиться под воздействием усиления сендзюцу. Проклятая Печать, СенМод, чакра союзника и так далее.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/711858.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8 активация, 3 в пост находясь во вражеском теле

Sōma no Kō - Атака Демонов-Близнецов

Эта техника позволяет шиноби близнецу пользователя свободно перемещаться внутри тела родственника свободно выходя по желанию. Таким образом второй пользователь может помогать разными способами в бою своему носителю, например перехватом внезапных атак или внезапными атаки по противнику. Данная способность сбивает с толку противников, так как все происходит внезапно и пользователь скрывает своего близнеца.

✦ Войти и выйти из пользователя родственник может в любом месте и из любого места, свободно и в любой момент.
✦ Родственник может бесконечно пребывать в теле пользователя.
✦ Пользователь который большую часть времени пребывает в теле другого отвыкает двигаться сам и быстро утомляется. Игрок обязан отыгрывать этот момент.
✦ Пользователь обязан вставлять данную технику в пост при любых применениях данной способности даже где это описано в других техниках. Например Множественные Связанные Ноги, в случае применения данной техники пользователь должен использовать и Атаку Демонов-Близнецов тоже.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/841793.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Tarenken - Множественные Связанные Руки

Находясь внутри тела носителя, близнец добавляет к руке носители в момент удара свои две руки которые прорастают из его тела рядом. Получается синхронный удар тремя руками близнецов, что увеличивает мощность удара когда тот достигает своей цели.

✦ Удары могут выполняться не синхронно, близнец находящийся в теле носителя может схватить жертву руками чтобы сделать ее легкой целью подставляя под удар.
✦ При нанесении урона этой техникой считается суммарная сила обоих близнецов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/42989.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Совместные Техники
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: Дракон
Чакразатратность: -

Tarenkyaku - Множественные Связанные Ноги

Находясь внутри тела носителя, близнец добавляет к ноге носителя в момент удара свои две ноги которые прорастают из его тела рядом. Получается синхронный удар тремя ногами близнецов, что увеличивает мощность удара когда тот достигает своей цели.

✦ Удары могут выполняться не синхронно, а поочередно, что сбивает жертву и наносит ей последовательный урон.
✦ При нанесении урона этой техникой считается суммарная сила обоих близнецов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/25122.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Совместные Техники
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -


A-rank


Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару

Данную технику могут использовать шиноби получившие проклятую печать от Орочимару. Находясь на теле пользователя печать представляет собой символ, который при активации разрастается по всему телу определенным узором.
Будучи активированной проклятая печать пожирает чакру пользователя взамен давая сендзюцу чакру. Техника может быть активной пока у пользователя есть своя собственная чакра.

✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Активируя проклятую печать пользователь получает +30(70) сендзюцу чакры на первом(втором) уровне.
✦ Активируя проклятую печать пользователь тратит только полученную сендзюцу чакру на все свои способности до тех пор пока не иссякнет его естественная или сендзюцу чакра или он по своему желанию не дезактивирует ПП.
✦ При выходе из ПП сендзюцу чакра рассеивается.
✦ Во время активированной ПП пользователь тратит свою обычную чакру только на поддержание ПП.
✦ Частичная трансформация на любую часть тела затрачивает 5 чакры. При этом она не вводит пользователя в режим ПП и не дает ему сендзюцу чакры.

Jōtai Ichi - Первый уровеньПри активации первого уровня проклятой печати, из метки, оставленной на лбу пользователя, начинает распространяться узор изогнутых линий-пятен (см. изображение). Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. Данная ступень техники не так сильно пожирает чакру владельца, но при этом и не дает таких мощных бонусов как следующий уровень печати.

✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ Активация первого уровня ПП затрачивает 5 чакры, 4 чакры в пост уходит на его поддержание.

Jōtai Ni - Второй уровеньПри переходе на второй уровень проклятой печати тела пользователей подвергаются физическим метаморфозам, приобретая вид однорогих демонов (см. изображение): изменяется цвет кожи и волос, вырастает толстый полутораметровый хвост и крылья (по крылу у каждого близнеца, из-за чего они не могут летать, если разделятся, однако могут усиливать прыжки посредством взмахов крыла). Опытные пользователи печати могут выполнять частичные трансформации тела.

✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Активация второго уровня ПП затрачивает 10 чакры, 8 чакры в пост уходит на его поддержание.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/369991.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/147975.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Сендзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность:
Первый уровень 5 активация, 4 в пост поддержание
Второй уровень 10 активация, 8 в пост поддержание
Частичная трансформация 5 на часть тела


B-rank


Mateki: Mugen Onsa - Демоническая Флейта: Призрачные Оковы Звука

Гендзюцу которое можно использовать с помощью флейты. Играя определенную мелодию, оно заключает тех людей, которые ее слышат, в иллюзию, внутри которого они обездвижены по рукам и ногам путами. Так как гендзюцу основано на звуке, оно имеет довольно широкий диапазон действия, и спастись от него тоже весьма проблематично. Оно действует, даже если местоположение цели так и не раскрыто, а, поддавшись его эффекту, жертва теряет возможность сражаться дальше и становится открытой мишенью. Однако, гендзюцу, его можно развеять, причинив себе физическую боль. Еще один способ - наложить на цель противоположное гендзюцу.

✦ Жертва должна слышать звуки флейты целый пост, при этом звучание мелодии не должно быть прервано.
✦ Жертва парализована и не может двигаться до тех пор, пока действует иллюзия.
✦ После парализации жертвы пользователь может прекратить играть на флейте и атаковать противника.

http://s8.uploads.ru/A1Csd.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Звук
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7
Способы выхода: боль, вливание чакры, наложить другую технику иллюзий разрушающую действующую технику

Hōtai no Jutsu - Техника Перевязки

Пользователь использует бинты, которыми он манипулирует с помощью чакры. Благодаря этому он может тянуть бинты и оборачивать их вокруг противника, полностью обездвиживая врага, тем самым не позволяя ему двигаться или использовать техники. После этого, с помощью Запечатывающей Печати, расположенной на бинтах, пользователь запечатывает противника, создавая кокон вокруг него.

✦ Для использования техники, пользователь должен иметь в инвентаре Запечатывающую Печать и несколько метров бинтов, или должен применить те бинты, которыми обмотано его тело.
✦ Пользователь может обмотать и запечатать даже гигантских существ, но для этого ему потребуется больше бинтов, времени на запечатывание (1 пост) и больше трат чакры. Кроме того, существо должно быть обездвижено.
✦ Пользователь может обмотать сразу нескольких существ человеческого размера, если те находятся в зоне его досягаемости.
✦ Для усиления эффекта запечатывания, пользователь техники может использовать несколько Запечатывающих Печатей.
✦ Воздействовать на печать как-либо можно только с помощью специальной сильной техники фуиндзюцу, уничтожив ее.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/t744112.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/t376803.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 (6) (манипуляция бинтами), 7 (14) (запечатывание); 3 и 7 на каждую цель человеческого размера


C-rank


Nan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела

Техника, первоначально разработанная для шпионской деятельности, которую можно исполнить только после особой хирургической операции. Используя её, пользователь смещает свои суставы, а затем контролирует своё размягченное тело чакрой, что позволяет ему растягивать и поворачивать любую часть своего тела под любым углом, удлиняясь или даже обвивая противника. Техника также может быть использована, чтобы сделать тело более гибким и змееподобным.

✦ Необходимо наличие в биографии (или отыгранного в игре) момента с проведенной операцией.
✦ Пользователь может растягивать одну конечность или более, чакрозатратность на применение техники за каждую конечность складывается.
✦ Чакрозатратность указана на одну конечность.
✦ Малая дистанция до 5м, средняя дистанция до 10м, дальняя дистанция до 15м.
✦ Пользователь может растягивать руки, шею или же ноги, а может и все сразу.
✦ Так же пользователь может сделать тело просто очень гибким, не удлиняя его. Для этого затрачивается самое малое количество чакры.

http://s7.uploads.ru/cLOml.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1((2)3)

Jūryoku - Сила Тяжести

Техника гендзюцу, при которой пользователь должен слегка коснуться врага ладью, после чего на того подействует иллюзия. Оппонент, попавший под действие гендзюцу, сразу же ощущает, будто его тело многократно утяжелилось, и из-за этого падает без возможности двигаться.

✦ Для использования техники необходимо коснуться рукой врага так, чтобы ты тот не почувствовал боль.
✦ Дзюцу работает независимо от физической силы жертвы, так как утяжеление — следствие действия иллюзии.
✦ Техника не требует ручных печатей и действует сразу же после того, как пользователь коснется жертвы.
✦ Использовать "Кай" в таком положении невозможно.
✦ При падении жертва может пораниться или ушибиться, что прекратит действие гендзюцу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/893000.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Осязательный
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Kyōmeisen - Сверло Резонирующего Эхо

Металлическое устройство с отверстиями на руке пользователя используется для усиления звуковых волн, исходящих из движений шиноби, для атаки противника. Генерируя достаточное количество звука с помощью него, пользователь может использовать свою чакру, чтобы перенаправлять волны в воздухе в намеченную цель. Под воздействием этой техники нарушаются целостность барабанной перепонки и функции внутреннего уха - равновесие и слух. Жертва соответственно теряет равновесие и ощущает тошноту.
При направлении звуковых волн в твердый предмет, техника может быть использована для его уничтожения.
Человеческое тело на 70% состоит из воды, которая хорошо проводит звук, поэтому противостоять данному дзюцу очень трудно. А, значит, чем больше показатель жира у оппонента, тем больше урона техника нанесет.

✦ Техника требует наличия специального металлического устройства.
✦ Техника может быть применена в двух вариациях: прямое направление звуковых волн в предмет для уничтожения/нанесения урона и управляемый чакрой звук, который достигает уха жертвы.
✦ Первая вариация техники требует сложения Ручной Печати Конфронтации и физического контакта с целью.
✦ Вторая вариация техники требует определенной манипуляции рукой с устройством, для управления звуком, будь то удар или движение. Управление звуком достигает дальности до 5м.

http://s5.uploads.ru/30PYQ.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность:
1 вариация: 6(10)
2 вариация: 5


D-rank


Nise no Machibuse - Фальшивая Засада

Складывая ручные печати, пользователь погружает оппонента в иллюзию, где врагу кажется, что пользователь техники стоит у него за спиной, и вот-вот нанесет атаку. Противник может подумать, что пользователь заранее создал клона, и отправил его в тыл врага.

✦ Жертва попадает в иллюзию, когда посмотрит на пользователя, сложившего ручные печати техники.
✦ Техника особо хороша из-за дистанции, и служит отвлекающим маневром для сближения, и последующего использования более мощных техник или тайдзюцу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/581941.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: 10 м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Zankūha - Режущие Воздушные Волны

Используя воздушные трубы, имплантированные в его ладони, пользователь способен контролировать пропорцию воздушного давления и ультразвуковых волн с помощью чакры. При использовании этой комбинации шиноби может высвобождать сверхзвуковые потоки воздуха. Эти потоки достаточно сильны, чтобы уничтожать камни, а также могут использоваться для смягчения грунта. При увеличении давления воздуха до 100% и уменьшения ультразвуковых волн до 0%, эти потоки могут быть использованы для отражения брошенных кунаев или других объектов.
Недостатком этой техники является тот факт, что, если воздушные трубы будут забиты, воздух, который не сможет покинуть руки пользователь через клапаны, прорвет себе выход через боковые стороны рук, тем самым уничтожив их изнутри, а это может привести к полной потере самих рук, как и в прямом, так и в переносном смысле.

✦ Техника требует наличия специальной операции и имплантированных воздушных труб в руки пользователя.
✦ При использования большей части ультразвуковых волн, и уменьшения давления воздуха, техника может дробить камни и различные объекты и в зависимости от ситуации наносить им урон или дробить на части.
✦ При использования большей части давления воздуха, и уменьшения ультразвуковых волн, техника используется как поток или же выброс воздуха, которым можно отражать объекты и наносить им урон.
✦ Для применение техники одной рукой сложение ручных печатей не требуется, но при этом она теряет половину своей силы(по баллам ТБ), при применении техники обеими руками требуется сложение ручных печатей.
✦ Несмотря на описание и название техники урон исходящий от нее - давящий, нежели режущий.

http://s5.uploads.ru/ZDTNb.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Кролик → Лошадь → Кабан
Чакразатратность: 5

bought jutsu:


C-rank


Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Отредактировано Masakata (11.03.2021 14:09)

0

3

inventory:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/273315.jpg

Saen
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/t120620.jpg
Uen
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/t491215.jpg

completed missions:

D
?

C
?

B
?

A
?

S
?

battles:

Opponent's name:

-

Battle outcome:

-

Status:

-

combat experience:

Отредактировано Masakata (10.03.2021 02:59)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » мы две Кореи ты юг я север


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно