В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Жизнь куклы на кончиках пальцев


Жизнь куклы на кончиках пальцев

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя и фамилия персонажа
Subaru Takaomi/Субару Такаоми
Ранг и уровень силы
Jonin B rank
Скрытое селение и организация
Sunagakure no Sato
Otogakure no Sato

Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 300

+
-

Ре: 25 000

+
-

ОП: 210

+

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3,5

2

3,5

4

2

2

3

4

24

3,5

2

3,5

4

2

2

3

4

24

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Kugutsutsukai (искусство управления марионетками), Fuinjutsu (техника запечатывания), Iryō Ninjutsu (искусство медицины)

Тайдзюцу:

Shurikenjutsu (Искусство Сюрикена)

Гендзюцу:

Звук

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Марионетки
Daruma Ningyou/Кукла Дарума/Японская Неваляшка

Марионетка, созданная Субару самой первой, представляет из себя пять деревянных шаров 30 см в диаметре, скрепленных с шестым шаром 50 см в диаметре. Все деревянные шары оббиты стальными ободами, что придает марионетке очень высокую прочность. В середине соединений стальных ободов расположены ромбовидные отверстия.


Механизмы
1. Съемные конечности - каждый шар куклы включая голову, может быть отделен и управляться отдельно.
2. Механизм открывания герметичного клапана медицинских колб, что выпускает ядовитый газ через отверстия на шарах марионетки.
3. Механизм для Kiko Junpu. Металлические ободы на большом шаре раскладываются, образуя крест, между сторонами которого распространяется чакра для техники.
4. [Слот Свободен]
5. [Слот Свободен]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/262/t275684.jpg
Классификация: марионетка
Материал: дерево/сталь
Тип: поддержка/защита
Принадлежность: личная
Снаряжение:
1. Шесть медицинских колб (по одной в каждом шаре). Колбы стальные, с герметичным клапаном. Наполнены ядом Аmai en
6*200=1200 рё.

ChikaMushi/Подземный червь/ Подземный паразит

Марионетка длинной 1,2 метра, шириной 0,4 метра. Голова марионетки - круглая, с тремя острыми стальными лезвиями. Тело марионетки длинное, состоящее из большого количества сочлененных ободов. На ободах расположены шипы, закрепленные под углом. Обода марионетки соединены гибкими шарнирами, при из вращении шипы позволяют марионетке очень быстро передвигаться под землей. Хвост марионетки завершает острый кинжал. Деревянные части марионетки и шарниры обработаны водоотталкивающим лаком, что позволяет марионетке перемещаться и под водой тоже. В середине тела расположен механизм, позволяющий разъединить марионетку на две части, которыми можно управлять отдельно.


Механизмы
1. Механизм вращения деревянных ободов с шипами, позволяющий марионетке легко перемещаться под землей.
2. Механизм расслабления и натяжения пружины с катушкой лески, к которой крепятся все металлические шипы.
3. Механизм соединения/разъединения.
4. [Слот Свободен]
5. [Слот Свободен]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/262/t131220.jpg

Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: поддержка/атака
Принадлежность: личная
Снаряжение:
1. Катушка со стальной леской, длиной 100м.
100*100=10000рё
2. Стальные острые шипы на вращающихся ободах, позволяющие марионетке передвигаться под землей.
3. Стальные острые лезвия на голове марионетки в количестве трех штук.
4. Стальной кинжал на хвосте марионетки.
5. Шипы, лезвия на голове и кинжал на хвосте смазаны ядом Кaeru no michi.

Tombo/Стрекоза

Длина Tombo 1,5м, размах крыльев 2м.
Голова марионетки - круглая, с тремя острыми лезвиями. Тело - емкость с катушкой и стальным тросом, на конце которого находится острый кинжал. Хвост марионетки - четыре деревянных части, соединенные между собой гибкими шарнирами. На первой части хвоста расположено крепление деревянных емкостей в количестве двух штук, свисающих вниз. Во второй и третьей части хвоста находится механизм для техники Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon.К телу марионетки крепятся 4 стальных крыла и две членистых конечности, с острыми лезвиями.
В голове марионетки расположены несколько отверстий таким образом, что при движении в воздухе, она создают высокий стрекочущий звук.
На лбу марионетки ромбовидные вырезы.


Механизмы
1. Механизм отсоединяющий стальные крылья от марионетки.
2. Механизм расслабления и натяжения катушки со стальным тросом
3. Механизм отсоединения деревянных емкостей, крепящихся первой части хвоста.
4. Механизм детонации на емкостях с маслом (кремень и механических боек, которые изолированы для предотвращения детонации произвольно, либо в результате механический воздействий)
5. В голове марионетки расположено отверстие, а внутри механизм, издающий звук при попадании воздуха в отверстие, при полете.
6.Механизм для техники Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon. Во второй и третьей части хвоста марионетки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/262/t643055.jpg

Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: поддержка/атака
Принадлежность: личная
Снаряжение:
1. 200 сенбонов для техники Gishu Senbon
20000 рё
2. В ромбовидных вырезах на лбу записывающее устройство
5000 рё
3. Две медицинских колбы в деревянных подвесах на хвосте марионетки. Колбы металлические, с герметичным клапаном. Наполнены горючим маслом
2*200=400рё.
4. Стальные лезвия на голове марионетки.
5. Стальные острые крылья.
6. Стальной кинжал на хвосте.
7. Катушка со стальным тросом и кинжалом на конце троса.
8. Лезвия на голове, кинжалы на конечностях, хвосте и тросе, а так же крылья, смазаны ядом Кaeru no michi.

Техники
1. Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

2. Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

3. Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит

Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется.
Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.

✦ Механизм встроен в шар-тело. При защите, Субару может атаковать другими шарами.
✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.
✦ Механизм защищает пользователя (марионетку с механизмом или же шиноби с протезом-механизмом) и все объекты за ним на расстоянии 5 метров. Ширина защиты не так велика и равна 2 метрам.

http://s8.uploads.ru/yMUuq.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

4. Kugutsu no Jutsu: Shi no hōyō  - Кукольная Техника: Объятия Смерти

Данная техника применяется марионеткой ChikaMushi в тело которого встроен механизм разделения марионетки. Червь разделяется надвое и между половинами натягивается леска.

✦ Требуется леска в инвентаре марионеток.
✦ Максимальное расстояние на которое можно растянуть леску между марионетками при котором сохраняется режущая сила лески равна 5 м.
✦ Пользователь может заставить марионетку ослабить леску не используя режущую силу и тем самым схватить противника. Хват лески сковывает руки жертвы и не дает возможности использовать Ручные Печати или руки для каких-либо действий. Создав натяжение лески находясь на небольшом расстоянии от жертвы, марионетки удерживают жертву на одном месте не давая менять свое местоположение.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/98082.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

5. Kugutsu no Jutsu: I ba rano senpuu  - Кукольная Техника: Вихрь Шипов

Данная техника применяется марионеткой ChikaMushi в тело которого встроен механизм с натяжением лески. Марионетка выстреливает шипами, находящимися на своем теле, которые припаяны к лескам. Обода марионетки вращаются, либо опутывая тело противника, либо нанося раны шипами при выстреле и вращении. Марионеточник может активировать механизм натяжения катушки, что позволит сковать опутанного противника или нанести увечия.

✦ Требуется леска в инвентаре марионеток.
✦ Максимальное расстояние вылета лески с шипами - 5 м.
✦ Пользователь может заставить марионетку ослабить леску не используя режущую силу и тем самым схватить противника. Хват лески сковывает руки жертвы и не дает возможности использовать Ручные Печати или руки для каких-либо действий. Создав натяжение лески находясь на небольшом расстоянии от жертвы, марионетки удерживают жертву на одном месте не давая менять свое местоположение.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/98082.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

6. Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon  - Кукольная Техника: Сенбоны Протезной Руки

Данная техника использует вторую и третью часть хвоста марионетки Tombo любая из этих частей может отсоединиться и может служить для использования техники. Они отсоединяются от туловища и имеют внутри себя множество деревянных цилиндров с сенбонами внутри. Будучи запущенной в противников, снаряд, как торпеда долетает до места назначения и начинает раскручиваться, рассеивая сенбоны во все стороны вокруг себя.

✦ Вращающийся обод из 4-х отделений, 100 сенбонов внутри него, по 25 в каждом отделе.
✦ Обод пролетает 5м от марионетки, и начинает атаку во все стороны от себя, кроме той, откуда он прилетел.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/14477.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

7. Kugutsu no Jutsu: Bakudan - Кукольная техника: Бомба

Марионетка сбрасывает один из подвесов, заполненных маслом, а Субару активирует механизм детонации, на любой высоте. Бомба взрываются, раскидывая горящее масло по площади.
Горючая смесь горит в течении долгого времени, выжигая весь кислород и покрывая огромную площадь угарным газом.
Горящее масло является очень липкой субстанцией, прилипает даже к мокрым и вертикальным поверхностям, температура горения субстанции 900 градусов.

✦ Инвентарь требуемый для применения: медицинские колбы с маслом.
✦ Механизм детонации.
✦ Огонь горит в течении 5 постов.
✦ Область покрываемая горящим маслом - 50м.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/916951/pub_5bce006d550f6f00ab7b0eae_5bce13f0550f6f00ab7b1011/orig
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Площадь покрытия: Большая, до 50м в диаметре
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

8. Аmai en - Сладкий дым

Измельчая высушенные ягоды Белладонны, Субару смешивает их до жидкого состояния, после чего под давлением и температурой, получает из него весьма ядовитый газ. При попадании в организм противника значительно ослабляет его тело, наделяя его физической усталость, а так же снижает его физические характеристики. А так же, затрудняет дыхание. В свою очередь из-за нехватки кислорода в крови, страдает и сознание.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает ослабление противника, которое длится 4 поста.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе, скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе, скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе, скорости.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Классификация рецепта: Средний
Ранг: В
Производится из: Высушенные ягоды Белладонны
Способы заражения: Вдыхание газа
Свойства яда: Сладковатый запах, сиреневый оттенок облака
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

9. Кaeru no michi - Лягушачий нектар

Сок ягод Белладонны Субару смешивает с ядом тростниковой лягушки и получает сильнодействующий яд. Попадая в кровь противника яд нарушает работу системы циркуляции чакры жертвы.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает нарушение контроля чакры противника и действует 4 поста.
✦ Жертва яда не может использовать техники которые требуют больше 10 чакры на создание или больше 2 на поддержание в пост.
✦ Чакрозатратность всех техник повышена на 2 для обычных, и на 1 в пост поддерживаемых.
✦ Если техника тратит чакрозатратность и на создание/применение и на поддержание, значит яд повышает чакрозатратность обеих затрат.
✦ Ограничение техник которые может использовать жертва яда (не больше 9 чакры на создание или не больше 2 в пост) считаются без повышенной чакрозатратности эффекта яда. То есть использовав технику которая затрачивает 9 чакры, пользователь затратит 12.
✦ Отличный Контроль Чакры противодействует эффекту яда, от чего шиноби не получает увеличенные затраты чакры на применение техник, однако все равно не может использовать техники требующие больше 10 чакры или больше 2 на поддержание в пост. Во время действия данного яда эффект Отличного Контроля Чакры прекращается.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Классификация рецепта: Сильный
Ранг: А
Производится из: Сок ягоды Белладонны и яд тростниковой лягушки
Способы заражения: Попадание через раны в организм, в пищу.
Свойства яда: Серая вязкая жидкость со слабым сладким запахом
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

10. Soen: Hitomi Goku - Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом

Одна из техник управления марионеткой, при использовании которой нити чакры прикрепляются к различным местам на теле человека: к голове, спине, обеим ногам и рукам. Человек, которым управляют, получает возможность не только использовать собственные техники, но и также навыки кукловода.
Эта техника родилась на поле боя. Когда все куклы марионеточника были уничтожены, кукольник мог использовать в качестве марионетки мертвые тела. Чтобы использовать эту технику с живым человеком, необходимо взаимное доверие и сотрудничество использующего и цели. Тем не менее, кукловод способен силой контролировать цель, если она серьезно ослаблена или же ранена, поэтому не может сопротивляться или если пользователь сильно выше уровнем силы чем жертва.

✦ Для управления живым противником необходимо чтобы он был ранен или ослаблен чем-либо, например ядом.
✦ Для подавления воли врага нитями, кукловод должен быть рангом выше противника, например кукловод джонин - противник чунин.
✦ Дальность данной техники аналогична Нитям Чакры и умениям пользователя в их применении.
✦ Пользователь тратит чакру на данную технику только если подавляет волю жертвы.

http://s3.uploads.ru/Wqh1K.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

11. Onpa no Jutsu: Аkuma no tooboe - Техника звуковой волны: Вой демона

При полете марионетки Tombo, она создает свистящий звук, который Субару использует для техник Гендзюцу. В иллюзии, жертва видит, как вокруг него появляется стая черных птиц, кружащая вокруг него, закрывающая обзор и стремящаяся напасть.

✦ Жертва попадает в иллюзию где на него нападает стая черных птиц.
✦ Стая иллюзорных птиц снижает обзор жертве, а так же скорость реакции.
✦ Техника длится два поста
✦ Если пользователя накладывающего ритм атаковать или заставить прервать звук и отвлечься, то наложение иллюзии развеется и технику придется использовать заново.

https://i.pinimg.com/originals/c1/a1/3d/c1a13d02f0c18613ec3762c05649ce92.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство:
Вид наложения: Звук
Ранг: С
Тип: - Поддержка
Дальность: - Все дистанции
Ручные печати: - Техники звукового вида наложения используются без применения ручных печатей.
Чакразатратность: - 4
Способы выхода: убить/заставить прервать использующего технику

12. Onpa no Jutsu: Аkuma no kuchibue- Техника звуковой волны: Свист демона

При полете марионетки Tombo, она создает свистящий звук, который Субару использует для техник Гендзюцу. При попадании в иллюзию, у жертвы перед глазами все плывет. Она видит все объекты размытыми, не имея возможности сосредоточиться на мелких деталях, пока действует техника.

✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ Если пользователя накладывающего ритм атаковать или заставить прервать звук и отвлечься, то наложение иллюзии развеется и технику придется использовать заново.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/262/t374234.jpg

Классификация: Гендзюцу
Свойство:
Вид наложения: Звук
Ранг: D
Тип: - Поддержка
Дальность: - Все дистанции
Ручные печати: - Техники звукового вида наложения используются без применения ручных печатей.
Чакразатратность: - 2
Способы выхода: убить/заставить прервать использующего технику

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Mental passive skills

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Инвентарь

Снаряжение

- Кобура для сюрикенов - 1 шт
- Набедренная сумка - 1 шт
- Протектор селения Отогакуре но Сато - 1 шт

Расходные материалы

- Кунаи - 5 шт
- Сюрикены - 6 шт
- Взрывной свиток - 3 шт
- Дымовая бомба - 4 шт
- Свиток с марионеткой - 3 шт
- Малый свиток - 2 шт

Прочее снаряжение

- Респиратор
- Бинго Книга
- Фарфоровая маска АНБУ

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Отредактировано Subaru Takaomi (15.04.2021 09:22)

+1

2

Subaru Takaomi, день добрый.
1. Чем вам мешал общий шаблон техник который установлен на ролевой посредством библиотеки?
2. Одна и та же техника-механизм, может быть вставлена в разные куклы, да хоть в каждую, это не надо указывать в технике, это надо указывать в самой марионетке.
3. В библиотеке техник, в разделе марионеточного искусства есть общедоступные марионетки, это есть наглядный шаблон оформления марионетки. Это не так сложно. Код можете взять оттуда и переделать под свою, или в разделеF.A.Q. библиотеки так же есть шаблон как для марионеток так и для ядов.
4. Рецепт яда может быть выдуманным, реальным, ваше право, это просто лишь литературная составляющая. Достаточно описать ингредиент или несколько и что вы с ними делаете для получения яда.
5.  Все что касается ядов можно прочитать в Технобуке, можете открыть раздел Медицинских ниндзюцу или же Марионеточного искусства, текст про яды дублирован один и там и там.
6. Можете посмотреть как пример оформления марионеток или других особенностей кукловода. опыт Наоки

0

3

Shimura Kenji, Почти полностью все переделал, можно вторую попытку)

0

4

Subaru Takaomi, извини за долгий отклик...

1. Со старта игры вы можете иметь лишь 1 навык за джонина, второй можно купить в игре за 300 опыта, если хотите оставить нужно списать опыт на покупку.
1.1 Не понимаю зачем вы у навыка Игнорирования Боли стерли требуемые параметры.)
В любом случае ваш параметр силы не соответствует данному навыку, в библиотеке у данного навыка стоит требование, параметр Силы 3.5 и выше.
Если захотите оставить придется менять статы, однако в таком случае советовал бы его не брать.

2. В списке направлений ниндзюцу у вас 4 направления, когда при параметре 3.5 доступно лишь три. Либо повысить параметр на 0.5 (убрав из другого) либо убрать одно лишнее направление и его техники соответственно.

3. Вы взяли 9 техник + 2 (как вы посчитали стандартными) техники для использования марионеток Нити Чакры и Техника Марионетки. Это немного не так, обе техники являются обычными и должны быть в общем списке и занимать слоты техник со старта.
Так же лимит персонажа джонина со старта 12 техник.

4. Вы взяли технику гендзюцу, Техника Храма Нирваны, не взяв лесенку техник в направлении гендзюцу. Со старта и в игре, персонаж должен с начала пути развиваться в новом направлении, то есть нужно иметь лесенку техник от D, С, В, А, к S рангу. Подробнее об этом написано в самом первом сообщении Технобука. Просьба перечитать, а так же исправить, либо удалить технику и заменить, либо взять более низкоранговые гендзюцу.
4.1 К тому же в списке типов наложения гендзюцу вы указали: Звук, Визуальное, когда Техника Храма Нирваны является типом Выпуска Чакры.
Подробнее о гендзюцу и типах его наложения в соответствующем разделе ТБ, все описано.

5. Kugutsu no Jutsu: Shi no hōyō  - Кукольная Техника: Объятия Смерти
Второй пункт измените исходя из того, что вы переписывали это с техники где используются две марионетки, а у вас все делает одна.

6. ChikaMushi/Подземный червь/ Подземный паразит
Опишите в снаряжении разными пунктами шипы марионетки, а так же ее лезвия на голове вообще не описаны, ни в основном описании, ни в снаряжении.

7. Shin no kumori - Помутнение рассудка
Яды не могут понижать параметр интеллекта жертвы. Убрать про интеллект.

8. Kugutsu no Jutsu: kougeki no yoku (Кукольная техника: Атакующие крылья)
В Наруто не показано, чтобы пользуясь нитями чакры кукловод свободно управлять предметами(не марионетками) таким образом. Если вы нитями чакры цепляетесь к объекту не марионетке и не человеку, то действует обычная физика, как если бы у вас была веревка привязанная к его ноге.
То есть здесь нитями чакры управлять сильно не выйдет и к тому же это не пишется в технике. На подобное можно написать простой механизм(не технику) в самой марионетке который позволяет эти крылья-лезвия выстреливать, а вы уже за персонажа в посту пишите что прикрепили нити чакры к ним в полете и дергаете рукой в нужную сторону, тогда снаряды изменят свое направление.
Данную технику лучше убрать.

9. Daruma Ningyou/Кукла Дарума/Японская Неваляшка
Куда в данной марионетки встроен Щит Чакры и как?

10.  Kugutsu no Jutsu: Bakudan (Кукольная техника: Бомба)
Дальность: Все Дистанции
✦ Огонь горит в течении 5 постов.
✦ Область покрываемая горящим маслом - 50м.

Опишите подробнее механизм детонации (в описании самой марионетки) и как он зажигает масло.

11.  Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon  - Кукольная Техника: Сенбоны Протезной Руки
Уменьшите количество сенбонов до 100.

12. Tombo/Стрекоза
В нижнем ободе расположен механизм техники Shikomi Kugutsu: Shinshin Happ.
Не увидел данной техники в списке...

13. Еще на завершающем этапе проверим количество и стоимость вашего снаряжения. Учтите, что со старта игры вы можете набрать инвентарь на 25к ре, в процессе игры расширяйте его хоть до целого арсенала.
Помочь в тратах и их подсчетах вам поможет тема Лавка Шиноби

0

5

Shimura Kenji, Вроде бы все замечания учтены

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Жизнь куклы на кончиках пальцев


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно