Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Dossier - "Iori Soga"


Dossier - "Iori Soga"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Имя и фамилия персонажа
Иори Сога | Iori Soga
------------------------------------------------
Ранг и уровень силы
Джоунин (яп. 上忍, Джёонин)
------------------------------------------------
Скрытое селение и организация
Конохагакуре но Сато (яп. 木ノ葉隠れの里)
------------------------------------------------
Возраст и дата рождения
27 лет | 05.07.582г
------------------------------------------------
Семейное положение
Девственник
------------------------------------------------
Награда за голову
0 рё
------------------------------------------------

https://i.pinimg.com/originals/52/a1/9d/52a19dc7716d1d2a87a45b534cda909f.gif

Стартовые и действующие параметры
------------------------------------------------------

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4
x.x

4
x.x

1.5
x.x

3
x.x

2.5
x.x

3
x.x

2
x.x

4
x.x

24
x.x

Направления и Поднаправления
------------------------------------------------------

Основная Стихия
------------------------------------------------------

Ниндзюцу: Iryō Ninjutsu, Fūton, Suiton, Keitai Henka
---------------------------------------------------------------------------
Тайдзюцу: Shurikenjutsu, Kakutojutsu, Kenjutsu
---------------------------------------------------------------------------
Гендзюцу: Kai
---------------------------------------------------------------------------

https://i.imgur.com/dteisHG.png

Отредактировано Iori Soga (2021-02-28 23:20:51)

+1

2

Опыт и ОП персонажа
------------------------------------------------

Опыт: 0

+ 300 за джонина


- 200 за Fūton: Daitoppa
- 100 за Furaito

ОП: 210

+ 210 за джонина

Выполненные миссии
------------------------------------------------

[D - 0] [C - 0] [B - 0] [A - 0] [S - 0]

Перечень миссий:

Проведенные бои
------------------------------------------------

[Победы - 0] [Ничьи - 0] [Проигрыши - 0]

Перечень боёв:

Отредактировано Iori Soga (2021-03-21 15:17:20)

0

3

Навыки и Дебафы
------------------------------------------------

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Инвентарь Персонажа
------------------------------------------------

перечень

Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Катана - 1шт
Бинго книга - 1шт
Набор медицинских инструментов  - 1шт
Аптечка - 1шт
Кунай - 15шт
Сюрикэн - 15шт
Взрывная печать - 6шт
Хикаридама - 3шт
Малый свиток - 1шт
Железная леска - 20м

Рё персонажа
------------------------------------------------

0 рё

+ 25000 ре как стартовый капитал


- 2500 рё за стартовое снаряжение

Боевой опыт персонажа
------------------------------------------------
Хиден клана Абураме - Сога длительное время состоял в команде с выходцем из клана Амбураме и за годы совместных тренировок успел ознакомиться со множеством секретных техник этого клана. Он прекрасно понимает всю опасность битвы с представителями этого древнего рода и всю чудовищную многогранность их главного оружия - жуков.

Бьякуган и техника клана Хьюга - Как и в случае с хиденом клана Абураме Сога длительное время состоял в команде с выходцем из клана Хьюга. Благодаря этому опыту мужчина наглядно увидел на что способны эти всевидящие глаза, а также их обладатели. В частности, во время многочисленных тренировок на собственной шкуре понял, что такое мягкий кулак.

Шаринган - В отличии от Бьякугана Сога не многое знает об этом додзюцу, но один раз ему повезло работать в паре с Учихой, благодаря чему он сделал пару выводов. По мнению мужчины драться в одиночку против обладателя шарингана самоубийству подобно, ведь не каждый может противостоять врагу не смотря ему в глаза; отсутствие такого навыка грозит очень большим шансом попасть в гензюцу шарингана. По мнению Соги во время боя с обладателям этого додзюцу очень желательно, чтобы с тобой был кто-то способный вывести тебя из иллюзии, а если такого человека рядом нет лучшей тактикой будет отступление. Так же Сога увидел как Учиха копируют чужие дзюцу и узнал о том, что он может видеть чакру.

Отредактировано Iori Soga (2021-03-10 00:30:50)

+1

4

Стартовые техники
------------------------------------------------

[Стандартные техники]

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

[Taijutsu - тайдзюцу ]

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Tomerarenai - Неостановимый

Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/107850.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Tonde Hachi- Летающая Пчела

Данным приемом шиноби может совершить повторную атаку, в слепую зону или же открытое место противника, когда тот этого не ожидает. Первым действием пользователь задействует свой меч и атакует им противника, не важно уклонился он или же заблокировал удар клинка, пользователь используя свой клинок как опору или инструмент маневра атакует противника в слепую зону или открытое место в обороне.

✦ Данная техника применяется во второй пост, при учете того, что до этого пользователь атаковал противника мечом в прошлом посту.
✦ После совершения первого удара, в зависимости от действий противника, пользователь либо использует клинок как опору для удара руками/ногами, либо опираясь на него меняет свое расположение, например зайдя к противнику сбоку/в тыл и нанеся удар.
✦ Данный прием можно использовать и как метод уклонения, например вонзить клинок в землю и увернуться от атаки.

http://sd.uploads.ru/CSNnf.png
http://s5.uploads.ru/Jte9G.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Kuraimingu - Восхождение

Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.

✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою.
✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/966341.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

[Ninjutsu - Ниндзюцу]

Tenkyū - Небесный Плач

При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Создается до 10 сенбонов.

http://sh.uploads.ru/PC7AW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Fūton: Reppūshō - Стихия ветра: Ладонь Шторма

Довольно простая техника, при которой, когда пользователь складывает вместе свои ладони, ветер сжимается и обращается в мощный шторм. Эта техника, при использовании её в качестве отдельной атаки, содержит достаточно силы, чтобы легко сбить с ног человека. Тем не менее, её настоящая цена проявляется при сочетании её с метательным оружием, таким как сюрикены или кунаи. Их скорость, сила и потенциал поранить или даже убить значительно увеличивается.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ Порыв ветра на Малой дистанции (до 5м) настолько силен, что может сбить с ног не подготовленного шиноби.
✦ Техника усиливает скорость и мощь брошенных метательных снарядов или некоторых техник. +1 балл к скорости и 0.5 к силе.

http://s3.uploads.ru/mTsDC.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея → Коза → Кабан → Птица → Хлопок Ладонями или Хлопок Ладонями [1]
Чакразатратность: 4

Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

http://s5.uploads.ru/bo46h.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие

Ниндзюцу, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай или же танто, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу настолько, что они могут срезать напрочь даже камень. Исполнение этой техники с фума-сюрикеном сделает технику смертельно опасной и большой.

✦ Пользователь должен держать используемое оружие в руках, и выпустить чакру из рук или же выдохнуть ветер на оружие находящееся у него в руках или же неподалеку.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.

http://sd.uploads.ru/ixWfY.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.

http://sg.uploads.ru/H1hxd.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона

Supēsu Hinansho no Jutsu - Техника Сокрытия в Пространстве

С помощью данной техники пользователь может перемещаться по своему окружению, что позволяет ему выходить с поля боя, а также путешествовать физически незамеченным. Также, используя данную технику, пользователь может выполнить внезапную атаку на противника, незаметно приблизившись на нужное расстояние.

✦ Данной техникой нельзя преодолеть физические препятствия в которых содержится чужая чакра. То есть действие техники распространяется только на естественное окружение.
✦ Данной техникой нельзя уворачиваться от атак противника, так как слияние с местностью занимает пост пользователя. При применении техники пользователь должен убедиться, что он находится в безопасности, иначе атака противника прервет применение.
✦ Выход из слияния напротив является мгновенным, что позволяет шиноби наносить скрытые и внезапные атаки.
✦ При слиянии пользователя с местностью он не издает запахов, звуков, невидим противнику, однако сенсор и сенсорные методы могут почувствовать использующего.
✦ Пользователь может выйти наполовину из слияния с местность, например высвободив свою верхнюю часть тела, при этом продолжая поддерживать технику. Таким образом он не прекращает ее использование и может вернуться обратно без задержки требуемой для применения, и может быстро атаковать противника не сильно при этом рискуя.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/696286.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 применение, 2 в пост поддержание

Chakura no Mesu - Скальпель Чакры

Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.

http://s9.uploads.ru/0fDym.png
http://s3.uploads.ru/jQ7mv.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1][2] или Отсутствуют [3]
Чакразатратность: 4 на одну руку

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Отредактировано Iori Soga (2021-03-09 11:26:26)

+1

5

Техники приобретенные в игре
------------------------------------------------

Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Furaito - Взлет

Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/521820.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Iori Soga (2021-03-21 15:16:54)

0

6

Одобрен

0

7

Когда делал опыт забыл про стандартные техники, но предполагалось что Сога ими владеет. Так что вписал их задним числом... если конечно амс не против.

0

8

Iori Soga, не против

0

9

Покупаю за 200 опыта:

Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Покупаю за 100 опыта:

Furaito - Взлет

Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/521820.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Iori Soga (2021-03-21 15:16:37)

0

10

Iori Soga, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Dossier - "Iori Soga"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно