Имя и фамилия персонажа
Хозуки Гангецу - Hozuki Gungetsu
Ранг и уровень силы
Jonin B rank
Скрытое селение и организация
Kirigakure
Отредактировано Hozuki Gungetsu (11.06.2021 09:49)
NARUTO: Exile |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Хозуки Гангецу - Опыт
Имя и фамилия персонажа
Хозуки Гангецу - Hozuki Gungetsu
Ранг и уровень силы
Jonin B rank
Скрытое селение и организация
Kirigakure
Отредактировано Hozuki Gungetsu (11.06.2021 09:49)
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
4.0
2.0
3.0
1.5
1.5
4.0
4.0
4.0
24.0
4.5
2.5
3.0
2.5
1.5
4.0
4.0
4.0
26.0
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Suiton - Стихия Воды (20%), Hiden - Хиден, Jikūkan Ninjutsu - Пространственно-Временные Техники, Fuinjutsu - Фуиндзюцу
Тайдзюцу:
Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство
Гендзюцу:
Chakura Kaihō - Выпуск Чакры
Отредактировано Hozuki Gungetsu (13.07.2021 12:33)
Техники использованные в игре
Тайдзюцу
Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство
Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.
✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -
Ниндзюцу
Стихия Воды - Suiton
Данная техника используется шиноби скрытого Тумана как ловушка/атака на или в водной поверхности. Для этого в воду где находится противник пользователь помещает специальные клинки на цепях. После сложения ручных печатей управляя потоками воды шиноби направляет их в свою жертву. Клинки в свою очередь очень резво устремляются к противнику, из-за обтекаемой формы клинков и должного умения пользователя в данной технике.
✦ Для использования данной техники жертва должна находиться в воде или на ней.
✦ Техника имеет большую вероятность попасть в цель, если жертва находится в воде контролируемой пользователь, например Техника Водяной Тюрьмы.
✦ Для активации техники, пользователь заранее должен поместить в воду специальные клинки на цепях, а так же иметь оные в инвентаре.
✦ Стоимость одного комплекта клинков с цепями - 3500 ре. В одном комплекте 8 клинков с цепями длиной по 3м.
✦ Если заранее подготовить ловушку, клинки с цепями могут быть спрятаны в воде и прикреплены к чему-либо чтобы при успешной атаке не только ранить противника но и обездвижить его.
✦ Данная техника получает +1.0 к скорости техники.
✦ Шиноби может использовать технику в указанной дальности от расположенного в воде оружия. Дальность поражения под водой и над водой ограничена лишь логикой.
Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Птица → Кабан
Чакразатратность: 5
Секретные клановые техники Хозуки - Hiden
После разжижения части тела, пользователь манипулирует получающейся водой, чтобы окружить голову своей цели, не давая ей дышать. Добиваясь либо потери сознания жертвы, либо того, что она задохнется.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом в отличии от других техник созданных на основе Техники Гидратации требует ее использования в бою для применения данной техники.
✦ Применив разжижение техникой Гидратации, пользователь может применить данную технику при физическом контакте с противником.
✦ Данная техника будет действовать до тех пор, пока пользователь ее поддерживает и тратит на это чакру ожидая какого-либо из результатов.
✦ Данную технику можно прервать либо заставив противника отменить ее насильно, либо каким-либо образом заставив воду испариться.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост
Техника позволяющая пользователю разжижать любую часть своего тела по желанию, от волос на голове до мышц на руках. Когда пользователь подвергается физическому нападению, поражённая область разжижается, в результате чего атака проходит сквозь него и не наносит никакого урона. Затем пользователь затвердевает обратно в свою первоначальную форму.
В дополнении к оборонительному предназначению, Хозуки могут преобразовать своё тело в жидкость для других целей, таких как проникновение в здания или шпионаж. В случае попадания пользователя под действие мощной атаки, его тело принимает желеобразное состояние. В случае захвата Хозуки и дальнейшего помещения в запечатанный контейнер, тот не сможет освободиться от заточения, если не может разрушить его силой изнутри.✦ Техника активируется самостоятельно независимо от воли пользователя в случае, когда он не знает об атаки или не успевает ее отразить. При этом тратится чакра пользователя, но не тратится слот действий в бою.
✦ Пользователь может использовать технику самостоятельно приведя в жидкое состояние части тела или тело целиком. Частями тела являются - руки, ноги, торс или голова. При этом тратится чакра пользователя и слот действий в бою.
✦ При использовании техники осознано, пользователь тратит чакру и применяет ее в необходимой вариации. При этом чакра тратится только на превращение в жидкое состояние, а не на поддержание техники.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Если у пользователя не осталось чакры на осознанное или не осознанное преобразование в воду, и он получает смертельный урон - он умирает.
✦ Пользователь может изменить свое свойство воды смешав его с чем-либо и научиться превращаться в этот состав. Данный состав оформляется как отдельный физический навык и доступен с параметра Ниндзюцу 5.0.
✦ Пользователь обладает огромной уязвимостью к техникам Стихии Молнии. При попадании в него техники Молнии нужного уровня пользователь будет парализован на 1 или 2 поста в зависимости от силы и характера воздействия техники. Если же техника действует постоянно или ее поддерживает какой-либо источник, то Хозуки также останется обездвиженным.
✦ Уязвимостью к Стихии Молнии могут не обладать шиноби с составом Гидратации дающим сопротивление электрическим силам.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: превращение части тела 3, превращение тела полностью 6
Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем используя технику Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им в противника со скоростью и пробивной мощностью пули, достаточной для того, чтобы с лёгкостью пробить насквозь различные твердые объекты.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника не ограничена дальностью действия в логичных пределах.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7
Более смертоносная версия Техники Водяного Пистолета, где вместо одной руки пользователь использует обе и делает два мощных выстрела снарядами воды одновременно. Эта техника достаточно мощна чтобы пробивать различные твердые объекты.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.
✦ Данная техника может быть изучена лишь после освоения Техники Водяного Пистолета.
✦ Пользователь может выстрелить с эффективной дальностью поражения лишь на указанное в технике расстояние.
✦ Направляя оба выстрела в одну точку, пользователь совершает довольно мощный выстрел, который должен пробить многие твердые объекты и препятствия. (+1 к силе техники если оба выстрела направлены в одну точку)
✦ Шиноби может выстрелить с двух рук, в разные направления, атаковав две цели одновременно, но при таком использовании снижается сила техники.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12
После применения Техники Гидратации, чтобы слиться с источником воды, пользователь может сформировать гигантскую волну, напоминающую демоноподобную рыбу внешность которой похожа на пиранью, с огромными зубами и одним рогом из воды. Шиноби может использовать эту форму, чтобы сражаться с большими противниками, или он может использовать ее для защиты союзников от атаки.
✦ Применение данной техники возможно только в большом водоёме. Для этого шиноби должен трансформироваться в воду в этом водоёме. После создания формы рыба, пользователь может двигаться и перемещать волну даже по суше.
✦ Пользователь всегда будет являться центром созданной рыбы и получает возможность управлять направлением воды и бить противника ею словно волнами.
✦ Размеры рыбы достигают 20 на 20м.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 19
Fuinjutsu - Техники Печатей
Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.
✦ Данная техника создает обычный предмет Kibaku Fuda которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10
Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.
✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Jikūkan Ninjutsu - Пространственно-Временные Техники
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
Гигантский Моллюск - призывное существо Хозуки. У этого моллюска чрезвычайно долгая продолжительность жизни. Если не считать гигантского размера, Охамагури напоминает вполне нормального моллюска на котором виден символ скрытого Тумана. Он способен передвигаться и помогать в сражении, поскольку внутри может расположить большой объём воды. Данные призывные существа способны создавать специальный пар из своих сифонов, с помощью которого пользователь использует мощное гендзюцу, делая невозможным нападение на самого моллюска.
✦ Покуда моллюск не уничтожен, пар выпускается - обновляется каждый пост. Радиус пара до 50 метров.
✦ Моллюск способен использовать часть ниндзюцу стихии Воды без печатей.
✦ Раскрывая свой панцирь моллюск может вбирать внутрь себя существ или различные объекты, таким образом можно защитить союзника от атаки или же схватить и обездвижить противника.
Вид: Моллюск
Классификация: Клан Хозуки
Характер: Послушный
Размеры: Большие
Способности: Обычные (4 техники (D - В ранги))
Чакра: 60
Чакрозатратность: 26 = Большие (17) + Обычные (4) + 60 ед. чакры (5)
Основной параметр: Сила - 3.0
Вторичный параметр: Скорость - 2.0
Данные призывные существа обладают чрезвычайно прочным панцирем, выдерживающим самые серьёзные атаки.
✦ Панцирь моллюска является очень устойчивым к повреждениям (прочность панциря равна параметру Сила+2.0).
Классификация: Врожденный навык
Механика действия:
Панцирь устойчив (+2.0) к повреждениям.
Гендзюцу
Chakura Kaihō - Выпуск Чакры
Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
Пользователь способен создавать реалистичные миражи с помощью пара который выпускается его призывным моллюском. Мембрана частиц воды преломляет свет и обманывает противника рождая бесчисленное количество образов. Поскольку жертвы иллюзии, не могут отличить реальную вещь, от иллюзии, эта техника является идеальным сокрытием фактического местоположения, что приводит к путанице среди противников, поскольку их атаки проходят мимо и они пытаются установить настоящее местоположение пользователя. Единственный способ остановить иллюзию - уничтожить настоящего моллюска, хоть это и является трудным ведь сам моллюск тоже замаскирован.
✦ Жертва попадает в иллюзию попав в действие тумана выпускаемого моллюском.
✦ Радиус действия иллюзии 50м от местонахождения моллюска.
✦ Моллюск должен постоянно испускать туман, чтобы поддерживать иллюзию активной.
✦ Само действие иллюзии скрывает фактическое местоположение пользователя и моллюска, создавая при этом их иллюзорные образы в любом другом месте в радиусе действия техники.
✦ Пользователь не должен отходить от моллюска дальше радиуса действия техники.
✦ Иллюзорные образы могут появляться и исчезать, свободно перемещаться в пространстве и появляться в разных местах.
✦ Пользователь может скрывать себя, моллюска и союзников данной иллюзией. При этом пользователь может создавать лишь один иллюзорный образ скрываемого объекта.
✦ Пользователь может свободно атаковать настоящим телом своих противников будучи сокрытым от них.
✦ Пользователя техники можно обнаружить только с помощью контактной сенсорики или додзюцу Шарингана.
✦ Иллюзорный образ не исчезает при получении атак и не получает повреждений. Все атаки и взаимодействие проходят сквозь него.
Классификация: Гендзюцу, Совместные Техники
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 за каждый скрываемый объект единоразово + 4 в пост поддержание иллюзии
Способы выхода: убить/заставить прервать использующего технику, покинуть область действия иллюзии
Отредактировано Hozuki Gungetsu (17.05.2021 15:04)
Стартовые техники
Тайдзюцу
Ниндзюцу
Hiden
После разжижения части тела, пользователь манипулирует получающейся водой, чтобы окружить голову своей цели, не давая ей дышать. Добиваясь либо потери сознания жертвы, либо того, что она задохнется.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом в отличии от других техник созданных на основе Техники Гидратации требует ее использования в бою для применения данной техники.
✦ Применив разжижение техникой Гидратации, пользователь может применить данную технику при физическом контакте с противником.
✦ Данная техника будет действовать до тех пор, пока пользователь ее поддерживает и тратит на это чакру ожидая какого-либо из результатов.
✦ Данную технику можно прервать либо заставив противника отменить ее насильно, либо каким-либо образом заставив воду испариться.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост
Техника позволяющая пользователю разжижать любую часть своего тела по желанию, от волос на голове до мышц на руках. Когда пользователь подвергается физическому нападению, поражённая область разжижается, в результате чего атака проходит сквозь него и не наносит никакого урона. Затем пользователь затвердевает обратно в свою первоначальную форму.
В дополнении к оборонительному предназначению, Хозуки могут преобразовать своё тело в жидкость для других целей, таких как проникновение в здания или шпионаж. В случае попадания пользователя под действие мощной атаки, его тело принимает желеобразное состояние. В случае захвата Хозуки и дальнейшего помещения в запечатанный контейнер, тот не сможет освободиться от заточения, если не может разрушить его силой изнутри.✦ Техника активируется самостоятельно независимо от воли пользователя в случае, когда он не знает об атаки или не успевает ее отразить. При этом тратится чакра пользователя, но не тратится слот действий в бою.
✦ Пользователь может использовать технику самостоятельно приведя в жидкое состояние части тела или тело целиком. Частями тела являются - руки, ноги, торс или голова. При этом тратится чакра пользователя и слот действий в бою.
✦ При использовании техники осознано, пользователь тратит чакру и применяет ее в необходимой вариации. При этом чакра тратится только на превращение в жидкое состояние, а не на поддержание техники.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Если у пользователя не осталось чакры на осознанное или не осознанное преобразование в воду, и он получает смертельный урон - он умирает.
✦ Пользователь может изменить свое свойство воды смешав его с чем-либо и научиться превращаться в этот состав. Данный состав оформляется как отдельный физический навык и доступен с параметра Ниндзюцу 5.0.
✦ Пользователь обладает огромной уязвимостью к техникам Стихии Молнии. При попадании в него техники Молнии нужного уровня пользователь будет парализован на 1 или 2 поста в зависимости от силы и характера воздействия техники. Если же техника действует постоянно или ее поддерживает какой-либо источник, то Хозуки также останется обездвиженным.
✦ Уязвимостью к Стихии Молнии могут не обладать шиноби с составом Гидратации дающим сопротивление электрическим силам.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: превращение части тела 3, превращение тела полностью 6
Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем используя технику Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им в противника со скоростью и пробивной мощностью пули, достаточной для того, чтобы с лёгкостью пробить насквозь различные твердые объекты.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника не ограничена дальностью действия в логичных пределах.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7
Более смертоносная версия Техники Водяного Пистолета, где вместо одной руки пользователь использует обе и делает два мощных выстрела снарядами воды одновременно. Эта техника достаточно мощна чтобы пробивать различные твердые объекты.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.
✦ Данная техника может быть изучена лишь после освоения Техники Водяного Пистолета.
✦ Пользователь может выстрелить с эффективной дальностью поражения лишь на указанное в технике расстояние.
✦ Направляя оба выстрела в одну точку, пользователь совершает довольно мощный выстрел, который должен пробить многие твердые объекты и препятствия. (+1 к силе техники если оба выстрела направлены в одну точку)
✦ Шиноби может выстрелить с двух рук, в разные направления, атаковав две цели одновременно, но при таком использовании снижается сила техники.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12
После применения Техники Гидратации, чтобы слиться с источником воды, пользователь может сформировать гигантскую волну, напоминающую демоноподобную рыбу внешность которой похожа на пиранью, с огромными зубами и одним рогом из воды. Шиноби может использовать эту форму, чтобы сражаться с большими противниками, или он может использовать ее для защиты союзников от атаки.
✦ Применение данной техники возможно только в большом водоёме. Для этого шиноби должен трансформироваться в воду в этом водоёме. После создания формы рыба, пользователь может двигаться и перемещать волну даже по суше.
✦ Пользователь всегда будет являться центром созданной рыбы и получает возможность управлять направлением воды и бить противника ею словно волнами.
✦ Размеры рыбы достигают 20 на 20м.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 19
Fuinjutsu
Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.
✦ Данная техника создает обычный предмет Kibaku Fuda которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10
Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.
✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Jikūkan Ninjutsu - Пространственно-Временные Техники
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
Гигантский Моллюск - призывное существо Хозуки. У этого моллюска чрезвычайно долгая продолжительность жизни. Если не считать гигантского размера, Охамагури напоминает вполне нормального моллюска на котором виден символ Скрытого Тумана. Он способен передвигаться и помогать в сражении, поскольку внутри может расположить большой объём воды. Данные призывные существа способны создавать специальный пар из своих сифонов, с помощью которого пользователь использует мощное гендзюцу, делая невозможным нападение на самого моллюска.
✦ Покуда моллюск не уничтожен, пар выпускается - обновляется каждый пост. Радиус пара до 50 метров.
✦ Моллюск способен использовать часть ниндзюцу стихии Воды без печатей.
✦ Раскрывая свой панцирь моллюск может вбирать внутрь себя существ или различные объекты, таким образом можно защитить союзника от атаки или же схватить и обездвижить противника.
Вид: Моллюск
Классификация: Клан Хозуки
Характер: Послушный
Размеры: Большие
Способности: Обычные (4 техники (D - В ранги))
Чакра: 60
Чакрозатратность: 26 = Большие (17) + Обычные (4) + 60 ед. чакры (5)
Основной параметр: Сила - 3.0
Вторичный параметр: Скорость - 2.0
Данные призывные существа обладают чрезвычайно прочным панцирем, выдерживающим самые серьёзные атаки.
✦ Панцирь моллюска является очень устойчивым к повреждениям (прочность панциря равна параметру Сила+2.0).
Классификация: Врожденный навык
Механика действия:
Панцирь устойчив (+2.0) к повреждениям.
Гендзюцу
Выпуск Чакры
Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
Пользователь способен создавать реалистичные миражи с помощью пара который выпускается его призывным моллюском. Мембрана частиц воды преломляет свет и обманывает противника рождая бесчисленное количество образов. Поскольку жертвы иллюзии, не могут отличить реальную вещь, от иллюзии, эта техника является идеальным сокрытием фактического местоположения, что приводит к путанице среди противников, поскольку их атаки проходят мимо и они пытаются установить настоящее местоположение пользователя. Единственный способ остановить иллюзию - уничтожить настоящего моллюска, хоть это и является трудным ведь сам моллюск тоже замаскирован.
✦ Жертва попадает в иллюзию попав в действие тумана выпускаемого моллюском.
✦ Радиус действия иллюзии 50м от местонахождения моллюска.
✦ Моллюск должен постоянно испускать туман, чтобы поддерживать иллюзию активной.
✦ Само действие иллюзии скрывает фактическое местоположение пользователя и моллюска, создавая при этом их иллюзорные образы в любом другом месте в радиусе действия техники.
✦ Пользователь не должен отходить от моллюска дальше радиуса действия техники.
✦ Иллюзорные образы могут появляться и исчезать, свободно перемещаться в пространстве и появляться в разных местах.
✦ Пользователь может скрывать себя, моллюска и союзников данной иллюзией. При этом пользователь может создавать лишь один иллюзорный образ скрываемого объекта.
✦ Пользователь может свободно атаковать настоящим телом своих противников будучи сокрытым от них.
✦ Пользователя техники можно обнаружить только с помощью контактной сенсорики или додзюцу Шарингана.
✦ Иллюзорный образ не исчезает при получении атак и не получает повреждений. Все атаки и взаимодействие проходят сквозь него.
Классификация: Гендзюцу, Совместные Техники
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 за каждый скрываемый объект единоразово + 4 в пост поддержание иллюзии
Способы выхода: убить/заставить прервать использующего технику, покинуть область действия иллюзии
Отредактировано Hozuki Gungetsu (13.07.2021 12:33)
Техники изученные в игре
Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.
✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -
Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды для создания в округе, но его также можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ При запечатывании данной техники в свиток, она не требует физического контакта для поддержания и действует 3 поста.
✦ Водяные клоны могут быть использованы для создания данной техники, используя воду внутри себя, для этого у них должно быть достаточное количество чакры.
✦ Шиноби ранга В и выше, могут не позволить жертве ни дышать, ни говорить внутри техники.
✦ За одно применение пользователь может создать множество тюрем при соблюдения условия наличии источника воды рядом с жертвой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу или Хлопок Ладонями [1]
Чакразатратность: 4(8 без источника воды) + физический контакт для поддержания
Данная техника используется шиноби скрытого Тумана как ловушка/атака на или в водной поверхности. Для этого в воду где находится противник пользователь помещает специальные клинки на цепях. После сложения ручных печатей управляя потоками воды шиноби направляет их в свою жертву. Клинки в свою очередь очень резво устремляются к противнику, из-за обтекаемой формы клинков и должного умения пользователя в данной технике.
✦ Для использования данной техники жертва должна находиться в воде или на ней.
✦ Техника имеет большую вероятность попасть в цель, если жертва находится в воде контролируемой пользователь, например Техника Водяной Тюрьмы.
✦ Для активации техники, пользователь заранее должен поместить в воду специальные клинки на цепях, а так же иметь оные в инвентаре.
✦ Стоимость одного комплекта клинков с цепями - 3500 ре. В одном комплекте 8 клинков с цепями длиной по 3м.
✦ Если заранее подготовить ловушку, клинки с цепями могут быть спрятаны в воде и прикреплены к чему-либо чтобы при успешной атаке не только ранить противника но и обездвижить его.
✦ Данная техника получает +1.0 к скорости техники.
✦ Шиноби может использовать технику в указанной дальности от расположенного в воде оружия. Дальность поражения под водой и над водой ограничена лишь логикой.
Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Птица → Кабан
Чакразатратность: 5
Техники изученные в игре (Охамагури)
С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным.
Обычный туман значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1 до 1.5 м. Тем не менее возможность видеть присутствует.
Плотный туман максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) почти мгновенно скрывая его из виду оппонентов.✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры) создает не плотный туман на всю область действия техники.
✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м) скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны.
✦ Для того чтобы сгустить туман вокруг себя или пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным находясь в тумане или вне его обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману.
✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.
✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(9) создание (без источника воды) + 2 в пост поддержание
Отредактировано Hozuki Gungetsu (13.07.2021 12:34)
Навыки персонажа
Наследственный
Члены клана Хозуки издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше
Физический
Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.
✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.
Требуемые параметры отсутствуют
Классификация: физический
Механика действия: полная видимость в условиях темноты
Ментальный
Наследственное преимущество
Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка умение изменить свойство гидратации своего тела, заменив обычную воду на любую другую жидкость. Оформляется как отдельная способность не занимает слот навыков, так как является наследственным преимуществом.
Маслянистый состав для Гидратации с сопротивлением электрическим силам. Шиноби больше не обладает Уязвимостью к Стихии Молнии.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: возможность изменить свойство жидкости своей гидратации со старта игры
Инвентарь
- Жилет шиноби
- Кобура для сюрикенов
- Набедренная сумка
- Подсумки для свитков
- Рюкзак
- Протектор селения Скрытого Тумана
- Запечатывающая Печать - 1 шт
- Тканевые браслеты - 2 шт
- Сюрикены - 3 шт
- Кунай - 3 шт
- Чакровосстанавливающая таблетка - 1 шт
- Малый свиток
- Танто - 1 шт
- Комплект мечей на цепи
- Бинго книга
- Листки для Печати - 1 шт (5) и письменные принадлежности
- Железная цепь - 6 м
- Сенбоны - 20 шт
- Взрывные печати - 5 шт
Отредактировано Hozuki Gungetsu (13.07.2021 12:34)
Выполненные миссии
Проведенные бои
Боевой опыт персонажа
- Jiton - Стихия Магнетизма, Satetsu Shigure - Ливень Железного Песка, Satetsu Kaihō - Вселенная Железного Песка - Момент в биографии
- Bakuton: Jiraiken - Стихия взрыва: Минный кулак, Kibaku Nendo - Взрывная Глина, Kibaku Jirai - Взрывные Мины - Момент в биографии
- Doton: Keijūgan no Jutsu - Стихия Земли: Техника Облегченной Скалы, Mujin Meisai - Стихия Воды: Беспыльный Ошеломляющий Покров, Doton: Kajūgan no Jutsu - Стихия Земли: Техника Утяжеленной Скалы - Момент в биографии
Отредактировано Hozuki Gungetsu (13.07.2021 12:34)
Одобрен?
Одобрен
Отредактировано Hozuki Gungetsu (12.05.2021 10:34)
Hozuki Gungetsu, обсуждаем
Отредактировано Hozuki Gungetsu (09.05.2021 12:08)
Отредактировано Hozuki Gungetsu (13.07.2021 12:30)
Hozuki Gungetsu, +
Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Хозуки Гангецу - Опыт