Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Пример
«Протез. Непростое искусство, он должен исправно выполнять свою функцию, становясь в прямом смысле частью тела человека. Если Акихико так уверенно говорит о своем друге, не сомневается в его возможностях, значит этот парнишка и правда очень талантлив» - куноичи знала не так много взрослых людей, способных сделать протез, потому ей стало очень интересно поглядеть на это юное дарование.
«Суна воспитала удивительных детей»

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Хозуки Гангецу - Опыт


Хозуки Гангецу - Опыт

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Имя и фамилия персонажа
Хозуки Гангецу - Hozuki Gungetsu
Ранг и уровень силы
Jonin B rank
Скрытое селение и организация
Kirigakure

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hozuki Gungetsu (2021-06-11 09:49:59)

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hozuki Gungetsu (2021-04-17 12:53:20)

0

3

Техники использованные в игре

Тайдзюцу

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

Ниндзюцу

Стихия Воды - Suiton

Suiton: Samehagō no Jutsu - Стихия Воды: Челюсть Акульих Зубов

Данная техника используется шиноби скрытого Тумана как ловушка/атака на или в водной поверхности. Для этого в воду где находится противник пользователь помещает специальные клинки на цепях. После сложения ручных печатей управляя потоками воды шиноби направляет их в свою жертву. Клинки в свою очередь очень резво устремляются к противнику, из-за обтекаемой формы клинков и должного умения пользователя в данной технике.

✦ Для использования данной техники жертва должна находиться в воде или на ней.
✦ Техника имеет большую вероятность попасть в цель, если жертва находится в воде контролируемой пользователь, например Техника Водяной Тюрьмы.
✦ Для активации техники, пользователь заранее должен поместить в воду специальные клинки на цепях, а так же иметь оные в инвентаре.
✦ Стоимость одного комплекта клинков с цепями - 3500 ре. В одном комплекте 8 клинков с цепями длиной по 3м.
✦ Если заранее подготовить ловушку, клинки с цепями могут быть спрятаны в воде и прикреплены к чему-либо чтобы при успешной атаке не только ранить противника но и обездвижить его.
✦ Данная техника получает +1.0 к скорости техники.
✦ Шиноби может использовать технику в указанной дальности от расположенного в воде оружия. Дальность поражения под водой и над водой ограничена лишь логикой.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/129155.png
Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Птица → Кабан
Чакразатратность: 5

Секретные клановые техники Хозуки - Hiden

Shizuku no Jutsu - Техника Утопления Водяного Пузыря

После разжижения части тела, пользователь манипулирует получающейся водой, чтобы окружить голову своей цели, не давая ей дышать. Добиваясь либо потери сознания жертвы, либо того, что она задохнется.

✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом в отличии от других техник созданных на основе Техники Гидратации требует ее использования в бою для применения данной техники.
✦ Применив разжижение техникой Гидратации, пользователь может применить данную технику при физическом контакте с противником.
✦ Данная техника будет действовать до тех пор, пока пользователь ее поддерживает и тратит на это чакру ожидая какого-либо из результатов.
✦ Данную технику можно прервать либо заставив противника отменить ее насильно, либо каким-либо  образом заставив воду испариться.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/10449.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Suika no Jutsu - Техника Гидратации

Техника позволяющая пользователю разжижать любую часть своего тела по желанию, от волос на голове до мышц на руках. Когда пользователь подвергается физическому нападению, поражённая область разжижается, в результате чего атака проходит сквозь него и не наносит никакого урона. Затем пользователь затвердевает обратно в свою первоначальную форму.
В дополнении к оборонительному предназначению, Хозуки могут преобразовать своё тело в жидкость для других целей, таких как проникновение в здания или шпионаж.  В случае попадания пользователя под действие мощной атаки, его тело принимает желеобразное состояние. В случае захвата Хозуки и дальнейшего помещения в запечатанный контейнер, тот не сможет освободиться от заточения, если не может разрушить его силой изнутри.

✦ Техника активируется самостоятельно независимо от воли пользователя в случае, когда он не знает об атаки или не успевает ее отразить. При этом тратится чакра пользователя, но не тратится слот действий в бою.
✦ Пользователь может использовать технику самостоятельно приведя в жидкое состояние части тела или тело целиком. Частями тела являются - руки, ноги, торс или голова. При этом тратится чакра пользователя и слот действий в бою.
✦ При использовании техники осознано, пользователь тратит чакру и применяет ее в необходимой вариации. При этом чакра тратится только на превращение в жидкое состояние, а не на поддержание техники.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Если у пользователя не осталось чакры на осознанное или не осознанное преобразование в воду, и он получает смертельный урон - он умирает.
✦ Пользователь может изменить свое свойство воды смешав его с чем-либо и научиться превращаться в этот состав. Данный состав оформляется как отдельный физический навык и доступен с параметра Ниндзюцу 5.0.
✦ Пользователь обладает огромной уязвимостью к техникам Стихии Молнии. При попадании в него техники Молнии нужного уровня пользователь будет парализован на 1 или 2 поста в зависимости от силы и характера воздействия техники. Если же техника действует постоянно или ее поддерживает какой-либо источник, то Хозуки также останется обездвиженным.
✦ Уязвимостью к Стихии Молнии могут не обладать шиноби с составом Гидратации дающим сопротивление электрическим силам.

https://sun9-51.userapi.com/c206620/v206620379/b7a31/Exbdqx9qECU.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/84615.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/66574.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: превращение части тела 3, превращение тела полностью 6

Mizudeppō no Jutsu - Техника Водяного Пистолета

Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем используя технику Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им в противника со скоростью и пробивной мощностью пули, достаточной для того, чтобы с лёгкостью пробить насквозь различные твердые объекты.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника не ограничена дальностью действия в логичных пределах.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/43194.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Mizudeppō: Nichō - Водяной Пистолет: Два Ствола

Более смертоносная версия Техники Водяного Пистолета, где вместо одной руки пользователь использует обе и делает два мощных выстрела снарядами воды одновременно. Эта техника достаточно мощна чтобы пробивать различные твердые объекты.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.
✦ Данная техника может быть изучена лишь после освоения Техники Водяного Пистолета.
✦ Пользователь может выстрелить с эффективной дальностью поражения лишь на указанное в технике расстояние.
✦ Направляя оба выстрела в одну точку, пользователь совершает довольно мощный выстрел, который должен пробить многие твердые объекты и препятствия. (+1 к силе техники если оба выстрела направлены в одну точку)
✦ Шиноби может выстрелить с двух рук, в разные направления, атаковав две цели одновременно, но при таком использовании снижается сила техники.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/91277.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12

Suiton: Tate Eboshi - Стихия Воды: Закопанная Шляпа Ворона-Птенца

После применения Техники Гидратации, чтобы слиться с источником воды, пользователь может сформировать гигантскую волну, напоминающую демоноподобную рыбу внешность которой похожа на пиранью, с огромными зубами и одним рогом из воды. Шиноби может использовать эту форму, чтобы сражаться с большими противниками, или он может использовать ее для защиты союзников от атаки.

✦ Применение данной техники возможно только в большом водоёме. Для этого шиноби должен трансформироваться в воду в этом водоёме. После создания формы рыба, пользователь может двигаться и перемещать волну даже по суше.
✦ Пользователь всегда будет являться центром созданной рыбы и получает возможность управлять направлением воды и бить противника ею словно волнами.
✦ Размеры рыбы достигают 20 на 20м.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/58578.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 19

Fuinjutsu - Техники Печатей

Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков

Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibaku Fuda которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

http://sd.uploads.ru/KRBHm.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10

Kuchiyose: Raikō Kenka - Призыв: Молниеносное Создание Клинков

Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.

✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.

http://sg.uploads.ru/fyGAM.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Jikūkan Ninjutsu - Пространственно-Временные Техники

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Ōhamaguri - Гигантский Моллюск

Гигантский Моллюск - призывное существо Хозуки. У этого моллюска чрезвычайно долгая продолжительность жизни. Если не считать гигантского размера, Охамагури напоминает вполне нормального моллюска на котором виден символ скрытого Тумана. Он способен передвигаться и помогать в сражении, поскольку внутри может расположить большой объём воды. Данные призывные существа способны создавать специальный пар из своих сифонов, с помощью которого пользователь использует мощное гендзюцу, делая невозможным нападение на самого моллюска.

✦ Покуда моллюск не уничтожен, пар выпускается - обновляется каждый пост. Радиус пара до 50 метров.
✦ Моллюск способен использовать часть ниндзюцу стихии Воды без печатей.
✦ Раскрывая свой панцирь моллюск может вбирать внутрь себя существ или различные объекты, таким образом можно защитить союзника от атаки или же схватить и обездвижить противника.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/268/940756.png
Вид: Моллюск
Классификация: Клан Хозуки
Характер: Послушный
Размеры: Большие
Способности: Обычные (4 техники (D - В ранги))
Чакра: 60
Чакрозатратность: 26 = Большие (17) + Обычные (4) + 60  ед. чакры (5)
Основной параметр: Сила - 3.0
Вторичный параметр: Скорость - 2.0

Ōhamaguri no Kōra - Панцирь Гигантского Моллюска

Данные призывные существа обладают чрезвычайно прочным панцирем, выдерживающим самые серьёзные атаки.

✦ Панцирь моллюска является очень устойчивым к повреждениям (прочность панциря равна параметру Сила+2.0).

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/268/309561.png
Классификация: Врожденный навык
Механика действия:
Панцирь устойчив (+2.0) к повреждениям.

Гендзюцу

Chakura Kaihō - Выпуск Чакры

Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.

http://s7.uploads.ru/hJGdB.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Magen: Kijō no Rōkaku - Демоническая Иллюзия: Паровое Многоэтажное Здание

Пользователь способен создавать реалистичные миражи с помощью пара который выпускается его призывным моллюском. Мембрана частиц воды преломляет свет и обманывает противника рождая бесчисленное количество образов. Поскольку жертвы иллюзии, не могут отличить реальную вещь, от иллюзии, эта техника является идеальным сокрытием фактического местоположения, что приводит к путанице среди противников, поскольку их атаки проходят мимо и они пытаются установить настоящее местоположение пользователя. Единственный способ остановить иллюзию - уничтожить настоящего моллюска, хоть это и является трудным ведь сам моллюск тоже замаскирован.

✦ Жертва попадает в иллюзию попав в действие тумана выпускаемого моллюском.
✦ Радиус действия иллюзии 50м от местонахождения моллюска.
✦ Моллюск должен постоянно испускать туман, чтобы поддерживать иллюзию активной.
✦ Само действие иллюзии скрывает фактическое местоположение пользователя и моллюска, создавая при этом их иллюзорные образы в любом другом месте в радиусе действия техники.
✦ Пользователь не должен отходить от моллюска дальше радиуса действия техники.
✦ Иллюзорные образы могут появляться и исчезать, свободно перемещаться в пространстве и появляться в разных местах.
✦ Пользователь может скрывать себя, моллюска и союзников данной иллюзией. При этом пользователь может создавать лишь один иллюзорный образ скрываемого объекта.
✦ Пользователь может свободно атаковать настоящим телом своих противников будучи сокрытым от них.
✦ Пользователя техники можно обнаружить только с помощью контактной сенсорики или додзюцу Шарингана.
✦ Иллюзорный образ не исчезает при получении атак и не получает повреждений. Все атаки и взаимодействие проходят сквозь него.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/827936.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/35416.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/384242.jpg
Классификация: Гендзюцу, Совместные Техники
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 за каждый скрываемый объект единоразово + 4 в пост поддержание иллюзии
Способы выхода: убить/заставить прервать использующего технику, покинуть область действия иллюзии

Отредактировано Hozuki Gungetsu (2021-05-17 15:04:15)

0

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hozuki Gungetsu (2021-05-11 10:40:17)

0

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hozuki Gungetsu (2021-05-05 11:41:23)

+1

6

Навыки персонажа
Наследственный

Mizu no Hozuki - Волны Хозуки

Члены клана Хозуки издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.

http://sd.uploads.ru/4iHv1.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Физический

Yoru-Мe - Ночное Зрение

Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.

Требуемые параметры отсутствуют

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg
Классификация: физический
Механика действия: полная видимость в условиях темноты

Ментальный

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hozuki Gungetsu (2021-04-27 12:16:07)

0

7

Выполненные миссии

Проведенные бои

0

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Kirigakure Ninja (2021-02-27 13:45:18)

0

9

Одобрен?

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Одобрен

+1

12

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hozuki Gungetsu (2021-05-12 10:34:51)

+1

14

Hozuki Gungetsu, обсуждаем :)

0

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Hozuki Gungetsu (2021-05-09 12:08:00)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Хозуки Гангецу - Опыт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно