Имя: Масаката прозвище: «Масаката Золотых Пустынь»
Принадлежность:
отступник |
Опыт, рё и ОП персонажа:
Опыт: 0
| ОП: 210
|
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Jiton
Total
4.0
1.5
2.0
4.0
1.5
2.0
4.0
4.0
4.0
23
4.0
1.5
2.0
4.0
1.5
2.0
4.0
4.0
4.0
23
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Jiton, Fūton, Doton, Raiton
Тайдзюцу:
-
Гендзюцу:
выпуск чакры
Навыки персонажа:
«Kinshō» [Золотой Генерал]
В процессе своей жизнедеятельности персонаж занимался поиском и добычей золота. Он заработал не только уйму денег, но и бесценный опыт в торговле. Кроме того, подружился со многими людьми, среди которых есть и бандиты, и купцы, и аристократы.
✦ Знание цен на золото и мест, в которых можно продать оное.
✦ Персонаж обладает надежными связями во всех сферах, где так или иначе задействованы крупные суммы денег.
✦ Персонаж имеет свои секретные владения в Стране Ветра, рабочих, и парочку наемных слабых ниндзя-отступников в подчинении.Требуемые параметры:
✦ Параметр Интеллекта - 4.0
✦ Наличие Jiton (Золото) и Tomi no Kami
✦ Наличие соответствующих характера и биографии
Классификация: ментальный навык
Механика действия: + 2.000.000 рё со старта игры; скидка 20% на все покупки; связи в бандитских/купеческих/аристократических сферах
«Tōshi» [Боевой Дух]
Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.
✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.
«Kōtei no Ikari» [Гнев Императора]
По своей натуре персонаж очень горделив и импульсивен, из-за чего регулярно встревает в неприятности или устраивает их другим.
✦ Из-за излишней самоуверенности персонаж часто переоценивает свои силы, из-за чего может предпринимать неразумные самоубийственные действия.
✦ Будучи человеком горделивым и пылким, персонаж способен выйти из себя, зациклившись на достижении или уничтожении своей цели; и даже высокая вероятность смерти его не остановит.
✦ В гневе персонаж принимает спорные иррациональные решения, напрочь забывая о таких вещах как тактика, оценка сил противника и стратегическое отступление.
✦ Персонаж обладает непокорным и небоязливым характером, а посему не будет скрываться каждый раз, когда по его душу кто-то пришел.Требуемые параметры:
✦ Наличие соответствующих характера и биографии
Классификация: отрицательный эффект
Механика действия: персонаж часто гневится и редко отступает; может сражаться, даже если его проигрыш и смерть неизбежны
«Hansuru» [Идти Вразрез]
На протяжении жизни, обладая сложным характером, персонаж перешел дорогу многим влиятельным людям: ниндзя, политики, бандиты, бизнесмены. Кто-то терпел убытки, а кто-то терял своих товарищей. Персонаж нажил себе огромное количество врагов, которые с удовольствием бы расправились с ним, и забрали бы все, что он имеет.
✦ Многие люди возненавидели персонажа, и одержимы его поимкой или убийством.
✦ Будучи нукэнином, персонаж преследуется и своей деревней.
✦ Персонаж вынужден относиться с опаской к каждому новому знакомому. Да и к старому, наверное, тоже.Требуемые параметры:
✦ Наличие соответствующих характера и биографии
Классификация: отрицательный эффект
Механика действия: за голову назначена большая награда; ведется охота со стороны Сунагакурэ, некоторых политиков и бандитов
Стартовые техники:
Jiton
Jiton - Стихия Магнетизма
Одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Данная способность позволяет управлять предметами или объектами, содержащие в себе металл в определенном радиусе от себя. При этом не важна масса предмета.
✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа.
✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Кеккей Генкай 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 2.5 и выше.
✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Кеккей Генкай 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Дальней Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [2] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 3.5 и выше.
✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Кеккей Генкай 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом предметов на Все Дистанции.
Для данных Манипуляций используется количество Ручных Печатей [1] или Отсутствуют если параметр РП пользователя 4.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Земли, Стихия Ветра
Ранг: -
Тип: -
Дальность: Дальняя до 15м или Все Дистанции
Ручные печати: Змея → Тигр[1] или Тигр[2] или Отсутствуют
Чакразатратность: 1(2(4)) в пост
Сложив ручную печать и коснувшись земли, шиноби извергает из-под земли большое количество золотого песка. Земля сотрясается и раскалывается, а песок поднимается из-под нее, образуя цунами, которое управляется пользователем и направляется на противников. Цунами создает множество волн песка, которые постоянно разбиваются и падают на противника погребая его под толщами песка. Когда песок оседает на локации, изменяется ее ландшафт приобретая вид пустыни.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Пользователь создает волну песка высотой в 15(25)м, шириной до 20(30)м. Дальность атаки песчаного цунами достигает 40м.
✦ Жертву накрывает большими волнами песка, из которых он не может сразу выбраться. Жертва также получает урон от падения на нее большого количества песка.
✦ Песок подобно волне огибает углы и неполные укрытия, поражая все объекты находящиеся за ними.
Классификация: Ниндзюцу, Стихия Магнетизма
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Баран → Хлопок Ладонями или Хлопок Ладонями [1]
Чакразатратность: 25 (35)
Пользователь совершает хлопок одной или двумя руками по песку под своими ногами, после чего верхние слои последнего поднимаются вверх, формируя из золотых песчинок густую завесу. Зрение всех, кто находится в зоне действия техники, сильно ограничено.
✦ Песчинки, парящие в воздухе, могут стать отличным проводником электричества, что позволит пользователю не только ограничить действия врагов, но и нанести им урон.
✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
✦ Площадь действия завесы может достигать 25 м.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Хлопок по песку
Чакразатратность: 5 (1)
Техника при помощи которой шиноби формирует из золотого песка крохотные шарики для одновременной атаки, охватывающей большую площадь. Ядра настолько быстры, что их трудно разглядеть невооружённым взглядом из-за чего уклонение от них даётся крайне непросто. Использование отталкивающих сил магнетизма моментально увеличивает скорость снаряда и его поражающую мощь после выстрела.
Кроме того, пользователь может использовать тот же шаблон атаки, но изменяя форму Золотого Песка из крохотных шариков в острые иглы, увеличивая их способность наносить большие повреждения.
✦ При параметре Кеккей Генкай 3.5 и выше пользователь может изменить форму и использовать вместо железных пуль, острые и большие колья. Уменьшается зона поражения техники, так как снарядов становится куда меньше, зато увеличивается урон от техники. + 1.0 балл к силе.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Если данная техника попадет по защищенному механизму, марионетке и т.д., то она может вывести ее из строя забив полости песком.
✦ Первая вариация техники обстреливает зону общей площадью в 10м, в то время как вторая создает иглы для точечных атак.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 9(14)
Эта техника в один миг формирует огромное золотое оружие, гораздо более плотное, твердое и тяжелое, нежели сам песок, из которого оно создано. Вес и размеры такого оружия настолько велики, что оно способно разрушать горные породы и пробивать практически любую защиту одним ударом.
Поскольку оружие состоит из золотого песка, то может принимать любую форму в зависимости от воли пользователя и может быть с легкостью изменено даже во время боя. Это позволяет ему создавать идеальное оружие для боя, если принимать в расчет способности противника и местность, на которой и разворачивается сражение.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0 и более.
✦ Ручные Печати в данной технике применяются как для создания фигур, так и для изменения формы во время боя.
✦ Песок с содержанием частиц железной руды обладает сильными магнитными свойствами, притягивая к себе металлическое оружие и предметы, противник не может использовать металл в битве.
✦ Пользователь создает фигуры там, где расположен его золотой песок, то есть это может быть и на удалении от шиноби.
✦ Пользователь может создать из песка золотые фигуры, а так же изменять их по ходу боя используя для ситуации. Изменение фигур может быть прямо во время боя.
✦ Создание фигур занимает слот техники, в то время как изменение их формы не занимает.
✦ Данная техника лишь создает и перемещает фигуры, а для перемещения игрок должен использовать основную способность Jiton.
✦ Параметр Кеккей Генкай 3.5 позволяет шиноби создать, изменять и поддерживать одну такую фигуру любой формы.
✦ Параметр Кеккей Генкай 4.5 позволяет шиноби создать, изменять и поддерживать две таких фигуры любой формы.
✦ Параметр Кеккей Генкай 5.0 позволяет шиноби создать, изменять и поддерживать не ограниченное число фигур любой формы.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствует [1]
Чакразатратность: 6 за создание одной фигуры, 4 за изменение формы одной фигуры
Техника, которая использует Золотого Песок, чтобы создать гигантскую сферу ветвистых шипов, своей формой напоминающую кристаллическую паутину из железных игл. Сначала пользователь создает две массы Железного Песка из противоположных магнитных полярностей, а затем сливает их вместе. Благодаря этому магнитное поле мгновенно увеличивается, а отталкивающая сила, образованная двумя противоположными магнитными полями, рассеивает Золотой Песок на большой площади.
Золотой Песок распространяется иглами, которые беспорядочно ответвляются, поэтому практически невозможно получить четкое представление о траектории множественных атак. Даже если противнику и удастся избежать попадания, иглы Золотого Песка наполнят все окрестности, отрезая любой путь к отступлению. Когда противник уже оказался в ловушке, пользователь волен свободно нападать на него.✦ Для использования данной техники шиноби должен создать 2 фигуры с помощью техники Sakin Kesshū.
✦ Используя основную способность Jiton пользователь может управлять шипами и песком созданными данной техникой.
✦ Параметр Кеккей Генкай 3.5 позволяет шиноби распространить шипы на малую область. Радиус поражения техники от центра создания 15м.
✦ Параметр Кеккей Генкай 4.5 позволяет шиноби распространить шипы на среднюю область. Радиус поражения техники от центра создания 20м.
✦ Параметр Кеккей Генкай 5.0 позволяет шиноби распространить шипы на большую область. Радиус поражения техники от центра создания 25м.
✦ Пользователь может выбирать на какую область использовать технику, при условии, что он обладает требуемыми параметрами.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Отсутствуют
Чакразатратность: 18(26(34))
Пользователь создает глаз из песка который парит в воздухе где бы он ни был создан. Затем, шиноби соединяет глаз со своим зрительным нервом используя чакру, позволяя ему видеть все, что находится в поле зрения третьего глаза. Данная техника является полезным методом скрытного наблюдения, имея минимальный шанс быть замеченным.
✦ Пользователь может создать глаз где угодно, но перемещать его может только с помощью Техники Манипуляций Песком.
✦ Пользователь начинает видеть третьим глазом, только когда закрывает один из своих.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Змея → Обезьяна → Крыса → Обезьяна → Птица → Обезьяна → Дракон → Обезьяна → Крыса → Обезьяна
Чакразатратность: 2
Пользователь придает значительному количеству песка форму шара, образуя плотный кокон защищающий его от внешних физических атак. Пользователь может защитить коконом как себя, так и своих союзников. Во время пребывания пользователя в коконе проявляется минус техники в виде отсутствия зрения. Пользователь может его устранить сделав окно в коконе при этом пожертвовав своей безопасностью или же устранить данный минус другими способами.
✦ Пользователь может образовать кокон на указанной дальности вокруг себя или своих союзников. За одно применение можно создать неограниченное количество шаров.
✦ Размер шара равен 2х2 м, в нем может уместить несколько человек внутри. При больших тратах чакры пользователь может создать большой кокон 4х4 м, в котором может разместиться большее количество человек.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Защита
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 6(10)
Пользователь превращает песок в своего двойника с помощью чакры. Обычно клон используется для приманки, когда противники атакуют его физически клон захватывает их конечности, а когда враги находятся достаточно близко используя песок клона шиноби использует его для других техник оставляя противникам мало шансов уйти от атаки или захвата на таком близком расстоянии.
✦ Если клон получил серьезный урон и частично потерял свою форму, пользователь может потратив часть чакры запросто восстановить его тело и продлить существование в бою.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(2)
Пользователь техники, коснувшись земли, способен ощущать золото в любом виде, находящееся под землей. Более того, используя свои способности к магнетизму, пользователь может изъять золото из земли, и даже раздробить его в песок.
✦ Как правило, техника используется вне боя, а посему не требует от пользователя никаких дополнительных усилий, кроме концентрации на самом процессе поиска и извлечения золота.
✦ В процессе боя пользователь может ускорить процесс добычи золота, однако на сие действие ему придется потратить больше чакры.
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 (5 в бою)
Doton
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения
Raiton
Сложив ручные печати, пользователь выставляет руки перед собой, а затем преобразовывает чакру в молнию, выпуская последнюю из своих рук. Разряды имеют значительный радиус поражения, однако бьют в непредсказуемые стороны, отчего попадание по противнику затрудняется. Однако, стоит такому разряду достигнуть тела врага, как тот тут же получит серьезный урон, способный даже убить.
✦ Электрический разряд стремительно распространяется по площади воды, металла или по другим электропроводящим поверхностям.
✦ Применение техники может быть осуществлено для усиления других техник, задействующих воду, металлы и прочие электропроводящие материалы.
✦ Техника помимо наносимого жертве урона, парализует стойкого врага на 1 пост.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: B
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Кролик → Собака → Свинья → Коза → Крыса
Чакразатратность: 15
Стандартные техники:
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Отредактировано Masakata (01.03.2021 14:08)