Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » F.A.Q. по созданию темы опыта


F.A.Q. по созданию темы опыта

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Фамилия и имя персонажа
Фамилия, имя и прозвище если есть.
Ранг и уровень силы
Genin D rank, Chunin C rank, Jonin B rank, Jonin A rank, Jonin S rank
Если ваш персонаж не принадлежит к селению или же является нукенином, то пишется просто ранг, без звания. Если ваш персонаж выполнил необходимое количество миссий для повышения ранга, например генин, но не прошел экзамен на чунина, без которого он не может официально получить следующее звание, то он остается званием генина, но его уровень силы повышается, это следует изменять самому игроку.

Скрытое селение и организация
Принадлежность к селению, даже если персонаж нукенин следует указать бывшую родину. Так же следует указать принадлежность персонажа к организации или отряду, если он в них состоит.
Опыт и ре персонажа
Здесь необходимо вести отчетность опыта и ре персонажа. Стартовое количество опыта генин 75, чунин 150, джонин 300 опыта. Стартовое количество ре генин 5000, чунин 12500, джонин 25000.
Техническая часть персонажа
Параметры шиноби
Здесь вы указываете параметры вашего персонажа на ваше усмотрение учитывая лимит и ограничения технобука.(см. общий раздел)
Стартовое количество:
генин 16 полных очков
чунин 20 полных очков
джонин 24 полных очков параметров.
Здесь же, вы должны указать те поднаправления которыми обладает ваш персонаж в соответствии с развитостью его параметров(см. технобук -> параметры шиноби)
Стандартные техники
Здесь вставлены стандартные техники шиноби. Если вы генин, то оставляете только техники доступные генинам. При повышении ранга с генина до чунина, персонаж получает стандартные техники чунина бесплатно. Всем остальным данные техники доступны полностью. Генин может овладеть стандартными техниками чунина досрочно купив их за очки опыта.
Стартовые техники
Сюда вы вставляете непосредственно техники персонажа. Их желательно разбить по спойлерам с поднаправлениями.
Техники приобретенные в игре
Сюда вы заносите те техники, которые приобретаете в игре после проверки техническим модератором. После одобрения вы можете ими свободно пользоваться.
Навыки персонажа
Сюда вставляются навыки персонажа. Напоминаем, что джонину со старта доступен 1 навык.
Инвентарь
При подаче анкеты вашему персонажу будет начислена стартовая сумма ре, на которую он может потратиться на свой выбор в магазине и купить себе различного снаряжения и оружия, а может ни на что не тратить и оставить эту сумму по своему разумению. Важно понимать, что если какого-либо предмета нет в данном пункте, то ваш персонаж его не имеет. Даже если это жилет шиноби или же простой сюрикен.
Выполненные миссии
Эта карточка хранилище с выполненными миссиями вашего персонажа. Необходимо вести хотя бы элементарную отчетность, с ссылкой на одобрение в соответствующей теме. После этого, вы можете вносить миссию в выполненные и получать за нее вознаграждение.
Проведенные бои
Здесь описываются бои проведенные персонажем. Все выполняется по тому же алгоритму, что и с миссиями. После одобрения, можете прибавить себе +300 опыта за победу, +100 опыта за поражение, +200 опыта за ничью.
Награды
Награды выданные форумом, в акциях и прочих случаях.

0

2

Имя и фамилия персонажа

Ранг и уровень силы

Скрытое селение и организация

Опыт и ре персонажа

Опыт: 0

+
-

Ре: 0

+
-

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия ветра, фуиндзюцу, стихия воды

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу, кендзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Инвентарь

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

код
Код:
[quote][align=center][b]Имя и фамилия персонажа[/b][/align]
[align=center][/align]
[align=center][b]Ранг и уровень силы[/b][/align]
[align=center][/align]
[align=center][b]Скрытое селение и организация[/b][/align]
[align=center][/align]
[align=center][b]Опыт и ре персонажа[/b][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][spoiler="[align=center][b]Опыт: 0[/b][/align]"]+
-
[/spoiler][/td][td]
[spoiler="[align=center][b]Ре: 0[/b][/align]"]+
-
[/spoiler][/td][/tr][/table]
[align=center][b]Техническая часть персонажа[/b][/align]
[align=center][b]Параметры шиноби[/b][/align]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b][align=center]Nin[/align][/b][/td]   
[td][b][align=center]Tai[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Gen[/align][/b][/td]   
[td][b][align=center]Int[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Strength[/align][/b][/td]          
[td][b][align=center]Speed[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Chakra[/align][/b][/td]      
[td][b][align=center]Hand seals[/align][/b][/td]
[td][align=center][b]Total[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[td][align=center]x.x[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=15%][align=left][b]Направления[/b][/align][/td]
[td width=85%][align=left][b]Поднаправления[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=15%][b]Ниндзюцу:[/b][/td]
[td width=85%]Стихия ветра, фуиндзюцу, стихия воды[/td]
[/tr]
[tr]
[td width=15%][b]Тайдзюцу:[/b][/td]
[td width=85%]Сюрикендзюцу, кендзюцу[/td]
[/tr]
[tr]
[td width=15%][b]Гендзюцу:[/b][/td]
[td width=85%]Выпуск чакры[/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[align=center][b]Стандартные техники[/b][/align]
[spoiler="[b][align=center]Genin[/b][/align]"]
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kawarimi no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника замены тела[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
[b]Чакрозатратность:[/b] 3

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Henge no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника превращения[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакрозатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Bunshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.). 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника клонирования[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 1 на каждого клона

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Nawanuke no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Освобождения от Верёвок[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Ki Nobori no Shugyō[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём. 
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Практика восхождения на дерево[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1(3) в пост

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Suimen Hokō no Gyō[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Практика хождения по водной поверхности[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 2 в пост

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Kai[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kai[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Выпуск[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 3(12)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Взрывная Печать: Активация[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 2

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[/spoiler]

[spoiler="[b][align=center]Chunin[/b][/align]"]
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shunshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника телесного мерцания[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 3(5)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Kokuin[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kokuin[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Транспортировка в Свитке[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 2

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kaifū no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника высвобождения[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Фуиндзюцу
[b]Классификация:[/b] отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
[/spoiler]
[align=center][b]Стартовые техники[/b][/align]

[align=center][b]Техники приобретенные в игре[/b][/align]

[align=center][b]Навыки персонажа[/b][/align]

[align=center][b]Инвентарь[/b][/align]

[align=center][b]Выполненные миссии[/b][/align]

[align=center][b]Проведенные бои[/b][/align]

[align=center][b]Награды[/b][/align]

[/quote]

0

3

уавав

0

4

ыава

0

5

ыаыаыа

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » F.A.Q. по созданию темы опыта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC