имя:
Хатаке Шо«Широ»;
регистрационный код: 046211;
прозвища: «Белый Демон», «Гончий Пёс Скрытого Листа»;
ранг: АНБУ, капитан;
дата рождения: 7 марта, 23 года;
группа крови: B;
возраст окончания академии: 9;
возраст сдачи экзамена на чунина: -.
выполненные миссии:
D
C
B
A
S
0
4
5
5
1
опыт рьё ОП
карточка способностей шиноби:
направления
поднаправления
Нинджутсу:
высвобождение Молнии (предрасположенность), Огня, Ветра, Воды, Земли; управление формой Чакры, Джикукан Нинджутсу (псы-нинджа), Фуинджутсу, Ирьёнинджутсу;
Тайджутсу:
Бесшумное Убийство, Искусство безоружного боя; Стиль Гончего Пса: Секретное искусство меча;
Генджутсу:
визуальное воздействие, выпуск Чакры;
Кеккей Генкай:
Доджутсу Шаринган (имплантирован в правую глазницу).
нин
тай
ген
инт
сила
скорость
стамина
печати
итог
кеккей генкай
5.0
4.0
4.0
5.0
4.0
4.5
2.5
4.5
33.5
4.0
одарённость Хатаке;
Хатаке — небольшой, но знаменитый и элитный клан Листа, выходцами из которого являются знаменитые на весь мир шиноби: прадед и дед Шо — Хатаке Сакумо и Хатаке Какаши, а также отец Шо — безвестный из-за практически пожизненной службы в «АНБУ», но оттого не менее талантливый, Хатаке Тоширо. Имея с рождения такие ориентиры, Шо воспитывался как их полноценный преемник, которому буквально суждено стать гением — ведь ими становятся, но не рождаются.
✦ Повышенный предел суммарного развития параметров: +1.5 — D-A-ранги, +0.5 — S-ранг.
Классификация: наследственная особенность
Механика: повышенный предел суммарного развития параметровпрофессор чакрологии;
Совмещая в себе два удивительных аспекта, представленных как принадлежностью к шиноби-медикам, так и чакра-инвалидностью, Шо был вынужден научиться максимально эффективно контролировать и использовать те скромные запасы чакры, которыми он обладает — это необходимо как для овладения продвинутыми медицинскими джутсу, так и для того, чтобы не впасть в кому от истощения после использования очередного сумасбродного джутсу стихия Огня.
✦ Джутсу, тратящие 3-7 единиц чакры расходуют на 1 меньше;
✦ Джутсу, тратящие 8-12 единиц чакры расходуют на 2 меньше;
✦ Джутсу, тратящие 13-17 единиц чакры расходуют на 3 меньше;
✦ Джутсу, тратящие 18-22 единиц чакры расходуют на 4 меньше;
✦ Джутсу, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше;
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.Требования для обладания:
✦ Значение параметра «Чакра» ⩽ 4.0;
✦ Значение параметра «Ручные Печати» ⩾ 4.0.
✦ Отсутствие пересаженных или наследственных особенностей, увеличивающих запас чакры.
Классификация: физическая особенность
Механика: сокращение расходов чакры на создание джутсучекист краснознамённый;
Шо долгое время является капитаном-руководителем особого отряда АНБУ, занимающегося т.н. «внутренним контролем» всей означенной спецсиловой структуры, а также контрразведывательной деятельностью по всей территории страны Огня. Служба в данной должности наградила его большим объёмом информации о жителях родных ему Какурезато и страны, а также научила методам «грамотной работы со свидетелями» и вербовки агентурных единиц; «стукачей».
✦ Персонаж в совершенстве осведомлен о всей информации, представленной в актуальном издании книге «Бинго»;
✦ Персонаж поверхностно осведомлен об основных жизненных (биографических и игровых) этапах шиноби, непосредственно аффилированных с Какурезато «Листа», а также отдаленно с их боевыми навыками;
✦ Персонаж эффективен как в поиске информации о целевых шиноби (исключает возможность обмана ГМа при покупке информации из книги «Бинго»), так и в сокрытии информации о себе (информацию о персонаже сложно или невозможно получить сторонним шиноби).Требования для обладания:
✦ Значение параметра «Интеллект» ⩾ 4.5;
✦ Сюжетное обоснование: длительное нахождение на руководящей должности в контрразведывательной структуре.Классификация: ментальная особенность
Механика: ряд сюжетных и косвенно боевых преимуществ, обусловленных большим профессиональным опытом персонажа-контрразведчика.сильный духом;
Шо — не простой шиноби. Будучи одновременно и ирьёнином, и оперативником, позже — капитаном, Специального отряда тактики и убийств, он сталкивался с самыми тёмными и жестокими аспектами мира шиноби, благодаря чему смог закалить свой характер настолько, что теперь практически ничто не способно сломить его волю.
✦ Персонаж способен оказывать эффективное противодействие сопернику на ментальном уровне: он способен оказывать сопротивление некоторым Генджутсу, его практически невозможно испугать и сломить, расколоть пытками, пр.;
✦ Персонаж способен преодолевать свои физические пределы, отсрочивая момент смерти, эффективно превозмогая боль и противодействуя эффектам некоторых ядов, пр.Требования к обладанию:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
Классификация: ментальная особенность
Механика: ряд сюжетных и боевых преимуществ, обуславливаемых несгибаемой силой воли персонажа — на усмотрение АМСкинолог-вожатый;
Контракт, заключённый между Шо и псами-шиноби много лет назад, действительно смог «породнить» парня с семейством псовых: активно взаимодействуя со своими призывными животными, Шо сумел великолепно развить свой нюх, чуткость и острота которого теперь многократно превосходят средние для человека; но все ещё уступают среднестатистическим собачьим — Шо ещё не полностью собака, однако похож.
✦ Обоняние на пассивном уровне: до 50 метров;
✦ Обоняние при активном поиске: до 100 метров.
Классификация: наследственная особенность
Механика: обострённое обоняние, превосходящее среднее для человекаутомляемость тела;
犬小屋
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться114.09.2019 23:51
Поделиться222.11.2020 16:05
БОЕВОЙ ОПЫТ ПЕРСОНАЖА
ЗНАНИЯ
КОМАНДА #6
✦ тупо беспрецедентной и столь же тупо невероятной полезности осведомлённость о ВСЕХ БЛЯТЬ секретных Огненных джутсу клана Сарутоби, включая техники, использование которых предполагает создание порохового облака;
✦ знание способностей шиноби из клана Хьюга, включая специфику действия Доджутсу Бьякуган и Джукена; осведомлённость про наличие и расположение «слепого пятна» в области зрения Доджутсу Бьякуган;
✦ осведомлённость о Хиджутсу клана Яманака, основанных на переносе и контроле сознания, их характерных печатей и уникальных сенсорных способностях;Происхождение: биография.
ЗНАНИЯ
ШИМУРА КЕНДЖИ
✦ понимание специфики действия и применения Джуинджутсу без освоения направления;
✦ понимание навыков, физиологических особенностей и способов боевого применения летучих мышей, а также джутсу, основанных на взаимодействии с данными животными;
✦ примерное представление того, что представляет из себя Баку;
✦ осведомлённость о джутсу высвобождения Ветра, передаваемых в клане Шимура на протяжении поколений.Происхождение: игра.
ЗНАНИЯ
САЮРИ ПЕСЧАНОГО ВОДОПАДА
✦ осведомлённость о джутсу, основанных на управлении Песком;
✦ понимание навыков, физиологических особенностей и способов боевого применения скорпионов, а также джутсу, основанных на взаимодействии с данными животными;
✦ осведомлённость о джутсу стихии Ветра, используемых в бою шиноби Сунагакуре.Происхождение: игра.
ПРОТИВНИКИ
— Хиджутсу клана Хозуки;
— Кеккей Генкай: высвобождение Кипения;
— джутсу Сокрытия в Тумане;
— джутсу Водяного Деления Тела.
— Хиджутсу клана Нара;
— Доджутсу Мангекё Шаринган;
— Клетки Хаширама Сенджу.
![]()
— Орочимару но Джуинджутсу;
— Звуковое Генджутсу.Происхождение: игра.
Поделиться322.11.2020 16:05
ОДЕЖДА
свитшот & брюки & сандалии;
протектор;
плащ-дождевик;
✦ 8х кунай
✦ 2х кунай с взрывной печатью
✦ 1х КПК с наушникамидвойной тактический ремень;
✦ 1х ножны (верхний)
✦ 3х крепление для свитка (нижний)
✦ 1х поясная сумка (нижний)бинтовая повязка (тело);
✦ 2х призыв: создание клинков
✦ 10х взрывная печать
✦ 5х запечатывающая печать
снаряжение
крепление для свитков (3/3);
содержимое свитка 1:
✦ набор для изготовления зелий
✦ набор мед. снаряжения
✦ 20х колба (пустая)
✦ 3х аптечка
содержимое свитка 2:
✦ Техника Раздваивающихся Слов
содержимое свитка 3:
✦ Nх трупыпоясная сумка;
✦ 2х пустой свиток
✦ 2х рация
✦ книга Бинго
✦ 3х мед. инжектор (обезболивающее)
✦ 5х чакра-таблетки
✦ 2х боевые пилюли
✦ 1х колба (яд1)
✦ 1х письменные принадлежности
✦ личные вещиножны;
✦ 1х шинобигатана
призыв: молниеносное создание клинков;
✦ 3х шинобигатана
✦ 20х кунай
✦ 5х кунай с взрывной печатью
✦ 20х шурикен
✦ 20х метр железной лескипризыв: молниеносное создание клинков;
![]()
✦ 5х набор макибиши
✦ 5х дымовая шашка
✦ 5х дымовая шашка (яд2)
✦ 5х световая шашка
✦ 15х взрывная печать
Поделиться422.11.2020 18:20
ТАЙДЖУТСУ
Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.
✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.Требуемые параметры:
✦ Тайджутсу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.Требуемые параметры:
✦ Тайджутсу - 3.5
✦ Интеллект - 3.0
Классификация: Тайджутсу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 15м
Необходимое вооружение: -
Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.
Требуемые параметры:
✦ Тайджутсу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5Изображение — «Злое Сердце»
Классификация: Стиль Боя
Дальность: Близко
Необходимое вооружение: -
Кенджутсу-стиль Шо, в рамках которого предполагается использование шинобигатаны — укороченной версией катаны с прямым лезвием и квадратной тсубой. Данный стиль старается максимизировать достоинства нинджато, выраженные в его компактности и скромном весе, что позволяют орудовать клинком действительно непредсказуемо. В первую очередь, это достигается благодаря умению пользователя мгновенно менять хваты и стойки, перекладывать собственный вес, непосредственно в то время, когда меч уже описывает траекторию для удара — таким образом без какого-либо промедления меняется траектория удара, что способно застать врасплох соперника и обойти его уже поставленный блок. Учитывая это, владение кенджутсу-стилем Рёкен-Рю подразумевает несколько более высокую технику и скорость, чем при обычном кенджутсу. В оборонительных действиях данный стиль характеризуется довольно "жёсткими" блоками, при совершении которых пользователь буквально отвечает ударом на удар.
✦ Использование данного стиля предполагает одинаково умелое обращение с клинковым оружием как правой, так и левой рукой.
Требуемые параметры:
✦ Тайджутсу - 3.5
✦ Сила - 3.0
✦ Скорость - 4.0Изображение — «Гамаран»
Классификация: Кенджутсу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Шинобигатана
КЕНДЖУТСУ-ТЕХНИКИ
Элементарная защитная техника стиля Рёкен-Рю, заключающаяся в том, что пользователь не просто блокирует удар, но буквально бьёт по оружию или конечности врага своим мечом, вкладывая большую силу в этот удар.
✦ Технику можно выполнять, держа меч как одной, так и двумя руками.
✦ После совершения данного приёма, оппонент, если его сила хотя бы на 0.5 ниже силы пользователя, испытывает онемение конечностей, которыми держал оружие, что накладывает штраф на использование оных в бою (продолжительность и штраф определяются техническим модератором в зависимости от разницы в силе).
✦ Если сила оппонента на 1.5 ниже силы пользователя, то данным приёмом можно буквально отбросить соперника на несколько метров или выбить его оружие, отставив уязвимым перед следующей атакой.
✦ Данный приём можно использовать против невооружённых соперников с целью отсечь им конечность. Также данной техникой можно попытаться отрубить руку|руки вооруженного противника, соответственно нанося удар не по вражескому мечу, а по его конечности.Изображения — «Гамаран»
Классификация: Кенджутсу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Техника, используя которую, пользователь продавливает блок оппонента. Нанося удар мечом, Шо грамотно распределяет силу и вес своего тела, оказывая существенную давку на оппонента, тем самым не только постепенно преодолевая его защиту, но и приковывая того к месту: так как соперник вынужден сопротивляться мечу Шо, отступление является для него достаточно рискованным действием, ибо малейшее отклонение от устойчивого положения (например, попытка перераспределить вес тела для отпрыгивания) приведёт к тому, что блок будет сломан ещё до совершения отскока.
✦ Так как техника основана исключительно на грубой силе, её эффективное применение возможно только против шиноби, чей параметр силы ниже параметра силы пользователя хотя бы на 0.5. Чем больше разница силы в пользу атакующего — тем стремительнее преодоление блока.
✦ Соответственно, шиноби с показателем силы, большим или равным параметру пользователя, могут эффективно сопротивляться данной технике.
✦ Для повышения эффективности техники, во время её исполнения, можно совершить рывок в сторону врага, тем самым прижимая его к преграде за его спиной, или валя с ног за неимениям препятствия.
✦ Технику можно исполнять как отдельный удар, заканчивающийся продавливанием блока оппонента (Атака) или для перехода из блока в нападение путём продавливания оружия соперника в обратную сторону от пользователя сторону (Атака), а также как вспомогательное действие, осуществляемое после исполнения иной техники стиля (Поддержка).Изображения — «Гамаран»
Классификация: Кенджутсу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Техника внезапной атаки Шо, напоминающая известную самурайскую технику Иайдо. Подобно Иайдо, при использовании данной техники предполагается мгновенное поражение соперника клинком, изначально убранным в ножны. Однако отличие заключается в том, что сам процесс как извлечения меча, так и подготовки к этому движению, остаётся незамеченным соперником, благодаря компактным размерам шинобигатаны, скрытым от глаз оппонента под плащом. Этим обуславливается ошеломительная для соперника внезапность такой атаки.
✦ Можно применять сразу против нескольких врагов в случае их близкого расположения.
✦ Данная техника идеально подходит для прерывания действий соперников в ближней схватке.
✦ Полноценное использование данной техники возможно только при сопутствующем одеянии персонажа; тем не менее, данный приём можно. использовать и не скрывая своих действий, однако в таком случае внезапность и, как следствие, эффективность данной техники сильно падают.Изображение — «Гамаран»
Классификация: Кенджутсу, Баттоджутсу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Техника, нацеленная на максимально бескровное выведение из строя оппонента ударом меча. Суть данного приёма заключается в атаке рукоятью шинобигатаны по одной из трёх перечисленных уязвимых частей человеческого организма: солнечное сплетение, горло, область шейных позвонков. При попадании наносит существенный урон врагу — на усмотрении мастера игры.
✦ Удар по каждой из точек может оказаться смертельным — на усмотрение мастера игры.
Изображение — «Гамаран»
Классификация: Кенджутсу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Техника, вскрывающая блок оппонента. Используя данный приём, пользователь способен изменить траекторию своего удара в любой момент. Суть техники заключается в стремительном изменении хватов меча, перекладывании меча из одной руки в другую, а также в сопутствующем изменении стойки, позиции и переноса центра тяжести без малейшего промедления, непосредственно перед столкновением меча с вражеским блоком, не теряя ни скорости, ни силы, но меняя направление или даже тип удара, что, как отмечалось, позволяет обойти блок соперника и|или атаковать его с решительно другой стороны, кроме той, откуда изначально наносился удар. Также эта техника может быть полезна, если использовать её для молниеносного перехода из защиты в атаку и наоборот.
✦ Используя данную технику, можно обходить блоки соперников.
✦ Данная техника нивелирует разницу с реакцией оппонента из-за моментальных изменений траектории движения меча, к которым невозможно подготовиться.Требуемые параметры:
✦ Скорость - 4.0
✦ Тайджутсу - 3.0Изображение — «Гамаран»
Классификация: Кенджутсу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Находясь от соперника на расстоянии от пяти до десяти метров, персонаж совершает стремительный рывок в сторону, выходя из поля зрения врага, после чего совершает рывок уже по направлению к месторасположению врага, по окончанию которого наносится удар нинджато по цели. Выполнение данной техники сопряжено с огромной скоростью движения персонажа, вследствие чего для врага все выглядит так, будто бы Шо исчез и сразу же появился, сократив дистанцию до критически малой — буквально телепортировался.
Несмотря на то, что данная техника изначально разрабатывалась для Кенджутсу-стиля Шо, она остается, в первую очередь, техникой сближения, вследствие чего её можно использовать и без меча.✦ Эффективное использование данной техники возможно при условии, что параметр скорости оппонента меньше на 1.5.
✦ Данную технику можно использовать для уклонения от некоторых нинджутсу-атак с последующей атакой; в случае, если вражеская техника скрывает персонажа от глаз соперника, её максимально эффективное применение возможно при разнице в скорости 1.0Требуемые параметры:
✦ Скорость - 4.5Изображение — «Гамаран»
Классификация: Кенджутсу, Тай сабаки
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
«ВРАТА»
Восемь врат существуют для того, чтобы ограничить поток чакры в теле человека. Обычно люди могут использовать не более 20% потенциала своего тела, эти ограничения устанавливает мозг чтобы защитить человека от вредоносного воздействия перенапряжения на организм. Люди освоившие данную технику могут снимать данные ограничения которые называются Открытием Врат. С каждыми открытыми вратами пользователь получает доступ к большему количеству ресурсов и чакры своего тела, что увеличивает его физическую силу и скорость. Использование восьми врат как обоюдоострый меч, который с одной стороны дает пользователю небывалые физические возможности, а с другой истощает его, сильно травмируя и даже убивает.
✦ С применением и поддержанием данной техники игрок прикрепляет к посту и тот уровень врат которые у него открыты на данный момент.
✦ Данная техника хоть и занимает определенное время на открытие врат в игровом посту персонажа, не занимает слот действий техник в бою.
✦ Находясь в одном из режимов, при открытии более высоких Врат получаемые бонусы не складываются.
✦ Каждый полный балл параметров Силы и Тайджутсу (1.0, 2.0 и т.д.) дает 1 пост к длительности режима. То есть максимальная длительность 10 постов.
✦ Открывая более высокие Врата пользователь не увеличивает длительность режима.
✦ Пользователь может самостоятельно выйти из режима прекратив технику, однако урон и дебаф он все равно получит.
✦ Чем меньше шиноби прибывает в Режиме, тем меньший урон и дебаф получает его тело от использования техники. Урон пользователю описывается судьей после окончания режима.
Классификация: Тайджутсу, Кинджутсу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Первые Врата расположены в левом полушарии мозга и устраняют запреты мозга внутри тела пользователя. Данные врата повышают физические характеристики пользователя, но при этом сильно утомляют его впоследствии.
✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Первых Врат.
✦ +1.0 к скорости пользователя на время действия Первых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.5 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Открытие Первых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Первых Врат: Тайджутсу 2.5, Сила 2.5, Скорость 2.5.
Классификация: Тайджутсу, Кинджутсу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Поделиться522.11.2020 19:47
(предрасположенность)
Пользователь формирует Молнию в своей руке и запускает ее в противника в виде Гончей с целью атаки. Так как Гончая очень быстрая и ее движения непредсказуемы, от того атаки трудно избежать. Рука пользователя остается соединенной с Гончей шнуром Молнии, что позволяет ему свободно манипулировать джутсу.
✦ Данное джутсу становится доступной если пользователь освоил Лезвие Грозы.
✦ Данное джутсу применяется только после применения Лезвия Грозы, в таком варианте пользователь может игнорировать ограничения правил на слоты атакующих техник в бою и использовать обе техники.
✦ Если джутсу Лезвие Грозы применяется с ручными печатями, пользователь обязан выполнить все это.
✦ Несмотря на применение двух техник, это считается применением одной техники в расчетах скорости действий персонажа.
✦ Чакрозатратность обеих техник суммируется.
✦ Данное джутсу имеет такую же силу Нинджутсу как и Лезвие Грозы, но не является точечной джутсу.
✦ Затрачивая дополнительную Чакру пользователь делает джутсу быстрее. +0.5 к скорости техники.
Классификация: Нинджутсу, Управление Формой Чакры
Свойство:Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(8)
Джутсу Шо, созданная на базе Райкири. Общеизвестно, что Райкири и Чидори, а также техники на их основе, способны парализовать соперника, и данное джутсу не является исключением. Направляя Чакру Молнии в ладони или ладонь как в случае и с Лезвием Молнии, но в ощутимо меньшем количестве, Шо становится способен парализовать соперника касанием. Данное джутсу не наносит проникающего урона, но её можно провести через проводящее электричество оружие; в том числе на вражеское, тем самым парализуя соперника через его же оружие.
Как и все техники Райтона Шо, имеет белый цвет.
✦ [1] Сокращение ручных печатей при параметре ручных печатей 4.0.
✦ При попадании парализация на 1 пост.
✦ После применения оставляет на враге электрические ожоги средней степени тяжести.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Прикосновение | длина оружия
Ручные печати: Бык → Кролик → Обезьяна или Отсутствуют [1].
Чакразатратность: 5
Используя данное джутсу пользователь покрывает своей чакрой молнии свое оружие, усиливая его режущие свойства и придающее ему особую пробивающую силу. Чакра Молнии окутывает предмет любой формы и защищает его от повреждений.
✦ Использовании техники требует физического контакта руками с предметом.
✦ Джутсу может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, шурикены и т.д.
✦ Джутсу может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-шурикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака Нинджутсу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)
Пользователь концентрирует Чакру Молнии в руке, создавая это джутсу. Высокая концентрация электричества производит звук напоминающий щебетание множества птиц, отсюда происходит и название техники. Как только Чакра собрана пользователь атакует противника в ближнем бою зачастую пробивая их насквозь и нанося смертельный урон. Несмотря на звук, который издает джутсу, высокая скорость с которой она используется делает ее полезной для убийств. Скорость, с которой работает Чидори, является главным достоинством техники, но также представляет собой один из самых больших недостатков техники. Пользователи перемещается к своей цели так быстро, что эта атака вызывает эффект туннельного зрения. Поскольку они атакуют по прямой линии, противникам легко атаковать их в ответ, а из-за туннельного зрения пользователю трудно видеть эти атаки, тем более реагировать на них. По этой причине большинство ниндзя не могут безопасно для себя использовать джутсу.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ Для освоения техники пользователь должен обладать параметром скорости 3.5 и выше.
✦ +1.0 к силе технике за счет большой концентрации Чакры.
✦ +1.0 к скорости (но не реакции) пока джутсу поддерживается.
✦ Является точечной атакой.
✦ Джутсу является поддерживаемым; после того как оно сформировано пользователь поддерживает джутсу на своей руке и может атаковать им.
✦ Для безопасного использования джутсу пользователь должен иметь реакцию равную скорости в момент использования техники находясь под ускорением.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: Бык → Кролик → Обезьяна или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 10
Данное джутсу позволяет шиноби сделать Теневого Клона добавляя в него Чакру молнии. Клон имеет все преимущества, возможности и ограничения джутсу Теневого Клонирования. Когда же он получает урон, он превращается в свое естественное состояние Молнии, нанося сильный урон электричеством всему что соприкасается с ним и парализуя противников. Главным отличием данного клона от теневого, является то, что он не возвращает Чакру пользователю, а преобразовывает оставшуюся Чакру в электричество.
✦ Данное джутсу становится доступна для изучения, если пользователь освоил Джутсу Теневого Клонирования.
✦ Данное джутсу имеет все преимущества и возможности Техники Теневого Клонирования.
✦ При получении урона клон превращается в электричество и наносит урон противнику, с которым имеет физический контакт в зависимости от оставшейся в клоне Чакры.
✦ Порой эффект урона может быть настолько сильным, что сам по себе значительно поразит противника.
✦ Парализация при физическом контакте с разрушенным клоном на 1 пост.
Классификация: Нинджутсу, Управление Формой Чакры, Техники Клонирования
Свойство:Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8 на одного клона
Данное джутсу является более продвинутой формой Чидори с точно такой же механикой. Пользователь концентрирует Чакру в руке и может использовать ее как средство атаки. Лезвие Грозы как и джутсу Тысячи Птиц точно также ускоряет пользователя и дает ему эффект туннельного зрения, что означает, что пользователь уязвим во время атаки.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ Для освоения техники пользователь должен обладать параметром скорости 3.5 и выше.
✦ +1.5 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ +1.5 к скорости(но не реакции) пока джутсу поддерживается.
✦ Является точечным джутсу.
✦ Джутсу является поддерживаемым. После того как оно сформирована пользователь поддерживает его на своей руке и может атаковать им.
✦ Для безопасного использования джутсу пользователь должен иметь реакцию равную скорости в момент использования техники находясь под ускорением.
✦ Джутсу можно использовать на кунай, который пользователь держит в руке. Кунай приобретает свойства Райкири и его силу, им можно пользоваться как в ближнем бою, так и метнуть.
✦ Если пользователь может использовать джутсу без ручных печатей, то он может создать два Лезвия Грозы на обоих руках одновременно.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Молнии
Ранг: S
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: Бык → Кролик → Обезьяна или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 13
Джутсу позволяющее пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.
✦ Если объект не может быть подвержен горению, Огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки, спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что Огонь, будучи не контролируемым, наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Достаточно простое в реализации джутсу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть в том, что пользователь выдыхает определённое количество Огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в джутсу Чакры, шиноби способен создать как небольшую Огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)
Катон-джутсу Шо, разработанное для уничтожения тел. Сложив печать Тигра, пользователь выдыхает изо рта устойчивый поток Пламени, поддерживая его до того момента, пока труп не будет уничтожен дотла — ориентировочно 5 секунд.
✦ В редких моментах джутсу можно использовать и в бою.
✦ Данное джутсу можно так же использовать для поджога или разрушения различных предметов.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака, поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 5
Джутсу Элемента Огня Шо, заключающаяся в том, что пользователь выдыхает несколько (до 6) сравнительно небольших огненных снарядов в соперника. Правда, учитывая скорость полёта снарядов, скорее, не выдыхает, но выстреливает — снаряды летят достаточно быстро, отчего джутсу и получило соответствующее название.
Наиболее хорошо данное джутсу работает против нескольких соперников, ибо позволяет расправиться сразу с группой рассредоточенных соперников, благодаря тому, что данные снаряды пользователь может выпускать прицельно в самые разные направления, соответственно поворачивая свою голову и своё тело.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Количество выпускаемых шаров 6; при дополнительных затратах чакры — 8.
✦ Дальность действия техники и её силу можно увеличить до 15м, потратив больше чакры.
✦ Размер снарядов 50х50х50см.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Огня
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Лошадь → Дракон → Собака → Обезьяна → Тигр или Печать Конфронтации[1]
Чакрозатратность: 6 (10)
Шиноби с помощью Чакры, выпускает изо рта особый снаряд Огня, который, достигая цели, превращается в неумолимый поток, отличающийся своей высокой температурой и сжигающим потенциалом. Джутсу наносит значительный урон в зоне поражения изничтожая и испепеляя это место.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Данное джутсу характеризуется большой концентрацией Чакры.
✦ Размеры снаряда пламени 4х4м.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Собака → Змея → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 14(20)
Используя данное джутсу, пользователь создаёт узкий поток Пламени, направленный в одну точку. Данное джутсу идеально подходит для пробития вражеских защитных техник, так как концентрирует большое количество Чакры в одной точке.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Точечная атака.
✦ Данное джутсу характеризуется большой концентрацией Чакры (+1.0 к силе техники).
✦ Дальность действия техники и её силу можно увеличить до 15м, потратив больше Чакры.
✦ Можно увеличить радиус атаки, вращая головой при выдувании пламени: в таком случае джутсу перестаёт являться точечным и не получает +1 за счёт концентрации чакры в одной точке.Изображение — «Хвост Феи»
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея → Лошадь → Тигр → Собака или Собака [1]
Чакрозатратность: 10 (14)
Джутсу, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и прочего
✦ Порыв ветра очищает область 10(15)м в диаметре от любых мешающих явлений.
✦ [1] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя или Дальняя до 10 или 15м [1]
Ручные печати: Хлопок Ладонями
Чакразатратность: 4(7)
Достаточно простое джутсу, которое создаёт сильный порыв Ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал Ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования джутсу если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток Ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)
Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.
✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 12
Используя данное джутсу, пользователь способен создать в своей руке большое количество Воды, сжатой под высоким давлением. Сформированный снаряд далее метается в сторону цели, неизбежно разрываясь и тем самым высвобождая всю сжатую под давлением жидкость. Диаметр образовавшегося «взрыва» равен 2 метрам.
✦ Если параметр ручных печатей ниже 4.0, то данное джутсу требует использования обеих рук и продолжительной концентрации чакры (=1 печать). Если печати выше или равны 4.0, то пользователь способен создавать данную джутсу в ладони практически мгновенно.
✦ Можно создать и использовать одновременно два снаряда, создав по одному в каждой руке: в таком случае джутсу будет считаться усиленным и получит +0.5 силы (траты чакры при этом х2)
✦ В случае прямого попадания снарядом в тело жертвы данное джутсу способно нанести тяжелые травмы внутренним органам и костям. В ином случае — соперника максимум отбросит.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Воды
Ранг: C
Тип: Атака, поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Концентрация чакры обеими руками или Отсутствует [1]
Чакразатратность: 6
Джутсу, при использовании которого пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя джутсу в основном применяется в качестве средства защиты, его также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.
✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает затратность джутсу.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)
Джутсу, которое формирует из больших объемов воды гигантского могучего Дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если возможности пользователя в джутсу позволяют это, можно использовать даже там, где вообще нет источника воды выпуская снаряд изо рта. Количество используемой Воды пропорционально возможностям пользователя.
✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования джутсу если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает затратность джутсу.
✦ Малый Дракон: обычная версия джутсу, которая используется почти всеми пользователями среднего уровня. Дальность такой версии достигает до 10м, а размеры Дракона и его потока (следующего за ним туловища) составляют 3х3 м
✦ Средний Дракон: усиленная версия джутсу, которая получает +1 балл к силе техники. Дальность такой версии достигает до 15м, а размеры Дракона и его потока (следующего за ним туловища) составляют 5х5 м
✦ Огромный Дракон: самая сильная версия джутсу, которая получает +1.5 балла к силе техники. Дальность такой версии не имеет фактических ограничений, а размеры Дракона и его потока (следующего за ним туловища) составляют 10х10м.
✦ Параметры требуемые для открытия разных версий техники: Малый дракон - Нинджутсу 2.5, Средний дракон - Нинджутсу 4.0, Огромный дракон - Нинджутсу 5.0
Классификация: Нинджутсу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Обезьяна → Бык → Обезьяна → Крыса → Кабан → Птица или Печать конфронтации [1]
Чакразатратность: 8(16(24)) - 3(6(8))
Джутсу превращает Землю в мелкий песок, направляя Чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь джутсу ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место, где пользователь закапывается под Землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения
Пользователь превращает Чакру внутри себя в землю, которую он выплевывает изо рта. Земля быстро формируется в стену для обороны, которая блокирует атаки противников. Хотя земля сама по себе тверда, она дополнительно укрепляется слоем чакры, что делает джутсу более устойчивой ко всему.
✦ Джутсу может применяться и посредством создания стены из Земли, после хлопка руками по ней.
✦ Размеры стены составляют 4(6)м в ширину и 3(5)м в высоту.
✦ [1] Если ручные печати пользователя 4.0 и более, для создания джутсу ему достаточно лишь сделать Хлопок ладонями по земле при применении техники из Земли. При применении джутсу изо рта, все еще необходимо складывать Ручные Печати.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Свинья → Собака → Хлопок ладонями по земле или Хлопок ладонями по земле[1]
Чакразатратность: 6(10)
Поделиться609.07.2021 04:15
МЕДИЦИНСКИЕ ДЖУТСУ
С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.
Классификация: Нинджутсу, Медицинское Нинджутсу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6
Эта техника сочетает в себе нинджутсу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском нинджутсу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.
Классификация: Нинджутсу, Медицинское Нинджутсу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6
Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.
Классификация: Нинджутсу, Медицинское Нинджутсу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1][2] или Отсутствуют [3]
Чакразатратность: 4 на одну руку
Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
Классификация: Нинджутсу, Медицинское Нинджутсу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))
ЯДЫ/ПРЕПАРАТЫ
Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.
✦ За одно применение создается до 3 порций порошка для смешивания с водой и создания небольшой ампулы.
✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -1.0 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.
Классификация рецепта: D
Производится из: выжимка змеиного яда с анальгетическими свойствами, несколько видов трав
Способы применения: маслянистая жидкость оливкового цвета, вводится в организм с помощью специальных инъекторов
Длительность и скорость распространения:
Параметр интеллекта при разработке: 3.0
Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.
✦ За одно применение создается до 2 пилюль.
✦ Пилюля восстанавливает 15 (интеллект 5.0) чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.
Классификация рецепта: C
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, пилюли
Длительность препарата: -
Параметр интеллекта при разработке: 3.5
Высокотоксичное вещество, способное иметь два агрегатных состояния, что благодаря своему составу буквально разъедает слизистые и кожу соперника, оставляя ужасающие химические ожоги.
✦ Сильный урон здоровью (летальный при вдохе), сопровождающийся нестерпимой болью;
✦ Отключение зрения и обоняния.✦ При попадании на слизистые (жидкость, газ):
- 1 пост после заражения: многочисленные химические ожоги слизистых (носоглотка, ротовая полость, глаза), очень сильная боль в слизистых, катастрофическое ухудшение возможностей поражённых органов чувств, кровотечение из поражённых органов;
- 2 пост после заражения и до оказания медицинской помощи: всё большее распространение и усугубление ожогов, нестерпимая боль в слизистых, обильное кровотечение в поражённых органах, невозможность пользоваться поражённым органом чувств.✦ При попадании в организм через кожу (жидкость, газ):
- 1 пост после заражения: постепенное появление химических ожогов на коже, зуд, средняя боль;
- 2 пост после заражения: распространение и усугубление химических ожогов, сильная боль, кровотечения;
- 3 пост после заражения: нестерпимая боль, распространение ожогов по всему телу, (вероятная) полная неспособность продолжать бой.✦ При попадании в организм через вдох (газ)
- 1 пост после заражения: сильная боль в груди и носоглотке, многочисленные химические ожоги дыхательной системы, кашель кровянистой мокротой;
- 2 пост после заражения: очень сильная боль в груди и носоглотке, всё большее распространение и усугубление ожогов, кашель кровью;
- 3 пост после заражения: нестерпимая боль в груди и носоглотке, несовместимые с жизнью ожоги дыхательной системы, обильные внутренние кровотечения, неконтролируемая рвота кровью, фактическая неспособность продолжать бой;
- 4 пост после заражения: смерть.
Классификация рецепта: смертельный
Производится из: карболовая кислота, гашеная известь, ртуть, мышьяк, цинк и свинец, обработанные чакрой
Способы заражения: через кожу, слизистые, вдох
Свойства яда: без запаха, вкуса и цвета, если жидкость; без запаха и вкуса, но имеющий отчётливый светло-серый оттенок, если газ
Длительность и скорость распространения: указано в описании;
Параметр интеллекта при разработке: 5.0
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФОРМЫ
Сложив печать Овцы, пользователь начинает управлять укреплёнными чакрой бинтами, покрывающими его тело так, что они, удлиняясь, закручиваются вокруг него, скрывая таким образом пользователя от глаз врагов и обеспечивая некоторую защиту от входящих атак соперников.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Использование данной техники скрывает пользователя от взгляда оппонентов, что позволяет ему применить технику Телесного Мерцания.
✦ Техника так же способна обеспечить эффективную защиту против метательного оружия.Изображение — «Блич».
Классификация: Нинджутсу
Свойство: Простая чакра
Ранг: С
Тип: Защита, поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Овца или отсутствуют[1]
Чакразатратность: 4
Техника, позволяющая Шо манипулировать бинтами, окутывающими его тело. Пропуская через бинты чакру, Шо способен удлинять их, свободно ими управлять и укреплять настолько, что они становятся способны выдержать сильный удар мечом или взрыв Кибакуфуда.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Используя данную технику, невозможно эффективно защититься от большинства нинджутсу-техник, однако в редких случаях это всё же возможно — на усмотрение технического модератора.
✦ Данной техникой нельзя проткнуть насквозь или разрубить человека, но можно нанести существенные порезы.
✦ Данной технике можно противостоять одной лишь грубой силой, однако требуется, чтобы параметр силы был больше или равен, чем параметр нинджутсу пользователя.Изображение — «Моя геройская академия».
Классификация: Нинджутсу
Свойство: Простая чакра
Ранг: С
Тип: Атака, защита, поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Кролик → Овца или Отсутствуют[1]
Чакразатратность: 4
Используя данную технику, Шо создает преобразует бинты, покрывающее его тело, в смертельное оружие, способное в клочья разорвать человека или нанести существенный ущерб существам, чьи габариты многократно превышают человеческие. Суть техники заключается в придании бинтам небывалой крепости и остроты — по сути, бинты становятся своеобразными обоюдоострыми лезвиями, сохраняющими при этом эластичность и имея большую длину.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5.
✦ Лезвия наносят как существенный колющий, так и существенный режущий урон по всей своей площади, будучи способными преодолеть почти любое физическое препятствие на своём пути (по тб).
✦ Техника является управляемой, что позволяет использующему руководить движением бинтов во время совершения атаки, что делает технику крайне эффективной против защитных техник, т.к. является возможным их обойти.
✦ Техника является поддерживаемой, что позволяет управлять бинтами в течение следующих постов после её применения, при условии, что поддержание техники не было прекращено.
✦ Бинты можно направлять из-под земли.Изображение — «Моя геройская академия».
Классификация: Нинджутсу
Свойство: Простая чакра
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Кролик → Бык → Овца → Печать Конфронтации или Отсутствует[1]
Чакразатратность: 12 (16) + 5 в пост.
Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.
✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни Доджутсу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.
Классификация: Нинджутсу, Техники Клонирования, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 8 на одного клона
ФУИНДЖУТСУ
Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.
✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.
Классификация: Нинджутсу, Фуинджутсу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ НИНДЖУТСУ
Поделиться709.07.2021 04:16
ГЕНДЖУТСУ
Враг погружается в иллюзию, если видит процесс сложения печатей. Выполнив все необходимые жесты руками, пользователь вскидывает руки вперёд, после чего создаётся иллюзия выполнения неочевидной техники призыва: из рукавов "призывателя" вылетает иллюзорная стая, состоящая из 50 ворон. Вороны направляются к оппоненту, окружая его со всех сторон, атакуя его и каркая, тем самым существенно мешая его восприятию реального мира своими органами зрения и слуха. Иллюзорный урон, наносимый воронами, идентичен тому, что наносили бы птицы в реальной ситуации; в случае атаки по воронам они испаряются с характерной дымкой; в случае перемещения врага они следуют за ним.
✦ Данное Генджутсу является неочевидным, ввиду её доподлинного воспроизведения эффекта, достигаемого соответствующими Джутсу Призыва; стоит учитывать, что существует немалое количества техник Призыва, использующих печати, отличные от тех, что применяются при стандартном выполнении Kuchiyose no Jutsu.
✦ Жертва техники не видит и не распознает с помощью слуха количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ В случае, если жертва иллюзии атакована, то атака, проходящая через иллюзорных ворон, уничтожает в его восприятии и их.
✦ Обладатели Доджутсу Шаринган сразу распознают иллюзию.
✦ Де-факто, если "убить" всех ворон, то Генджутсу перестанет оказывать свой эффект.
Классификация: Генджутсу
Свойство:Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кабан → Обезьяна → Змея → Лошадь → Кролик → Тигр → Птица
Чакразатратность: 5
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
Поделиться809.07.2021 04:17
кличка: Кобо | 光芒 | Kōbō;
значение: Луч Света;
пол: кобель;
возраст: 15 лет;
прототип: ризеншнауцер;
цвет шерсти: чёрный;
цвет глаз: карий;
рост: 69 см;
вес: 45 кг.Горделивый и подозрительный, отличающийся с рождения высоким интеллектом и сдержанным нравом, Кобо быстро занял роль вожака в своем выводке, продолжив бессознательно совершенствовать свои лидерские качества в ходе жизни. Данный факт, суммируясь с отличным внешним видом стильного пса и его уже достаточно обширным боевым опытом, делает из Кобо не только боевого партнера, но и ценного советника. К посторонним людям и животным Кобо относится со снисходительным почтением — почти всегда вежлив, учтив и сдержан, впрочем, всегда же оставаясь «себе на уме».
Вокруг шеи намотана черная повязка с протектором Скрытого Листа, смотрящим вперед. С этой же повязки в паре миллиметров от протектора свисают два тренировочных фурина (колокольчика). Канджи на первом колокольчике — «небо», на втором — «служба». Оба колокольчика не издают ни звука, ибо служат лишь аксессуарами,отсылающими к службе другого форумного животного в ВДВ РФ. Из одежды — черная прорезиненная накидка, щеголяющая символом никенов на спине; несколько спасает от дождя и даёт ориентировочно 15 очков соответствия высокой собачьей моде.
вид: Пёс-нинджа;
классификация: Отсутствует;
характер: Спокойный, ответственный, гордый;
способности: Уникальные;
навыки: «Собачий Нюх & Слух»;
чакра: 80;
чакрозатратность: 20;
основной параметр: «Нинджутсу»;
вторичный параметр: «Скорость»;
направления, стили:
✦ элемент Земли;
✦ Cенсорика;
✦ Преобразование Формы;
✦ Стиль Пса: Тайджутсу Зверя.
Scent & Hearing
Нюх и Слух
Нюх Кобо многократно превосходит нюх как обычных собак, так и нюх других собак-ниндзя, что делает из него настоящего мастера преследования и нахождения цели. Чуткость его носа, помимо всего прочего, куда более остра, чем сенсорные способности даже очень искусных шиноби, и, как и все собаки, Кобо способен регулировать свои обонятельные рецепторы, благодаря чему ему нестрашны даже сильные и очень неприятные запахи — ни дискомфорта, ни помех при поиске цели они не создадут.
Впрочем, будучи собакой, он отличается не только очень развитым нюхом, но и слухом, превосходящим человеческий. Более того, Кобо, как уже говорилось ранее, не просто собака, а чрезвычайно одарённый нинкен, благодаря чему его слух превосходит даже обычный собачий слух и слух многих других ниндзя-псов.
Вид: Навык
Классификация: Физический
Происхождение: Приобретенный
Механика:
Понятна из описания
Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях. Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.
✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.
Классификация: Нинджутсу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
Классификация: Нинджутсу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
Классификация: Нинджутсу
Свойство:Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения
Поделиться1009.07.2021 04:20
осталось: траты рё, траты опыта, оп, фикс райко-кенки (ну и имба-хуйню в хайд на случай если мне захочет дать пизды кто-то сильный по типу акихико)
Поделиться1209.08.2022 01:05
Приветствую! Уважаемый Hatake Sho, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.
Поделиться1324.08.2022 01:48
+1000 оп +10 ОП