ЛУЧШИЙ ПОСТ



в процессе
Читать дальше...
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • фев. 625 года
22.05
Произошел таймскип аж на 15 лет, подробнее описано в теме ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА !
20.05
объявлена новость об обнулении сюжета форума

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » If I got rid of my demons, I'd lose my angels


If I got rid of my demons, I'd lose my angels

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/t57838.png

Имя и фамилия персонажа
Karatachi Sora | Каратачи Сора

Ранг и уровень силы
джонин - B ранг

Скрытое селение и организация
страна Воды, https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t289438.png селение Тумана

Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 300

Ре: 11 300

ОП: 210

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

3.0

2.0

4.0

2.5

2.5

4.0

2.0

24.0

4.0

3.0

2.0

4.0

2.5

2.5

4.0

2.0

24.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Jinchuriki Rokubi - [II], https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t55440.png Suiton Ninjutsu

Тайдзюцу:

Bōjutsu, Kakutojutsu

0

2

Подсчет Опыта, Рё и ОП персонажа

Опыт: 300

Обоснование

Количество

Промежуточный итог

Принятие анкеты

+300

300

Рё: 11 300

Обоснование

Количество

Промежуточный итог

Принятие анкеты

+25 000

25 000

Поясная сумка  1 шт

-500

24 500

Кунай 13 шт

-2 600

21 900

Сюрикен 3 шт

-600

21 300

Световая бомба 1 шт

-1 000

20 300

Дымовая бомба 1 шт

-1 000

19 300

Взрывная печать 3 шт

-3 000

16 300

Боевой посох 1 шт

-2 000

14 300

Малый свиток 2 шт

-2 000

12 300

Железная леска 10 м 1 шт

-1 000

11 300

ОП: 210

Обоснование

Количество

Промежуточный итог

Принятие анкеты

+210

210

Отредактировано Karatachi Sora (15.11.2020 18:15)

+1

3

Направления и поднаправления персонажа


Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Jinchuriki Rokubi - [II], https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t55440.png Suiton Ninjutsu

Тайдзюцу:

Bōjutsu, Kakutojutsu

Навыки персонажа


Karatachi Yagura's descendants

Kenjutsu of Kirigakure - Кендзюцу Скрытого Тумана

Шиноби скрытого Тумана знамениты своим Кендзюцу техниками, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/893531.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра тайдзюцу

Mental passive skills

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

0

4

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/930573.png Jinchuriki Rokubi
San no Ame - Кислотный Дождь

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке, а затем выпускает ее в форме десятка кислотных пуль, при попадании которой она разъедает задетый материал, при этом выделяя малый объем вонючего пара.

✦ Из-за малого количества кислоты, техника не нанесет смертельного урона, но способна разъесть плоть до мышечной массы.
✦ Чем ближе к пользователю цель, тем больше пуль может попасть в нее. При увеличении дальности атаки, разброс полета снаряда увеличивается также.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/977325.png
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атакующая
Дальность: Средняя  до 10 метров
Ручные печати:  Змея → Лошадь
Чакразатратность: 4

San no Nagare - Кислотный Поток

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке и выпускает ее в форме объемного потока кислотной жидкости. Поток формирует в полете волнообразную форму, а пользователь перекрестным движением головы создает из нее Х-образную форму. Кислота при попадании разъедает задетый материал, выделяя небольшое количество вонючего пара.

✦ Чем ближе к пользователю цель, тем больший объем кислоты может попасть в нее. Следовательно, чем больше кислоты попадет на противника, тем сильнее и страшнее будут раны от техники.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/202432.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атакующая
Дальность: Средняя до 10 метров
Ручные печати:  Змея → Крыса
Чакразатратность: 7

San no Jikkō- Казнь Кислотой

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке и выпускает ее в форме огромной пули из кислотной жидкости, которая в полете разрастается до двухметрового в диаметре снаряда. При попадании таким снарядом, жидкость расплескивается на окружающие предметы. Кислота разъедает задетый материал, выделяя небольшое количество вонючего пара.

✦ Максимальный объем снаряд принимает после преодоления дистанции полета в 3 метра.
✦ При попадании снаряд распрыскивается и задевает площадь вокруг. Радиус до 3 метров от центра (зависит от размера снаряда и окружающего ландшафта)

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/449008.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атакующая
Дальность: Средняя до 10 метров
Ручные печати:  Змея → Крыса → Змея
Чакразатратность: 13

Yōken - Требование

Данный метод дает пользователю знания и возможность потребовать у своего биджу внутри него чакру в критический момент. Вливание чакры биджу освобождает от множества эффектов контроля как физических (сковывание, связывание, яд и т.д.) так и ментальных (гендзюцу, контроль разума). Для использования данного метода пользователь должен находиться в сознании, однако биджу может пожелать спасти своего джинчурики и самостоятельно.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 2.0 и более.
✦ Каждый ранг шиноби (D,C,B,A,S) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ Каждая освоенная ступень Джинчурики (I,II,III,IV,V,VI) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ Каждый полный балл параметр Чакры пользователя (1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ При использовании способности джинчурики получает сумму вышеописанных составляющих в свой запас чакры.
✦ Данная способность используется максимум 1 раз за бой. Контроль Хвостатого дает возможность использовать способность 2 раза за бой.
✦ Данная способность дает пользователю чакру Биджу, которую можно использовать как для обычных целей, так и для уникальных потребностей в виде техник и способностей для поднаправления Джинчурики.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/45218.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: -

Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии

Покров Чакры Хвостатого Первой Версии - проявляется при сильных эмоциях джинчурики, чакра биджу просачивается сквозь тело наружу и образует нечто вроде савана вокруг пользователя. Чакра довольно плотная, полупрозрачная, красная с пузырьками напоминающую кипящую жидкость. Покров дает физическую защиту носителю, но в тоже время и травмирует его.
Покров Хвостатого смутно напоминает образ биджу, из рук образуются лапы чакры, хвосты. Джинчурики не теряет контроль над собой в данной форме, но несмотря на это в нем проявляются звериные и агрессивные черты.

✦ Чакра окутывающая пользователя несет вред как самому пользователю находящегося в данном режиме, так и окружающим нанося им значительные физические ожоги, сама чакра дает посторонним ощущение дискомфорта. При освоении Контроля Хвостатого, данный минус убирается.
✦ При вхождении в данный режим с пользователя снимаются все физические (сковывание, связывание, яд и т.д.) и ментальные (гендзюцу, контроль разума) ограничения.
✦ Освоив Контроль Хвостатого, джинчурики может передавать данный покров своим союзникам, не нанося им вреда, при этом распространяя все бонусы данного режима и на них.
✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м.
✦ Пользователь получает +50(80) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций.
✦ При вхождении в данный режим пользователь автоматически получает 1 хвост чакры. Каждый пост, он может наращивать по 1 хвосту за счет выделенной Хвостатым Зверем чакры. При освоении Контроля Хвостатого пользователь может создавать сколько угодно хвостов чакры в любой момент.
✦ Для поддержания Режима и создания рук, хвостов подходит только чакра Хвостатого Зверя.
✦ Каждый хвост джинчурики дает +0.5 к силе и +0.5 к скорости в данном режиме.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/58942.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626342.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 в пост поддержание режима, 4 создание нового хвоста

Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя

Данную технику пользователь может выполнять в Покрове Чакры Хвостатого Первой и Второй Версии. Джинчурики создает из чакры покрова руки которыми может свободно управлять и манипулировать для атаки по врагам или вспомогательных действий. На руках из чакры присутствуют когти, однако отсутствует какое-либо подобие суставов, что позволяет им совершать любые и довольно гибкие движения в любые стороны которые для обычных рук были бы невозможны.

✦ Пользователь может создавать любое количество рук одновременно из своего тела. Так же руки могут быть созданы и из других рук тем самым можно увеличивать диапазон своих атак.
✦ От рук чакры исходит такая же аура и кипение, как и от самого покрова хвостатых, поэтому при физическом контакте, помимо всего руки значительно обжигают цель.
✦ Внешний вид и характеристики рук зависят от того в какой версии покрова сейчас находится пользователь. Если в первой, руки будут состоять из оранжевой, пузырящейся чакры. Если из второй, руки будут состоять из темно-красной, почти черной чакры.
✦ Чакрозатратность на руки зависит от желаемой длины. В зависимости от дальности Малая до 5м, Средняя до 10м, Дальняя до 15м и Все Дистанции, дальность не ограничена, пользователь будет тратить разное количество чакры.
✦ Пользователь обязан указывать дальность на которую использует технику при применении.
✦ Для данной техники используется только чакра хвостатого зверя, полученная из одного из режимов Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой или Второй Версии.
✦ Руки могут использоваться и как настоящие например для использования техник или даже их метания. Однако для данного использования у шиноби должен быть хороший контроль чакры. Параметр Ручных Печатей 4.5 или более и освоенная ступень Контроль Хвостатого.
✦ Данной техникой нельзя складывать Ручные Печати.
✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики, во время использования пользователь должен находиться в Покрове Чакры Хвостатого Первой или Второй Версии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/72651.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/54546.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/81960.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/74696.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(8(12(16))) создание и поддержание одной руки

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t55440.png Suiton
Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.

http://sh.uploads.ru/eAfOj.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8

Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

http://s8.uploads.ru/Cv6Ua.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Suiton: Suidanha - Стихия Воды: Разрывная Волна Воды

Техника во время применения которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке, а затем выпускает ее изо рта в виде водяного потока под крайне высоким давлением, который достаточно силен, чтобы срезать большое дерево или даже разрезать на части скалу.

✦ Техника не имеет ограничений по дальности действия, однако пользователь должен уточнять при ее применении на какую дальность он использовал технику.
✦ Чем длиннее волну сделал пользователь, и чем дальше находится цель техники, тем сложнее в нее будет попасть.

http://sg.uploads.ru/AvlQU.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Крыса → Лошадь → Змея → Дракон → Хлопок Руками
Чакразатратность: 4 за каждые 5м волны

Suiton: Suiryūdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона

Техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если возможности пользователя в технике позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды выпуская технику изо рта. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.

✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Малый дракон: обычная версия техники, которая используется почти всеми пользователями среднего уровня. Дальность такой версии достигает до 10м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 3х3 м
✦ Средний дракон: усиленная версия техники, которая получает +1 балл к силе техники. Дальность такой версии достигает до 15м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 5х5 м
✦ Огромный дракон: самая сильная версия техники, которая получает +1.5 балла к силе техники. Дальность такой версии не имеет фактических ограничений, а размеры дракона и его потока следующего за ним туловища составляют 10х10м.
✦ Параметры требуемые для открытия разных версий техники: Малый дракон - Ниндзюцу 2.5, Средний дракон - Ниндзюцу 4.0, Огромный дракон - Ниндзюцу 5.0

http://s3.uploads.ru/jVaQ0.png
http://sg.uploads.ru/Smi5P.png
http://sd.uploads.ru/IbPJo.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Обезьяна  → Бык → Обезьяна → Крыса → Кабан → Птица или  Печать конфронтации [1]
Чакразатратность: 8(16(24)) - 3(6(8))

Suiton: Mizukagami no Jutsu - Стихия Воды: Техника Водяного Зеркала

Пользователь создает большое, плоское и круглое зеркало состоящее из воды перед собой в направлении своего противника. Его поверхность отражает противников и их атаки. Зацепив и повернув зеркало на 90°, пользователь материализует отражения противников которые зеркально атакуют их теми же атаками, что противник атакует пользователя. Независимо от удара противников отражение нейтрализует атаку. После применения зеркало и отражение распадается на воду.

✦ Пользователь должен создать технику по направлению к противнику или его атаке и поймать отражение. После он поворачивает зеркало рукой или чем-либо высвобождая отражение в сторону атаки.
✦ Данная техника отражает любые атаки, любой силы от любого количества противников(с нужной стороны). При этом отражение создает атаку равной по силе противнику, то есть противник никогда не будет подвержен урону от данной техники.
✦ Данная техника может быть применена лишь против атакующих действий противника нацеленных на пользователя и никак кроме этого.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/654085.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/966616.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 13

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/20644.png Bōjutsu
Bōjutsu - Искусство Шеста

Не самый популярный, но оттого не менее эффективный стиль тайдзюцу, адепты которого обучены сражаться на боевых шестах и посохах. В арсенале данного стиля существует множество самых разных и чрезвычайно опасных для здоровья врага приемов, наносящих тупой крушащий урон.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.0

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/484446.webp
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: шест любого вида

Bō: Kameriasaikuru - Посох: Круговорот Камелии

Техника тайдзюцу стиля искусства боевого посоха, при которой пользователь, зацепив противника крюком своего оружия, сильно раскручивает его вокруг себя. После чего в нужный момент выбрасывает в выбранную сторону.

✦ Крюк способен зацепить жертву, как через одежду, так и проткнув его плоть.
✦ Пользователь раскручивает противника одной рукой, в то время как вторая у него свободна.
✦ Пользователь сам выбирает сколько оборотом сделать прежде чем выкинуть цель, а также сторону в которую он метает.
✦ При бои с множеством противников, прием может использоваться также для того чтобы разогнать множество целей вокруг себя.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/t758525.gif
Классификация: Тайдзюцу, Искусство шеста
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атакующая
Дальность: радиус прокрутки = длина посоха (1,9 метра), дальность броска близкая до 5 метров.
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Bō: Kaika Tsubaki- Посох: Цветение Камелии

Техника при которой пользователь начинает вращать вокруг себя посох. Вращение происходит очень быстро, из-за чего кажется будто вокруг пользователя летает зеленая вспышка (камелия закрепленная на посохе). Таким образом может происходить как атака, так и защита, ведь пробиться через подобного рода прием будет непросто.

✦ При попытке уследить за вращением и выявить какую-то систему или тенденцию, для обнаружения уязвимой точки, противник поймет что вращение происходит случайным образом.
✦ Радиус атаки/защиты равен длине посоха - 1,9 метра.
✦ При задевании такой атакой противника, посох может подцепить крюком оного и отбросить в случайную сторону на пару метров.
✦ С помощью данного приема, пользователь также защищает себя от метательного снаряда, направленного в его сторону.
✦ При удачно подобранном ландшафте, данный прием может поднять огромную кучу пыли и песка, либо же наоборот отогнать от себя туман.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/367394.gif
Классификация: Тайдзюцу, Искусство шеста
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защитная, Атакующая
Дальность:
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kakutojutsu
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Furaito - Взлет

Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/521820.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Gyaku Ryoku - Обратная Сила

Пользователь подпрыгивает в воздух и наносит сильный удар ногой по противнику, который прерывает его атаку и заставляет отлететь от пользователя и удариться о землю. В качестве цели всегда выбираются уязвимые места в виде корпусы, головы и т.д., но удар никогда не наносится по рукам держащим оружие, дабы обезопасить себя от действий противника.

✦ При успешном выполнении техники пользователь отталкивает от себя атакующего противника заставляя его упасть на землю и получить урон.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/375270.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Karatachi Sora (19.11.2020 12:12)

+1

5

Техники приобретенные в игре

0

6

Инвентарь

При себе имеет:

На хранении дома:

Кобура для посоха - 1 шт - за спиной
Набедренная сумка - 1шт - на правой ноге под кимоно
Протектор селения Кири - 1шт - закреплен за спиной на кобуре

Жилет Кири - 1 шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт

Поясная сумка - 1 шт - крепится за спиной на правом стороне
Кунай - 3 шт - в поясной сумке (2), в набедренной сумке (1)
Сюрикен - 3шт - в поясной сумке (3)
Световая бомба - 1шт - в поясной сумке (1)
Дымовая бомба - 1шт - в набедренной сумке (1)
Взрывной свиток - 3 шт - в поясной сумке (2), в набедренной сумке (1)
Боевой посох - 1 шт - в кобуре за спиной

Малый свиток - 2 шт
Кунай - 10 шт
Железная леска 10м - 1шт

Боевой посох - Tsubaki no hitokuchi

Традиционный посох клана Каратачи с закрепленной ферментированной камелией на одном конце. Посох представляет из себя длинную черную палку, расширяющуюся к концу, который свернут и выточен в острый крюк мясника. На другом же конце посоха содержится кожаный крепежный крючок для бережливого хранения оружия.
Особенности:

✦ Острый крюк способен пронзить насквозь незащищенную плоть противника и подвесить его как тушу скота
✦ Длина посоха позволяет пользователю держать дистанцию в ближнем бою с противником
✦ Удар таким посохом может наносить как дробящий урон, так и колющий при попадании крюком
✦ При носке пользователем за спиной, он сильно возвышается над самим шиноби, не затрагивая землю, если его длина превышает рост носителя

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/35522.webp
Классификация: боевой посох
Тип урона: дробящий, колющий
Длина: 190 см

+1

7

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t289438.png Kirigakure no Sato


Gobi Jinchuuriki - Shinadzugawa Tanjiro | Шинадзугава Танджиро

Сора сражался во время тренировок с джинчуурики 5-хвостым, имеет представление о его арсенале техник, наличия стихий и оружия. Также во время обучения по владению биджу, Сора поверхностно изучил механику действий техник пятихвостого во время его первых двух покровов.

https://images7.alphacoders.com/547/547792.jpg

Kirigakure Oinin Teams | Отряды Ойнинов Киригакуре

С детства Сора увлекался тем что скрывался и выслеживал своих надзирателей, в чьих числах преимущественно находились шиноби Ойнины из Кири. За это время он натренировался в сокрытии от них, а также в поисках слежек с ними, а также о принципах их сражения, наблюдения и преследования.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/93/2/835712.jpg

Отредактировано Karatachi Sora (19.11.2020 12:01)

+1

8

9

Опыт готов к проверке, спасибо:)

0

10

Karatachi Sora, приветствую.

1. Посох: Цветение Камелии - техника клевая, но она довольно простая, Д-С ранг, а не В.
2. У вас 13 техник из 12 доступных, советую удалить Д ранг в тайдзюцу один.
3. Стихия Воды: Техника Зеркала - важно понимать, что такая техника не обладает особым защитным потенциалом. Имейте в виду, что защищает от тайдзюцу атак(ситуативно) и метательных снарядов. Можно снизить затраты чакры. А вообще лучше возьмите водяную стену и не страдайте. Универсальное дзюцу.
4. Кислотный Дождь - убрать про бесцветность и то, что урон самому себе не наносится.
5. Кислотный Поток - тоже самое.
6. Казнь Кислотой - тоже самое. Плюс снизьте ранг, техника ранга В. Можно добавить ей пару функций, вроде увеличенных затрат чакры(вместе с ним увеличивается и дальность до Дальней до 15м) или плюс к скорости или плюс к силе кислотности.
7. Во всех техниках кислоты нужно добавить ручные печати.

0

11

Shimura Kenji написал(а):

Karatachi Sora, приветствую.

1. Посох: Цветение Камелии - техника клевая, но она довольно простая, Д-С ранг, а не В.
2. У вас 13 техник из 12 доступных, советую удалить Д ранг в тайдзюцу один.
3. Стихия Воды: Техника Зеркала - важно понимать, что такая техника не обладает особым защитным потенциалом. Имейте в виду, что защищает от тайдзюцу атак(ситуативно) и метательных снарядов. Можно снизить затраты чакры. А вообще лучше возьмите водяную стену и не страдайте. Универсальное дзюцу.
4. Кислотный Дождь - убрать про бесцветность и то, что урон самому себе не наносится.
5. Кислотный Поток - тоже самое.
6. Казнь Кислотой - тоже самое. Плюс снизьте ранг, техника ранга В. Можно добавить ей пару функций, вроде увеличенных затрат чакры(вместе с ним увеличивается и дальность до Дальней до 15м) или плюс к скорости или плюс к силе кислотности.
7. Во всех техниках кислоты нужно добавить ручные печати.

1. Есть
2. Извини, но в упор не нахожу 13-ую. 2 рукопашных, 2 с посохом, 3 кислоты, 5 воды = 12. Возможно какую-то технику Рокуби принял за бесплатную, сориентируй плиз.
3. Заменил на Стихия Воды: Построение Водяной Стеныа, хотел просто иметь в арсенале простенькую защитную технику концептуально подходящую в техчасть (зеркала, кислота, посох, камелии, вот это вот всё).
4-5. Готово.
6. Как можно изменить технику чтобы сделать из нее А-ранг, так как пустой слот А ранга будет простаивать тогда? Сделать из нее более масовый характер а-ля волна или какой-то определенной формы снаряд (дракон/стрела/несколько зеркал)?
7. Слабо представляю как это сделать точнее, но сделал.

0

12

Karatachi Sora,
1. Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя - это является техникой)
замени какую-нибудь технику Д ранга в тае и оставь ее. ( если не будет техники кислоты А ранга)
2. Если оставить технику Чакро Рук Хвостатого Зверя, то эту технику [San no Jikkō- Казнь Кислотой] можно спокойно сделать В ранга. Ей не зачем быть ранга А, так как особых таких функций специфических нет. Хоть я и не могу вам помочь сделать дзюцу кислоты по вашим желанием, я все же немного решил ваш вопрос с билдом.

Измените дальность: Дальняя до 15м.
Добавьте:
✦ Данная техника, за счет разъедающей силы большого количества сконцентрированной кислоты, получает +1.0 к силе техники.
Измените чакрозатратность: 15
3. После этих исправлений будете одобрены.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » If I got rid of my demons, I'd lose my angels


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно