Ворон, призванный Идзума днем ранее, проснулся раньше парня, и поэтому разбудил его, ласково постучав клювом по лбу Утиха. Утро было холодное и темное, но синоби, будучи человеком ответственным, не стал валяться в кровати, и сразу же вылез из-под теплого одеяла. Умывшись, он позавтракал, и стал собираться на миссию. "Снова один, — одеваясь, размышлял дзенин. — Так даже проще... как показывает практика".
Силы переполняли ниндзя, ведь сон его был крепким, а завтрак — вкусным. Кроме того, полученное задание казалось Утиха интересным и чрезвычайно важным. "Блондин. Высокий и крепкий. Имя: Хиро..." — изучал содержимое свитка синоби, присев на кровать. Разумеется, прочтение было далеко не первым: Идзума ознакомился с текстом еще позавчера. Парень хотел хорошенько проанализировать все известные данные, запомнить их, и составить в уме примерный план действий. "Ладно, пора выдвигаться, — сворачивая свиток, думал дзенин. — Соображу в пути".
Идзума подготовил все необходимое снаряжение днем ранее, и поэтому, собираясь утром, он сэкономил много времени. Экипировав амуницию и оружие, и надев одежду, Утиха открыл окошко, и выпустил ворона наружу; а затем, закрыв окно, он тихонько, никого не разбудив, покинул дом. Погода была паршивая: дождик моросил, и дул холодный ветер; но плащ защищал дзенина от капель, и согревал юного гения.
Ворон сопровождал дзенина, летая по кварталу Утиха, и присаживаясь периодически на столбы. Улицы пустовали, и в деревне в целом царили тишина и покой. Атмосфера благоприятно воздействовала на эмоциональное состояние Идзума, и последний даже расслабился. Сердце ниндзя наполнилось теплом от осознания, что жители Конохагакурэ — и члены клана Утиха в частности — спят спокойно.
"Каждый из них в безопасности, — размышлял синоби, разглядывая здания квартала. — По крайней мере — сейчас". Он неспешно шагал мимо домов родственников, вспоминая их любящие улыбки и заботу, с которой многие из Утиха относились к Идзума. В основном, конечно, это касалось старшего поколения, но и среди братьев и сестер было немало тех, к кому Идзума испытывал нежные чувства. Так, например, проходя мимо жилья Хана, дзенин даже подумал: "Защитить деревню... каждый ее листик... — мой долг".
Идзума продолжал идти, и уже покинул квартал Утиха. Топая по улицам Конохагакурэ, он любовался прилавками магазинов цветов и игрушек, пусть те еще и были закрыты. "Подобное возможно только в мирное время, — в сердце своем отмечал ниндзя, — и я должен сохранить ту безмятежность и любовь, в которой растут дети Листа". Идзума никому бы не пожелал увидеть то, что видел он. Пережить то, что пережил он. Утиха мечтал уберечь детей от ужасов войны; и помочь старикам умереть в своих постелях, не беспокоясь о сыновьях, ушедших на верную смерть.
Подойдя к окраине селения, Идзума забрался на стену, и наполнил грудь чистым воздухом Страны Огня. Выдохнув, он стал с любовью разглядывать просторы Хи но Куни. "До встречи, — думал синоби, — Коноха!" Надев маску, Утиха применил "Пароль Сенсорного Барьера", и, использовав "Практика Восхождения на Дерево", спустился по стене вниз.
> город Тандзаку
чакра восстановлена; чакры потрачено: 2; чакры осталось: 38 из 40; использованные техники:
Pasuwādo Kanchi Kekkai - Пароль Сенсорного Барьера
Данная техника позволяет пользователю пройти через сенсорный барьер своего селения.
✦ Данная техника позволяет беспрепятственно пройти сквозь сенсорный барьер, при учете того, что пользователь знает актуальный пароль, которое селение регулярно изменяет. ✦ Данная техника доступна только Анбу селения и высшим чинам.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём. ✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
|  Классификация: - Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1(3)
|
ранее использованная техника призыва:
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. ✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью. ✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых. ✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно. ✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
|  Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники Свойство: - Ранг: С Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: - Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
|
Kodokuna Karasu - Одинокий Ворон
Одна из разумных ворон в своей стае. Призывное существо служит пользователю в качестве почтальона и боевого товарища. Довольна быстра и умело пользуется своей скоростью в бою. Весьма молчаливая птица, но порой все-таки способна выдать какую-нибудь полезную информацию: например о внезапном нападении на призывателя. Покорное существо: выполняет все приказы, и не жалуется.
|  Вид: ворон Классификация: - Характер: загадочный, молчаливый Размеры: очень маленькие Способности: обычные Чакра: 20 Чакрозатратность: 8 Основной параметр: скорость Вторичный параметр: интеллект
|
Отредактировано Uchiha Izuma (05.11.2020 16:20)