Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Ambiguous Drum of Grief


Ambiguous Drum of Grief

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя персонажа

Koto | Кото

Ранг и уровень силы

Джонин [В]

Скрытое поселение и организация

Отогакуре но Сато

Опыт, Рё и ОП персонажа

Опыт: 600

300
+150
+150

Ре: 22000

-3500 (покупка снаряжения)
+500

ОП: 210

+

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekke Genkai

Total

4.0

4.0

1.5

2.0

4.0

3.0

4.0

1.5

3.0

24.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Кекке Генкай Джуго, поглощение чакры, техники призыва [Рашомон]

Тайдзюцу:

Какутодзюцу, тантодзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники
Сендзюцу

D

Kuchiku Ono - Топор Разрушитель

Пользователь формирует на своей руке топор который использует в качестве оружия для ближнего боя. Прочность и острота топора не уступает стальным аналогам.

✦ Пользователь может создать топоры на обеих руках сразу за одно применение.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/37651.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(6)

C

Osoroshī ken - Ужасный Кулак

Пользователь значительно увеличивает размер и прочность своих кистей и предплечий, что позволяет наносить мощные удары, способные дробить камень и создавать взрывные волны в точке попадания. Так же есть возможность сочетать данную технику с другими способностями, направленными на усиление атак.

✦ Противники в радиусе двух метров от места попадания также получают урон со штрафом к силе удара -2.0.
✦ За одно применение пользователь может преобразовать сразу обе руки.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/62872.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/747583.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(6)

Kassokuken - Поршневой Кулак

Пользователь формирует на своей руки поршень который во время удара или захвата может нанести серьезные повреждения противнику.

✦ Сила удара во время применения техники +0.5.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/784958.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Kyōka Janpu  - Усиленный Прыжок

Используя данную технику, пользователь формирует на определенном участке множество похожих на реактивные сопла наростов, создавая с их помощью мощные взрывы чакры. Данный эффект ускоряет движение пользователя на краткий промежуток времени, а так же позволяет ему быстро маневрировать в воздухе.

✦ Сопла могут быть сформированы на любом месте тела.
✦ +1.0 к скорости передвижения в пост применения.
✦ +1.0 к скорости передвижения союзника в его следующий пост после применения броска.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/260257.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/564877.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

B

Handoshīrudo - Ручная Защита

Пользователь трансформирует одну из своих рук в небольшой квадратный щит, который обладает размерами вполне достаточными, чтобы защитить большую часть его тела от вражеских атак. При трансформации обеих рук защита усиливается и покрывает тело целиком.

✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/80480.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Kassokuken: Ichishiki - Кулак-Поршень: Стиль Один

Пользователь создает на ударной конечности реактивный ускоритель, который увеличивает его силу атаки или броска в момент непосредственно удара.

✦ Для того чтобы изучить данную технику, пользователь должен изначально освоить Поршневой Кулак и Усиленный Прыжок.
✦ Сила удара во время применения техники +1.0.
✦ Противники в радиусе трех метров от места попадания также получают урон со штрафом к силе удара -2.0 (-1.0 от базовых показателей).
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/778383.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/167560.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8

Taren Fujizuho - Множественный Лотос Несамоходные Пушки

Пользователь создает на своей спине множество наростов, напоминающих реактивные сопла. Используя их для сбора природной энергии, он выпускает ее в качестве мощного взрыва чакры. Скорость с которой собирается и высвобождается чакра настолько высока, что избежать техники невозможно обычным способом.

✦ Данная техника получает +1.0 к скорости применения.
✦ Ширина покрываемая выстрелом/взрывом чакры до 10м, эффективная дальность до 20м.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться во Втором Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/276533.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 25

A

Saibō Kyūin - Поглощение Клеточной Регенерации

Находясь в трансформированном состоянии, пользователь вытягивает полый штырь из ладони и пронзает им свою мишень, начиная вместе с этим быстро высасывать ее чакру вместе с органами и плотью, которые он использует для восстановления собственных ресурсов или модификации тела.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь поглощать чакру. Поглощение чакры происходит по правилам указанным в ТБ.
✦ Данная техника исцеляет пользователя, восстанавливая его клетки и органы, если таковые были потеряны или повреждены. Кроме того,  если пользователь до этого использовал Выброс Восстанавливающих Клеток, данная техника восстанавливает утерянные клетки и возвращает его к исходным размерам.
✦ Для применения данной техники на жертве она должна быть обездвижена и не иметь возможности к сопротивлению.
✦ Зачастую эта техника убивает жертву использования или же сильно травмирует ее.
✦ Процесс поглощения клеток проходит за 2 пост и его можно прервать.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Первом Уровне Сеннинки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/391805.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Senninka - Трансформация Мудреца

Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя наследственную восприимчивость организма к природной чакре. Данная сила крови позволяет пользователю собирать природную энергию, будучи даже в движении. Ещё одной особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела.

✦ Если пользователь не владеет искусством сендзюцу (освоенный Режима Мудреца), то при использовании данной способности он впадает в бешенство и ощущает постоянную жажду убийства.
✦ Обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными.
✦ Сбор Природной Энергии в неподвижном состоянии 30 в пост.
✦ Сбор Природной Энергии в движении 10 в пост.
✦ Пользователю данной способности нет нужны поддерживать баланс между энергиями в своей чакре, поэтому вне зависимости от количества природной энергии он автоматически преобразует ее сразу же в сенчакру.
✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Сендзюцу чакра в данном режиме расходуется только на использование техник. Режим не требует затрат сенчакры на поддержание.
✦ Чтобы перейти в режим берсерка, пользователь должен накопить 55 сендзюцу энергии. В данном режиме пользователь частично или полностью теряет контроль над своими действиями.
✦ Для использования первого уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 2.5
✦ Для использования второго уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 4.0
✦ При параметре ККГ 4.5 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций. Для использования частичной трансформации пользователь должен набрать минимум 10 природной энергии.

Jōtai Ichi - Первый уровень

✦ Накопив 30 ед сендзюцу чакры пользователь активирует первый уровень Сеннинки, по его телу начинает распространяться узор в виде изогнутых линий, напоминающих языки пламени и он получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ В данном режиме пользователь тратит на все техники сендзюцу чакру. При истощении оной до 10 единиц, пользователь  выходит из режима, если не будет накапливать природную энергию.
✦ Пользователь по собственной воле может выйти из режима, высвободив из себя оставшуюся сенчакру, полностью лишившись ее. Требуемый параметр Кеккей Генкай для данного действия - 4.5.

Jōtai Ni - Второй уровень

✦  Накопив 60 ед сендзюцу чакры пользователь переходит с первого уровня сеннинки на второй. Его тело преобразуется, покрываясь различными мутациями, изменяется цвет кожи и глаз. Помимо изменений внешности пользователь получает следующие бонусы:
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ + 1.0 к реакции
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.

https://sun9-43.userapi.com/c853620/v853620168/13b09d/yFaDew2EtA8.jpg
https://sun9-61.userapi.com/c853620/v853620168/13b145/nlkiOn5QHWI.jpg
https://sun9-31.userapi.com/c853620/v853620168/13b15c/-VRL-BYH7Q8.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Боевой Стиль
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Поглощение чакры

С

Chakura Kyūin no Jutsu - Техника Высасывания Чакры

Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники во время непосредственного контакта. Для применения техники требуется сложить печать, а затем коснуться тела жертвы рукой или любой другой конечностью, через которую будет поглощаться чакра.

✦ Усиленная версия техники позволяет применять технику обеими руками.
✦ Если действие техники по какой-либо причине прекращается, ее необходимо применять заново.
✦ Техника является поддерживаемой.
✦ Обладатели КГ Джуго автоматически преобразуют всю поглощенную чакру в природную энергию.

http://s3.uploads.ru/3bXxW.png
Классификация: Ниндзюцу, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5)
Высасываемая чакра: по технобуку

Призыв

С

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

В

Kuchiyose: Rashōmon - Призыв: Рашомон

Закрытые, устрашающие врата, которые обеспечивают огромную защиту для своего призывателя и способны полностью перехватить физическую атаку оппонента. Данные врата призываются пользователем и появляются перед ним, защищая от прямой атаки. Чем больше силы вложит нападающий в свою атаку, тем большую отдачу он получит от врат. Эта техника может заслуженно называться непревзойдённой защитой. И тот факт, что кто-нибудь сможет сделать небольшую вмятину на вратах, уже является настоящим подвигом.

✦ Данная техника вместо 1 балла к силе защитных техник по ТБ получает +2 балла к силе техники.
✦ Данный призыв возможно использовать лишь один раз за бой.
✦ Чтобы иметь возможность призывать данные врата необходимо быть шиноби В ранга или выше.
✦ Высота и ширина врат достигает 20 и 10 м соответственно.
✦ Для применения техники пользователь должен помимо сложения ручной печати, использовать свою кровь и коснуться места куда призывает врата обеими руками.

http://s7.uploads.ru/p9bsm.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 15

Приобретенные в игре техники

-//-

Навыки персонажа
Наследственные
Shizen Hen'yō - Преобразования Природы

Данный персонаж достаточно легко осваивает техники с использованием природной энергии относящиеся к Сеннинке. При становлении мудрецом, данный навык так же распространяется на все сендзюцу покупаемые персонажу.

http://s3.uploads.ru/bKLcv.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 30% на техники трансформаций и сендзюцу

Физические
Itami no Kutsū - Игнорирование Боли

Развитое тело шиноби позволяет помимо увеличения физической силы также контролировать свою нервную систему. Опытный боец может тренировками повысить свой болевой порог, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. Такой шиноби невероятно опасен в прямом бою, так как раны не оказывают никакого воздействия на его восприятие или выносливость.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль не действуют на данного шиноби или действуют значительно слабее.
✦ Важно понимать, что данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Негативное воздействие ран на организм остается неизменным.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://s8.uploads.ru/DRtCI.png
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

Инвентарь

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Полученное благодаря прямому боевому столкновению общее понимание принципа работы змеиных техник Орочимару (биография).

Отредактировано Koto (2020-11-04 14:27:48)

0

2

Koto,
1. Кеккей Генкай клана Джуго называется Кеккей Генкаем клана Джуго, а не Сендзюцу [Джуго]

2. Вычтите инвентарь из стартового количества Ре.

3. Нет техники призыва. Одну из ваших техник нужно заменить на Технику Призыва.

0

3

Shimura Kenji написал(а):

1. Кеккей Генкай клана Джуго называется Кеккей Генкаем клана Джуго, а не Сендзюцу [Джуго]

В технобуке указывалось, что седзюцу юзерам в поднаправлениях нужно указывать сен и приписку какого типа, но как скажете

Shimura Kenji написал(а):

2. Вычтите инвентарь из стартового количества Ре.

Shimura Kenji написал(а):

3. Нет техники призыва. Одну из ваших техник нужно заменить на Технику Призыва.

Сделано

0

4

Koto написал(а):

В технобуке указывалось, что седзюцу юзерам в поднаправлениях нужно указывать сен и приписку какого типа, но как скажете

Это наверное про владельцев сенмода, а не сеннинки (вашей способности)

0

5

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Ambiguous Drum of Grief


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно