Хозуки был рад всему, и всё в нем это выдавало. Его походка была летящей, губы кривила радостная улыбка, мир был окрашен в розовые тона - поскрипывал новый дзенинский жилет. Первое задание в новом статусе, что может быть прекраснее? Сам Орочимару-ками-сама, сказал:
- Хозуки-кун, ты порадовал, меня.
Он не стал облизывать своим языком тонкие губы, но Хозуки представил это и довольно улыбнулся. Его Божество было прекрасно. Белоснежная кожа, и умный пронзительный взор, усталых желтых глаз.
Конечно, он принял Хозуки, как то холодно. Официально. Не то что давно, в детстве, когда он посвятил мальчику не забываемые три дня. Сейчас же, он уделил всего три минуты.
"Но ведь это потому что Хозуки сам плохо старается? Потому что он слаб, все еще слишком слаб! Он будет стараться лучше, он будет убивать врагов его повелителя, все лучше и лучше, станет его мечом и щитом!" - Так думал молодой Хозуки, направляясь по подмороженной земле к своему напарнику.
Вернее напарнице. Он увидел девушку, которая наверняка была манекенщицей у Рей Кавакубо и которую уволили оттуда, и потому что все ее коллеги значительно ей уступали в красоте и изяществе.
Хозуки подошел на расстояние полтора метра оперся о бедро рукой, распахнув стильное, белое шерстяное пальто и выставил ногу в модном сапоге. И Мари посмотрела на него чистыми, чуть округленными зелеными глазами ангела и девственницы.
Он чуть поклонился ней.
- Меня зовут Хозуки Тору, - сказал он, - и вы можете слышать, про меня как Мясника одиннадцатого убежища, или Красного Дьявола, я буду работать с вами на этой миссии. Так как я дзенин,вы будете под моим руководством. "Первая миссия, в которой я буду дзенином!"
- Если начальник вашего убежища еще не сказал вам обо мне...
Она ответила сладким, мелодичным контральто, его любимым голосом.
Тору стоило усилия развернуться и с горькой усмешкой подумать о том как бы округлились ее прекрасные глазки, какой бы в них зародился ужас если бы она увидела настоящего его.
Но сейчас он выглядел прекрасно - элегантный костюм состоящий из плаща, жилетки, брюк, галстука и подчеркивающей остальные элементы одежды белой фетровой шляпы.
Тонкие черты лица, подчёркивались теплыми карими глазами, две пряди черных волос свисали на лицо, основная же часть волос была убрана назад и скреплена в конский хвост. Высокий, худощавый мужчина – мечта женщин, примерно такого предателя Тору убил собственноручно, совсем не давно, бонусом он получил его внешность и ранг дзенина.
Он протянул девушке распечатанный пакет, в нем были подробно описание миссии. Когда Мари взяла пакет, он снова сказал:
- Пошли. Было уже светло, и вокруг никого не было. Подождав, пока Мари отойдет подальше, Хозуки поднял голову и огляделся по сторонам, высматривая соглядатаев. Но вокруг все было спокойно. Тогда он осторожно расстегнул застежку-замок и сунул руку за отворот плаща, предстояла долгая дорога. Поглядывая по сторонам и по-змеиному извиваясь, Хозуки шел за Мари. Она шла быстро, потому что ей было холодно.
Он забрал уже из пакета, то что было не предназначено для них обоих - досье на Мари.
Остальное же успел изучить: там был заказ от некого Фугикарэ Наобы, продюсера - мэтра, который хотел после открытия новой группы навариться на этом. И все у него было не плохо и даже совсем неплохо. Кое-что было слишком рискованным - но выбирать не приходилось, шоу бизнес заставляет рисковать, и он поставил на чересчур сексуализированный стиль своих подопечных - он следовал заведенному правилу: снимать говно так, чтобы говно не казалось говном, и заставлять зрителей мысленно трахать одну из танцующих девиц или юнцов так, чтобы она не выглядела раздевающейся. Он поставил на две пары отношения, которых должны были развиваться на глазах у публики. Ну и на будущее подумал над второй эротической линией. Группа раскручивалась неплохо, а вот на втором концерте, имевшего успех у масс, все прошло не так гладко, дело в том что на имя Судзи Аи и Хокуро Ао на их творческие псевдонимы, стали поступать угрозы, это была пара Барби – блондин и блондинка, добавляли они в группу ванили, в отличии от противопоставленным им роковой брюнетки Ким Джейхан и горячего мачо Сок Чана. Записка же гласила, что в случае если они не откажутся выйти на сцену им отрубят головы на фоне фотографии их же группы. И все бы ничего, но записка была во рту коня, головы коня, любимого коня Фугикарэ Наобы. Началась суета, паника. Но Фугикарэ Наобы все же уговорил выйти на сцену свою группу за больший гонорар и наняв побольше охраны. На следующий день в клуб ворвались восемь хмурых молодчиков в масках и с огромными тесаками наперевес. Произошла неразбериха, а затем беспорядки. Пострадало несколько человек, была разбиты инструменты. Разбушевавшихся молодчиков разогнали, но дело было сделано - погибли люди. На следующее утро Фугикарэ Наоба написал своему покровителю, чтобы он вывел его на шиноби Отогакуре - именно им он почему-то доверял больше других. На следующий день ему передали записочку с ценой, и он зажав в кулак жабу согласился.
Отредактировано Hozuki Toru (2020-10-31 17:23:42)