Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » 類花


類花

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Имя и фамилия персонажа
Руйка Каватари | Ruika Kawatari
Ранг и уровень силы
Genin D rank
Скрытое селение и организация
Киригакуре но Сато
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 545

+ 470 плюшки&ништяки #4
+ 1550 類花
- 1550 類花

Ре: 3500

+ 2 500 плюшки&ништяки #4
- 4000 на клинки в магазине

ОП: 0

-

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.0

2.0

1.0

2.0

2.5

2.5

2.0

2.0

16

2.0

2.0

1.0

2.0

2.5

2.5

4.0

2.0

18

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Hiden, Suiton

Тайдзюцу:

Kenjutsu

Гендзюцу:

Genjutsu Kai

Навыки персонажа
[free]
Выполненные миссии
-
Проведенные бои
-
Боевой опыт персонажа
-

Отредактировано Kawatari Ruika (2021-04-15 17:52:27)

0

2

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Стартовые техники

Клановые техники Каватари дают доступ к специфичным техникам клана, которые зачастую используются вместе с ниндзя-выдрой пользователя.

✦ Член клана растет и тренируется вместе со своей.
✦ Выдра осваивает большинство связанных техник вместе с хозяином, отдельных покупок лично для нее не требуется за редкими исключениями в виде техник, которые используются только выдрой или только пользователем.
✦ Физические параметры (тайдзюцу, скорость, сила, чакра) выдры равны параметрам пользователя.

Nikushoku Kawauso no Jutsu - Техника Плотоядной Выдры

Техника, при которой пользователь посредством чакры расширяет свои легкие, заостряет зубы и видоизменяет кисти рук и стопы ног, формируя подобие плавательных перепонок. Дзюцу позволяет пользователю двигаться, имитируя движения выдры, что придает пользователю техники дополнительную гибкость и существенную скорость не только в воде, но и на суше. Окружая свое тело чакрой, шиноби получает возможность передвигаться на четвереньках, также скорость и точность пользователя значительно улучшаются, что, в свою очередь, делает их атаки более разрушительными. При использовании данной техники пользователь постоянно перемещается и атакует, что затрудняет противнику наблюдение за ними.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Данная техника увеличивает скорость  пользователя на суше +0.5 на время действия техники.
✦ В воде скорость пользователя увеличивается на 1.
✦ Для использования техники пользователь должен быть без перчаток и обуви.
✦ В данном режиме пользователь обязан передвигаться и атаковать на четвереньках.
✦ Пользователь может задерживать дыхание на два часа.
✦ Многие последующие техники требуют применения и поддержания данного режима на постоянной основе.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/616292.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3 в пост

Daburu Sōga - Двойные Когти и Клыки

Эта техника превращает выдру в точную копию пользователя. Используя ее, шиноби получает копию себя, которая служит той же цели, что и теневой клон, но без больших затрат чакры. Несмотря на то, что они выглядят одинаково, двойника скорее всего выдадут его зверские повадки. Чтобы избавиться от этого недостатка шиноби обычно использует "Техника Плотоядной Выдры", таким образом они оба начинают вести себя дико, как звери, и противнику сложно понять, кто из них является выдрой, а кто человеком.

✦ Если выдра получит сильный урон, трансформация будет снята.
✦ Для трансорфмации выдра должна находиться в непосредственной близости от пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/327148.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Kamon - Узор с Завихрениями

Пользователь, предварительно сложив ручные печати, выпускает изо рта поток воды, который следом закручивает своими руками, направляя вихрь воды в сторону врага. Закрученный поток заостряется в конце, что внешне напоминает бур. Атака способна запросто дробить камни, а ее эффективность увеличивается в зависимости от того, насколько далеко находится конечная цель: чем дальше, тем лучше

✦ Сила техники определяется параметром ниндзюцу пользователя.
✦ Данная техника является точечной атакой по ТБ, если расстояние до объекта составляет пять метров.
✦ Пользователь может не тратить чакру и не складывать печати для создания воды, если под рукой есть иной источник оной.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/215261.png
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность:  Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Бык
Чакразатратность: 3

Hasen - Волнистая Линия

Предварительно сложив ручные печати, пользователь выпускает изо рта поток воды, направленный себе под ноги. Выдра-ниндзя, используя "Двойные Когти и Клыки", как и сам пользователь, применяющий Технику Плотоядной Выдры, посредством чакры и плавательных перепонок, поднимают воду и направляются в произвольную сторону. Вода движется потоками вместе с пользователем и выдрой, разрезая все на своем пути, что становится возможным благодаря скорости исполнения техники и режущим свойствам воды, укрепленной чакрой.

✦ Данную технику пользователь может использовать после применения Техники Плотоядной Выдры и Двойные Когти и Клыки.
✦ Сила техники определяется параметром ниндзюцу пользователя.
✦ Во время применения техники пользователь задает траекторию по своему усмотрению.
✦ Пользователь может не тратить чакру и не складывать печати для создания воды, если под рукой есть иной источник оной.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/428262.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность:  Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Бык → Обезьяна
Чакразатратность: 6

Отредактировано Kawatari Ruika (2020-12-03 14:35:20)

+1

3

Техники приобретенные в игре
[free]

Отредактировано Kawatari Ruika (2020-11-11 21:02:24)

0

4

Инвентарь
Протектор селения - 1 шт
Набедренная сумка - 1 шт
Рюкзак - 1 шт
Кобура - 1 шт
Парные клинки - 1 пара

0

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Коронавирусная лотерея - 1 бесплатная техника гендзюцу (не выше ранга С)
Оставляю пока в резерве, если можно. Но отмечу, что есть.

0

7

Kawatari Ruika,
Kage Kemono no Jutsu - Техника Зверя В Тени - каким образом зверь прячется за спиной пользователя, а потом атакует с пользователем с разных сторон? Я вообще не представляю как это происходит.

0

8

Shimura Kenji, Основано на теневом сюрикене - сюрикен же тоже не "прячется" в буквальном смысле. Он следует за первым сюрикеном на таком расстоянии, чтоб, отбив первый, противник испытал как минимум трудности с тем, чтоб отбить второй. Так же и здесь - выдра не "прячется" буквально, а следует за атаками хозяина так, чтоб наносить удары в то же место, куда ударил хозяин (или в другое) с определённым интервалом. Пока зверь маленький, он буквально может использовать тело хозяина как опору, позже - действует уже как второй человек. Отчасти в этом и суть хидена: зверь и хозяин понимают друг друга по малейшим движениям и мелким знакам. По сути, это бой-танец, где два партнёра поочерёдно наносят противнику удары, своевременно сменяя друг друга. Цель - измотать, нанести неожиданный удар, доставить проблемы.
Как и сюрикен в тени, это не панацея - пользователь и зверь должны быть физически сильны (чего в случае с Руйкой пока нет), но способ доставить неприятности, как было в случае с Забузой, где эту технику нам продемонстрировали во всей красе на протяжении трёх серий.

0

9

Kawatari Ruika, проблема немного в другом.
В логике действий. Когда фума сюрикен летит он летит либо горизонтально либо вертикально, но в любом случае у него есть угол атаки, и он узок, он режет лишь определенную часть, при этом он не сильно габаритный, он атакует лишь некоторое место противника, оттого в его тени может спрятаться другой сюрикен, который сможет немного поодаль так же атаковать и поразить зону немного в отдалении от основного сюрикена(если основной был кинут выше, теневой сюрикен летит в его тени ниже, если основной был брошен вертикально например в левое плечо и левую часть груди, то теневой будет лететь чуть сзади в правую часть, чтобы держаться в его тени, зависит еще откуда солнце светит, но суть ясна.)
В случае же с человеком и его питомцем, другим человеком, так не получается. Сам человек занимает много места сам по себе, а за его спиной нельзя расположиться и атаковать как-то не оказавшись спереди. Выдра просто уткнется в его спину. То же самое и с повторением атак человека, я не понимаю, как существо гораздо меньших размеров может атаковать из тени.
Или вы имеете в виду, что ваше существо прячется в вашей тени все время во время вашего движения и атак, а потом в нужный момент выпрыгивает из тени откуда-то из под хозяина или сбоку от него и внезапно атакует противника?

0

10

Shimura Kenji написал(а):

Или вы имеете в виду, что ваше существо прячется в вашей тени все время во время вашего движения и атак, а потом в нужный момент выпрыгивает из тени откуда-то из под хозяина или сбоку от него и внезапно атакует противника?

Это.
Давайте в принципе перефразируем - во время пересмотра Наруто я нашла чуть более подходящее сравнение. Бой Хидана с Асумой при активном участии двух чуунинов деревни и Шикамару. Речь пойдёт о Котецу и Изумо в этом бою - они именно что дрались вместе, стараясь наносить удары по очереди. В самом бою этого было не так много, но в опенинге серии это показывалось. Насчёт манги не помню, читала давно.
Суть техники Руйки буквально та же. С поправкой на то, что один из участников этого "танца" - животное с естественными ограничениями.

gif с примером боя такого типа

Отредактировано Kawatari Ruika (2021-02-05 13:20:55)

0

11

Одобрена

+1

12

перевод 1550 опыта

+2

13

Приём перевода - 1550 от рыбки 類花

И сразу вкладываемся в МММ чакру: 2.0 поднимаем до 4.0
300+350+400+500=1550 опыта идёт под списание.
Игровое обоснование будет в реальном времени, повод есть.

Отредактировано Kawatari Ruika (2021-04-15 17:51:19)

+1

14

Kawatari Ruika, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » 類花


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно