Имя и фамилия персонажа
Дай
Ранг и уровень силы
Джонин ранга В
Скрытое селение и организация
Деревня Скрытого Облака
Отредактировано Die (2021-01-05 11:25:01)
NARUTO: Exile |
• пришла зима и новогодние праздники, а вместе с ними и новый дизайн!
• убедительная просьба всех участников экзамена на чунина закончить первый этап самостоятельно. После новогодних праздников начнем придираться к темпу игры, а пока можете отдыхать
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Дай - Опыт
Имя и фамилия персонажа
Дай
Ранг и уровень силы
Джонин ранга В
Скрытое селение и организация
Деревня Скрытого Облака
Отредактировано Die (2021-01-05 11:25:01)
Отредактировано Die (2020-11-13 16:28:56)
Техники использованные в игре
Тайдзюцу
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя
Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Мощная техника тайдзюцу, в которой пользователь атакует своего противника нанося ему удар арканом который может быть покрыт чакрой. Успешный удар может взорвать всю грудь цели прямым попаданием, которое может не убить жертву сразу, но в конечном итоге она погибнет если ей не будет оказана медицинская помощь. Данная атака несмотря на свою простоту очень быстра, мощна и легко сбивает противника с ног.
✦ Данная техника при прямом попадании наносит летальный урон противнику.
✦ Если чакра покрывает тело пользователя урон многократно усиливается.
Классификация: Тайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Ниндзюцу
Kanchi Taipu - Сенсорные способности
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6
Raiton - Стихия Молнии
Пользователь покрывает свое тело слоем чакры молнии, чтобы увеличить свои физические параметры, причем чем большее количество чакры покрывает пользователя, тем больше они усиливаются. Технику можно разделить на два уровня, причем главным отличием первого уровня от второго является вставшие на дыбы волосы. Защитный слой молнии защищает пользователя от большинства атак отклоняя их от брони. Чакра стихии молнии стимулирует нервную систему пользователя увеличивая его скорость и время реакции. Во время действия второго режима пользователь получает возможность использовать Технику Телесного Мерцания без каких-либо ограничений.
✦ Затрачивая большее количество чакры, пользователь переходит во второй уровень техники, его волосы встают дыбом, и даже простому шиноби видно увеличивающееся количество чакры, не говоря уже о сенсорах.
✦ Чакра молнии образует собой некое подобие брони которая защищает пользователя отклоняя все атаки которые не могут пробить ее. На данную броню можно воздействовать только гораздо более сильными техниками(техники которые по противодействию ТБ превосходят ее на 0.5 баллов и более) или проникающими, точечными атаками которые могут (по противодействию в ТБ) пробить данную броню. Не точечные техники с равным показателем баллов не снимут броню и не пробьют ее, точечные техники с равным показателем пробьют броню но не нанесут урона пользователю.
✦ Эффекты сна, гендзюцу, некоторые яды могут снять данный режим с пользователя.
✦ Первый уровень техники дает пользователю +1.5 к скорости.
✦ Второй уровень техники дает пользователю дополнительную реакцию и позволяет использовать Технику Телесного Мерцания без применения ручных печатей и ограничений которыми ограничены другие шиноби прямо в бою.
✦ Техника Телесного Мерцания применяется раз в пост и не может быть применена для перемещений по воздуху или уклонений/атак в нем.
✦ Для освоения данной техники параметр Силы пользователя должен быть 4.0 и выше.
✦ Пользователь может активировать сразу второй уровень техники. Однако если он в начале использовал первый уровень, то для использования второго ему всего-лишь надо потратить разницу в чакрозатратности уровней.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 25(45)
Нинтайдзюцу
Данная техника одна из самых сильных точечных техник, суть которых состоит в концентрации значительного количества чакры молнии в кончиках пальцев одной руки. Впоследствии это используется для удара, который позволяет пробивать почти любую преграду. В зависимости от количества пальцев меняется и сила и размер техники, пропорционально уменьшению. Пользователь может наносить как прямой и точечный удар, так и режущий, однако наиболее эффективным является точечный.
✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Параметры Тайдзюцу и Ниндзюцу требуемые для освоения удара четырьмя пальцами 3.0, тремя пальцами 4.0, одним пальцем 5.0
✦ Удар четырьмя пальцами достаточно силен, чтобы пробивать защиту противника, однако не всегда летально ранит противника.
✦ Удар тремя пальцами эффективен против большинства защиты, даже тех которые используют рассеивание силы атаки противника лишая техники противника получаемых защитных бонусов описанных в технике.
✦ Удар одним пальцем, концентрация чакры в нем настолько увеличивается, что радиус поражения выходит далеко за пределы пальца. При успешном попадании, удар пробивает почти все что угодно за редкими исключениями.
✦ Данная техника является точечной атакой, при условии того, что пользователь наносит прямой, а не режущий удар.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрации чакры +1.0 балл к силе техники.
✦ При смене количества пальцев, пользователь увеличивает концентрацию чакры в ударе. Так же при смене пальцев, он затрачивает лишь разницу между чакрозатратностью. При смене количества пальцев не обязательна последовательность.
✦ Чакра для удара концентрируется в пальцах до тех пор, пока пользователь поддерживает технику.
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12(18(24))
Отредактировано Die (2021-01-05 07:30:51)
Отредактировано Die (2021-01-05 07:29:40)
Техники приобретенные в игре
Навыки персонажа
Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен.
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Параметр Чакры персонажа 1.0: +20 чакры
Параметр Чакры персонажа 2.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 3.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +150 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры
Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.
✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.
Инвентарь
Жилет - 1 шт.
Кобура для сюрикенов - 1 шт.
Набедренная сумка - 1 шт.
Ячейки для свитков - 2 шт.
Рюкзак - 1 шт.
Протектор селения - 1 шт.
Хикаридама - 1шт.
Крововосстанавливающие таблетки - 2 шт.
Чакровосстанавливающая таблетка - 2 шт.
Металлическая цепь - 5 м.
Сенбон - 6 шт.
Утяжелители - 1 шт.
Бинго книга - 1шт.
Бинокль - 1 шт.
Листки для Печати - 5 листов.
Большой свиток - 1 шт.
Взрывная печать - 5 шт.
Тканевые браслеты - 2 шт.
Отредактировано Die (2020-11-04 08:48:00)
Выполненные миссии
Проведенные бои
Боевой опыт персонажа
- Kaimon - Врата Открытия, Kyūmon - Врата Исцеления, Seimon - Врата Жизни - Момент в биографии
- Sharingan - Шаринган, Magen: Kasegui no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Пленения Кольями, Genjutsu: Sharingan - Гендзюцу: Шаринган - Момент в биографии
- Yōken - Требование, Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии, Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя - Момент в биографии
Отредактировано Karai (2020-10-28 14:21:59)
Отредактировано Die (2020-11-04 08:58:35)
Die,
1. Для техник волос, нужны длинные волосы.
Shimura Kenji, Поправил.
Одобрен
Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Дай - Опыт