В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » гэндзюцу такого уровня не действует на меня.


гэндзюцу такого уровня не действует на меня.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя:
https://forumupload.ru/uploads/0018/4a/a6/6/375789.png Uchiha Izuma


позывной: 薄刃 [Usuba] тонкое лезвие


Идзума Утиха
Ранг и уровень силы:

Jōnin (B-rank)
Возраст и пол:
15 | https://forumupload.ru/uploads/0018/4a/a6/6/878614.png June 9 [male]

Принадлежность:
Hi no Kuni


https://forumupload.ru/uploads/0018/4a/a6/6/827374.png Konohagakure no Sato


Ansatsu Senjutsu Tokushu Butai

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/827064.png

Опыт, рё и ОП персонажа:

Опыт: 115

- 660
+ 360
+ 200 за хелп Кэндзи
+ 150
+ 35
- 750
+ 700
- 900
+ 225
+ 300
+ 150
+ 70
+ 160
- 600
+ 250
+ 285
+ 100
+ 300 за рег
- 300 покупка навыка

Рё: 3500

+ 500
+ 500
+ 2500
+ 25000 старт
- 25000

ОП: 210

+ 210 старт

Стартовые и действующие параметры cиноби:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.0

2.5

3.5

4.0

1.5

2.5

2.0

4.0

3.0

24

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.0

2.5

5.0

4.0

1.5

3.0

2.0

4.0

3.5

26

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Катон, Кутиёсэ но Дзюцу (вороны), Кэйтай Хэнка, фуиндзюцу

Тайдзюцу:

сюрикэндзюцу

Гендзюцу:

выпуск чакры, визуальное, звуковое

Навыки персонажа:

Положительные эффекты:

Tensai - Гениальность

Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/624054.jpg
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.

Master of Genjutsu - Мастера Иллюзий

Данный клан показал себя мастеров направлении иллюзий, их уникальное додзюцу позволяет быть невероятными в данном направлении.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сокращены требования на гэндзюцу визуального типа наложения, скидка 50% на развитие параметра гэндзюцу

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/37685.png

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Отрицательные эффекты:

Heiwashugi - Пацифизм

У персонажа в сущности доброе мягкое сердце, и он не желает убивать. Отнять чью-то жизнь — последний способ решения проблемы, и он всячески пытается избежать ненужных жертв. Вместе с тем, будучи патриотом, синоби готов подавить эмоции, и отставить в сторону принципы, если оные мешают персонажу выполнить задачи, которые принесут деревне благо. В случае, если жертв не избежать, персонаж выберет путь наименьшей крови. Вместе с тем ниндзя не сможет жить спокойно, и будет страдать от свершенных им деяний. Сие он воспринимает как путь ниндзя и ношу, что должен нести синоби.

Выручает одно: дзенин способен быстро анализировать ситуацию, и принимать тяжелые решения, не мешкая. Острый ум помогает трезво оценить ситуацию, и свершить должное.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/276559.png
Классификация: отрицательный эффект
Механика: как ниндзя персонаж не так эффективен относительно бесчувственных машин для убийства, ибо старается избегать ненужного кровопролития; синоби, выполняя свой долг, убивая людей, эмоционально страдает

Shikkan - Недуг

Тело персонажа имеет существенные ограничения относительно физических возможностей других представителей клана Утиха. Пока что точно сказать нельзя, что именно является причиной некоторой ущербности Идзума: физиологические особенности или неизвестная болезнь, воздействию которой подвержен организм синоби. Радует одно: сейчас он особо не ощущает проблем. Однако кто знает, что будет дальше?

✦ Персонаж не может развить параметр Сила выше 2.5
✦ Персонаж не может развить параметр Чакра выше 2.5
✦ Стоимость развития вышеуказанных параметров увеличена на 50%

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/197729.jpg
Классификация: отрицательный эффект
Механика: невозможность полного развития некоторых параметров; высокая вероятность смерти до тридцати лет

Стартовые техники:

Кэккэй Гэнкай:

Sharingan - Сяринган

Сяринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томоэ вокруг него. Количество томоэ может быть от одного до трех. Все способности сярингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томоэ у пользователя, тем сильнее развит сяринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Сяринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томоэ пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Сяаринган позволяет копировать противника. Одно томоэ позволяет детально копировать движения, два томоэ читать по губам, три томоэ дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники КГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи сярингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томоэ дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь сярингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томоэ дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томоэ усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Сяринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным Сяринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Сяринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Утиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/92952.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/693102.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/550550.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/579095.jpg
Классификация: Кэккэй Гэнкай, Додзюцу
Тип: Поддержка, Атака
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Утиха)

Сюрикэндзюцу:

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикэна

Сюрикэндзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикэндзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикэндзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикэндзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/377413.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/691114.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикэны, кунаи, сэнбоны или другое метательное оружие.

ANBU:

Pasuwādo Kanchi Kekkai - Пароль Сенсорного Барьера

Данная техника позволяет пользователю пройти через сенсорный барьер своего селения.

✦ Данная техника позволяет беспрепятственно пройти сквозь сенсорный барьер, при учете того, что пользователь знает актуальный пароль, которое селение регулярно изменяет.
✦ Данная техника доступна только Анбу селения и высшим чинам.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/714940.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Izuma (16.11.2020 10:59)

+2

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/569172.png

Техники приобретенные в игре:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Стандартные техники:

...
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Инвентарь:

mask

uniform

black cloak

С собой:

Книга Бинго:

протектор;
прикреплено к поясу: свернутый Фума Сюрикэн

Кобура:

кунай (8 шт)

Набедренная сумка:

сюрикэн (18 шт); леска (5 м); кибакуфуда (10 шт); дымовая бомба (1 шт); боевые пилюли (1 шт); чакровосстанавливающие пилюли (3 шт); макибиси (2 набора по 30 шт)

Ячейки для свитков:
Тканевые браслеты:

леска (5м); сюрикэн (2 шт)

Дома:

Рюкзак:
Ячейки для свитков:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/914926.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Izuma (16.11.2020 11:00)

+1

3

Выполненные в процессе игры миссии:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/204276.png

D
?

C
?

B
?

A
?

S
?

Проведенные бои:

...

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/548738.jpg

Боевой опыт персонажа:

Тайны Утиха:

Персонаж прочел содержимое каменной плиты клана Утиха. Все узнать он, разумеется, не смог; но секреты семьи, включая тайну получения Мангэкё Сяринган, знает.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/17966.jpg

Ниндзя Тумана:

На войне Идзума столкнулся с синоби Киригакурэ но Сато. Будучи солдатом Листа, ему пришлось сражаться с последними. В ходе боя дзенину удалось узнать о Технике Сокрытия в Тумане и о Бесшумном Убийстве, что практикуют ниндзя Тумана. Победить противников так не удалось, а посему Утиха бежал с поля боя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/387877.jpg

Разъедающий пар:

Во прохождения экзамена на звание "Тюнин" Идзума сразился с ниндзя Киригакурэ но Сато, который использовал в бою Стихию Пара. Утиха было сложно сражаться, и он даже получил во время поединка ранение. Тем не менее Утиха сумел победить врага, поймав последнего в гэндзюцу, и завершил поединок в свою пользу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/137216.png

Отредактировано Uchiha Izuma (05.11.2020 01:37)

+3

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Izuma (17.11.2020 09:53)

+1

5

Одобрен

+1

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

- 900
поднимаю гэндзюцу с 3.5 до 5.0

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

КГ с 3.0 до 3.5 - 400
Скорость с 2.5 до 3.0 - 350
= 750

Отредактировано Uchiha Izuma (07.11.2020 05:55)

0

7

На проверку + узнать стоимость ворона. Куплю, когда будет хватать.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Izuma (10.11.2020 00:26)

0

8

Uchiha Izuma, +

+1

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

Uchiha Izuma, +

0

11

20% от числа 700 = 140 = 560

Uchiha Izuma написал(а):

Yomotsukuni - Ёмоцукуни

20% от числа 125 = 25 = 100

итог 660

Uchiha Izuma написал(а):

Zukingarasu no Bin - Бутылка Серой Вороны

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » гэндзюцу такого уровня не действует на меня.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно