В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Заголовок.


Заголовок.

Сообщений 1 страница 50 из 74

1

Имя и фамилия персонажа
Yoichi|Йоичи
Ранг и уровень силы
Генин, С ранг.
Скрытое селение и организация
Сунагакуре но Сато
Опыт и ре персонажа

Опыт:1857

+ стартовые 75
неигровой опыт(0):+ 720 перенос персонажа
+400 опыта в честь ДР
+30 опыта за то, что провел на форуме 5 дней.
+50 опыта за парную аватарку
+50 опыта за парный аватар другому игроку
+200 опыта за новогоднюю лотерею
+100 опыта за пятое место среди лучших игроков.
+180 опыта за Конкурс "Мастер Признаний"
+45 за 10 дней
+150 опыта за признание в любви, хуе мое, плюшка такая была на 14 февраля
-400 опыта за перевод
+55 опыта
-400 опыта за перевод
+150 опыта
-1330 опыта отдал Ежу
+400 опыта за др
+50 опыта за топы
игровой опыт(1857):
+ 100 опыта за заселение пустующей деревни.
+ 750 опыта за выполнение 5 миссий ранга D.
+ 480 опыта за посты
+ 250 опыта за посты
+145 опыта за посты
- 50 опыта за изучение двух Е ранговых техник
- 250 опыта за апп чакры до 2.0
-150 опыта за ап скорости до 2.5
+150 опыта за завершение флешбека
+110 за плюшки в честь 14 февраля
+200 опыта за посты
+230 за посты
+910 опыта за выполнение миссий
+70 опыта за посты
+260 опыта за миссии
+425 опыта за посты
-190 опыта за техники
- 1600 опыта
+442 опыта за миссию
+ 500 опыта за плюшки
-500 за техники
-175 ап стата
+200 опыта
-150 опыта
-300 покупка пассивки
-450 перевод твинку

Ре: 13 500

+ 5000 стартовые, + 5000 за заселение пустующей деревни
+ 25 000 рё за выполнение 5 миссий ранга D.
- 35 000 за снаряжение
+500 рё за флешбек
+38 000 рё за миссии
+8 000 рё за миссии
- 43 000 рё за покупку снаряжения
+10 000 рё за миссию

ОП:87

+20 ОП в лотереи
28 ОП - за 7 миссий D ранга
24 ОП - за 3 миссии С ранга
15 ОП - за миссию В ранга

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

2

0.5

3

2

3.0

2.5

3.5

18.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Земли, Keitai Henka

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Стартовые техники

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Техники приобретенные в игре

Стандартные техники
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Стихия Земли
Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Сюрикендзюцу
Kage Senbon - Теневой Сенбон

Простая техника с использованием сенбона, пользователь бросает сенбон с прикрепленными колокольчиками и сенбон без колоколов одновременно. Намерение состоит в том, что противник будет реагировать только на звук колоколов и не заметит тихих, попав в них. Этот метод фокусируется на том, как мозг инстинктивно работает: реагирует на звук, мозг «забывает» об информации, предоставленной другими чувствами. Тем не менее, очень легко уклониться от атаки, если противник признает трюк и просто сосредоточится на том, сколько сенбонов были фактически выброшены.
Пользователь также может более продвинуто использовать эту технику, прикрепляя лески к брошенным колоколам и звоня их из неожиданных позиций, отвлекая своего противника достаточно долго, чтобы он мог атаковать.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: колокольчик, сенбоны, леска.

http://sg.uploads.ru/kBsQo.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kage Shuriken no Jutsu - Техника Теневого Сюрикена

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: 2 сюрикена.

http://s5.uploads.ru/1F63c.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая и более от 5м+
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

http://sh.uploads.ru/DNhCE.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sōshūjin - Манипулированные Атакующие Клинки

Техника сюрикендзюцу, которая включает в себя целый шквал кунаев в одном точном месте. Пользователь выпускает чакру из его из рук на площади, на которой он может поддерживать кунаи в взвешенном состоянии. С помощью простого движения руки, пользователь имеет возможность запустить все кунаи сразу.
Кукловоды могут выполнять данную технику с использованием нитей чакры, при желании подавляя нити делая их незаметными. Данный прием может быть использован, чтобы прицепить нити от используемого оружия к врагу.

✦ Для использования данной техники посредством чакры, а не нитей необходимо обладать стилем сюрикендзюцу.

http://sg.uploads.ru/CArHg.png
Классификация: Ниндзюцу, Сюрикендзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(при выполнении версии с нитями затраты на Нити Чакры)

Навыки персонажа

Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Инвентарь
10 сюрикенов, 5 кунаев, 12 взрывных свитка, сумка шиноби, протектор.
5 дымовых бомб, 4 световых бомб, 10 макибиши.
Катана.
200 метров лески, 50 сенбонов, 5 чакровосстанавливающих пилюль,4 фумма сюрикена и 20 колокольчиков

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

7

3

1

0

0

Перечень выполненных миссий

Название миссии: Чистота - залог успеха
Ранг миссии: D
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: одно семейство на территории деревни решило переехать в новый дом, но на данный момент там полнейшая пыль и беспорядок. Была нанята команда генинов, чтобы решить эту грязную проблему
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет

Название миссии:
Вниз, на глубину
Ранг миссии: D
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: иногда задания бывают совсем абсурдные. Например, жительница деревни уронила браслет в колодец недалеко от деревни. Скважина довольно глубокая, но дамочка хочет добыть вещицу и нанимает для этого шиноби.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет

Название миссии:
Разносчик поневоле
Ранг миссии: D
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: большие празднества всегда требуют большого количества людей. На дне рождении одного весьма богатого семейства не хватило людей, чтобы попросту накрыть на стол и подносить блюда во время праздника. Эту проблему придется решить генинам
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет

Название миссии: чешуйчатые проблемы
Ранг миссии: D
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: для больницы необходимо найти ящерицу одного типа в пустыни. Из нее в последствии будут делать лекарство. Проблема в том, что данный вид ящериц любит обитать в месте скопления скорпионов.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет

Название миссии:
доставка бревен
Ранг миссии: D
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: задача довольно проста. Необходимо перекатить несколько бревен из пункта А в пункт В для стройки.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет

Название миссии: Грабители караванов;
Ранг миссии: С;
Тип миссии: закрытый;
Описание: В правительство Сунагакуре но Сато поступила жалоба о том, что в окрестностях Страны Ветра участились набеги одной и той же банды и обычные наемники не справляются с защитой торговцев. Поэтому требуется помощь от шиноби, которые помогли бы разобраться с шайкой разбойников и пресечь их нападения раз и навсегда.
Задачи: защитить торговцев и захватить некоторых бандитов в плен;
Участники: Yoichi, Akihiko, Nobu;

Название миссии: Игра в дедукцию;
Ранг миссии: С;
Тип миссии: закрытый;
Описание: После того, как бандиты были разгромлены, а некоторые из них взяты в плен, появилась возможность выпытать у них информацию относительно их мотива. Оказалось, что банду нанял какой-то таинственный человек. Сделка состоялась в одном из баров в деревне Страны Ветра. Личность неизвестна, однако есть фотопортрет составленный из описания, полученное от главаря банды.
Задачи: найти нанимателя и узнать его мотив;
Участники: Yoichi, Akihiko, Nobu;

Название миссии: Неожиданный поворот;
Ранг миссии: В;
Тип миссии: закрытый;
Описание: Добравшись до нанимателя было установлено, что он является лишь посредником в этой сделке с бандитами, и не является основным зачинщиком всего происходящего. Он рассказал, что с своим деловым партнером, который и выступил с сделкой, мужчина встретился в Стране Рек в деревне Минамото в гостинице Акинобу. Звали того человека Нобухиро Вацуки. Наниматель предоставил так же его внешнее описание. Исходя из этой информации необходимо найти истинного зачинщика всех этих грабежей и узнать его мотив.
Задачи: найти Нобухиро Вацуки и допросить;
Участники: Yoichi, Akihiko, Nobu;

Название миссии: Ястреб летает, а ты убираешься
Ранг миссии: D
Тип миссии: открытый
Задача и описание: в последнее время птицеводу деревни понадобилась помощь по содержанию птичника. Сам он возится с молодыми птенцами обучая и воспитывая будущих гонцов селения, а вам предстоит навести порядок в этом заведении, а так же вернуть пару вылетевших из клетки птиц обратно.
Цель миссии: навести чистоту в птичнике деревни
Участники: Akihiko, Yoichi

Название миссии: Рынок воров
Ранг миссии: D
Тип миссии: открытый
Задача и описание: наведя порядок в птичнике, вы обнаруживаете что одна клетка оказывается пуста и не находите нигде ястреба который должен там находиться. Переговорив с птицеводом, он дает вам задачу найти и вернуть ястреба по имени Ханэ.
Цель миссии: вернуть ястреба Ханэ обратно в птичник. Подсказка в названии.
Участники: Akihiko, Yoichi

Название миссии: Наказать банду
Ранг миссии: С
Тип миссии: открытый
Задача и описание: В последнее время кража ястреба не единственная выходка банды Шиги. С разных уголков деревни поступают жалобы на организованную преступность данной шайки. И хоть банда не представляет реальной угрозы для селения, так как ее члены не являются шиноби, было решено положить конец ее проделкам.
Цель миссии: найти укрытие банды Шиги и победить всех ее членов включая главаря Шичиро. Фактом завершения миссии является признание лидера шайки о том, что он распустит банду и вернется к честному образу жизни.
Участники: Акихико, Йоичи

Проведенные бои
Боевой опыт персонажа

Chakra no Ito - данная техника была продемонстрирована его другом Наоки.
Благодаря также общению с ним и сенсеем Судзумией Юко имеет общее представление о Kugutsutsukai.
Jiton - Стихия Магнетизма - техники данной стихии не раз демонстрировал его друг - Акихико. Имеет общее представление о данном ниндзюцу и также знает о некоторых техниках, показанных ему блондином.
Яды кукловодов - Йоичи известно о том, что большая часть кукловдов используют в своем ремесле яды, что наглядно продемонстрировала Судзуми Юко на выполнении одной из миссий.

Награды

Отредактировано Yoichi (22.05.2022 01:53)

+1

2

Одобрен
Стартовое количество ре: 5000-3800
Так же можете внести дополнительно 100 опыта и 5000 ре за заселение пустующей деревни.

0

3

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:

раздел 2 пункт 1 написал(а):

В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

0

4

Немного поздновато конечно, но все же.
+ 750 опыта и 25 000 рё за выполнение 5 D ранг миссий.

0

5

Изучил технику в игре, как настоящий нинджа черепашка по имени Сивый, поэтому хочу ее купить:

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Отредактировано Yoichi (16.01.2020 13:58)

0

6

+ 480 опыта

0

7

- 30 000 рё

0

8

Я снова как истинный нинджа по имени Савелий обучился технике у великого Тренера-сана, поэтому выдайте чек плз:

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Отредактировано Yoichi (17.01.2020 21:12)

+1

9

Yoichi, одобрено

+1

10

Хотел бы апнуть параметр чакры до 2.0.

+1

11

+ 250 опыта за посты

0

12

Yoichi, +

+1

13

Тренировка стата скорости с учителем
Прокачиваю этот стат с 2.0 до 2.5. Исходя из скидки в 50% стоимость составляет: 150 опыта.

+1

14

Yoichi, +

+2

15

+ 400 опыта в честь ДР

0

16

+145 опыта

0

17

+150 опыта

0

18

+30 опыта

0

19

+50 опыта

0

20

+50 опыта

0

21

+150 опыта и 500 рё за завершение флешбека

Отредактировано Yoichi (07.02.2020 15:01)

0

22

+200 опыта

0

23

+110 опыта

0

24

+200 опыта

0

25

● Поздравляем, вы заняли пятое место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 100 единиц опыта.

0

26

+180 опыта

0

27

+230 опыта

0

28

+45 опыта

0

29

700 опыта +30% за бонус игры с соигроками = 910 опыта и + 38 000 рё

0

30

Перевожу Akihiko 400 опыта в знак моего бесконечного уважения к Ежам.

+1

31

+70 опыта

0

32

+260 опыта и 8000 рё

0

33

+425 опыта

0

34

Тренировка техники. 50% скидка. Плюс 20% скидка за покупку техники стихии к которой предрасположен персонаж. Покупаю за 30 опыта.

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu

Дотонниндзюцу, служащее вариантом неожиданной атаки. Оно идеально для того что бы победы над неопытными Ниндзя, не способными ощущать близкое присутствие противника. Изначально эта техника была создана для того что бы обезглавить или пытать противника.
При этом пользователь находится в земле под противником. Быстрым движением он хватает противника рукой за ногу и затаскивает его в землю, так что видна только голова.

Высвобождение земли: Техника усекновения в духе
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd6d/IroDztjCznA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2

И покупаю эту технику за 160:

Doton: Moguragakure no jutsu

Doton: Moguragakure no jutsu

Техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. Пользователь может определить, где он находится, несмотря на нахождение под землей, ощущая магнитные силы снаружи. Пользователь, также, может чувствовать, что происходит на поверхности и использовать эту информацию, чтобы начать неожиданное нападение на врага. Также, с помощью данной техники можно скрыться глубоко в земле, забравшись на большую глубину, где враг не сможет почувствовать присутствия пользователя. Предполагается, также, что после того, как закопаться в земле, земля возвращается в исходное состояние, не оставляя никаких следов, где пользователь вошел в землю.

Дотон: Техника Укрытия Крота
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd82/-qpOZyWJOWE.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 за каждый пост передвижения

Итого: 190 опыта.

Отредактировано Yoichi (29.04.2020 21:49)

+1

35

Yoichi, +

+1

36

+55 опыта

0

37

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

38

Готово

0

39

Бонус к награде при сдаче следующей миссии(70%)

0

40

Одобрен

+1

41

Поднимаю РП до 3.5(1050 exp)
Поднимаю чакру до 2.5(300 exp)
Поднимаю Ниндзюцу до 2(250 exp)
И беру себе во второе направление Keitai Henka.
В итоге: - 1600 exp.

+1

42

Yoichi, +

+2

43

Ну раз таймксип, то пора закупиться всякой гавней:

100 опыта

Kage Senbon - Теневой Сенбон

Простая техника с использованием сенбона, пользователь бросает сенбон с прикрепленными колокольчиками и сенбон без колоколов одновременно. Намерение состоит в том, что противник будет реагировать только на звук колоколов и не заметит тихих, попав в них. Этот метод фокусируется на том, как мозг инстинктивно работает: реагирует на звук, мозг «забывает» об информации, предоставленной другими чувствами. Тем не менее, очень легко уклониться от атаки, если противник признает трюк и просто сосредоточится на том, сколько сенбонов были фактически выброшены.
Пользователь также может более продвинуто использовать эту технику, прикрепляя лески к брошенным колоколам и звоня их из неожиданных позиций, отвлекая своего противника достаточно долго, чтобы он мог атаковать.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: колокольчик, сенбоны, леска.

http://sg.uploads.ru/kBsQo.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

100 опыта

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

100 опыта

Kage Shuriken no Jutsu - Техника Теневого Сюрикена

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: 2 сюрикена.

http://s5.uploads.ru/1F63c.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая и более от 5м+
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

200 опыта

Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

http://sh.uploads.ru/DNhCE.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Итого:500 опыта

Отредактировано Yoichi (18.06.2020 13:38)

0

44

Покупка на 43 000 рё: 200 метров лески, 50 сенбонов, 5 чакровосстанавливающих пилюль,4 фумма сюрикена и 20 колокольчиков

Отредактировано Yoichi (18.06.2020 11:36)

0

45

46

+ 500 опыта

0

47

перевожу 400 неигрового опыта Sudzumi Yuko

0

48

Yoichi, техники одобрены

+1

49

Долгая душещипательная тренировка с сенсеем стата скорости
Апаю скорость до 3.0 со скидкой в 50%
Итого: 175 опыта.

+1

50

Yoichi, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Заголовок.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно