Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

экзамен
первый этап экзамена на чунина объявляется открытым!

экзамен
близится первый этап экзамена. Успейте купить техники и параметры до его начала!

ставки
поучаствуй в букмекерской развлекушке посвященной предстоящему экзамену!

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » опыт » Опыт Куго


Опыт Куго

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя и фамилия персонажа
Kugo
Ранг и уровень силы
Chūnin | C rank
Скрытое селение и организация
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/465412.png
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 450

+ 150 опыта стартовый опыт чунина
+ 300 опыта заселение пустующих деревень

Ре: 500

+ 12500 стартовый ре чунина
+ 5000 заселение пустующих деревень
- 17000 стартовый инвентарь

ОП: 80

+ 80 стартовое количество ОП чунина

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

3.0

2.0

3.0

3.0

3.0

2.0

1.5

20.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Огня, Управление Формой Чакры

Тайдзюцу:

Искусство Кусаригамы, Искусство Рукопашного Боя

Гендзюцу:

Выпуск Чакры

Отредактировано Kugo (2020-10-12 23:42:13)

0

2

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт

0

3

Навыки персонажа

Doku Saramandā - Яд Саламандры

Пересаженная железа саламандры дает возможность пользователю извергать из себя жидкий яд или выдыхать оный. Таким образом, пользователь может смазывать свое оружие ядом, а само его дыхание является ядовитым.

✦ Яд начинает действовать на следующий пост после попадания в организм жертвы. Яд саламандры парализует жертву, и убивает ее через два поста после попадания внутрь организма.
✦ У самого пользователя есть почти полный иммунитет к данному яду, кроме одного момента, если разрежут его ядовитую железу. Весь яд из железы не может убить пользователя, однако парализует его на три поста.
✦ Если железа разрезается и яд вырывается наружу огромным облаком, то яда настолько много, что парализация происходит мгновенно и на пользователя и на противников.
✦ Пользователь может самолично создавать противоядие к данному яду.

Требуемые параметры:
✦ Отсутствуют

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/850796.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика действия: создание яда в теле пользователя, создание противоядия


Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/314286.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/525300.png
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/192777.png
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/896898.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/654274.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/658840.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/596070.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/807120.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1


Стартовые техники

Ниндзюцу

D rank Jutsu

Ninpo: Yōryō no Jutsu- Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка

Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/340235.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

C rank Jutsu

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/326239.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

Ninpo: Yūkai-han - Искусство Ниндзя: Похититель Лиц

Описание техники

✦ Особенности техники

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/33561.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Обезьяна
Чакразатратность: 5

B rank Jutsu

Katon: Kibaku Enjin - Стихия Огня: Построение Взрывного Пламени

Данная техника использует Взрывные Печати которые были заранее спрятаны на поверхности. Когда цель встает на место рядом с Взрывными Печатями, пользователь хлопает ладонью по земле и заставляет печати течь к цели, обволакиваясь вокруг тела с ног до головы. Находясь на противники, печати детонируют одновременно, вызывая сильный взрыв способный взорвать твердые скалы и поглотить цель огнем.

✦ Для применения техники Взрывные Печати должны быть заранее размещены на поверхности. Будучи размещенными они сливаются и не выдают себя до момента использования.
✦ Для применения техники пользователь должен иметь в инвентаре минимум 10 ВП.
✦ Пользователь должен находиться на указанном в технике удалении от ВП, чтобы активировать технику.
✦ Радиус взрыва 5м.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/364011.png
Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Хлопок по Земле
Чакразатратность: 5


Taijutsu

Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы

Данный стиль тайдзюцу характеризует пользователя как ниндзя сражающегося традиционным оружием шиноби - кусаригамой. Стиль владения этим оружием позволяет шиноби использующего его сражаться как вблизи - основной частью своего оружия, так и издалека используя цепь с грузом на конце. Благодаря этому может рождаться множество самых различных техник, а методы использования в бою весьма обширны.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/953816.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Кусаригама любого вида

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/544319.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

D rank Jutsu

Buraindochēn - Слепая Цепь

Защитный прием, с помощью которого пользователь раскручивает любую часть своей кусаригамы и с помощью вращения может защититься от много численных атак с любой стороны. Множественные движения цепью позволяют совершить десятки движений отражая некоторые атаки тайдзюцу или же метательные снаряды.

✦ Можно использовать либо сам серп в качестве защиты либо отражать удары грузом на конце цепи.
✦ Данной техникой можно защититься даже от атаки из слепой зоны.
✦ Пользователь может заранее начать раскручивать цепь, зная о потенциальной угрозе, что будет являться преимуществом при отражении атаки.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/141093.png
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

C rank Jutsu

Gurippu - Хватка

С помощью данной техники пользователь раскручивает цепь кусаригамы, и бросает ее в противника с целью захватить его оружие, или тело. Схватив противника, пользователь может воспользоваться появившимся преимуществом для следующих действий или атак.

✦ Пользователь может схватить цепью конечность противника (руки, ноги,), шею, торс или оружие в руках.
✦ Схватив противника пользователь может вывести противника из равновесия, выхватить из рук оружие, задушить или атаковать второй частью кусаригамы.
✦ Пользователь может применять техники кусаригамадзюцу, которые требуют схваченного цепью противника.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/37515.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/993566.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sandāban - Громовой Раскат

Пользователь раскручивает кусаригаму, после чего атакует противника гирей на конце цепи, посылая ее в цель с большой силой. Пользователь может направить удар цепью с гирей с разных сторон. В данной технике вес гири наносит колоссальный урон по области в месте попадания.

✦ Гиря наносит большие разрушения в месте попадания, нанося сильный урон цели и разрушая землю или поверхность в области нескольких метров.
✦ Чем больше параметр силы пользователя, тем большие разрушения может приносить данный удар.
✦ Прямое попадание гири в цель, наносит очень тяжелые повреждения телу жертвы, ломая кости и давя органы.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/592014.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

B rank Jutsu

Datsumō - Обезглавливающая Цепь

Используя отвлекающий манёвр (ослепление, отвлечение противника) или фактор внезапности, пользователь перемещается за спину противнику при этом создает из цепи петлю, которая накидывается на шею для удушающего захвата. Захватив шею противника пользователь удерживает жертву душа ее и удерживая цепь двумя руками разведенными в разные стороны не давая противнику просто переместиться куда-либо чтобы вырваться из захвата.

✦ При удачном совершении приема пользователь перемещается за спину противника, при этом накидывая петлю на шею. Жертва удерживается пользователем и не может передвинуться с места.
✦ Жертва может вырваться из захвата противника если параметр Силы или Тайдзюцу жертвы выше чем у пользователя техники на 1.0.
✦ Пользователь может обезглавить жертву на следующий пост после захвата, если его параметр Силы 4.0 или выше.
✦ Данная техника может быть применена на противника, чье тело или часть тела уже схвачены цепью, например другой техникой.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/285634.png
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/271734.png
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Kugo (2020-10-18 16:19:58)

0

4

Техники приобретенные в игре

0

5

Инвентарь

Kusarigama

Оружие состоящее из цепи и серпа, которым пользователь может сражаться на малой дистанции. Длина цепи равна 5 метрам. Длина лезвия серпа до 1 метра. На конце цепи находится тяжелая гиря, которой пользователь может пользоваться для выполнения различных приемов.

✦ Кусаригама смазана ядом саламандры.
✦ Кусаригама находится внутри шиноби посредством техники Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/396163.jpg
Классификация: оружие
Стоимость: 4000 ре

Respirator

Респиратор, фильтрующий вдыхаемый пользователем воздух. В респиратор встроен протектор скрытой деревни Дождя.
Очищает его от ядов, газов, пыли и любых других примесей.  Нуждается в периодическом обслуживании.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/849074.png
Классификация: инвентарь
Стоимость: 8000 ре

Bag

Большая и вместительная сумка в которой шиноби хранит свое снаряжение.

Содержимое:
✦ Дымовая бомба
✦ 5 сюрикенов смазаны ядом саламандры
✦ 5 кунаев смазаны ядом саламандры
✦ Запасная цепь длиною в 5м
✦ Малый свиток
✦ Противоядие к собственному яду

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/224/646860.png
Классификация: инвентарь
Стоимость: -

Отредактировано Kugo (2020-10-16 05:53:46)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » опыт » Опыт Куго


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно