Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Pain and Gain - Потом и Кровью


Pain and Gain - Потом и Кровью

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Имя и фамилия персонажа.

Йотсуки Арай | Yotsuki Arai
Тень Демона | Onikage

Ранг и уровень силы.

Джоунин А ранга.

Скрытое селение и организация

https://c.radikal.ru/c04/1810/f1/97eae69c534b.png

Опыт и рё персонажа


Опыт: 10050 |  Рё: 49 490

Навыки персонажа

Физичиские навыки
Shokuhi - Свинцовое Брюхо

Чтобы быть большим и сильным - надо очень много и хорошо питаться. А чтобы быть такой горой мускул как Арай - жрать надо за десятерых! А чтобы много и хорошо кушать, надо иметь много денег. Хорошая и правильная еда стоит дорого, а потому, чтобы себя прокормить Йотсуки тратит целых 30% всех своих доходов на одну только еду. Довольно негативный навык и в какой-то степени физический недостаток, что проявляется в ударе по кошельку.

https://c.radikal.ru/c28/1909/ff/e5d8baec488ft.jpg
Классификация: физический навык
Механика: Минус 30% получаемых денег из любых источников (уходит на еду)

Kaifuku - Восстановление

Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0

http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
Классификация: физический навык
Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

Itami no Kutsū - Игнорирование Боли

Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://s8.uploads.ru/DRtCI.png
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

Gankyū - Вслепую

Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0

http://s5.uploads.ru/DkKsU.png
Классификация: физический навык
Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

Ментальные навыки
Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Urusai - Легко Провоцируемый

Будучи типичным представителем клана Йотсуки, Арай не избежал участи быть таким же эмоциональным как его предки. За частую поддаваясь гневу, его легко можно спровоцировать на атаку, даже если это сулит крайне негативными последствиями здоровью после. В порыве ярости он забывает об аккуратности и готов на всё, чтобы наказать наглеца провоцирующего его каким либо образом на атаку. Будь то ухмылка или прямое оскорбление во время боя, открытое неуважение или недооценивание силы – Арай накажет наглеца за проявленную дерзость и научит бояться гнева Йотсуки.

https://a.radikal.ru/a40/1909/eb/91145b216aea.jpg
Классификация: ментальный навык
Механика: Персонаж обязан атаковать если его провоцируют на атаку

Выполненные миссии на ранге Б

D

C

B

A

S

1

1

6

5

0

Выполненные миссии на ранге А

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Проведенные бои

"Пока пусто"

Награды

"Пока пусто"

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-05-27 06:43:18)

+1

2

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби на старте

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3

3

2

1.5

4

4

3

3.5

24

Параметры шиноби на данный момент

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

5

5

3.5

1.5

4

4.5

4

4.5

32

Нарисовать Таблицу

Основная стихия чакры
https://a.radikal.ru/a34/1906/48/0efac413d378.png

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Nintaijutsu | Seishitsu Henka: Raiton

Тайдзюцу:

Yotsuki-ryū Kenka Karate

Гендзюцу:

-

Стандартные техники

Genin
Chunin

Стартовые техники


~Taijutsu~


Yotsuki-ryū Kenka Karate
Yotsuki-ryū Kenka Karate -  Карате стиля Йотсуки

Данный стиль боя является усовершенствованным искусством рукопашного боя клана Йотсуки, которому обучают всех желающих обучиться ему Кумовских ниндзя. Карате стиля Йотсуки имеет в себе множество точечных атак пальцами рук, так же известное как "нукитэ" четырёх, трёх или одного пальца. Широкие стойки наездника, удары открытыми ладонями, рубящие удары открытой ладорью, удары кулаком как молотом, удары коленями и локтями. Навыки захватывать противника для бросков и использования всей силы тела для нанесения максимальных повреждений противнику. Всё это разбавленно использованием стихии чакры молнии для увеличения скорости атак и улучшения реакции пользователя стиля.
Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 3.0
✦ Сила - 3.0
✦ Скорость - 3.0

https://d.radikal.ru/d41/2005/76/09abad828930.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Saisoku-fū ken - Самый быстрый кулак

Пользователь бьет противника апперкотом по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью. Наибольшая эффективность достигается в броне молнии в которой от кулака остаётся остаточный след электричества в момент нанесения удара.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.
✦ Техника обладает повышенными показателями скорости. (+0.5)
✦ Бонус к ускорению от техники сумируется с другими.

https://d.radikal.ru/d29/2005/0c/11ea9252d117.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Карате стиля Йотсуки
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Omoi hanmā - Тяжёлый молот

Пользователь выполняет простой, но мощный удар рукой по своему противнику сверху, вкладывая в удар всю массу своего тела. Импульс создаваемый ударом пользователя увеличивает силу удара. В случае если атака не является достаточно мощной чтобы пробить защиту противника, она может быть использована  чтобы протолкнуть его силой вглубь земли, чтобы предотвратить его побег от другой входящей атаки. Наибольшая эффективность достигается в броне молнии в которой от кулака остаётся остаточный след электричества в момент нанесения удара.

✦ При успешном выполнении, жертва техники вбивается в землю.
✦ Техника обладает повышенными показателями силы. (+0.5)
✦ Если атака не пробивает защиту противника он погружается в землю на глубину до 1м.

https://d.radikal.ru/d42/2005/09/b2d4f08f277a.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Карате стиля Йотсуки
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Nukite Tsuki - Нукитэ Цуки

Нукитэ Цуки - Это прямой удар пальцами вперёд. Ударной поверхностью в данном случае являются кончики пальцев руки. Нукитэ цуки используется для поражения горла и солнечного сплетения, а так же для нанесения ударов одним пальцем в болевые точки на теле противника, для того чтобы вызывать различные негативные эффекты.

✦ Удар четырьмя пальцами наносится в горло для того чтобы нанести сильные повреждения шее противника и перебить голосовые связки, лишая противника возможности разговаривать до тех пор пока не будет оказано лечение горлу или восстанавливающий силы отдых.
✦ Удар тремя пальцами наносится в солнечное сплетение для того чтобы нанести сильные повреждения грудной клетке противника и перебить дыхание, вызывая сильную боль и перебивая действия при условии, что параметр силы противника ниже силы использующего.
✦ Удар двумя пальцами наносится по глазам противника с целью того ослепить до конца боя или же то тех пор пока не будет оказано лечение глаз.
✦ Удар одним пальцем наносится в руку или ногу противника в качестве контрмеры и при попадании парализует ненадолго (1ход) поражённую конечность, при условии, что параметр силы противника ниже силы использующего, а так же вызывает сильные повреждения тканей мышц в месте попадания.
✦ При смене количества пальцев не обязательна последовательность.

https://c.radikal.ru/c00/2005/3c/5b07df836e62.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Карате стиля Йотсуки
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Raiton: Rariatto - Стихия Молнии: Лариат

Мощная техника тайдзюцу, в которой пользователь атакует своего противника нанося ему удар арканом который может быть покрыт чакрой. Успешный удар может взорвать всю грудь цели прямым попаданием, которое может не убить жертву сразу, но в конечном итоге она погибнет если ей не будет оказана медицинская помощь. Данная атака несмотря на свою простоту очень быстра, мощна и легко сбивает противника с ног.

✦ Данная техника при прямом попадании наносит летальный урон противнику.
✦ Если чакра покрывает тело пользователя урон многократно усиливается.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/657024.png
Классификация: Тайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -


~Ninjutsu~


Seishitsu Henka: Raiton
Raiton Chakura Mōdo - Режим Чакры Стихии Молнии

Пользователь покрывает свое тело слоем чакры молнии, чтобы увеличить свои физические параметры, причем чем большее количество чакры покрывает пользователя, тем больше они усиливаются. Технику можно разделить на два уровня, причем главным отличием первого уровня от второго является вставшие на дыбы волосы. Защитный слой молнии защищает пользователя от большинства атак отклоняя их от брони. Чакра стихии молнии стимулирует нервную систему пользователя увеличивая его скорость и время реакции. Во время действия второго режима пользователь получает возможность использовать Технику Телесного Мерцания без каких-либо ограничений.

✦ Затрачивая большее количество чакры, пользователь переходит во второй уровень техники, его волосы встают дыбом, и даже простому шиноби видно увеличивающееся количество чакры, не говоря уже о сенсорах.
✦ Чакра молнии образует собой некое подобие брони которая защищает пользователя отклоняя все атаки которые не могут пробить ее. На данную броню можно воздействовать только гораздо более сильными техниками(техники которые по противодействию ТБ превосходят ее на 0.5 баллов и более) или проникающими, точечными атаками которые могут (по противодействию в ТБ) пробить данную броню. Не точечные техники с равным показателем баллов не снимут броню и не пробьют ее, точечные техники с равным показателем пробьют броню но не нанесут урона пользователю.
✦ Эффекты сна, гендзюцу, некоторые яды могут снять данный режим с пользователя.
✦ Первый уровень техники дает пользователю +1.5 к скорости.
✦ Второй уровень техники дает пользователю дополнительную реакцию и позволяет использовать Технику Телесного Мерцания без применения ручных печатей и ограничений которыми ограничены другие шиноби прямо в бою.
✦ Техника Телесного Мерцания применяется раз в пост и не может быть применена для перемещений по воздуху или уклонений/атак в нем.
✦ Для освоения данной техники параметр Силы пользователя должен быть 4.0 и выше.
✦ Пользователь может активировать сразу второй уровень техники. Однако если он в начале использовал первый уровень, то для использования второго ему всего-лишь надо потратить разницу в чакрозатратности уровней.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/769883.png
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/880430.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/578437.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 25(45)

Raiton: Densatsu no jutsu - Стихия молнии: Электро казнь

Сконцентрировавшись на создании множества молний из своего тела, пользователь начинает их выпускать из всего тела, как из "тесла коил".
Множество мелких молний ранят электричеством всех кто оказывается в зоне поражения техники, в том числе и самого пользователя.
Молнии исходящие из тела пользователя имеют, присущее электричеству, свойство воздействовать на ЦНС (Центральная Нервная Система) и вызывать кратковременный (1 ход) паралич-спазм мышц тех, по кому попали разряды тока (Не воздействует на самого пользователя).
✦ Если из Гендзюцу можно выйти нанеся самому себе повреждения, это определённо лучший способ сделать это, ибо нет необходимости двигаться или складывать печати и можно произвести технику даже в состоянии парализации.
✦ Техника не создаёт волны кинетической энергии и не отталкивает от себя попавшего под удар током, а лишь обдаёт его электричеством от тела пользователя и парализует.

https://a.radikal.ru/a12/1810/a2/2aecc0ba84b6.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Киндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: 8

Nintaijutsu
Raitoningu Sutorēto - Прямая Молния

Пользователь на большой скорости бежит на своего противника и наносит ему удары со своей максимальной скоростью.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/830013.jpg
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Erubō - Локоть

Пользователь толкает своего противника локтем с чрезвычайной силой. Эта техника достаточно сильна чтобы при прямом попадании противник отлетел на значительное расстояние и был выведен из строя.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ При успешном выполнении удар отправляет противника на значительную дистанцию и наносит соответствующий урон.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/893930.jpg
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Raigyaku Suihei - Горизонтальное Удушение

Находясь возле своего противника пользователь наносит ему горизонтальный удар рукой, который очень силен и может пробить даже крепчайшую защиту.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Данная техника имеет +1.0 к силе техник в противодействии защитным техникам.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/794100.jpg
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Raigā Bomu - Громовая Бомба

Пользователь хватает своего противника и поднимает его высоко в воздух. Затем он используя свою чрезвычайную силу разбивает голову противника о землю, что напоминает падение мощной бомбы. Это достаточно мощный прием и помимо тела противника он так же разрушает землю под ногами и в округе.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Данная техника имеет +1.0 к силе техник в противодействии защитным техникам.
✦ Последствия удара разрушают область вокруг пользователя в радиусе 5м.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/877405.png
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Jigokuzuki - Адский Удар

Данная техника одна из самых сильных точечных техник, суть которых состоит в концентрации значительного количества чакры молнии в кончиках пальцев одной руки. Впоследствии это используется для удара, который позволяет пробивать почти любую преграду. В зависимости от количества пальцев меняется и сила и размер техники, пропорционально уменьшению. Пользователь может наносить как прямой и точечный удар, так и режущий, однако наиболее эффективным является точечный.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Параметры Тайдзюцу и Ниндзюцу требуемые для освоения удара четырьмя пальцами 3.0, тремя пальцами 4.0, одним пальцем 5.0
✦ Удар четырьмя пальцами достаточно силен, чтобы пробивать защиту противника, однако не всегда летально ранит противника.
✦ Удар тремя пальцами эффективен против большинства защиты, даже тех которые используют рассеивание силы атаки противника лишая техники противника получаемых защитных бонусов описанных в технике.
✦ Удар одним пальцем, концентрация чакры в нем настолько увеличивается, что радиус поражения выходит далеко за пределы пальца. При успешном попадании, удар пробивает почти все что угодно за редкими исключениями.
✦ Данная техника является точечной атакой, при условии того, что пользователь наносит прямой, а не режущий удар.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрации чакры +1.0 балл к силе техники.
✦ При смене количества пальцев, пользователь увеличивает концентрацию чакры в ударе. Так же при смене пальцев, он затрачивает лишь разницу между чакрозатратностью. При смене количества пальцев не обязательна последовательность.
✦ Чакра для удара концентрируется в пальцах до тех пор, пока пользователь поддерживает технику.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/394733.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/913305.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/929845.jpg
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12(18(24))

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-05-31 08:54:34)

+1

3

Инвентарь

"Пока пусто"

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-05-26 11:31:01)

0

4

Техники приобретенные в игре

"Пока Пусто"

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-05-26 11:08:05)

+1

5

Боевой опыт.

Техники с которыми сталкивался в игре.

"что-то"

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-05-26 11:08:29)

+1

6

Начисления за Топы

15 Сентября 2019

http://sd.uploads.ru/t/HJZ8M.png

22 Сентября 2019

http://s3.uploads.ru/t/o89PV.png
http://s9.uploads.ru/t/JxIuF.png

Итого: Плюс 160хр персонажу.

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-23 01:20:08)

0

7

Начисления за Посты

Начало игры и пост более 10к символов - Плюс 150хр и 500рё
Пост более 5к символов - Плюс 55хр
Пост более 3к символов - Плюс 35хр
Пост более 10к символов - Плюс 150хр и 350рё (на30% меньше из-за дебафа)
Пост более 10к символов - Плюс 150хр и 350рё
Пост более 10к символов - Плюс 150хр и 350рё
Пост более 10к символов - Плюс 150хр и 350рё
Пост более 10к символов - Плюс 150хр и 350рё
Пост более 10к символов - Плюс 150хр и 350рё
Пост с упоминанем предка более 10к символов - Плюс 185хр и 350рё
Пост более 10к символов - Плюс 150хр и 350рё
Пост более 10к символов - Плюс 150хр и 350рё
Пост более 7к+ символов - Плюс 75хр
Три длинных поста - Плюс 220хр и 350рё
Три длинных поста - Плюс 145хр
Два длинных поста - Плюс 300хр и 700рё

Итого: Плюс 2165хр и 4700рё персонажу.

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-04-28 09:28:40)

0

8

Sarutobi Ichiro написал(а):

укажи в начислениях +1080 опыта +10300 рё как перенос персонажа с пометкой акции homecoming

Указал с ссылкой на это твоё сообщение выше.

Sarutobi Ichiro написал(а):

ты нарочно убрал пассивку на нюх? или забыл скопировать?

Да, нарочно убрал... Планирую иметь барьер обнаружения и им находит врагов в округе. А Нюх мне как-то не по масти иметь)))
Избавиться раньше нельзя было и вот представился случай.

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-16 03:02:57)

0

9

Минус 10 500рё на покупку видеокамеры и двадцати касет к ней для выполнения ряда из 20 миссий ранга Б.

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-23 01:14:02)

0

10

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:

раздел 2 пункт 1 написал(а):

В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

0

11

Senju Rangiku написал(а):

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:
    раздел 2 пункт 1 написал(а):

        В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

Извиняюсь, но у меня в подписи всё есть и было согласно всем правилам... Количество чакры в правом нижнем углу... Даже с вычетами потраченного (260 из 280)

Скрин, если у вас в подписи у меня иначе всё видется по какой-то причине

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/35/t83723.jpg

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-03-03 09:24:25)

0

12

Завершённый эпизод Флешбека - Плюс 150хр и 350рё

0

13

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный игрок. Вручаем вам +100 опыта!

0

14

Выкладываю на проверку несколько техник для докупа, что не повредят мне на предстоящей миссии.

Для призыва...

передача чакры

Chakra Transfer Technique

Эта техника позволяет пользователю передавать его чакру цели.

Количество передаваемой чакры зависит исключительно от пользователя.

Эта техника была изначально создана Хагоромо Ооцуцуки чтобы "соединить" духовные энергии каждого живого человека. Он создавал её с целью создания и поддержания мира через свою религию Ниншуу, однако техника превратилась в еще один инструмент войны, когда человек начал использовать чакру. Эта техника была использована многими шиноби, каждый из которых использовал её по-разному.
✦ Например, Сейрю способен передавать чакру посредством вкачивания её через рот тем, кто в его рту оказался. Или же через конечность (Передние или задние лапы)
✦ Также этой техникой можно вывести из гендзюцу (вливание чакры).

Техника Передачи Чакры
https://b.radikal.ru/b11/1908/49/8f9d64b5092f.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Keitai Henka
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Соприкосновение
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: Передача от 3 до 50 чакры за раз

Для Арая...

передача чакры

Chakra Transfer Technique

Эта техника позволяет пользователю передавать его чакру цели.

Количество передаваемой чакры зависит исключительно от пользователя.

Эта техника была изначально создана Хагоромо Ооцуцуки чтобы "соединить" духовные энергии каждого живого человека. Он создавал её с целью создания и поддержания мира через свою религию Ниншуу, однако техника превратилась в еще один инструмент войны, когда человек начал использовать чакру. Эта техника была использована многими шиноби, каждый из которых использовал её по-разному.
✦ Например, Арай способен передавать чакру посредством соприкосновения ладонью с любой частью тела того, кому желает влить немного своей чакры.
✦ Также этой техникой можно вывести из гендзюцу (вливание чакры).

Техника Передачи Чакры
https://b.radikal.ru/b11/1908/49/8f9d64b5092f.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Keitai Henka
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Соприкосновение
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: Передача от 3 до 20 чакры за раз

Для Призыва...

поглощение чакры

Chakura Kyūin no Jutsu

Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая жертву неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Проведя чакру ко рту, в которым находится жертва, появляется возможность высасывать чакру из него.
✦ Сейрю не требуются ручные печати для активации техники.
✦ Сейрю способен поглощать чакру посредством высасывания её через рот у тех, кто в его рту оказался.

Техника высасывания чакры
https://d.radikal.ru/d12/2004/9a/c0232816b653.gif
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Chakura Kyūin Jutsu
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: Соприкосновение
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 3 в пост
Высасываемая чакра По технобуку - Существо ранга S и Ниндзюцу основной параметр = 5 (34 в пост)

Для Арая..

ветряные пули

Kaze no dangan

Шиноби складывает печати и создаёт от одной до шести пуль сильно сжатого воздуха в своём рту, а затем выстреливает ими выбранном направлении прямо из своего рта. Сами ветряные пули очень маленькие и летят по прямой очень быстро.
✦ Дальность техники зависит от показателя Ниндзюцу – каждые 0.5 стата = 2 метра дальности.
✦ Пользователь может создать до шести пуль за раз.
✦ Убойная сила техники так же зависит от стата Ниндзюцу;
-При Ниндзюцу меньше 2.0 техника наносит лишь сильные ушибы в месте попадания и вызывает синяки. Может вырубить при попадании в голову.
-При Ниндзюцу от 2.0 до 3.0 техника способна вызывать закрытые переломы в области попадания.
-При Ниндзюцу от 3.5 до 4.5 техника способна пробить насквозь незащищённые тела.
-При Ниндзюцу = 5.0 техника способна пробивать насквозь даже прочную броню и прочные пароды скал.

Ветряные пули.
https://c.radikal.ru/c19/2003/ff/8abe5e8a9c23.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Ветер
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: Зависит от стата Ниндзюцу
Ручные печати: Птица → Кролик → Собака
Чакрозатратность: 1 (На каждую пулю)


Итого:
4 техники Ранга Б будут стоить мне 1600хр. Что я вычту как только техники будут проверенныи одобренны мне для перенесения их в опыт.

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-04-15 12:34:04)

+1

15

Yotsuki Arai,

Chakura Densen no Jutsu - Техника Передачи Чакры

Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/583821.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakura Densen no Jutsu - Техника Передачи Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/583821.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Kaze no dangan - техника не может требовать стат нина 2.0 в описании, так как В ранг техника сама по себе требует стат Ниндзюцу 2.5.

Дальность: Средняя до 10м
Уберите описание про силу техники. Техника на любом стате будет пробивать то, что может пробить.
Чакрозатратность: 9
Добавьте в описание, что создается до 10 пуль.

0

16

Chakura Densen no Jutsu - Передача чакры

Chakura Densen no Jutsu

Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.
✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Также этой техникой можно вывести из гендзюцу (вливание чакры).

Техника Передачи Чакры
https://b.radikal.ru/b11/1908/49/8f9d64b5092f.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Keitai Henka
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Соприкосновение
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 5

Исправил ветряные пули

Kaze no dangan

Пользователь складывает печати дзюцу и создаёт до десяти пуль сильно сжатого воздуха в своём рту, а затем выстреливает ими выбранном направлении прямо из своего рта. Сами ветряные пули очень маленькие и летят по прямой очень быстро. При попадании запросто могут пробить насквозь и полететь дальше даже не теряя скорости.

Ветряные пули.
https://c.radikal.ru/c19/2003/ff/8abe5e8a9c23.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Ветер
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: Стредняя - 10 метров
Ручные печати: Птица → Кролик → Собака
Чакрозатратность: 9

Теперь всё хорошо?

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-04-15 12:35:05)

0

17

Я так понял одобрение техник я получил.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/35/t985978.png

4 техники Ранга Б  - Минус 1600хр на их покупку.

0

18

Минус 2500рё на приобретение огромного секнбона-копьё в кузне города Танзо.

Odama Senbon

Огромный сенбон - это настоящее копьё длинной в два метра, что по краям острое и остриё не больше 1мм. Это метательное оружие может оказаться очень опасным в руках настоящего мастера и им запросто можно убить даже трёх человек, если они встанут в ряд друг за другом. Это оружие можно с одинаковой эффективностью использовать как оружие ближнего боя и как метательное.

Огромный Сенбон
https://c.radikal.ru/c05/2004/c3/08ecc259d0d2.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 2500 рё за штуку

Всего 1 штука, запечатана в малом свитке с Одама Сюрикеном

+1

19

Обновите описание данной техники

Chakura Densen no Jutsu - Техника Передачи Чакры

Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/583821.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakura Densen no Jutsu - Техника Передачи Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/583821.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

20

Shimura Kenji написал(а):

Обновите описание данной техники

Обновил.
А так же;
Поставь себе кросс-аватарку и получи 35 опыта - Плюс 35хр персонажу. (Арайка)

0

21

Второе место в конкурсе великий фантазёр - Плюс 200хр - Спасибо Джингасе, без тебя бы я пролетел)))

0

22

Оформляю покупку трёх гендзюцу техник ранга Д, ранга С и ранга В. Способом наложения выбираю выпуск чакры.

Цена за техники

        D rank
        100

        C rank
        200

        B rank
        400

Минус 700хр.

Magen: Narakumi no Jutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.
✦ Гендзюцу меняет реальность вокруг жертвы.

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность. Данная техника была использована во время экзамена на чуунина, чтобы сбить с толку новичков. Один из экзаменаторов изменил номер таблички, чтобы отсеять не способных разглядеть сквозь это гендзюцу. Однако, человек с намётанным глазом или обладающий знаниями в области гендзюцу с лёгкостью сможет отличить иллюзию.
✦ Гендзюцу не меняет реальность вокруг жертвы, а только одну какую-то деталь этой реальности.

Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13430/wHf22aXDgjY.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Raiton: Raigen Raikōchū

Raiton: Raigen Raikōchū

Техника, которая ослепляет противника чрезвычайно ярким светом, исходящим из тела пользователя. Те, кого ослепляет свет, затем попадаются в гендзюцу, в котором они видят успешные атаки своих оппонентов и летальный исход для себя и союзников. Что заставит его отвлечься или даже впасть в шок прямо посреди боя.
✦ Гендзюцу меняет реальность вокруг жертвы

Стихия Молнии: Вспышка Иллюзии Молнии Громового Столба
https://c.radikal.ru/c10/2004/66/60e6e96a2d1a.gif
Вид: гендзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 6
Способ выхода: боль, вливание чакры

Все техники из библиотеки, так что проверки и одобрения их не требуется.... Вычитаю опыт и вношу техники в доступные.

Отредактировано Yotsuki Arai (2020-04-28 12:03:11)

0

23

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

24

ANBU NE написал(а):

Доброго времени суток!

    Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
    Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
    Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
    Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

    upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
    детальнее по ссылкам выше

Беру опыт назад за все купленные в игре техники.

Список
Keitai Henka

Chakura Densen no Jutsu

Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.
✦ Также этой техникой можно вывести из гендзюцу (вливание чакры).

Техника Передачи Чакры
https://b.radikal.ru/b11/1908/49/8f9d64b5092f.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Keitai Henka
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Соприкосновение
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 5

Seishitsu Henka: Raiton

Raiton: Inazuma no zōka

Техника является дополнением к «Raiton: Dōtai no Ha» и просто добавляет полтора метра длинны клинку из чистой чакры Райтона.

Стихия молнии: Удлинение молнией.
https://c.radikal.ru/c18/1902/43/19af7184040c.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Молния
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Непосредственный контакт (+полтора метра длинны лезвия)
Ручные печати: Не требуется
Чакрозатратность: 3 в пост

Raiton: Raijin tentō
no jutsu

Райтондзюцу при котором пользователь накапливает чакру во всём своём теле во время прыжка и разом её всю высвобождает при падении. От места приземления пользователя, во все стороны на расстояние до 4 метров, расходятся молнии, что наносят сильные повреждения всем, кто оказался в радиусе 4 метров от места падения бога грома.
-Идеальное дзюцу для того чтобы ворваться в бой в толпу врагов разом всех уложив.

Стихия молнии: Падение Бога Грома
https://d.radikal.ru/d17/1902/4c/1eed936f8130.gif


Вид: Нинтайдзюцу
Свойство: Молния
Тип: Атака (Массовое)
Ранг: В
Дальность действия: 4 метра (8 в диаметре)
Ручные печати: Не требуется
Чакрозатратность: 8

Seishitsu Henka: Fūton

Fūton: Suikomu

Техника стихии чакры ветра, при которой пользователь концентрируется на создании небольшого количества воздуха у себя во рту, а затем "проглатывает" его с целью сделать вдох. По сути данная техника позволяет пользователю совершить вдох в условиях лишения другого доступа к кислороду (Например в водяной тюрьме). Техника не требует сложения печатей, а потому может быть использована в условиях лишения возможности двигаться или парализации.

Стихия ветра: Вдох
https://b.radikal.ru/b31/1905/37/8fa09dc3f2b3.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Не требуется
Чакрозатратность: 1

Futon: Daitoppa

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней. Техника может быть усилена при дополнительных затратах чакры.

Стихия Ветра: Великий Порыв
https://a.radikal.ru/a36/1905/bc/bff782b0c8e9.gif

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Атака
Ранг: С
Радиус действия: 7 метров ( 11)
Ручные печати: Тигр > Бык > Собака > Заяц > Змея
Чакрозатратность: 6(10)

Fūton: Nekki

Ниндзюцу Стихии Ветра, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу.

Стихия ветра: Острый воздух
https://d.radikal.ru/d38/1905/4e/3b6022d7d258.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Атака, Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: На оружие
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 3 в пост на оружии ближнего боя, 2 единожды на покров метательного оружия.

Kaze no dangan

Пользователь складывает печати дзюцу и создаёт до десяти пуль сильно сжатого воздуха в своём рту, а затем выстреливает ими выбранном направлении прямо из своего рта. Сами ветряные пули очень маленькие и летят по прямой очень быстро. При попадании запросто могут пробить насквозь и полететь дальше даже не теряя скорости.

Ветряные пули.
https://c.radikal.ru/c19/2003/ff/8abe5e8a9c23.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Ветер
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: Стредняя - 10 метров
Ручные печати: Птица → Кролик → Собака
Чакрозатратность: 9

Jikūkan Ninjutsu
Rank C - Kuchiyose no Jutsu

Kuchiyose no Jutsu

Сама техника очень непроста — прежде всего, шиноби надо подписать контракт с теми существами, которых он хочет призвать. Затем он видимо, привязан к выбранному виду животных, так, как неизвестно, что бы кто-то мог призывать различные виды.
В некоторых случаях это дзюцу может быть использовано для призыва предметов.
Побочный эффект этой техники — если пользователь не заключил договора с каким либо животным, он переносится в случайное место. Техника не сработает, если объект призыва, в чём/ком-либо запечатан. Выполнить призыв можно и на человеке, так что призванное существо появится из тела человека.

Техника призыва
https://d.radikal.ru/d16/1907/b3/49cb54f77767.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Пространственно-временная техника
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, защита, поддержка
Ранг: С
Дальность действия: Возле себя
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакрозатратность: в зависимости от призываемого существа/существ

Rank S - Seiryu

Seiryu

Вес: 54 тонны
Рост: 18 метров
Ширина: 19.5 метров
Длинна тела: 21 метр
Длинна лап: 3.5 метра
Длинна шеи: 2.5 метра
Описание: Сейрю - это огромная водоплавающая земноводная черепаха. Размеры этого монстра поистине ужасающие. Можно даже сказать, что это целая плавучая крепость – гора. Являясь черепахой морской, Сейрю способен довольно быстро плавать и дышать под водой, но на суши передвигается относительно медленно. Масса тела Сейрю просто впечатляющая и сравнима с удельным весом гранита. Панцирь и шкура Сейрю практически не пробиваемы, а в крепости сравнимы с алмазом.
На панцире и лапах Сейрю имеются каменные наросты в виде торчащих шипов. Края панциря острые и треугольной формы, в какой-то степени можно сказать, что они так же способны порезать. Форма панциря, не смотря на острые края, практически ровной круглой формы. Шея и лапы Сейрю способны выдвигаться и убираться в панцирь (как у нормальных черепах), соответственно удлиняясь или уже убираясь в панцирь полностью (Длинна удлинения указана отдельно выше).
Голова и пасть Сейрю достаточно огромны, чтобы в ней или на ней поместилось три человека. Способный запросто раздавить одной лапой, панцирем или банально сожрать – Сейрю вселяет страх одним своим видом.

Сейрю
https://d.radikal.ru/d40/1907/72/3ccef637382at.jpg
Вид: Земноводная черепаха
Классификация: Отпрыск Генбу (Шимагаме - Остров-черепаха)
Характер: Очень спокойный, но суровый
Размеры: Ужасающие
Способности: Уникальные
Чакра: 130ед
Чакрозатратность: 50ед
Основной параметр: Ниндзюцу
Вторичный параметр: Гендзюцу

Навык Сейрю

Extra Durable Hide

Сейрю, будучи одним из многих отпрысков Шимагаме (остров-черепаха) обладает по настоящему не пробиваемой шкурой и панцирем. Чем крупнее черепаха - тем прочнее её панцирь. Без условно до прочности самого Генбу (Шимагаме) ему далеко, однако Сейрю уже сейчас в состоянии без последствий выдерживать попадания по себе от большинства атак и дзюцу. Оружие не усиленное чакрой вовсе смело может игнорироваться Сейрю, ибо ему даже не поцарапать его шкуру.

Крепкая шкура
https://d.radikal.ru/d26/1908/ec/6d0eeb8d380a.jpg

Вид: навык
Классификация: физический
Происхождение: приобретенный
Механика: 3.5 прочность шкуры и 5 прочность панциря (Панцирь пробивается только пробивными или точечными атаками)

Техники Сейрю

Chakura Kyūin no Jutsu

Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая жертву неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Проведя чакру ко рту, в которым находится жертва, появляется возможность высасывать чакру из него.
✦ Сейрю не требуются ручные печати для активации техники.
✦ Сейрю способен поглощать чакру посредством высасывания её через рот у тех, кто в его рту оказался.

Техника высасывания чакры
https://a.radikal.ru/a13/2004/88/86fdf0a1e87c.gif
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Chakura Kyūin Jutsu
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: Соприкосновение
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 3 в пост
Высасываемая чакра По технобуку - Существо ранга S и Ниндзюцу основной параметр = 5 (34 в пост)

Chakura Densen no Jutsu

Данная техника позволяет шиноби передать своему союзнику или врагу свою чакру во вспомогательных или вредоносных целях.  Посредством физического касания, пользователь передает желаемое количество чакры другому существу.

✦ Техника не может передать чакры больше, чем лимит принимающего персонажа.
✦ Чакру можно передавать посредством специальных техник, или же другого метода физического контакта с принимающим персонажем.
✦ Техника не может передавать меньше чем 15 чакры за одно применение.
✦ Пользователь обязан указывать количество переданной чакры при применении техники.
✦ Передача малого количества чакры - от 15 до 40 передается мгновенно, достаточно лишь иметь физический контакт с целью техники.
✦ Передача среднего количества чакры - от 40 до 100 передается в течении поста, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи весь пост.
✦ Передача большого количества чакры - от 100 передается в течении двух постов, пользователь должен сохранять физический контакт с целью передачи два поста.
✦ Также этой техникой можно вывести из гендзюцу (вливание чакры).

Техника Передачи Чакры
https://b.radikal.ru/b11/1908/49/8f9d64b5092f.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Keitai Henka
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Соприкосновение
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 5

Nintaijutsu

Rariatto

Лариат – Это очень мощная нинтайдзюцу техника, выполняя которую пользователь совершает резкий рывок к противнику и бьёт его предплечьем в область шеи или груди. Приём совершается в броне молнии, покрове чакры Биджу или на худой конец под воздействием техники Овердрайв. Успешное попадание может разрезать всю грудь в области шеи на теле жертвы, что не убьёт её сразу, но если не оказать немедленную медицинскую помочь, то жертва истечёт насмерть кровью меньше чем за пять минут. Атака довольно простая, но очень быстрая, так что даже Саске, обладая Шаринганом, не успел среагировать и предпринять хоть какие-то действия по защите от приёма.

Лариат

https://a.radikal.ru/a23/1905/05/62fdcbe5d553.gif

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: А
Радиус действия: До 5 метров
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: Ноль

Daburu Rariatto

Двойной Лариат – Это расшириннная версия техники Лариат и в исполнении аналогична. Вот только совершается Двойной Лариат одновременно двумя пользователями и с противоположных сторон от цели, в которую наносят удар. В отличие от обычного Лариата, Двойной 100% смертелен, если только жертва техники не в состоянии существовать лишившись головы - так как именно такой эффект от Двойного Лариата при успешном попадании пользователями по шее цели.

Двойной Лариат

http://s7.uploads.ru/t/1dJuh.gif

Вид: Тайдзюцу, Командная
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: А
Радиус действия: До 5 метров
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: Ноль

Taijutsu

Kumo Ryū: Mangetsu

Кендзюцу-техника Кумогакуре но Сато, исполняемая мечом. При использовании данного приема пользователь проводит сильную и быструю атаку своим мечом с эффективным охватом врагов в радиусе 360 градусов.

Cтиль Облака: Лезвие Полной Луны
https://c.radikal.ru/c23/1902/04/08d2843a7579.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: На всю длину лезвия клинка

Kumo Ryū: Mangetsu no san-da

Кендзюцу-техника Кумогакуре но Сато, исполняемая мечом. При использовании данного приема пользователь проводит три сильные и быстрые атаки своим мечом с эффективным охватом врагов в радиусе 360 градусов во время движения вперёд на расстояние до 10 метров.

Cтиль Облака: Тройное Лезвие Полной Луны
https://a.radikal.ru/a08/1902/f0/47bd2d7e0f43.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: до 10 метров (+вся длинна лезвия клинка)

Kusarijutsu: Satānringu

Кольцо Сатурна или так же известное как Кольцо Сатаны (Из-за одинакового написания) – это Кусаридзюцу-техника, исполняемая цепью. При использовании данного приёма пользователь проводит сильную и быструю атаку своей цепью с эффективным охватом врагов в радиусе 360 градусов.
-Совершить можно до трёх вращений за одно применение.

Стиль ведения боя с цепями: Кольцо Сатурна (Кольцо Сатаны)
https://b.radikal.ru/b00/1902/52/d5a7a40d1c58.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кусаридзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: На всю длину используемой цепи

Chēn no ha

Цепное лезвие – это сочетание Кендзюцу и Кусаридзюцу. Пользователь прикрепляет конец цепи к рукояти своего меча и бросает клинок, в это время эффективно управляя лезвием с помощью цепи, конец которой удерживает в руке, что делает атаку мечом дистанционной.

Цепное лезвие.
https://b.radikal.ru/b26/1902/75/557f721b64d2.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу-Кусаридзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: На всю длину используемой цепи (+длинна лезвия клинка)

Genjutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.
✦ Гендзюцу меняет реальность вокруг жертвы.

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность. Данная техника была использована во время экзамена на чуунина, чтобы сбить с толку новичков. Один из экзаменаторов изменил номер таблички, чтобы отсеять не способных разглядеть сквозь это гендзюцу. Однако, человек с намётанным глазом или обладающий знаниями в области гендзюцу с лёгкостью сможет отличить иллюзию.
✦ Гендзюцу не меняет реальность вокруг жертвы, а только одну какую-то деталь этой реальности.

Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13430/wHf22aXDgjY.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Raiton: Raigen Raikōchū

Техника, которая ослепляет противника чрезвычайно ярким светом, исходящим из тела пользователя. Те, кого ослепляет свет, затем попадаются в гендзюцу, в котором они видят успешные атаки своих оппонентов и летальный исход для себя и союзников. Что заставит его отвлечься или даже впасть в шок прямо посреди боя.
✦ Гендзюцу меняет реальность вокруг жертвы

Стихия Молнии: Вспышка Иллюзии Молнии Громового Столба
https://c.radikal.ru/c10/2004/66/60e6e96a2d1a.gif
Вид: гендзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 6
Способ выхода: боль, вливание чакры

Цена за техники
D rank - 100
C rank - 200
B rank - 400
A rank - 700
S rank - 1000

Итого:
D ранга - две - 200 опыта
C ранга - шесть - 1200 опыта
B ранга - девять - 3600 опыта
A ранга - две - 1400 опыта
S ранга - одна - 1000 опыта
Один навык (у призыва) - 300 опыта
200+1200+3600+1400+1000+300=7700 опыта.


Весь потраченный опыт на преобретённые техники возвращается в виде Плюс 7700хр персонажу.

0

25

Так же полностью продаю назад весь инвентарь и оружие.

Список
Оружие

Nodati

Нодати — особый вид катаны с односторонним клинком, обладающая выдающимися размерами и летальностью. Нодати имеет внушительный размер и похожа на обычную катану, только длиннее. Рукоять у неё прямая и длинная, что позволяет использовать двуручный хват. На конце рукояти есть кольцо, для того чтобы к нему крепить цепь, если потребуется. Клинок сделан из весьма прочного металла. Небольшой изгиб клинка и острый конец позволяют наносить также и колющие удары. Убойная сила зависит от навыков использующего в обращении с мечом и силы удара.

Нодати
https://a.radikal.ru/a20/1810/0f/6916adf5089b.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 7000 рё
Длина клинка: 170 см
Толщина: 3/11 мм
Ручка: 30 см
Вес: 1,5 кг

Арай носит Нодати на левой стороне корпуса в ножнах, заложенными за пояс как обычную катану, так как из-за внушительных размеров тела Нодати не представляет из себя трудности в ношении и использовании, какие обычно бывают у менее крупных шиноби.
Для Арая Нодати в использовании так же удобна, как катана для шиноби "стандартных" размеров.

Chēn

Верёвку можно легко перерезать или перерубить, поэтому для боевого применения ниндзя заменили её цепью, одновременно обладавшей гибкостью веревки и прочностью стального прута. Цепь с грузиком на одном конце является неотъемлемой частью снаряжения ниндзя. При необходимости цепь можно использовать и в качестве оружия: оплетать руки и оружие врага, зацеплять его ноги, охватывать и душить шею. Грузилом орудовали как кистенем, наносили оглушающие удары по голове или метали в цель с последующим подтягиванием к себе для повторного использования.

Цепи
https://a.radikal.ru/a04/1810/53/bfb459f1ad30.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 200 рё за метр

Всего три цепи.
Одна 10 метровая цепь к обоим концам которой прикреплены кунаи вместо грузил (Хранится в малом свитке).
Ещё две цепи по 4 метра каждая (Хранятся в малом свитке).

Kunai

Кунай - это простой инструмент, что может стать многофункциональным оружием в руках мастера боевых искусств. Кунай обычно ассоциируется с ниндзя, которые очень часто используют его. Кунай изначально являлся инструментом фермера, но впоследствии эволюционировал в оружие, которым мы его знаем сегодня.

Кунаи
https://d.radikal.ru/d12/1810/73/f6274e613de4.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 200 рё за штуку

Всего 8 кунаев. Два из которых прикреплены к 10 метрам цепи, по обоим её концам.
Ещё 6 кунаев лежат в сумке шиноби кольцами вверх. К каждому из 6 кунаев заранее прикреплены по 3 взрыв.печати.

Kibakufūda

Взрывная Печати (яп. 起爆札, Кибаку Фуда) — это листок бумаги, подписанный специальной формулой, в центре которой находится кандзи "взрыв" (яп. 爆, ба́ку). Наполненные чакрой, они взрываются через определенный промежуток времени, удаленно, или же после того, как их подожжет огонь. Печати можно прикрепить к поверхности или к оружию, чтобы затем бросить его в противника. Их можно использовать множеством способом, поэтому они всегда входят в число основного оружия шиноби. Ниндзя также может ввести врага в заблуждение, используя фальшивую печать. Ко всему прочему, взрывные печати способны взорваться даже под проливным дождем.
Если печать взрывается удаленно, то для взрыва пользователь обычно использует ручную печать. Кроме того, при использовании дистанционно взрывные печати могут быть взорваны последовательно, что позволяет использовать их для заманивания противников в ловушку.
Детали:
- Диаметр взрыва одной такой печати составляет 3 метра. Чем больше взорвано ВП за раз тем больше расходится взрыв.
- Сила взрыва ВП и ее урон рассматривается индивидуально в бою.

Взрывные свитки
https://a.radikal.ru/a42/1810/78/c6ea11dc3b32.png


Материал: Бумага
Тип: Оружие
Цена: 1000 рё за штуку

Всего 18 вп, разделены по 3 на 6 кунаях, что в сумке шиноби кольцами вверх.

Ōdama Shuriken

Одама Сюрикен — особый вид сюрикена, обладающий выдающимеся размерами и летальностью. Он имеет внушительный размер и похож на обычный сюрикен, только огромный. Из-за чего получил название "Одама" (大玉, "Огромный"). Он сделан из весьма прочного материала. В использовании схож с Фума сюрикеном, только не складывается и по мимо режущих ран может быть использован как оружие ближнего боя, а так же может проткнуть концом. Убойная сила зависит от навыков используещего в обращении с метательным оружием и силы броска.

Одама сюрикен
http://sg.uploads.ru/t/aGA3X.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 2000 рё

Один одама сюрикен - хранится в малом свитке с Одама Сенбоном, что в сумке шиноби

Odama Senbon

Огромный сенбон - это настоящее копьё длинной в два метра, что по краям острое и остриё не больше 1мм. Это метательное оружие может оказаться очень опасным в руках настоящего мастера и им запросто можно убить даже трёх человек, если они встанут в ряд друг за другом. Это оружие можно с одинаковой эффективностью использовать как оружие ближнего боя и как метательное.

Огромный Сенбон
https://c.radikal.ru/c05/2004/c3/08ecc259d0d2.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 2500 рё за штуку

Один Одама Сенбон  - хранится в малом свитке с Одама Сюрикеном, что в сумке шиноби

Senbon

Сенбон - используется как правило в качестве метательного оружия, реже в качестве оружия удерживаемого в руке с целью нанесения колющих ран. Ещё реже используется в техниках ниндзя. Идеальное оружие для акупунктуры и прокалывания определённой точки на теле для достижения нужного пользователю эффекта. Многие марионеточники не представляют жизни без оснащения своей марионетки парой сотней таких сенбонов для стрельбы ими по врагу.

Сенбон
https://d.radikal.ru/d43/1903/f8/1c0f009b7338.png


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 100 рё

Всего 10 сенбонов, что хранятся в сумке шиноби.

Инвентарь

Chīsana sukurōru

Свиток маленький - используется для запечатывания в себя или же распечатывания из себя оружия, джзюцу или прочего не очень большой субстанции. Для запечатывания или же распечатывания из свита его содержимого необходимо использовать соответствующую технику.

Свиток маленький
https://d.radikal.ru/d07/1810/c2/2e66da4c174e.jpg


Материал: Бумага
Тип: Инвентарь
Цена: 1000 рё

Всего 4 малых свитка.
В первом свитке хранится 10 метров цепи с 2 кунаями на каждом конце цепи вместо грузил.
Во втором свитке хранятся две 4 метровые цепи.
В третьем свитке хранится огромная мраморная глыба весом в 2.5 тонны, высотой 3 метра и 1.5 метра в ширину.
В четвёртом свитке хранится Одама Сюрикен.
Все четыре свитка хранятся в сумке шиноби на поясе у левого бедра.

Ketsueki kaifuku jō

Это пилюля, используемуя шиноби, чтобы ускорить формирование и увеличение крови в организме. После потери значительного количества крови в бою, ниндзя может использовать эту пилюлю, чтобы пополнить количество своей крови, чтобы он мог продолжать борьбу.

Крововосстанавливающие таблетки
https://d.radikal.ru/d08/1903/d6/fcbec2863099.png


Материал: Смесь медикаментов
Тип: Инвентарь
Цена: 1000 рё

1 штука - хранится в сумке шиноби, в спец кармашке.

Chakura kaifuku jō

Медицинский препарат для восстановления чакры.
Размер восстанавливаемой чакры - 10

Чакровосстанавливающие таблетки
https://b.radikal.ru/b25/1903/7b/5f2862a2eee3.jpg


Материал: Смесь медикаментов
Тип: Инвентарь
Цена: 2000 рё

2 штуки - хранятся  в сумке шиноби, в спец кармашке.

Sentō-yaku

Принявший эти таблетки шиноби способен двигаться без остановки в течении трех дней, но по окончанию действия организм человека оказывается полностью истощенным и потребуется длительный отдых
Механика:
Отсутствие усталости и негативных физических дебафов на тело шиноби. По истечению срока действия (5 постов) полное истощение организма.

Боевые таблетки
https://d.radikal.ru/d39/1903/19/c794a8283e7e.jpg


Материал: Смесь медикаментов
Тип: Инвентарь
Цена: 2000 рё

1 штука, хранится в сумке шиноби, в спец кармашке.

Adorenarin chūsha

Два кубика адреналина в стеклянной ампуле шприца. Универсальное средство для придания бодрости персонажу и перебивание эффекта сна от вражеских ядов. Адреналиновый укол снимает все дебафы от посторонних веществ в теле персонажа которые так или иначе ослабляют силу или скорость, или вызывают потерю сознания или же сон. Адреналиновый укол действует в течении 4 постов с момента вкалывания и на всё время держит вас бодрым и полным сил. По прошествии действия укола - дебафы возвращаются, сонливость и прочие прелести яда врага.

Адреналиновый укол
https://b.radikal.ru/b22/1903/2e/eb6aa82ac596t.jpg


Материал: Два кубика адреналина, Стекло, Метал
Тип: Инвентарь
Цена: 1000 рё

1 штука - хранится в сумке шиноби, в спец кармашке.

Pouch

Набедренная сумочка используется хоть и не каждым ниндзя, но всё равно очень многими. В ней также хранится оружие, но в основном это место для всего остального – от медицинского снаряжения до книг.

Сумка шиноби
https://b.radikal.ru/b04/1810/64/fbbf2869d58d.jpg


Материал: Кожа
Тип: Инвентарь
Цена: Выдается бесплатно если вы шиноби какой либо из деревень

Сумка шиноби на поясе у левого бедра.
В ней находятся;
6 кунаев (на каждом 3 вп)
10 сенбонов
18 взрывных свитков (На кунаях)
4 малых свитка
1 Адреналиновый укол
2 Чакровосстанавливающие таблетки
1 Крововосстанавливающая таблетка
1 Боевая таблетка
Коробка с сигарами и зажигалкой типа "зиппо"

Прочее

Hamaki to raitā

Набор из 15 больших и жирных сигар и зажигалка типпа "зиппо". Сигары и зажигался находятся в деревянной коробке 15х10см.

Сигары и зажигалка
https://a.radikal.ru/a20/1810/ff/5a4984d3ef4d.jpg


Материал: Бумага, Табак, Дерево, Металл
Тип: Прочее
Цена: -

Коробка сигар с зажигалкой хранится в сумке шиноби на поясе у левого бедра.

Dairiseki burokku

Огромная мраморная глыба вырезанная из горы. Отличная вещь для добавления веса куда либо, или же экстренный доступ к твёрдой поверхности под ногами или перед собой. Можно так же использовать для того чтобы спрятаться за ней или уронить на ногу недругу. Едтнственно возможный способ транспортировки - запечатывание в малый свиток и распечатывание из него для быстрого доступа в той или иной ситуации.

Огромная мраморная глыба
https://d.radikal.ru/d05/1810/68/867c2ba61f5a.jpg


Материал: Мрамор
Тип: Прочее
Цена: -
Высота: 3 метра
Ширина: 1.5 метра
Вес: 2,5 тонн

Мраморная глыба запечатана в одном из малых свитков и хранится в сумке шиноби на поясе у левого бедра.

Итого:
Нодати - одна - 7000рё
Цепи - 18 метров - 3600рё
Кунаи - восемь - 1600рё
Взрывные свитки - 18 штук - 18 000рё
Одама Сюрикен - один - 2000рё
Одама Сенбон - один - 2500рё
Сенбоны - десять - 1000рё
Малые свитки - четыре - 4000рё
Крововостанавливающие пилюли - одна - 1000рё
Чакровостанавливающие пилюли - две - 4000рё
Боевые таблетки - одна - 2000рё
Адреналиновый укол - один - 1000рё
всё остальное было бесплантно...
7000+3600+1600+18000+2000+2500+1000+4000+1000+4000+2000+1000=47700рё


Все потраченые на инвентарь рё возвращаются в виде Плюс 47 700рё персонажу.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Pain and Gain - Потом и Кровью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC