В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » напудрив ноздри кокаином я выхожу на променад


напудрив ноздри кокаином я выхожу на променад

Сообщений 1 страница 40 из 65

1

я тупой и слабый

Name:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/974121.png Rushifā [Lucifer]


Bingo Book: "Nikuya" [肉屋] (actual);
"Yu no Nikuya" [湯の肉屋]" (not relevant)


"Мясник", "Мясник Горячих Источников";
Русифа [Рушифá:]; Рушифа (Хэпбёрн)

Birthdate | Age | Sex :

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/252240.png August 5 | 31 years | https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/58777.png Male

Height | Weight | Blood type:

183 cm | 73 kg | B

Classification:

S-rank
Criminal

Power level:

A-rank

Affiliation:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/205481.png  Yu no Kuni


wandering criminal

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/574174.jpg

experience | ryō | development points:

experience: 60
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

ryō: 127.300
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

development points: 442

+ 10 за упоминание в сюжете

+ 71 ОП за Арая
+ 23 за бансая
+30 ОП благодарность Кэндзи
+ 40 ОП

+ 38
+ 10
+ 210 ОП стартовый за ранг джонина

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

character skills:

Shukufuku Jashin [Благословение Дзясина]

В результате экспериментов с различными техниками Дзясинкё, последователь культа обрел физическое бессмертие, однако все же может умереть от недоедания. Бессмертие позволяет жрецу пережить многочисленные смертельные ранения и даже расчленение. Более того, последователь культа, лишившись головы, все еще сохраняет дар речи. Однако голова и прочие конечности должны быть прикреплены к телу, а иначе они не будут функционировать. Вместе с тем жрец обладает невероятными способностями к регенерации и нечеловеческой выносливостью, что позволяет ему продолжать бой длительное время, параллельно получая травмы, при которых другие бойцы сразу же потеряли бы возможность сражаться.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее регенерирует ранения и восстанавливается от физических пост-эффектов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/415258.jpg

Классификация: наследственное преимущество
Механика: физическое бессмертие персонажа, некоторая регенерация (в некоторых случаях персонаж все же может умереть); восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

Itami no Kutsū [Игнорирование Боли]

Развитое тело синоби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный синоби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой синоби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры синоби через боль, не действуют на данного синоби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело синоби. Раны воздействуют на всех синоби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/889349.jpg

Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

Kemono no Zokusei [Атрибуты Зверя]

Персонаж всегда обладал неестественными длинными прочными когтями и звериными клыками. Они чрезвычайно остры: персонаж способен прокусить, пробить рукой или разрезать ей же дерево и камни. Своими когтями или клыками, при наличии высокого уровня тайдзюцу и силы, персонаж способен пробить защитный жилет синоби, отбить мелкое метательное оружие и вырезать на дереве сердечко. Такой персонаж всегда вооружен не только своими навыками, но и острыми ножами, которые ему любезно подарила природа; а если быть точнее — Бог.

Требуемые параметры:
✦ Наличие обоснования в анкете: генетическая особенность.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/65498.jpg
Классификация: физический навык
Механика: острые прочные когти и клыки

Sakki [Желание Убить]

Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гэндзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.

Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.

http://s3.uploads.ru/7oVAs.png
Классификация: ментальный навык
Дальность: Малая до 5м
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.

Yoru-me [Ночное Зрение]

Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.

Требуемые параметры отсутствуют

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg
Классификация: физический
Механика действия: полная видимость в условиях темноты

negative effects:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/794641.jpg

Fuhentekina Nikushimi [Всеобщая Ненависть]
В течении жизни персонаж убил колоссальное количество людей, включая политиков и иных влиятельных личностей. Жертвами безумца становились и дети, и женщины, и старики — кто угодно. Большинство его преступлений отличались чрезмерной жестокостью и даже более, чем античеловечны. Среди них: массовые убийства, расчленения, ритуальные жертвоприношения, некрофилия; и прочее гадкое, мерзкое, чудовищное.

Механика действия:
✦ Множество людей одержимы убийством данного человека: денежное вознаграждение увеличено на 75%, а награда в виде опыта и оп увеличена на 50%.
✦ Персонаж является преступником международного класса и в Книге Бинго отмечен как нукэнин ранга "S": приобрести информацию о данном человеке на Черном рынке можно со скидкой в 50%.
✦ В Книге Бинго внешность Мясника расписана подробно, указаны отличительные черты.
✦ Большинство стран охотно сотрудничают в поисках и поимке данного преступника.

Mayaku chūdoku [Наркотическая зависимость]

Еще в детстве персонаж пристрастился к наркотикам. На протяжении всей жизни он находится в одном бесконечном марафоне, лишь изредка прерывая употребление веществ.
Следствие:
✦ Отсутствие наркотиков чревато ломками и безумием.
✦ Находясь в плену, за дозу персонаж готов сделать почти все, что угодно, кроме предательства Дзясина.
✦ Находясь в наркотическом опьянении, персонаж, в зависимости от "убойности" веществ, может быть недееспособным.
✦ Персонаж тратит много денег на наркотики: 30% рё от заработка вычитается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/262784.jpg

character fighting styles:

Ōgamajutsu [Искусство Косы]

Адепт стиля использует в бою массивную косу с тремя лезвиями, прикрепленную к длинному гибкому металлическому тросу. Оружие позволяет синоби сражаться как вблизи — косой — так и издалека, манипулируя орудием посредством троса. Главная цель Сандзин но Огама — пролить кровь врага, чтобы пользователь сумел задействовать оную для Техники Проклятья. Исходя из этого, можно заключить, что предназначено орудие не столько для убийства, сколько для нанесения раны, независимо от того, насколько она велика или мала. Из-за размеров оружия, атаки бойца нельзя назвать быстрыми, но, вместе с тем, коса обладает большим диапазоном поражения и возможностью маневрировать прямо во время удара. Кроме того, человек, практикующий данный стиль, может умело защищаться оружием, например, отбивая кунаи тросом или прикрывая свое тело косой.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 3.5
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/850521.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/614520.jpg

Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Средняя до 6м
Необходимое вооружение: трехлезвенная коса

Kakutojutsu [Искусство Рукопашного Боя]

Данный стиль боя дает возможность синоби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Shurikenjutsu [Искусство Сюрикэна]

Сюрикэндзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикэндзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикэндзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикэндзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикэны, кунаи, сэнбоны или другое метательное оружие.

start jutsu:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

standard jutsu:
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Rushifa (27.06.2022 18:31)

+6

2

Bought jutsu:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/436672.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifa (22.06.2022 23:39)

+1

3

Inventory:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/681983.png
Special equipment:
Одежда:
✦ Свободный шутовской костюм розового цвета, состоящий из просторных штанов и укороченного жилета. Чёрные кожаные чешки. Чёрный дырявый плащ. Предплечье, плечо и голени перемотаны тугим бинтом. Сумки крепятся к поясу и бедру. Свиток прикреплен к ремню на спине. На шее медальон с символикой Дзясинкё. Коса на спине спрятана тёмной тканью — под цвет верхней одежды; по бокам поясницы — под плащом — сумки; подробности в опыте и анкете. Утяжелители обычно скрывает под бинтами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

✦ Амулет Дзясинкё на шее; чётки с той же символикой во внутреннем кармане плаща.
✦ По карманам разбросаны разнообразные наркотические вещества, не влияющие положительным образом на какой-либо боевой аспект персонажа. Среди них: эйфоретики, галлюциногены, опиоиды — все в разных видах, растасованные по пакетикам, бутылочкам, баночкам. Конкретные описания — в игре. Пополнение запасов тоже.
✦ 3 таблетки, приготовленные Дзингасой.

Kaibutsunaru - Монстрификация

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создать особую сильнодействующую таблетку, которая губительно действует на принявшего оную, однако наделяет его нечеловеческими силой и скоростью. Разум человека, употребившего такую таблетку, мутнеет, превращая его в яростное животное. Организм принявшего подвергается чрезвычайным нагрузкам, из-за чего спустя какое-то время после употребления, человек, принявший препарат, умирает. Такой препарат отлично подходит для убийства человека и отвлечения внимания: пользователь отравляет человека, тот начинает буянить, а после умирает — такое может пригодиться, например, для побега.

✦ Эффект от употребления таблетки наступает спустя 1 пост, так человек должен ее переварить.
✦ Жертва получает +2.0 к Силе и к Скорости.
✦ "Страшная Сила" игнорирует правило Технобука, запрещающее повышать параметры выше, чем на 1.5, так как принявший таблетку умирает, ибо его организм не выдерживает эффекта препарата.
✦ Принявший таблетку умирает от внутренних кровоизлияний и остановки сердца спустя 4 игровых поста после принятия.
✦ Жертва препарата впадает в ярость, практически полностью теряя способность трезво оценивать ситуацию, мир — и даже не отличает союзников от врагов.

https://shidzasave.ucoz.net/jin/s9z7y1j.png
Классификация рецепта: Высший
Производится из: Синтетические вещества
Способы применения: Диспергировать в полости рта
Длительность препарата: 1 пост переваривание, 3 поста действие
Параметр интеллекта при разработке: 5.0

Sanjin no Ōgama [三刃の大鎌]
Сандзин но Огама | Трехлезвенная Коса

Массивная коса с тремя лезвиями, прикрепленная к длинному гибкому металлическому тросу. Оружие позволяет синоби сражаться как вблизи — косой  — так и издалека, манипулируя орудием посредством троса. Главная цель Сандзин но Огама — пролить кровь врага, чтобы пользователь сумел задействовать оную для Техники Проклятья. Исходя из этого, можно заключить, что предназначено орудие не столько убийства, сколько для нанесения раны, независимо от того, насколько она велика или мала. Из-за размеров оружия, атаки бойца нельзя назвать быстрыми, но, вместе с тем, коса обладает большим диапазоном поражения и возможностью маневрировать прямо во время удара. Кроме того, косой можно защищаться, отбивая кунаи тросом или прикрывая ей свое тело. Крепится на спине, в то время как трос намотан на две катушки, прикрепленные к левому бедру. Обычно, коса завернута в плотную черную ткань, чтобы посторонние не могли по оружию установить личность Русифа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/180253.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/893459.png

Утяжелители

Специальные повязки с ячейками для грузов. Используются мастерами тайдзюцу для тренировки силы и выносливости.

Механика:
✦ Ношение утяжелителей требует стиль рукопашного боя.
✦ Требуемый параметр силы для ношения — 3.0
✦ При ношении параметр скорости уменьшается на 1.0
✦ При снятии утяжелителей дебафф снимается, а параметр скорости увеличивается: N (ваш естественный показатель скорости)+ 1.0
Эффект действует 3 поста.
✦ Снятие утяжелителей занимает достаточное количество времени, что не дает пользователю снять их прямо во время боя. Это должно быть сделано до боя, либо синоби, использующий их, должен иметь достаточное количество времени в бою, чтобы сделать это.
✦ Русифа носит утяжелители поверх брюк и сапогов — под бинтами.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/266778.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/545814.jpg

Regular equipment:

Набедренная сумка (поясница):
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Карманы брюк и плаща; рукава:
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Кобура для сюрикэнов (правое бедро):
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifa (02.07.2022 14:16)

+1

4

Completed missions:

Special orders:
Bingo Book:

Официальная информация о персонаже отсутствует, так как формально он никогда не был синоби и, соответственно, в принципе не выполнял миссий. Русифа — наемный ниндзя-отступник и религиозный убийца. Основные виды оплачиваемой деятельности: заказные убийства и охота за головами.

Battles:

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/539692.png

Opponent's name:

Hideki Roka
Hozuki Gungetsu
Uchiha Bansai
Yotsuki Arai

Battle outcome:

win
win
win
win

Status:

Deceased
Incapacitated
Incapacitated
Alive

Combat experience:

Крысы Скрытого Тумана
Русифа несколько раз сталкивался с синоби Киригакурэ на территории Горячих Источников. Будучи человеком разыскиваемым, ему приходилось сражаться с последними. В ходе боя нукэнину удалось узнать о Технике Сокрытия в Тумане и о Бесшумном Убийстве, что практикуют ниндзя Тумана. Победы в стычках во многом стали возможны благодаря летучим мышам, которые способны находить противников "Мясника" благодаря эхолокации.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/387877.jpg

Музыканты
Однажды отступник странствовал в Ото но Куни, и наткнулся на сражающихся ниндзя. Один из них был музыкантом, и обездвижил своей игрой врага. У Русифа было плохое настроение, и поэтому он решил вмешаться в конфликт, предварительно воткнув себе в уши сэнбоны. Когда видишь нечто подобное — понимание происходящего неизбежно — вот мужчина и решил себя оглушить перед нападением.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/98621.png

Водяные
Хидэки поведал Русифа об удивительных ниндзя, которые способны превращать свое тело в воду, становясь неуязвимыми для большинства физических атак. Слабость таких ребят — Райтон. Стоит разрядиться в такого чем-то по-настоящему шокирующим, и водяной сразу же превращается в недееспособную жижицу. В сражении с ними нужно учитывать: кровь достать будет крайне тяжело.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/479203.jpg

Куколка
Персонаж хорошо знаком с человеком, чье тело изменено посредством техники Дзионгу. Осведомлен о сердцах пользователя техники: куколка ворует их у умерших, перенимая их природную предрасположенность к стихиям. Кроме того, Русифа знает, что куколка может отделять части тела, использует в бою странные нити и обладает невосприимчивостью к гэндзюцу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/287580.png

Глиномес
Персонаж знает человека, использующего в бою Кибаку Нэндо. Взрывная глина принимает разные формы и может двигаться, подчиняясь воле создателя. Взрывы таких фигурок могут быть чрезвычайно сильны. Сражаться с таким — самоубийство. Даже интереса никакого нет.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/804029.png

Ёбаная устирица!
Это ёбаная устрица-фокусник! Русифа сражался с ней и даже победил! Было страшно, ведь создание сие чрезвычайно жуткое и прочное. Кроме того, оно способно воздействовать на разум оппонента. Так, устрица использовала гэндзюцу на мышатах Русифа, из-за чего те не могли найти оную.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/35416.jpg

Змеи
Русифа видел, как мальчик-девочка применял змеиные дзюцу. Гады выползли из рукавов Гина за считанные секунды, обвив собой Бансая. Эти змеи обладали не только внушительной силой, но и опасным ядом, который смог полностью обезвредить Утиха.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/297515.png

Адская Годзилла
Русифа сражался с Араем. Синтоловая дрянь потрепала жреца. Здоровяк испольовал теники стихии молнии, был очень быстр и силён. Самое главное: он был невероятно прочным.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/769883.png

Отредактировано Rushifā (19.06.2022 19:52)

+5

5

Одобрен

+1

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

Rushifā, +

+1

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (16.10.2020 02:13)

0

9

За первое убийство на ролевой администрация вручает вам 200 опыта. Наградку в профиль выдам позже :>

+1

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (16.10.2020 03:09)

+2

11

Rushifā, +

0

12

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (16.10.2020 08:27)

0

13

Rushifā, +

0

14

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (22.10.2020 15:01)

0

16

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (24.10.2020 00:26)

+1

17

Rushifā, все одобрено.
Jujutsu: Jashin no Inori - Техника Проклятья: Молитва Дзясину - это не одобрено.

+1

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (04.11.2020 19:27)

0

19

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (11.11.2020 23:49)

0

20

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (25.02.2021 16:25)

0

21

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (25.02.2021 16:41)

0

22

Rushifā, одобрено

+1

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (04.03.2021 10:14)

0

24

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (13.03.2021 14:23)

0

25

Rushifā, то что обсудили - одобрено.

+1

26

Shimura Kenji, спасибо

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

27

Rushifā, +

0

28

можно такую?

Suiton: Zettai-tekina Tamashī no Kutsujoku - Суйтон: Абсолютное Унижение Души

Уникальное запретное добивающее тайдзюцу, разработанное Рюсифа для борьбы с гордыми и самоуверенными ниндзя, которые практикуют техники стихии воды. Так, расстегнув ширинку или сняв штаны, жрец достает свой половой член и начинает безжалостно писать на поверженного оппонента. Ущерб от атаки зависит от ментальной силы противника и от того, есть ли очевидцы происходящего.

✦ С помощью данной техники пользователь наносит урон гордости и репутации противника.
✦ Техника не подействует должным образом на людей без чувства собственного достоинства.
✦ Техника является запрещенной сразу из-за нескольких факторов:
1. Половой орган находится в опасности во время использования техники.
2. Ущерб, наносимый внутреннему миру персонажа, может по итогу склонить оного к суициду, что является чрезвычайно аморальным способом расправы над врагом.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/196979.jpg
Классификация: Киндзюцу, Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Rushifā (25.04.2021 23:56)

+2

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (27.04.2021 12:09)

0

30

Rushifā написал(а):

Suiton: Zettai-tekina Tamashī no Kutsujoku - Суйтон: Абсолютное Унижение Души

Одобрено, только в Свойства Стихию ВАДЫ забыл добавить https://pixs.ru/images/2020/10/02/24.jpg

+1

31

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (21.05.2021 13:38)

0

32

хочю купить (- 300)

Kemono no Zokusei [Атрибуты Зверя]

Персонаж всегда обладал неестественными длинными прочными когтями и звериными клыками. Они чрезвычайно остры: персонаж способен прокусить, пробить рукой или разрезать ей же дерево и камни. Своими когтями или клыками, при наличии высокого уровня тайдзюцу и силы, персонаж способен пробить защитный жилет синоби, отбить мелкое метательное оружие и вырезать на дереве сердечко. Такой персонаж всегда вооружен не только своими навыками, но и острыми ножами, которые ему любезно подарила природа; а если быть точнее — Бог.

Требуемые параметры:
✦ Наличие обоснования в анкете: генетическая особенность.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/441099.jpg
Классификация: физический навык
Механика: острые прочные когти и клыки

Отредактировано Rushifā (22.05.2021 16:41)

0

33

Rushifā написал(а):

Kemono no Zokusei [Атрибуты Зверя]

+

+1

34

Так как я хочу уменьшить градус треша в постах, хочу немного изменить навык "Наркотическая зависимость".
Чтобы отыгрывать меньшее животное, добавляю эффект "30% рё от заработка вычитается" на покупку наркотиков.
Сам же стану меньше упарываться и, соответственно, исключаю возможность потерять сознание или чет такое во время боя.
Кроме того, как отрицательный эффект оно не особо работает, ибо я сам прописываю состояние персонажа. Еще ни разу не прописывал "мертвое" состояние в бою.

Rushifā написал(а):

✦ Персонаж тратит много денег на наркотики: 30% рё от заработка вычитается.

0

35

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как автор лучшего поста и игры. Вручаем вам +150 опыта!

+1

36

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (14.08.2021 03:49)

0

37

Rushifā, пиздато, +

+2

38

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

можна?

0

39

Сколько ОП и опыта дадите за победу/задержание живьём мистера Ходзуки?
+ почти выполнен квест Миссии

Передам малыша мистеру Якуси.

Соответственно, бабки за Хозуки я не получаю. Только ОП и опыт за квест. И ОП и опыт за победу в бою и сам факт передачи идёт же ещё? Типа, не взаимоисключает же, верно?

0

40

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Rushifā (07.09.2021 23:50)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » напудрив ноздри кокаином я выхожу на променад


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно