Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

экзамен
первый этап экзамена на чунина объявляется открытым!

экзамен
близится первый этап экзамена. Успейте купить техники и параметры до его начала!

ставки
поучаствуй в букмекерской развлекушке посвященной предстоящему экзамену!

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » Kaz-Kaz-San


Kaz-Kaz-San

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

I.Фамилия, имя, прозвище:
Kazuma Kiryu | Казума Кирью

II. Возраст, дата рождения:
28 лет, 17 июня,508

III. Ранг, классификация:
Джонин В ранга

IV. Описание персонажа:
Рост:184 см
Вес:88 кг
Цвет волос: Брюнет
Цвет глаз: карий
Телосложение:Эктоморф, атлетическое.
Несмотря на то, что Кирью не унаследовал густых бровей своего деда Майто Гая как члена этой знаменитой семьи, он несомненно является его внуком по крови. Кирью высокий и статный. Его мускулатуре может позавидовать любой ровесник, ведь это результат не только долгих и упорных тренировок в тайдзюцу, а еще отличные гены. Парень обладает очень сильными руками, которые позволяют ему отлично справляться с любыми врагами или союзниками, если дело доходит до драки. У него короткая стрижка с бакенбардами и ярко выраженный азиатский разрез глаз, из-за которого почти не заметно наличие ресниц. Лоб прямоугольной формы, уши низко посажены. Губы имеют форму «сердца», что говорит о том насколько Кирью активен и решителен в своей жизни. Обладает носом с небольшой горбинкой. На спине имеет огромную татуировку дракона. Имеет стандартный костюм джонина – темные штаны, тёмная кофта, стандартные сандал и зеленый жилет джонина, однако в обществе чаще всего предстаёт в официальном одеянии – белом костюме(длинные брюки и пиджак), а так же красная рубашка, растёгнутая до двух пуговц на груди, которая немного демонстрирует силу тела Кирью. Обувь – белые туфли.

Имя и фендом, откуда взята внешность:
Kiryu Kazuma/Ryu Ga gotoku (Yakuza)

V. Характер персонажа:
Любит:Тренировки, хорошо поесть и выпить, караоке.
Не любит:Бесчестие и бесчестных людей, тофу, зеленый чай.
Хобби:Бои без правил, поиски новых методов тренировок.
Кирью – человек чести. Для него это одно из фундаментальных качеств любого человека. Он живет по очень жесткому кодексу чести и обладает повышенным чувством справедливости. Для него бесчестная победа ничем не лучше поражения. Если рядом с ним будет происходить что-то из ряда вон выходящее (грабеж, насилие и прочее), то он обязательно вмешается, чтобы восстановить справедливость. Казума не судит других – в основном он хорошо ладит с теми, кто хорошо относится к нему. Несмотря на то, что он невероятно добр по отношению к простым людям – он все еще остается шиноби и лично считает себя человеком, который ходит по лезвию ножа за счет своих «увлечений». Кирью немногословен. Он предпочитает, чтобы за него говорили его действия. Он слушатель и всегда готов дать добрый совет кому-то из своего окружения, нежели самому завязывать долгие разговоры. Кирью любит детей и показал себя, как прекрасный опекун и защитник. Он умеет и впечатлить, и развеселить детей, даже если для этого приходится участвовать в боях без правил. Какое-то время он даже управлял приютом на окраине страны огня, и зарекомендовал себя как отличный будущий джонин-сенсей. В схватке Кирью уподобляется дракону – становится молчаливым и решительным. Он не будет юлить и пытаться использовать хитрость – для него бой это всегда схватка лицом к лицу. И хотя эта концепция не совсем подходит шиноби, он придерживается такого пути. Никогда не драться несерьезно – всегда уделает сопернику максимум внимания и показывает свое мастерство. Удивительно, как добр и обходителен он с девушками. Однако Кирью не превращается в подхалима – он все также высоко держит свою моральную планку. В свободное от тренировок время и между миссиями частенько заглядывает в караоке, где любит от души отдохнуть. За свой голос среди посетителей караоке получил прозвище «Дракон Караоке». Также он не прочь пропустить стаканчик, возможно даже в полном одиночестве (но не злоупотреблять этим слишком сильно).

VI. Биография:
Родители:Майто Кай и Казума Канаэ
Кирью родился в семье небезызвестного Майто Гая. К сожалению, как такового, своего великого предка Кирью не застал, но был наслышан о том, каким могуществом обладал его дедушка. Все эти рассказы с детства побудили мальчика заниматься тайдзюцу и пройти тот же путь, что прошел его легендарный дед. Склонностей к гендзюцу или ниндзюцу родители у него не обнаружили ( к великому сожалению его матери, которая относительно неплохо управлялась и с тем, и с другим), поэтому его обучением занялся его отец. Сказать, что было тяжело – не сказать совершенно ничего. В основе стиля гокен идет просто запредельная физическая подготовка. В мире, где шиноби создают огромные огненные шары, водяных драконов и проводят поток электричества через тело – человеку с посредственным физическим развитием делать просто нечего.  И Кай понимал это, поскольку так жил его отец, а до него и его дед. Он заставлял Кирью заниматься с утра и до позднего вечера, поскольку с каждым днем день принятия в академию становился все ближе и ближе. Каждодневные проверки на выносливость, отработки ударов – все это чуть ли не каждый день снилось мальчику. Однако, такая бешеная подготовка принесла довольно обильные плоды – в академии он был одним из немногих, кто мог с легкостью побеждать любого соперника. Или даже нескольких. Над Кирью посмеивались из-за отсутствия у него таланта в ниндзюцу и периодически дразнили. Когда дразнилки переваривали за определенный порог – начиналась драка, которая заканчивалась в пользу Кирью. С академии он уяснил, что лучше за него будут говорить его кулаки. Несмотря на то, что он совершенно не отличился в ниндзюцу и гендзюцу, ему удалось стать генином, победив в рукопашной схватке чуунина. Этим он поразил комиссию и заработал заветную повязку. Родителей эта новость несказанно обрадовала и в качестве «подарка» на такое знаменательное событие, отец рассказал Кирью о технике Восьми Врат и взялся его тренировать для того, чтобы он смог сорвать все печати со своих лимитов. Все, что было до этого меркло на фоне того, что стало происходить. Между миссиями Кирью тренировался буквально на износ, периодически ввязываясь в различные конфликты то с детьми богачей, то со шпаной, которые предпочли не становиться шиноби и жить по совершенно другому пути. Драки стали неотъемлемой частью его жизни, без которой Кирью себя не видел. Совсем немного времени ему понадобилось для того, чтобы освоить технику открытия первых врат. То чувство было незабываемым, прыжок силы и скорости в целых пять раз. Казума прекрасно знал, какой ценой достается это могущество и был предупрежден использовать его только в том случае, когда других козырей уже не остается. Время неслось в неумолимом бешеном темпе, за которым нужно было постоянно поспевать. И вот он, экзамен на чуунина. Классический письменный тест, затем выживание в Лесу Смерти. Команда Кирью справлялась отлично ровно до того момента, пока не встретила превосходящего количеством противника. Две команды решили объединиться, чтобы достигнуть своей цели гораздо быстрее и именно команда Кирью оказалась у них на пути первой. Схватка была просто запредельно тяжелая и оба товарища по команде Кирью оказались в критическом состоянии. На одного Кирью оставалось трое человек. Другого выхода, как победить любой ценой у него не было, поэтому он сделал, что считал нужным – активировал запретную технику и, не рассчитав усилие, убил всех троих. На адреналине он добрался до точки сбора вместе с двумя своими друзьями, но только Кирью смог выйти в третий  раунд -  остальным в силу состояния вход туда был заказан. Для победы ему пришлось пойти на очень серьезный риск – ему пришлось открывать не только первые, но вторые и третьи врата. После победы Кирью только помнил одно – как только его объявили победителем, он обессиленный рухнул на пол. Пришел в себя он уже в медблоке, где выяснилось, что он сломал пару ребер и было несколько разрывов мышц, но в целом ничего критичного. Так Кирью стал чуунином. Это ни на йоту не значило, что он собирается останавливаться на этом – напротив, он готов был идти дальше. Во время тренировок он пришел к тому, что просто тренировки и спарринги с другими шиноби деревни его не устраивают от слова совсем. Нужно было что-то еще. Кирью узнал о том, что на территории Страны Огня существует бойцовский клуб, куда время от времени стекаются мастера тайдзюцу со всех уголков света. И Кирью привлекал больше не приз, который мог достаться победителю, а сам факт сражения с теми, кто может гораздо сильнее превосходить его по уровню мастерства. Взяв очередное несложное задание, Казума быстро с ним справился и решил заглянуть на эту арену. Загвоздка была в том, что правил в этом клубе особо-то и не было. Каждый дрался как хотел и чем хотел. То есть можно легко было драться с любым оружием против голых рук и слова никто не скажет. Это стало для Кирью чем-то вроде секретных тренировок – он встречался и с убийцами из бандитских группировок, вольными шиноби, самураями – иногда он проигрывал, но это лишь позволяло ему выяснить свои слабости и недостатки в собственных навыках. Победив в первом подпольном турнире, Кирью решил сделать себе татуировку во всю спину, которая подчеркнула бы его статус. Когда он пришел к мастеру, то был удивлен тем, что мастер нужного стиля по человеку определяет, кому какая татуировка достанется. И для Кирью был выбран дракон, c чем тот однозначно был согласен. Мастерство стало расти, как на дрожжах. Даже сам Казума поражался, насколько быстрее и сильнее он становился. Одно задание достаточно быстро сменяло другое и пришел момент, когда его навыки и заслуги были по достоинству оценены. Он стал джонином. Стоит сказать, что занять пост джонина-сенсея Казума согласился с радостью, но с подбором команды для него происходили непонятные вещи – то команда не подходила под его специфику, то ее в последний момент передавали кому-то другому. Через некоторое время ему выдали специальное задание по охране детского приюта на окраине страны огня. Когда Кирью прибыл туда – он увидел, что состояние приюта было далеко до идеального, а заведующий был уже при смерти. Казуме ничего не оставалось, как временно взять заботы о сиротах на свои плечи. Увидев инициативу со стороны молодого человека, несколько знатных господ решили скромно профинансировать это дело, чтобы потом отчитаться о своем «благородстве». Через какое-то время Кирью удалось восстановить приют «Химавари», привести его в порядок и наставить детей на правильный путь. Ко всему прочему, появился человек, который более подходил на эту должность и Казума со спокойной душой оставил ей это дело, время от времени навещая детей, и переводя им материальную помощь. Снова мир шиноби затянул его, и так прошло несколько лет. Смертью Хокаге он был шокирован. Герой войны, один из последних представителей некогда Великого клана Узумаки, носитель девятихвостого лиса и герой, положивший конец 4 войне шиноби, казавшийся богом, умирает. И к власти приходит Учиха. Не сказать, что Кирью был от этого в восторге, поскольку Учиха были известны своей смутной репутацией. В пораженческой войне не участвует напрямую, оставшись защищать Конохагакуре и ее жителей. Несмотря на достаточно холодное отношение к новоиспеченному лидеру, участвует в поимке диверсионных отрядов и бандитов.   

VII. Место проживания вашего персонажа:
Конохагакуре но сато

VIII. Готовы к вмешательству ГМ-а в игру:
Нет

IX. Как с вами связаться:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

X. Откуда узнали про ролевую?

XI. Пробный пост:
Кирью молча стоял на тренировочной площадке и смотрел на свои руки. То, что он в данный момент чувствовал, невозможно было описать простыми словами. Решив проверить, то ли это состояние, которого он так рьяно хотел достигнуть, Казума сделал несколько быстрых прямых ударов руками, а затем выполнил мощный удар ногой в голову воображаемого противника.
-Мои движения стали гораздо быстрее. Я чувствую необычайный прилив сил.  Это просто невероятно.
Парень попробовал сорваться с места и пробежать небольшую дистанцию - около 50 метров. Он крайне удивился, когда переместился туда чуть ли не мгновенно. Сердце стало биться быстрее и тело стало отзывчивее отвечать на любые импульсы мозга, связанные с движением.
-Просто потрясающе...Мне кажется, что прямо сейчас за мной никто не сможет угнаться...
Буквально в этот же момент Кирью решил, что прямо сейчас попробует сымитировать сражение с противником, в качестве которого выступал большой обрез ствола дерева. Он рванулся к нему вперед, нанес два быстрых прямых удара в область лица воображаемого противника, через мгновение последовал хук с правой и апперкот с левой. Секунду спустя он переместился за спину воображаемого противника, нанес ему три быстрых удара в корпус и два удара ногами. Первый был направлен в правый бок, а второй - с левой стороны в голову. Еще через мгновение Кирью стал кружить вокруг бревна, стремясь запутать воображаемого противника. Затем он резко взмыл в воздух и, раскрутившись в воздухе для придания момента, ударил ногой бревно сверху, стремясь вбить "оппонента" в землю.  Как только Кирью приземлился, он вновь проверил свои ощущения - двигаться было не просто легко - с него будто сняли огромную железную рубашку, которая мешала ему двигаться много лет. И теперь эта рубашка словно растворилась.
-Безусловно...это лишь на время, и как только я развею эту технику, ощущение тяжести и скованности вернется ко мне....Но это что-то неописуемое, я просто не могу найти никаких других слов...
Он был рад, несказанно рад.  Столько упорного труда было вложено для достижения этого самого состояния, столько терпения ради этого момента. И за старания ему досталась награда. Техника, которая покорялась только самым упорным шиноби, отринувшим все остальные направления, кроме тайдзюцу, и передававшаяся из поколения в поколение лишь узкому кругу лиц - Восемь внутренних врат. И Кирью начал свое восхождение, освоив лишь первые из восьми.
-Если только первые дают такой грандиозный прирост...То что же будет дальше? Неужели потенциал настолько огромен?
С этими мыслями он развеял технику. Вернулась тяжесть, скованность в движениях, и навалилась усталость - сегодняшняя тяжелая тренировка дала о себе знать.  Он опустился на землю и, прижавшись спиной к своему бывшему "сопернику", прикрыл глаза.

Отредактировано Kazuma Kiryu (2020-10-04 07:49:05)

+1

2

Приступим-с к проверке:

Kazuma Kiryu написал(а):

Родители:Майто Кай и Казума Шизуне

Убедительная просьба поменять имя матери. Может запутать потенциальных игроков

Kazuma Kiryu написал(а):

Во время тренировок он пришел кому

к тому

Тема пробного поста:

Kazuma Kiryu написал(а):

Совсем немного времени ему понадобилось для того, чтобы освоить технику открытия первых врат. То чувство было незабываемым, прыжок силы и скорости в целых пять раз.

Опишите чувства, мысли и действия вашего персонажа

0

3

Senju Rangiku написал(а):

Приступим-с к проверке:

Убедительная просьба поменять имя матери. Может запутать потенциальных игроков

к тому

Тема пробного поста:

Опишите чувства, мысли и действия вашего персонажа

сделано

0

4

Kazuma Kiryu написал(а):

Родители:Майто Кай и Казума Шизуне

исправишь это и будешь одобрен

0

5

Senju Rangiku написал(а):

исправишь это и будешь одобрен

Сделано. Прошлые изменения почему то не сохранились.

0

6

Одобрено

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » Kaz-Kaz-San


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно