Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки. Заявки на выполнения миссий не принимаются в связи с доработкой раздела "Миссии и Квесты".
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Devil May Cry


Devil May Cry

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/24/t183603.jpg

Имя и фамилия персонажа
Хьюга Годжо
Ранг и уровень силы
Чунин С ранга
Скрытое селение и организация
Конохагакуре но сато

Опыт и ре персонажа

Опыт: 150

+ 150 Стартовые
-

Ре: 500

+ 12500 Стартовые
- 12000 Покупка стартового инвентаря

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

2.5

3.0

3.0

1.5

2.0

3.0

2.0

3.0

2.0

20.0

2.5

3.0

3.0

1.5

2.0

3.0

2.0

3.0

2.0

20.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Хиден, Кеитаи Хенка

Тайдзюцу:

Джукен, Кактоуджутсу

Гендзюцу:

Выпуск чакры и иже с ними

Отредактировано Hyuga Gojo (30.09.2020 00:01)

-2

2

Стартовые техники
Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

-2

3

Стартовые техники

Byakugan - Бьякуган

Кеккей Генкай клана Хьюга и  одно из Трех Великих Додзюцу. Данное додзюцу, изменяет глаз пользователя, а вокруг глазниц проступают сильно выделяющиеся вены. Данное додзюцу дает возможность видеть в двух режимах. Первый режим круговой, его поле зрение составляет около 360º, с одним слепым пятном в задней части шеи, над первым грудным позвонком. Второй режим, позволяет шиноби смотреть вдаль на большие расстояния. Зрение бьякугана может проникать сквозь любые твердые объекты или препятствия, так же оно не подвержено влиянию ослепляющих эффектов, хотя некоторые барьеры и различные техники, могут искажать восприятие бьякугана. Данное додзюцу отлично видит чакру, даже намного лучше чем шаринган. Например оно может определять все виды ее источников, находить их, отличать некоторые типы клонов от оригинала. Бьякуган так же дает способность видеть систему путей чакры и 361 тенкецу, что позволило клану Хьюга создать стиль Мягкий Кулак.

✦ [1] Шиноби с параметром ручных печатей ниже чем 3.0 используют бьякуган с ручной печатью для обоих режимов. При параметре ручных печатей 3.0 и выше ручные печати для кругового режима не требуются. Режим дальнего зрения всегда применяется с ручной печатью.
✦ Дальность зрения обоих режима зависит от навыков пользователя, которые определяются параметром Кеккей Генкай.
✦ Зрение бьякугана дает невероятную ясность и понимание ситуации, позволяет анализировать все мелкие детали, даже на высоких скоростях. + 1 к реакции.
✦ Бьякуган позволяет понять используется ли гендзюцу на пользователе или на ком-либо другом.
✦ Пересаженный Бьякуган может быть активирован и деактивирован по желанию пользователя, в отличии от додзюцу Шаринган.

https://sun9-27.userapi.com/c855432/v855432107/1364a8/kRreCDt0eSw.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Свойства: -
Тип: Поддержка
Дальность: В зависимости от развитости способности
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3 на активацию, 2 в пост


Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Jūken - Мягкий Кулак

Мягкий кулак - стиль рукопашного боя, который наносит внутренний урон по системе циркуляции чакры, вместе с этим травмируя органы, которые тесно переплетены с системой. Пользователи стиля могут использовать Мягкий Кулак одним из трех методов:

✦ Режим Ладоней - при таком методе Мягкого Кулака пользователь при совершении ударов выпускает чакру из ладоней, которая при физическом контакте вводится в систему циркуляции чакры противника, тем самым нанося урон его внутренним органам. Режим Ладоней чакрой покрывает большую область и задевает много внутренних органов.
✦ Режим Иглы - при таком методе Мягкого Кулака пользователь с помощью бьякугана целится в тенкетсу своей жертвы, тем самым воздействуя на его систему циркуляции чакры. Попав в нужные точки пользователь может закрыть, открыть тенкетсу противника тем самым остановив или усилив его поток чакры в данном месте.
✦ Режим Лезвия - при таком методе Мягкого Кулака пользователь формирует на кончиках пальцев иглу, которой он может пользоваться как лезвием, пока поддерживает ее на своих пальцах.

✦ С помощью Мягкого Кулака можно уничтожить практически любую вещь созданную из чакры. Для этого используется Режим Лезвия.
✦ Данный стиль боя можно использовать в дополнительных целях, воздействуя на внутренние органы, так например можно вправить вывих плечевого сустава и т.д. Использовать для этого необходимо Режим Ладоней.
✦ Чакра тратится только при достижении физического контакта.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 3.0
✦ Кеккей Генкай - 1.0
✦ Скорость - 2.5

https://sun9-32.userapi.com/c857532/v857532352/117aa6/xfELR88I1e8.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/88938.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/41691.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Хиден, Кеккей Генкай, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Чакразатратность:
Режим Ладоней: 1 на один удар
Режим Иглы: 1 на три удара
Режим Лезвия: 2 в пост


Shōtei - Нижняя Ладонь

Пользователь посредством удара в области грудной клетки вводит в тело достаточное количество чакры, задевая внутренние органы. Впоследствии чего, волна от удара распространяется на спинной мозг человека и наступает парализация на 1 пост.

✦ Если параметр Силы противника 3.5 и выше, парализация не действует на него, а лишь наносится урон внутренним органам.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/37483.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Hakke Kūshō - Восемь Триграмм Вакуумная Ладонь

Данная техника имеет схожий принцип с Восемь Триграмм Небесное Вращение, но в отличии от нее имеет определенную цель и направление атаки, а не обширную площадь. Пользователь с помощью Бьякугана определяет определяет жизненно важные точки противника и выпускает высокоскоростной удар чакры ударом ладони. Чакра сжата и сформирована так, чтобы атаковать жизненно важные точки противника на расстоянии, сбивая его с огромной силой, прежде чем он заметит сам удар.

✦ Пользователь делает удар в воздухе, при этом не физический контакт с противником не важен, так как выпущенная чакра наносит удар и на расстоянии.
✦ Чем ближе к пользователю находилась жертва на момент удара, тем сильнее урон она получит.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/23931.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Jūkenhō Ichigekishin - Искусство Мягкого Кулака Толчок Всем Телом

Используя физическую способность клана Хьюга, пользователь мгновенно высвобождает чакру из каждого тенкетсу на своем теле, чтобы поразить противника взрывом чакры, который отбросит его от пользователя. Так же, эту технику можно использовать с высокой точностью, чтобы нацелить чакру на слабое место в технике противника.

✦ Данная техника не требует применение ручных печатей, или специальных действий, поэтому является идеальной техникой для побега при условии, что пользователь скован или обездвижен.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/69083.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Hakkeshō Kaiten - Восемь Триграмм Небесное Вращение

Для применения техники пользователь выпускает чакру из всех тенкетсу своего тела и начинает вращаться на месте. Выпускаемая чакра создает защитный щит, который вращается вместе с пользователем и отражает поступающие атаки.

✦ Пользователь является центром вихря, а чакра расходится до 2м от него.
✦ Усиливая технику дополнительными тратами чакры, пользователь увеличивает прочность защиты, а так же радиус действия до 5м.
✦ Чем сильнее была физическая атака противника, тем сильнее отдачу он получит от вихря чакры.
✦ Единственный способ предотвратить использование техники - это не дать пользователю вращаться, чем-либо сковав его или остановив.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/96448.jpg
Классификация: Тайдзюцу Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Hokaku Ha no Jutsu - Техника Захвата Клинка

Применяя данную технику пользователь наносит противнику удар ногой в ближнем бою, если тот блокирует этот удар своим оружием, то пользователь движением ноги захватывает оружие и силой вытягивает его из рук противника обезоруживая последнего.

✦ Данная техника обезоруживает противника только при условии того, что тот блокирует удар пользователя той рукой что держит и оружие.
✦ Несмотря на название техники, захватить можно любое оружие противника.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/997921.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/622580.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kūdetā - Переворот

Пользователь хватает противника наносящего рубящий или режущий удар каким-либо оружием за запястье, при условии того, что находится на достаточно близком расстоянии чтобы сделать это. После того, как удар противника остановлен, пользователь тянет его за руку выводя из равновесия и наносит свой удар по затылку противника заставляя его полностью упасть.

✦ Данная техника выполняется только при условии того, что пользователь находится на достаточно близком расстоянии до противника, чтобы успеть схватить его за запястье и предупредить и остановить удар.
✦ При успешном выполнении противник падает на землю получив удар по лицу или затылку и не достигает своей цели ранить пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/734578.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ninpo: Yōryō no Jutsu- Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка

Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.

http://s5.uploads.ru/QBWMV.png
http://sd.uploads.ru/aoyl0.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Nisepasu no Jutsu - Техника Ложного Пути

Техника применяемая шиноби для запутывания противника который сел на хвост. После применения техника создает ложные следы пользователя, которые один в один повторяют его настоящие и следуют в разных направлениях каких захочет пользователь. Тем самым скрывшись от противника, пользователь может уйти в неизвестном направлении заставив противника гадать какое из них будет верным.

✦ Техника создает копии следов пользователя, которые по его желанию ведут в любом направлении от точки применения.
✦ На момент применения техники пользователь должен быть скрыт от противника, иначе техника теряет свой смысл.
✦ Следы распространяются очень далеко и обманутый противник поймет что его обманули лишь через пост, когда придет к концу ложного пути.
✦ Пользователь может создать до 5 ложных вариантов своего пути за одно применение.
✦ При наличии у противника каких-либо поисковых навыков на большом расстоянии, которые позволяют найти пользователя техники, дают ему право игнорировать ложные варианты пути и продолжить преследование.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/983091.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза → Лошадь → Змея
Чакразатратность: 2 за каждый ложный путь

Отредактировано Hyuga Gojo (30.09.2020 00:07)

-2

4

Техники приобретенные в игре
-
Навыки персонажа

Hyūga training - Тренировки Хьюга

В клане Хьюга созданы отличные боевые традиции, в которых члены клана совершенствуются в развитии своих боевых умений. День ото дня они осваивают самое сильное тайдзюцу селение.

http://s9.uploads.ru/4B0Zz.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра тайдзюцу

Инвентарь
Платное:
Кунай - 10 шт.
Сюрикен - 20 шт.
Хикаридама - 2 шт.
Кемуридама - 3 шт.
Малый свиток - 1 шт.


Личное:
Черные круглые очки - 1 шт.
Повязка на глаза - 1 шт.
Жилет - 1 шт.
Кобура - 1 шт.
Набедренная сумка - 1шт.
Ячейки для свитков - 2 шт.
Рюкзак - 1шт.
Протектор селения - 1шт.

Отредактировано Hozuki Meigetsu † (27.09.2020 16:32)

-2

5

Выполненные миссии
-
Проведенные бои
-
Боевой опыт персонажа
✦ На экзамене за звание чунина во втором этапе наблюдал за противником из другой команды, который применял Бесшумное убийство и хиден техники Кири. Персонаж проанализировал собранные сведения и знает о методах и признаках применения подобных средств в бою.
✦ Персонаж на экзамене на звание чунина наблюдал за противником из другой команды с интересным стилем рукопашного боя, который сосредотачивался на прямых повреждениях. Столкнувшись в последнем этапе с ним в дуэли, персонаж проанализировал собранные сведения и нашел уязвимости в подобных стилях тайдзюцу, что помогло одержать победу.

Отредактировано Hozuki Meigetsu † (27.09.2020 00:47)

-1

6

Резерв 1

Отредактировано Hozuki Meigetsu † (26.09.2020 18:16)

-2

7

Резерв 2

Отредактировано Hozuki Meigetsu † (26.09.2020 18:16)

-2

8

Резерв 3

-2

9

Иии гет данкд.
Опыт готов к проверке.

0

10

Hyuga Gojo,

✦ Для возможности осваивать техники своего клана, шиноби Хьюга должен обладать направлением Хиден в ниндзюцу, стилем боя Мягкий Кулак в тайдзюцу, и обладать пробужденным бьякуганом.

Matataki no Jutsu - Техника Движения Вспышки - данную технику заменить.

0

11

Shimura Kenji написал(а):

✦ Для возможности осваивать техники своего клана, шиноби Хьюга должен обладать направлением Хиден в ниндзюцу, стилем боя Мягкий Кулак в тайдзюцу, и обладать пробужденным бьякуганом.

Скорректировано.

Shimura Kenji написал(а):

Matataki no Jutsu - Техника Движения Вспышки - данную технику заменить.

Заменено.

0

12

Одобрен

0

13

Изменений не вносилось.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Devil May Cry


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно