Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

экзамен
первый этап экзамена на чунина объявляется открытым!

экзамен
близится первый этап экзамена. Успейте купить техники и параметры до его начала!

ставки
поучаствуй в букмекерской развлекушке посвященной предстоящему экзамену!

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Лотос цветёт дважды


Лотос цветёт дважды

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Имя и фамилия персонажа
Ty Lee | Тай Ли
Konoha no Midori Ryu | Зелёный Дракон Конохи

Ранг и уровень силы
Jonin, B-rank | Джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Konohagakure no Sato | Скрытый Лист
Опыт и ре персонажа

Опыт: 380

Плюшки
+ 345
Конкурс «ЧЕСТВУЙ И ПОЗДРАВЛЯЙ»
+250 за второе место в конкурсе
Конкурс «ОРАНЖЕВАЯ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ»
+ 150 за участие
плюшки&ништяки #3
+35
плюшки&ништяки #3
+ 70
плюшки&ништяки #3
+ 160
плюшки&ништяки #3
+ 120
плюшки&ништяки #3
+ 80
плюшки&ништяки #3
+ 45
плюшки&ништяки #3
+ 360
плюшки&ништяки #3
+35
плюшки&ништяки #3
+ 300
плюшки&ништяки #3
+140
плюшки&ништяки #3
+ 90
- 700 (техника А ранга)
- 700 (техника А ранга)
- 100 (техника D ранга)
- 250 (параметр гендзюцу)
- 350 (параметр печати)

Ре: 13 500

Плюха за флеш
+ 500
плюшки&ништяки #3
+ 2500
- 14500(стартовое снаряжение)

ОП: 210

+
-

Отредактировано Ty Lee (2020-10-23 12:08:39)

0

2

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.0

4.0

1.5

3.0

4.0

4.0

3.0

2.5

24.0

x.x

x.x

2.0

x.x

x.x

x.x

x.x

3.0

25.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Пространственно-временные техники (призыв)

Тайдзюцу:

Сильный Кулак, Искусство Шеста, Искусство Сюрикена

Гендзюцу:

-

Отредактировано Ty Lee (2020-10-23 12:09:17)

0

3

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Gōken - Сильный Кулак

Боевой стиль тайдзюцу, с помощью которого пользователь наносит противникам сильные физические повреждения простыми ударами.


Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

https://sun9-51.userapi.com/c856032/v856032444/124c31/W2fJDohFu_U.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Bōjutsu - Искусство Шеста

Не самый популярный, но оттого не менее эффективный стиль тайдзюцу, адепты которого обучены сражаться на боевых шестах и посохах. В арсенале данного стиля существует множество самых разных и чрезвычайно опасных для здоровья врага приемов, наносящих тупой крушащий урон.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.0

http://s5.uploads.ru/O69Ne.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: шест любого вида

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Konoha Reppū - Вихрь Листа

Пользователь совершает удар по ногам цели выбивая ее из равновесия и заставляя упасть на землю.

✦ При параметре Силы 3.0 противник помимо того что упадет, еще и отбрасывается от пользователя.

https://sun9-11.userapi.com/c856032/v856032495/123d6e/uk08rtk3pBQ.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Senpū - Ураган Листа

Пользователь выполняет серию высоких и низких ударов которые быстро достигают своей цели. Первый удар в данной комбинации зачастую является лишь отвлечением заставляющим цель пользователя блокировать его и сделав цель уязвимым для последующих ударов.

✦ Пользователь наносит до трех ударов ногой по противнику.

https://sun9-58.userapi.com/c856032/v856032495/123da8/J3AlnfSPcnM.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Shōfū - Восходящий Ветер Листа

Данная техника использует все тело пользователя в качестве пружины принимая определенную позу задняя часть тела опускается вниз, в то время как пользователь наносит удар прямо возле головой противника. Враг пораженный данной атакой будет запущен высоко в небо.

✦ Данная техника может быть использована как на поверхности, так и в небе.
✦ Ударив не возле головы, а по руке противника пользователь может выбить оружие данным приемом.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/807992.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Dai Senpū - Великий Вихрь Листа

Во время вращения пользователь наносит серию ударов по противнику. Быстрое вращение позволяет пользователю нанести удары по различным областям своей цели, сначала низкий удар, затем средний и высокий. Финальный удар наносится падением пятки по противнику. В результате вращения противники не могут видеть поступающие удары до того момента как они непосредственно появляются перед ним.

✦ Пользователь наносит серию из трех ударов ногой.
✦ Противнику сложно уклоняться от ударов, так как они появляются после вращения и он их видит в последний момент.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/691847.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kage Buyō - Тень Танцующего Листа

Пользователь близко подбирается к своей цели за спиной и следует за ней так же как за листом следует его тень. Простое подражание движениям цели таким образом не причиняет вреда, однако будучи использованной в воздухе по противнику который был отправлен туда прошлой атакой пользователя техника может быть использовать для продолжения комбинаций пользователя.

✦ Данная техника применяется когда противник находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту.

https://sun9-37.userapi.com/c851136/v851136332/1ea512/1asRyQc4dWg.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип:  Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Gōriki Senpū - Мощный Вихрь Листа

Пользователь наносит противнику мастерский удар с разворота. Удар настолько быстрый, что его сложно увидеть и отразить, помимо этого сила его такова, что технику почти невозможно эффективно блокировать.

✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/262954.png
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Omote Renge - Первичный Лотос

Данная техника может быть применена по отношениию к противнику который находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту и примененной технике Тень Танцующего Листа. Следуя за тенью противника пользователь обматывает противника бинтами которые он носит и прижав к себе обездвиживает не давая ему вырваться или применять техники требующие сложения ручных печатей. Когда пользователь со связанной целью достигли пика дуги в воздухе и начинают падать вниз, пользователь начинает стремительно вращать себя и противника и устремляет обоих головой к земле.

✦  Применяя данную технику пользователь не наносит урона себя, избегая удара о землю, в то время как связанная жертва техники избежать его не может.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух и применить Тень Танцующего Листа.
✦ Пользователь должен носить бинты на себе или иметь их в быстром доступе например в набедренной сумке.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Первые Врата техники Восьми Врат.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/258028.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/161114.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Kaiganshō - Повышенный Крушитель Камней Листа

Пользователь техники бьет по цели локтем руки, используя другую руку в качестве поддержки. Таким образом он наносит мощный удар по цели или области и как следует из названия может крушить камни.

✦ Техника разрушает или проламывает различные твердые объекты в зависимости от параметра силы пользователя.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/142836.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Hachimon - Восемь Врат

Восемь врат существуют для того, чтобы ограничить поток чакры в теле человека. Обычно люди могут использовать не более 20% потенциала своего тела, эти ограничения устанавливает мозг чтобы защитить человека от вредоносного воздействия перенапряжения на организм. Люди освоившие данную технику могут снимать данные ограничения которые называются Открытием Врат. С каждыми открытыми вратами пользователь получает доступ к большему количеству ресурсов и чакры своего тела, что увеличивает его физическую силу и скорость. Использование восьми врат как обоюдоострый меч, который с одной стороны дает пользователю небывалые физические возможности, а с другой истощает его, сильно травмируя и даже убивает.

✦ С применением и поддержанием данной техники игрок прикрепляет к посту и тот уровень врат которые у него открыты на данный момент.
✦ Данная техника хоть и занимает определенное время на открытие врат в игровом посту персонажа, не занимает слот действий техник в бою.
✦ Находясь в одном из режимов, при открытии более высоких Врат получаемые бонусы не складываются.
✦ Каждый полный балл параметров Силы и Тайдзюцу (1.0, 2.0 и т.д.) дает 1 пост к длительности режима. То есть максимальная длительность 10 постов.
✦ Открывая более высокие Врата пользователь не увеличивает длительность режима.
✦ Пользователь может самостоятельно выйти из режима прекратив технику, однако урон и дебаф он все равно получит.
✦ Чем меньше шиноби прибывает в Режиме, тем меньший урон и дебаф получает его тело от использования техники. Урон пользователю описывается судьей после окончания режима.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/700227.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kaimon - Врата Открытия

Первые Врата расположены в левом полушарии мозга и устраняют запреты мозга внутри тела пользователя. Данные врата повышают физические характеристики пользователя, но при этом сильно утомляют его впоследствии.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Первых Врат.
✦ +1.0 к скорости пользователя на время действия Первых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.5 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Открытие Первых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Первых Врат: Тайдзюцу 2.5, Сила 2.5, Скорость 2.5.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/894927.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kyūmon - Врата Исцеления

Вторые врата расположены в правом полушарии мозга увеличивают физическую силу пользователя. Это дает дополнительный эффект перезарядки организма позволяя ему почти мгновенно восстановиться после истощения.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Вторых Врат.
✦ Полное освобождение от негативных эффектов связанных с утомлением и усталостью, которые как-либо влияли на пользователя.
✦ Открытие Вторых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Вторых Врат: Тайдзюцу 2.5, Сила 3.0, Скорость 2.5.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/928289.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Seimon - Врата Жизни

Третьи Врата расположены на спинном мозге. При активации кожа пользователя окрашивается в красный цвет, пропадают зрачки в глазах, волосы встают дыбом, а вены начинают выступать по всему телу.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ +1.5 к скорости пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.0 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Третьих Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.0.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/845468.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Shōmon - Врата Боли

Четвертые Врата расположены на спинном мозге. При активации начинают разрываться мышцы пользователя, а из носа идет кровь.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ +2.0 к скорости пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.5 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима некоторые мышцы пользователя разорваны и не функционируют.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Четвертых Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.5.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/687639.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Tomon - Врата Предела

Пятые Врата расположены в животе. Открытие данных врат сильно травмирует пользователя ломая его кости.

✦ +2.0 к силе пользователя на время действия Пятых Врат.
✦ +2.0 к скорости пользователя на время действия Пятых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -3.0 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает несколько переломов костей.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Пятых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 3.0, Скорость 4.0.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/464508.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Keimon - Врата Прозрения

Шестые Врата расположены в желудке. Открытие данных врат увеличивает показатели пользователя. От него исходит большая отталкивающая сила, которая настолько велика, что заставляет воду вокруг шиноби расступиться.

✦ +2.5 к силе пользователя на время действия Шестых Врат.
✦ +2.5 к скорости пользователя на время действия Шестых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -3.5 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает множество переломов костей и разорванных мышц.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Шестых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 4.0, Скорость 4.0.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/32719.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/799750.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Shaolong / Shao Shao - Шаолонг / Шао Шао

Представлен как среднего размера ящер-дракон с зелёно-красной чешуйчатой кожей, желтыми глазами и усами, а так же с красным хвостом, светло-зелёными рогами и фиолетовым носом. Имеет передние и задние лапы. На каждой подушке пальца есть отметина водоворота. Умеет скрадывать печати.

https://b7.pngbarn.com/png/150/259/china-chinese-dragon-art-chinese-dragon-png-clip-art.png
Вид: дракон
Классификация: пресмыкающихся отряда чешуйчатые, Драконья Гора
Характер: Вспыльчивый и упрямый, но ответственный и верный. Всегда злится на любые глупости и когда не слушают его советов.
Размеры: Средние (9)
Способности: Обычные (4)
Чакра: 60  ед. чакры
Чакрозатратность: 60  ед. чакры ?
Основной параметр: Обычные способности - основной параметр 3.0 (стихийные ниндзюцу)
Вторичный параметр: Слабые способности - вторичный параметр 2.0 (сенсорика)

Отредактировано Ty Lee (2020-09-23 23:21:14)

0

4

Техники приобретенные в игре

Ura Renge - Обратный Лотос

Для применения техники пользователь должен открыть три из Восьми Врат. Как только это будет сделано пользователь должен ударом отправить цель техники в воздух. Когда она будет находиться в полете и имеет мало шансов уклониться, пользователь наносит множество непрерывных и быстрых ударов по противнику с разных направлений врезая его в воздух. При совершении ударов пользователь постепенно оборачивает жертву бинтами, что позволяет ему лучше маневрировать противником и нанести дополнительные удары. Предпоследний удар отправляет цель техники далеко вниз, а затем притягивая его обратно к себе бинтами пользователь наносит последний, сокрушительный и добивающий удар падая вместе с противником на землю.

✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух и открыть минимум три из Восьми Врат.
✦ Данная техника наносит летальный урон для большинства противников.
✦ Пользователь должен носить бинты на себе или иметь их в быстром доступе например в набедренной сумке.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Третьи Врата техники Восьми Врат.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/849900.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/515956.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Asa Kujaku - Утренний Павлин

Находясь в состоянии открытых Шестых Врат пользователь начинает наносить по врагу бесчисленное количество ударов пользуясь своим большим ускорением от эффекта Восьми Врат. Для эффективности, перед выполнением техники обычно ударом подбрасывают противника в воздух, затем пользователь сам подпрыгивает в особенной стойке и начинает наносить сверхбыстрые удары. Их скорость так велика, что они поджигаются трением, выпуская пламя от каждого удара размером с небольшой огненный шар. Выполнение техники создает павлиноподобный веер пламени вокруг противника который несется на него и наносит соответствующий обжигающий урон. При завершении атак, противник будет отброшен на землю при этом не переставая гореть.

✦ Цели которые соприкоснутся с пламенем загорятся и сами.
✦ Пользователь выпускает пламя в огромном диапазоне и на большую дальность.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее открыть минимум Шесть из Восьми Врат.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Шестые Врата техники Восьми Врат.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/821832.png
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Otoshi - Падение Листа

Пользователь наносит удар ногой по противнику снизу вверх, который настолько силен, что может даже разрушить почву под ним, при промахе.

✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

https://sun9-13.userapi.com/c851136/v851136332/1ea53d/yLxle9QhK9U.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Навыки персонажа

Master of Taijutsu - Мастер Тайдзюцу

Потомки данного шиноби всего добиваются тяжелым трудом, а их основной специализацией всегда было и будет тайдзюцу. Поэтому, освоение данной дисциплины проходит куда легче и быстрее.

http://s5.uploads.ru/w86BZ.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра тайдзюцу

Gankyū - Вслепую

Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0

http://s5.uploads.ru/DkKsU.png
Классификация: физический навык
Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

Отредактировано Ty Lee (2020-10-23 12:06:03)

0

5

Инвентарь

За счёт казны

Жилет - 1 шт (при звани чуунин и выше)
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт (при звани чуунин и выше)
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт

За свой счёт

[Кунай 5 штук по 200 = 1000]
[Сюрикен 10 штук по 200 = 2000]
[Кемуридама  2 штуки по 1000 = 2000]
[Взрывная печать 3 штуки по 1000 = 3000]
[Крововосстанавливающие таблетки 2 штуки по 1000 = 2000]
[Большой свиток 1 штука = 2500]
[Боевой посох 1 штука = 2000]
Итого= 14500

Выполненные миссии
-

Отредактировано Ty Lee (2020-09-23 00:10:58)

0

6

Проведенные бои
-
Боевой опыт персонажа
- Знакома с техниками стихии земли и тайдзюцу каменного кулака. (противник на экзамене чунина)
- Отлично осведомлена о додзюцу клана Хьюга и его стиле боя, а так же техниках.( напарник Хитоши, бывший парень Кацура)
- Имеет знания о сюрикендзюцу. (напарник Митсу)

Отредактировано Ty Lee (2020-09-22 21:10:08)

0

7

плюшки&ништяки #3
+345

Пы.Сы. Опыт, кстати готов.

0

8

Конкурс «ЧЕСТВУЙ И ПОЗДРАВЛЯЙ»
Фигачу это сюда
+250

0

9

Конкурс «ОРАНЖЕВАЯ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ»
+150 за участие

0

10

Одобрена

+1

11

Забираю своих деток

Ura Renge - Обратный Лотос

Для применения техники пользователь должен открыть три из Восьми Врат. Как только это будет сделано пользователь должен ударом отправить цель техники в воздух. Когда она будет находиться в полете и имеет мало шансов уклониться, пользователь наносит множество непрерывных и быстрых ударов по противнику с разных направлений врезая его в воздух. При совершении ударов пользователь постепенно оборачивает жертву бинтами, что позволяет ему лучше маневрировать противником и нанести дополнительные удары. Предпоследний удар отправляет цель техники далеко вниз, а затем притягивая его обратно к себе бинтами пользователь наносит последний, сокрушительный и добивающий удар падая вместе с противником на землю.

✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух и открыть минимум три из Восьми Врат.
✦ Данная техника наносит летальный урон для большинства противников.
✦ Пользователь должен носить бинты на себе или иметь их в быстром доступе например в набедренной сумке.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Третьи Врата техники Восьми Врат.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/849900.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/515956.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Asa Kujaku - Утренний Павлин

Находясь в состоянии открытых Шестых Врат пользователь начинает наносить по врагу бесчисленное количество ударов пользуясь своим большим ускорением от эффекта Восьми Врат. Для эффективности, перед выполнением техники обычно ударом подбрасывают противника в воздух, затем пользователь сам подпрыгивает в особенной стойке и начинает наносить сверхбыстрые удары. Их скорость так велика, что они поджигаются трением, выпуская пламя от каждого удара размером с небольшой огненный шар. Выполнение техники создает павлиноподобный веер пламени вокруг противника который несется на него и наносит соответствующий обжигающий урон. При завершении атак, противник будет отброшен на землю при этом не переставая гореть.

✦ Цели которые соприкоснутся с пламенем загорятся и сами.
✦ Пользователь выпускает пламя в огромном диапазоне и на большую дальность.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее открыть минимум Шесть из Восьми Врат.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Шестые Врата техники Восьми Врат.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/821832.png
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

- 1400

0

12

Ty Lee, +

0

13

Поднимаю ген с 1.5 до 2 = 250
Печати с 2.5 до 3 = 350
= 600
+

Konoha Otoshi - Падение Листа

Пользователь наносит удар ногой по противнику снизу вверх, который настолько силен, что может даже разрушить почву под ним, при промахе.

✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

https://sun9-13.userapi.com/c851136/v851136332/1ea53d/yLxle9QhK9U.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

- 100

= 700

0

14

Ty Lee, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Лотос цветёт дважды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно