ЛУЧШИЙ ПОСТ



в процессе
Читать дальше...
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • фев. 625 года
22.05
Произошел таймскип аж на 15 лет, подробнее описано в теме ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА !
20.05
объявлена новость об обнулении сюжета форума

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » 


Сообщений 1 страница 40 из 79

1

Имя и фамилия

Ранг и сила

Селение и организация

Oonisi Akihiko


大西昭彦

Генин


Шиноби ранга D

https://i.imgur.com/nxIuXLO.png

Опыт и ре персонажа

Опыт: 252

Начисления

+ 200 опыта за Акцию №10
+ 75 стартовое количество
+ 375 с прошлого персонажа.
+ 50 за миссию ранга D
+ 200 за Challenge
+ 100 за заселение Суны
+ 320 за рекламу
+ 320 за рекламу
+ 750 за серию миссий ранга D
+ 195 за миссию ранга С
+ 97 за миссию ранга D
+ 130 за миссию ранга С
+ 260 за миссию ранга С
+ 320 за рекламу
+ 55 за пост свыше 5000 символов
+ 435 за плюшки
+ 400 за плюшки
+ 320 за плюшки
+ 150 за плюшки
+ 100 за плюшки
+ 50 за плюшки
+ 150 за плюшки
+ 90 за плюшки
+ 100 аки приз
+ 1280 за все топы (16 штук)
+ 260 за миссию ранга С
+ 260 за миссию ранга С
+ 390 за миссию ранга B
+ 400 от доброго рыжего парня
+ 100 за самого активного игрока
+ 260 за две миссии ранга D

Траты

- 100 за покупку Kokuin
- 100 за покупку Kaifū no Jutsu
- 160 за Sabaku Kyu
- 160 за Sabaku Sōsō
- 100 за Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu
- 400 за Suna no Tate
- 150 за повышение тай с 0.5 до 1
- 650 за повышение чакры с 2 до 3
- 650 за повышение  Hand seals с 2 до 3
- 160 за покупку Suna no Mayu
- 400 за повышение Kekkei с 3 до 3.5
- 350 за повышение Speed с 2.5 до 3
- 500 за повышение Kekkei с 3.5 до 4
- 320 за Jiton: Taiho
- 200 за Doton: Moguragakure no jutsu
- 320 за покупку Satetsu Shigure
- 600 за покупку двух навыков
- 420 за покупку Ryūsa Bakuryū
- 1300 за повышение Kekkei с 4 до 5
- 900 за повышение Hand seals с 3 до 4

Рё: 72060

Начисления

+ 5000 как стартовые деньги
+ 1000 за миссию ранга D
+ 5000 за заселение Суны
+ 10 за топ
+ 10 за топ
+ 110 за рекламу
+ 10 за топ
+ 10 за топ
+ 110 за рекламу
+ 25000 за серию миссий ранга D
+ 10 за топ
+ 10 за топ
+ 10 за топ
+ 10 за топ
+ 6000 за миссию ранга C
+ 3000 за миссию ранга D
+ 7000 за миссию ранга C
+ 110 за рекламу
+ 10 за топ
+ 10 за топ
+ 120 за плюшки
+ 110 рё
+ 10 за топ
+ 500 за плюшки
+ 10000 за миссию ранга С
+ 10000 за миссию ранга С
+ 18000 за миссию ранга С
+ 8000 за две миссии ранга D

Траты

- 4500 на стартовое снаряжение
- 19500 за серию покупок
- 2500 за большой свиток
- 600 за две бумажки для определения сродства чакры

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Power

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Kekkei

3

0.5

1

2.5

1

2.5

2

2

14.5

3

3

1

1

2.5

1

3

3

4

19.5

5

Направления и Поднаправления

Основная стихия

Ниндзюцу: Fūton; Doton; Jiton

Тайдзюцу: Нет

Гендзюцу: Нет

https://i.imgur.com/Zuzq88d.png

Навыки и особенности персонажа

Shinobi with Kekkei Genkai - Шиноби с Улучшенным Геномом

Так как эта способность является основным отличием данного шиноби, от другим, с раннего возраста он стал заниматься развитием своего наследия крови.

http://s9.uploads.ru/I7yZu.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +0.5 к стартовому параметру ККГ для каждого из рангов генин/чунин/джонин(1.5,2.5,3.5 вместо 1.0,2.0,3.0)

Genius of practice - Гений практики

Возможно дело в генах, а может просто в гениальности, но Акихико всегда довольно легко давалось изучение любых новых техник посредством практики, а не осмысления теории.

https://i.imgur.com/SDnrGXI.png
Вид: навык
Классификация: физический
Происхождение: приобретенный
Механика: скидка 20% на все траты опыта при покупке техник

Insight - Проницательность

Шиноби обладает хорошей проницательностью, которую он еще и тренирует в течении всего периода своей жизни. Зачастую это даже сопровождается хорошей интуицией, которая позволяет легче догадываться как о различном обмане, так и даже о наложении гендзюцу, если вдруг оно имеет место быть. Такому шиноби легче раскрывать обман других людей, так как умеет "читать между строк" и может заметить какие-нибудь несоответствия в разговоре и т.д. Это позволяет даже разоблачать шпионов, однако это не дает 100% результата, просто шансов у такого шиноби выше на это всё, чем у обычного шиноби.

https://i.imgur.com/HDducxE.png
Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика: Позволяет персонажу намного легче раскрывать различный обман и догадываться о наложении гендзюцу. Также позволяет намного легче раскрывать шпионов.

Инвентарь

Перечень вещей

Набедренная сумка - это небольшая, но вместительная сумка, что перекреплена к поясу и обычно занимает пространство вместо заднего кармана штанов. Используется не всеми шиноби, но всё же очень многими. Аки хранит в ней всякую мелочевку.

- Содержимое: 15 кунаев; Маленький свиток в котором запечатано огромное количество железного песка; 1 беспроводная рация; 5 Хикаридама; Книга Бинго.


Уесуто Почи (яп. ウェストポーチ)
https://i.imgur.com/uMwiEP7.png
Количество: [1]


Кунай - это традиционное оружие шиноби, что используется чуть ли не всеми представителями этой профессии. Данное оружие представляют из себя металлические тетраедрообразные лезвия с перебинтованной для лучшего сцепления ручкой и кольцом на конце. Кунаи предназначены для ближнего боя, но могут быть также использованы как метательное оружие.


Кунай (яп. クナイ)
https://i.imgur.com/iFbrGmx.png
Количество: [15]


Хитайате Сунагакуре но Сато  - это традиционный опознавательный знак принадлежности к селению, а также символ чести шиноби и его родины. В большинстве случаев Хитайате представляет из себя повязку с металлической вставкой на которой обозначен символ родного селения. Повязка Аки обычно прикреплена у него на поясе.


Хитайате (яп. 額当て)
https://i.imgur.com/okzq8tM.png
Количество: [1]


Макимоно  - свитки бывают разные: жёлтые, зелёные, красные. Но независимо от цвета они остаются одним из главным предметов в арсенале шиноби. Именно в эти свитки обычно запечатывают предметы для более удобной переноски. Аки например для этого и использует свой свиток красного цвета, в который запечатал огромное количество железного песка.


Макимоно (яп. 巻物)
https://i.imgur.com/lUOc1Bt.png
Количество: [1]


Беспроводная рация  - Высокотехнологичное приспособление, позволяющее вести связь на расстоянии до 1 километра. Настроившись на одну частоту, связь таким образом могут поддерживать неограниченное число шиноби с рациями.


Рация (яп. トランシーバー)
https://i.imgur.com/crHSLW7.png
Количество: [1]


Хикаридама  - это маленькие бумажные шары с кандзи "光" означающий свет. При взрыве создают ослепительный белый свет. Детонируется ручным способом после броска.


Хикаридама (яп. 光玉)
https://i.imgur.com/zhNvt9Q.png
Количество: [5]


Кибаку Фуда  - это листок бумаги, испещренный символами с кандзи "взрыв" посередине. Заполненные чакрой, эти печати взрываются по желанию пользователя либо через определенный промежуток времени, либо ручной печатью, или же если были подожжены.

- Диаметр взрыва одной такой печати составляет 3 метра. Чем больше взорвано ВП за раз тем больше расходится взрыв.
- Сила взрыва ВП и ее урон рассматривается индивидуально в бою.


Кибаку Фуда (яп. 起爆札)
https://i.imgur.com/Igjd3PE.png
Количество: [0]


Книга Бинго  - Книга, содержащая информацию о преступниках различных селений и прочих нукенинах и террористах. Так же содержит информацию о том, какая награда назначена за отступника. Сюда могут быть добавлены только те преступники, которые знамениты своими деяниями. Те, кто орудовали скрытно, не могут быть найдены в этой книге. Так же эта книга может использоваться и наоборот. Преступники могут собирать здесь информацию об именитых и сильных шиноби разных селений. Выбирая их своей целью, они могут сдать их тела на черном рынке и получить за это грязные деньги.


Бинго Букку (яп. 手配書)
https://i.imgur.com/hjdY0w8.png
Количество: [1]


Большой Макимоно - Акихико хранит в этом огромном тёмно красном свитке феноменальное количество железного песка, которое необходимо для использования техник массового поражения вроде Ryūsa Bakuryū.


Макимоно (яп. 巻物)
https://i.imgur.com/GKqEbHu.png
Количество: [1]

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

9

6

1

0

0

Отредактировано Akihiko (09.05.2020 00:09)

+2

2

Базовые стартовые техники

Kawarimi no Jutsu -  Техника замены тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

https://i.imgur.com/R50UeuT.png
https://i.imgur.com/V9Sde2V.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E   
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu -  Техника замены тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/R50UeuT.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/V9Sde2V.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] E   
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
[b]Чакразатратность:[/b] 3 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

https://i.imgur.com/Zp9prce.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E   
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/Zp9prce.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] E   
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника клонирования

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

https://i.imgur.com/H5Lhlqe.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E   
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/H5Lhlqe.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] E   
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://i.imgur.com/THlDSIM.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E   
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/THlDSIM.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] E   
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика восхождения на дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.

✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

https://i.imgur.com/R83FPBP.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E   
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3) в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика восхождения на дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.

✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/R83FPBP.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] E   
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(3) в пост 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика хождения по водной поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://i.imgur.com/zIGEy5M.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E   
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика хождения по водной поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/zIGEy5M.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] E   
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://i.imgur.com/dKFJenc.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E   
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(12)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/dKFJenc.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] E   
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 3(12)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei -  Взрывная Печать: Активация

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

https://i.imgur.com/GZsWW6w.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D   
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei -  Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/GZsWW6w.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] - 
[b]Ранг:[/b] D   
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Стартовый Jiton

Jiton - Стихия магнетизма

Одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Некоторые шиноби Деревни Скрытого Песка, Деревни Скрытого Облака и Деревни Скрытого Камня владеют этим улучшенным геномом.
Позволяет управлять предметами, содержащие металл. При этом не важна масса предмета. Так же данная техника не занимает слота действий в бою, так как является основополагающим навыком.

https://i.imgur.com/s1VC0X0.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -   
Тип: -
Дальность: до 50 метров
Ручные печати: для сложных манипуляций змея или тигр
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Jiton - Стихия магнетизма[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Земли и Ветра для создания магнитных сил различных свойств и применения. Некоторые шиноби Деревни Скрытого Песка, Деревни Скрытого Облака и Деревни Скрытого Камня владеют этим улучшенным геномом.
Позволяет управлять предметами, содержащие металл. При этом не важна масса предмета. Так же данная техника не занимает слота действий в бою, так как является основополагающим навыком.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/s1VC0X0.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -   
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] до 50 метров
[b]Ручные печати:[/b] для сложных манипуляций змея или тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Satetsu Bunshin - Клон Железного Песка

Техника, использующаяся для создания клонов в форме себя или других людей с использованием песка любого вида в качестве медиума. Клон может мгновенно превратиться обратно в песок, благодаря чему можно захватить противника. В отличие от других клонов, песчаный не рассеивается или исчезает, если в него попали, но способен восстанавливать себя. Для него существует много способов применения вместе с дальнобойными атаками, его можно использовать как приманку или же западню. Благодаря свойствам песка, пользователь может использовать его в качестве ловушки, спрятав Золотую Пыль внутри него. Именно здесь лежит черта между ним и другими клонами.

https://i.imgur.com/WwNF2bs.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -   
Тип: поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Satetsu Bunshin - Клон Железного Песка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, использующаяся для создания клонов в форме себя или других людей с использованием песка любого вида в качестве медиума. Клон может мгновенно превратиться обратно в песок, благодаря чему можно захватить противника. В отличие от других клонов, песчаный не рассеивается или исчезает, если в него попали, но способен восстанавливать себя. Для него существует много способов применения вместе с дальнобойными атаками, его можно использовать как приманку или же западню. Благодаря свойствам песка, пользователь может использовать его в качестве ловушки, спрятав Золотую Пыль внутри него. Именно здесь лежит черта между ним и другими клонами.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/WwNF2bs.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -   
[b]Тип:[/b] поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 4 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sabaku Fuyū - Парящая Пустыня

Техника, использующая Песок любого вида для создания воздушных платформ. В то время как стандартный размер платформы позволяет парить лишь одному человеку, пользователь может увеличить её, позволяя и другим лететь вместе с ним. Также, пользователь может создать личные платформы для каждого союзника. Данная техника требует очень мало чакры и помогает ее экономить.
Ещё одно преимущество этой техники, так это скорость. Она позволяет сокращать длинные дистанции в короткое время, превосходя даже технику Стихии Земли: Техника Облегчённой Скалы.

https://i.imgur.com/ghB1Dm6.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг: -   
Тип: поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 создание(2) + траты чакры на управление(более одного человека)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Sabaku Fuyū - Парящая Пустыня[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, использующая Песок любого вида для создания воздушных платформ. В то время как стандартный размер платформы позволяет парить лишь одному человеку, пользователь может увеличить её, позволяя и другим лететь вместе с ним. Также, пользователь может создать личные платформы для каждого союзника. Данная техника требует очень мало чакры и помогает ее экономить.
Ещё одно преимущество этой техники, так это скорость. Она позволяет сокращать длинные дистанции в короткое время, превосходя даже технику Стихии Земли: Техника Облегчённой Скалы.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/ghB1Dm6.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -   
[b]Тип:[/b] поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 создание(2) + траты чакры на управление(более одного человека) 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Стартовый Fūton

Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

http://s9.uploads.ru/s69JT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников. 
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/s69JT.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table]
[/spoiler]
Fūton: Kaze Kabe - Стихия ветра: Воздушная Стена

Техника Стихии Ветра. Пользователь концентрирует чакру в легких и выдувает поток ветра, который закручивается вокруг использующего в форме небольшого вихря. Плотность потока ветра достаточна для того, чтобы отбить метательное оружие на подобие сюрикенов и кунаев, а так же задержать некоторые атаки, направленные на нанесение физического урона, на несколько секунд. Таким образом техника используется исключительно в защитных целях.

https://i.imgur.com/XYX9RKM.jpg
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D   
Тип: Защита
Дальность: До 2 метров от пользователя
Ручные печати: Тигр → Баран
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Kaze Kabe - Стихия ветра: Воздушная Стена[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника Стихии Ветра. Пользователь концентрирует чакру в легких и выдувает поток ветра, который закручивается вокруг использующего в форме небольшого вихря. Плотность потока ветра достаточна для того, чтобы отбить метательное оружие на подобие сюрикенов и кунаев, а так же задержать некоторые атаки, направленные на нанесение физического урона, на несколько секунд. Таким образом техника используется исключительно в защитных целях.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/XYX9RKM.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] D   
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Дальность:[/b] До 2 метров от пользователя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Akihiko (24.03.2020 21:55)

0

3

Базовые техники приобретенные в игре

Kaifū no Jutsu - Техника высвобождения

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

https://i.imgur.com/0IwXnte.png
Классификация: Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг:
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника высвобождения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/0IwXnte.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D  
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kokuin - Транспортировка в Свитке

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

https://i.imgur.com/ftPVbGQ.png
https://i.imgur.com/5lUW3x7.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг:
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kokuin - Транспортировка в Свитке[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/ftPVbGQ.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/5lUW3x7.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D  
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Jiton приобретенный в игре

Suna no Tate - Щит из Песка

Ниндзюцу при котором щит из железного песка защищает шиноби от атак по его воле. Эта техника — контролируется собственным разумом пользователя и основана на защите себя. Пользователь может мысленно управлять железным песком организовывая свою оборону против средних атак, для более сильной защиты придется воспользоваться песчаным коконом или же броней.

https://i.imgur.com/iiNqyjq.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Защита
Дальность: 7 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suna no Tate - Щит из Песка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Ниндзюцу при котором щит из железного песка защищает шиноби от атак по его воле. Эта техника — контролируется собственным разумом пользователя и основана на защите себя. Пользователь может мысленно управлять железным песком организовывая свою оборону против средних атак, для более сильной защиты придется воспользоваться песчаным коконом или же броней.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/iiNqyjq.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -  
[b]Тип:[/b] Защита 
[b]Дальность:[/b] 7 метров
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suna no Mayu - Кокон из Песка

Ниндзюцу, с помощью которого пользователь может окружить себя шаром из железного песка. Таким образом, этот кокон защищает его от атак оппонента. Шиноби, будучи в коконе, также может атаковать оппонента шипами, появляющимися на поверхности кокона. Также он может использовать технику Третьего Глаза, чтобы видеть, что творится снаружи, при этом не рискуя своей жизнью.

https://i.imgur.com/K7cqlls.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Защита
Дальность: создание до 5 метров, диаметр шара 1,5 метра
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suna no Mayu - Кокон из Песка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Ниндзюцу, с помощью которого пользователь может окружить себя шаром из железного песка. Таким образом, этот кокон защищает его от атак оппонента. Шиноби, будучи в коконе, также может атаковать оппонента шипами, появляющимися на поверхности кокона. Также он может использовать технику Третьего Глаза, чтобы видеть, что творится снаружи, при этом не рискуя своей жизнью.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/K7cqlls.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -  
[b]Тип:[/b] Защита 
[b]Дальность:[/b] создание до 5 метров, диаметр шара 1,5 метра
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Satetsu Shigure - Ливень Железного Песка

Техника стихии магнетизма, при помощи которой шиноби формирует из железного песка крохотные шарики для одновременной атаки, охватывающей большую площадь. Ядра настолько быстры, что их трудно разглядеть невооружённым взглядом из-за чего уклонение от них даётся крайне непросто. Использование отталкивающих сил магнетизма моментально увеличивает скорость снаряда и его поражающую мощь после выстрела. Кроме того, пользователь может использовать тот же шаблон атаки, но изменяя форму Железного Песка из крохотных шариков в острые иглы, увеличивая их способность наносить большие повреждения.
Поскольку Железный Песок намагничен и может быть пропитан ядом защитится от него практически невозможно. В особенности, эта техника наиболее опасна против кукловодов, так как марионеток можно обездвижить, когда песок забивается во все их полости.

✦ Усиленная версия данной техники получает +1.0 балл к силе.

https://i.imgur.com/R2BQjMl.png
https://i.imgur.com/Wljuy0Z.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Атака
Дальность: до 10 метров
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 6(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Satetsu Shigure - Ливень Железного Песка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника стихии магнетизма, при помощи которой шиноби формирует из железного песка крохотные шарики для одновременной атаки, охватывающей большую площадь. Ядра настолько быстры, что их трудно разглядеть невооружённым взглядом из-за чего уклонение от них даётся крайне непросто. Использование отталкивающих сил магнетизма моментально увеличивает скорость снаряда и его поражающую мощь после выстрела. Кроме того, пользователь может использовать тот же шаблон атаки, но изменяя форму Железного Песка из крохотных шариков в острые иглы, увеличивая их способность наносить большие повреждения.
Поскольку Железный Песок намагничен и может быть пропитан ядом защитится от него практически невозможно. В особенности, эта техника наиболее опасна против кукловодов, так как марионеток можно обездвижить, когда песок забивается во все их полости.

✦ Усиленная версия данной техники получает +1.0 балл к силе.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/R2BQjMl.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/Wljuy0Z.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -  
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] до 10 метров
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Satetsu Kyu - Пустынный Гроб

Обладая способностью контролировать железный песок пользователь заключает своих оппонентов в большое количество особого, наполненного чакрой железного песка, обездвиживая их. Его можно использовать для удушения противника или в качестве подготовки к смертоносной технике Погребение Песчаного Водопада. Технику можно использовать песком любого вида.

https://i.imgur.com/gG48F8R.png
https://i.imgur.com/Y6Yzr2F.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Атака
Дальность: до 10 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Satetsu Kyu - Пустынный Гроб[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Обладая способностью контролировать железный песок пользователь заключает своих оппонентов в большое количество особого, наполненного чакрой железного песка, обездвиживая их. Его можно использовать для удушения противника или в качестве подготовки к смертоносной технике Погребение Песчаного Водопада. Технику можно использовать песком любого вида.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/gG48F8R.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/Y6Yzr2F.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -  
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] до 10 метров
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sabaku Sōsō - Похороны Песчаного Водопада

Техника с помощью которой пользователь после заключения оппонента в железный песок с помощью Связывающего Песчаного Гроба или Песчаного Дождя, заставляет песок сжаться и раздавить всё, что попало внутрь него. Смерть от этой техники наступает настолько быстро, что жертва даже не успевает почувствовать какую бы то ни было боль. Давление песка также создаёт обширный фонтан крови. Использующий может контролировать давление, используемое во время атаки, что позволяет ему либо сломать противнику кости, либо полностью раздавить его до состояния жидкости.
Повреждения, нанесённые этой техникой лишь рукам и ногам были настолько сильными, что потребовалась чрезвычайно рискованная операция от гениального ниндзя-медика, чтобы полностью излечить их.

https://i.imgur.com/4Kv4Cir.png
https://i.imgur.com/kW4Laar.png
https://i.imgur.com/SjA6ggj.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Атака
Дальность: до 10 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Sabaku Sōsō - Похороны Песчаного Водопада[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника с помощью которой пользователь после заключения оппонента в железный песок с помощью Связывающего Песчаного Гроба или Песчаного Дождя, заставляет песок сжаться и раздавить всё, что попало внутрь него. Смерть от этой техники наступает настолько быстро, что жертва даже не успевает почувствовать какую бы то ни было боль. Давление песка также создаёт обширный фонтан крови. Использующий может контролировать давление, используемое во время атаки, что позволяет ему либо сломать противнику кости, либо полностью раздавить его до состояния жидкости.
Повреждения, нанесённые этой техникой лишь рукам и ногам были настолько сильными, что потребовалась чрезвычайно рискованная операция от гениального ниндзя-медика, чтобы полностью излечить их.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/4Kv4Cir.png[/img] 
[img]https://i.imgur.com/kW4Laar.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/SjA6ggj.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -  
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] до 10 метров
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Jiton: Taiho - Стихия магнетизма: Сокрушение

Техника которая создавая разные магнитные поля усиливает воздействие на все подконтрольное пользователю металлические предметы на краткий промежуток времени. За счет использования отталкивающих сил Магнетизма техника моментально увеличивает скорость или силу подконтрольных предметов пользователя. Если техника используется на управляемый песок, его скорость возрастает на + 1.0, если техника усиливает цельный металлический предмет, на подобии фигуры или другого, то сила возрастает на + 1.0. Разница в том, что не цельный предмет (песок) не может иметь силу воздействия, когда в свою очередь цельные предметы за счет простейшей формулы масса*скорость=сила, получают это усиление.

https://i.imgur.com/2HSHNX1.png
https://i.imgur.com/AVTTyW3.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Поддержка
Дальность: все подконтрольные предметы
Ручные печати: Дракон
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Jiton: Taiho - Стихия магнетизма: Сокрушение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника которая создавая разные магнитные поля усиливает воздействие на все подконтрольное пользователю металлические предметы на краткий промежуток времени. За счет использования отталкивающих сил Магнетизма техника моментально увеличивает скорость или силу подконтрольных предметов пользователя. Если техника используется на управляемый песок, его скорость возрастает на + 1.0, если техника усиливает цельный металлический предмет, на подобии фигуры или другого, то сила возрастает на + 1.0. Разница в том, что не цельный предмет (песок) не может иметь силу воздействия, когда в свою очередь цельные предметы за счет простейшей формулы масса*скорость=сила, получают это усиление.
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/2HSHNX1.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/AVTTyW3.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -  
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] все подконтрольные предметы
[b]Ручные печати:[/b] Дракон
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ryūsa Bakuryū - Поток Песчаного Водопада

Техника стихии магнетизма, что имитирует одноимённую технику Суны при помощи железного песка. Шиноби складывает ряд ручных печатей и формирует из песка огромную волну, которую тут же направляет на противника/цель. Из-за массы и довольно большого радиуса техника по праву считается одной из самых разрушительных в Суне. 

✦ Для этой техники необходимо просто чудовищное количество железного песка;
✦ По ходу использования техники шиноби может полностью контролировать несущейся песок, например заставляя его атаковать противника, который пытается остановить или убежать от волны;
✦ Данная техника довольно сильно изменяет ландшафт;
✦ За этой техникой обычно следует техника "Императорское Погребение Песчаного Водопада", которая дробит всё, что оказалось в песке.

https://i.imgur.com/8LNEjWO.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Атака
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Хлопок Руками → Кабан → Обезьяна → Крыса → Обезьяна → Лошадь → Собака → Коза → Лошадь → Хлопок Руками
Чакразатратность: 26

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ryūsa Bakuryū - Поток Песчаного Водопада[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника стихии магнетизма, что имитирует одноимённую технику Суны при помощи железного песка. Шиноби складывает ряд ручных печатей и формирует из песка огромную волну, которую тут же направляет на противника/цель. Из-за массы и довольно большого радиуса техника по праву считается одной из самых разрушительных в Суне.  

✦ Для этой техники необходимо просто чудовищное количество железного песка; 
✦ По ходу использования техники шиноби может полностью контролировать несущейся песок, например заставляя его атаковать противника, который пытается остановить или убежать от волны; 
✦ Данная техника довольно сильно изменяет ландшафт;
✦ За этой техникой обычно следует техника "Императорское Погребение Песчаного Водопада", которая дробит всё, что оказалось в песке. 
[/align][/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/8LNEjWO.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу; Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Магнетизма 
[b]Ранг:[/b] -  
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все дистанции 
[b]Ручные печати:[/b] Хлопок Руками → Кабан → Обезьяна → Крыса → Обезьяна → Лошадь → Собака → Коза → Лошадь → Хлопок Руками
[b]Чакразатратность:[/b] 26
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Doton приобретенный в игре

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.
[/align][/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/f5wKR.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
[/align][/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/gyMNR.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Земли
[b]Ранг:[/b] C
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за каждый пост передвижения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Akihiko (24.03.2020 21:51)

0

4

Akihiko, доброго дня.
В стартовые техники вашего персонажа можно добавить ещё одну технику Д-С ранга по вашему выбору.
Так как на нашей ролевой акция по заселению деревень даёт немного больше, можете добавить ещё 100 опыта и 5000 ре вашему персонажу.

0

5

Shimura Kenji, готово шеф!
Всё зачислил, а в стартовые техники добавил Fūton: Kaze Kabe.

0

6

Одобрен

+1

7

+80 единиц опыта и 10 рё за топ.

0

8

- 400 опыта за покупку:

Suna no Tate

Suna no Tate

Ниндзюцу при котором щит из железного песка защищает шиноби от атак по его воле. Эта техника — контролируется собственным разумом пользователя и основана на защите себя. Пользователь может мысленно управлять железным песком организовывая свою оборону против средних атак, для более сильной защиты придется воспользоваться песчаным коконом или же броней.

Щит из Песка
https://pp.userapi.com/c850636/v850636655/160fdc/0ZBsx_okg_I.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Кеккей генкай
Свойство: http://s5.uploads.ru/jlKMO.png
Тип: Защита
Ранг: Отсутствуют
Радиус действия: 7 метров
Ручные печати: Отсутствуют

Чакрозатратность: 2 в пост

Отредактировано Akihiko (12.09.2019 03:54)

0

9

Akihiko,укажите в технике, что используется не обычный, а железный песок, в ранге техники, укажите, что ранг отсутствует.

0

10

Shimura Kenji, готово шеф!
Мне сделать тоже самое с техниками, что уже приняты?

Отредактировано Akihiko (12.09.2019 03:21)

0

11

Akihiko, конечно.)
Все одобрено.

+1

12

+80 единиц опыта и 10 рё за топ.

0

13

+320 опыта +110 рё за рекламу

0

14

+80 единиц опыта и 10 рё за топы

0

15

Учитывая этот наследственный бонус у меня сейчас 3.5, да? (Я вложил 2 очка в ккг на старте)

Shinobi with Kekkei Genkai - Шиноби с Улучшенным Геномом

Так как эта способность является основным отличием данного шиноби, от другим, с раннего возраста он стал заниматься развитием своего наследия крови.

http://s9.uploads.ru/I7yZu.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +0.5 к стартовому параметру ККГ для каждого из рангов генин/чунин/джонин(1.5,2.5,3.5 вместо 1.0,2.0,3.0)

0

16

Akihiko, в таком случае, вам нужно будет этот 0.5 куда-то в другой параметр добавить, выберете в какой. Так как у генинов стартовый потолок для параметра 3.0. Поэтому перенесите 0.5 в какой либо другой из параметров, добавьте в свою тему опыта данное наследственное преимущество.
Там где у вас 14.0(общие параметры) должно стать 14.5 и где-нибудь добавиться эти самые 0.5
В ККГ из-за этого бонуса ничего не меняется.

0

17

Shimura Kenji, сделано шеф! (Добавил 0.5 в скорость)

0

18

+80 опыта и +10 рё за топы;
+320 опыта и +110 рё за рекламу.

Отредактировано Akihiko (04.10.2019 16:52)

0

19

- 150 опыта за повышение характеристики тай с 0.5 до 1
- 650 опыта за повышение характеристики чакра с 2 до 3

Отредактировано Akihiko (04.10.2019 18:27)

0

20

Название: Чистота - залог успеха
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: одно семейство на территории деревни решило переехать в новый дом, но на данный момент там полнейшая пыль и беспорядок. Была нанята команда генинов, чтобы решить эту грязную проблему
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет
Результат: выполнено.
Места выполнения: Улицы Суны

Название: Вниз, на глубину
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: иногда задания бывают совсем абсурдные. Например, жительница деревни уронила браслет в колодец недалеко от деревни. Скважина довольно глубокая, но дамочка хочет добыть вещицу и нанимает для этого шиноби.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет
Результат: выполнено.
Места выполнения: Пустыня

Название: Разносчик поневоле
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: большие празднества всегда требуют большого количества людей. На дне рождении одного весьма богатого семейства не хватило людей, чтобы попросту накрыть на стол и подносить блюда во время праздника. Эту проблему придется решить генинам
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет
Результат: выполнено.
Места выполнения: Улицы Суны

Название: чешуйчатые проблемы
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: для больницы необходимо найти ящерицу одного типа в пустыни. Из нее в последствии будут делать лекарство. Проблема в том, что данный вид ящериц любит обитать в месте скопления скорпионов.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Присутствие ГМ: нет
Результат: выполнено.
Места выполнения: Пустыня

Название: доставка бревен
Ранг: D
Тип: закрытый
Задача и описание: задача довольно проста. Необходимо перекатить несколько бревен из пункта А в пункт В для стройки.
Участники: Yoichi, Naoki, Mamoru, Oonisi Akihiko.
Результат: выполнено.
Места выполнения: Улицы Суны

Отредактировано Akihiko (10.10.2019 11:12)

0

21

Может кто-нибудь наконец подтвердить повышение статов?
...пожалуйста? Хочу знать, что всё официально)

0

22

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:

раздел 2 пункт 1 написал(а):

В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

0

23

Senju Rangiku, как только повышение стата ЧАКРЫ примут так сразу х)

0

24

Akihiko, одобрено

+1

25

Скидка на изучение следующей техники 40% (не складывается с любыми другими скидками на изучение) за участие в "Змеиная лотерея"

Отредактировано Akihiko (21.10.2019 15:35)

0

26

- 650 опыта за поднятие Hand seals с 2 на 3.
и - 400-60%=160 опыта за покупку Suna no Mayu

Suna no Mayu

Suna no Mayu

Ниндзюцу, с помощью которого пользователь может окружить себя шаром из железного песка. Таким образом, этот кокон защищает его от атак оппонента. Шиноби, будучи в коконе, также может атаковать оппонента шипами, появляющимися на поверхности кокона. Также он может использовать технику Третьего Глаза, чтобы видеть, что творится снаружи, при этом не рискуя своей жизнью.

Кокон из Песка
https://pp.userapi.com/c850636/v850636655/160feb/cjSKlc76xbU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Кеккей генкай
Свойство: http://s5.uploads.ru/jlKMO.png
Тип: Защита
Ранг: Отсутствуют
Радиус действия: создание до 5 метров, диаметр шара 1,5 метра
Ручные печати: Отсутствуют

Чакрозатратность: 6(10)

Отредактировано Akihiko (29.10.2019 21:42)

0

27

Akihiko, одобрено, в первом слове железного опечатка. Так как Магнетизм ваша основная стихия, ваша скидка 60%(+20%)

0

28

Shimura Kenji, всё время забываю об этом. Опечатку поправил, спасибо. 

0

29

+ 80 единиц опыта и 10 рё за топ

0

30

+ 80 единиц опыта и 10 рё за топ

0

31

+ 80 единиц опыта и 10 рё за топ

0

32

+ 80 единиц опыта и 10 рё за топ

0

33

Одна засчитанная миссия ранга С (без награды). Назову эту миссию "Секретные материалы".

Отредактировано Akihiko (25.12.2019 07:40)

0

34

Ах, и да, повышаю Kekkei до 3.5 (-400 опыта)

0

35

Купил:
Хикаридама 5 штук - 5000 рё
Взрывная печать 5 штук - 5000 рё
Бинго книга 1 штука - 500 рё
Рация 3 штуки - 9000 рё
Итог - 19500 рё

0

36

Akihiko, +

+1

37

[C rank] Туда и обратно - 150+30%=195 опыта и 6000 ре
[D rank] Проверить окраины - 75+30%=97 опыта и 3000 ре
[C rank] По кровавым следам - 100+30%-130 опыта
[C rank] Глаз за Глаз - 200+30%=260 опыта и 7000 ре

Отредактировано Akihiko (29.12.2019 05:44)

0

38

+320 опыта +110 рё за рекламу; +80 за топы.

0

39

Поднимаю Speed с 2.5 до 3 (-350)
Поднимаю Kekkei с 3.5 до 4 (-500)
И.То.Го - 850 опыта

И сразу же можно мне объяснить вот это вот "4.0 - Возможность использовать магнитные силы стихии, для усиления своих техник."
То есть как это будет происходить, что для этого нужно и т.д и т.п

Отредактировано Akihiko (26.12.2019 15:04)

0

40

За каждый пост свыше пяти тысяч символов Вы получаете +55 очков опыта.

Отредактировано Akihiko (26.12.2019 18:28)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » 


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно