Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » опыт » Мой опыт


Мой опыт

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя и фамилия персонажа
Китаказе - Кит
Ранг и уровень силы
Чунин С ранк
Скрытое селение и организация
Киригакуре
Опыт и ре персонажа

Опыт: -50

+ 100 Подарок он Ранги (шапка форума)
- 300 подарок от Адель

Ре: 8500

+
- 3500 танто
- 500 набедренная сумка

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

20.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия воды, Ирьенин

Тайдзюцу:

Какутодзюцу, Кендзюцу, Д.М.

Гендзюцу:

-

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 3.5
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 15м
Необходимое вооружение: -

Suirō no Jutsu - Техника Водяной Тюрьмы

Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды для создания в округе, но его также можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ При запечатывании данной техники в свиток, она не требует физического контакта для поддержания и действует 3 поста.
✦ Водяные клоны могут быть использованы для создания данной техники, используя воду внутри себя, для этого у них должно быть достаточное количество чакры.
✦ Шиноби ранга В и выше, могут не позволить жертве ни дышать, ни говорить внутри техники.
✦ За одно применение пользователь может создать множество тюрем при соблюдения условия наличии источника воды рядом с жертвой.

http://s8.uploads.ru/Ng4Jk.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу или Хлопок Ладонями [1]
Чакразатратность: 4(8 без источника воды) + физический контакт для поддержания

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.

✦ Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.

http://s3.uploads.ru/z7xYf.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Sairento Kiringu: Zanshu - Бесшумное Убийство: Обезглавливание

Как понятно из названия данный приём является техникой из стиля бесшумного убийства и как все техники этого стиля обычно применяется со спины на ничего не подозревающую жертву. По своей сути техника довольно проста: шиноби подбирается поближе к цели, после чего быстрым движением рук сворачивает ей шею. Делается это так быстро и точно, что жертва не успевает издать даже минимальный визг. Свое название техника получила из-за мастеров данного приёма, что исполняя его могут в прямом смысле оторвать голову.

✦ При параметре Силы 4.0 и выше шиноби становиться способен не просто свернуть жертве шею, а оторвать ей голову.
✦ Жертва может противостоять технике сенсорными способностями или какими-либо чувствами ощущения врага.
✦ Если параметр тайдзюцу и силы пользователя больше на 1.0 чем у жертвы, которая не подозревала об атаке (отсутствуют сенсорные способности или развитые чувства) то жертва умрет. Если же нет, то жертва может успеть побороться за свою жизнь.

https://i.imgur.com/6YKRTyC.png
https://i.imgur.com/x0d11tP.png
Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Mikadzuki - Полумесяц

Используя данную технику пользователь уклоняется от атаки противника с одного из флангов перепрыгивая противника, при этом хватая его рукой за одежду. Приземляясь на ноги пользователь использует захваченного рукой противника и тянет его за одежду выводя из равновесия и ударяя о землю.

✦ Данная техника может быть использована только при условии того, что противник наносит боковой удар с одной из сторон, но не прямой, рубящий или колющий, так как они будут мешать уклонению и использованию фактора слепой зоны для захвата рукой.
✦ Пользователь может уцепиться и схватить противника либо за одежду, либо за длинные волосы противника, однако техника не может быть применена если оба элемента у врага отсутствуют.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/832883.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

http://s8.uploads.ru/Cv6Ua.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Техники приобретенные в игре
-
Навыки персонажа
-
Инвентарь
Набедренная сумка
Танто
Выполненные миссии
-
Проведенные бои
-
Боевой опыт персонажа
1. Хиден Инузука - Момент в биографии Моя анкета
2. Хиден Акимичи - Момент в биографии Моя анкета

Стиль

Стиль Д.М.

Искусство отсроченной смерти, Боевая акупунктура, Техника ядовитой руки.

Все упоминания "энергии" подразумевают использование чакры.
За принцип работы приемов и воздействия на тело оппонента была взята техника - скальпель чакры.

Общая информация

В отличие от медицины, чье предназначение восстановление и созидание, Д. М. было направлено на разрушение.

Одной из особенностей Боевой акупунктуры является возможность оказывать воздействие на противника через определенную группу жизненно важных точек, которое не проявляется сразу, а имеет отсроченное действие.

Нередко результатом легкого, едва ощутимого воздействия мастера на определенные точки противника могли стать деструктивные изменения организма, вплоть до летального исхода.

Д.М. учит не только разрушать, но и управлять энергией тела, познавать и раскрывать его внутренние силы и потенциальные возможности.

Многие практики направлены на обретение навыка передачи энергии из энергетического центра к другим частям тела, а плавные, мягкие движения формируют навык незаметного приближения к противнику в позиции, удобной для нанесения "энергетического" удара.

Техники нанесения ударов

К главным принципам техники Д. М. относится передача энергии в момент удара и отсутствие напряжения.

При нанесении любых ударов ударная часть тела, либо предмет, оказывающий воздействие непосредственно на жизненно важные точки служат лишь инструментом для передачи энергии и в кратком соприкосновении обрушивают ее на противника. Правда, это не значит, что удар может быть вялым и несобранным: удар - всегда удар, здесь лишь иные акценты.

Чем выраженнее расслабление, тем выраженнее скорость.

Принцип передачи энергии
Касание при нанесении удара, в зависимости от целей его нанесения, может быть коротким, практически молниеносным, либо плавным, вдавливающим.

Короткий удар
В момент краткосрочного касания происходит сброс энергии. Такой энергетический выброс можно сравнить с острым клинком, который пронзает (пробивает) точку, на которую направлено воздействие.

Плавный удар
Нанесение так называемого плавного или вкручивающегося удара можно сравнить с целенаправленным вдавливанием энергии в тело противника.

Принцип отсутствия напряжения
Еще одним базовым принципом Д. М. является то, что любые движения, перемещения, удары — должны выполняться естественно и расслабленно. При этом должна быть 100% готовность к действию (атаке или контрприему).

Генерация энергетического импульса должна осуществляться лишь в строго определенный момент, когда происходит выброс энергии и воздействие на жизненно важную точку противника.
Такое воздействие, как правило приводит к отсроченному результату, когда, противник не чувствует негативного воздействия немедленно, но по прошествии некоторого времени, может испытать тяжкие последствия для организма, вплоть до внезапной необъяснимой смерти.


Особенности стиля и подготовка

Адепты с детства уделяют особое внимание развитию гибкости суставов, ловкости, скорости и укреплению кистей рук, пальцев.
Так же развивают силу хвата, путем многочисленных физических тренировок. Преимущественно с весом собственного тела.

Досконально изучают анатомию человека.

Отдельное внимание уделяется развитию рефлексов.

Тренировка скорости реакции

Отличием ученика от мастера является то, что ученик реагирует на само движение атакующего, а мастер видит подготовительные действия или даже намерения противника.
Мастер видит в каждом движении 2-е фазы:

- фаза, предшествующая движению (едва уловимое изменение позы, перераспределение напряжения мышц, изменение дыхания)
- фаза движения (когда наносится удар или выполняется защитное или атакующее действие).
Отработка навыка предвосхищать действия противника, проводится исключительно с партнером. Самостоятельно освоить данную технику практически невозможно.


Отработка действий должна проводиться в разном темпе, с разной скоростью, со сменой обстановки (в зале, в лесу, на песке, в городских условиях и т.д.). Действия должны отрабатываться до тех пор, пока не станут инстинктивными.

В рамках тренировки можно изменять скорость от максимально медленной до максимально быстрой. Однако биодинамическая структура движений общего объема всех выполняемых движений должна быть приближена к предельной скорости.


Противник не должен иметь возможности «просчитать» ваши действия.

Необходимо следить за тем, чтобы действия были спонтанными и неожиданными.

Адептов учат обращать внимание на то, не сжимают ли они кулаки до нанесения удара или не занимают определенную стойку. И избавляться от этих естественных привычек и реакций организма.


Основные болевые точки на теле человека

Под «точками», а точнее «основными целевыми точками» понимаются важные анатомические точки на теле человека, находящиеся в связи с внутренними органами, нервной системой и суставами.

Нанесение ударов по акупунктурным точкам так же может поражать внутренние органы.

Ниже перечислены наименования, расположение и результат поражения жизненно важных точек

Таблица

Название

Расположение

Результат поражения

Бай хуэй

Макушка головы

Тошнота, рвота, смерть

Интан

На полдюйма выше линии бровей

Смерть, опухоль

Билян

На линии бровей

Смерть, кровотечение

Шоку

Переносица

Смерть, кровотечение

Тьян тин

Сонная артерия

Смерть, обморок

Лян цюань

Основание горла

Смерть, обморок

Тай ян, тай инь

Висок слева и справа

Смерть, обморок

Эр мэнь

Передняя сторона уха

Смерть, обморок

Цзя чэ

Бок челюсти

Смерть, обездвиживание

Цэюй ry

Сверху плеча по центру

Онемение плеча

Би нао

С наружной стороны плеча

Онемение руки

Цюй чи

Передняя часть локтевого сустава

Паралич руки

Шоу сан ли

В верхней части предплечья

Паралич кисти рук

Хэ гу

Между большим и указательным пальцем

Смерть (отсрочено)

Цзи цюань

Середина подмышки

Сердечный приступ

Инь чуан

Верхняя часть грудной клетки

Смерть, обморок, кашель

Цюо

Нижияя часть грудной клетки

Тошнота, рвота, смерть

Цэюй коан

Под ложечкой

Тошнота, рвота, смерть

Ю мэй

Солнечное сплетение

Смерть, обморок

Ци мэнь

Основание ребер

Смерть, обморок, кашель

Чжан мэнь

Точка на 11 ребре

Смерть, обморок, кашель

Чжун вань

Верхняя часть желудка

Тошнота, рвота, смерть

Шэ мэнь

Подчревье

Тошнота, рвота, смерть

Цзин мэнь

Область поясницы

Смерть, обморок, судороги

Нэй гуань

Внутренняя сторона перикарда

Смерть (отсрочено)

Ци хай

Чуть ниже пупка

Смерть, кровоизлияние

Цричрон

Складка паха

Паралич ноги

Ци мэнь

Внутренняя поверхность бедра

Паралич ноги

Тай чжун

Над большим пальцем ноги

Онемение ноги, шок

Кон сунь

Внутренняя часть стопы

Онемение ноги, шок

Юн цюань

На подошве стопы

Онемение ноги

Шай ин

Пах

Смерть, обморок

И фэнь

За мочкой уха

Смерть, обморок

Ю гэн

Основание черепа сзади

Смерть, обморок

Фэн фу

Чуть ниже основания черепа

Смерть, обморок

Я мэнь

Задняя поверхность шеи

Потеря голоса, обморок

Тянь чжу

Задняя поверхность шеи

Смерть, обморок

Ян инь

Плечевое углубление

Обездвиживание руки

Вадао

Между 1 и 2 грудным позвонками

Смерть, обморок

Шэнь чжу

Между 3 и 4 грудным позвонками

Смерть, обморок

Шэнь дао

Между 5 и 6 грудным позвонками

Смерть, кровавая рвота

Чжэ лань

Между 7 и 8 грудным позвонками

Смерть, кровавая рвота

Фэнь мэнь

Сбоку от 2-го грудного позвонка

Смерть, обморок

Дy шу

Сбоку от позвоночного столба

Смерть, обморок

Лин тай

6-й грудной позвонок

Смерть, кровавая рвота

Гэ гуань

Под лопаткой

Обморок, кашель, кровавая рвота

Сюянчу

Между 1 и 2 поясничными позвонками

Смерть, паралич ног и органов малого таза

Мин мэнь

Между 2 и 3 поясничными позвонками

Смерть, паралич ног и органов малого таза

Лан коан

Между 4 и 5 поясничными позвонками

Смерть, паралич ног и органов малого таз

Гань шу

Сбоку на пояснице

Смерть, обморок

Хунь мэнь

Поясница

Смерть, сильная боль

Чан цян

Копчик

Смерть, паралич ног и органов малого таза

Вэй чжун

Середина коленного сустава (сзади)

Паралич ноги

карта расположения точек на теле

Отредактировано Kitakaze (2020-09-27 12:54:12)

0

2

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный участник флуда. Вручаем вам +100 опыта!

0

3

- 300 опыта за незаполненную подпись и попытки пойти на принцип

0

4

Доброй ночи!
У нас на ролевой вышел небольшой, но всё же патч, в связи с которым нужно заменить измененные техники на новое описание. Если ваши параметры ниже, чем нужны для владения техниками, пожалуйста, замените их.

Патч: Изменения ТБ

ps коды для техник находятся в соответствующих разделах.

0

5

Kitakaze, День добрый.

Стили боя в наруто и на нашей ролевой лишь описывают принцип действий, умений персонажа. Они должны кратко описывать суть вашего стиля боя, не содержать в себе воды, углеводов, и т.д.

В данном виде ваш стиль не может быть допущен в тех часть ролевой. Само описание стиля должно быть упрощено, а все функции вашего стиля должны быть представлены в виде техник. Например ваш персонаж освоил мастерский удар в уязвимую точку Тянь-Ту это оказывает соответствующее воздействие на противника и его тело и т.д.
Или описанные вами разные виды ударов вкручивающий и т.д., тоже должны быть разными техниками.
Разные техники с разным эффектом будут требовать разных навыков вашего персонажа.
Учтите что ваш стиль боя, будет требовать высокие параметры интеллекта, скорости и тайдзюцу.

Если вы решите взяться за переписывание стиля, то можете обратиться к Hatake Sho он поможет вам более логично и лаконично описать стиль боя и разбить его на техники.

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » опыт » Мой опыт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC