В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Мозгоправ


Мозгоправ

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Имя и фамилия персонажа
Яманака Камира
Ранг и уровень силы
Джонин Б ранга
Скрытое селение и организация
Страна Огня, Селение Листа
Опыт и ре персонажа

Опыт: 235

+ 300 ● Позови друга – получите оба опыт. Каждому будет начислено 300 единиц опыта 2 500 рё*.
* - при условии, что игрок подаст анкету и начнет игру.
* - относится только к новым игрокам.

+ 80 ● Кликай кнопку РПГ-ТОПа один раз в неделю и получи за это 80 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

● Поставь себе весеннюю аватарку и получи за это 35 опыта.

● Упомяни своего предка в посте и получи 35 опыта.

● Используя свои связи, которые описаны у вас в отношениях, упомяни, как минимум, двух из них в своем посте и получи 15 опыта за каждого.

● Упомяни весну в своих постах, это может быть цитата из книги, ваши личные размышления, простое упоминание, и получи 35 опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

Кликай кнопку РПГ-ТОПа один раз в неделю и получи за это 80 единиц опыта. За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

● За неделю вы написали 10 игровых постов и каждый из них не менее 3 000 символов? Получите награду в размере 85 единиц опыта!
* - выдаётся раз в неделю.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

Senju Rangiku написал(а):

Провел на форуме более 5 дней, получи 30 единиц опыта.

За каждый пост свыше пяти тысяч символов Вы получаете +55 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше пяти тысяч символов Вы получаете +55 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше пяти тысяч символов Вы получаете +55 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +55 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

●  За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

Senju Rangiku написал(а):

● День Рождение раз в году, в честь этого администрация дарит пользователю 400 опыта. При наличии у игрока твинка, бонус дается только одному из персонажей.

Завершенные миссии - Миссия «Взгляд сквозь тьму» + 325 опыта

Yamanaka Kamira написал(а):

Провел на форуме:
5 дней 0 часов

плюшки&ништяки #3

Игра во флешбеках тоже приветствуется, а потому, за каждый завершенный флешбек, в котором каждый из игроков написал не меньше шести постов, будет вознаграждаться 150 очками опыта и 500 рё.
[FB] Чарующий запах цветов

Игра во флешбеках тоже приветствуется, а потому, за каждый завершенный флешбек, в котором каждый из игроков написал не меньше шести постов, будет вознаграждаться 150 очками опыта и 500 рё.
[FB] Каждой куноичи в беде нужен ниндзя в броне

Игра во флешбеках тоже приветствуется, а потому, за каждый завершенный флешбек, в котором каждый из игроков написал не меньше шести постов, будет вознаграждаться 150 очками опыта и 500 рё.
[FB] Лиловая Фиалка и Красный Амариллис

Игра во флешбеках тоже приветствуется, а потому, за каждый завершенный флешбек, в котором каждый из игроков написал не меньше шести постов, будет вознаграждаться 150 очками опыта и 500 рё.
[FB] Незаметный вокруг навестит тебя вдруг

Игра во флешбеках тоже приветствуется, а потому, за каждый завершенный флешбек, в котором каждый из игроков написал не меньше шести постов, будет вознаграждаться 150 очками опыта и 500 рё.
[FB] Алый и Лиловый спешат в погоню

За каждый пост свыше трех тысяч символов Вы получаете +35 единиц опыта.

● Обрасти максимальным количеством знакомых, заполни тему с хронологией и распиши, как минимум, десять отношений с персонажами ролевой и получи 150 единиц опыта. Плюшка выдается один раз.

- Не молчи, отвечай поскорей: будешь ли ты фиалкой моей?
- 400 (техника Б ранга)
плюшки&ништяки #3
+ 250

Кликай кнопку РПГ-ТОПа один раз в неделю и получи за это 80 единиц опыта. За ежедневное голосование на ForumTOP вы получаете дополнительные +10 единиц опыта.

плюшки&ништяки #3
+ 60
Тайны наших кланов
+ 150
плюшки&ништяки #3
+ 90
плюшки&ништяки #3
+ 30
плюшки&ништяки #3
+ 30
плюшки&ништяки #4
+ 30
- 400 (техника Б ранга)
- 350 (стат ген)
- 350 (стат скорость)
- 300 (стат тай)
- 300 (стат сила)
- 100 (яд Д ранга)
- 200 (препарат С ранга)
- 400 (стат инт)
- 200 (яд C ранга)
- 400 (техника В ранга)
- 400 (техника В ранга)
- 700 (техника А ранга)
- 500 (стат интеллект)
- 300 (навык)
- 100 (техника Д ранга)
- 100 (медицина Д ранга)

Ре: 13 800

+ 2500 ● Позови друга – получите оба опыт. Каждому будет начислено 300 единиц опыта 2 500 рё*.
* - при условии, что игрок подаст анкету и начнет игру.
* - относится только к новым игрокам.

25 000 (старт) - 15 700 (снаряжение) = 9300 рё
13800 - 6000 (снаряжение) = 7800
20 800 - 7000 (снаряжение) = 13 800
+ 500 (флешбек - [FB] Чарующий запах цветов
+ 500 (флешбек - [FB] Каждой куноичи в беде нужен ниндзя в броне
+ 500 (флешбек - [FB] Лиловая Фиалка и Красный Амариллис
+ 500 (флешбек) - [FB] Незаметный вокруг навестит тебя вдруг
+ 500 (флешбек) - [FB] Алый и Лиловый спешат в погоню
Завершенные миссии - Миссия «Взгляд сквозь тьму» + 13 000 рё

ОП: 236

+ 12 поднять щиты за библиотеку! срочно! ( В ранг бонус)
+ 14 (В ранг с напарником)

Отредактировано Yamanaka Kamira (01.04.2021 19:04)

0

2

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

2.5

2.0

3.0

2.0

2.5

4.0

4.0

24.0

4.0

2.5

3.0

4.0

2.5

3.0

4.0

4.0

27.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Хиден Яманака, Управление формой чакры, Сенсорика, Медицина

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу

Гендзюцу:

-

Отредактировано Yamanaka Kamira (07.02.2021 17:44)

0

3

Стандартные техники

Стандарт
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

0

4

Стартовые техники

Управление формой чакры
Pasuwādo Kanchi Kekkai - Пароль Сенсорного Барьера

Данная техника позволяет пользователю пройти через сенсорный барьер своего селения.

✦ Данная техника позволяет беспрепятственно пройти сквозь сенсорный барьер, при учете того, что пользователь знает актуальный пароль, которое селение регулярно изменяет.
✦ Данная техника доступна только Анбу селения и высшим чинам.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/714940.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kanashibari no Jutsu - Техника Временного Паралича

Применение этой техники приводит к физической парализации цели или целей, как если бы они были связаны невидимыми стальными канатами. Поскольку это относительно простая техника, даже генин должен уметь ее выполнять. Однако сила привязки значительно варьируется от одного уровня навыка к следующему, поэтому простой генин не может ограничить те же цели, что, например, может джонин.

✦ Каждый полный параметр ниндзюцу увеличивает возможное количество целей. Нин 1.0 - 1 цель, Нин 2.0 - 2 цели и т.д.
✦ Параметр Нин 3.0 и ниже - парализация на 1 пост
✦ Параметр нин 3.5 и выше - парализация на 2 поста
✦ Данная техника доступна для изучения АНБУ скрытого Листа или их потомков.
✦ Невозможно применить технику на шиноби равного или выше ранга.

http://sd.uploads.ru/WDa1d.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 за каждую цель

Sumi Bunshin no Jutsu - Техника Чернильного Клонирования

Данная техника вливает чакру в чернила для придания им формы клона пользователя. При получении урона клон снова превращается в сгусток чернил.

✦ Для создания клона пользователь должен иметь в инвентаре или создать некоторое количество чернил.
✦ Данного клона особо трудно отличить от пользователя даже для шиноби с особым мастерством.
✦ Клоны способны телепатически общаться с пользователем на любом расстоянии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/42249.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

Sumigasumi no Jutsu - Техника Чернильного Тумана

Пользователь оборачивает свое тело чернилами наполненными чакрой, чтобы визуально скрыть себя создавая видимость дымовой завесы.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь чернила в своем инвентаре.
✦ Пользователь использует данную технику в сочетании с Техникой Телесного Мерцания чтобы быстро покинуть поле битвы оставаясь незамеченным при этом противник вряд ли сможет помешать ему.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/361040.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Chōjū Giga - Имитирующий Рисунок Супер Зверя

Техника позволяет пользователю оживить рисунки нарисованные чернилами и использовать их по своему усмотрению. Используя чернила наполненные чакрой, пользователь может быстро и качественно рисовать объекты на свитках.  В тот момент когда кисть отрывается от рисунка пользователь складывает ручную печать и оживляет рисунки, они увеличиваются в размерах и действуют соответственно поставленной пользователем задаче. Поскольку они сделаны из чернил, одного удара обычно достаточно, чтобы рассеять рисунок. Для шпионских задач, пользователь может превратить написанные им слова в маленьких животных, что позволяет им незаметно доставить информацию и превратиться обратно в слова на куске бумаги.

✦ Для использования данной техники пользователь должен обладать кистью, чернилами и свитком в своем инвентаре.
✦ Пользователь может прикреплять Взрывные Печати к ожившим рисункам, дабы усилить их урон или создать эффект внезапности.
✦ Пользователь может рисовать больших зверей: птиц, львов, тигров и т.д. как в единичном количестве, так и во множественном.
✦ Пользователь может рисовать малых зверей: мышей, змей, птиц, летучих мышей, рыб и т.д. как в единичном количестве так и во множественном.
✦ Все рисованные звери имеют размеры аналогичные реальным зверям или иногда немного больше.
✦ Рисуя зверей в единичном количестве пользователь создает лишь одного конкретного зверя для любой цели.
✦ Рисуя зверей во множественном количестве пользователь создаешь сколь угодно зверей для любой цели, ограничиваясь лишь своими запасами чакры. Пользователь должен создавать не менее трех зверей для использования этого способа.
✦ После создания рисованный зверь выполняет функцию заданную им пользователем на сколь угодно большом расстоянии.
✦ Так же пользователь может послать зверей для разведки, для этого он рисует их и после создания и сложения ручной печати удерживает ее. Тем самым он связывает свои чувства с подконтрольными объектами и может с помощью них разведывать местность. То, что узнает подконтрольный ему зверь, узнает и пользователь который находится в режиме поиска.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/974853.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/959247.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/397766.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/101747.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 5 за большого зверя в единичном количестве, 3 за большого зверя во множественном количестве, 2 за малого зверя в единичном количестве, 1 за малого зверя во множественном количестве

Хиден
Shintenshin no Jutsu - Техника Переноса Сознания Тела

Пользователь преобразует свое сознание в духовную энергию которую он посылает в свою цель. Его сознание медленно движется к цели по прямой линии. Если пользователь не достигнет цели, сознание медленно будет возвращаться в его тело, оставляя его беззащитным. Чтобы этого не произошло пользователь использует технику зачастую против целей которые находятся в неподвижном или скованном состоянии. Если же сознание достигает цели, пользователь вытесняет разум жертвы и полностью контролирует ее тело. Данная техника отлично подходит для сбора информации и изначально создана для этих целей. Тело жертвы используется для изучения местности, в которые пользоватеь не может войти, доступ к информации к которой пользователь достигнуть не может. Пользователи могут воспользоваться физическими особенностями жертвы, такими как полет птиц, чтобы лучше разведать область.

✦ Если пользователь не достигает своей цели, его сознание возвращается в его тело 1 пост.
✦ Техника действует вплоть до отмены оной пользователем, однако если у пользователя осталось менее 15 чакры, жертва может силой воли заставить врага покинуть свое тело.
✦ Урон получаемый телом жертвы наносится и бессознательному телу пользователя.
✦ Находясь внутри тела жертвы, пользователь могут мысленно общаться с ней.
✦ Находясь внутри тела жертвы пользователи могут использовать свои собственные дзюцу, при учете что техника не требует каких-либо особенностей, которые могут быть выполнены только своим телом.
✦ Пользователь техники должен выполнять технику на обездвиженную или не знающую об атаке цель, попасть в движении в цель является возможным только если скорость использования техник пользователя больше на 2.0, чем скорость движущейся цели.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/840110.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/587036.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/850205.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Особая Ручная Печать Техники
Чакразатратность: 5

Shinranshin no Jutsu - Техника Нарушения Сознания Тела

Пользователь отправляет свою чакру в нервную систему цели, получая таким образом полный контроль над телом цели. В отличии от Техники Переноса Сознания Тела, сознание пользователя остается в его собственном теле. Данная техника является полезным методом против превосходящего числа противников, сокращая их преимущество. Поскольку техника контролирует только тело противника, цель остается в сознании и понимает, что делает его тело, однако не может понять почему это происходит.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь может захватить контроль над телом противника и управлять им на указанной дистанции.
✦ При этом контролируется только тело противника, таким образом нельзя использовать какие-то техники которыми обладает жертва техники или сам пользователь.
✦ За одно применение можно захватить только одного противника под свой контроль, однако пользователь не ограничен контролем захваченных противников.
✦ Контроль тела противника происходит ментально, при этом пользователь может передвигаться и использовать другие свои техники.
✦ Пользователь может захватить тело противника, при условии, того, что его скорость выполнения техник выше скорости противника, который может попытаться увернуться от техники или атаковать в ответ.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/13312.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Особая Ручная Печать Техники
Чакразатратность: 7

Shindenshin no Jutsu - Техника Передачи Сознания Тела

Используя эту технику, пользователь выступает в качестве посредника для телепатического общения людей, это делается путем установления физического контакта с человеком. Пользователь может общаться с несколькими людьми одновременно, цели так техники так же могут общаться друг с другом пока техника действует. Этот метод не ограничивается просто передачей мыслей, с помощью техники можно передавать такие образы как воспоминания или даже сильные чувства. Чем больше людей подключено с помощью техники, тем больше воздействие физической нагрузки на пользователя, что не дает использовать технику в течении больших периодов времени, чтобы избежать травм.

✦ Используя данную технику пользователь может мысленно связаться с любой целью на любом расстоянии, создавая ментальный диалог между собой, и связанными целями.
✦ Чем больше целей подключено к технике и чем дольше используется техника, тем больше нагрузка на пользователя, что может травмировать его.
✦ При использовании техники пользователь должен сохранять неподвижность, концентрацию и удерживать ручную печать техники, при этом не отвлекаясь на ситуацию вокруг и атаки противников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/838670.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/787546.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 2 в пост за каждую цель подключенную к технике, каждая следующая цель тратит на 1 чакры больше

Kanchi Denden - Сенсорная Передача

Установив физический контакт с другим человеком, пользователь может передавать то, что он в данный момент ощущает прямо в разум цели. Затем восприятие пользователя может быть передано другому человеку с которым он связан физически или с помощью других способов, таких как его тень.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь использовать Технику Сенсорики.
✦ Для применения данной техники пользователь должен активировать Технику Сенсорики.
✦ При физическом контакте с целью, пользователь передает свои сенсорные ощущения союзнику и связанным с ним целям в полную силу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/914982.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Сенсорика
Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры

Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Сюрикендзюцу
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

http://sh.uploads.ru/DNhCE.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

0

5

Техники приобретенные в игре

Chōshin Giga - Имитирующий Рисунок Супер Бога

Пользователь рисует двух мощный, гигантский гуманоидных воинов. Они используются для физического нападения на противника и атакуют его своей большой физической силой.

✦ Для использования данной техники пользователь должен обладать кистью, чернилами и свитком в своем инвентаре.
✦ Применение техники создает двух воинов которые сразу же атакуют противника в ближнем бою на указанном в технике расстоянии. После этой атаки они свободно используются по усмотрению пользователя.
✦ Воины выходят из свитка в направлении противника, как только пользователь завершает рисунок и отрывает кисть.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/141612.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Shinten Bunshin no Jutsu - Техника Клонированного Переноса Сознания

Данная техника позволяет пользователю перенести свое сознание в более чем одну цель путем его клонирования, что дает ему полный контроль над телами как и в Техника Переноса Сознания Тела. В отличии от оригинальной техники, сознание пользователя может двигаться по изогнутой линии.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь использовать Технику Переноса Сознания Тела.
✦ Количество целей которые пользователь может захватить определяется его каждым полным параметром Ниндзюцу, 3.0 - 3 цели, 4.0 - 4 цели, 5.0 - 5 целей.
✦ Данная техника может быть использована только на обездвиженные объекты, попасть в цель находящиеся в движении таким образом невозможно.

✦ Если пользователь не достигает своей цели, его сознание возвращается в его тело 1 пост.
✦ Техника действует вплоть до отмены оной пользователем, однако если у пользователя осталось менее 15 чакры, жертва может силой воли заставить врага покинуть свое тело.
✦ Урон получаемый телом жертвы наносится и бессознательному телу пользователя.
✦ Находясь внутри тела жертвы, пользователь могут мысленно общаться с ней.
✦ Находясь внутри тела жертвы пользователи могут использовать свои собственные дзюцу, при учете что техника не требует каких-либо особенностей, которые могут быть выполнены только своим телом.
✦ Пользователь техники должен выполнять технику на обездвиженную или не знающую об атаке цель.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/563536.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Бык → Тигр → Коза
Чакразатратность: 5 за каждую цель

Yume - Сонная Лощина

Данный яд изготавливается из медной окиси и сушеных трав ликориса. При смешивании обоих элементов в сухом виде, можно изготовить яд, который при попадании в организм противника путем вдоха через легкие усыпляет жертву. 

✦ При достижении параметра интеллекта 4.0 пользователь может добавить 1 способ заражения яда.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь заставляет его впасть в сон на 2 поста, на четвертый пост жертва просыпается.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
✦ Преждевременно эффект можно снять только если вывести сам яд, тогда действие прекратится.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/222597.jpg
Классификация рецепта: очень слабый
Производится из: медная окись, ликорис(хигамбана)
Способы заражения: через дыхание, яд в бомбах
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 2 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь

Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

✦ За одно применение создается 3 пилюли.
✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь/пилюля
Длительность препарата: 2 поста
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Furueru - Дрожь Крови

Смешивая листья нириум с затхлой водой пользователь создает ядовитую жидкость которою использует в бою в качестве смазки для оружия. Попадая в кровь противника яд вызывает у него онемение двигательных конечностей, что приводит к невозможности эффективно двигаться и вести бой.

✦ При достижении параметра интеллекта 4.0 пользователь может добавить 1 способ заражения яда.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает онемение двигательных конечностей, которое длится 3 поста.
✦ Жертва может не может преодолеть первый пост онемения, однако на второй и последний пост онемение ослабевает.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/204648.jpg
Классификация рецепта: слабый
Производится из: нириум, затхлая вода
Способы заражения: в кровь через ранение, жидкость
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

http://s5.uploads.ru/bo46h.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

http://s3.uploads.ru/S6HRn.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Kage Shuriken no Jutsu - Техника Теневого Сюрикена

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: 2 сюрикена.

http://s5.uploads.ru/1F63c.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая и более от 5м+
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chintsū kusuri - Обезболивающее

Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

✦ За одно применение создается до 3 пилюль или же 3 порции порошка для смешивания с водой и создания небольшой ампулы.
✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -1.0 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, порошок/пилюля
Длительность препарата:
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Отредактировано Yamanaka Kamira (08.02.2021 17:26)

0

6

Навыки персонажа

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Sensor clan - Клан сенсоров

Шиноби клана Яманака с большей вероятностью могут развить в себе сенсорные чувства, от чего освоение данного поднаправления ниндзюцу дается им куда легче, чем другим шиноби.

http://s5.uploads.ru/W9Qdc.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает 1 слот поднаправления

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Отредактировано Yamanaka Kamira (19.11.2020 19:13)

0

7

Инвентарь

Снаряжение

[Кунай - 5 штук по 200 рё] = 1000 рё (2 обычных, 3 смазаны ядом (-1 кунай использован в битве, - 1 кунай отдан Хьюга Кацуре) = 2 обычных и 1 с отравой
[Сюрикен - 5 штук по 200 рё] = 1000 рё
[Железная леска - 1 штука 7 метров по 100 за метр] = 700 рё
[Взрывная печать - 3 штуки по 1000 рё] = 3000 рё (-1 штука использована в битве) = 2 штуки
[Дымовая бомба - 2 штуки по 1000 рё] = 2000 рё
[Малый свиток - 2 штуки по 1000 рё] = 2000 рё
[Большой свиток - штука по 2500 рё] = 2500 ё
[Кисти - 5 штук по 500 рё] = 2500 рё
[Чернила - 2 банки по 500 рё] = 1000
Итого: 15 700 рё

Снаряжение 2

Чакровосстанавливающие пилюли  1 шт - 2000
Мед. инструменты 1 шт - 500
Набор для создания ядов или препаратов 1 шт - 500
Пустая форма для бомбы  3 шт - 200 (2 потрачено на яд)
Крововосстанавливающие пилюли 1 шт - 1000
Колба для яда или лекарства 1 шт - 200
Аптечка 1 шт - 1000

итого: 6000

Чтобы быть красивой

Жилет - 1 шт (при звании чуунин и выше)
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт (при звании чуунин и выше)
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт

Снаряжение 3

Кунаи 3 по 200 = 600 - (1 кунай с парализующим ядом) = 2 обычных
Крововосстанавливающие пилюли 1 по 1000 = 1000
Чакровосстанавливающие пилюли 1 о 2000 = 2000
Световая бомба 2 по 1000 = 2000
Пустая форма для бомбы 4 по 200 = 800 - 2 (сонные бомбы) и - 2 (парализ бомбы) = 0
Капсула для препаратов 3 по 200 = 600 - 2 (ампулы с обезбол) = 1 ампула
Итого: 7000

Расход и остаток некоторого снаряда

4 куная обычных и 1 с ядом
1 пустая бомба
1 ампула с обезболом
2 взрывные печати
2 бомбы с ядом
+ всё остальное как и было

Отредактировано Yamanaka Kamira (15.02.2021 18:15)

0

8

Выполненные миссии
Миссии Ранга С - 0
Миссии Ранга В - 2 (поднять щиты за библиотеку! срочно!)
Миссии Ранга А - 0

То, что выполнено

Название миссии: «Взгляд сквозь тьму»
Ранг миссии: B
Тип миссии: открытый;
Задача и описание:  Страну Огня душат со всех сторон. Опасные террористические группировки, нукенины и вражеские разведчики. Никто не знает, за что хвататься! На этот раз миссия пришла не от стороннего заказчика, а напрямую от нынешнего джонина-ханчо, ветерана прошлых войн. В архив деревни вновь кто-то пробрался: были похищены ценные свитки и убито несколько человек. Из показаний свидетелей ясно, что это сделало несколько человек; из ярких примет – символ «Третьего глаза», Аджны красным цветом на белых плащах.
Цель миссии: выйти на след похитителей, забрать то, что принадлежит Конохе и, по возможности, захватить одного из них и привести на допрос внутрь деревни.
Участники: Yamanaka Kamira, Hyuuga Katsura;
Присутствие ГМ: не было
Выполнение: Штаб Анбу [деревня Скрытого Листа] (2-7) Лес [Страна Огня] (84-98)
Результат: Две цели захвачены и доставлены в штаб для допроса. Свиток возвращен. В ходе сражения третий был убит.

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа
- Состояла в команде с членом клана Нара и знает несколько его техник - Dangerous Mind
- Состояла в команде с членом клана Акимичи и знает несколько его техник. - Dangerous Mind
- Работала в паре с Хьюга Кацура и знает несколько его техник, а так же стиль боя. - [FB] Чарующий запах цветов
- Узнала, что ниндзя из Кумо по имени Араши имеет отличные боевые навыки в тайдзюцу. - [FB] Каждой куноичи в беде нужен ниндзя в броне
- Поближе познакомилась с техниками жуков из клана Абураме. [FB] Незаметный вокруг навестит тебя вдруг
- Познакомилась с техниками тайдзюцу Узумаки Мако. [FB] Алый и Лиловый спешат в погоню

0

9

Одобрена

0

10

Повышаю интеллект с 3.5 до 4
- 500

0

11

Yamanaka Kamira, +

0

12

Хочу приобрести

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

- 300, я полагаю?

0

13

Yamanaka Kamira, +

0

14

Покупочка

Kage Shuriken no Jutsu - Техника Теневого Сюрикена

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: 2 сюрикена.

http://s5.uploads.ru/1F63c.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая и более от 5м+
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chintsū kusuri - Обезболивающее

Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

✦ За одно применение создается до 3 пилюль или же 3 порции порошка для смешивания с водой и создания небольшой ампулы.
✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -1.0 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, порошок/пилюля
Длительность препарата:
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

- 200 опыта
Лавка Шиноби
- 7000 на снаряжение

Отредактировано Yamanaka Kamira (08.02.2021 17:26)

0

15

Yamanaka Kamira, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Мозгоправ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно