В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Многоликий - техники (v.2)


Многоликий - техники (v.2)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Имя и фамилия персонажа

Рё (Многоликий)

Ранг и уровень силы

Чуунин (Chunin) - C rank

Скрытое селение и организация

Скрытый Звук (Отогакуре но Сато)

Опыт и ре персонажа

Опыт: 2625

+150 за старт (чуунин)
+565 плюшки
+315 плюшки
+380 плюшки
+110 плюшки
+320 плюшки
+230 плюшки
-500 прокачка Тай с 3,5 до 4,0
-500 прокачка Скорость с 3,5 до 4,0
+570 плюшки
+1115 плюшки
-1100 прокачка Чакры с 1,0 до 3,0
+1135 плюшки
+245 плюшки
+1670 плюшки
+770 плюшки
+160 плюшки
+1890 плюшки
+600 за выполненные миссии: миссия "Неизвестный доброжелатель", миссия "Сомнительные связи", миссия "Добрый саморитянин - 1"
-900 прокачка Нин с 3,0 до 4,0
-600 покупка 6 техник D-ранга
-2000 покупка 10 техник С-ранга
-3200 покупка 8 техник В-ранга
-1400 покупка 2 техник А-ранга
+530 плюшки
+890 плюшки
+300 "с днем рождения, EXILE"
+200 за конкурс «ЧЕСТВУЙ И ПОЗДРАВЛЯЙ»
+150 за конкурс «ОРАНЖЕВАЯ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ»
+180 плюшки
+350 благодарность администрации

Ре: 4000

+12500 за старт (чуунин)
-8500 стартовое снаряжение
+5000 плюшки
+500 плюшки
+1000 плюшки
+2500 плюшки
+500 плюшки
+1000 плюшки
+2000 плюшки
+1500 плюшки
+500 плюшки
+3000 плюшки
- 8000 снаряжение
+1500 плюшки
+13000 за выполненные миссии: миссия "Неизвестный доброжелатель", миссия "Сомнительные связи", миссия "Добрый саморитянин - 1"
+3500 плюшки
-28000 снаряжение
+500 плюшки

ОП: 97

+80 за старт (чуунин)
+7 миссия С-ранг "Неизвестный доброжелатель"
+7 миссия С-ранг "Сомнительные связи"
+3 миссия Д-ранг "Добрый саморитянин - 1"

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

KKG

3.0

3.5

1.0

3.5

3.5

3.5

1.0

1.0

20.0

-

4.0

4.0

1.0

3.5

3.5

4.0

3.0

1.0

24.0

-

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Управление Формой Чакры (Keitai Henka), Пространственно-Временные Техники (Jikūkan Ninjutsu), НинТайдзюцу (Nintaijutsu)

Тайдзюцу:

Кендзюцу (Kenjutsu), Рукопашный бой (Kakutojutsu)

Гендзюцу:

-

Выполненные миссии

D-rank

C-rank

B-rank

A-rank

S-rank

1

2

-

-

-

Список миссий:
C rank:
С-ранг: "Неизвестный доброжелатель"
С-ранг: "Сомнительные связи"
D-ранг: "Добрый саморитянин - 1"
✦ Миссия со ссылкой
В rank:
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
А rank:
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
S rank:
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой

Проведенные бои

✦ Бой с ...
✦ Бой с ...
✦ Бой с ...

Боевой опыт персонажа

✦ Боевой опыт сражения с мастером Гендзюцу звукового типа (из биографии). Итог: бегство, знание о таком способе наложения гендзюцу, допускание возможности наложения гендзюцу любым музыкальным инструментом.
✦ Боевой опыт сражения с мастерами Сюрикендзюцу (Shurikenjutsu). Итог: победа, понимание базовых особенностей некоторых техник и методов эффективного противодействия против них (из биографии).
✦ Боевой опыт... Итог: ...

Предыдущие темы с опытом

Многоликий - техники

Отредактировано Ryo (08.10.2020 06:56)

0

2

Инвентарь

Стандартные техники

Генин (Genin)

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
   

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: E
    Тип: Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 1 на каждого клона
   

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Чуунин (Chūnin)

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Ryo (18.08.2020 13:21)

0

3

Управление формой чакры (Keitai Henka)

Отредактировано Ryo (14.08.2020 09:38)

0

4

Пространственно-Временные Техники (Jikūkan Ninjutsu)

Отредактировано Ryo (12.08.2020 13:41)

0

5

НинТайдзюцу (Nintaijutsu)

0

6

Кендзюцу (Kenjutsu)

0

7

Рукопашный бой (Kakutojutsu)

0

8

Резерв №1

0

9

Резерв №2

0

10

Резерв №3

0

11

Резерв №4

0

12

Резерв №5

0

13

Резерв №6

0

14

Резерв №7

0

15

Призывные животные

0

16

Навыки персонажа и действующие эффекты

Отредактировано Ryo (17.08.2020 12:24)

0

17

Изменение в инвентаре:

Отредактировано Ryo (18.08.2020 13:16)

0

18

По опыту:
1) 10+10+80+10+10+10+10+10+10+80+10+10+10+10+10+10+10+80+10+10+10+10+10+80+10= +530 опыта. Одобрено №1. Одобрено №2.
2) 10+10+10+10+10+10+400+80+10+10+10+10+10+150+50+100= +890 опыта и +500 ре. Одобрено №1.  Одобрено №2. Одобрено №3.
3) +300 опыта - участие в событии "с днем рождения, EXILE". Выдан.
4) +200 опыта - участие в конкурсе «ЧЕСТВУЙ И ПОЗДРАВЛЯЙ». Выдан.
5) +150 опыта - участие в конкурсе «ОРАНЖЕВАЯ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ». Выдан.
6) +10+80+10+10+80+10=+180 опыта. Одобрено №1. Одобрено №2.

Отредактировано Ryo (24.09.2020 18:53)

0

19

Ryo, добрый день снова.
1. Искренняя просьба, отделить стартовый набор способностей и техник от покупного, в таком виде это проверить невозможно.
2. Чтобы купить технику или способность, нужно в теме опыта отписать о покупке и получить одобрение, а не просто молча их набирать в свою тему опыта на "все деньги" и сразу же добавлять.

Исправьте первый пункт, чтобы закончить проверку, и перед этим еще раз ознакомьтесь со стартовыми требованиями при подаче темы опыта в первом разделе ТБ.

И еще, на сколько мне помнится вы подавали новую тему опыта, как называлась старая? Я хочу проверить ссылки на получаемый опыт, а то у вас он в очень большом количестве за относительно небольшой период игры и вы довольно смело его потратили на покупки.

0

20

Shimura Kenji, здравствуйте!

Давно вас не было, поднакопилось тут всего...

1. Просьба оставить техники в таком формате - так мне удобно их искать и использовать. В старом формате очень затруднительно находить то, что мне нужно... Очень... Все время путался и искал в покупных то, что в стартовых и наоборот (из-за того, что было два списка техник). Сейчас все разбито по направлениям с указанием ранга техники и её происхождения (стартовая/покупная). Пример как сейчас написано: D-ранг: Tomerarenai - Неостановимый (стартовая техника). Отдельно, практически в самом начале, стандартные размещены (генин/чуунин). Все с ссылками на сами техники для скорейшего копирования кода и все достаточно удобно для использования. Опишу чуть подробнее, что бы вам было проще понять итоговую картину...
1) Техники генин/чуунин - в начале темы, они бесплатные.
2) Управление формой чакры (Keitai Henka): 2 стартовые (2 С-ранга) и 7 покупных (5 В-ранга; 2 А-ранга), итого 9 техник;
3) Пространственно-Временные Техники (Jikūkan Ninjutsu): 2 стартовые (1 С-ранга; 1 В-ранга) и 5 покупных (1 Д-ранга; 3 С-ранга; 1 В-ранга), итого 7 техник. Касаемо яда белой змеи - я не совсем понимаю какой у неё статус. Это пассивка? Наследственное преимущество аля эксперимента? За неё нужно что-нибудь платить? Со старта не брал - не было А ранг техники т.к. чуунин, поэтому до покупки соответствующей техники А-ранга все было "заблокировано".
4) Кендзюцу (Kenjutsu): 1 стартовая (1 Д-ранга) и 7 покупных (2 Д-ранга; 3 С-ранга; 2 В-ранга), итого 8 техник. Ноу-рангом добавил описание направления.
5) Рукопашный бой (Kakutojutsu): 1 стартовая (1 Д-ранга) и 7 покупных (3 Д-ранга; 4 С-ранга), итого 8 техник. Ноу-рангом добавил описание направления.
6) Призывные животные сейчас отдельно от техник, что вроде бы намного удобнее. Ну или дайте ранг - "запульну" в пространственно-временные как стартовую технику. 
Итого сейчас техник (отдельным вопросом яд белой змеи):
а) Стартовых - 6 техник (2 Д-ранга; 3 С-ранга; 1 В-ранга) + призыв
б) Приобретенных - 26 техник (6 Д-ранга; 10 С-ранга; 8 В-ранга; 2 А-ранга).
Ещё раз подчеркну, что везде написано какая покупная, а какая стартовая. Все купленные техники "задекларировал", вроде бы по требованиям (направлениям) и по "чеку" (опыту) все сходится... Осталось только касаемо Яда Белой Змеи прийти к консенсусу. Отдельно ещё раз подчеркну, что сделал именно в таком формате исходя из практичности, т.к. когда есть несколько списков - постоянно теряюсь. Если возможно - хотел бы в таком виде оставить (просьба пойти на уступки). Если все равно сложно проверить так - готов оказать посильную помощь в разъяснении того, что "начудил" (отправьте в ЛС какой-нибудь контакт).

2. Я понимаю, что нужно дождаться одобрения каждой техники, а не самостоятельно делать, но я ничего особо сложного не делал. Техники добавлял из разряда общедоступных, опыт вроде бы аккуратно добавлял и списывал - все зафиксировано (даже постарался в доступной форме все фиксировать). В техниках указано какая покупная, а какая приобретенная, направления соответствуют, "навыки" тоже. В инвентаре тоже прописал что стартовое, а что приобретенное. В опыте оставил ссылки (плюсы №1, плюсы №2, минусы). Единственное, что каждый раз не отписывал и иногда просто добавлял в уже созданное сообщение что бы не захламлять тему, но если удобнее что бы каждый раз отписывал... В любом случае, я уже планирую переходить понемногу к авторским техникам - буду уже в основном писать и ждать отписки))) За путаницу и сложности приношу извинения - хотел как лучше (вас долго не было, а участия особого вроде бы и не требовалось).

Тему с опытом я прочитал ещё раз и у меня, кроме другого формата, вроде бы все соблюдено. Ещё раз прошу в вопросе формата пойти на встречу - сильно путался раньше, а теперь все удобно (с указанием грейдов, ссылками, происхождением, по направлениям, от низших к высшим даже отсортировано).

Касаемо опыта и старой темы. Не сказал бы, что его так уж и много, тем более что период немаленький))) Вот ссылка на старую тему с опытом. Ссылка на опыт - постарался сохранить ссылки на отписки и одобрение. В основном выехал за счет символов в посте, упоминании связей, весенних бонусов и голосовании. Было бы больше опыта, если бы не внезапные проблемы и не упадок активности других игроков на форуме.

Ну, надеюсь мы сейчас оперативно согласуем все и дальше будет все проще - по стандартному шаблону (отписался => одобрили => добавили).

Отредактировано Ryo (06.09.2020 23:31)

0

21

Поздравляем!
Вы активно играли на форуме меньше года и в качестве благодарности администрация дарит вам 350 опыта. Спасибо за ваш труд, мы очень рады, что вы играете с нами! Потратьте опыт с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

22

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Многоликий - техники (v.2)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно