Имя и фамилия персонажа
Akuma | Акума
Nanmon no Akuma | Демон южных врат
Nanmon no Gādo | Страж южных врат
Executioner | Палач
Ранг и уровень силы
Jōnin, B-rank
Скрытое селение и организация
Otogakure no Sato | Деревня Скрытого Звука
Orochimaru no Juinjutsu Butai
Опыт, Ре и ОП персонажа
Опыт: 5860+300 (стартовый)
+300 (акция по заселению в пустующие деревни)
+150 (пост свыше 10000 знаков) плюшки&ништяки #3
- 500 (повышен параметр до 4.0)
+460 (за посты и хокку - плюшки&ништяки #3)
+300 (победа в бою)
+350 (выполнение миссии А ранга)
+555 (за посты - плюшки&ништяки #3)
+200 (миссия С ранга)
+755 (посты - плюшки&ништяки #3)
+150 (миссия С ранга)
+520 (за посты - плюшки&ништяки #3)
- 2500 (перевод другому персонажу)
+120 (за посты - плюшки&ништяки #4)
+200 (миссия С ранга)
+50 (пост - плюшки&ништяки #4)
- 1200 (поднятие двух характеристик с 4.0 до 4.5)
-200 (техника С ранга)
+2000 (перевод)
+150 (посты - плюшки&ништяки #4)
+50 (пост - плюшки&ништяки #4)
+50 (пост - плюшки&ништяки #4)
-100 (техника D ранга)
-200 (техника С ранга)
-200 (техника С ранга)
-200 (техника С ранга)
-200 (техника С ранга)
-300 (пассивный навык)
-900 (повышение параметра с 3.0 до 4.0)
+180 (Форум-топ - сентябрь)
+400 (8 постов свыше 5000 символов)
-0 (бонусное повышение параметра с 3.0 до 3.5)
+880 (РПГ-Топ)
+310 (Форум-топ - октябрь)
+300 (Форум-топ - ноябрь)
+310 (Форум-топ - декабрь)
+310 (Форум-топ - январь 2022)
+120 (4х пост свыше 3500 символов)
+800 (Китайская лотерея - Страж южных врат)
-1300 (поднятие параметра с 4.0 до 5.0)
-1200 (техника В ранга х3)
-300 (навык)
+210 (3х пост свыше 7000 символов)
+2200 (миссия S ранга)
+300 (2х пост свыше 10000 символов)
+150 (Форум-топ - февраль 2022)
+120 (3х пост свыше 4000 символов)
+180 (3х пост свыше 6000 символов)
+150 (акция ко Дню Валентина)
+200 (2х пять постов свыше 3000 символов каждый за неделю)
+500 (миссия В ранга)
+200 (2х пост свыше 10000 символов)
+90 (3х пост свыше 3000 символов)
+40 (Форум-топ за Май 2022)
+ 500 (за спрогнозированных победителей в турнире - Конкурс Прогнозов ) Ре: 112900+25000 (стартовые)
+5000 (акция по заселению в пустующие деревни)
-6000 (30 кунаев)
-5000 (50 метров лески)
-8000 (респиратор)
-3000 (рация)
-500 (бинго книга)
-2000 (бинокль)
- 5000 (5 взрыв-печатей)
+500 (пост свыше 10000 знаков) плюшки&ништяки #3
+50000 (выполнение миссии А ранга)
+1500 (посты - плюшки&ништяки #3)
+10000 (выполнение миссии С ранга)
+2000 (посты - плюшки&ништяки #3)
+7000 (выполнение миссии С ранга)
+1500 (посты - плюшки&ништяки #3)
+10000 (выполнение миссии С ранга)
-37100 (покупки - Лавка Шиноби )
+50000 (выполнение миссии S ранга)
+1000 (2х пост свыше 10000 символов - плюшки&ништяки #4)
+20000 (миссия В ранга)
-4000 (4 кибакуфуды - Лавка Шиноби)ОП: 346+210 (джонинский минимум)
+20 (миссия А ранга)
+7 (миссия С ранга)
+7 (миссия С ранга)
+7 (миссия С ранга)
+80 (миссия S ранга)
+15 (миссия В ранга)Подтверждения акционного опыта: здесь
Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
3.0
3.0
1.5
2.0
4.0
3.5
4.0
3.0
24.0
5.0
4.0
1.5
2.0
4.5
4.5
3.5
3.0
28.0
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Стихия земли, абсорбция чакры (посредством техник стихийного ниндзюцу), сенсорика
Тайдзюцу:
Сюрикендзюцу, рукопашный бой (стиль Раканкен)
Гендзюцу:
Выпуск чакры
Стандартные техники
ЗдесьСтартовые техники
DotonDoton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства
Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.
✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита. ✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю. ✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки. ✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет. ✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает. ✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю. ✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники. ✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/f5wKR.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 2 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвиженияКод:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. ✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения. ✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться. ✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/gyMNR.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 2 за каждый пост передвижения [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Doryō Dango - Стихия Земли: Каменная Глыба
Используя чакру и огромную физическую силу, пользователь руками поднимает огромный объем близлежащей земли в форме каменной глыбы. Валун настолько велик, что бросает тень на противников и потенциально может запугать их. Когда пользователь бросает каменную глыбу, это вызывает серьезное разрушение в месте попадания.
✦ Для освоения и применения данной техники необходимо иметь параметр силы 4.0 и выше.
✦ Размеры глыбы составляют 10 на 10м. Пользователь может бросить валун на расстояние до 10м.
✦ Из-за своей массы и размеров валуна, техника может наносить огромные разрушения, однако сам камень не имеет особой прочности.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Doryō Dango - Стихия Земли: Каменная Глыба[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя чакру и огромную физическую силу, пользователь руками поднимает огромный объем близлежащей земли в форме каменной глыбы. Валун настолько велик, что бросает тень на противников и потенциально может запугать их. Когда пользователь бросает каменную глыбу, это вызывает серьезное разрушение в месте попадания. ✦ Для освоения и применения данной техники необходимо иметь параметр силы 4.0 и выше. ✦ Размеры глыбы составляют 10 на 10м. Пользователь может бросить валун на расстояние до 10м. ✦ Из-за своей массы и размеров валуна, техника может наносить огромные разрушения, однако сам камень не имеет особой прочности. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/4lnAV.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Doryū Heki - Стихия Земли: Земляная Стена
Пользователь превращает чакру внутри себя в землю, которую он выплевывает изо рта. Земля быстро формируется в стену для обороны, которая блокирует атаки противников.. Хотя земля сама по себе тверда, она дополнительно укрепляется слоем чакры, что делает технику более устойчивой ко всему.
✦ Техника может применяться и посредством создания стены из земли, после хлопка руками по ней.
✦ Размеры стены составляют 4(6)м в ширину и 3(5)м в высоту.
✦ [1] Если ручные печати пользователя 4.0 и более, для создания техники ему достаточно лишь сделать Хлопок ладонями по земле при применении техники из Земли. При применении техники изо рта, все еще необходимо складывать Ручные Печати.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Свинья → Собака → Хлопок ладонями по земле или Хлопок ладонями по земле[1]
Чакразатратность: 6(10)Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Doryū Heki - Стихия Земли: Земляная Стена[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Пользователь превращает чакру внутри себя в землю, которую он выплевывает изо рта. Земля быстро формируется в стену для обороны, которая блокирует атаки противников.. Хотя земля сама по себе тверда, она дополнительно укрепляется слоем чакры, что делает технику более устойчивой ко всему. ✦ Техника может применяться и посредством создания стены из земли, после хлопка руками по ней. ✦ Размеры стены составляют 4(6)м в ширину и 3(5)м в высоту. ✦ [1] Если ручные печати пользователя 4.0 и более, для создания техники ему достаточно лишь сделать Хлопок ладонями по земле при применении техники из Земли. При применении техники изо рта, все еще необходимо складывать Ручные Печати. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/Qt5YB.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Защита [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Тигр → Кролик → Свинья → Собака → Хлопок ладонями по земле или Хлопок ладонями по земле[1] [b]Чакразатратность:[/b] 6(10) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Doryūkatsu - Стихия Земли: Селевой Раскол
Путем перетекания концентрированной чакры в землю, пользователь может разрывать землю на части в разных местах создавая тем самым большие пропасти. Длина, ширина и направление пропасти формируются и контролируются пользователем.
✦ Изменения земной поверхности происходят пока пользователь удерживает последнюю ручную печать техники.
✦ Пользователь может как угодно разламывать землю используя это в различных целях.
✦ Разломы могут быть единичными или множественными, от этого выбора зависит чакрозатратность техники.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кролик → Кабан → Крыса → Конь → Тигр → Змея
Чакразатратность: 5(12)Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Doryūkatsu - Стихия Земли: Селевой Раскол[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Путем перетекания концентрированной чакры в землю, пользователь может разрывать землю на части в разных местах создавая тем самым большие пропасти. Длина, ширина и направление пропасти формируются и контролируются пользователем. ✦ Изменения земной поверхности происходят пока пользователь удерживает последнюю ручную печать техники. ✦ Пользователь может как угодно разламывать землю используя это в различных целях. ✦ Разломы могут быть единичными или множественными, от этого выбора зависит чакрозатратность техники. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/608451.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/125579.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] Кролик → Кабан → Крыса → Конь → Тигр → Змея [b]Чакразатратность:[/b] 5(12) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Chakura Kyūin no JutsuChakura Kyūin no Jutsu - Техника Высасывания Чакры
Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Сложив печать и проведя чакру к руке, пользователь формирует специальную сферу, которой при соприкосновении можно высасывать чакру из соперника.
✦ Усиленная версия техники позволяет применять технику обеими руками.
✦ Если действие техники по какой-либо причине прекращается, ее необходимо применять заново.
✦ Техника является поддерживаемой.
Классификация: Ниндзюцу, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5)
Высасываемая чакра: по технобукуКод:Код:[spoiler="[align=center][b]Chakura Kyūin no Jutsu - Техника Высасывания Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Сложив печать и проведя чакру к руке, пользователь формирует специальную сферу, которой при соприкосновении можно высасывать чакру из соперника. ✦ Усиленная версия техники позволяет применять технику обеими руками. ✦ Если действие техники по какой-либо причине прекращается, ее необходимо применять заново. ✦ Техника является поддерживаемой. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/3bXxW.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Абсорбция Чакры [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] C [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 3(5) [b]Высасываемая чакра:[/b] по технобуку [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Ikari no tebukuro - Стихия Земли: Перчатки Ярости
Пользователь складывает печати и бьёт руками в землю, после чего его запястья, кисти, предплечья покрываются каменной бронёй, словно перчатками. Бугристые и прочные, они защищают руки пользователя и добавляют небольшой урон при ударах тайдзюцу за счёт своей тяжести и выступающих твёрдых элементов. При длительном контакте с противником либо вражеской техникой перчатки способны поглощать чакру и передавать её пользователю. При воздействии сендзюцу-чакры перчатки увеличиваются, становясь похожими на небольшие узкие щитки и могут покрывать всю руку.
✦ Поглощение вражеской чакры происходит посредством физического контакта по правилам ТБ.
✦ В случае усиления сен-чакрой пользователь может выращивать на внешней стороне перчаток каменные шипы, а сами перчатки покрывают руки полностью в виде щитков, перчатки становятся крепче.
✦ При использовании техники: скорость - 0.5, сила +1.0.
✦ В перчатках пользователь может складывать печати и применять другие техники стихии земли, а также тайдзюцу.
✦ Возможно создавать на одной руке или на двух одновременно
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли, абсорбция чакры
Ранг: В
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь
Чакразатратность: 10 (5 на одну руку)Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Ikari no tebukuro - Стихия Земли: Перчатки Ярости[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Пользователь складывает печати и бьёт руками в землю, после чего его запястья, кисти, предплечья покрываются каменной бронёй, словно перчатками. Бугристые и прочные, они защищают руки пользователя и добавляют небольшой урон при ударах тайдзюцу за счёт своей тяжести и выступающих твёрдых элементов. При длительном контакте с противником либо вражеской техникой перчатки способны поглощать чакру и передавать её пользователю. При воздействии сендзюцу-чакры перчатки увеличиваются, становясь похожими на небольшие узкие щитки и могут покрывать всю руку. ✦ Поглощение вражеской чакры происходит посредством физического контакта по правилам ТБ. ✦ В случае усиления сен-чакрой пользователь может выращивать на внешней стороне перчаток каменные шипы, а сами перчатки покрывают руки полностью в виде щитков, перчатки становятся крепче. ✦ При использовании техники: скорость - 0.5, сила +1.0. ✦ В перчатках пользователь может складывать печати и применять другие техники стихии земли, а также тайдзюцу. ✦ Возможно создавать на одной руке или на двух одновременно. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://infergames.com/data/Consoles/Sony/Playstation_4/Games/Dark_Souls_III_The_Ringed_City/Articles/Armors/Ringed-Knight-Set/20171209180425.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли, абсорбция чакры [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Защита, Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Змея → Коза → Лошадь [b]Чакразатратность:[/b] 10 (5 на одну руку) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя, стиль РаканкенKakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен
Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.
Акума использует особый стиль рукопашного боя Раканкен. Упор в приёмах данного стиля делается на силу. Достаточно сильный и умелый адепт Раканкена способен победить противника всего несколькими ударами. С применением джуинджутсу Орочимару и увеличением силы увеличивается и убойная мощь ударов.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 3.0
✦ Скорость - 2.0
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия. Акума использует особый стиль рукопашного боя Раканкен. Упор в приёмах данного стиля делается на силу. Достаточно сильный и умелый адепт Раканкена способен победить противника всего несколькими ударами. С применением джуинджутсу Орочимару и увеличением силы увеличивается и убойная мощь ударов. [/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Сила - 3.0 ✦ Скорость - 2..0 [/td][td][align=center][img]https://wiki.jcdn.ru/w/images/3/34/Rakanken2.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя [b]Дальность:[/b] - [b]Необходимое вооружение:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Tokken - Удар плечом
Тайдзюцу, при котором пользователь бьёт плечом, вкладывая в удар всю массу своего тела, из-за чего удар получается сокрушительной силы.
✦ С помощью данного приёма удобнее всего выбивать двери, проламывать стены и сбивать противника с ног.
✦ Лучшей защитой от данного приёма является уклонение. Если противник выставил блок, его всё равно отбросит на несколько метров.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Tokken - Удар плечом[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Тайдзюцу, при котором пользователь бьёт плечом, вкладывая в удар всю массу своего тела, из-за чего удар получается сокрушительной силы. ✦ С помощью данного приёма удобнее всего выбивать двери, проламывать стены и сбивать противника с ног. ✦ Лучшей защитой от данного приёма является уклонение. Если противник выставил блок, его всё равно отбросит на несколько метров. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://wiki.jcdn.ru/w/images/f/f2/Tokken.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Shōshitsu - Удар коленом
Приём тайдзюцу, при котором пользователь бьёт оппонента коленом в корпус с огромной силой.
✦ Для осуществления удара необходимо находиться близко к противнику
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен
Свойство: -
Ранг: С
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Shōshitsu - Удар коленом[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Приём тайдзюцу, при котором пользователь бьёт оппонента коленом в корпус с огромной силой. ✦ Для осуществления удара необходимо находиться близко к противнику [/align] [/td] [td][align=center][img]https://wiki.jcdn.ru/w/images/9/98/Rakanken.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]ShurikenjutsuShurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна. [/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Интеллект - 2.0 ✦ Скорость - 2.5 [/td][td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/EQGAB.png[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Необходимое вооружение:[/b] сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие. [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном
С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно. ✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены. ✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сюрикендзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской
Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской. ✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие. ✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески. ✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/DNhCE.png[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сюрикендзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару
Данную технику могут использовать шиноби получившие проклятую печать от Орочимару. Находясь на теле пользователя печать представляет собой символ, который при активации разрастается по всему телу определенным узором.
Будучи активированной проклятая печать пожирает чакру пользователя взамен давая сендзюцу чакру. Техника может быть активной пока у пользователя есть своя собственная чакра.✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Активируя проклятую печать пользователь получает +30(70) сендзюцу чакры на первом(втором) уровне.
✦ Активируя проклятую печать пользователь тратит только полученную сендзюцу чакру на все свои способности до тех пор пока не иссякнет его естественная или сендзюцу чакра или он по своему желанию не дезактивирует ПП.
✦ При выходе из ПП сендзюцу чакра рассеивается.
✦ Во время активированной ПП пользователь тратит свою обычную чакру только на поддержание ПП.
✦ Частичная трансформация на любую часть тела затрачивает 5 чакры. При этом она не вводит пользователя в режим ПП и не дает ему сендзюцу чакры.Jōtai Ichi - Первый уровень
При активации первого уровня проклятой печати, из метки оставленной на теле пользователя начинает распространяться напоминающий линии из чёрных треугольников узор. Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. Данная ступень техники не так сильно пожирает чакру владельца, но при этом и не дает таких мощных бонусов как следующий уровень печати.
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ Активация первого уровня ПП затрачивает 5 чакры, 4 чакры в пост уходит на его поддержание.Jōtai Ni - Второй уровеньПри переходе на второй уровень проклятой печати тело пользователя подвергается физическим метаморфозам. Акума становится значительно выше, его кожа темнеет, толщина её увеличивается, и пробить её обычным мелким оружием (кунаи, сенбоны, сюрикены, макиабиши и т.п.) уже не представляется возможным, волосы отрастают и приобретают белый цвет с лёгким голубым оттенком, увеличивается мышечная масса. Изо рта вырастают клыки, способные рвать врага, на пальцах рук появляются прочные когти. Тело на спине, плечах и ногах покрывается бугристой роговой бронёй, похожей на каменные наросты. В целом Акума начинает походить на настоящего демона. Опытные пользователи печати, могут выполнять частичные трансформации тела.
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Активация второго уровня ПП затрачивает 10 чакры, 8 чакры в пост уходит на его поддержание.
Классификация: Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Сендзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность:
Первый уровень 5 активация, 4 в пост поддержание
Второй уровень 10 активация, 8 в пост поддержание
Частичная трансформация 5 на часть телаКод:Код:[spoiler="[align=center][b]Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данную технику могут использовать шиноби получившие проклятую печать от Орочимару. Находясь на теле пользователя печать представляет собой символ, который при активации разрастается по всему телу определенным узором. Будучи активированной проклятая печать пожирает чакру пользователя взамен давая сендзюцу чакру. Техника может быть активной пока у пользователя есть своя собственная чакра. ✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются. ✦ Активируя проклятую печать пользователь получает +30(70) сендзюцу чакры на первом(втором) уровне. ✦ Активируя проклятую печать пользователь тратит только полученную сендзюцу чакру на все свои способности до тех пор пока не иссякнет его естественная или сендзюцу чакра или он по своему желанию не дезактивирует ПП. ✦ При выходе из ПП сендзюцу чакра рассеивается. ✦ Во время активированной ПП пользователь тратит свою обычную чакру только на поддержание ПП. ✦ Частичная трансформация на любую часть тела затрачивает 5 чакры. При этом она не вводит пользователя в режим ПП и не дает ему сендзюцу чакры. [/align] [spoiler="[align=center][b]Jōtai Ichi - Первый уровень[/b][/align]"][img]https://wiki.jcdn.ru/w/images/5/5f/Jirobo_Juin.jpg[/img] При активации первого уровня проклятой печати, из метки оставленной на теле пользователя начинает распространяться напоминающий линии из чёрных треугольников узор. Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. Данная ступень техники не так сильно пожирает чакру владельца, но при этом и не дает таких мощных бонусов как следующий уровень печати. ✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник. ✦ + 1.0 к скорости ✦ + 1.0 к силе ✦ Активация первого уровня ПП затрачивает 5 чакры, 4 чакры в пост уходит на его поддержание. [/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Jōtai Ni - Второй уровень[/b][/align]"][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/224714.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t224714.jpg[/img][/url] При переходе на второй уровень проклятой печати тело пользователя подвергается физическим метаморфозам. Акума становится значительно выше, его кожа темнеет, толщина её увеличивается, и пробить её обычным мелким оружием (кунаи, сенбоны, сюрикены, макиабиши и т.п.) уже не представляется возможным, волосы отрастают и приобретают белый цвет с лёгким голубым оттенком, увеличивается мышечная масса. Изо рта вырастают клыки, способные рвать врага, на пальцах рук появляются прочные когти. Тело на спине, плечах и ногах покрывается бугристой роговой бронёй, похожей на каменные наросты. В целом Акума начинает походить на настоящего демона. Опытные пользователи печати, могут выполнять частичные трансформации тела. ✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник. ✦ + 1.5 к скорости ✦ + 1.5 к силе ✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона. ✦ Активация второго уровня ПП затрачивает 10 чакры, 8 чакры в пост уходит на его поддержание. [/spoiler] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/991363.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/166029.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Сендзюцу, Киндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] Первый уровень 5 активация, 4 в пост поддержание Второй уровень 10 активация, 8 в пост поддержание Частичная трансформация 5 на часть тела [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Техники приобретенные в игре
Навыки персонажа
Sakki - Желание Убить
Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.
✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.
Классификация: ментальный навык
Дальность: Малая до 5м
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Sakki - Желание Убить[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td] [align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас. ✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника. ✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз. ✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить. ✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью. ✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь. [/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни. [/td] [td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/7oVAs.png[/img] [b]Классификация:[/b] ментальный навык [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Механика:[/b] наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее. [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Itami no Kutsū - Игнорирование Боли
Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.
✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствийКод:Код:[spoiler="[align=center][b]Itami no Kutsū - Игнорирование Боли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td] [align=justify]Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.[/align] ✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды. ✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере. ✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково. [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Сила 3.5 [/td] [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/DRtCI.png[/img] [b]Классификация:[/b] физический навык [b]Механика:[/b] игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Tōshi - Боевой Дух
Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.
✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Tōshi - Боевой Дух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td] [align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть. ✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным. ✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа. [/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится. [/td] [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png[/img] [b]Классификация:[/b] ментальный навык [b]Механика:[/b] игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою. [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Инвентарь
Стандарт:Жилет - 1 шт (при звани чуунин и выше)
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт (при звани чуунин и выше)
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1штЛичное:44 кунай
100 метров лески
1 респиратор
1 рация
1 бинго книга
1 бинокль
3 взрывных печати
1 жилет Альянса
1 протектор Альянса
3 кобуры
1 подсумок для свитков (3 ячейки)
2 световые бомбы
2 дымовые бомбы
2 чакровосстанавливающие таблетки
2 крововосстанавливающие таблетки
3 малых свитка
0 фуума-сюрикенаВыполненные миссии
Находятся здесь
Проведенные бои
Бой с Сензо - победа
Боевой опыт персонажа
1. Шаринган и гендзюцу клана Учиха - узнал на экзамене на чунина (момент из биографии - Нанмон но Акума)
2. Теневые техники хиден клана Нара - узнал на экзамене на чунина (момент из биографии - Нанмон но Акума)
3. Техники Стихии Магнетизма (Железный Песок) шиноби Скрытого Песка - узнал на экзамене на чунина (момент из биографии - Нанмон но Акума)
4. Техники генома дерева: Moku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования, Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни, Mokuton: Sashiki no Jutsu - Стихия Дерева: Режущая Техника. Информация получена в ходе боя с Сензо, потомком Ямато, около Южной лаборатории Орочимару.
5. Техники Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения и Saiko Denshin - Психо Ум Передача, информация получена в ходе столкновения с потомком Ямато возле Южной лаборатории Орочимару.
6. Jouro Senbon - Ливень Сенбонов - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
7. Doton: Domu - Стихия Земли: Земляное Копьё - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
8. Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
9. Daikamaitachi no Jutsu - Техника Великой Серповидной Ласки - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
10. Doki - Разгневанные Демоны - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
11. Makyō no Ran - Восстание Мира Демонов - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
12. Katon: Ryūka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Драконьего Пламени - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
13. Jiongu - Страх Земной Ненависти - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
14. Fūton: Atsugai - Стихия Ветра: Ужасающее Давление - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
15. Katon: GōKaji no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Пожара - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
16. Kasumi Jūsha no Jutsu - Техника Слуги Тумана - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
17. Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума - узнал о технике в бою на Северном фронте Страны Рек - Северный фронт Страны Рек
Отредактировано Akuma (Сегодня 02:18:51)