Имя и фамилия персонажа
Akuma | Акума
Nanmon no Akuma | Демон южных врат
Nanmon no Gādo | Страж южных врат
Executioner | Палач
Ранг и уровень силы
Jōnin, B-rank
Скрытое селение и организация
Otogakure no Sato | Деревня Скрытого Звука
Orochimaru no Juinjutsu Butai
Опыт, Ре и ОП персонажа
Опыт: 1040+300 (стартовый)
+300 (акция по заселению в пустующие деревни)
+150 (пост свыше 10000 знаков) плюшки&ништяки #3
- 500 (повышен параметр до 4.0)
+460 (за посты и хокку - плюшки&ништяки #3)
+300 (победа в бою)
+350 (выполнение миссии А ранга)
+555 (за посты - плюшки&ништяки #3)
+200 (миссия С ранга)
+755 (посты - плюшки&ништяки #3)
+150 (миссия С ранга)
+520 (за посты - плюшки&ништяки #3 )
- 2500 (перевод другому персонажу) Ре: 73000+25000 (стартовые)
+5000 (акция по заселению в пустующие деревни)
-6000 (30 кунаев)
-5000 (50 метров лески)
-8000 (респиратор)
-3000 (рация)
-500 (бинго книга)
-2000 (бинокль)
- 5000 (5 взрыв-печатей)
+500 (пост свыше 10000 знаков) плюшки&ништяки #3
+50000 (выполнение миссии А ранга)
+1500 (посты - плюшки&ништяки #3)
+10000 (выполнение миссии С ранга)
+2000 (посты - плюшки&ништяки #3)
+7000 (выполнение миссии С ранга)
+1500 (посты - плюшки&ништяки #3 )ОП: 244+210 (джонинский минимум)
+20 (миссия А ранга)
+7 (миссия С ранга)
+7 (миссия С ранга)Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
3.0
3.0
1.5
2.0
4.0
3.5
4.0
3.0
24.0
3.0
3.0
1.5
2.0
4.0
4.0
4.0
3.0
24.5
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Стихия земли, абсорбция чакры (посредством техник стихийного ниндзюцу)
Тайдзюцу:
Сюрикендзюцу, рукопашный бой (стиль Раканкен)
Гендзюцу:
Выпуск чакры
Стандартные техники
GeninKawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3ChuninShunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Стартовые техники
DotonDoton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства
Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.
✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита. ✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю. ✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки. ✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет. ✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает. ✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю. ✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники. ✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/f5wKR.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 2 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвиженияКод:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. ✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения. ✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться. ✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/gyMNR.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 2 за каждый пост передвижения [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Doryō Dango - Стихия Земли: Каменная Глыба
Используя чакру и огромную физическую силу, пользователь руками поднимает огромный объем близлежащей земли в форме каменной глыбы. Валун настолько велик, что бросает тень на противников и потенциально может запугать их. Когда пользователь бросает каменную глыбу, это вызывает серьезное разрушение в месте попадания.
✦ Для освоения и применения данной техники необходимо иметь параметр силы 4.0 и выше.
✦ Размеры глыбы составляют 10 на 10м. Пользователь может бросить валун на расстояние до 10м.
✦ Из-за своей массы и размеров валуна, техника может наносить огромные разрушения, однако сам камень не имеет особой прочности.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Doryō Dango - Стихия Земли: Каменная Глыба[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя чакру и огромную физическую силу, пользователь руками поднимает огромный объем близлежащей земли в форме каменной глыбы. Валун настолько велик, что бросает тень на противников и потенциально может запугать их. Когда пользователь бросает каменную глыбу, это вызывает серьезное разрушение в месте попадания. ✦ Для освоения и применения данной техники необходимо иметь параметр силы 4.0 и выше. ✦ Размеры глыбы составляют 10 на 10м. Пользователь может бросить валун на расстояние до 10м. ✦ Из-за своей массы и размеров валуна, техника может наносить огромные разрушения, однако сам камень не имеет особой прочности. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/4lnAV.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Doryū Heki - Стихия Земли: Земляная Стена
Пользователь превращает чакру внутри себя в землю, которую он выплевывает изо рта. Земля быстро формируется в стену для обороны, которая блокирует атаки противников.. Хотя земля сама по себе тверда, она дополнительно укрепляется слоем чакры, что делает технику более устойчивой ко всему.
✦ Техника может применяться и посредством создания стены из земли, после хлопка руками по ней.
✦ Размеры стены составляют 4(6)м в ширину и 3(5)м в высоту.
✦ [1] Если ручные печати пользователя 4.0 и более, для создания техники ему достаточно лишь сделать Хлопок ладонями по земле при применении техники из Земли. При применении техники изо рта, все еще необходимо складывать Ручные Печати.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Свинья → Собака → Хлопок ладонями по земле или Хлопок ладонями по земле[1]
Чакразатратность: 6(10)Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Doryū Heki - Стихия Земли: Земляная Стена[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Пользователь превращает чакру внутри себя в землю, которую он выплевывает изо рта. Земля быстро формируется в стену для обороны, которая блокирует атаки противников.. Хотя земля сама по себе тверда, она дополнительно укрепляется слоем чакры, что делает технику более устойчивой ко всему. ✦ Техника может применяться и посредством создания стены из земли, после хлопка руками по ней. ✦ Размеры стены составляют 4(6)м в ширину и 3(5)м в высоту. ✦ [1] Если ручные печати пользователя 4.0 и более, для создания техники ему достаточно лишь сделать Хлопок ладонями по земле при применении техники из Земли. При применении техники изо рта, все еще необходимо складывать Ручные Печати. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/Qt5YB.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Защита [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Тигр → Кролик → Свинья → Собака → Хлопок ладонями по земле или Хлопок ладонями по земле[1] [b]Чакразатратность:[/b] 6(10) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Doryūkatsu - Стихия Земли: Селевой Раскол
Путем перетекания концентрированной чакры в землю, пользователь может разрывать землю на части в разных местах создавая тем самым большие пропасти. Длина, ширина и направление пропасти формируются и контролируются пользователем.
✦ Изменения земной поверхности происходят пока пользователь удерживает последнюю ручную печать техники.
✦ Пользователь может как угодно разламывать землю используя это в различных целях.
✦ Разломы могут быть единичными или множественными, от этого выбора зависит чакрозатратность техники.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кролик → Кабан → Крыса → Конь → Тигр → Змея
Чакразатратность: 5(12)Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Doryūkatsu - Стихия Земли: Селевой Раскол[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Путем перетекания концентрированной чакры в землю, пользователь может разрывать землю на части в разных местах создавая тем самым большие пропасти. Длина, ширина и направление пропасти формируются и контролируются пользователем. ✦ Изменения земной поверхности происходят пока пользователь удерживает последнюю ручную печать техники. ✦ Пользователь может как угодно разламывать землю используя это в различных целях. ✦ Разломы могут быть единичными или множественными, от этого выбора зависит чакрозатратность техники. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/608451.jpg[/img] [img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/125579.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] Кролик → Кабан → Крыса → Конь → Тигр → Змея [b]Чакразатратность:[/b] 5(12) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Chakura Kyūin no JutsuChakura Kyūin no Jutsu - Техника Высасывания Чакры
Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Сложив печать и проведя чакру к руке, пользователь формирует специальную сферу, которой при соприкосновении можно высасывать чакру из соперника.
✦ Усиленная версия техники позволяет применять технику обеими руками.
✦ Если действие техники по какой-либо причине прекращается, ее необходимо применять заново.
✦ Техника является поддерживаемой.
Классификация: Ниндзюцу, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5)
Высасываемая чакра: по технобукуКод:Код:[spoiler="[align=center][b]Chakura Kyūin no Jutsu - Техника Высасывания Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Сложив печать и проведя чакру к руке, пользователь формирует специальную сферу, которой при соприкосновении можно высасывать чакру из соперника. ✦ Усиленная версия техники позволяет применять технику обеими руками. ✦ Если действие техники по какой-либо причине прекращается, ее необходимо применять заново. ✦ Техника является поддерживаемой. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/3bXxW.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Абсорбция Чакры [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] C [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 3(5) [b]Высасываемая чакра:[/b] по технобуку [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Doton: Ikari no tebukuro - Стихия Земли: Перчатки Ярости
Пользователь складывает печати и бьёт руками в землю, после чего его запястья, кисти, предплечья покрываются каменной бронёй, словно перчатками. Бугристые и прочные, они защищают руки пользователя и добавляют небольшой урон при ударах тайдзюцу за счёт своей тяжести и выступающих твёрдых элементов. При длительном контакте с противником либо вражеской техникой перчатки способны поглощать чакру и передавать её пользователю. При воздействии сендзюцу-чакры перчатки увеличиваются, становясь похожими на небольшие узкие щитки и могут покрывать всю руку.
✦ Поглощение вражеской чакры происходит посредством физического контакта по правилам ТБ.
✦ В случае усиления сен-чакрой пользователь может выращивать на внешней стороне перчаток каменные шипы, а сами перчатки покрывают руки полностью в виде щитков, перчатки становятся крепче.
✦ При использовании техники: скорость - 0.5, сила +1.0.
✦ В перчатках пользователь может складывать печати и применять другие техники стихии земли, а также тайдзюцу.
✦ Возможно создавать на одной руке или на двух одновременно
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли, абсорбция чакры
Ранг: В
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь
Чакразатратность: 10 (5 на одну руку)Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Doton: Ikari no tebukuro - Стихия Земли: Перчатки Ярости[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Пользователь складывает печати и бьёт руками в землю, после чего его запястья, кисти, предплечья покрываются каменной бронёй, словно перчатками. Бугристые и прочные, они защищают руки пользователя и добавляют небольшой урон при ударах тайдзюцу за счёт своей тяжести и выступающих твёрдых элементов. При длительном контакте с противником либо вражеской техникой перчатки способны поглощать чакру и передавать её пользователю. При воздействии сендзюцу-чакры перчатки увеличиваются, становясь похожими на небольшие узкие щитки и могут покрывать всю руку. ✦ Поглощение вражеской чакры происходит посредством физического контакта по правилам ТБ. ✦ В случае усиления сен-чакрой пользователь может выращивать на внешней стороне перчаток каменные шипы, а сами перчатки покрывают руки полностью в виде щитков, перчатки становятся крепче. ✦ При использовании техники: скорость - 0.5, сила +1.0. ✦ В перчатках пользователь может складывать печати и применять другие техники стихии земли, а также тайдзюцу. ✦ Возможно создавать на одной руке или на двух одновременно. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://infergames.com/data/Consoles/Sony/Playstation_4/Games/Dark_Souls_III_The_Ringed_City/Articles/Armors/Ringed-Knight-Set/20171209180425.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Земли, абсорбция чакры [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Защита, Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Змея → Коза → Лошадь [b]Чакразатратность:[/b] 10 (5 на одну руку) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя, стиль РаканкенKakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен
Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.
Акума использует особый стиль рукопашного боя Раканкен. Упор в приёмах данного стиля делается на силу. Достаточно сильный и умелый адепт Раканкена способен победить противника всего несколькими ударами. С применением джуинджутсу Орочимару и увеличением силы увеличивается и убойная мощь ударов.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 3.0
✦ Скорость - 2.0
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия. Акума использует особый стиль рукопашного боя Раканкен. Упор в приёмах данного стиля делается на силу. Достаточно сильный и умелый адепт Раканкена способен победить противника всего несколькими ударами. С применением джуинджутсу Орочимару и увеличением силы увеличивается и убойная мощь ударов. [/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Сила - 3.0 ✦ Скорость - 2..0 [/td][td][align=center][img]https://wiki.jcdn.ru/w/images/3/34/Rakanken2.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя [b]Дальность:[/b] - [b]Необходимое вооружение:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Tokken - Удар плечом
Тайдзюцу, при котором пользователь бьёт плечом, вкладывая в удар всю массу своего тела, из-за чего удар получается сокрушительной силы.
✦ С помощью данного приёма удобнее всего выбивать двери, проламывать стены и сбивать противника с ног.
✦ Лучшей защитой от данного приёма является уклонение. Если противник выставил блок, его всё равно отбросит на несколько метров.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Tokken - Удар плечом[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Тайдзюцу, при котором пользователь бьёт плечом, вкладывая в удар всю массу своего тела, из-за чего удар получается сокрушительной силы. ✦ С помощью данного приёма удобнее всего выбивать двери, проламывать стены и сбивать противника с ног. ✦ Лучшей защитой от данного приёма является уклонение. Если противник выставил блок, его всё равно отбросит на несколько метров. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://wiki.jcdn.ru/w/images/f/f2/Tokken.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Shōshitsu - Удар коленом
Приём тайдзюцу, при котором пользователь бьёт оппонента коленом в корпус с огромной силой.
✦ Для осуществления удара необходимо находиться близко к противнику
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен
Свойство: -
Ранг: С
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Shōshitsu - Удар коленом[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Приём тайдзюцу, при котором пользователь бьёт оппонента коленом в корпус с огромной силой. ✦ Для осуществления удара необходимо находиться близко к противнику [/align] [/td] [td][align=center][img]https://wiki.jcdn.ru/w/images/9/98/Rakanken.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя, стиль Раканкен [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]ShurikenjutsuShurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна. [/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Интеллект - 2.0 ✦ Скорость - 2.5 [/td][td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/EQGAB.png[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Необходимое вооружение:[/b] сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие. [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном
С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно. ✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены. ✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сюрикендзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской
Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской. ✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие. ✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески. ✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/DNhCE.png[/img] [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сюрикендзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару
Данную технику могут использовать шиноби получившие проклятую печать от Орочимару. Находясь на теле пользователя печать представляет собой символ, который при активации разрастается по всему телу определенным узором.
Будучи активированной проклятая печать пожирает чакру пользователя взамен давая сендзюцу чакру. Техника может быть активной пока у пользователя есть своя собственная чакра.✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Активируя проклятую печать пользователь получает +30(70) сендзюцу чакры на первом(втором) уровне.
✦ Активируя проклятую печать пользователь тратит только полученную сендзюцу чакру на все свои способности до тех пор пока не иссякнет его естественная или сендзюцу чакра или он по своему желанию не дезактивирует ПП.
✦ При выходе из ПП сендзюцу чакра рассеивается.
✦ Во время активированной ПП пользователь тратит свою обычную чакру только на поддержание ПП.
✦ Частичная трансформация на любую часть тела затрачивает 5 чакры. При этом она не вводит пользователя в режим ПП и не дает ему сендзюцу чакры.Jōtai Ichi - Первый уровень
При активации первого уровня проклятой печати, из метки оставленной на теле пользователя начинает распространяться напоминающий линии из чёрных треугольников узор. Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. Данная ступень техники не так сильно пожирает чакру владельца, но при этом и не дает таких мощных бонусов как следующий уровень печати.
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ Активация первого уровня ПП затрачивает 5 чакры, 4 чакры в пост уходит на его поддержание.Jōtai Ni - Второй уровеньПри переходе на второй уровень проклятой печати тело пользователя подвергается физическим метаморфозам. Акума становится значительно выше, его кожа темнеет, толщина её увеличивается, и пробить её обычным мелким оружием (кунаи, сенбоны, сюрикены, макиабиши и т.п.) уже не представляется возможным, волосы отрастают и приобретают белый цвет с лёгким голубым оттенком, увеличивается мышечная масса. Изо рта вырастают клыки, способные рвать врага, на пальцах рук появляются прочные когти. Тело на спине, плечах и ногах покрывается бугристой роговой бронёй, похожей на каменные наросты. В целом Акума начинает походить на настоящего демона. Опытные пользователи печати, могут выполнять частичные трансформации тела.
✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Активация второго уровня ПП затрачивает 10 чакры, 8 чакры в пост уходит на его поддержание.
Классификация: Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Сендзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность:
Первый уровень 5 активация, 4 в пост поддержание
Второй уровень 10 активация, 8 в пост поддержание
Частичная трансформация 5 на часть телаКод:Код:[spoiler="[align=center][b]Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данную технику могут использовать шиноби получившие проклятую печать от Орочимару. Находясь на теле пользователя печать представляет собой символ, который при активации разрастается по всему телу определенным узором. Будучи активированной проклятая печать пожирает чакру пользователя взамен давая сендзюцу чакру. Техника может быть активной пока у пользователя есть своя собственная чакра. ✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются. ✦ Активируя проклятую печать пользователь получает +30(70) сендзюцу чакры на первом(втором) уровне. ✦ Активируя проклятую печать пользователь тратит только полученную сендзюцу чакру на все свои способности до тех пор пока не иссякнет его естественная или сендзюцу чакра или он по своему желанию не дезактивирует ПП. ✦ При выходе из ПП сендзюцу чакра рассеивается. ✦ Во время активированной ПП пользователь тратит свою обычную чакру только на поддержание ПП. ✦ Частичная трансформация на любую часть тела затрачивает 5 чакры. При этом она не вводит пользователя в режим ПП и не дает ему сендзюцу чакры. [/align] [spoiler="[align=center][b]Jōtai Ichi - Первый уровень[/b][/align]"][img]https://wiki.jcdn.ru/w/images/5/5f/Jirobo_Juin.jpg[/img] При активации первого уровня проклятой печати, из метки оставленной на теле пользователя начинает распространяться напоминающий линии из чёрных треугольников узор. Он может заполнять тело лишь частично, а может и полностью покрыть его. Данная ступень техники не так сильно пожирает чакру владельца, но при этом и не дает таких мощных бонусов как следующий уровень печати. ✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник. ✦ + 1.0 к скорости ✦ + 1.0 к силе ✦ Активация первого уровня ПП затрачивает 5 чакры, 4 чакры в пост уходит на его поддержание. [/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Jōtai Ni - Второй уровень[/b][/align]"][url=http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/196/224714.jpg][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/196/t224714.jpg[/img][/url] При переходе на второй уровень проклятой печати тело пользователя подвергается физическим метаморфозам. Акума становится значительно выше, его кожа темнеет, толщина её увеличивается, и пробить её обычным мелким оружием (кунаи, сенбоны, сюрикены, макиабиши и т.п.) уже не представляется возможным, волосы отрастают и приобретают белый цвет с лёгким голубым оттенком, увеличивается мышечная масса. Изо рта вырастают клыки, способные рвать врага, на пальцах рук появляются прочные когти. Тело на спине, плечах и ногах покрывается бугристой роговой бронёй, похожей на каменные наросты. В целом Акума начинает походить на настоящего демона. Опытные пользователи печати, могут выполнять частичные трансформации тела. ✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник. ✦ + 1.5 к скорости ✦ + 1.5 к силе ✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона. ✦ Активация второго уровня ПП затрачивает 10 чакры, 8 чакры в пост уходит на его поддержание. [/spoiler] [/td] [td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/991363.jpg[/img] [img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/166029.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Сендзюцу, Киндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] Первый уровень 5 активация, 4 в пост поддержание Второй уровень 10 активация, 8 в пост поддержание Частичная трансформация 5 на часть тела [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Техники приобретенные в игре
Навыки персонажа
Sakki - Желание Убить
Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.
✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.
Классификация: ментальный навык
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.Код:Код:[spoiler="[align=center][b]Sakki - Желание Убить[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td] [align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас. ✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника. ✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз. ✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить. ✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью. [/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни. [/td] [td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/7oVAs.png[/img] [b]Классификация:[/b] ментальный навык [b]Механика:[/b] наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее. [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Инвентарь
Стандарт:Жилет - 1 шт (при звани чуунин и выше)
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт (при звани чуунин и выше)
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1штЛичное:30 кунаёв
50 метров лески
1 респиратор
1 рация
1 бинго книга
1 бинокль
5 взрывных печатейВыполненные миссии
Находятся здесь
Проведенные бои
Бой с Сензо - победа
Боевой опыт персонажа
1. Шаринган и гендзюцу клана Учиха - узнал на экзамене на чунина (момент из биографии - Нанмон но Акума)
2. Теневые техники хиден клана Нара - узнал на экзамене на чунина (момент из биографии - Нанмон но Акума)
3. Техники Стихии Магнетизма (Железный Песок) шиноби Скрытого Песка - узнал на экзамене на чунина (момент из биографии - Нанмон но Акума)
4. Техники генома дерева: Moku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования, Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни, Mokuton: Sashiki no Jutsu - Стихия Дерева: Режущая Техника. Информация получена в ходе боя с Сензо, потомком Ямато, около Южной лаборатории Орочимару.
5. Техники Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения и Saiko Denshin - Психо Ум Передача, информация получена в ходе столкновения с потомком Ямато возле Южной лаборатории Орочимару.
Отредактировано Akuma (2020-12-30 20:23:27)