Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Senzō - "Kabā" - Exp


Senzō - "Kabā" - Exp

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя и фамилия персонажа
Senzō - "Kabā"

Ранг и уровень силы
Jonin B rank

Скрытое селение и организация
Konohagakure no Sato, ANBU

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Senzō (2020-09-17 08:01:43)

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Senzō (2020-08-10 17:02:02)

0

3

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Shine (2020-07-28 18:22:27)

0

4

Техники, использованные в игре

Keitai Henka - Управление Формой Чакры

Pasuwādo Kanchi Kekkai - Пароль Сенсорного Барьера

Данная техника позволяет пользователю пройти через сенсорный барьер своего селения.

✦ Данная техника позволяет беспрепятственно пройти сквозь сенсорный барьер, при учете того, что пользователь знает актуальный пароль, которое селение регулярно изменяет.
✦ Данная техника доступна только Анбу селения и высшим чинам.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/714940.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Genjutsu Protect - Защита Гендзюцу

При помощи этой техники пользователь может поместить защиту гендзюцу в виде ментальных блоков в сознании цели для защиты ценной информации в случае захвата с допросом. Техника крайне эффективна против сывороток правды и других методов вытягивания информации против воли жертвы.

✦ Техника применяется в не боевой обстановке, пользователем на цель. В качестве цели может быть и сам пользователь.
✦ Слабые пользователи не смогут вытянуть информацию из цели с подобной защитной техникой.
✦ Более сильные пользователи смогут с задержкой добиться нужной информации.
✦ Уровень силы пользователя допрашивающего определяется основным параметром используемой техники. Ниндзюцу или гендзюцу соответственно и сравнивается с параметром ниндзюцу пользователя наложившего эту технику. При равном параметре, противник сможет с проблемами вытянуть информацию. При более высоком параметре без проблем добьется желаемого эффекта. При более низком параметре, не сможет обойти ментальные блоки.
✦ Наличие применения техники на цели, должен быть отражен в подписи профиля.

http://sg.uploads.ru/U2XC6.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Saiko Denshin - Психо Ум Передача

Ниндзюцу, при которой пользователь кладёт руку на голову своей жертве, после чего он в состоянии проникнуть в её сознание. С помощью этой техники пользователь может извлечь необходимую ему информацию, даже если цель утратила доступ к этой информации или же в случае её блокировки. Для усиления и упрощения работы этой техники, как правило, используется специальное устройство.

✦ Техника применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Если цель заключена в специальное устройство для усиления техники, то время поиска нужной информации сокращается в 2 раза.
✦ На поиск нужной информации уходит два поста игрока. При наличии усложняющих факторов в виде ментальных блоков или подобного время поиска увеличивается в 2 раза.

http://sh.uploads.ru/5v12l.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 в пост

Kenjutsu - Искусство Меча

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Doton - Стихия Земли

Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней

Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м.
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.

http://sd.uploads.ru/qTANv.png
http://s9.uploads.ru/NJyTp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакразатратность: 6(14(22))

Kekkei Genkai - Mokuton - Стихия Дерева

Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни

Данная техника является базовым дзюцу данной стихии, позволяя создавать деревья, растения, манипулировать этой растительностью или даже создать какой-либо бытовой предмет вроде стола или стула. Чем выше навыки пользователя в данной стихии, тем значительнее объекты он может создавать. Таким образом пользователь может создать большие и длинные ветви, или создавать какие-либо древесные объекты, например чтобы достроить элемент разрушенного моста, дабы спасти его от обвала.

✦ Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию, поэтому растительность может произрастать на любой поверхности, включая тело шиноби.
✦ Данная техника весьма многогранна, и ограничивается лишь фантазией пользователя.
✦ Данной техникой можно так же управлять уже созданными объектами. Для управления требуется поддержка ручной печати и применение данной техники.
✦ При управлении уже созданными элементами или естественными растениями, данная техника не занимает слот действий в бою.
✦ Для создания больших объектов необходим параметр ККГ 2.5

http://s5.uploads.ru/Sb91V.png
http://sd.uploads.ru/N1Z8X.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 2 малые объекты, 5 большие объекты, 1 в пост на управление

Moku Bunshin no Jutsu - Техника Древесного Клонирования

Техника, при использовании которого шиноби с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Техники Замещения Тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники. Данный клон может быть развеян как и любой другой.

✦ Клоны способы использовать техники оригинала, при том условии, что пользователь передал в них чакру при создании.
✦ В отличии от других техник клонирования, данный клон не исчезает после получения ранений, а может продолжать существовать некоторое время или быть разрушенным лишь после серьезных разрушений.
✦ Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним ментальную связь. В отличие от Техники Теневого Клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом.
✦ Клоны способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях.
✦ Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму.
✦ Древесный клон может быть преобразован в семечко и попадая в чье-либо тело или будучи оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время. Клон может превратиться из семечка обратно в пользователя.
✦ Сила клонов пропорциональна силе, которую сам пользователь сосредотачивает в них. В случае, если оригинал занят сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала. Однако, если оригинальное тело сосредотачивает внимание на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.

https://sun9-65.userapi.com/c855616/v855616034/1465f0/pBjn-VOFsyo.jpg
https://sun9-40.userapi.com/c855616/v855616034/1465f7/t_0N70nmsyY.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати:  Тигр → Собака → Змея
Чакразатратность: 8 на одного клона

Mokuton: Sashiki no Jutsu - Стихия Дерева: Режущая Техника

Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из своего тела, причем копье может достигать немалой скорости.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.

https://sun9-26.userapi.com/c855616/v855616244/147ab8/njqa82hW0AI.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Дерева
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Отсутствуют или Овца при попадании копья
Чакразатратность: 5 за колья из тела, 2 за каждое копье + 1 на прорастание каждого копья

Genjutsu: Chakura Kaihō - Гендзюцу: Выпуск Чакры

Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя техники в непосредственной близости.
✦ Пользователь техники распадается на кучу листьев после сложения ручных печатей, листья вихрятся вокруг жертвы и когда опадают она видит свой страх.

http://sg.uploads.ru/VxITj.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Отредактировано Senzō (2020-09-16 18:00:04)

0

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Senzō (2020-08-04 15:40:04)

0

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Senzō (2020-09-02 12:14:10)

0

7

Навыки персонажа

Наследственное преимущество

Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность

Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу.
Эта способность может моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати. Сама способность не может восстановить потерянные конечности или органы. Ускоренная регенерация этой способности настолько быстра, что десятки пробивных ран, вместе с различными ранениями, полностью исцелялись за какие-то секунды.

http://s9.uploads.ru/QYfhH.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений: сюда относятся порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д. Длительность регенерации - 1 пост. Ранг вашего персонажа B

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Физические

Heikō - Слух

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 25 метров
Слух при концентрации: до 50 метров

Отредактировано Senzō (2020-09-16 16:47:37)

0

8

Инвентарь

Жилет - 1 шт.
Кобура для сюрикенов - 1 шт.
Набедренная сумка - 1 шт.
Ячейки для свитков - 2 шт.
Рюкзак - 1 шт.
Протектор селения - 1 шт.

Кунаи - 3 шт.
Сюрикен - 4 шт.
Сенбон - 6 шт.
Взрывная печать - 6 шт.
Хикаридама - 1 шт.
Кемуридама - 1 шт.
Боевые пилюли - 1 шт.
Чакровосстанавливающая таблетка - 3 шт.
Малый свиток - 2 шт.
Танто - 1 шт.
Бинго книга - 1 шт.
Аптечка - 1 шт.

Выполненные миссии

Отредактировано Shine (2020-07-29 09:20:46)

0

9

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

- Гендзюцу, Выпуск Чакры - Момент в биографии.
- Тайдзюцу, Бесшумное Убийство и Ниндзюцу, Стихия Воды - Момент в биографии.
- Техника Проклятой Печати - Момент в биографии.

Отредактировано Shine (2020-07-28 20:32:53)

0

10

Одобрен

+1

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Senzō (2020-08-04 17:59:08)

0

12

Senzō, вам не хватает опыта для всех покупок, даже с учетом скидки.

В случае персонажа с ККГ, основным будет стихия ККГ, а не составляющие.

+1

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

14

Senzō, +

0

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Senzō (2020-09-01 09:17:13)

0

16

Senzō написал(а):

Хочу выучить:

+

Senzō написал(а):

Вопрос:

Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни - является техникой позволяющей производить манипуляцию созданной и существующей растительности. Описанный вами пример производится данной техникой.

0

17

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Senzō (2020-09-02 13:20:47)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Senzō - "Kabā" - Exp


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC