Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Пост Гм'а (Ясуо)
– Именем Дайме страны Ветра и Советом мы приняли решение, что ты, Саюри, станешь исполнять долг Казекаге, как того требует закон.
В низком клубке пушистого дыма образовалась запечатанная до сего момента шляпа, обернутая белым и зеленым с характерным символом ветра по центру.
– С этой минуты власть переходит тебе, шестая Казекаге Саюри. … И пускай правление твое будет долгим.



Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.

• Oбъявляем экзамен на чунина завершенным! Награды розданы, новоиспеченные чунины и их сопровождающие могут возвращаться в свои селения.
• Напоминаем, что произошел таймскип на несколько месяцев вперед.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Головокружение от успехов | Рёши из Ото


Головокружение от успехов | Рёши из Ото

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Имя и фамилия персонажа
Oto no Ryoshi | Рёши из Ото
Dorei no Ryoshi | Охотник за рабами

Ранг и уровень силы
Jounin B-rank | Джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Otogakure no Sato | Отогакуре но Сато
Orochimaru Juinjitsu butai | Отряд Джуиндзюцу Орочимару

Опыт, ре и ОП персонажа

Опыт: 2460

+ 300 стартовые
+ 780 День всех Святых
+ 300 за заселение
+ 3900 за игровые посты
+ 150 тематический аватар (день Всех святых)
+ 200 за литературное творчество
+ 400 за День Рождения
- 2850 на поднятие характеристик
- 240 (Raiton: Raijūdan)
- 320 (Kari: Owari)
- 160 (Nan no Kaizō)

Ре: 31000

- 5000 лук короткий
- 1000 флейта для гендзюцу
- 6000 два колчана по 20 стрел
+ 25000 стартовые
+ 18000 плюшки&ништяки

ОП: 210

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Призыв (Доки), Управление формой чакры (Keitai henka), Управление природой чакры (Seishitsu henka) - молния, Джуиндзюцу, Фуиндзюцу

Тайдзюцу:

Кюдзюцу

Гендзюцу:

Звук, Зрение

Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Отредактировано Oto no Ryoshi (2020-11-29 21:06:51)

0

2

По возможности прошу проверить

0

3

Oto no Ryoshi, сегодня проверю

0

4

Mateki: Futatsu!! | Демоническая флейта: Второй!!
добавить, что техника вызывает сильную боль, существенно мешающую активному ведению бою. ну или что-то в этом роде. в ином случае соперник может как бы полузакрыть глаза на болезненные ощущения своего персонажа, что чревато тупыми и унылыми спорами.

суммарно по техникам на флейте Д-С:
1. предполагается, что звук будет дамажить всех в _радиусе_ 10 метров?
2. классификация: кейтай хэнка, а не техники звука. итт классификация = направление. отдельного направления звукового ниндзюцу у нас нет.

Juin bunshin no jutsu | Техника клонирования проклятой печати
это техника не будет пропущена.

соответственно с помощью этой - Genbu Sōkyoku | Демоническая флейта: Мелодия, управляющая воинами-иллюзиями - клонами не поуправлять

Oto no Ryoshi написал(а):

По мере усиления болевых ощущений, цели с низким болевым порогом могут терять сознание.

убрать

Oto no Ryoshi написал(а):

Техника провоцирует противника удерживать визуальный контакт, только если он не будет специально разорван в силу опознания гендзюцу или действий других персонажей (включая пользователя техники)

каким образом техника провоцирует удерживать зрительный контакт, а то я по своей тупости не выкупил

Mateki: Mugen Onsa | Демоническая флейта: бесконечные цепи - это канон техника, так что я попрошу ее написать Кенджи, чтобы потом она полетела в библио

Kari: Ame | Охота: Ливень, Kari: Owari - почему стрелы должны взаимоуничтожиться и создать множество осколков? в стиле боя или описании техник (включая Готовность) об этом ни слова

0

5

Hatake Shō,
Доброго времени суток

В виду следующих замечаний изменил свои поднаправления.

Hatake Shō написал(а):

Mateki: Mugen Onsa | Демоническая флейта: бесконечные цепи - это канон техника, так что я попрошу ее написать Кенджи, чтобы потом она полетела в библио

Она уже взята из библиотеки техник, вопросов быть не должно

Hatake Shō написал(а):

Kari: Ame | Охота: Ливень, Kari: Owari - почему стрелы должны взаимоуничтожиться и создать множество осколков? в стиле боя или описании техник (включая Готовность) об этом ни слова

Пояснил в описании Kari: Junbi

Oto no Ryoshi написал(а):

Модификация позволяет стрелам при соударениях расщепляться на кластер обломков, что позволяет использовать техники наподобие Kari: Ame.

Или требуется непосредственное описание что именно и как совершает персонаж для этого?

Гендзюцу поменял рангами и изменил описания

Надеюсь, теперь замечаний не будет

С уважением, Oto no Ryoshi

0

6

Oto no Ryoshi написал(а):

Она уже взята из библиотеки техник, вопросов быть не должно

да, точно, мой косяк: видимо, запутало, что тут перевод на русский язык отличается от перевода в библиотеке
собственно, нужно поставить библиотечное название

Oto no Ryoshi написал(а):

Или требуется непосредственное описание что именно и как совершает персонаж для этого?

да, пожалуйста

с этого дня буду стараться отписывать тут каждый день: прошу прощения за то, что отклонился от заданных мною же сроков

0

7

Hatake Shō,

Доброго времени суток

Добавил конкретики в описание модификации

Ещё что-то нужно править?

0

8

Oto no Ryoshi,  такой конкретики недостаточно
опишите, пожалуйста, в стиле боя, чем кюдзюцу персонажа характеризуется в принципе, и какие там стрелы, почему они должны взрываться - какие у них осколки в т.ч.

0

9

Hatake Shō,
Ещё раз доброго

Oto no Ryoshi написал(а):

Основной стиль кюдзюцу, ориентированный на обеспечение дистанции и поддержку основной специализации пользователя - гендзюцу. В первую очередь нацелена не на урон противнику как таковой, а на ограничение его подвижности. Использует, как и взятый и переработанный за основу стиль боя Кидомару, в первую очередь анализ и рассчёт, нежели силу отдельного выстрела.
Поскольку автор стиля не владеет улучшенным геномом липкого золота, он ограничивается механическими усовершенствованиями своих боеприпасов.
✦ Использует обычные луки, за исключением Дайкю, ввиду огромного усилия натяжения
✦ Различные техники используют разные типы модификаций боеприпаса, каждая из которых является отдельным "рецпетом"
✦ Большие требования к интеллекту пользователя обусловленны сложными рассчётами попаданий и возможностью вести огонь по закрытым позициям

И

Oto no Ryoshi написал(а):

✦Использовать в бою можно, тратя пост для модификации одной стрелы.
✦ Пользователь делает небольшие пропилы как в древке стрелы, так и в наконечнике, которые практически не уменьшают её прочность, но при определённом взаимодействии позволяют стреле расщепляться на более-менее предсказуемые по форме и количеству фрагменты.
✦Поток осколков будет лететь под действием силы тяжести и импульса от соударения.
✦Количество образующихся осколков одной стрелы - 9-10. Средний размер осколка - небольшие иглообразные отщепы и/или отколы около 3-5 см длиной
✦ Наконечник стрелы является отдельным поражающим элементом

Такого уровня конкретики достаточно?

С уважением, Oto no Ryoshi

0

10

наиболее важное: лимит техник для джонина и их призывных существ на старте в сумме 12. у Вас больше, и необходимо убрать лишнее.

Juin: Oto| Проклятая печать: Звук
С-ранг, тип: поддержка; требование по ТБ:

✦ Частичные трансформации доступны пользователю с параметром Ниндзюцу 4.5 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций.

Kushiyose no jutsu: Doki | Техника Призыва: Доки
Genbu Sōkyoku | Демоническая флейта: Мелодия, управляющая воинами-иллюзиями
1. техника призыва как таковая - идет как одна техника, призывное существо (призывные существа) - идет как другая
2. данные техники отсутствуют в библио, и их напишет Кенджи (обещал сделать это завтра, если не успеет - пишите мне, и я ему передам)

Doki: Kyūji | Разъярённые демоны: Кормление
это де-факто техника передачи чакры (есть в библиотеке), и она идёт как В-ранговая.

Doki: Akui | Разъярённые демоны: Злые намеренья
Doki: Hōkō | Разъярённые демоны: Рёв
Doki: Sokonashi| Доки: Бездонность
данные техники не будут пропущены. если Вам интересна причина, то скажите об этом, и я отвечу

Gensou: Amai kumon | Иллюзия: Сладкая агония
не будет снижать параметры; оставить только болезненные ощущения; убрать часть про разрыв визуального контакта; убрать про усиление действия в зависимости от времени манифестации; тип: поддержка; способ выхода - боль; чакрозатратность - 3 (не в пост); если что, гендзюцу срабатывает после того, как соперник посмотрит в глаза персонажа.

Gensou: Ochitsuki | Иллюзия: Покой
все ок

Mateki: Mugen Onsa | Демоническая флейта: бесконечные цепи
все ок, но требуется поставить библиотечное название

Mateki: Yomi no Naku | Демоническая флейта: плач Земель Жёлтых вод
в принципе ок, но мы сами внесем несколько правок и скинем Вам, когда будет готово

Kari | Охота
ок, но
требования: интеллект 3.5

Kari: Junbi | Охота: Готовность
ок

Kari: Ame | Охота: Ливень
сначала стреляете одной стрелой, потом в неё ещё одной; дальность разлета осколков - до 5 метров, а не до 10

Kari: Owari | Охота: окончание
производите несколько выстрелов по 3 стрелы за один раз. и детонация происходит после столкновения стрел.
дальность: полет стрел 50м, разлет осколков 20м в диаметре

0

11

Hatake Shō,
Доброго времени суток.

Собственно, возникло два вопроса, они же рацпредложения:

1) Можно ли считать техники, приписанные к канону Доки, именно техниками призывного "животного" (речь идёт о Восстании демонов и Управлении Воинами-иллюзиями). Просто по логике вещей техника, которая не передаёт чакры мне, не должна и  меня занимать сразу два поднаправления? Если исходить прямо из той логики, описанной в ТБ, что призывные существа могут обладать способностями, которых нет у их владельца.
2) Если техника гендзюцу причиняет боль, как может из нёе выводить боль реальная? Просто тогда непонятно, как она действует. Может этот способ выхода всё же убрать?

По части избытка техник всё понял, исправил.
По части трансформаций тоже уяснил.
Кюдзюцу исправил, призыв разделил на две техники

Благодарю за проверку, с уважением, Oto no Ryoshi

Отредактировано Oto no Ryoshi (2020-10-19 19:22:40)

0

12

Doki - Разгневанные Демоны

Данные призывные существа являются призванными демонами. Их глаза и уши закрыты, а рты зашиты. Играя определенные мелодии на свой флейте, пользователь может управлять ими.
У каждого демона несмотря на мускулистое тело и большой размер есть свое оружие.  Один из них владеет гигантской металлической дубиной с шипами, у второго к каждой руке привязано оружие в виде когтей, а у третьего голова постоянно обращена вверх и из нее торчат несколько игл.

✦ Данные демоны управляются специальной техникой Демоническая Флейта: Мелодия Манипуляции Иллюзорными Воинами, помимо этого ими можно управлять какими-либо другими контролирующими техниками.
✦ Пользователь может использовать через демонов некоторые особые техники, например Восстание Мира Демонов.
✦ Данные призывные существа призываются все трое разом.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/332527.png
Вид: демоны
Классификация: отсутствует
Характер: отсутствует
Размеры: средние
Способности: специфические
Чакра: 20
Чакрозатратность: 16
Основной параметр: скорость (4.0)
Вторичный параметр: сила (3.0)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Doki - Разгневанные Демоны[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данные призывные существа являются призванными демонами. Их глаза и уши закрыты, а рты зашиты. Играя определенные мелодии на свой флейте, пользователь может управлять ими.
У каждого демона несмотря на мускулистое тело и большой размер есть свое оружие.  Один из них владеет гигантской металлической дубиной с шипами, у второго к каждой руке привязано оружие в виде когтей, а у третьего голова постоянно обращена вверх и из нее торчат несколько игл.

✦ Данные демоны управляются специальной техникой Демоническая Флейта: Мелодия Манипуляции Иллюзорными Воинами, помимо этого ими можно управлять какими-либо другими контролирующими техниками.
✦ Пользователь может использовать через демонов некоторые особые техники, например Восстание Мира Демонов.
✦ Данные призывные существа призываются все трое разом.
[/align]
[/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/332527.png[/img]
[b]Вид[/b]: демоны
[b]Классификация:[/b] отсутствует
[b]Характер:[/b] отсутствует
[b]Размеры:[/b] средние
[b]Способности:[/b] специфические
[b]Чакра:[/b] 20
[b]Чакрозатратность:[/b] 16
[b]Основной параметр:[/b] скорость (4.0)
[b]Вторичный параметр:[/b] сила (3.0)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Mateki: Genbu Sōkyoku - Демоническая Флейта: Мелодия Манипуляции Иллюзорными Воинами

Данной техникой пользователь управляет призванными демонами Доки. Мелодию которую он играет, определяет их общее поведение, а так же то, как каждый отдельный Доки движется, атакует и взаимодействует друг с другом. Чтобы помешать оппонентам проанализировать какая мелодия отвечает за какое движение пользователь встраивает более сложные мелодии и другие комбинации пальцев, для того чтобы распознать это, противнику нужен музыкальный слух и навыки игры на флейте.
Саму музыку невозможно расшифровать, однако тщательное изучение может позволить противникам прочитать конфигурации пальцев пользователя, давая ему возможность предсказать, что будет делать каждый отдельный Доки.

✦ Данная техника позволяет шиноби управлять демонами Доки исполняя мелодию. Пользователь должен исполнять мелодию и описывать какие действия производят его демоны.
✦ Для противника одновременно три атакующих Доки могут создать большие проблемы, особенно учитывая, что они атакуют непредсказуемо.
✦ При интеллекте противника 4.0 и выше, он может распознать движения пальцев пользователя и понять за какие движения и атаки доки, какие пальцы за что отвечают. Для этого противник должен следить за движениями пальцев в течении поста.
✦ Данная техника является поддерживаемой и занимает слот техники лишь в первый пост применения. Для использования в последующих постах техника должна вставляться под постом.
✦ Несмотря на скорость применения техники пользователя, скорость движений и атак Доки зависит от их личной скорости.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/264213.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/980637.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост при управлении

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Mateki: Genbu Sōkyoku - Демоническая Флейта: Мелодия Манипуляции Иллюзорными Воинами[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данной техникой пользователь управляет призванными демонами Доки. Мелодию которую он играет, определяет их общее поведение, а так же то, как каждый отдельный Доки движется, атакует и взаимодействует друг с другом. Чтобы помешать оппонентам проанализировать какая мелодия отвечает за какое движение пользователь встраивает более сложные мелодии и другие комбинации пальцев, для того чтобы распознать это, противнику нужен музыкальный слух и навыки игры на флейте. 
Саму музыку невозможно расшифровать, однако тщательное изучение может позволить противникам прочитать конфигурации пальцев пользователя, давая ему возможность предсказать, что будет делать каждый отдельный Доки. 

✦ Данная техника позволяет шиноби управлять демонами Доки исполняя мелодию. Пользователь должен исполнять мелодию и описывать какие действия производят его демоны.
✦ Для противника одновременно три атакующих Доки могут создать большие проблемы, особенно учитывая, что они атакуют непредсказуемо.
✦ При интеллекте противника 4.0 и выше, он может распознать движения пальцев пользователя и понять за какие движения и атаки доки, какие пальцы за что отвечают. Для этого противник должен следить за движениями пальцев в течении поста.
✦ Данная техника является поддерживаемой и занимает слот техники лишь в первый пост применения. Для использования в последующих постах техника должна вставляться под постом.
✦ Несмотря на скорость применения техники пользователя, скорость движений и атак Доки зависит от их личной скорости.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/264213.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/980637.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка 
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост при управлении
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Makyō no Ran - Восстание Мира Демонов

Пользователь с помощью флейты играет мелодию, которая заставляет изо рта каждого управляемого доки вырваться червеобразных духов, бестелесных и созданных из чакры. Чакра духов почти полностью состоит из духовной энергии, заставляя их жадно искать физическую энергию для достижения баланса. Мелодия пользователя направляет духов к ее целям, за которыми они последуют по сложной схеме, что напоминает танцы в некотором роде. Когда духи проходят через цели, они поглощают физическую энергию за каждый укус по жертве. Поскольку они являются чакрой, духи невосприимчивы к прямым атакам. Таким образом единственный шанс противника остановить духов - это помешать пользователю играть на флейте, либо нейтрализовать Доки.

✦ Из каждого демона Доки, вырывается червеобразный дух, который невосприимчив к физическим атакам. Пользователь управляет ими как и демонами Доки, и может комбинировать управление демонами и духами одновременно.
✦ Данная техника является поддерживаемой и занимает слот техники лишь в первый пост применения. Для использования в последующих постах техника должна вставляться под постом.
✦ Каждый укус духа по жертве, отнимает у нее 5 чакры.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/456989.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/775979.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7 создание духов в первый пост, 1 в пост для управления

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Makyō no Ran - Восстание Мира Демонов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь с помощью флейты играет мелодию, которая заставляет изо рта каждого управляемого доки вырваться червеобразных духов, бестелесных и созданных из чакры. Чакра духов почти полностью состоит из духовной энергии, заставляя их жадно искать физическую энергию для достижения баланса. Мелодия пользователя направляет духов к ее целям, за которыми они последуют по сложной схеме, что напоминает танцы в некотором роде. Когда духи проходят через цели, они поглощают физическую энергию за каждый укус по жертве. Поскольку они являются чакрой, духи невосприимчивы к прямым атакам. Таким образом единственный шанс противника остановить духов - это помешать пользователю играть на флейте, либо нейтрализовать Доки.

✦ Из каждого демона Доки, вырывается червеобразный дух, который невосприимчив к физическим атакам. Пользователь управляет ими как и демонами Доки, и может комбинировать управление демонами и духами одновременно.
✦ Данная техника является поддерживаемой и занимает слот техники лишь в первый пост применения. Для использования в последующих постах техника должна вставляться под постом.
✦ Каждый укус духа по жертве, отнимает у нее 5 чакры.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/456989.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/775979.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 7 создание духов в первый пост, 1 в пост для управления 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+1

13

Shimura Kenji,

Доброго времени суток.

Судя по направлениям техник, которые Вы предоставили:
а) Мне требуется внести дополнительно управление формой чакры в список поднаправлений
б) Восстание мира демонов - это не техника поглощения чакры
Собственно, вопрос: каков теперь должен быть список моих поднаправлений, исходя из этих правок?

С уважением, Oto no Ryoshi

0

14

Oto no Ryoshi,
а) да
б) нет, не поглощение чакры
в) Управление Формой Чакры, Призыв (Доки). Все. Джуиндзюцу Орочимару не требует слота поднаправлений

0

15

Shimura Kenji,

Ещё раз добргого

Собственно, всё исправлено. Ждать ещё каких-то замечаний?

С уважением, Oto no Ryoshi

0

16

Oto no Ryoshi,
1. В Ниндзюцу нет Д ранг техники. Нужно заменить одну из техник нина, не нарушая лесенку техник. Убрать лишний В ранг то есть. В данном случае, это Восстание Мира Демонов, эту технику придется докупить позже.

2. По ПП:
а) броня может быть не только для картинки а и в целом защитой как у Сакона/Укона, защищающая в ближнем бою и от оружия.
б) уберите про усиление зрительных гендзюцу. Если вы хотите какую-то технику которая под ПП имеет улучшенные свойства, или свойства не возможные в обычном режиме ее нужно обсудить отдельно и она будет иметь соответствующую приписку, что используется только в ПП 2.

3. Kari: Owari | Охота: окончание - уберите про невозможность уворота, есть шиноби которые смогут увернуться и от такого, к тому же у вас не такие давящие противника параметры скорости действий.

4. Gensou: Amai kumon:
а) Добавьте способ выхода боль. Так как данная иллюзия хоть и вызывает болевые ощущения, они не такие, как в более качественных гендзюцу из которых нельзя выйти данным методом.
б) Добавить: ✦ Жертва попадает в иллюзию при визуальном контакте с глазами пользователя.
в) Добавить: ✦ Техника действует два поста после наложения, или до тех пор, пока пользователь/жертва ее не отменят/снимут.
г) Тип: Поддержка
д) Возьмите шаблон техники иллюзии из библиотеки(ссылка) и внесите описание техники и данные исправления в данный шаблон.

5. Gensou: Ochitsuki:
а) Чакрозатратность: 4
б) Поменяйте описание техники на следующее (заменить целиком):
Техника, позволяющая при зрительном контакте внушить жертве чувство спокойствия и уверенности в себе. Применяется не только в нападении, но и в первую очередь, в поддержке союзников, для снятия избыточного стресса, чувства страха, паники и подобных эффектов. Цель иллюзии обретает силу и уверенность в своих действиях, а так же может решиться на отчаянные шаги.
в) Добавить: ✦ Жертва попадает в иллюзию при визуальном контакте с глазами пользователя.
г) Добавить: ✦ С цели иллюзии снимаются эффекты страха, паники, сомнения в себе. Гендзюцу действует в пост наложения и придает ментальных сил жертве техники. По прошествии поста снятые эффекты не возвращаются.
д) Добавить: ✦ Иллюзия не может снять ментальные штрафы с цели, которые вызваны физическими, а не ментальными повреждениями/атаками.

6. Mateki: Mugen Onsa:
Я все же не понимаю вашего упорства и проблемы взять данную технику из библиотеки. Вы конечно взяли и вынесли пункт про снятие иллюзии отдельно, расширили его описание, однако в правой стороне шаблона теперь нет указания про наложения отменяющего гендзюцу. ЭТО НЕ СЛОЖНО. Скопируйте отсюда.

Mateki: Mugen Onsa - Демоническая Флейта: Призрачные Оковы Звука

Гендзюцу которое можно использовать с помощью флейты. Играя определенную мелодию, оно заключает тех людей, которые ее слышат, в иллюзию, внутри которого они обездвижены по рукам и ногам путами. Так как гендзюцу основано на звуке, оно имеет довольно широкий диапазон действия, и спастись от него тоже весьма проблематично. Оно действует, даже если местоположение цели так и не раскрыто, а, поддавшись его эффекту, жертва теряет возможность сражаться дальше и становится открытой мишенью. Однако, гендзюцу, его можно развеять, причинив себе физическую боль. Еще один способ - наложить на цель противоположное гендзюцу.

✦ Жертва должна слышать звуки флейты целый пост, при этом звучание мелодии не должно быть прервано.
✦ Жертва парализована и не может двигаться до тех пор, пока действует иллюзия.
✦ После парализации жертвы пользователь может прекратить играть на флейте и атаковать противника.

http://s8.uploads.ru/A1Csd.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Звук
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7
Способы выхода: боль, вливание чакры, наложить другую технику иллюзий разрушающую действующую технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Mateki: Mugen Onsa - Демоническая Флейта: Призрачные Оковы Звука[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу которое можно использовать с помощью флейты. Играя определенную мелодию, оно заключает тех людей, которые ее слышат, в иллюзию, внутри которого они обездвижены по рукам и ногам путами. Так как гендзюцу основано на звуке, оно имеет довольно широкий диапазон действия, и спастись от него тоже весьма проблематично. Оно действует, даже если местоположение цели так и не раскрыто, а, поддавшись его эффекту, жертва теряет возможность сражаться дальше и становится открытой мишенью. Однако, гендзюцу, его можно развеять, причинив себе физическую боль. Еще один способ - наложить на цель противоположное гендзюцу.

✦ Жертва должна слышать звуки флейты целый пост, при этом звучание мелодии не должно быть прервано.
✦ Жертва парализована и не может двигаться до тех пор, пока действует иллюзия.
✦ После парализации жертвы пользователь может прекратить играть на флейте и атаковать противника.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/A1Csd.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Звук
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 7
[b]Способы выхода:[/b] боль, вливание чакры, наложить другую технику иллюзий разрушающую действующую технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

7. Mateki: Yomi no Naku:
а) Иллюзии не повышают мыслительные процессы и интеллект своих жертв. Они могут накладывать иллюзорные эффекты, заставляющие их путаться или поступать так или иначе, однако оказывать влияние на процесс мышления - нет.
б) Вы пишите велосипед четырехколесный, у которого колеса квадратные. Вы создаете технику иллюзий А ранга, у которой может быть какой-то мощный или особенный эффект, или же сложность в снятии иллюзии для противника, или же что-то еще, да даже банально именно эту технику можно переделать как:
Спустя пост как слышат мелодию, противники начинают желать:
1) нанести вред самим себе (надо будет поработать над описанием)
2) сражаться друг с другом
3) панически бояться атаковать пользователя, страх и ужас сильный
4) испытывать дикие боли в ушах от музыки, которые на дают возможности проводить бой дальше и не снимаются болью. (такое логично бы смотрелось под ПП2)

А вместо этого я наблюдаю технику инвалида, которую не хочу пускать в игру не из-за своей вредности, а из-за ее бесполезности, и ничтожности.
А ранг техника Кабуто (в общем доступе в библиотеке техник) погружала в сон большую площадь, при этом, шиноби с плохими параметрами гендзюцу и интеллекта не имеют шанса вырваться из нее. А это тянет на С ранг, и то плохо описанный, прописанный и т.д.

Жду изменений.

С Уважением, Shimura Kenji

0

17

Shimura Kenji,

Доброго.

✦ Пока убрал технику из тайдзюцу, добавил фуиндзюцу в техники ниндзюцу

✦ Про броню в описании второго уровня ПП добавил, про усиление зрительных гендзюцу - убрал.

✦ Поскольку убрал Owari, вопрос пока не стоит остро, но там тоже исправил про "практическую невозможность" уклонения

✦ С обоими визуальными гендзюцу исправил и добавил

✦ Был в полной уверенности, что уж на этот раз скопировал прямо из библиотеки. И так последние четыре раза. Видимо, каждый раз откатывал версию и забывал. Теперь исправил Mugen Onsa

✦ Заменил старую технику на новую, с тем же названием. Она тоже не подходит, или лучше?

С уважением, Oto no Ryoshi

0

18

Oto no Ryoshi,

1. Fuin: Hikari no Oto - печать располагается на бумажном носителе. Соответствующий предмет продается в магазине. Последний пункт целом надо убрать.

2. Gensou: Amai kumon - сделаны не все правки, которые я написал в сообщении выше.

3. Mateki: Yomi no Naku - уберите, про то, что сенсорика не действенна.

0

19

Shimura Kenji,

Доброго времени

В этот раз вроде всё поправил. Можете проверять. Ещё что-то требуется?

С уважением, Oto no Ryoshi

0

20

Одобрен

0

21

Senju Rangiku написал(а):

Oto no Ryoshi, идея хорошая. На днях создам простенькую темку со всеми подробностями :>
Пока за участие +250 опыта, а там посмотрим на активность участников твоего конкурса
и за рисунок дополнительные 200 опыта : DDD

Итого +450 опыта

Отредактировано Oto no Ryoshi (2020-11-07 15:48:37)

0

22

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Oto no Ryoshi (2020-11-07 06:33:27)

0

23

Oto no Ryoshi написал(а):

Если мои калькуляции верны, то в сумме 4550 опыта, 18000 рё

Соответственно, записываю

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Oto no Ryoshi (2020-11-07 16:29:23)

0

24

Oto no Ryoshi,
сообщение 22 - нельзя

сообщение 23 - одобрено

0

25

Shimura Kenji,

Можно уточнить, что конкретно не подходит по первой пассивной способности?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Oto no Ryoshi (2020-11-08 21:15:39)

0

26

Обновляю запрос, чтобы не потерялся

0

27

Oto no Ryoshi, можно.
Вы пишите что не будете брать то и се и это, и просто так для красоты это берете для химии. Однако в способности черным по белому написано, что вы все это можете делать, не занимая слоты направлений, в то время как для других шиноби это является их важным аспектом, а у вас это для галочки.
Если вы хотите играть в то что вы хотите, повышайте параметр интеллекта и играйте в это.
Зная как сделать порох и имея на это материалы, его может сделать любой человек. И медицинские аспекты тут не причем.
Протезы кукловодов имеют технический аспект комбинируясь с их способностями, в этот же протез можно вставить разного рода механизмы. Никто не запрещает вам иметь искусственные руки, или уметь делать их. Сомневаюсь, что протезы кукловодов скрытого Песка, это та вершина технологии к которой вы стремитесь. у Заку были целые трубы посреди руки, которые как-то работали, да еще и использовались для техник. Ваша фантазия, в рамках разумного.

Oto no Ryoshi написал(а):

Могу я после отыгрыша соответствующей операции в ФБ выкупить её? Или обязательно будет прописать её в основной игре?

В свете последних событий на ролевой, можно и так и так.

Oto no Ryoshi написал(а):

В направление покупаю технику

Одобрено.

Oto no Ryoshi написал(а):

и хочу оформить следующую

Не одобрено, чтобы что-то такое работало, это в этой технике должно присутствовать барьерное направление. Фуиндзюцу, это не просто волшебные меточки которые создают какие-то волшебные свойства, какие вы захотите.
Опять же, даже если добавить сюда барьерное направление, эта техника странная и не дееспособная для того ранга, что вы ей пишите. Посмотрите техники подобного рода в каноне.

0

28

Перевожу этому господину 350 опыта на счёт.

Отредактировано Kaguya Issin (2021-02-11 19:25:33)

0

29

Обновления:

Oto no Ryoshi написал(а):

● День Рождение раз в году, в честь этого администрация дарит пользователю 400 опыта. При наличии у игрока твинка, бонус дается только одному из персонажей.

HOSHIGAKI RITSUKO НАПИСАЛ(А):
Рёши за идею получает дополнительные 80 опыта.

Плюс

250 опыта за угадайку (калькуляции были проведены с непосредственным куратором, так что информация уточнилась.

Итого: 730 опыта

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Головокружение от успехов | Рёши из Ото


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно