Имя и фамилия персонажа
Oto no Ryoshi | Рёши из Ото
Dorei no Ryoshi | Охотник за рабами

Ранг и уровень силы
Jounin B-rank | Джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Otogakure no Sato | Отогакуре но Сато
Orochimaru Juinjitsu butai | Отряд Джуиндзюцу Орочимару

Опыт и ре персонажа

Опыт: 300

+
-

Ре: 13000

- 12000
5000 лук короткий
1000 флейта для гендзюцу
6000 два колчана по 20 стрел
+ 0

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

2.5

4.0

4.0

2.0

3.0

3.0

1.5

24

4.0

2.5

4.0

4.0

2.0

3.0

3.0

1.5

24

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Джуиндзюцу, Техники звука (личное)

Тайдзюцу:

Кюдзюцу

Гендзюцу:

Звук, Зрение

Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники
Tensai - Гениальность

Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sh.uploads.ru/Xibzw.png
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.

Ниндзюцу
Mateki: Hitotsu! | Демоническая флейта: Первый!

Описание техники
Пользователь усиливает игру на флейте с помощью выпуска чакры, создавая резкий ударный фронт, наносящий урон мягким тканям противника. В первую очередь, наносится лёгкий урон по барабанным перепонкам, слизистым глаз. При попадании вызывает дезориентацию, потерю чувства направления и лёгкие травмы (в зависимости от силы персонажа, может снижать реакцию на 1.0 в течение двух постов после получения)

Картинка
Вид: Ниндзюцу
Классификация: нестихийное ниндзюцу/техники звука
Свойство: -
Тип: Нападение
Ранг: D
Радиус действия: <10 метров
Ручные печати:-
Чакрозатратность: 3
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения: флейта / второй уровень проклятой печати

Mateki: Futatsu!! | Демоническая флейта: Второй!!

Описание техники
Ещё более мощная версия звуковой атаки, производимая с помощью флейты. Создаёт две последовательные ударные волны, которые наносят за счёт резонанса более мощный урон. Нарушение функций внутреннего уха - равновесия, ориентации в пространстве - продолжается в течение 3 постов, наносит средние повреждения (включающие контузии мышц на ближних дистанциях). Реакция снижается на 1.5 (в зависимости от силы цели).

Картинка
Вид: Ниндзюцу
Классификация: нестихийное ниндзюцу/техники звука
Свойство: -
Тип: Нападение
Ранг: C
Радиус действия: <10 метров
Ручные печати:-
Чакрозатратность: 6
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения: флейта / второй уровень проклятой печати

Genbu Sōkyoku | Демоническая флейта: Мелодия, управляющая воинами-иллюзиями

Старая техника Таюи, которая в настоящий момент применяется для управления клонами джуина. Изначально применяется для управления призывом Доки. Для каждой функции требуется специфическая мелодия, которые противник с хорошими аналитическими способностями может проанализировать и таким образом предсказывать действия

Картинка
Вид: ниндзюцу
Классификация:
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: B
Радиус действия: 10 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 4+4 каждый пост поддержания
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения: Флейта / второй уровень проклятой печати

Orochimaru no Juinjutsu | Проклятая Печать Орочимару

Данную технику могут использовать шиноби получившие проклятую печать от Орочимару. Находясь на теле пользователя печать представляет собой символ, который при активации разрастается по всему телу определенным узором.
Будучи активированной проклятая печать пожирает чакру пользователя взамен давая сендзюцу чакру. Техника может быть активной пока у пользователя есть своя собственная чакра.

✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Активируя проклятую печать пользователь получает +30(70) сендзюцу чакры на первом(втором) уровне.
✦ Активируя проклятую печать пользователь тратит только полученную сендзюцу чакру на все свои способности до тех пор пока не иссякнет его естественная или сендзюцу чакра или он по своему желанию не дезактивирует ПП.
✦ При выходе из ПП сендзюцу чакра рассеивается.
✦ Во время активированной ПП пользователь тратит свою обычную чакру только на поддержание ПП.
✦ Частичная трансформация на любую часть тела затрачивает 5 чакры. При этом она не вводит пользователя в режим ПП и не дает ему сендзюцу чакры.

Jōtai Ichi - Первый уровень

При активации первого уровня проклятой печати, из метки оставленной на теле пользователя начинает распространяться узор, отдалённо напоминающий лист виноградной лозы. Распространяется почти по всему телу, преимущественно вниз.

✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.0 к скорости
✦ + 1.0 к силе
✦ Активация первого уровня ПП затрачивает 5 чакры, 4 чакры в пост уходит на его поддержание.

Jōtai Ni - Второй уровень

Кроме обычных изменений, у пользователя изменяются голосовые связки, позволяя использовать техники, связанные со звуком, исключительно голосом; восстанавливается правый глаз, позволяя кроме того применять дополнительные зрительные гендзюцу с его помощью; увеличивается их мощность. Внешне покров печати не слишком сильно изменяет внешность пользователя - исключительно потемнение кожи, склеры глаз и незначительное изменение формы уха (конкретнее, получается вполне "эльфийское", заострённое)

✦ Ниндзюцу техники усиливаются дополнительным возможностями в описании техники и получают бонус +1.5 балла к силе техник.
✦ + 1.5 к скорости
✦ + 1.5 к силе
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Активация второго уровня ПП затрачивает 10 чакры, 8 чакры в пост уходит на его поддержание.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/991363.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/166029.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Сендзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность:
Первый уровень 5 активация, 4 в пост поддержание
Второй уровень 10 активация, 8 в пост поддержание
Частичная трансформация 5 на часть тела

Juin bunshin no jutsu | Техника клонирования проклятой печати

Позволяет создавать свою копию из покрова джуина путём отделения части природной чакры. Созданная таким образом копия будет способна использовать все техники, аналогичные техникам своего оригинала рангом не выше B; клон будет немедленно рассеян, если его оригинал выйдет из под действия проклятой печати;
Клон обладает обычной физической устойчивостью, однако через другую проклятую печать может передать свою чакру. При этом он также будет рассеян, но владелец печати, с которой производится взаимодействие, получит всю оставшуюся чакру (при условии, что печать второго персонажа активирована).

✦ Требуется активация второго уровня проклятой печати

Картинка
Классификация: Ниндзюцу, джуин
Свойство: природная чакра
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: Личное действие
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10 (50) (клон будет расходовать по 5 своей чакры за каждый пост существования)

Гендзюцу
Gensou: Ochitsuki | Иллюзия: Покой


Простейшая техника иллюзий, позволяющая при зрительном контакте внушить жертве чувство спокойствия и уверенности в себе. Применяется не только в нападении, но и в первую очередь, в поддержке союзников, для снятия избыточного стресса. Позволяет снять штрафы (если они есть) к ментальным способностям у цели техники благодаря возможности сосредоточиться. При разрыве визуального контакта штрафы, если они были, не восстанавливаются (исключая штрафы, вызванные физическими повреждениями - травмы мозга, сотрясения, контузии и поддерживаемыми гендзюцу).

Картинка
Классификация: гендзюцу
Свойство: Инь
Вид наложения: Зрительное
Ранг: D
Тип: поддержка
Дальность: Зрительный контакт (<5 метров)
Ручные печати: Крыса -> Кролик
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры

Gensou: Amai kumon | Иллюзия: Сладкая агония

При установлении непосредственного визуального контакта с целью пользователь вызывает у него иллюзорные головные боли. Чем выше время манифестации, тем сильнее снижаются когнитивные функции (скорость реакции и интеллект). Падение происходит на 0.5 за каждый пост зрительного контакта. Если контакт будет разорван, жертва будет восстанавливать способность ясно мыслить в два раза быстрее, чем теряла (по 1.0 каждый пост). По мере усиления болевых ощущений, цели с низким болевым порогом могут терять сознание.
Техника провоцирует противника удерживать визуальный контакт, только если он не будет специально разорван в силу опознания гендзюцу или действий других персонажей (включая пользователя техники)

Картинка
Классификация: визуальное гендзюцу
Свойство: Инь
Тип: Нападение
Ранг: C
Радиус действия: Визуальный контакт (<5 метров)
Ручные печати: Тигр->Птица->Кролик->Крыса->Кролик
Чакразатратность: 5 + 2 за пост
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры

Mateki: Mugen Onsa | Демоническая флейта: бесконечные цепи

Гендзюцу которое можно использовать с помощью флейты. Играя определенную мелодию, оно заключает тех людей, которые ее слышат, в иллюзию, внутри которого они обездвижены по рукам и ногам путами (это может сопровождаться для жертвы специфическими видениями, вроде растечения собственного тела, размягчения плоти etc).
* Жертва должна слышать звуки флейты целый пост, при этом звучание мелодии не должно быть прервано.
* Жертва парализована и не может двигаться до тех пор, пока действует иллюзия.
* После парализации жертвы пользователь может прекратить играть на флейте и атаковать противника
Для выхода из техники можно причинить серьёзный урон жертве (перелом пальцев, кисти/ступни, глубокое ранение), либо совершить выброс чакры. Еще один способ - наложить на цель противоположное по воздействию гендзюцу

Картинка
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Инь
Вид наложения: Звуковое
Ранг: B
Тип: Нападение
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7
Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Mateki: Yomi no Naku | Демоническая флейта: плач Земель Жёлтых вод

Гендзюцу вынуждает всех жертв, попавших в радиус поражения, желать продолжения мелодии, и воспринимать любые попытки её прервать как враждебное действие. Эффект накапливается постепенно, и в зависимости от продолжительности воздействия, всё сильнее и сильнее. Так:
* первый пост воздействия мелодия воспринимается просто как приятный звук, вызывающий одобрение.
*второй пост воздействия - испытывается потребность в мелодии, любые осознанные действия, направленные на остановку звука, вызывают прямое отторжение. Попытки даже союзников остановить действие жертва будет пытаться остановить. Когнитивные функции ослабевают (-1.0)
* третий пост действия - жертва будет открыто враждебна к любому, кто попытается прервать мелодию, включая друзей; когнитивные функции снижаются крайне сильно (-2.0), в этом состоянии самостоятельно выйти из техники невозможно

Картинка
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Инь
Вид наложения: Звуковое
Ранг: A
Тип: Нападение
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 15+5
Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Тайдзюцу
Kari | Охота

Основной стиль кюдзюцу, ориентированный на обеспечение дистанции и поддержку основной специализации пользователя - гендзюцу

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Интеллект - 3.0

Картинка
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: В зависимости от техник
Необходимое вооружение: Лук (приспособленный для относительно быстрых выстрелов)

Kari: Junbi | Охота: Готовность

Техника модифицирует имеющиеся у пользователя стрелы - любого вида - для того, чтобы использовать их в техниках стиля Kari. Использовать в бою по причине затратности по времени невозможно. Модификация позволяет использовать техники наподобие Kari: Ame. В небоевых условиях требуется полный пост на модификацию 20 стрел
✦ Нужны любые обычные стрелы

Картинка
Классификация: Тайдзюцу, кюдзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Личное действия
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kari: Ame | Охота: Ливень

Пользователь рассчитывает с помощью имеющихся у него данных, полученных из любых источников, куда он должен выстрелить, и производит залп двумя стрелами. В полёте эти стрелы сталкиваются, взаимоуничтожаясь и создавая поток осколков, накрывающих определённый конус. За счёт предварительных расчётов этот приём позволяет нанести урон на упреждение любым целям, находящимся в том числе вне прямой видимости

✦ необходимы специально модифицированные стрелы

Картинка
Классификация: тайдзюцу, кюдзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Нападение
Дальность: до 50 метров дальности; конус разлёта осколков до 10 метров на 60 градусов створа
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kari: Owari | Охота: Окончание

Опустошая за раз колчан стрел (до 20 стрел), пользователь может усеять небольшую площадь огромным количеством высокоскоростных осколков. Плотность "дождя" достаточна, чтобы попавший под него противник, не предпринявший действий по защите, получил множественные травмы, сумма которых несовместима с жизнью. Стандартные средства защиты - например, жилет чунина - недостаточен для противодействия этой технике. Способы расчёта попаданий аналогичны технике Kari: Ame

✦ необходимы специально модифицированные стрелы

Картинка
Классификация: тайдзюцу, кюдзюцу
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Нападение
Дальность: до 50 метров дальности; конус разлёта осколков до 10 метров на 60 градусов створа
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Инвентарь

Лук короткий, рефлексивный, композитный
Флейта - 1 шт
колчан на 20 стрел - 2 шт
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1 шт
Протектор селения - 1шт

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Отредактировано Oto no Ryoshi (Вчера 20:13:28)