Имя и фамилия персонажа
Oto no Ryoshi | Рёши из Ото
Dorei no Ryoshi | Охотник за рабами
Ранг и уровень силы
Jounin B-rank | Джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Otogakure no Sato | Отогакуре но Сато
Orochimaru Juinjitsu butai | Отряд Джуиндзюцу Орочимару
Опыт, ре и ОП персонажа
Опыт: 3560+ 300 стартовые
+ 780 День всех Святых
+ 300 за заселение
+ 8350 за игровые посты
+ 150 тематический аватар (день Всех святых)
+ 200 за литературное творчество
+ 400 за День Рождения
+ 500 перепроверка пройдена
+ 300 за поздравления форуму
+ 300 за войсы и морды
- 5400 на поднятие характеристик
на техники:
- 240 (Raiton: Raijūdan)
- 320 (Kari: Owari)
- 160 (Nan no Kaizō)
- 300 (Shikoku suin)
-400 (Dokugiri)
-700 (Shosen no jutsu)
-700 (Chakra no Mesu) Ре: 41500+ 25000 стартовые
+ 28500 Плюшки&Ништяки
- 1000 флейта для гендзюцу
- 5000 лук короткий
- 6000 два колчана 20 стрел ОП: 222+5 ОП перепроверка пройдена
+7 фантыТехническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Jikūkan ninjutsu (Доки), Keitai henka, Fūinjutsu, Juinjutsu, Seishitsu henka (Raiton), Iryō Ninjutsu (мед. техники), Iryō Ninjutsu (яды и препараты)
Тайдзюцу:
Кюдзюцу
Гендзюцу:
Звук, Выпуск чакры
Стандартные техникиKawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержаниеBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4Kai - Выпуск
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Пассивные способностиSugureta Kanri Chakura | Perfect Chakra Control | Превосходный Контроль Чакры
Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.Shujin Genjutsu - Мастер Гендзюцу
Персонаж большую часть жизни совершенствовал техники иллюзий. Его умение их использовать, определять вражеские иллюзии и выходить из них гораздо выше, чем у остальных шиноби.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Гендзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажаОтредактировано Oto no Ryoshi (10.09.2022 11:05)
Головокружение от успехов | Рёши из Ото
Сообщений 1 страница 40 из 53
Поделиться123.07.2020 15:43
Поделиться203.10.2020 12:27
Техники, приобретённые в игре
Выполненные миссии
Проведенные бои
Боевой опыт персонажа
Отредактировано Oto no Ryoshi (24.08.2022 19:29)
Поделиться303.10.2020 13:19
Oto no Ryoshi, сегодня проверю
Поделиться403.10.2020 15:57
Mateki: Futatsu!! | Демоническая флейта: Второй!!
добавить, что техника вызывает сильную боль, существенно мешающую активному ведению бою. ну или что-то в этом роде. в ином случае соперник может как бы полузакрыть глаза на болезненные ощущения своего персонажа, что чревато тупыми и унылыми спорами.
суммарно по техникам на флейте Д-С:
1. предполагается, что звук будет дамажить всех в _радиусе_ 10 метров?
2. классификация: кейтай хэнка, а не техники звука. итт классификация = направление. отдельного направления звукового ниндзюцу у нас нет.
Juin bunshin no jutsu | Техника клонирования проклятой печати
это техника не будет пропущена.
соответственно с помощью этой - Genbu Sōkyoku | Демоническая флейта: Мелодия, управляющая воинами-иллюзиями - клонами не поуправлять
По мере усиления болевых ощущений, цели с низким болевым порогом могут терять сознание.
убрать
Техника провоцирует противника удерживать визуальный контакт, только если он не будет специально разорван в силу опознания гендзюцу или действий других персонажей (включая пользователя техники)
каким образом техника провоцирует удерживать зрительный контакт, а то я по своей тупости не выкупил
Mateki: Mugen Onsa | Демоническая флейта: бесконечные цепи - это канон техника, так что я попрошу ее написать Кенджи, чтобы потом она полетела в библио
Kari: Ame | Охота: Ливень, Kari: Owari - почему стрелы должны взаимоуничтожиться и создать множество осколков? в стиле боя или описании техник (включая Готовность) об этом ни слова
Поделиться505.10.2020 12:48
Hatake Shō,
Доброго времени суток
В виду следующих замечаний изменил свои поднаправления.
Mateki: Mugen Onsa | Демоническая флейта: бесконечные цепи - это канон техника, так что я попрошу ее написать Кенджи, чтобы потом она полетела в библио
Она уже взята из библиотеки техник, вопросов быть не должно
Kari: Ame | Охота: Ливень, Kari: Owari - почему стрелы должны взаимоуничтожиться и создать множество осколков? в стиле боя или описании техник (включая Готовность) об этом ни слова
Пояснил в описании Kari: Junbi
Модификация позволяет стрелам при соударениях расщепляться на кластер обломков, что позволяет использовать техники наподобие Kari: Ame.
Или требуется непосредственное описание что именно и как совершает персонаж для этого?
Гендзюцу поменял рангами и изменил описания
Надеюсь, теперь замечаний не будет
С уважением, Oto no Ryoshi
Поделиться612.10.2020 02:00
Она уже взята из библиотеки техник, вопросов быть не должно
да, точно, мой косяк: видимо, запутало, что тут перевод на русский язык отличается от перевода в библиотеке
собственно, нужно поставить библиотечное название
Или требуется непосредственное описание что именно и как совершает персонаж для этого?
да, пожалуйста
с этого дня буду стараться отписывать тут каждый день: прошу прощения за то, что отклонился от заданных мною же сроков
Поделиться712.10.2020 15:38
Hatake Shō,
Доброго времени суток
Добавил конкретики в описание модификации
Ещё что-то нужно править?
Поделиться813.10.2020 10:52
Oto no Ryoshi, такой конкретики недостаточно
опишите, пожалуйста, в стиле боя, чем кюдзюцу персонажа характеризуется в принципе, и какие там стрелы, почему они должны взрываться - какие у них осколки в т.ч.
Поделиться913.10.2020 11:22
Hatake Shō,
Ещё раз доброго
Основной стиль кюдзюцу, ориентированный на обеспечение дистанции и поддержку основной специализации пользователя - гендзюцу. В первую очередь нацелена не на урон противнику как таковой, а на ограничение его подвижности. Использует, как и взятый и переработанный за основу стиль боя Кидомару, в первую очередь анализ и рассчёт, нежели силу отдельного выстрела.
Поскольку автор стиля не владеет улучшенным геномом липкого золота, он ограничивается механическими усовершенствованиями своих боеприпасов.
✦ Использует обычные луки, за исключением Дайкю, ввиду огромного усилия натяжения
✦ Различные техники используют разные типы модификаций боеприпаса, каждая из которых является отдельным "рецпетом"
✦ Большие требования к интеллекту пользователя обусловленны сложными рассчётами попаданий и возможностью вести огонь по закрытым позициям
И
✦Использовать в бою можно, тратя пост для модификации одной стрелы.
✦ Пользователь делает небольшие пропилы как в древке стрелы, так и в наконечнике, которые практически не уменьшают её прочность, но при определённом взаимодействии позволяют стреле расщепляться на более-менее предсказуемые по форме и количеству фрагменты.
✦Поток осколков будет лететь под действием силы тяжести и импульса от соударения.
✦Количество образующихся осколков одной стрелы - 9-10. Средний размер осколка - небольшие иглообразные отщепы и/или отколы около 3-5 см длиной
✦ Наконечник стрелы является отдельным поражающим элементом
Такого уровня конкретики достаточно?
С уважением, Oto no Ryoshi
Поделиться1018.10.2020 17:43
наиболее важное: лимит техник для джонина и их призывных существ на старте в сумме 12. у Вас больше, и необходимо убрать лишнее.
Juin: Oto| Проклятая печать: Звук
С-ранг, тип: поддержка; требование по ТБ:
✦ Частичные трансформации доступны пользователю с параметром Ниндзюцу 4.5 и выше, шиноби может использовать частичную трансформацию своего тела во второй уровень способности. Таким образом преобразовав часть тела для разных функций.
Kushiyose no jutsu: Doki | Техника Призыва: Доки
Genbu Sōkyoku | Демоническая флейта: Мелодия, управляющая воинами-иллюзиями
1. техника призыва как таковая - идет как одна техника, призывное существо (призывные существа) - идет как другая
2. данные техники отсутствуют в библио, и их напишет Кенджи (обещал сделать это завтра, если не успеет - пишите мне, и я ему передам)
Doki: Kyūji | Разъярённые демоны: Кормление
это де-факто техника передачи чакры (есть в библиотеке), и она идёт как В-ранговая.
Doki: Akui | Разъярённые демоны: Злые намеренья
Doki: Hōkō | Разъярённые демоны: Рёв
Doki: Sokonashi| Доки: Бездонность
данные техники не будут пропущены. если Вам интересна причина, то скажите об этом, и я отвечу
Gensou: Amai kumon | Иллюзия: Сладкая агония
не будет снижать параметры; оставить только болезненные ощущения; убрать часть про разрыв визуального контакта; убрать про усиление действия в зависимости от времени манифестации; тип: поддержка; способ выхода - боль; чакрозатратность - 3 (не в пост); если что, гендзюцу срабатывает после того, как соперник посмотрит в глаза персонажа.
Gensou: Ochitsuki | Иллюзия: Покой
все ок
Mateki: Mugen Onsa | Демоническая флейта: бесконечные цепи
все ок, но требуется поставить библиотечное название
Mateki: Yomi no Naku | Демоническая флейта: плач Земель Жёлтых вод
в принципе ок, но мы сами внесем несколько правок и скинем Вам, когда будет готово
Kari | Охота
ок, но
требования: интеллект 3.5
Kari: Junbi | Охота: Готовность
ок
Kari: Ame | Охота: Ливень
сначала стреляете одной стрелой, потом в неё ещё одной; дальность разлета осколков - до 5 метров, а не до 10
Kari: Owari | Охота: окончание
производите несколько выстрелов по 3 стрелы за один раз. и детонация происходит после столкновения стрел.
дальность: полет стрел 50м, разлет осколков 20м в диаметре
Поделиться1118.10.2020 18:30
Hatake Shō,
Доброго времени суток.
Собственно, возникло два вопроса, они же рацпредложения:
1) Можно ли считать техники, приписанные к канону Доки, именно техниками призывного "животного" (речь идёт о Восстании демонов и Управлении Воинами-иллюзиями). Просто по логике вещей техника, которая не передаёт чакры мне, не должна и меня занимать сразу два поднаправления? Если исходить прямо из той логики, описанной в ТБ, что призывные существа могут обладать способностями, которых нет у их владельца.
2) Если техника гендзюцу причиняет боль, как может из нёе выводить боль реальная? Просто тогда непонятно, как она действует. Может этот способ выхода всё же убрать?
По части избытка техник всё понял, исправил.
По части трансформаций тоже уяснил.
Кюдзюцу исправил, призыв разделил на две техники
Благодарю за проверку, с уважением, Oto no Ryoshi
Отредактировано Oto no Ryoshi (19.10.2020 19:22)
Поделиться1220.10.2020 05:15
Данные призывные существа являются призванными демонами. Их глаза и уши закрыты, а рты зашиты. Играя определенные мелодии на свой флейте, пользователь может управлять ими.
У каждого демона несмотря на мускулистое тело и большой размер есть свое оружие. Один из них владеет гигантской металлической дубиной с шипами, у второго к каждой руке привязано оружие в виде когтей, а у третьего голова постоянно обращена вверх и из нее торчат несколько игл.✦ Данные демоны управляются специальной техникой Демоническая Флейта: Мелодия Манипуляции Иллюзорными Воинами, помимо этого ими можно управлять какими-либо другими контролирующими техниками.
✦ Пользователь может использовать через демонов некоторые особые техники, например Восстание Мира Демонов.
✦ Данные призывные существа призываются все трое разом.
Вид: демоны
Классификация: отсутствует
Характер: отсутствует
Размеры: средние
Способности: специфические
Чакра: 20
Чакрозатратность: 16
Основной параметр: скорость (4.0)
Вторичный параметр: сила (3.0)кодКод:[spoiler="[align=center][b]Doki - Разгневанные Демоны[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данные призывные существа являются призванными демонами. Их глаза и уши закрыты, а рты зашиты. Играя определенные мелодии на свой флейте, пользователь может управлять ими. У каждого демона несмотря на мускулистое тело и большой размер есть свое оружие. Один из них владеет гигантской металлической дубиной с шипами, у второго к каждой руке привязано оружие в виде когтей, а у третьего голова постоянно обращена вверх и из нее торчат несколько игл. ✦ Данные демоны управляются специальной техникой Демоническая Флейта: Мелодия Манипуляции Иллюзорными Воинами, помимо этого ими можно управлять какими-либо другими контролирующими техниками. ✦ Пользователь может использовать через демонов некоторые особые техники, например Восстание Мира Демонов. ✦ Данные призывные существа призываются все трое разом. [/align] [/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/332527.png[/img] [b]Вид[/b]: демоны [b]Классификация:[/b] отсутствует [b]Характер:[/b] отсутствует [b]Размеры:[/b] средние [b]Способности:[/b] специфические [b]Чакра:[/b] 20 [b]Чакрозатратность:[/b] 16 [b]Основной параметр:[/b] скорость (4.0) [b]Вторичный параметр:[/b] сила (3.0) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Данной техникой пользователь управляет призванными демонами Доки. Мелодию которую он играет, определяет их общее поведение, а так же то, как каждый отдельный Доки движется, атакует и взаимодействует друг с другом. Чтобы помешать оппонентам проанализировать какая мелодия отвечает за какое движение пользователь встраивает более сложные мелодии и другие комбинации пальцев, для того чтобы распознать это, противнику нужен музыкальный слух и навыки игры на флейте.
Саму музыку невозможно расшифровать, однако тщательное изучение может позволить противникам прочитать конфигурации пальцев пользователя, давая ему возможность предсказать, что будет делать каждый отдельный Доки.✦ Данная техника позволяет шиноби управлять демонами Доки исполняя мелодию. Пользователь должен исполнять мелодию и описывать какие действия производят его демоны.
✦ Для противника одновременно три атакующих Доки могут создать большие проблемы, особенно учитывая, что они атакуют непредсказуемо.
✦ При интеллекте противника 4.0 и выше, он может распознать движения пальцев пользователя и понять за какие движения и атаки доки, какие пальцы за что отвечают. Для этого противник должен следить за движениями пальцев в течении поста.
✦ Данная техника является поддерживаемой и занимает слот техники лишь в первый пост применения. Для использования в последующих постах техника должна вставляться под постом.
✦ Несмотря на скорость применения техники пользователя, скорость движений и атак Доки зависит от их личной скорости.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост при управлениикодКод:[spoiler="[align=center][b]Mateki: Genbu Sōkyoku - Демоническая Флейта: Мелодия Манипуляции Иллюзорными Воинами[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данной техникой пользователь управляет призванными демонами Доки. Мелодию которую он играет, определяет их общее поведение, а так же то, как каждый отдельный Доки движется, атакует и взаимодействует друг с другом. Чтобы помешать оппонентам проанализировать какая мелодия отвечает за какое движение пользователь встраивает более сложные мелодии и другие комбинации пальцев, для того чтобы распознать это, противнику нужен музыкальный слух и навыки игры на флейте. Саму музыку невозможно расшифровать, однако тщательное изучение может позволить противникам прочитать конфигурации пальцев пользователя, давая ему возможность предсказать, что будет делать каждый отдельный Доки. ✦ Данная техника позволяет шиноби управлять демонами Доки исполняя мелодию. Пользователь должен исполнять мелодию и описывать какие действия производят его демоны. ✦ Для противника одновременно три атакующих Доки могут создать большие проблемы, особенно учитывая, что они атакуют непредсказуемо. ✦ При интеллекте противника 4.0 и выше, он может распознать движения пальцев пользователя и понять за какие движения и атаки доки, какие пальцы за что отвечают. Для этого противник должен следить за движениями пальцев в течении поста. ✦ Данная техника является поддерживаемой и занимает слот техники лишь в первый пост применения. Для использования в последующих постах техника должна вставляться под постом. ✦ Несмотря на скорость применения техники пользователя, скорость движений и атак Доки зависит от их личной скорости. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/264213.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/980637.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост при управлении [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Пользователь с помощью флейты играет мелодию, которая заставляет изо рта каждого управляемого доки вырваться червеобразных духов, бестелесных и созданных из чакры. Чакра духов почти полностью состоит из духовной энергии, заставляя их жадно искать физическую энергию для достижения баланса. Мелодия пользователя направляет духов к ее целям, за которыми они последуют по сложной схеме, что напоминает танцы в некотором роде. Когда духи проходят через цели, они поглощают физическую энергию за каждый укус по жертве. Поскольку они являются чакрой, духи невосприимчивы к прямым атакам. Таким образом единственный шанс противника остановить духов - это помешать пользователю играть на флейте, либо нейтрализовать Доки.
✦ Из каждого демона Доки, вырывается червеобразный дух, который невосприимчив к физическим атакам. Пользователь управляет ими как и демонами Доки, и может комбинировать управление демонами и духами одновременно.
✦ Данная техника является поддерживаемой и занимает слот техники лишь в первый пост применения. Для использования в последующих постах техника должна вставляться под постом.
✦ Каждый укус духа по жертве, отнимает у нее 5 чакры.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7 создание духов в первый пост, 1 в пост для управлениякодКод:[spoiler="[align=center][b]Makyō no Ran - Восстание Мира Демонов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Пользователь с помощью флейты играет мелодию, которая заставляет изо рта каждого управляемого доки вырваться червеобразных духов, бестелесных и созданных из чакры. Чакра духов почти полностью состоит из духовной энергии, заставляя их жадно искать физическую энергию для достижения баланса. Мелодия пользователя направляет духов к ее целям, за которыми они последуют по сложной схеме, что напоминает танцы в некотором роде. Когда духи проходят через цели, они поглощают физическую энергию за каждый укус по жертве. Поскольку они являются чакрой, духи невосприимчивы к прямым атакам. Таким образом единственный шанс противника остановить духов - это помешать пользователю играть на флейте, либо нейтрализовать Доки. ✦ Из каждого демона Доки, вырывается червеобразный дух, который невосприимчив к физическим атакам. Пользователь управляет ими как и демонами Доки, и может комбинировать управление демонами и духами одновременно. ✦ Данная техника является поддерживаемой и занимает слот техники лишь в первый пост применения. Для использования в последующих постах техника должна вставляться под постом. ✦ Каждый укус духа по жертве, отнимает у нее 5 чакры. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/456989.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/775979.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 7 создание духов в первый пост, 1 в пост для управления [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Поделиться1320.10.2020 08:00
Shimura Kenji,
Доброго времени суток.
Судя по направлениям техник, которые Вы предоставили:
а) Мне требуется внести дополнительно управление формой чакры в список поднаправлений
б) Восстание мира демонов - это не техника поглощения чакры
Собственно, вопрос: каков теперь должен быть список моих поднаправлений, исходя из этих правок?
С уважением, Oto no Ryoshi
Поделиться1422.10.2020 10:28
Oto no Ryoshi,
а) да
б) нет, не поглощение чакры
в) Управление Формой Чакры, Призыв (Доки). Все. Джуиндзюцу Орочимару не требует слота поднаправлений
Поделиться1522.10.2020 10:33
Shimura Kenji,
Ещё раз добргого
Собственно, всё исправлено. Ждать ещё каких-то замечаний?
С уважением, Oto no Ryoshi
Поделиться1603.11.2020 06:14
Oto no Ryoshi,
1. В Ниндзюцу нет Д ранг техники. Нужно заменить одну из техник нина, не нарушая лесенку техник. Убрать лишний В ранг то есть. В данном случае, это Восстание Мира Демонов, эту технику придется докупить позже.
2. По ПП:
а) броня может быть не только для картинки а и в целом защитой как у Сакона/Укона, защищающая в ближнем бою и от оружия.
б) уберите про усиление зрительных гендзюцу. Если вы хотите какую-то технику которая под ПП имеет улучшенные свойства, или свойства не возможные в обычном режиме ее нужно обсудить отдельно и она будет иметь соответствующую приписку, что используется только в ПП 2.
3. Kari: Owari | Охота: окончание - уберите про невозможность уворота, есть шиноби которые смогут увернуться и от такого, к тому же у вас не такие давящие противника параметры скорости действий.
4. Gensou: Amai kumon:
а) Добавьте способ выхода боль. Так как данная иллюзия хоть и вызывает болевые ощущения, они не такие, как в более качественных гендзюцу из которых нельзя выйти данным методом.
б) Добавить: ✦ Жертва попадает в иллюзию при визуальном контакте с глазами пользователя.
в) Добавить: ✦ Техника действует два поста после наложения, или до тех пор, пока пользователь/жертва ее не отменят/снимут.
г) Тип: Поддержка
д) Возьмите шаблон техники иллюзии из библиотеки(ссылка) и внесите описание техники и данные исправления в данный шаблон.
5. Gensou: Ochitsuki:
а) Чакрозатратность: 4
б) Поменяйте описание техники на следующее (заменить целиком):
Техника, позволяющая при зрительном контакте внушить жертве чувство спокойствия и уверенности в себе. Применяется не только в нападении, но и в первую очередь, в поддержке союзников, для снятия избыточного стресса, чувства страха, паники и подобных эффектов. Цель иллюзии обретает силу и уверенность в своих действиях, а так же может решиться на отчаянные шаги.
в) Добавить: ✦ Жертва попадает в иллюзию при визуальном контакте с глазами пользователя.
г) Добавить: ✦ С цели иллюзии снимаются эффекты страха, паники, сомнения в себе. Гендзюцу действует в пост наложения и придает ментальных сил жертве техники. По прошествии поста снятые эффекты не возвращаются.
д) Добавить: ✦ Иллюзия не может снять ментальные штрафы с цели, которые вызваны физическими, а не ментальными повреждениями/атаками.
6. Mateki: Mugen Onsa:
Я все же не понимаю вашего упорства и проблемы взять данную технику из библиотеки. Вы конечно взяли и вынесли пункт про снятие иллюзии отдельно, расширили его описание, однако в правой стороне шаблона теперь нет указания про наложения отменяющего гендзюцу. ЭТО НЕ СЛОЖНО. Скопируйте отсюда.
Гендзюцу которое можно использовать с помощью флейты. Играя определенную мелодию, оно заключает тех людей, которые ее слышат, в иллюзию, внутри которого они обездвижены по рукам и ногам путами. Так как гендзюцу основано на звуке, оно имеет довольно широкий диапазон действия, и спастись от него тоже весьма проблематично. Оно действует, даже если местоположение цели так и не раскрыто, а, поддавшись его эффекту, жертва теряет возможность сражаться дальше и становится открытой мишенью. Однако, гендзюцу, его можно развеять, причинив себе физическую боль. Еще один способ - наложить на цель противоположное гендзюцу.
✦ Жертва должна слышать звуки флейты целый пост, при этом звучание мелодии не должно быть прервано.
✦ Жертва парализована и не может двигаться до тех пор, пока действует иллюзия.
✦ После парализации жертвы пользователь может прекратить играть на флейте и атаковать противника.
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Звук
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7
Способы выхода: боль, вливание чакры, наложить другую технику иллюзий разрушающую действующую техникукодКод:[spoiler="[align=center][b]Mateki: Mugen Onsa - Демоническая Флейта: Призрачные Оковы Звука[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Гендзюцу которое можно использовать с помощью флейты. Играя определенную мелодию, оно заключает тех людей, которые ее слышат, в иллюзию, внутри которого они обездвижены по рукам и ногам путами. Так как гендзюцу основано на звуке, оно имеет довольно широкий диапазон действия, и спастись от него тоже весьма проблематично. Оно действует, даже если местоположение цели так и не раскрыто, а, поддавшись его эффекту, жертва теряет возможность сражаться дальше и становится открытой мишенью. Однако, гендзюцу, его можно развеять, причинив себе физическую боль. Еще один способ - наложить на цель противоположное гендзюцу. ✦ Жертва должна слышать звуки флейты целый пост, при этом звучание мелодии не должно быть прервано. ✦ Жертва парализована и не может двигаться до тех пор, пока действует иллюзия. ✦ После парализации жертвы пользователь может прекратить играть на флейте и атаковать противника. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/A1Csd.png[/img] [b]Классификация:[/b] Гендзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Инь [b]Вид наложения:[/b] Звук [b]Ранг:[/b] В [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 7 [b]Способы выхода:[/b] боль, вливание чакры, наложить другую технику иллюзий разрушающую действующую технику [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
7. Mateki: Yomi no Naku:
а) Иллюзии не повышают мыслительные процессы и интеллект своих жертв. Они могут накладывать иллюзорные эффекты, заставляющие их путаться или поступать так или иначе, однако оказывать влияние на процесс мышления - нет.
б) Вы пишите велосипед четырехколесный, у которого колеса квадратные. Вы создаете технику иллюзий А ранга, у которой может быть какой-то мощный или особенный эффект, или же сложность в снятии иллюзии для противника, или же что-то еще, да даже банально именно эту технику можно переделать как:
Спустя пост как слышат мелодию, противники начинают желать:
1) нанести вред самим себе (надо будет поработать над описанием)
2) сражаться друг с другом
3) панически бояться атаковать пользователя, страх и ужас сильный
4) испытывать дикие боли в ушах от музыки, которые на дают возможности проводить бой дальше и не снимаются болью. (такое логично бы смотрелось под ПП2)
А вместо этого я наблюдаю технику инвалида, которую не хочу пускать в игру не из-за своей вредности, а из-за ее бесполезности, и ничтожности.
А ранг техника Кабуто (в общем доступе в библиотеке техник) погружала в сон большую площадь, при этом, шиноби с плохими параметрами гендзюцу и интеллекта не имеют шанса вырваться из нее. А это тянет на С ранг, и то плохо описанный, прописанный и т.д.
Жду изменений.
С Уважением, Shimura Kenji
Поделиться1703.11.2020 07:47
Shimura Kenji,
Доброго.
✦ Пока убрал технику из тайдзюцу, добавил фуиндзюцу в техники ниндзюцу
✦ Про броню в описании второго уровня ПП добавил, про усиление зрительных гендзюцу - убрал.
✦ Поскольку убрал Owari, вопрос пока не стоит остро, но там тоже исправил про "практическую невозможность" уклонения
✦ С обоими визуальными гендзюцу исправил и добавил
✦ Был в полной уверенности, что уж на этот раз скопировал прямо из библиотеки. И так последние четыре раза. Видимо, каждый раз откатывал версию и забывал. Теперь исправил Mugen Onsa
✦ Заменил старую технику на новую, с тем же названием. Она тоже не подходит, или лучше?
С уважением, Oto no Ryoshi
Поделиться1804.11.2020 01:30
Oto no Ryoshi,
1. Fuin: Hikari no Oto - печать располагается на бумажном носителе. Соответствующий предмет продается в магазине. Последний пункт целом надо убрать.
2. Gensou: Amai kumon - сделаны не все правки, которые я написал в сообщении выше.
3. Mateki: Yomi no Naku - уберите, про то, что сенсорика не действенна.
Поделиться1904.11.2020 05:41
Shimura Kenji,
Доброго времени
В этот раз вроде всё поправил. Можете проверять. Ещё что-то требуется?
С уважением, Oto no Ryoshi
Поделиться2006.11.2020 01:43
Одобрен
Поделиться2106.11.2020 05:18
Oto no Ryoshi, идея хорошая. На днях создам простенькую темку со всеми подробностями :>
Пока за участие +250 опыта, а там посмотрим на активность участников твоего конкурса
и за рисунок дополнительные 200 опыта : DDD
Итого +450 опыта
Отредактировано Oto no Ryoshi (07.11.2020 15:48)
Поделиться2207.11.2020 06:21
Отредактировано Oto no Ryoshi (07.11.2020 06:33)
Поделиться2307.11.2020 15:39
Если мои калькуляции верны, то в сумме 4550 опыта, 18000 рё
Соответственно, записываю
Отредактировано Oto no Ryoshi (07.11.2020 16:29)
Поделиться2407.11.2020 21:25
Oto no Ryoshi,
сообщение 22 - нельзя
сообщение 23 - одобрено
Поделиться2508.11.2020 21:14
Shimura Kenji,
Можно уточнить, что конкретно не подходит по первой пассивной способности?
Отредактировано Oto no Ryoshi (08.11.2020 21:15)
Поделиться2610.11.2020 09:55
Обновляю запрос, чтобы не потерялся
Поделиться2711.11.2020 04:42
Oto no Ryoshi, можно.
Вы пишите что не будете брать то и се и это, и просто так для красоты это берете для химии. Однако в способности черным по белому написано, что вы все это можете делать, не занимая слоты направлений, в то время как для других шиноби это является их важным аспектом, а у вас это для галочки.
Если вы хотите играть в то что вы хотите, повышайте параметр интеллекта и играйте в это.
Зная как сделать порох и имея на это материалы, его может сделать любой человек. И медицинские аспекты тут не причем.
Протезы кукловодов имеют технический аспект комбинируясь с их способностями, в этот же протез можно вставить разного рода механизмы. Никто не запрещает вам иметь искусственные руки, или уметь делать их. Сомневаюсь, что протезы кукловодов скрытого Песка, это та вершина технологии к которой вы стремитесь. у Заку были целые трубы посреди руки, которые как-то работали, да еще и использовались для техник. Ваша фантазия, в рамках разумного.
Могу я после отыгрыша соответствующей операции в ФБ выкупить её? Или обязательно будет прописать её в основной игре?
В свете последних событий на ролевой, можно и так и так.
В направление покупаю технику
Одобрено.
и хочу оформить следующую
Не одобрено, чтобы что-то такое работало, это в этой технике должно присутствовать барьерное направление. Фуиндзюцу, это не просто волшебные меточки которые создают какие-то волшебные свойства, какие вы захотите.
Опять же, даже если добавить сюда барьерное направление, эта техника странная и не дееспособная для того ранга, что вы ей пишите. Посмотрите техники подобного рода в каноне.
Поделиться2819.11.2020 14:01
Перевожу этому господину 350 опыта на счёт.
Отредактировано Kaguya Issin (11.02.2021 19:25)
Поделиться2929.11.2020 21:05
Обновления:
Oto no Ryoshi написал(а):● День Рождение раз в году, в честь этого администрация дарит пользователю 400 опыта. При наличии у игрока твинка, бонус дается только одному из персонажей.
HOSHIGAKI RITSUKO НАПИСАЛ(А):
Рёши за идею получает дополнительные 80 опыта.Плюс
250 опыта за угадайку (калькуляции были проведены с непосредственным куратором, так что информация уточнилась.
Итого: 730 опыта
Поделиться3128.05.2022 18:25
<Дублирую заявку>
Поделиться3207.07.2022 20:22
Oto no Ryoshi, Извиняюсь за задержку по проверке
Во-первых, все манипуляции с статами одобрены
Во-вторых, пассивка на гениальность перестала быть общедоступна и ее не могут брать все подряд
Можешь заменить ее как раз таки на пассивку которую покупаешь и сохранить 300 опыта
Поделиться3308.07.2022 12:30
Yoichi,
Доброго времени!
Ну раз гениальным быть вне закона, будем хотя бы использовать превосходный контроль.
Мне дальше ожидать разбора техник, или они "как бы" приняты? Просто чтобы понимать, можно уже в основном сюжете их применять~
Поделиться3408.07.2022 13:05
Oto no Ryoshi, Мое сообщение относилось к вашему под номером 30
Я как погляжу до меня здесь было множество разных обсуждений и не совсем понятно что еще нуждается в проверке. Можете либо продублировать либо указать какие сообщения/техники надо проверить
Поделиться3508.07.2022 13:13
Yoichi,
Я относил вопрос исключительно к тому, что опыт лежит не в "принятый опыт", а просто "опыт". То есть у АМС есть какие-то вопросы (может быть я проглядел какие-то изменения ТБ, или что-то в этом духе). Но вроде бы нет, просто я роль воскрешал
Поделиться3608.07.2022 13:28
Oto no Ryoshi, Тогда все ок, переношу в принятые
Поделиться3704.08.2022 16:28
Ну и раз отписался в плюшках - за оба-два раза переношу себе опыт (пост №405 и 964)
Итого: 1890 опыта, 10000 рё
Поделиться3808.08.2022 21:50
Доброго времени суток.
И дополнительно Плюшки&Ништяки Пост №984 - 1400 опыта, 500 рё
Все техники/пассивные навыки приведены в соответствии обновлению
Отредактировано Oto no Ryoshi (08.08.2022 22:28)
Поделиться3908.08.2022 23:28
Приветствую! Уважаемый Oto no Ryoshi, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.
Поделиться4009.08.2022 00:27
Hasegawa Temotsu,
Доброго времени.
В виду того что тех. часть только-только воскресили с перепроверкой, ничего не успел принципиально испортить переосмыслить. Так что думаю можно приступать к редконам по факту.
Все изменения связанные с обновлением, внёс согласно протоколу. О чём писал чуть выше.
Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Головокружение от успехов | Рёши из Ото