NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Senju Rangiku exp.


Senju Rangiku exp.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя и фамилия персонажа
Сенджу Рангику
Ранг и уровень силы
Джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Коноха
Опыт и ре персонажа

Опыт: 2 256

+300 стартовые
+ 851 по акции "homecoming"
- 200 покупка техники
- 400 покупка техники
- 100 покупка техники
+ 265 Плюшки&ништяки
- 400 покупка параметра
+ 150 Плюшки&ништяки
+ 55 Плюшки&ништяки
+ 80 Плюшки&ништяки
+100 Голосование: Лицо Хеллоуина
+ 80 Плюшки&ништяки
+300 [!] ГОЛОСА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
+100 Senju Rangiku exp.
+80 Плюшки&ништяки
+800 Senju Rangiku exp.
+80 Плюшки&ништяки
+80 Плюшки&ништяки

Ре: 98 740

+ 25 000 старт
+ 97000 по акции "homecoming"
- 23 800 покупка
+ 10 Плюшки&ништяки
+ 500 Плюшки&ништяки
+ 10 Плюшки&ништяки
+10 Плюшки&ништяки
+ 35 Плюшки&ништяки
+10 Плюшки&ништяки

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.0

3.0

1.5

3.0

3.0

3.5

3.0

3.0

3.0

24


Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.0

3.0

1.5

3.0

3.0

3.5

3.5

3.0

3.0

24.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия земли, стихия воды, стихия дерева, медицина

Тайдзюцу:

Усиленная Чакрой Мощь

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Стихия земли

Doton: Moguragakure no jutsu

Doton: Moguragakure no jutsu

Техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. Пользователь может определить, где он находится, несмотря на нахождение под землей, ощущая магнитные силы снаружи. Пользователь, также, может чувствовать, что происходит на поверхности и использовать эту информацию, чтобы начать неожиданное нападение на врага. Также, с помощью данной техники можно скрыться глубоко в земле, забравшись на большую глубину, где враг не сможет почувствовать присутствия пользователя. Предполагается, также, что после того, как закопаться в земле, земля возвращается в исходное состояние, не оставляя никаких следов, где пользователь вошел в землю.

Дотон: Техника Укрытия Крота
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd82/-qpOZyWJOWE.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 за каждый пост передвижения

Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Moguragakure no jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Doton: Moguragakure no jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. Пользователь может определить, где он находится, несмотря на нахождение под землей, ощущая магнитные силы снаружи. Пользователь, также, может чувствовать, что происходит на поверхности и использовать эту информацию, чтобы начать неожиданное нападение на врага. Также, с помощью данной техники можно скрыться глубоко в земле, забравшись на большую глубину, где враг не сможет почувствовать присутствия пользователя. Предполагается, также, что после того, как закопаться в земле, земля возвращается в исходное состояние, не оставляя никаких следов, где пользователь вошел в землю.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Дотон: Техника Укрытия Крота[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd82/-qpOZyWJOWE.jpg[/img]

[/align][align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] [url=http://uploads.ru/gPy1Z.png][img]http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png[/img][/url] Дотон
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] С
[b]Радиус действия:[/b] Близко
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 2 за каждый пост передвижения[/align]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Doton: Doryu Heki

Doton: Doryu Heki

Ниндзюцу Стихии Земли, идеально подходящее для защиты пользователя, особенно против техник Стихии Воды. Шиноби формирует необходимые печати и создает земляную стену, защищающую его от вражеских атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или же образовать из своей чакры жидкую землю и изрыгнуть ее изо рта для построения, а может коснуться земли руками и поднять ее из земли. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня. По желанию пользователя техника может быть усилена дополнительными затратами чакры.

Дотон: Земляная Стена
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fda9/RBF3AMyeh74.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Защита
Ранг: В
Радиус действия: до 5 метров от себя
Ручные печати: Тигр > Кролик > Свинья > Собака
Чакрозатратность: 6(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Doton: Doryu Heki[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Doton: Doryu Heki[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]

Ниндзюцу Стихии Земли, идеально подходящее для защиты пользователя, особенно против техник Стихии Воды. Шиноби формирует необходимые печати и создает земляную стену, защищающую его от вражеских атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или же образовать из своей чакры жидкую землю и изрыгнуть ее изо рта для построения, а может коснуться земли руками и поднять ее из земли. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня. По желанию пользователя техника может быть усилена дополнительными затратами чакры.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Дотон: Земляная Стена[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fda9/RBF3AMyeh74.jpg[/img]
[/align][align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] [url=http://uploads.ru/gPy1Z.png][img]http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png[/img][/url] Дотон
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Ранг:[/b] В
[b]Радиус действия:[/b] до 5 метров от себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр > Кролик > Свинья > Собака
[b]Чакрозатратность:[/b] 6(10)[/align]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Стихия воды

Tenkyu

Tenkyū

При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.

Небесный Плач
https://pp.userapi.com/c850132/v850132113/1880fb/5FJrPmMxsVk.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: D
Дальность действия: 6 метров
Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса
Чакрозатратность: 3

Код:
[spoiler="[b][align=center]Tenkyu[/align][/b]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Tenkyū[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Небесный Плач[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c850132/v850132113/1880fb/5FJrPmMxsVk.jpg[/img][/align]
[align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Suiton
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] 6 метров
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Бык → Тигр → Крыса
[b]Чакрозатратность:[/b] 3

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Suiton: Suijinheki

Suiton: Suijinheki

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

Стихия Воды: Построение Водяной Стены
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f48a/zqthKoLxSVI.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Защита
Ранг: В
Дальность действия: волна 4/7(высота/ширина)
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакрозатратность:  6(10) - 2(3) если с источником воды

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suiton: Suijinheki[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Suiton: Suijinheki[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.  
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия Воды: Построение Водяной Стены[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f48a/zqthKoLxSVI.jpg[/img][/align]
[align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Suiton
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] волна 4/7(высота/ширина)
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b]  6(10) - 2(3) если с источником воды 
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Элемент дерева

Mokuton: Shichūka no Jutsu

Mokuton: Shichūka no Jutsu

Ниндзюцу Стихии Дерева, с помощью которого пользователь создает деревянный дом в японском стиле с символами Конохи и со всеми удобствами, из древесины, которую он формирует из земли с помощью своей чакры. Принцип создания похож на Технику Четырёхколонной Тюрьмы, однако в этот раз шиноби преобразует древесину именно в дом, применяя немалую долю своей фантазии. Как только с помощью печатей сформирован необходимый барьер, мешающий противнику обнаружить дом, то таким образом создано идеальное пристанище для ночлега и отдыха в пути.

Стихия Дерева: Техника Четырёхколонного Дома
https://pp.userapi.com/c848416/v848416641/1e4e0e/M77mOIP5Ds8.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Змея → Крыса → Бык → Коза → Змея
Чакрозатратность: 6

Код:
[spoiler="[align=center][b] Mokuton: Shichūka no Jutsu [/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b] Mokuton: Shichūka no Jutsu [/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Ниндзюцу Стихии Дерева, с помощью которого пользователь создает деревянный дом в японском стиле с символами Конохи и со всеми удобствами, из древесины, которую он формирует из земли с помощью своей чакры. Принцип создания похож на Технику Четырёхколонной Тюрьмы, однако в этот раз шиноби преобразует древесину именно в дом, применяя немалую долю своей фантазии. Как только с помощью печатей сформирован необходимый барьер, мешающий противнику обнаружить дом, то таким образом создано идеальное пристанище для ночлега и отдыха в пути.[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b] Стихия Дерева: Техника Четырёхколонного Дома [/b][/size][/align]
[align=center] [img]https://pp.userapi.com/c848416/v848416641/1e4e0e/M77mOIP5Ds8.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Улучшенный Геном
[b]Свойство:[/b] Стихия Дерева
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] Близко
[b]Ручные печати:[/b] Змея → Крыса → Бык → Коза → Змея
[b]Чакрозатратность:[/b] 6

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Mokuton: Mokujōheki

Mokuton: Mokujōheki

Ниндзюцу Стихии Дерева, суть которого состоит в активации подземных корней с помощью чакры для создания деревянных колонн справа и слева от пользователя или цели, в зависимости от того, кто из них выступает в роли точки отчета. Колонны смыкаются друг с другом, образуя некое подобие купола с кем-либо в центре. Окружая противника, техника в то же время защищает пользователя от возможных атак. Размеры стены могут свободно варьироваться, поэтому она при возможности способна защитить немалое количество людей. Эта способность может быть использована, дабы зажать противника в тиски, лишая его возможности свободно передвигаться, а если пользователь намерен сразиться с ним в рукопашную, он может поместить его внутрь купола, вынуждая сражаться один на один. Кроме того, деревянная стена может быть использована в качестве щита для защиты от дистанционных атак, таких как сюрикен, кунай, или какое-либо ниндзюцу врага. Поэтому, несомненно, эту технику можно назвать достаточно универсальной.

Стихия Дерева: Древесная Смыкающаяся Стена
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2232/aOm4cqriUMk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Оборона, Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Собака → Тигр
Чакрозатратность: 6(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b] Mokuton: Mokujōheki [/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b] Mokuton: Mokujōheki [/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
 Ниндзюцу Стихии Дерева, суть которого состоит в активации подземных корней с помощью чакры для создания деревянных колонн справа и слева от пользователя или цели, в зависимости от того, кто из них выступает в роли точки отчета. Колонны смыкаются друг с другом, образуя некое подобие купола с кем-либо в центре. Окружая противника, техника в то же время защищает пользователя от возможных атак. Размеры стены могут свободно варьироваться, поэтому она при возможности способна защитить немалое количество людей. Эта способность может быть использована, дабы зажать противника в тиски, лишая его возможности свободно передвигаться, а если пользователь намерен сразиться с ним в рукопашную, он может поместить его внутрь купола, вынуждая сражаться один на один. Кроме того, деревянная стена может быть использована в качестве щита для защиты от дистанционных атак, таких как сюрикен, кунай, или какое-либо ниндзюцу врага. Поэтому, несомненно, эту технику можно назвать достаточно универсальной.[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b] Стихия Дерева: Древесная Смыкающаяся Стена [/b][/size][/align]
[align=center] [img]https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2232/aOm4cqriUMk.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Улучшенный Геном
[b]Свойство:[/b] Стихия Дерева
[b]Тип:[/b] Оборона, Поддержка
[b]Ранг:[/b] Отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] до 5 метров
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Собака → Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 6(10)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Mokuton: Daijurin no Jutsu

Mokuton: Daijurin no Jutsu

ниндзюцу Стихии Дерева, которое позволяет пользователю создавать из своей руки целый древесный ствол. Благодаря использованию чакры, ткани тела превращаются в дерево на клеточном уровне. Затем, активируя дерево и позволяя ему стремительно расти, ствол удлиняется и разделяется на множество ветвей. По воле пользователя, эти "ветви" могут менять свою форму, и представляется возможным захватить противника, если превратить ветви в бесчисленные острые, копьеобразные орудия, пронзающие врага, они также могут быть применены в защитных целях.

Стихия Дерева: Техника Великого Леса
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2239/IRBk93bdVZM.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Нападение, Оборона, Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: до 5(до 10 метров)
Ручные печати: Тигр → Лошадь → Тигр → Змея
Чакрозатратность: 4(7)

Код:
[spoiler="[align=center][b] Mokuton: Daijurin no Jutsu [/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b] Mokuton: Daijurin no Jutsu [/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
 ниндзюцу Стихии Дерева, которое позволяет пользователю создавать из своей руки целый древесный ствол. Благодаря использованию чакры, ткани тела превращаются в дерево на клеточном уровне. Затем, активируя дерево и позволяя ему стремительно расти, ствол удлиняется и разделяется на множество ветвей. По воле пользователя, эти "ветви" могут менять свою форму, и представляется возможным захватить противника, если превратить ветви в бесчисленные острые, копьеобразные орудия, пронзающие врага, они также могут быть применены в защитных целях.[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b] Стихия Дерева: Техника Великого Леса [/b][/size][/align]
[align=center] [img]https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2239/IRBk93bdVZM.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Улучшенный Геном
[b]Свойство:[/b] Стихия Дерева
[b]Тип:[/b] Нападение, Оборона, Поддержка
[b]Ранг:[/b] Отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] до 5(до 10 метров)
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Лошадь → Тигр → Змея
[b]Чакрозатратность:[/b] 4(7)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Moku Bunshin no Jutsu

Moku Bunshin no Jutsu

Ниндзюцу Стихии Дерева, при использовании которого пользователь с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Техники Замещения Тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники. Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним связь. Кроме того, клоны этого типа способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях. Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму.
В отличие от других техник клонирования, клон не исчезает после получения ранений и терпит повреждения в определенной мере. Отличить клона от оригинала может лишь доудзюцу.
Также, в отличие от Техники Теневого Клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом. Эти клоны также могут быть развеяны, как и обыкновенные.
Слабость Моку Буншин но Дзюцу — сила клонов пропорциональна силе, которую сам пользователь сосредотачивает в них. В случае, если главное тело занято сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала. Однако, если оригинальное тело сосредотачивает внимание на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.
Если древесный клон преобразован в семечко и попал в чье-либо тело или был оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время.

Техника Древесного Клонирования
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d225a/ndhBpytyVtE.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: Отсутствует
Ручные печати: Тигр → Собака → Змея
Чакрозатратность:  5 на одного клона

Код:
[spoiler="[align=center][b] Moku Bunshin no Jutsu [/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b] Moku Bunshin no Jutsu [/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
 Ниндзюцу Стихии Дерева, при использовании которого пользователь с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Техники Замещения Тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники. Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним связь. Кроме того, клоны этого типа способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях. Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму.
В отличие от других техник клонирования, клон не исчезает после получения ранений и терпит повреждения в определенной мере. Отличить клона от оригинала может лишь доудзюцу.
Также, в отличие от Техники Теневого Клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом. Эти клоны также могут быть развеяны, как и обыкновенные.
Слабость Моку Буншин но Дзюцу — сила клонов пропорциональна силе, которую сам пользователь сосредотачивает в них. В случае, если главное тело занято сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала. Однако, если оригинальное тело сосредотачивает внимание на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.
Если древесный клон преобразован в семечко и попал в чье-либо тело или был оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b] Техника Древесного Клонирования [/b][/size][/align]
[align=center] [img]https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d225a/ndhBpytyVtE.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Улучшенный Геном
[b]Свойство:[/b] Стихия Дерева
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] Отсутствует
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Собака → Змея
[b]Чакрозатратность:[/b]  5 на одного клона

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Mokuton: Sashiki no Jutsu

Mokuton: Sashiki no Jutsu

Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из руки, причем копье может достигать немалой скорости. Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.

Стихия Дерева: Режущая техника
http://s8.uploads.ru/hcMk0.png
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Атака
Ранг:-
Дальность действия: до десяти метров
Ручные печати: Только в случае попадания складывается печать змеи
Чакрозатратность: 5, +1 за прорастание у каждого копья

Код:
[spoiler="[align=center][b]Mokuton: Sashiki no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Mokuton: Sashiki no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из руки, причем копье может достигать немалой скорости. Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия Дерева: Режущая техника[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://s8.uploads.ru/hcMk0.png[/img][/align]
[align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Дерева
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b]-
[b]Дальность действия:[/b] до десяти метров
[b]Ручные печати:[/b] Только в случае попадания складывается печать змеи
[b]Чакрозатратность:[/b] 5, +1 за прорастание у каждого копья
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Медицина

Saikan Chūshutsu no Jutsu

Saikan Chūshutsu no Jutsu

Ниндзюцу,позволяющее Ирьёнину извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физраствора. Применяется вне боевой обстановки, со всеми необходимым инвентарем.

Мягкая техника извлечения заразы
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e94d/B7E7zBrzq5w.jpg

Вид: ирьениндзюцу
Классификация: ниндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Близко
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Saikan Chūshutsu no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%][tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Saikan Chūshutsu no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Ниндзюцу,позволяющее Ирьёнину извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физраствора. Применяется вне боевой обстановки, со всеми необходимым инвентарем.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Мягкая техника извлечения заразы[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e94d/B7E7zBrzq5w.jpg[/img]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] ирьениндзюцу
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] отсутствует   
[b]Тип:[/b] поддержка 
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] Близко
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 5
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Shōsen Jutsu

Shōsen Jutsu

Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.

Техника Мистической Ладони
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e98d/P-C2bZO_vA0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Modified Ox → Tiger (varies)
Чакрозатратность: 4 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shōsen Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Shōsen Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Мистической Ладони[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e98d/P-C2bZO_vA0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] ирьениндзюцу
[b]Свойство:[/b] отсутствует   
[b]Тип:[/b] поддержка 
[b]Ранг:[/b] А
[b]Дальность действия:[/b] отсутствует
[b]Ручные печати:[/b] Modified Ox → Tiger (varies) 
[b]Чакрозатратность:[/b] 4 в пост
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Chakra no Mesu

Chakra no Mesu

Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.

Скальпель Чакры
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e994/_Q8JoqAUNZ0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка, атака
Ранг: A
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
Чакрозатратность: 4 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakra no Mesu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Chakra no Mesu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Скальпель Чакры[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e994/_Q8JoqAUNZ0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] ирьениндзюцу
[b]Свойство:[/b] отсутствует   
[b]Тип:[/b] поддержка, атака
[b]Ранг:[/b] A
[b]Дальность действия:[/b] отсутствует
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
[b]Чакрозатратность:[/b] 4 в пост
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Тайдзютсу

Chakra Enhanced Strength

Chakra Enhanced Strength

Техника, использующая усиленный контроль над чакрой и концентрацию для того, чтобы увеличить собственную мощь до чудовищного уровня. Это достигается путём накапливания чакры в руке или ноге пользователя и, затем, высвобождении её на цели в нужное время. С этой силой владелец техники может разрушать верхние слои земного покрова или даже убивать оппонентов единственным ударом, а, вложив еще больше чакры в удар, способен и крушить огромные каменные валуны или даже пробивать защиту Сусано. При ударах этого стиля чакра затрачивается конкретно на один удар.
Требования и ограничения
- Необходимо обладать навыков Контроль Чакры
- Данный стиль доступен только ученикам/потомкам Сакуры или Цунаде
Урон
Сила удара +2.0(3.5)

Усиленная Чакрой Мощь

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e946/PYdNW9z5Upc.jpg
Вид: тайдзюцу
Классификация: боевой стиль
Свойство: отсутствует
Тип: атака
Ранг: отсутствует
Радиус действия: короткие дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 4 (8) на удары

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakra Enhanced Strength[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Chakra Enhanced Strength[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника, использующая усиленный контроль над чакрой и концентрацию для того, чтобы увеличить собственную мощь до чудовищного уровня. Это достигается путём накапливания чакры в руке или ноге пользователя и, затем, высвобождении её на цели в нужное время. С этой силой владелец техники может разрушать верхние слои земного покрова или даже убивать оппонентов единственным ударом, а, вложив еще больше чакры в удар, способен и крушить огромные каменные валуны или даже пробивать защиту Сусано. При ударах этого стиля чакра затрачивается конкретно на один удар.
[align=center][b]Требования и ограничения[/b][/align]
- Необходимо обладать навыков Контроль Чакры
- Данный стиль доступен только ученикам/потомкам Сакуры или Цунаде
[align=center][b]Урон[/b][/align]
Сила удара +2.0(3.5)
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Усиленная Чакрой Мощь[/b][/size][/align]
[align=center]
[img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e946/PYdNW9z5Upc.jpg[/img]
[/align][align=left][b]Вид:[/b] тайдзюцу
[b]Классификация:[/b] боевой стиль
[b]Свойство:[/b] отсутствует
[b]Тип:[/b] атака
[b]Ранг:[/b] отсутствует
[b]Радиус действия:[/b] короткие дистанции 
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 4 (8) на удары
[/align]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[/spoiler]

0

2

Техники приобретенные в игре

Ninpō: Shinken Shirahadori

Ninpō: Shinken Shirahadori

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками
http://pm1.narvii.com/6579/e531059112ff9ed3dddf64ab497300fa7b5053d6_00.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Защита, поддержка
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ninpō: Shinken Shirahadori[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Ninpō: Shinken Shirahadori[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями. [/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://pm1.narvii.com/6579/e531059112ff9ed3dddf64ab497300fa7b5053d6_00.jpg[/img][/align]
[align=left]
[b]Вид:[/b] Тайдзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Защита, поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] Близко
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Tsūtenkyaku

Tsūtenkyaku

Небесная Нога Боли (яп. 痛天脚, Цуутэнкяку) — техника тайдзюцу. При выполнении техники, пользователь прыгает в воздух и готовится к атаке на оппонента нисходящим "ударом топора". Концентрируя свою невероятную силу в своей пяте и обрушиваясь на врага, наносятся значительные повреждения. Известно то, что когда наносится удар по земле, это приводит к образованию гигантского кратера глубина которого 2 (3) метра и диаметр 4 (7) метра в зависимости от сколько чакры вложено в удар. Такой может убить оппонента, оказавшегося непосредственно в его зоне поражения.

Небесная Нога Боли
http://s3.uploads.ru/t/fTrak.png

Вид: тайдзютсу
Классификация: Усиленная Чакрой Мощь
Свойство: отсутствует
Тип: атака
Ранг: С
Дальность действия: короткие дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: указано в стиле

Код:
[spoiler="[align=center][b]Tsūtenkyaku[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Tsūtenkyaku[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Небесная Нога Боли (яп. 痛天脚, Цуутэнкяку) — техника тайдзюцу. При выполнении техники, пользователь прыгает в воздух и готовится к атаке на оппонента нисходящим "ударом топора". Концентрируя свою невероятную силу в своей пяте и обрушиваясь на врага, наносятся значительные повреждения. Известно то, что когда наносится удар по земле, это приводит к образованию гигантского кратера глубина которого 2 (3) метра и диаметр 4 (7) метра в зависимости от сколько чакры вложено в удар. Такой может убить оппонента, оказавшегося непосредственно в его зоне поражения. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Небесная Нога Боли[/b][/size][/align]
[align=center][url=http://uploads.ru/fTrak.png][img]http://s3.uploads.ru/t/fTrak.png[/img][/url]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] тайдзютсу
[b]Классификация:[/b] Усиленная Чакрой Мощь
[b]Свойство:[/b] отсутствует
[b]Тип:[/b] атака
[b]Ранг:[/b] С
[b]Дальность действия:[/b] короткие дистанции
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] указано в стиле

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Hebunrīkikku

Hebunrīkikku

Техника тайдзюцу. Пользователь прыгает на большую высоту и падает вниз, разбивая противника с огромным количеством силы, достаточно мощной, чтобы взломать грудную клетку Сусаноо.

Пинок Небесного Копья
http://s9.uploads.ru/8SM6l.png

Вид: тайдзютсу
Классификация: Усиленная Чакрой Мощь
Свойство: отсутствует
Тип: атака
Ранг: В
Дальность действия: короткие дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: указано в стиле

Код:
[spoiler="[align=center][b]Hebunrīkikku[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Hebunrīkikku[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника тайдзюцу. Пользователь прыгает на большую высоту и падает вниз, разбивая противника с огромным количеством силы, достаточно мощной, чтобы взломать грудную клетку Сусаноо. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Пинок Небесного Копья[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://s9.uploads.ru/8SM6l.png[/img]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] тайдзютсу
[b]Классификация:[/b] Усиленная Чакрой Мощь
[b]Свойство:[/b] отсутствует
[b]Тип:[/b] атака
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] короткие дистанции
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] указано в стиле

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Навыки персонажа

Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность

Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу.
Эта способность может моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати. Сама способность не может восстановить потерянные конечности или органы. Ускоренная регенерация этой способности настолько быстра, что десятки пробивных ран, вместе с различными ранениями, полностью исцелялись за какие-то секунды.

http://s9.uploads.ru/QYfhH.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений: сюда относятся порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д. Длительность регенерации - 1 пост. Ранг вашего персонажа B
Регенерация средних повреждений: сюда относятся открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения. Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа А
Регенерация тяжелых повреждений: сюда относятся открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждения.
Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа S

Код:
[spoiler="[align=center][b]Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу. 
Эта способность может моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати. Сама способность не может восстановить потерянные конечности или органы. Ускоренная регенерация этой способности настолько быстра, что десятки пробивных ран, вместе с различными ранениями, полностью исцелялись за какие-то секунды.
[/align][/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/QYfhH.png[/img]
[b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
[b]Механика:[/b] 
[b]Регенерация малых повреждений:[/b] сюда относятся порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д. Длительность регенерации - 1 пост. Ранг вашего персонажа B
[b]Регенерация средних повреждений:[/b] сюда относятся открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения. Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа А
[b]Регенерация тяжелых повреждений:[/b] сюда относятся открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждения.
Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа S
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chakra Control - Чакра Контроль

Контроль чакры - одно из важнейших умений шиноби, ведь то, сколько чакры израсходует шиноби на свои техники определяет как много сил у него останется еще в запасе. Чем он лучше, тем лучше сам шиноби. Поэтому ирьенинам очень важно данное умение, ведь тот, кто не может идеально контролировать свою чакру - не может эффективно использовать медицинские ниндзюцу.

http://s7.uploads.ru/DPIik.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Техники тратящие 3-8 чакры: тратят меньше на 1
Техники тратящие 9-15 чакры: тратят меньше на 2
Техники тратящие 16-... чакры: тратят меньше на 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakra Control - Чакра Контроль[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Контроль чакры - одно из важнейших умений шиноби, ведь то, сколько чакры израсходует шиноби на свои техники определяет как много сил у него останется еще в запасе. Чем он лучше, тем лучше сам шиноби. Поэтому ирьенинам очень важно данное умение, ведь тот, кто не может идеально контролировать свою чакру - не может эффективно использовать медицинские ниндзюцу.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/DPIik.png[/img]
[b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
[b]Механика:[/b] 
Техники тратящие 3-8 чакры: тратят меньше на 1
Техники тратящие 9-15 чакры: тратят меньше на 2
Техники тратящие 16-... чакры: тратят меньше на 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fighting spirit

Fighting spirit

Персонаж - прирожденный боец. Ради достижения своей цели он готов решиться на то, на что не решился бы другой человек. Его волю едва ли можно сломить, ибо он всегда готов идти до последнего, превозмогая даже физическую боль.

Боевой дух
https://pp.userapi.com/c846418/v846418833/b8876/cSdOlhcu8M8.jpg

Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика:
персонаж способен хоть как-то сражаться даже с серьезными травмами благодаря своей несгибаемой воле

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fighting spirit[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Fighting spirit[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Персонаж - прирожденный боец. Ради достижения своей цели он готов решиться на то, на что не решился бы другой человек. Его волю едва ли можно сломить, ибо он всегда готов идти до последнего, превозмогая даже физическую боль.  
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Боевой дух[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c846418/v846418833/b8876/cSdOlhcu8M8.jpg[/img][/align]
[align=left]
[b]Вид:[/b] навык 
[b]Классификация:[/b] ментальный
[b]Происхождение:[/b] приобретенный
[b]Механика:[/b]
персонаж способен хоть как-то сражаться даже с серьезными травмами благодаря своей несгибаемой воле 
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Инвентарь
СТАНДАРТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Жилет селения (1), Протектор селения(1), Подсумка на жилет (для свитков) (1), Кобура(1),

РАСХОДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Кунаи(5), Сюрикены(5), Световая бомба(2), Дымовая бомба(2), Боевые пилюли(3), Крововосстанавливающие пилюли(3), Чакровосстанавливающие пилюли(1),

ОРУЖИЕ
Танто (1)

итого: Всего: 23800 рё
Выполненные миссии

D

C

В

А

S

Проведенные бои

Награды

0

3

Одобрена

0

4

Shimura Kenji, Проверь технику, пожалуйста

Tsūtenkyaku

Tsūtenkyaku

Небесная Нога Боли (яп. 痛天脚, Цуутэнкяку) — техника тайдзюцу. При выполнении техники, пользователь прыгает в воздух и готовится к атаке на оппонента нисходящим "ударом топора". Концентрируя свою невероятную силу в своей пяте и обрушиваясь на врага, наносятся значительные повреждения. Известно то, что когда наносится удар по земле, это приводит к образованию гигантского кратера глубина которого 2 (3) метра и диаметр 4 (7) метра в зависимости от сколько чакры вложено в удар. Такой может убить оппонента, оказавшегося непосредственно в его зоне поражения.

Небесная Нога Боли
http://s3.uploads.ru/t/fTrak.png

Вид: тайдзютсу
Классификация: Усиленная Чакрой Мощь
Свойство: отсутствует
Тип: атака
Ранг: С
Дальность действия: короткие дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: указано в стиле

0

5

Hebunrīkikku

Hebunrīkikku

Техника тайдзюцу. Пользователь прыгает на большую высоту и падает вниз, разбивая противника с огромным количеством силы, достаточно мощной, чтобы взломать грудную клетку Сусаноо.

Пинок Небесного Копья
http://s9.uploads.ru/8SM6l.png

Вид: тайдзютсу
Классификация: Усиленная Чакрой Мощь
Свойство: отсутствует
Тип: атака
Ранг: В
Дальность действия: короткие дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: указано в стиле

0

6

Senju Rangiku, одобрено

0

7

Ninpō: Shinken Shirahadori

Ninpō: Shinken Shirahadori

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками
http://pm1.narvii.com/6579/e531059112ff9ed3dddf64ab497300fa7b5053d6_00.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Защита, поддержка
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

0

8

апаю чакру до 3.5

400 опыта

0

9

Senju Rangiku, одобрено

0

10

+ 100 опыта за третье место по количеству написанных постов!

0

11

Думаю, никто против не будет.

За заслуги перед форумом. Топовый дизайн, редакцию акций, добавление вкусных скриптов, присваиваю нашему дизигнеру сладкую плюшечку в 800 опыта. Пользуйся с умом <3

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Senju Rangiku exp.